Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 06.11.2007 № 478-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.11.2007 N 478-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 07.07.2010 г. N 288-П (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 25.07.2008 г. N 397-П) О комплексной целевой программе "Профилактика преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области на 2008-2009 годы" В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 06.07.2007 N 272-П "О концепции комплексной целевой программы "Профилактика преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области на 2008-2009 годы" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить прилагаемую комплексную целевую программу "Профилактика преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области на 2008-2009 годы" (далее - Программа). 2. Службе безопасности и информационной защиты Астраханской области (Чирсков В.С.) внести в установленном порядке Программу на утверждение в Государственную Думу Астраханской области. 3. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) при формировании областного бюджета в течение всего периода реализации Программы включать ее в перечень комплексных целевых программ. 4. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) осуществлять финансирование Программы в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете. 5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин Приложение к постановлению Правительства Астраханской области от 06.11.2007 N 478-П Комплексная целевая программа "Профилактика преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности на 2008-2009 годы" 1. Паспорт Программы Наименование - комплексная целевая программа "Профилактика Программы преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности на 2008-2009 годы" Основание для - постановление Правительства Астраханской разработки области от 06.07.2007 N 272-П "О концепции Программы комплексной целевой программы "Профилактика преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области на 2008-2009 годы" Государственный - служба безопасности и информационной защиты заказчик Программы Астраханской области Основные - служба безопасности и информационной защиты разработчики Астраханской области, управление внутренних Программы дел по Астраханской области, исполнители на конкурсной основе Исполнители - служба безопасности и информационной защиты основных Астраханской области, министерство мероприятий образования и науки Астраханской области, Программы министерство здравоохранения Астраханской области, агентство по делам молодежи Астраханской области, управление внутренних дел по Астраханской области (УВД по Астраханской области), прокуратура Астраханской области, территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Астраханской области, Астраханская таможня, управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области (УФНС России по Астраханской области), управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Астраханской области (УФСБ России по Астраханской области), пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Калмыкия и Астраханской области, управление Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (УФАС по Астраханской области), управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Астраханской области Цель и задачи Цель Программы: Программы профилактика (предупреждение) преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области, рассматриваемых как явления, подрывающие экономическую и иную безопасность, создающие материальную и социальную основу организованных преступных формирований и преступности в целом, программными методами Задачи Программы: оптимизация форм, методов и средств - профилактики экономических преступлений и преступлений коррупционной направленности правоохранительными, контролирующими, фискальными, финансовыми органами и исполнительными органами государственной власти Астраханской области; совершенствование системы правового - просвещения граждан Срок и этапы - 2008-2009 годы реализации 1 этап - 2008 год; Программы 2 этап - 2009 год Объемы и - общая сумма расходов на реализацию Программы источники в 2008-2009 годах - 665,00 тыс. руб. из финансирования средств областного бюджета, в том числе: Программы 2009 год - 665,00 тыс. руб. Ожидаемые - предотвращение попыток нанесения конечные экономического ущерба Астраханской области; результаты - увеличение сбора налоговых и иных платежей в реализации бюджет Астраханской области; Программы - привлечение различных слоев населения Астраханской области к участию в мероприятиях по профилактике преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности; - совершенствование законодательства, регулирующего организацию профилактики экономических преступлений и преступлений коррупционной направленности; - усиление правовой пропаганды экономического и уголовного законодательства; - повышение уровня взаимодействия между исполнительными органами государственной власти и правоохранительными органами Астраханской области по обеспечению экономической безопасности региона; - формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, восстановление доверия общества к государству и его структурам Контроль за - служба безопасности и информационной защиты, исполнением министерство экономического развития Программы Астраханской области 2. Общие положения Комплексная целевая программа "Профилактика преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности на 2008-2009 годы" разработана на основании постановления Правительства Астраханской области от 06.07.2007 N 272-П "О концепции комплексной целевой программы "Профилактика преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области на 2008-2009 годы". Программа представляет собой целенаправленную систему профилактических мероприятий, разработанных на основе анализа преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности, как социально-экономических явлений, с учетом особенностей Астраханской области. В Программе сформулированы основные цели, задачи и направления деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Астраханской области, правоохранительных органов и органов местного самоуправления по профилактике преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности. Оптимизация деятельности, форм взаимодействия, методов и средств правоохранительных, контролирующих, фискальных, финансовых органов и исполнительных органов государственной власти Астраханской области создаст благоприятный предпринимательский климат, поднимет престиж региона, снизит уровень экономических рисков при реализации инвестиционных проектов, подготовке и праздновании 450-летия основания г. Астрахани. 3. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программными методами Российская экономика в настоящее время находится на этапе устойчивого роста. Деловой климат в стране должен быть надежно защищен от коррупции и от преступлений в сфере экономики. На данном направлении в 2006 году достигнуты определенные результаты, в целом предотвращен ущерб государству на сумму 47 млрд. руб., возбуждено свыше 3000 уголовных дел. Несмотря на определенные достижения, в различных сферах жизни общества сохраняются негативные тенденции. Отмечается множество наглядных примеров совершения различного вида преступлений, определенную часть из них составляют преступления экономической направленности, которые наносят существенный ущерб экономике государства. В результате замедляется выполнение социальных государственных программ, таких как повышение пенсий и пособий, развитие системы здравоохранения, увеличение заработной платы учителям, медицинским работникам и многих других. Большинство преступлений совершается с целью уклонения от налогов и сборов, в том числе во внебюджетные фонды. Достаточно широкое распространение в последнее время получила негативная практика использования бюджетных средств, которая выражается в их нецелевом использовании и расхищении. Значительную роль в этом играют механизмы коррупции. Масштабы распространения этой практики таковы, что она становится серьезной угрозой национальной безопасности и системе государственной власти России. Речь идет уже не об отдельных фактах хищения или воздействия на принятие управленческого решения посредством подкупа чиновника, а о складывающейся системе, которая становится серьезным вызовом национальной и экономической безопасности страны. Бюджетные хищения и коррупция влияют на внутриполитический и международный имидж России и её руководства, ведут к снижению темпов экономического роста, росту инфляции, оттоку денежных средств за рубеж, а также оказывают другие негативные воздействия. Основные причины обострения данного блока проблем связаны с реализацией приоритетных национальных проектов и других крупных федеральных программ, предусматривающих значительное увеличение бюджетных ассигнований. Важной проблемой является существование сегментов экономики, организованных как корпоративные, часто монопольные, структуры, в том числе в сфере энергетики, нефти и газа, строительства, позволяющие получать сверхприбыли. Вместе с тем в различных сферах общественной жизни общества отмечаются случаи не только неисполнения, но и незнания действующего законодательства. Правовая грамотность российских граждан, осведомленность о мерах ответственности за неисполнение законодательства по-прежнему остаются на низком уровне. Анализ преступлений в сфере экономики и коррупции как социально-экономических явлений, разрушение финансового потенциала коррупции, организованной преступности и теневой экономики, пресечение расхищения бюджетных средств являются одной из стратегических целей для Астраханской области. Преступления в сфере экономики и коррупционной направленности имеют следующие основные признаки: - являются виновно совершенными общественно опасными деяниями; - предусмотрены в качестве таковых разделом VIII и некоторыми статьями других разделов Уголовного кодекса Российской Федерации и запрещены последним под угрозой наказания; - носят ярко выраженный экономический характер, что может проявляться либо в стремлении виновного получить от преступления материальную выгоду, либо в желании причинить имущественный ущерб охраняемым интересам собственности, либо в нарушении виновным порядка и принципов осуществления экономической деятельности. Все перечисленное является стержнем мотивации данных видов преступлений. Анализируя воздействие указанных преступлений на экономическую и иную безопасность, необходимо отметить, что они, как самостоятельное явление, характеризуются: - высокой степенью распространенности и латентности. Нанесенный ущерб часто не поддается исчислению. Теневой сектор экономики - реальность сегодняшней России; - высоким уровнем рецидива профессиональной и организованной преступности. Реализация правоохранительными, контролирующими, фискальными, финансовыми органами и исполнительными органами государственной власти Астраханской области системы программных мероприятий, предусматривающих профилактику социально-экономических условий, проведение специальных операций правоохранительными органами по направлениям и видам преступлений, определенных концепцией, позволят предотвращать всякого рода попытки нанести Астраханской области экономический ущерб. 4. Основные цель и задачи Программы Основная цель Программы - профилактика (предупреждение) преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области, рассматриваемых как явления, подрывающие экономическую и иную безопасность, создающие материальную и социальную основу организованных преступных формирований и преступности в целом, программными методами. Для достижения цели необходимо решение следующих задач: - оптимизация форм, методов и средств профилактики экономических преступлений и преступлений коррупционной направленности правоохранительными, контролирующими, фискальными, финансовыми органами и исполнительными органами государственной власти Астраханской области; - совершенствование системы правового просвещения граждан. 5. Срок и этапы реализации Программы Срок реализации Программы рассчитан на 2008-2009 годы. Программа реализуется в 2 этапа: 1 этап - 2008 год, 2 этап - 2009 год. 6. Система программных мероприятий Программные мероприятия реализуются по следующим направлениям: 6.1. Создание системы анализа состояния преступности в сфере экономики в Астраханской области на базе УВД по Астраханской области. 6.2. Создание единого информационного механизма обеспечения экономической безопасности Астраханской области. 6.3. Осуществление мониторинга коррупции в Астраханской области. 6.4. Принятие организационно-профилактических мер предупреждения и пресечения коррупции, преступлений и правонарушений в сфере экономики. 6.5. Проведение анализа законодательства Российской Федерации и Астраханской области, регулирующего организацию профилактики правонарушений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности. Подготовка на основе анализа предложений по совершенствованию законодательной базы организации профилактики преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности. 6.6. Осуществление информационно-пропагандистской работы по повышению правовой грамотности среди обучающихся, их родителей, педагогов, студентов высших учебных заведений и граждан. Перечень мероприятий Программы указан в приложении. 7. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета. Общая сумма расходов на реализацию Программы в 2008 - 2009 годах составляет 665,32 тыс. руб., в том числе в 2009 году - 665,00 тыс. руб. 8. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - служба безопасности и информационной защиты Астраханской области (далее - государственный заказчик Программы). Государственный заказчик Программы ежегодно направляет в министерство финансов Астраханской области и министерство экономического развития Астраханской области предложения по объему финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных Программой. Государственный заказчик Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из областного бюджета, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. Выполнение отдельных мероприятий Программы осуществляется посредством заключения государственных контрактов исполнителями программных мероприятий с организациями и предприятиями. Конкретные исполнители работ по указанным мероприятиям определяются исполнителями программных мероприятий на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Эффективной реализации Программы будет способствовать применение результатов мониторинга коррупции в Астраханской области и мониторинга проблемных сфер экономики Астраханской области, призванных: - оценить эффективность программных мероприятий; - контролировать процесс реализации Программы. 9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации 9.1. Контроль за исполнением Программы осуществляет министерство экономического развития Астраханской области. Государственный заказчик Программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года, представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе финансирования и выполнения Программы. 9.2. Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы. Государственный заказчик Программы: - несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы; - с учетом ежегодно выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей. Исполнители программных мероприятий ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года, представляют государственному заказчику Программы отчеты о ходе ее выполнения. 10. Оценка эффективности реализации Программы В качестве общего целевого критерия для оценки хода выполнения Программы используется следующий показатель - оценка уровня преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области по видам преступлений, определенных Программой. Для оценки хода реализации и эффективности мероприятий, предусмотренных в Программе, используются следующие показатели: - количество предотвращенных попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области (в сравнении с предыдущим годом); - объем налоговых и иных платежей в бюджет Астраханской области (в сравнении с предыдущим годом). Показатели эффективности реализации программных мероприятий |———————————————|—————————|———————|———————|———————|———————| |Показатели |Единица |2006 |2007 |2008 |2009 | |эффективности |измерения|год |год | год |год | | | |факт |оценка | | | |———————————————|—————————|———————|———————|———————|———————| |Количество |единиц |96 |114 |136 |161 | |предотвращенных| | | | | | |попыток | | | | | | |нанесения | | | | | | |экономического | | | | | | |ущерба | | | | | | |Астраханской | | | | | | |области | | | | | | |———————————————|—————————|———————|———————|———————|———————| |Объем налоговых|тыс. руб.|11072,0|11928,3|12146,6|13753,1| |и иных платежей| | | | | | |в бюджет | | | | | | |Астраханской | | | | | | |области | | | | | | |———————————————|—————————|———————|———————|———————|———————| Ожидаемые результаты реализации программных мероприятий: - рост количества предотвращенных попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области; - увеличение сбора налоговых и иных платежей в бюджет Астраханской области; - привлечение различных слоев населения Астраханской области к участию в мероприятиях по профилактике преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности; - совершенствование законодательства, регулирующего организацию профилактики экономических преступлений и преступлений коррупционной направленности; - усиление правовой пропаганды экономического и уголовного законодательства; - повышение уровня взаимодействия между исполнительными органами государственной власти и правоохранительными органами Астраханской области по обеспечению экономической безопасности региона; - формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, восстановление доверия общества к государству и его структурам. 11. Методика оценки эффективности Программы Оценка эффективности Программы будет производиться на основе использования системы показателей, которая обеспечит мониторинг динамики уровня преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области по видам преступлений, определенных программой. Для оценки эффективности Программы используются два целевых показателя: - количество предотвращенных попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области; - объем налоговых и иных платежей в бюджет Астраханской области. При расчете показателя количества предотвращенных попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области применяются следующие данные: - общее количество предотвращенных попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области за период с 2006 по 2009 годы; - количество предотвращенных попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области за период с 2006 по 2007 годы; - количество предотвращенных попыток нанесения экономического ущерба Астраханской области в отчетном периоде. При расчете показателя объема налоговых и иных платежей в бюджет Астраханской области применяются следующие данные: - общий объем налоговых и иных платежей в бюджет Астраханской области за период с 2006 по 2009 годы; - объем налоговых и иных платежей в бюджет Астраханской области за период с 2006 по 2007 годы; - объем налоговых и иных платежей в бюджет Астраханской области в отчетном периоде. Приложение к Программе Перечень мероприятий Программы тыс. рублей |———————————————————————|—————|———————————————|—————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Цель, задачи, |Сроки| Исполнители |Источники| Годы | Показатели результативности выполнения Программы | | наименование | | (в рамках |финанси- |реализации | | | мероприятий | | компетенции) |рования |—————|——————|———————————————|————|———————————|———————|—————|——————| | | | | |2008 | 2009 | Наименование | ед.| зна- | 2007 |2008 | 2009 | | | | | | год | год | показателя | из-| чение | год |год | год | | | | | | | | | ме-| пока- | | | | | | | | | | | | ре-| зателя | | | | | | | | | | | | ния| за пред- | | | | | | | | | | | | | шест- | | | | | | | | | | | | | вующий | | | | | | | | | | | | | период | | | | |———————————————————————|—————|———————————————|—————————|—————|——————|———————————————|————|———————————|———————|—————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |———————————————————————|—————|———————————————|—————————|—————|——————|———————————————|————|———————————|———————|—————|——————| |Цель: профилактика (предупреждение) преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в | |Астраханской области, рассматриваемых как явления, подрывающие экономическую и иную безопасность, создающие материальную и| |социальную основу организованных преступных формирований и преступности в целом, программными методами | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задача: оптимизация форм, методов и средств профилактики экономических преступлений и преступлений коррупционной | |направленности правоохранительными, контролирующими, фискальными, финансовыми органами и исполнительными органами | |государственной власти Астраханской области | |———————————————————————|—————|———————————————|—————————|—————|——————|———————————————|————|———————————|———————|—————|——————| |1.Разработка порядка |2008-|УВД по | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |обмена информацией о |2009 |Астраханской | | | |предотвращенных| | | | | | |состоянии преступности | |области (по | | | |попыток | | | | | | |в сфере экономики и | |согласованию), | | | |нанесения | | | | | | |осуществление | |УФСБ России по | | | |экономического | | | | | | |ежемесячного анализа | |Астраханской | | | |ущерба | | | | | | |состояния преступности | |области (по | | | |Астраханской | | | | | | |в сфере экономики в | |согласованию), | | | |области | | | | | | |Астраханской области; | |ПУ ФСБ России | | | | | | | | | | | | |по Республике | | | | | | | | | | | | |Калмыкия и | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области (по | | | | | | | | | | | | |согласованию), | | | | | | | | | | | | |Астраханская | | | | | | | | | | | | |таможня (по | | | | | | | | | | | | |согласованию, | | | | | | | | | | | | |служба | | | | | | | | | | | | |безопасности и | | | | | | | | | | | | |информационной | | | | | | | | | | | | |защиты | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проведение мониторинга |2008-|УВД по |Областной| |302,00|Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |проблемных сфер |2009 |Астраханской |бюджет | | |предотвращенных| | | | | | |экономики Астраханской | |области (по | | | |попыток | | | | | | |области в целях анализа| |согласованию) | | | |нанесения | | | | | | |эффективности | | | | | |экономического | | | | | | |программных мероприятий| | | | | |ущерба | | | | | | |профилактики | | | | | |Астраханской | | | | | | |преступлений в сфере | | | | | |области | | | | | | |экономики | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2.Разработка порядка |2008-|УФАС по | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |регулярного взаимного |2009 |Астраханской | | | |предотвращенных| | | | | | |обмена информацией для | |области (по | | | |попыток | | | | | | |осуществления | |согласованию), | | | |нанесения | | | | | | |межведомственного | |прокуратура | | | |экономического | | | | | | |взаимодействия в | |Астраханской | | | |ущерба | | | | | | |контроле за соблюдением| |области (по | | | |Астраханской | | | | | | |антимонопольного | |согласованию), | | | |области | | | | | | |законодательства на | |УВД по | | | | | | | | | | |территории Астраханской| |Астраханской | | | | | | | | | | |области; | |области (по | | | | | | | | | | | | |согласованию), | | | | | | | | | | | | |служба | | | | | | | | | | | | |безопасности и | | | | | | | | | | | | |информационной | | | | | | | | | | | | |защиты | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |организация совместных |2008-|УФАС по | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |мероприятий по сбору |2009 |Астраханской | | | |предотвращенных| | | | | | |доказательной базы | |области (по | | | |попыток | | | | | | |установления фактов | |согласованию), | | | |нанесения | | | | | | |соглашений и/или | |УВД по | | | |экономического | | | | | | |согласованных действий | |Астраханской | | | |ущерба | | | | | | |хозяйствующих | |области (по | | | |Астраханской | | | | | | |субъектов, | |согласованию), | | | |области | | | | | | |ограничивающих | |УФСБ России по | | | | | | | | | | |конкуренцию; | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области (по | | | | | | | | | | | | |согласованию), | | | | | | | | | | | | |служба по | | | | | | | | | | | | |тарифам | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области, служба| | | | | | | | | | | | |безопасности и | | | | | | | | | | | | |информационной | | | | | | | | | | | | |защиты | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |организация |2008-|УФАС по | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |взаимодействия по |2009 |Астраханской | | | |предотвращенных| | | | | | |предупреждению и | |области (по | | | |попыток | | | | | | |пресечению заключения | |согласованию), | | | |нанесения | | | | | | |государственных и | |УВД по | | | |экономического | | | | | | |муниципальных | |Астраханской | | | |ущерба | | | | | | |контрактов с | |области (по | | | |Астраханской | | | | | | |аффилированными лицами | |согласованию), | | | |области | | | | | | |и участию на торгах | |УФСБ России по | | | | | | | | | | |аффилированных лиц, а | |Астраханской | | | | | | | | | | |также выявление | |области (по | | | | | | | | | | |экономических | |согласованию), | | | | | | | | | | |преступлений в процессе| |прокуратура | | | | | | | | | | |исполнения | |Астраханской | | | | | | | | | | |государственных и | |области (по | | | | | | | | | | |муниципальных | |согласованию), | | | | | | | | | | |контрактов | |служба | | | | | | | | | | | | |безопасности и | | | | | | | | | | | | |информационной | | | | | | | | | | | | |защиты | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |3. Осуществление |2008-|Служба |Областной| |363,00|Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |мониторинга коррупции в|2009 |безопасности и |бюджет | | |предотвращенных| | | | | | |Астраханской области | |информационной | | | |попыток | | | | | | | | |защиты | | | |нанесения | | | | | | | | |Астраханской | | | |экономического | | | | | | | | |области, | | | |ущерба | | | | | | | | |агенство по | | | |Астраханской | | | | | | | | |делам молодежи | | | |области | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |4.Принятие комплекса |2008-|Прокуратура | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |мер, направленных на |2009 |Астраханской | | | |предотвращенных| | | | | | |выявление и пресечение | |области (по | | | |попыток | | | | | | |фактов коррупции, | |согласованию), | | | |нанесения | | | | | | |связанных с хищением и | |территориальное| | | |экономического | | | | | | |нецелевым | |управление | | | |ущерба | | | | | | |использованием средств | |федеральной | | | |Астраханской | | | | | | |федерального и | |службы | | | |области | | | | | | |областного бюджетов; | |финансово- | | | | | | | | | | | | |бюджетного | | | | | | | | | | | | |надзора в | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области (по | | | | | | | | | | | | |согласованию), | | | | | | | | | | | | |УВД по | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области (по | | | | | | | | | | | | |согласованию), | | | | | | | | | | | | |служба | | | | | | | | | | | | |безопасности и | | | | | | | | | | | | |информационной | | | | | | | | | | | | |защиты | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |организация проверок |2008-|УВД по | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |финансово-хозяйственной|2009 |Астраханской | | | |предотвращенных| | | | | | |деятельности | |области (по | | | |попыток | | | | | | |вертикально | |согласованию), | | | |нанесения | | | | | | |интегрированных | |прокуратура | | | |экономического | | | | | | |предприятий и холдингов| |Астраханской | | | |ущерба | | | | | | |ТЭК, их дочерних | |области (по | | | |Астраханской | | | | | | |предприятий и | |согласованию), | | | |области | | | | | | |аффилированных с ними | |УФНС России по | | | | | | | | | | |структур; | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области (по | | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |анализ деятельности |2008 |Министерство | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |системы "одного окна", | |экономического | | | |предотвращенных| | | | | | |ее эффективности, | |развития | | | |попыток | | | | | | |соблюдения соглашений, | |Астраханской | | | |нанесения | | | | | | |заключенных | |области | | | |экономического | | | | | | |исполнительными | | | | | |ущерба | | | | | | |органами | | | | | |Астраханской | | | | | | |государственной власти | | | | | |области | | | | | | |области в целях | | | | | | | | | | | | |реализации данной | | | | | | | | | | | | |системы; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |разработка и |2008-|Управление | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |осуществление |2009 |Федеральной | | | |предотвращенных| | | | | | |оперативно-розыскных, | |службы | | | |попыток | | | | | | |проверочных и | |Российской | | | |нанесения | | | | | | |профилактических | |Федерации по | | | |экономического | | | | | | |мероприятий в | |контролю за | | | |ущерба | | | | | | |медицинских учреждениях| |оборотом | | | |Астраханской | | | | | | |по предотвращению | |наркотиков по | | | |области | | | | | | |утечки наркотических | |Астраханской | | | | | | | | | | |средств, психотропных и| |области (по | | | | | | | | | | |сильнодействующих | |согласованию), | | | | | | | | | | |веществ из легального | |УВД по | | | | | | | | | | |оборота в нелегальный; | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области (по | | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |осуществление комплекса|2008-|УВД по | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |оперативно-розыскных |2009 |Астраханской | | | |предотвращенных| | | | | | |мероприятий, | |области (по | | | |попыток | | | | | | |направленных на | |согласованию), | | | |нанесения | | | | | | |выявление фактов | |УФСБ России по | | | |экономического | | | | | | |коррупции, раскрытие | |Астраханской | | | |ущерба | | | | | | |квалифицированных | |области (по | | | |Астраханской | | | | | | |составов преступлений, | |согласованию) | | | |области | | | | | | |а также преступлений, | | | | | | | | | | | | |совершенных | | | | | | | | | | | | |высокопоставленными | | | | | | | | | | | | |должностными лицами | | | | | | | | | | | | |органов власти и | | | | | | | | | | | | |управления; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |определение на основе |2008-|УВД по | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |анализа оперативной |2009 |Астраханской | | | |предотвращенных| | | | | | |информации объектов для| |области (по | | | |попыток | | | | | | |проведения | |согласованию) | | | |нанесения | | | | | | |оперативно-розыскных | | | | | |экономического | | | | | | |мероприятий, | | | | | |ущерба | | | | | | |организация и | | | | | |Астраханской | | | | | | |проведение | | | | | |области | | | | | | |антикоррупционных | | | | | | | | | | | | |мероприятий по | | | | | | | | | | | | |выявлению руководителей| | | | | | | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | | | | | | | |государственной власти | | | | | | | | | | | | |Астраханской области, | | | | | | | | | | | | |иных должностных лиц, | | | | | | | | | | | | |имеющих связи и | | | | | | | | | | | | |оказывающих помощь | | | | | | | | | | | | |организованным | | | | | | | | | | | | |преступным группировкам| | | | | | | | | | | | |и сообществам; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |разработка и проведение|2008-|Астраханская | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |комплекса мероприятий |2009 |таможня (по | | | |предотвращенных| | | | | | |по пресечению и | |согласованию), | | | |попыток | | | | | | |выявлению фактов | |УФНС России по | | | |нанесения | | | | | | |хищения бюджетных | |Астраханской | | | |экономического | | | | | | |средств в виде | |области (по | | | |ущерба | | | | | | |неправомерно | |согласованию), | | | |Астраханской | | | | | | |возмещенных | |УФСБ России по | | | |области | | | | | | |государством сумм | |Астраханской | | | | | | | | | | |налога на добавленную | |области (по | | | | | | | | | | |стоимость по экспортным| |согласованию), | | | | | | | | | | |поставкам товаров; | |УВД по | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области (по | | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |организация регулярных |2008-|УВД по | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |проверок организаций и |2009 |Астраханской | | | |предотвращенных| | | | | | |лиц, занимающихся | |области (по | | | |попыток | | | | | | |игорным бизнесом, | |согласованию), | | | |нанесения | | | | | | |реализацией аудио-, | |прокуратура | | | |экономического | | | | | | |видеопродукции, | |Астраханской | | | |ущерба | | | | | | |алкогольной продукции, | |области (по | | | |Астраханской | | | | | | |с целью выявления и | |согласованию) | | | |области | | | | | | |пресечения преступлений| | | | | | | | | | | | |в сфере авторских и | | | | | | | | | | | | |смежных прав, фактов | | | | | | | | | | | | |незаконного | | | | | | | | | | | | |производства и | | | | | | | | | | | | |реализации алкогольной | | | | | | | | | | | | |продукции, | | | | | | | | | | | | |противодействия | | | | | | | | | | | | |распространению | | | | | | | | | | | | |нелегального игорного | | | | | | | | | | | | |бизнеса на территории | | | | | | | | | | | | |области; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проведение комплекса |2008-|УВД по | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |оперативно-розыскных |2009 |Астраханской | | | |предотвращенных| | | | | | |мероприятий, | |области (по | | | |попыток | | | | | | |направленных на | |согласованию) | | | |нанесения | | | | | | |проверку юридических и | | | | | |экономического | | | | | | |физических лиц, | | | | | |ущерба | | | | | | |осуществляющих | | | | | |Астраханской | | | | | | |деятельность на рынке | | | | | |области | | | | | | |ценных бумаг; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |выявление и пресечение |2008-|УВД по | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |преступлений на |2009 |Астраханской | | | |предотвращенных| | | | | | |объектах | |области (по | | | |попыток | | | | | | |потребительского рынка | |согласованию), | | | |нанесения | | | | | | |товаров и услуг | |УФНС России по | | | |экономического | | | | | | |(связанных с уклонением| |Астраханской | | | |ущерба | | | | | | |от уплаты налогов, | |области (по | | | |Астраханской | | | | | | |оборотом | |согласованию) | | | |области | | | | | | |недоброкачественной | | | | | | | | | | | | |продукции, незаконным | | | | | | | | | | | | |использованием | | | | | | | | | | | | |товарного знака и | | | | | | | | | | | | |т.д.); | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |выявление и пресечение |2008-|УВД по | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |налоговых преступлений,|2009 |Астраханской | | | |предотвращенных| | | | | | |связанных с | |области (по | | | |попыток | | | | | | |ответственностью за | |согласованию) | | | |нанесения | | | | | | |неисполнение | | | | | |экономического | | | | | | |обязанностей налогового| | | | | |ущерба | | | | | | |агента, сокрытие | | | | | |Астраханской | | | | | | |денежных средств либо | | | | | |области | | | | | | |имущества организации | | | | | | | | | | | | |или индивидуального | | | | | | | | | | | | |предпринимателя, за | | | | | | | | | | | | |счет которых должно | | | | | | | | | | | | |производиться взыскание| | | | | | | | | | | | |налогов и (или) сборов;| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |выявление и пресечение |2008-|Астраханская | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |источников и каналов |2009 |таможня (по | | | |предотвращенных| | | | | | |получения не | |согласованию), | | | |попыток | | | | | | |контролируемых доходов | |территориальное| | | |нанесения | | | | | | |в сфере ТЭК, на | |управление | | | |экономического | | | | | | |потребительском рынке и| |федеральной | | | |ущерба | | | | | | |рынке алкогольной | |службы | | | |Астраханской | | | | | | |продукции; | |финансово- | | | |области | | | | | | | | |бюджетного | | | | | | | | | | | | |надзора в | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области (по | | | | | | | | | | | | |согласованию), | | | | | | | | | | | | |УВД по | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области (по | | | | | | | | | | | | |согласованию), | | | | | | | | | | | | |УФСБ России по | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области (по | | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |разработка и реализация|2008-|Астраханская | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |комплекса мер, |2009 |таможня (по | | | |предотвращенных| | | | | | |направленных на | |согласованию), | | | |попыток | | | | | | |пресечение незаконного | |УВД по | | | |нанесения | | | | | | |провоза через | |Астраханской | | | |экономического | | | | | | |государственную границу| |области (по | | | |ущерба | | | | | | |стратегических сырьевых| |согласованию), | | | |Астраханской | | | | | | |товаров; | |УФСБ России по | | | |области | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области (по | | | | | | | | | | | | |согласованию), | | | | | | | | | | | | |пограничное | | | | | | | | | | | | |управление ФСБ | | | | | | | | | | | | |России по | | | | | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | | | | |Калмыкия и | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области (по | | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |внедрение комплекса |2008-|Астраханская | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |мер, направленных на |2009 |таможня (по | | | |предотвращенных| | | | | | |выявление и пресечение | |согласованию), | | | |попыток | | | | | | |криминального влияния | |УВД по | | | |нанесения | | | | | | |организованных | |Астраханской | | | |экономического | | | | | | |преступных группировок | |области (по | | | |ущерба | | | | | | |на инвестиционные | |согласованию), | | | |Астраханской | | | | | | |процессы, связанного с | |УФСБ России по | | | |области | | | | | | |хищением и нецелевым | |Астраханской | | | | | | | | | | |использованием средств | |области (по | | | | | | | | | | |федерального и | |согласованию), | | | | | | | | | | |областного бюджетов; | |территориальное| | | | | | | | | | | | |управление | | | | | | | | | | | | |федеральной | | | | | | | | | | | | |службы | | | | | | | | | | | | |финансово- | | | | | | | | | | | | |бюджетного | | | | | | | | | | | | |надзора в | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области (по | | | | | | | | | | | | |согласованию), | | | | | | | | | | | | |контрольно- | | | | | | | | | | | | |ревизионное | | | | | | | | | | | | |управление | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области (КРУ | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области), | | | | | | | | | | | | |служба | | | | | | | | | | | | |безопасности и | | | | | | | | | | | | |информацион- | | | | | | | | | | | | |ной защиты | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |организация проведения |2008-|УФАС по | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |совместных проверок на |2009 |Астраханской | | | |предотвращенных| | | | | | |предмет принадлежности | |области (по | | | |попыток | | | | | | |к одной группе | |согласованию), | | | |нанесения | | | | | | |физических и | |УВД по | | | |экономического | | | | | | |юридических лиц для | |Астраханской | | | |ущерба | | | | | | |профилактики нарушений,| |области (по | | | |Астраханской | | | | | | |предусмотренных | |согласованию) | | | |области | | | | | | |статьями 27-34 | | | | | | | | | | | | |Федерального закона от | | | | | | | | | | | | |26.07.2006 N 135-ФЗ "О | | | | | | | | | | | | |защите конкуренции"; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |организация совместных |2008-|УФАС по | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |мероприятий по сбору |2009 |Астраханской | | | |предотвращенных| | | | | | |доказательной базы | |области (по | | | |попыток | | | | | | |установления фактов | |согласованию), | | | |нанесения | | | | | | |соглашений и/или | |УВД по | | | |экономического | | | | | | |согласованных действий | |Астраханской | | | |ущерба | | | | | | |хозяйствующих | |области (по | | | |Астраханской | | | | | | |субъектов, | |согласованию), | | | |области | | | | | | |ограничивающих | |УФСБ России по | | | | | | | | | | |конкуренцию, в | |Астраханской | | | | | | | | | | |частности: | |области (по | | | | | | | | | | |-по установлению или | |согласованию), | | | | | | | | | | |поддержанию цен | |служба по | | | | | | | | | | |(тарифов), скидок, | |тарифам | | | | | | | | | | |надбавок (доплат), | |Астраханской | | | | | | | | | | |наценок, | |области | | | | | | | | | | |- по повышению, | | | | | | | | | | | | |снижению или | | | | | | | | | | | | |поддержанию цен на | | | | | | | | | | | | |торгах; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |осуществление |2008-|УВД по | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |комплексных проверок |2009 |Астраханской | | | |предотвращенных| | | | | | |финансово-хозяйственной| |области (по | | | |попыток | | | | | | |деятельности | |согласованию), | | | |нанесения | | | | | | |благотворительных | |территориальное| | | |экономического | | | | | | |фондов и организаций с | |управление | | | |ущерба | | | | | | |целью выявления и | |федеральной | | | |Астраханской | | | | | | |пресечения деятельности| |службы | | | |области | | | | | | |организованных | |финансово- | | | | | | | | | | |преступных группировок | |бюджетного | | | | | | | | | | |и отдельных лиц, | |надзора в | | | | | | | | | | |использующих данные | |Астраханской | | | | | | | | | | |организации в корыстных| |области (по | | | | | | | | | | |целях; | |согласованию), | | | | | | | | | | | | |КРУ | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области, служба| | | | | | | | | | | | |безопасности и | | | | | | | | | | | | |информационной | | | | | | | | | | | | |защиты | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проведение комплекса |2008-|Управление | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |мероприятий, |2009 |Федеральной | | | |предотвращенных| | | | | | |направленных на | |службы | | | |попыток | | | | | | |выявление и раскрытие | |Российской | | | |нанесения | | | | | | |преступлений, связанных| |Федерации по | | | |экономического | | | | | | |с оборотом | |контролю за | | | |ущерба | | | | | | |наркотических средств, | |оборотом | | | |Астраханской | | | | | | |психотропных и | |наркотиков по | | | |области | | | | | | |сильнодействующих | |Астраханской | | | | | | | | | | |веществ в медицинских и| |области (по | | | | | | | | | | |лечебных учреждениях | |согласованию), | | | | | | | | | | |Астраханской области; | |УВД по | | | | | | | | | | |межведомственных | |Астраханской | | | | | | | | | | |мероприятий по | |области (по | | | | | | | | | | |противодействию | |согласованию) | | | | | | | | | | |легализации (отмыванию)| | | | | | | | | | | | |денежных средств, | | | | | | | | | | | | |полученных от | | | | | | | | | | | | |преступной деятельности| | | | | | | | | | | | |медицинских и | | | | | | | | | | | | |фармацевтических | | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |разработка |2008-|Управление | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |и осуществление |2009 |Федеральной | | | |предотвращенных| | | | | | |комплекса | |службы | | | |попыток | | | | | | |профилактических | |Российской | | | |нанесения | | | | | | |антинаркотических | |Федерации по | | | |экономического | | | | | | |мероприятий в | |контролю за | | | |ущерба | | | | | | |учреждениях образования| |оборотом | | | |Астраханской | | | | | | |города Астрахани; | |наркотиков по | | | |области | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области (по | | | | | | | | | | | | |согласованию), | | | | | | | | | | | | |министерство | | | | | | | | | | | | |образования и | | | | | | | | | | | | |науки | | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | | |министерство | | | | | | | | | | | | |здравоохранения| | | | | | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |выявление и пресечение |2008-|УВД по | | | |Количество |Ед. |96 |114 |136 |161 | |фактов |2009 |Астраханской | | | |предотвращенных| | | | | | |недобросовестного | |области (по | | | |попыток | | | | | | |поглощения | |согласованию), | | | |нанесения | | | | | | |хозяйствующих субъектов| |УФСБ России по | | | |экономического | | | | | | | | |Астраханской | | | |ущерба | | | | | | | | |области (по | | | |Астраханской | | | | | | | | |согласованию) | | | |области | | | | | | |———————————————————————|—————|———————————————|—————————|—————|——————|———————————————|————|———————————|———————|—————|——————| |Задача: совершенствование системы правового просвещения граждан | |———————————————————————|—————|———————————————|—————————|—————|——————|———————————————|————|————————|———————|———————|———————| |5.Проведение проверок |2008-|УФАС по | | | |Объем налоговых|руб.|11072,0 | 198,3 | 116,6 |1753,.1| |на соответствие |2009 |Астраханской | | | |и иных платежей| | | | | | |антимонопольному | |области (по | | | |в бюджет | | | | | | |законодательству | |согласованию), | | | |Астраханской | | | | | | |проектов нормативных | |прокуратура | | | |области | | | | | | |правовых актов | |Астраханской | | | | | | | | | | |исполнительных органов | |области (по | | | | | | | | | | |государственной власти | |согласованию) | | | | | | | | | | |и органов местного | | | | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | | | | |Астраханской области, | | | | | | | | | | | | |регулирующих | | | | | | | | | | | | |деятельность участников| | | | | | | | | | | | |товарных рынков; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |организация |2008-|УФНС России по | | | |Объем налоговых|руб.|11072,0 | 198,3 | 116,6 |1753,.1| |рассмотрения вопроса о |2009 |Астраханской | | | |и иных платежей| | | | | | |совершенствовании | |области (по | | | |в бюджет | | | | | | |налогового | |согласованию), | | | |Астраханской | | | | | | |законодательства, | |УВД по | | | |области | | | | | | |позволяющего | |Астраханской | | | | | | | | | | |налогоплательщикам | |области (по | | | | | | | | | | |использовать различные | |согласованию), | | | | | | | | | | |схемы ухода от | |министерство | | | | | | | | | | |налогообложения | |финансов | | | | | | | | | | |(создание | |Астраханской | | | | | | | | | | |фирм-однодневок, | |области | | | | | | | | | | |минимизация прибыли за | | | | | | | | | | | | |счет неоправданных | | | | | | | | | | | | |затрат и т.п.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |6.Разработка |2008-|Прокуратура | | | |Объем налоговых|руб.|11072,0 | 198,3 | 116,6 |1753,.1| |рекомендаций для |2009 |Астраханской | | | |и иных платежей| | | | | | |граждан в случае | |области (по | | | |в бюджет | | | | | | |нарушения их законных | |согласованию), | | | |Астраханской | | | | | | |прав и интересов со | |УВД по | | | |области | | | | | | |стороны должных лиц | |Астраханской | | | | | | | | | | |(проявлений коррупции);| |области (по | | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |размещение на портале |2008-|Служба | | | |Объем налоговых|руб.|11072,0 | 198,3 | 116,6 |1753,.1| |органов государственной|2009 |безопасности и | | | |и иных платежей| | | | | | |власти Астраханской | |информационной | | | |в бюджет | | | | | | |области | |защиты | | | |Астраханской | | | | | | |(http://www.astrobl.ru)| |Астраханской | | | |области | | | | | | |в разделе "Работа | |области | | | | | | | | | | |Правительства", | | | | | | | | | | | | |подразделе "Борьба с | | | | | | | | | | | | |коррупцией" проблемных | | | | | | | | | | | | |публикаций о борьбе с | | | | | | | | | | | | |коррупцией, включающих,| | | | | | | | | | | | |рекомендации для | | | | | | | | | | | | |граждан в случае | | | | | | | | | | | | |нарушения их законных | | | | | | | | | | | | |прав и интересов со | | | | | | | | | | | | |стороны должностных | | | | | | | | | | | | |лиц. | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|—————|———————————————|—————————|—————|——————|———————————————|————|————————|———————|———————|———————| |Всего: | | | | |665,00| | | | | | | |———————————————————————|—————|———————————————|—————————|—————|——————|———————————————|————|————————|———————|———————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|