Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 20.04.2006 № 118-П

 



                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     20.04.2006 N 118-П

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Астраханской области
                                        от 08.11.2010 г. N 458-П

       О прейскуранте на платные услуги, оказываемые областным
        государственным учреждением "Астраханьрегионкачество"


     В соответствии  с   постановлением   Правительства   Астраханской
области от 16.06.2005 N 175-П "О Порядке согласования цен (тарифов) на
платные работы,  услуги,  выполняемые и  оказываемые  государственными
учреждениями Астраханской области"

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Согласовать   прилагаемый   прейскурант   на  платные  услуги,
оказываемые        областным        государственным        учреждением
"Астраханьрегионкачество".
     2. Службе  по  тарифам   Астраханской   области   (Мовчан   В.А.)
подготовить  проект  постановления  Губернатора Астраханской области о
признании   утратившими   силу   постановлений   Главы   Администрации
Астраханской  области  от 18.02.2002  N 64  "Об оказании платных услуг
областным       региональным        государственным        учреждением
"Астраханьрегионкачество", от 14.08.2002 N 400 "О внесении изменений и
дополнений в постановление Главы Администрации области  от  18.02.2002
N 64".
     3. Агентству   по   печати   и    информационным    коммуникациям
Астраханской    области    (Зайцева   М.А.)   опубликовать   настоящее
постановление в средствах массовой информации.
     4. Постановление  вступает  в  силу  по  истечении  10 дней после
официального опубликования.


И.о. Губернатора
Астраханской области                                     К.А. Маркелов



     Приложение
     к постановлению
     Правительства
     Астраханской области
     от 20.04.2006 N 118-П

                           Прейскурант цен
       на платные услуги, оказываемые областным государственным
                учреждением "Астраханьрегионкачество"
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
| N  |           Наименование услуг        |Единица  |Стоимость|
|п/п |                                     |изменения|услуги в |
|    |                                     |         |руб.     |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|                    1. Услуги сертификации *                  |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|1.1.|Стоимость работ при обязательной     |         |         |
|    |сертификации услуг общественного     |         |         |
|    |питания:                             |         |         |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
| -  |услуги ресторана, бара с             |         |         |
|    |подтверждением классности            |     -   |   3910  |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
| -  |услуги кафе                          |     -   |   2345  |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
| -  |услуги столовой, закусочной          |     -   |   1565  |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
| -  |услуги предприятий других типов      |     -   |   1050  |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
| -  |услуги по изготовлению кулинарной    |         |         |
|    |продукции и кондитерских изделий на  |         |         |
|    |заказ и реализацию вне предприятия   |     -   |   2865  |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|1.2.|Стоимость работ при обязательной     |         |         |
|    |сертификации услуг розничной         |         |         |
|    |торговли пищевыми продуктами, для    |         |         |
|    |предприятий:                         |         |         |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
| -  |торговой площадью до 18 кв.м         |     -   |   785   |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
| -  |торговой площадью от 19 кв.м до 30   |         |         |
|    |кв.м:                                |         |         |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|    |численностью до 5 человек            |     -   |   1050  |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|    |численностью свыше 5 человек         |     -   |   1565  |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
| -  |торговой площадью от 31 кв.м до 100  |         |         |
|    |кв.м:                                |         |         |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|    |численностью до 10 человек           |     -   |   2085  |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|    |численностью свыше 10 человек        |     -   |   3125  |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
| -  |торговой площадью от 101 кв.м до 200 |         |         |
|    |кв.м:                                |         |         |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|    |численностью до 10 человек           |     -   |   3650  |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|    |численностью свыше 10 человек        |     -   |   4170  |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
| -  |торговой площадью от 201 кв.м до 300 |         |         |
|    |кв.м:                                |         |         |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|    |численностью до 10 человек           |     -   |   4690  |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|    |численностью свыше 10 человек        |     -   |   5210  |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
| -  |торговой площадью от 301 кв.м до 500 |         |         |
|    |кв.м:                                |         |         |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|    |численностью до 20 человек           |     -   |   6250  |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|    |численностью свыше 20 человек        |     -   |   7295  |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
| -  |торговой площадью от 501 кв.м до 1000|         |         |
|    |кв.м:                                |         |         |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|    |численностью до 30 человек           |     -   |   9375  |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|    |численностью свыше 30 человек        |     -   |   10420 |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|                2.  Услуги системы "одного окна"              |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|2.1.|Прием заявки и оформление договора   |20 минут | 33      |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|2.2.|Консультирование и оказание          |         |         |
|    |представительских услуг              |1 час    | 100     |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|                          3. Иные услуги                      |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|3.1.|Семинар по программе "Бухучет и      |         |         |
|    |аудит"                               |чел./час | 12      |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|3.2.|- то же "Менеджмент в торговле"      |чел./час | 13-60   |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|3.3.|- то же "Исполнители услуг           |         |         |
|    |общественного  питания (повара)"     |чел./час | 13-60   |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
|3.4.|- то же "Исполнители услуг розничной |         |         |
|    |торговли (продавцы)"                 |чел./час | 13-60   |
|————|—————————————————————————————————————|—————————|—————————|
     Примечание *:
     1. Льготы     для    столовых    учебных    заведений,    детских
лечебно-профилактических учреждений, учреждений реабилитации инвалидов
- 50%.
     2. Оплата инспекционного контроля - 70% от стоимости работ.
     3. При   добровольной   сертификации   услуг  розничной  торговли
непродовольственными товарами используются расценки,  применяемые  для
обязательной    сертификации   услуг   розничной   торговли   пищевыми
продуктами.

Информация по документу
Читайте также