Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Астраханской области от 23.02.1998 № 74

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

               23.02.98                            N 74

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Астраханской области
                                         от 29.09.2010 г. N 412

О Правилах ведения организациями
выполняющими государственный
заказ за счет средств областного
бюджета, раздельного учета
результатов финансово-хозяйственной
деятельности


     В целях   осуществления   контроля   за   использованием  средств
областного бюджета
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     Утвердить прилагаемые Правила ведения организациями, выполняющими
государственный заказ за счет средств областного бюджета,  раздельного
учета результатов финансово-хозяйственной деятельности.


Глава Администрации области          А.П. Гужвин





                                                 УТВЕРЖДЕНЫ
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 23.02.98 N 74

                               ПРАВИЛА
         ведения организациями, выполняющими государственный
        заказ за счет средств областного бюджета, раздельного
        учета результатов финансово-хозяйственной деятельности

     1. Организация, выполняющая государственный заказ за счет средств
областного   бюджета,   осуществляет  учет  затрат,  связанных  с  его
выполнением, отдельно по каждому государственному заказу .
     Учет затрат  производится  на  основании отраслевых инструкций по
вопросам планирования,  учета и  калькуляции  себестоимости  продукции
(работ,   услуг),   разработанных   в  соответствии  с  постановлением
Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 года  N  552  "Об
утверждении  Положения  о  составе затрат по производству и реализации
продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ,
услуг),  и о порядке формирования финансовых результатов,  учитываемых
при   налогообложении   прибыли"   (Собрание   актов   Президента    и
Правительства  Российской Федерации,  1992,  N 9,  ст.  602;  Собрание
законодательства Российской Федерации, 1995, N 27, ст. 2587; N 28, ст.
2686, N 48, ст. 4683; 1996, N 43, ст. 4924; N 49, ст. 5557).
     2. Первичная учетная документация  (лимитные  карты,  требования,
рабочие наряды и др.) оформляется на предусмотренные в государственном
заказе  отдельное  изделие,  группу  изделий,  работу,  услугу  (далее
именуется - продукция).
     3. Фактические затраты группируются  в  регистрах  аналитического
учета  (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат,
ведомости затрат на производство и др.) в следующем порядке:
     - прямые     затраты     (материалы,    комплектующие    изделия,
полуфабрикаты,  услуги производственного характера,  расходы на оплату
труда непосредственных исполнителей,  отчисления на социальные нужды и
др.) включаются непосредственно  в  себестоимость  определенного  вида
выпускаемой по государственному заказу продукции;
     - накладные  расходы  (расходы  по   обслуживанию   основного   и
вспомогательных  производств,  административно-управленческие расходы,
расходы по содержанию общехозяйственного персонала и др.) включаются в
себестоимость пропорционально прямым затратам,  количеству продукции и
другим  показателям,   характеризующим   продукцию,   выполняемую   по
государственному  заказу  за  счет средств областного бюджета,  и иную
продукцию, выпускаемую организацией;
     - коммерческие расходы (расходы, связанные с реализацией (сбытом)
продукции) включаются в себестоимость пропорционально производственной
себестоимости  продукции,  выпускаемой  по  государственному заказу за
счет  средств  областного  бюджета,  и  иной  продукции,   выпускаемой
организацией.  Производственная  себестоимость  включает в себя прямые
затраты и накладные расходы.
     4. Финансовый результат определяется как разница между договорной
ценой,  предусмотренной в государственном заказе (ценой реализации), и
фактическими  затратами,  исчисленными  согласно  пункту  3  настоящих
Правил.


Информация по документу
Читайте также