Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 23.05.2006 № 156-П

 



                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     23.05.2006 N 156-П

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Астраханской области
                                        от 23.06.2011 г. N 196-П

        Об утверждении концепции отраслевой целевой программы
          "Информатизация Астраханской области в 2007 году"


     В соответствии  с  протоколом  заседания  комиссии  по   развитию
информационно-коммуникационных  технологий  на территории Астраханской
области от 22.02.2006 N 03-28/1

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Одобрить и утвердить концепцию  отраслевой  целевой  программы
"Информатизация Астраханской области в 2007 году" (прилагается).
     2. Определить  государственным  заказчиком   отраслевой   целевой
программы  "Информатизация Астраханской области в 2007 году" агентство
по печати и информационным коммуникациям Астраханской области.
     3. Агентству    по    печати   и   информационным   коммуникациям
Астраханской области (Зайцева М.А.) в двухнедельный  срок  разработать
отраслевую  целевую  программу  "Информатизация Астраханской области в
2007 году" и  внести  ее  на  утверждение  Правительства  Астраханской
области в установленном порядке.
     4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор
Астраханской области                                       А.А. Жилкин



     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 23.05.2006 N 156-П


                              КОНЦЕПЦИЯ
                     отраслевой целевой программы 
          "Информатизация Астраханской области в 2007 году"

                             1. Введение

     Концепция отраслевой     целевой     программы    "Информатизация
Астраханской области в 2007  году"  (далее  -  концепция)  разработана
агентством  по  печати  и  информационным  коммуникациям  Астраханской
области.  Правовую основу концепции составляют Конституция  Российской
Федерации, федеральные, областные законы и другие нормативные правовые
акты Российской Федерации  и  Астраханской  области,  регламентирующие
вопросы   разработки  и  использования  информационно-коммуникационных
технологий (ИКТ).
     Концепция разработана с учетом:
     - основных  положений  Концепции   использования   информационных
технологий  в  деятельности федеральных органов государственной власти
до 2010 года,  разработанной Министерством информационных технологий и
связи  Российской  Федерации  и одобренной распоряжением Правительства
Российской Федерации от 27.09.2004 N 1244-р;
     - основных   положений   Концепции   административной  реформы  в
Российской  Федерации  в  2006-2008  годах,  одобренной  распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р;
     - комплексных исследований сферы ИКТ,  анализа применения  ИКТ  в
органах государственной власти и местного самоуправления;
     - результатов  реализации  проектов  в  рамках  Соглашения  между
Министерством  экономического развития и торговли Российской Федерации
и   Администрацией   Астраханской   области   о    сотрудничестве    и
взаимодействии   в  области  реализации  программных  мероприятий  ФЦП
"Электронная Россия (2002-2010 годы)";
     - основных  положений областной целевой программы "Информатизация
органов исполнительной и законодательной власти Астраханской области в
2005-2006    годах",    утвержденной    постановлением   Администрации
Астраханской области от 11.01.2005 N 1/1.
     2. Содержание проблемы (актуальность)

                             Предпосылки

     Одним из важнейших факторов, влияющих на развитие общества, стало
широкое распространение и применение ИКТ во всех  сферах  человеческой
деятельности.  Более  двадцати  лет  данный процесс является предметом
программных разработок на региональном,  федеральном  и  международном
уровнях,   основная  цель  которых  получить  максимальную  пользу  от
внедрения ИКТ и  предотвратить  возможные  негативные  последствия.  В
последние   годы   правительства  разных  стран  проявляют  повышенное
внимание  к  более  оперативному  и  эффективному   взаимодействию   с
гражданами   и   организациями   на  основе  создания  так  называемых
"электронных правительств"*.  В  этот  процесс  вовлечена  и   Россия.
Однако,   несмотря   на   высокие   темпы  развития  ИКТ  в  последнее
десятилетие,  Россия не смогла сократить отставание от развитых  стран
по  уровню информатизации.  На преодоление этого отставания направлена
утвержденная  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
28.01.2002  N  65  федеральная  целевая  программа "Электронная Россия
(2002-2010 годы)",  а также разработанная Министерством информационных
технологий   и  связи  Российской  Федерации  Концепция  использования
информационных   технологий   в   деятельности   федеральных   органов
государственной   власти   до   2010   года   (одобрена  распоряжением
Правительства Российской Федерации от 27.09.2004 N 1244- р).

          Основные принципы и направления реализации единой 
         государственной политики в области использования ИКТ

     Государственная политика   в  сфере  информатизации  основана  на
следующих принципах**:
     - подчинение  процессов информатизации решению приоритетных задач
социально-экономического  развития  области,  реализации  национальных
проектов, модернизации системы государственного управления;
     - соответствие  задач   информатизации   исполнительных   органов
государственной  власти  области  целевым показателям эффективности их
деятельности;
     - консолидация  бюджетных  средств  на решении приоритетных задач
информатизации Астраханской области,  создание системы контроля за  их
расходованием;
     - централизованное создание  областных  информационных  ресурсов,
элементов информационно-технической инфраструктуры;
     - исключение   дублирования   сбора   информации   при   создании
информационных систем;
     - разработка типовых прикладных компонентов, структурных решений,
элементов информационно-технической инфраструктуры;
     - обеспечение   согласованности   и   сбалансированности   темпов
информатизации Астраханской области;
     - открытость и прозрачность процесса информатизации;
     - приоритетное  использование  областного  научно-технического  и
производственного потенциала при решении задач информатизации.

                Единые требования к основным элементам
              информационно-технологического обеспечения

     Формирование в     рамках    единой    федеральной    архитектуры
"электронного правительства" общих для органов государственной  власти
Российской  Федерации  и исполнительных органов государственной власти
области  государственных  стандартов  в   области   создания   типовых
элементов         информационно-технологической        инфраструктуры,
государственных информационных систем  и  ресурсов,  их  интеграции  и
совместного   использования   обеспечивает  согласованное  развитие  и
совместимость используемых программно-технических решений.
     Областные стандарты        создания       типовых       элементов
информационно-технологической     инфраструктуры,      государственных
информационных систем и ресурсов определяют общие требования,  а также
порядок выполнения и результаты работ по их проектированию, реализации
и   внедрению,   критерии   оценки   эффективности   их   последующего
использования.
     Областные стандарты  формируются  для следующих типовых элементов
информационно-технологической инфраструктуры информационных  систем  и
ресурсов, используемых исполнительными органами государственной власти
области:
     - систем    взаимодействия    с   гражданами   и   организациями,
обеспечивающих предоставление исполнительными органами государственной
власти  области  через  Интернет  или  другие  каналы связи справочной
информации и услуг, включая порталы и центры телефонного обслуживания;
     - транзакционных   и  учетных  систем,  обеспечивающих  поддержку
выполнения исполнительными  органами  государственной  власти  области
своих основных задач и функций;
     - систем  межведомственного  взаимодействия   и   информационного
обмена  сообщениями  и  данными между государственными информационными
ресурсами;
     - систем  управления ресурсами,  обеспечивающих поддержку деловых
процессов и административных регламентов в деятельности исполнительных
органов государственной власти области;
     - офисных систем, используемых работниками исполнительных органов
государственной  власти  области в своей повседневной деятельности для
подготовки документов и обмена информацией;
     - информационно-аналитических  центров  и систем,  обеспечивающих
сбор,  обработку,  хранение и анализ данных о  результатах  выполнения
исполнительными органами государственной власти области своих основных
задач и функций;
     - систем управления электронными архивами документов;
     - систем информационной безопасности.
     В целях   обеспечения  интеграции,  совместного  использования  и
информационного взаимодействия  информационных  систем  и  ресурсов  в
исполнительных    органах    государственной    власти    области   на
межведомственном уровне формируются  областные  стандарты:  метаданных
информационных  объектов,  описания информационных систем и ресурсов в
исполнительных органах государственной власти области,  предоставления
информационных   сервисов,   информационного   электронного  обмена  и
сетевого взаимодействия.

              Обеспечение информационной открытости ***

     Повышение информационной   открытости   исполнительных    органов
государственной власти области,  доступности информации для граждан, а
также создание механизмов общественного контроля за  их  деятельностью
обеспечивается путем создания:
     - интернет-ресурсов,   содержащих   информацию   о   деятельности
исполнительных   органов   государственной  власти  области,  а  также
предоставления доступа к ним гражданам и организациям;
     - единой  системы  навигации  по интернет-ресурсам исполнительных
органов государственной власти области;
     - систем  учета  и  обработки  запросов  граждан о предоставлении
информации и контроля за их исполнением;
     - системы  публикации и распространения данных о результативности
деятельности исполнительных органов государственной власти области.
     При разработке   программ   и   проектов  информатизации  следует
принимать  во   внимание   целесообразность   интеграции   создаваемых
областных   информационных   ресурсов   в   общероссийское  и  мировое
информационное пространство.

              Создание областных информационных ресурсов

     Областные информационные ресурсы создаются в случае необходимости
предоставления оперативного доступа к целостной актуальной достоверной
и непротиворечивой информации об  основных  объектах  государственного
управления  на  межведомственном уровне и ее совместного использования
при подготовке решений.  Работы по  проектированию****,  созданию*****
ресурсов ведут исполнительные органы государственной власти области по
согласованию с агентством по  печати  и  информационным  коммуникациям
Астраханской области.
     Создание областных информационных  ресурсов  позволяет  устранить
дублирование,  упорядочить  и  регламентировать  процедуры организации
сбора,  хранения и актуализации данных  об  объектах  государственного
управления, а также осуществлять контроль доступа и их использования.
     Необходимый уровень информационной  безопасности  государственных
информационных     ресурсов     обеспечивается     путем    применения
сертифицированных средств предупреждения  и  обнаружения  компьютерных
атак и защиты информации.  Применение криптографических средств защиты
информации является обязательным для информационных систем, содержащих
сведения, составляющие государственную тайну.
     Координирует создание областных информационных ресурсов агентство
по печати и информационным коммуникациям Астраханской области.

                Защита интеллектуальной собственности

     Защита интеллектуальной     собственности    должна    обеспечить
предотвращение использования не  имеющих  лицензионного  сопровождения
программно-технических  средств  в сфере информационных технологий,  а
также  охрану  авторских  прав  в  соответствии  с   законодательством
Российской Федерации.
     Использование нелицензионного программно-технического обеспечения
в   составе   информационных   систем,   применяемых   в  деятельности
исполнительных  органов  государственной   власти   области,   снижает
качество    обслуживания,    уровень    надежности    и   безопасности
информационных систем.
     Снижение доли     не    имеющих    лицензионного    сопровождения
программно-технических средств в деятельности  исполнительных  органов
государственной власти области, осуществляется на основе:
     - свободного распространения прикладных систем,  разработанных за
счет средств областного бюджета;
     - увеличения  финансирования  по  статьям   областного   бюджета,
обеспечивающего       возможности       лицензирования       имеющихся
программно-технических   средств,    а    также    их    лицензионного
сопровождения;
     - централизации проведения государственных закупок  по  суммарным
заявкам исполнительных органов государственной власти области;
     - инвентаризации  программного  обеспечения,  результатов  НИОКР,
разработанных     за     счет    средств    областного    бюджета    в
научно-исследовательских организациях;
     - государственных   закупок  лицензионных  программно-технических
средств, соответствующих открытым стандартам взаимодействия.

       Кадровое обеспечение в области информационных технологий

     В целях    обеспечения    необходимого    уровня     квалификации
государственных  гражданских  служащих  Астраханской  области  в сфере
информационных     технологий     создается     система     подготовки
(переподготовки) кадров на основе:
     - определения квалификационных требований к различным  категориям
государственных  гражданских  служащих  Астраханской  области  в сфере
использования информационных технологий;
     - внедрения   унифицированных  процедур  оценки  квалификационных
навыков сотрудников в области  применения  современных  информационных
технологий;
     - разработки и финансирования  программ  обучения  для  различных
категорий  государственных  гражданских служащих,  а также необходимых
методических материалов;
     - профессионального   обучения   и  сертификации  государственных
гражданских  служащих,  ответственных  за  использование  и  внедрение
информационных технологий;
     - улучшения материально-технического обеспечения исполнительных и
законодательных  органов  государственной власти Астраханской области,
включая оснащение рабочих мест  государственных  гражданских  служащих
вычислительной    техникой;    создания   в   исполнительных   органах
государственной власти области учебных компьютерных классов; внедрения
технологий дистанционного обучения;
     - информирования государственных гражданских служащих о передовом
опыте и инновациях в области информационных технологий;
     - создания системы мотивации, поощрения и регламентации процессов
использования  государственными  гражданскими служащими информационных
технологий.

    Нормативная правовая база в сфере использования информационных 
                              технологий

     Совершенствование нормативного  правового  обеспечения  в области
использования ИКТ в  Астраханской  области  осуществляется  на  основе
изменений   действующей   нормативной   правовой   базы   и   принятия
законодательных и иных нормативных правовых актов.
     Для обеспечения   исполнительными   и  законодательными  органами
государственной  власти  области  конституционного  права  граждан  на
информацию  и  применения  в  этих  целях  современных  информационных
технологий  следует  завершить  работу   по   формированию   комплекса
нормативных   актов,  гарантирующих  права  граждан  на  информацию  о
деятельности исполнительных и законодательных органов  государственной
власти  области  и  порядке использования информационных технологий во
взаимоотношениях   между   государством,   обществом   и   гражданами.
Необходимо нормативно закрепить правила работы с персональными данными
и   использование   современных   средств   идентификации   участников
информационного обмена.

      Координация деятельности по реализации программ и проектов
                            информатизации

     Основным механизмом   реализации   государственной   политики   и
интеграции  процессов  информатизации  должна стать отраслевая целевая
программа "Информатизация Астраханской области в 2007 году"  (далее  -
программа).
     Программа должна включать  мероприятия  по  развитию  нормативной
правовой  базы,  разработке  и  актуализации  технических требований и
областных  стандартов  в  данной  сфере,  созданию  общих  и   типовых
прикладных   элементов  информационно-технологической  инфраструктуры,
реализации  проектов  информатизации,   формированию   архитектуры   и
созданию    элементов    "электронного    правительства",    повышению
квалификации   государственных   гражданских    служащих    в    сфере
информационных технологий,  выполнению НИОКР,  разработке методической
базы, регламентирующей порядок управления информатизацией.
     Создание, развитие  и обеспечение функционирования информационных
систем,  ресурсов и технологий исполнительных органов  государственной
власти  области  осуществляется  в  рамках  самостоятельных отраслевых
программ.
     В целях     повышения    эффективности    управления    процессом
информатизации осуществляется мониторинг использования  информационных
технологий,   в  рамках  которого  обеспечивается  контроль  за  ходом
выполнения  проектов,  проводится  анализ  текущих   и   перспективных
потребностей   в  применении  информационных  технологий,  формируются
предложения по корректировке государственной политики.

                      3. Цели и задачи программы

     Программа определяет основные приоритеты,  принципы и направления
реализации  единой  государственной  политики  в  сфере развития ИКТ в
Астраханской области. В результате реализации государственной политики
ожидается  формирование эффективной и доступной системы предоставления
государственных услуг гражданам и организациям на основе использования
ИКТ  ("электронное  правительство"),  что соответствует основным целям
административной реформы в Российской Федерации.
     Государственная политика   в  сфере  использования  ИКТ  призвана
обеспечить    координацию    деятельности    исполнительных    органов
государственной  власти  области  по созданию информационных ресурсов,
информационных систем и обеспечить повышение  эффективности  бюджетных
расходов в этой сфере.
     Основными целями  программы  являются  повышение   эффективности,
информационной  открытости  и прозрачности механизмов государственного
управления******,  повышение эффективности государственного управления
за    счет   внедрения   ИКТ;   этапное   формирование   "электронного
правительства",  ориентированного на предоставление услуг гражданам  и
организациям   и   опирающегося  на  возрастающую  роль  информации  и
информационных технологий в общественной жизни.
     Государственная политика   в  сфере  использования  ИКТ  призвана
создать  необходимые  условия  обеспечения  согласованности   действий
исполнительных органов государственной власти области для формирования
и выполнения программ и проектов информатизации.
     К целям программы относятся:
     - определение    стратегических    приоритетов    информатизации,
построение   единой  системы  управления  процессом  информатизации  в
Астраханской области;
     - повышение  эффективности государственного управления и местного
самоуправления за счет  внедрения  и  массового  распространения  ИКТ,
достижение  высокой степени информационной открытости исполнительных и
законодательных   органов   государственной    власти    и    местного
самоуправления области для общества;
     - совершенствование нормативной правовой базы;
     - защита интеллектуальной собственности;
     - повышение информационной культуры;
     - расширение количества и повышение качества телекоммуникационных
и информационных услуг для населения, исполнительных и законодательных
органов  государственной  власти  и  местного  самоуправления области,
предприятий, организаций и учреждений;
     - содействие   формированию   образовательной  среды,  реализация
комплексных  образовательных  программ  (в  том  числе  подготовки   и
повышения  квалификации  государственных гражданских служащих) в сфере
ИКТ, кадровое обеспечение административной реформы;
     - формирование  общественного  мнения  в  части  развития  ИКТ на
территории области;
     - модернизация   системы   информационного  обеспечения  процесса
принятия   управленческих    решений    в    исполнительных    органах
государственной власти области;
     - разработка    стандартов    массовых    общественно    значимых
государственных   услуг,  разработка  стандартов  в  области  создания
типовых   элементов   информационно-технологической    инфраструктуры,
этапное формирование единой архитектуры "электронного правительства";
     - координация при  создании  областных  информационных  ресурсов,
организация  интерактивного  информационного  обслуживания  граждан  и
организаций  на  основе   интернет-ресурсов   исполнительных   органов
государственной  власти области,  обеспечение прав на свободный поиск,
получение,   производство,   распространение,   хранение   и    защиту
информации;
     - информационное сопровождение реализации национальных  проектов:
"Здоровье",  "Образование",  "Доступное  и  комфортное жилье гражданам
России", "Развитие агропромышленного комплекса" и мероприятий в рамках
подготовки к празднованию 450-летия основания г. Астрахани.
     Для достижения  целей  программы  необходимо   решить   следующие
задачи:
     - совершенствование  нормативной   правовой   базы   Астраханской
области в сфере ИКТ;
     - формирование областных информационных  ресурсов  исполнительных
органов  государственной  власти  области,  обеспечение  доступа к ним
населения и хозяйствующих субъектов;
     - совершенствование    информационного   взаимодействия   органов
государственной власти  области,  жителей  и  хозяйствующих  субъектов
Астраханской области на основе использования ИКТ;
     - развитие   телекоммуникационной   инфраструктуры   Астраханской
области;
     - поддержка научных исследований в области развития и  применения
ИКТ;
     - обеспечение  информационной   безопасности   системы   ИКТ   на
территории Астраханской области;
     - упорядочение    использования    лицензионного     программного
обеспечения;
     - обеспечение   исполнительных    и    законодательных    органов
государственной власти области техническими средствами.
     Основные принципы*******,  которые положены в основу формирования
и реализации программы, включают:
     - открытость******** программ и проектов ИКТ;
     - использование   материалов   (проектов,  программ,  конкурсов),
методических разработок по итогам выполнения  проектов  в  рамках  ФЦП
"Электронная Россия (2002-2010 годы)" с целью соответствия архитектуры
технических и технологических решений федеральным стандартам;
     - снижение  нагрузки  на  областной  бюджет  за  счет привлечения
федеральных  и  внебюджетных   средств   на   реализацию   мероприятий
программы;
     - определение актуальных  потребностей  в  ИКТ  исполнительных  и
законодательных    органов    государственной    власти   и   местного
самоуправления  области,   информационных   ресурсах,   подготовке   и
переподготовке кадров и т.д.

        4. Перечень мероприятий программы и срок ее реализации

     Программа реализуется в течение 2007 года.
     Основные мероприятия программы:
     - нормативное  правовое обеспечение информатизации в Астраханской
области;
     - реализация  элементов  "электронного  правительства".  Создание
государственных   информационных   ресурсов.   Повышение    открытости
исполнительных органов государственной власти области;
     - создание единой информационно-технологической инфраструктуры;
     - обеспечение    исполнительных    и    законодательных   органов
государственной власти Астраханской области техническими средствами;
     - формирование  общественного  мнения  в  части  развития  ИКТ на
территории области;
     - содействие   формированию   образовательной  среды,  реализация
комплексных образовательных программ в сфере ИКТ;
     - упорядочение     использования    лицензионного    программного
обеспечения;
     - содействие  реализации  соглашений  с  исполнительными органами
государственной власти  Российской  Федерации  в  области  разработки,
внедрения и использования ИКТ.

                       5. Ресурсное обеспечение

     Реализация программы  осуществляется  за  счет средств областного
бюджета*********.

      6. Управление реализацией программы и ожидаемые результаты

     Эффективной реализации   программы   способствует   использование
результатов   мониторинга   применения   информационных  технологий  в
деятельности исполнительных органов государственной власти области.
     Необходимым условием успешной реализации программы является также
публичность процесса выработки и принятия решений по всем поставленным
в  концепции  проблемам при их обсуждении общественностью,  научными и
экспертными кругами с применением механизмов общественной экспертизы.
     Государственная политика,  сформулированная в концепции, нацелена
на достижение измеряемых результатов.
     Управление информатизацией и выполнение мероприятий по реализации
основных  положений  программы   необходимо   обеспечить   на   уровне
исполнительных  органов государственной власти области при координации
работ государственным заказчиком  программы.  Результатами  реализации
программы станут:
     - формирование       базовой        информационно-технологической
инфраструктуры;
     - обеспечение  государственных   гражданских   служащих**********
современными  персональными  компьютерами,  доступом в локальную сеть,
сеть Интернет;
     - этапное  внедрение  технологий  "электронного   правительства",
обеспечивающих  исполнительным  органам государственной власти области
возможность  интерактивного  информационного  обслуживания  граждан  и
организаций;
     - обеспечение  доступа  граждан   через   Интернет   к   открытой
информации исполнительных органов государственной власти области;
     - снижение     доли***********     используемого     программного
обеспечения, не имеющего соответствующей лицензионной поддержки;
     - интеграция ведомственных информационных систем на основе единых
требований и единой телекоммуникационной сети передачи данных в рамках
единого  информационного  пространства,  обеспечение  эффективного   и
защищенного  информационного  обмена  и  взаимодействия исполнительных
органов государственной власти области,  внедрение систем электронного
документооборота   в  исполнительных  органах  государственной  власти
области;
     - формирование  общественного  мнения  в  части  развития  ИКТ на
территории области;
     - значительное    повышение    квалификации    пользователей    и
обслуживающего персонала в области информационных технологий.




     * Областная целевая    программа     "Информатизация      органов
исполнительной   и   законодательной  власти  Астраханской  области  в
2005-2006 годах"
     ** Соответствуют основным   целям    и    приоритетным    задачам
административной реформы в Российской Федерации
     *** Одна   из   приоритетных  задач  административной  реформы  в
Российской Федерации
     **** Разработка технических заданий (технических требований)
     ***** Проведение открытых конкурсов
     ******Цели данной   концепции   соответствуют   целям   Концепции
использования информационных  технологий  в  деятельности  федеральных
органов   государственной   власти   до   2010   года,   разработанной
Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации и
одобренной   распоряжением   Правительства   Российской  Федерации  от
27.09.2004 N 1244-р,  и целям административной  реформы  в  Российской
Федерации
     *******Основные принципы данной концепции соответствуют принципам
и  направлениям  реализации  единой государственной политики в области
использования информационных технологий,  декларированным в  Концепции
использования  информационных  технологий  в  деятельности федеральных
органов   государственной   власти   до   2010   года,   разработанной
Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации и
одобренной  распоряжением  Правительства   Российской   Федерации   от
27.09.2004 N 1244-р
     ********Открытость -  информирование  о  принимаемых  решениях  в
области ИКТ,  проведение работ в рамках открытых конкурсов.  Освещение
мероприятий концепции в средствах массовой информации и сети  Интернет
как на этапе разработки, так и на этапе реализации
     ********* Размер     софинансирования     отдельных      проектов
(мероприятий)   программы   за   счет   средств  федерального  бюджета
определяется на основе соглашения  между  Правительством  Астраханской
области,  Министерством  экономического развития и торговли Российской
Федерации,  Министерством информационных технологий и связи Российской
Федерации  при  включении  на  конкурсной  основе  отдельных  проектов
программы  в  федеральную  целевую   программу   "Электронная   Россия
(2002-2010 годы)"
     ********** Количество  должно  быть  определено  по   результатам
мониторинга
     *********** Количество  должно  быть  определено  по  результатам
мониторинга

Информация по документу
Читайте также