Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 13.03.2000 № 93Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 22.12.2008 г. N 656 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 13 марта 2000 года N 93 Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение населения Астраханской области питьевой водой на 2000-2010 годы" В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.98 N 292 "О Концепции федеральной целевой программы "Обеспечение населения России питьевой водой" и осуществлении первоочередных мероприятий по улучшению водоснабжения населения" и постановления Главы Администрации области от 31.07.98 N 319 "О разработке областной целевой программы "Обеспечение населения Астраханской области питьевой водой на 2000-2010 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить областную целевую программу "Обеспечение населения Астраханской области питьевой водой на 2000-2010 годы" (прилагается). 2. Определить государственными заказчиками областной целевой программы ГУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации области" и ГП "Астраханские сельскохозяйственные водопроводы", генеральным проектировщиком - ОАО "Астрахангипроводхоз". 3. Комитету экономики и инвестиционной политики (Максимова), финансовому управлению (Евлашев) Администрации области при формировании бюджета в течение всего периода реализации включать программу в перечень областных целевых программ и предусматривать финансирование ГУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации области" и ГП "Астраханские сельскохозяйственные водопроводы" в пределах ассигнований, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Глазкова А.П. Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНО Постановление Главы Администрации области от 13 марта 2000 года N 93 Областная целевая программа "Обеспечение населения Астраханской области питьевой водой на 2000-2010 годы" ПАСПОРТ областной целевой программы "Обеспечение населения Астраханской области питьевой водой на 2000-2010 годы" Наименование программы - Обеспечение населения Астраханской области питьевой водой на 2000-2010 годы Основание для разработки - Постановление Правительства Российской программы Федерации от 06.03.98 N 292 "О Концепции федеральной целевой программы "Обеспечение населения России питьевой водой" и осуществлении первоочередных мероприятий по улучшению водоснабжения населения", Постановление Главы Администрации области от 31.07.98 N 319 "О разработке областной целевой программы "Обеспечение населения Астраханской области питьевой водой на 2000-2010 годы" Государственный заказчик - ГУ "Астраханжилкомхоз" - ГП "Астраханские сельскохозяйственные водопроводы" Разработчик программы - ОАО "Астрахангипроводхоз" Соисполнители - Комитет природных ресурсов по Астраханской области Цели и задачи программы - Улучшение обеспечения населения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве; - улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки в Астраханской области; - охрана и рациональное использование источников питьевого водоснабжения. Важнейшие целевые - Повышение качества подаваемой населению показатели воды путем технического перевооружения систем водоснабжения, внедрения прогрессивных технологий водоподготовки и совершенствования систем подачи питьевой воды. Обоснование удельных норм водопотребления с целью сокращения капитальных вложений на создание новых водоисточников, систем водоподготовки и транспортировки питьевой воды. Обеспечение г. Астрахани и районного центра с.Енотаевка резервом питьевой воды на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. Доведение к 2010 году использования подрусловых подземных вод в общем объеме питьевого водоснабжения до 45,3 тыс. куб. м/сут. Доведение мощности систем водоснабжения, протяженности водоводов и сетей до уровня бесперебойности; высокое качество обслуживания потребителей. Восстановление, охрана и рациональное использование водных объектов. Этапы, сроки реализации - Два этапа: I - 2000-2005 годы; программы II - 2006-2010 годы. В I этапе выделены первоочередные мероприятия на 2000 год. Объемы и источники финанси- - Капиталовложения рования всего, млн. руб. - 1294,092, в т.ч. - затраты на мониторинг - 46,32 - капиталовложения в строительство и реконструкцию - 1114,038 в т.ч. по источникам финансирования: - федеральный бюджет - 123,22 - областной бюджет - 381,356 - бюджет муниципальных образований - 77,765 - средства предприятий - 517,629 - другие внебюджетные источники - 194,102 Ожидаемая конечные - Повышение уровня жизнеобеспечения и результаты реализации снижение заболеваемости населения программы за счет бесперебойного снабжения населения области качественной питьевой водой, соответствующей ГОСТу 2874-82 "Вода питьевая", и в достаточном количестве. Сокращение удельного водопотребления для населения, проживающего в секторе централизованного водоснабжения, оборудованном водопроводом и канализацией, за счет повышения технологической и санитарной надежности. Восстановление и охрана водных объектов-источников хозяйственно- питьевого водоснабжения. Реализация программы и - Реализация программы осуществляется контроль за ходом ее на основе контрактов (договоров) между выполнения государственным заказчиком и исполнителями программных мероприятий. Контроль за ходом выполнения программы осуществляют ГУ "Астраханжилкомхоз" и ГП "Астраханские сельскохозяйственные водопроводы". ВВЕДЕНИЕ Областная целевая программа "Обеспечение населения Астраханской области питьевой водой на 2000-2010 годы" разработана на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 06.03.98 N 292 "О Концепции федеральной целевой программы "Обеспечение населения России питьевой водой" и осуществлении первоочередных мероприятий по улучшению водоснабжения населения", постановления Главы Администрации Астраханской области от 31.07.98 N 319 "О разработке областной целевой программы "Обеспечение населения Астраханской области питьевой водой на 2000-2010 годы". При разработке Программы были использованы: - Федеральная целевая программа "Возрождение Волги"; - Федеральная целевая программа "Комплексное развитие территории Российской Федерации, прилегающей к Каспийскому морю", разделы "Расселение и социальная сфера" и "Развитие агропромышленного комплекса"; - предложения управления архитектуры, строительства и стройиндустрии Администрации области, департамента сельского хозяйства и продовольствия Администрации области, предприятий водопроводно - канализационного хозяйства, комитета природных ресурсов по Астраханской области; органов местного самоуправления районов области; - материалы обследования источников водоснабжения городскими и районными службами госсанэпиднадзора и другие; - проработки ОАО "Астрахангипроводхоз" прошлых лет: - ТЭО сельскохозяйственного водоснабжения Астраханской области (1975 г.); - схема сельскохозяйственного водоснабжения Астраханской области (1987 г.); - материалы инвентаризации существующих систем сельскохозяйственного водоснабжения в сельских населенных пунктах Астраханской области (1993 г.). Областная целевая программа разработана в соответствии с методическими рекомендациями по разработке региональных программ обеспечения населения питьевой водой (Москва - 1998 г.) и концепцией государственной политики устойчивого водопользования в Российской Федерации (Москва - 1998г.). 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ Астраханская область расположена на юго-востоке Восточно-Европейской равнины в пределах северо-западной части Прикаспийской низменности, Волго-Ахтубинской поймы и дельты р. Волги, занимает площадь 44,1 тыс. кв. км, в т.ч. сельхозугодья - 36,5 тыс. кв. км. Административный центр области - г. Астрахань. На территории Астраханской области проживает 1190 тыс. человек, в т.ч. городское население - 917 тыс. человек, сельское население - 273 тыс. человек. В пределах области насчитывается 6 городов, 11 поселков городского типа, 421 сельский населенный пункт. Астраханская область занимает достаточно важное место в системе производственных и стратегических интересов России и ее народнохозяйственном комплексе. Это определяется природными, социально-экономическими, политическими факторами и историческими традициями. Однако, несмотря на это, она существенно отстает от среднего российского уровня в плане решения основных социальных задач. Особенно велико отставание в сфере коммунальных услуг, и, в первую очередь, обеспечении населения качественной питьевой водой. Основные проблемы обеспечения населенных пунктов Астраханской области питьевой водой состоят в следующем: 1. Существенная неоднородность по обеспеченности водой определена тем, что поверхностными водоисточниками в области являются реки с их многочисленными рукавами и протоками, ильмени и другие поверхностные воды. Основными водотоками в пределах Астраханской области являются реки Волга и Ахтуба. В дельте Волги перед впадением ее в Каспийское море насчитывается более 200 протоков и ериков, которые одновременно являются водоисточниками для сельских населенных пунктов, расположенных в этой части области. Юго-западная часть области характеризуется многочисленным количеством подстепных ильменей. Пополнение их водой осуществляется по водным трактам искусственно с помощью каскада водопроводных насосных станций в основном мелиоративного назначения, которые в настоящее время из-за отсутствия финансирования не действуют. Подземные источники водоснабжения в общем объеме потребляемой воды составляют незначительный процент и до настоящего времени не нашли широкого применения в связи с ограниченностью разведанных запасов подземных пресных вод. 2. Качество поверхностных источников формируется под воздействием вышележащих водохранилищ, коммунально - бытовых и промышленных стоков городов, дренажно-сбросных вод с орошаемых земель, промышленных стоков рыбного хозяйства и речного флота. Действующие очистные сооружения канализации работают не всегда эффективно. Очистке подвергается лишь около 50 процентов забираемой воды для хозяйственно-питьевых нужд, поэтому в Волгу сбрасываются недостаточно очищенные стоки, содержащие нефтепродукты, фенолы, тяжелые металлы. 3. Бактериальное загрязнение поверхностных источников водоснабжения превышает нормативные показатели, в особенности по органолептическим свойствам. Так, отклонение по нормативным показателям ГОСТ 2874 - 82 и СаНПиН 2.1.4. 559 - 96 в процентах от количества стандартных проб составляет в Астрахани 8%, Володарском районе - 46%, Черноярском районе - 54%. Все это обусловлено существующей традиционной выгребной системой канализации, отсутствием очистных сооружений канализации или водопровода, что приводит к замыканию путей миграции загрязнителей (бактериальных, паразитарных): выгребная система канализации - грунтовые воды - водоем - вода для питьевых целей. Все это усугубляется периодическим затоплением и подтоплением территорий населенных пунктов. 4. До 50 процентов сельского населения пользуется водой без какой-либо предварительной очистки, более 50 процентов сел и поселков области не имеют централизованного водоснабжения с водоподготовкой, а около 10 процентов - пользуются привозной водой. Так, в сельских населенных пунктах Камызякского, Лиманского, Приволжского районов с населением 44 тыс. человек одна и та же разводящая сеть используется как для технического, так и питьевого водоснабжения. Из-за отсутствия комплекса водопроводных очистных сооружений особенно неблагоприятная ситуация по обеспечению питьевой водой сложилась в Наримановском, Икрянинском, Черноярском и Енотаевском районах области, где проживает около 150 тыс. человек. В 10 населенных пунктах Володарского, 7 - Харабалинского, 5 - Наримановского, 14 - Икрянинского районов отсутствует питьевой водопровод. Количественный дефицит в питьевой воде по районам области на современном этапе составляет 160 тыс. куб. м/сутки. Основная нагрузка падает на групповые водопроводы. К сожалению, строительство их в Черноярском и Икрянинском районах не завершено. Такие районы, как Красноярский, Приволжский, Енотаевский имеют лишь примитивные локальные водозаборы, где полностью отсутствуют водопроводные очистные сооружения. Существующие групповые водопроводы в Ахтубинском, Камызякском Харабалинском районах требуют расширения водопроводных сооружений, т.к. дефицит питьевой воды в них составляет около 40 тыс. куб. м/сутки. Достаточно остро в Астраханской области стоит проблема износа сетей и водопроводных сооружений, износ которых в целом по области составляет от 40 до 100 процентов. Ни в г. Астрахани, ни в одном районном центре нет резерва питьевой воды на случай чрезвычайной ситуации. Ежегодный прямой ущерб народному хозяйству области от неудовлетворительного состояния поверхностных водоисточников, вызванный антропогенным загрязнением последних, составляет десятки миллионов рублей, а ущерб от недостаточного развития систем водоснабжения на порядок выше. Для решения вышеуказанных проблем водообеспечения населения области питьевой водой необходим программный подход, который позволит стабилизировать и значительно улучшить водоснабжение области в перспективе до 2010 года. Прежде всего, необходимо стимулирование инвестиций в объекты, связанные с экономичными и эффективными способами водоснабжения. Приоритетное финансирование Программы должно быть направлено на улучшение водообеспечения сельских населенных пунктов. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Основными целями областной целевой программы "Обеспечение населения Астраханской области питьевой водой на 2000-2010 годы" являются: улучшение обеспечения населения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве; улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки в Астраханской области; охрана и рациональное использование источников питьевого водоснабжения. Для достижения этих целей Программой предусматриваются следующие мероприятия: - предотвращение загрязнения поверхностных источников водоснабжения (рек, проток и водных трактов) и обеспечение их соответствия санитарно-гигиеническим требованиям; - повышение эффективности и надежности функционирования систем водообеспечения за счет реализации водоохранных, технических и санитарных мероприятий; - совершенствование технологии обработки воды на водоочистных станциях с внедрением новых загрузочных материалов для фильтров, электролизного обеззараживания воды и применения контактных осветлителей и компактных установок; - развитие систем забора и транспортировки воды; - развитие нормативно-правовой базы и хозяйственного механизма водопользования с введением систем учета воды, стимулирующего экономию питьевой воды. Объемы финансирования и этапы реализации этих мероприятий, объединенных по направлениям, приведены в таблице 1.1. Программные мероприятия по обеспечению населения Астраханской области питьевой водой намечается осуществить в течение 11 лет с 2000 до 2010 года. По срокам реализации Программа относится к долгосрочным программам. Реализация Программы намечается в два этапа: 1-й этап - 2000-2005 годы и 2-й этап - 2006-2010 годы. В составе 1-го этапа выделяются первоочередные мероприятия со сроком их реализации в 2000 году. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Разработка программных мероприятий с целью обеспечения населения Астраханской области питьевой водой связана с тем, что в ряде районов области проблема питьевого водоснабжения приобретает кризисный характер, причиной которого является то, что более 50 процентов сельского населения пользуются водой без какой-либо предварительной очистки, более 50 процентов сел и поселков области не имеют централизованного водоснабжения с водоподготовкой, а около 10 процентов из них пользуются привозной водой. Ни город и ни один районный центр не имеют резерва питьевой воды на случай чрезвычайного положения. Учитывая ухудшение качества воды в поверхностных водоисточниках, особенно в зоне западных подстепных ильменей (оросительно-обводнительные тракты). Программой предусматривается строительство новых локальных водопроводных очистных сооружений и реконструкция существующих групповых водопроводов (Лиманский), а также завершение строительства Икрянинского группового водопровода. Для обеспечения питьевой водой населения Наримановского района (с.с. Линейное, Курченко, Туркменка и др.) предусмотрена реконструкция очистных сооружений пгт. Красные Баррикады с целью увеличения их мощности и строительство новых водоводов. Для населенных пунктов, питающихся водой в концевых частях групповых водозаборов. Программой предусматривается применение доочистки и обеззараживание воды на локальных установках с ультрафиолетовым облучением. Программой предусматривается и внедрение альтернативного водоснабжения из подрусловых водозаборов. Подрусловые водозаборы в несколько раз (2-3) дешевле комплекса сооружений при отборе воды из поверхностного водоисточника. Это объясняется тем, что при отборе воды из подрусловых водозаборов нет необходимости в устройстве рыбозащитных сооружений, фильтровании воды, а для обеззараживания достаточно использования УФ-облучения. При реконструкции и техническом перевооружении существующих систем групповых и локальных водопроводов предусматривается применение более современных методов очистки воды: вместо хлора-электролизное и озонаторное обеззараживание; вместо медленных фильтров-контактные осветлители. При восстановлении и строительстве водоводов и сетей необходимо предусматривать применение нейтральных материалов, не требующих антикоррозийной защиты, в том числе и для емкостных сооружений водозаборных очистных сооружений. Основными программными мероприятиями по обеспечению населения Астраханской области питьевой водой являются: - реконструкция существующих и создание новых систем локальных и групповых водопроводов; - доведение мощности систем водоснабжения, водоводов и сетей до уровня, обеспечивающего бесперебойность и высокое качество обслуживания водопотребителей; - реконструкция существующих и создание новых систем водоподготовки и водоподачи; - обеспечение городов и районных центров резервом питьевой воды на случай чрезвычайных ситуаций; - восстановление, охрана и рациональное использование водных объектов; - создание новых систем водоснабжения из подземных (подрусловых) источников в Енотаевском и Черноярском районах с предварительным проведением комплекса гидрогеологических исследований; - строительство заводов по розливу питьевой воды. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Реализацию Программы предусматривается осуществлять с использованием двух типов механизмов финансирования программных мероприятий: централизованное распределение бюджетных средств в рамках реализации целевых программ и отдельных проектов и децентрализованное перераспределение средств различных ведомств, предприятий, организаций и других инвесторов, включая иностранных, через новые рыночные институты - инвестиционные, страховые фонды, компании - путем регулирования государством условий функционирования капитала в той или иной сфере. Программа предусматривает широкое использование механизма государственного предпринимательства, государственных заказов, контрактной системы, инвестиционных конкурсов. Она исходит из необходимости расширения экономической самостоятельности и ответственности областных структур за сохранение и улучшение одного из очень важных компонентов природной среды-поверхностных вод. Финансовое обеспечение программных мероприятий будет осуществляться на основе самофинансирования, государственного финансирования и кредитования. Самофинансирование предусматривается: - долевым участием организаций и предприятий, пользующихся услугами систем водоснабжения; - средствами специализированных бюджетного и внебюджетных фондов; - добровольными и благотворительными взносами организаций и частных лиц. Государственное финансирование предусматривается осуществлять через государственных заказчиков за счет: - средств федерального бюджета; - средств областного и местного бюджетов; - налоговых льгот для организаций, вкладывающих средства в реализацию Программы. Кредитование предусматривается через льготные кредиты под государственные гарантии. Кредит может быть оправдан при процентной ставке 10-25 процентов, тогда расчет по кредитам может быть выполнен (при 10-20 процентах в общем объеме финансирования строительства) соответственно через 3-4 года. Направление расходов по областной Программе и потребность в финансовых ресурсах по этапам реализации приведены в таблицах 2.1 и 2.2. 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на выполнение работ, заключаемых государственными заказчиками Программы со всеми ее исполнителями. Государственный контракт определяет права и обязанности государственных заказчиков и исполнителей работ, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает контроль за ходом работ. В необходимых случаях государственные заказчики организуют в установленном порядке конкурсный отбор исполнителей по каждому программному мероприятию. ГП "Астраханские сельскохозяйственные водопроводы" и ГУ "Астраханжилкомхоз" организуют проведение необходимых работ по привлечению бюджетных и внебюджетных средств для реализации Программы и формированию специального фонда восстановления и развития систем водоснабжения. Для целевого финансирования Программы ГП "Астраханские сельскохозяйственные водопроводы" и ГУ "Астраханжилкомхоз" с учетом хода реализации Программы в текущем году и проведения с исполнителями предконтрактной проработки размещения заказов по реализации программных мероприятий уточняют объемы необходимых средств для финансирования Программы в будущем году и составляют соответствующие бюджетные заявки на ассигнования из внебюджетных средств и средств местных бюджетов и представляют их в комитет экономики инвестиционной политики и финансовое управление Администрации области. ГП "Астраханские сельскохозяйственные водопроводы" и ГУ "Астраханжилкомхоз" с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей. Комитет экономики и инвестиционной политики, финансовое управление Администрации области, ГП "Астраханские сельскохозяйственные водопроводы", ГУ "Астраханжилкомхоз", комитет природных ресурсов по Астраханской области и другие заинтересованные органы организуют экспертные проверки хода реализации Программы. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, выделяемых из бюджетов и внебюджетных источников, конечные результаты Программы. По результатам экспертных проверок подготавливаются предложения Главе Администрации области о целесообразности продолжения работ и финансирования Программы, уточнении льгот или применении санкций к участникам реализации Программы. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляют ГП "Астраханские сельскохозяйственные водопроводы" и ГУ "Астраханжилкомхоз", которые взаимодействуют с федеральными органами исполнительной власти и Администрацией Астраханской области. ГП "Астраханские сельскохозяйственные водопроводы" и ГУ "Астраханжилкомхоз" ежегодно до 1 февраля направляют на имя Главы Администрации области доклад о привлечении бюджетных средств и внебюджетных источников для реализации мероприятий Программы в установленные сроки. При сокращении объемов финансирования Программы из федерального бюджета государственные заказчики корректируют перечень мероприятий и вводимых объектов на очередной хозяйственный год, определяют приоритеты и принимают меры по привлечению внебюджетных источников для финансирования Программы. 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Эффективность от реализации программных мероприятий следует рассматривать в социальном, экономическом и экологическом аспектах. В социальном и экономическом аспектах эффективность достигается за счет сохранения здоровья людей, что в значительной степени предотвратит миграцию населения, спад производства, а следовательно, и экономические потери. Реализация Программы позволит предотвратить ущерб народному хозяйству, природе и обществу за счет обязательного соблюдения правил в зонах санитарной охраны и водоохранных зонах в бассейнах рек-источниках питьевого водоснабжения за счет: - улучшения состояния водозаборных сооружений и систем водоснабжения; - перехода на подземные (подрусловые) источники водоснабжения; - перехода на новые технологии, которые снижают затраты на водоподготовку. В экологическом аспекте эффективность достигается за счет комплекса водоохранных мероприятий, направленных на дальнейшее предотвращение загрязнения и оздоровление источников питьевого водоснабжения, что наряду с улучшением качества природной воды положительно повлияет на состояние животного и растительного мира, ихтиофауну, рекреационные ресурсы. Сводные технико-экономические показатели приведены в таблице 3.1. Таблица 1.1. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ НА 2000-2010 ГОДЫ" млн. руб. (в ценах 1998 г.) --------------T--------------------------T----------------------------T-----------------------------T---------------------------------¬ ¦Наименование ¦ 2000 год ¦ 2001-2005 годы ¦ 2006-2010 годы ¦ Всего ¦ ¦Направлений +------T-------------------+-------T--------------------+-------T---------------------+--------T------------------------+ ¦Работ и ¦Сто- ¦ В том числе: ¦Сто- ¦ В том числе: ¦Сто- ¦ В том числе: ¦Сто- ¦ В том числе: ¦ ¦Источник ¦имость+-------T-----T-----+имость +-------T-----T------+имость +-------T------T------+имость +--------T------T--------+ ¦финансирова- ¦ ¦Капи- ¦НИОКР¦Про- ¦ ¦Капи- ¦НИОКР¦Прочие¦ ¦Капи- ¦НИОКР ¦Прочие¦ ¦Ка- ¦НИОКР ¦Прочие ¦ ¦ния ¦ ¦тальные¦ ¦чие ¦ ¦тальные¦ ¦текущ.¦ ¦тальные¦ ¦текущ.¦ ¦питаль- ¦ ¦текущ. ¦ ¦ ¦ ¦вложе- ¦ ¦те- ¦ ¦вложе- ¦ ¦зат- ¦ ¦вложе- ¦ ¦зат- ¦ ¦ные ¦ ¦затра- ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦кущ. ¦ ¦ния ¦ ¦раты ¦ ¦ния ¦ ¦раты ¦ ¦вложе- ¦ ¦ты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зат- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рат. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------+-------+-----+-----+-------+-------+-----+------+-------+-------+------+------+--------+--------+------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ +-------------+------+-------+-----+-----+-------+-------+-----+------+-------+-------+------+------+--------+--------+------+--------+ ¦3.1. Развитие систем водоснабжения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: 57,806 49,472 1,41 6,92 ¦652,262¦562,237¦8,61 ¦81,415¦345,204¦297,545¦6,239 ¦41,42 ¦1055,272¦909,258 ¦16,259¦ 129,755¦ +-------------T------T-------T-----T-----+-------+-------+-----+------+-------+-------+------+------+--------+--------+------+--------+ ¦в т.ч по ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точникам фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансирования:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦17,781¦17,101 ¦ 0,11¦0,57 ¦ 54,752¦ 47,165¦0,73 ¦ 6,857¦ 29,259¦25,234 ¦0,515 ¦ 3,51 ¦101,792 ¦ 89,5 ¦1,355 ¦ 10,937 ¦ ¦- областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 4,788¦ 2,218 ¦ 0,44¦2,13 ¦199,644¦172,115¦2,63 ¦24,899¦105,332¦90,777 ¦1,915 ¦12,64 ¦309,764 ¦265,111 ¦4,985 ¦ 39,669 ¦ ¦- бюджет му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ 3,427¦ 2,937 ¦ 0,08¦0,41 ¦ 39,126¦ 33,716¦0,51 ¦ 4,90 ¦20,772 ¦17,902 ¦ 0,38 ¦ 2,49 ¦ 63,325 ¦ 54,555 ¦0,97 ¦ 7,80 ¦ ¦- ср-ва пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий ¦23,132¦19,792 ¦ 0,57¦2,77 ¦260,918¦224,926¦3,45 ¦32,542¦138,059¦118,994¦2,495 ¦16,57 ¦422,109 ¦363,712 ¦6,515 ¦ 51,882 ¦ ¦- др. внебюд.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источ. ¦ 8,678¦ 7,428 ¦ 0,21¦1,04 ¦ 97,822¦ 84,315¦1,29 ¦12,217¦ 51,782¦ 44,638¦0,934 ¦ 6,21 ¦158,282 ¦136,38 ¦2,434 ¦ 19,467 ¦ +-------------+------+-------+-----+-----+-------+-------+-----+------+-------+-------+------+------+--------+--------+------+--------+ ¦3.2. Охрана и восстановление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ? ¦водных объектов-источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ? ¦питьевого водоснабжения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего: 0,96 0,92 ¦ 0,01¦ 0,03¦ 20,88 ¦ 20,38 ¦0,14 ¦ 0,36 ¦ 158,9 ¦ 133,9 ¦4,39 ¦20,64 ¦ 180,7 ¦ 155,13 ¦ 4,54 ¦ 21,03 ¦ +-------------T------T-------+-----+-----+-------+-------+-----+------+-------+-------+------+------+--------+--------+------+--------+ ¦в т.ч. по ис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точникам фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансирования:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- федеральн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 0,358¦ 0,354 ¦0,001¦0,003¦1,88 ¦ 1,835¦0,015¦0,03 ¦14,3 ¦12,05 ¦0,40 ¦ 1,85¦ 16,538 ¦ 14,238 ¦0,41 ¦ 1,89 ¦ ¦- областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 0,01 ¦ - ¦0,002¦0,01 ¦6,26 ¦ 6,11 ¦0,05 ¦0,10 ¦47,67 ¦40,17 ¦1,32 ¦ 6,2 ¦ 53,932 ¦ 46,262 ¦1,36 ¦ 6,31 ¦ ¦- бюджет му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ 0,06 ¦ 0,058 ¦0,001¦0,001¦1,25 ¦ 1,22 ¦0,005¦0,025 ¦ 9,53 ¦ 8,03 ¦0,26 ¦ 1,24¦ 10,84 ¦ 9,31 ¦0,27 ¦ 1,26 ¦ ¦- ср-ва пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий ¦ 0,38 ¦ 0,364 ¦0,004¦0,012¦8,35 ¦ 8,15 ¦0,05 ¦0,15 ¦63,56 ¦53,56 ¦1,76 ¦ 8,25¦ 72,27 ¦ 62,05 ¦1,82 ¦ 8,41 ¦ ¦- др. внебюд.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источ. ¦ 0,15 ¦ 0,144 ¦0,002¦0,004¦3,13 ¦ 3,06 ¦0,02 ¦0,055 ¦23,84 ¦20,1 ¦0,65 ¦ 3,1 ¦ 27,1 ¦ 23,27 ¦0,68 ¦ 3,15 ¦ +-------------+------+-------+-----+-----+-------+-------+-----+------+-------+-------+------+------+--------+--------+------+--------+ ¦3.3. Мониторинг водных объектов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников питьевого водоснабжения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: 2,74 2,4 - 0,34¦ 28,55 ¦ 24,45¦ - ¦ 4,1 ¦ 15,03¦ 12,8 ¦ - ¦ 2,23 ¦ 46,32 ¦ 39,65 ¦ - ¦ 6,67 ¦ +-------------T------T-------T-----T-----+-------+-------+-----+------+-------+-------+------+------+--------+--------+------+--------+ ¦в т.ч по ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точникам фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансирования:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- федеральн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 0,97 ¦ 0,94 ¦ - ¦ 0,03¦ 2,57 ¦ 2,2 ¦ - ¦ 0,37 ¦ 1,35 ¦ 1,15 ¦ - ¦ 0,2 ¦ 4,89 ¦ 4,29 ¦ - ¦ 0,6 ¦ ¦- областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦ 0,1 ¦ 8,57 ¦ 7,34 ¦ - ¦ 1,23 ¦ 4,51 ¦ 3,84 ¦ - ¦ 0,67¦ 13,18 ¦11,18 ¦ - ¦ 2,0 ¦ ¦- бюджет му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ 0,16 ¦ 0,14 ¦ - ¦ 0,02¦ 1,71 ¦ 1,47 ¦ - ¦ 0,24 ¦ 0,90 ¦ 0,77 ¦ - ¦ 0,13¦ 2,77 ¦ 2,38 ¦ - ¦ 0,39 ¦ ¦- ср-ва пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий ¦ 1,1 ¦ 0.96 ¦ - ¦ 0,14¦11,42 ¦ 9,78 ¦ - ¦ 1,64 ¦ 6,01 ¦ 5,12 ¦ - ¦ 0,89¦ 18,53 ¦15,86 ¦ - ¦ 2,67 ¦ ¦- др. внебюд.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источ. ¦ 0,41 ¦ 0,36 ¦ - ¦ 0,05¦ 4,28 ¦ 3,67 ¦ - ¦ 0,62 ¦ 2,26 ¦ 1,92 ¦ - ¦ 0,34¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------+-------+-----+-----+-------+-------+-----+------+-------+-------+------+------+--------+--------+------+--------+ ¦ 3.4. Научно-техническое и нормативно-правовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего: 0,35 0,3 ¦ 0,01¦ 0,04¦ 7,65 ¦ 6,45 ¦ 0,20¦ 1,0 ¦ 3,8 ¦ 3,25 ¦ 0,09 ¦ 0,46 ¦ 11,8 ¦ 10,0 ¦ 0,3 ¦ 1,5 ¦ +-------------T------T-------+-----+-----+-------+-------+-----+------+-------+-------+------+------+--------+--------+------+--------+ ¦в т.ч. по ис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точникам фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансирования:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 0,02 ¦ - ¦0,004¦0,016¦2,98 ¦ 2,52 ¦0,078¦0,39 ¦1,48 ¦1,27 ¦0,035 ¦ 0,18 ¦ 4,48 ¦ 3,78 ¦0,115 ¦ 0,585 ¦ ¦- бюджет му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ 0,13 ¦ 0,13 ¦0,001¦0,002¦0,46 ¦ 0,39 ¦0,012¦0,06 ¦0,23 ¦0,20 ¦0,005 ¦ 0,03 ¦ 0,83 ¦ 0,72 ¦0,020 ¦ 0,090 ¦ ¦- ср-ва пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий ¦ 0,14 ¦ 0,12 ¦0,004¦0,016¦3,06 ¦ 2,58 ¦0,08 ¦0,40 ¦1,52 ¦1,30 ¦0,036 ¦ 0,18 ¦ 4,72 ¦ 4,0 ¦0,120 ¦ 0,600 ¦ ¦- др. внебюд.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источ. ¦ 0,06 ¦ 0,05 ¦0,001¦0,006¦1,15 ¦ 0,97 ¦0,03 ¦0,15 ¦0,57 ¦0,48 ¦0,014 ¦ 0,07 ¦ 1,77 ¦ 1,5 ¦0,045 ¦ 0,225 ¦ +-------------+------+-------+-----+-----+-------+-------+-----+------+-------+-------+------+------+--------+--------+------+--------+ ¦Всего по ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точ. финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сир. меропр-й¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы: ¦61,852¦53,092 ¦1,43 ¦7,33 ¦709,342¦613,517¦8,95 ¦86,875¦522,934¦447,429¦10,719¦64,75 ¦1294,092¦1114,038¦21,099¦158,955 ¦ +-------------+------+-------+-----+-----+-------+-------+-----+------+-------+-------+------+------+--------+--------+------+--------+ ¦в т.ч. по ис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точникам фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансирования:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- федеральн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦19,109¦18,395 ¦0,129¦0,660¦63,841 ¦55,215 ¦0,806¦7,821 ¦47,064 ¦40,269 ¦0,965 ¦5,830 ¦123,22 ¦108,028 ¦1,90 ¦ 14,31 ¦ ¦- областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 4,918¦2,218 ¦0,428¦2,199¦212,815¦184,075¦2,697¦26,055¦156,837¦134,222¦3,220 ¦19,42 ¦381,356 ¦326,333 ¦6,327 ¦ 47,681 ¦ ¦- бюджет му-¦ 3,777¦3,265 ¦0,082¦0,431¦ 42,546¦ 36,796¦0,527¦5,225 ¦ 31,432¦ 26,902¦0,645 ¦ 3,890¦ 77,765 ¦66,965 ¦1,258 ¦ 9,540 ¦ ¦ниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦24,752¦21,236 ¦0,578¦2,938¦283,748¦245,436¦3,58 ¦36,772¦209,149¦178,974¦4,291 ¦25,89 ¦517,629 ¦445,612 ¦8,455 ¦ 63,562 ¦ ¦- др. внебюд.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источ. ¦ 9,288¦7,982 ¦0,213¦1,10 ¦106,382¦ 92,015¦1,340¦13,022¦ 78,452¦67,138 ¦1,598 ¦ 9,720¦194,102 ¦167,101 ¦3,159 ¦ 23,842 ¦ L-------------+------+-------+-----+-----+-------+-------+-----+------+-------+-------+------+------+--------+--------+------+--------- Таблица 2.1. Направления расходов по областной Программе --------------------T-------T----------------T------------------¬ ¦Направления расхо- ¦Этапы ¦ Всего ¦в т.ч. федеральный¦ ¦дов ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ +--------T-------+---------T--------+ ¦ ¦ ¦млн. руб¦ % ¦млн. руб.¦ % ¦ +-------------------+-------+--------+-------+---------+--------+ ¦Всего ¦2000г. ¦ 61,852 ¦ 100 ¦ 19,109 ¦ 9 ¦ ¦Капитальные вложе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ 53,092 ¦ 85,8 ¦ 18,395 ¦ 9 ¦ ¦НИОКР ¦ ¦ 1,43 ¦ 2,3 ¦ 0,129 ¦ 9 ¦ ¦Прочие текущие ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сходы ¦ ¦ 7,33 ¦ 11,9 ¦ 0,660 ¦ 9 ¦ +-------------------+-------+--------+-------+---------+--------+ ¦Всего ¦2001- ¦709,342 ¦ 100 ¦ 63,841 ¦ 9 ¦ ¦ ¦2005 гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Капитальные вложе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦613,517 ¦ 86,5 ¦ 55,215 ¦ 9 ¦ ¦НИОКР ¦ ¦ 8,95 ¦ 1,3 ¦ 0,806 ¦ 9 ¦ ¦Прочие текущие ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сходы ¦ ¦ 86,875 ¦ 12,2 ¦ 7,821 ¦ 9 ¦ +-------------------+-------+--------+-------+---------+--------+ ¦Всего ¦2006- ¦522,934 ¦ 100 ¦ 47,064 ¦ 9 ¦ ¦ ¦2010 гг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Капитальные вложе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦447,429 ¦ 85,6 ¦ 40,269 ¦ 9 ¦ ¦НИОКР ¦ ¦ 10,719 ¦ 2,0 ¦ 0,965 ¦ 9 ¦ ¦Прочие текущие ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сходы ¦ ¦ 64,75 ¦ 12,4 ¦ 5,83 ¦ 9 ¦ +-------------------+-------+--------+-------+---------+--------+ ¦Всего ¦2000- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 гг¦1294,092¦ 100 ¦ 123,22 ¦ 9 ¦ ¦Капитальные вложе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦1114,038¦ 86,1 ¦ 108,028 ¦ 9 ¦ ¦НИОКР ¦ ¦ 21,099¦ 1,6 ¦ 1,9 ¦ 9 ¦ ¦Прочие текущие ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сходы ¦ ¦ 158,955¦ 12,3 ¦ 14,31 ¦ 9 ¦ L-------------------+-------+--------+-------+---------+--------- Таблица 2.2. Потребность в финансовых ресурсах по этапам реализации областной Программы (млн. руб./%) ---------------T-----------T-----------T-----------T------------¬ ¦ Источники ¦ 2000 г. ¦ 2001-2005 ¦2006-2010 ¦ Всего ¦ ¦Финансирования¦ ¦ годы ¦ годы ¦ 2000-2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ +--------------+-----------+-----------+-----------+------------+ ¦Федеральный ¦ 19,109/31 ¦ 63,841/9 ¦ 47,064/9 ¦ 123,22/9 ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----------+-----------+-----------+------------+ ¦Областной бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ 4,918/8 ¦212,815/30 ¦156,837/30 ¦ 381,356/30 ¦ +--------------+-----------+-----------+-----------+------------+ ¦Бюджет муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зований ¦ 3,777/6,0¦ 42,546/6 ¦ 31,432/6 ¦ 77,765/6 ¦ +--------------+-----------+-----------+-----------+------------+ ¦Средства пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий ¦ 24,752/40 ¦283,748/40 ¦209,149/40 ¦ 517,629/40 ¦ +--------------+-----------+-----------+-----------+------------+ ¦Другие внебюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные средс- ¦ 9,288/15 ¦106,382/15 ¦ 78,452/15 ¦194,102/15 ¦ ¦тва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----------+-----------+-----------+------------+ ¦Всего ¦ 61,852/100¦709,342/100¦522,934/100¦1294,092/100¦ L--------------+-----------+-----------+-----------+------------- Таблица 3.1. Свободные технико-экономические показатели мероприятий областной целевой Программы "Обеспечение населения Астраханской области питьевой водой на 2000-2010 годы" ----T--------------------T---------------T-----------T----------¬ ¦N N¦ Показатели ¦ Единица ¦Современное¦Проектное ¦ ¦ ¦ ¦ Измерения ¦состояние ¦на 2010 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1998 г.) ¦ ¦ +---+--------------------+---------------+-----------+----------+ ¦1 ¦Население: - общее ¦тыс. чел. ¦ 1160 ¦ 1196 ¦ ¦ ¦В т.ч. обеспечено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питьевой водой ¦тыс. чел. ¦ 818,6 ¦ 1196 ¦ +---+--------------------+---------------+-----------+----------+ ¦2 ¦Мощность источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения ¦Тыс. куб. м/сут¦ 606 ¦ 991 ¦ +---+--------------------+---------------+-----------+----------+ ¦3 ¦Мощность объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоподготовки ¦Тыс. куб. м/сут¦ 544 ¦ 951,5 ¦ +---+--------------------+---------------+-----------+----------+ ¦4 ¦Годовой объем водо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подачи ¦тыс. куб. м ¦198633 ¦ 363832 ¦ +---+--------------------+---------------+-----------+----------+ ¦5 ¦Капиталовложения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦млн. руб. ¦ - ¦ 1294,092¦ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Затраты на монито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ринг ¦млн. руб. ¦ - ¦ 46,32 ¦ ¦ ¦Капиталовложения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство и ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкцию ¦млн. руб. ¦ - ¦ 1114,038¦ ¦ ¦Капиталовложения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первоочередные меро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятия ¦млн. руб. ¦ - ¦ 61,852¦ +---+--------------------+---------------+-----------+----------+ ¦6 ¦Удельные капитало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦На одного жителя ¦тыс. руб. ¦ - ¦ 1,08 ¦ ¦ ¦На единицу мощности ¦тыс. руб. ¦ - ¦ 1,29 ¦ +---+--------------------+---------------+-----------+----------+ ¦7 ¦Эксплуатационные за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦траты ¦млн. руб. ¦ - ¦ 135,37 ¦ +---+--------------------+---------------+-----------+----------+ ¦8 ¦Трудовые ресурсы ¦ чел. ¦ - ¦ 3684 ¦ +---+--------------------+---------------+-----------+----------+ ¦9 ¦Приведенные затраты,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦млн. руб. ¦ - ¦ 289,37 ¦ +---+--------------------+---------------+-----------+----------+ ¦10 ¦Эффективность капи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таловложений ¦ д. е. ¦ - ¦ 0,12 ¦ L---+--------------------+---------------+-----------+----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|