Расширенный поиск
Постановление Администрации Астраханской области от 23.04.2004 № 7/63АДМИНИСТРАЦИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.04.2004 N 7/63 Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 23.06.2011 г. N 214-П Об утверждении областной целевой программы "Государственная поддержка и развитие специализированных предприятий, использующих труд инвалидов, на 2004-2008 годы" В целях укрепления и расширения производственной базы специализированных предприятий, применяющих труд инвалидов, повышения уровня занятости лиц с ограничениями жизнедеятельности для обеспечения их экономической независимости Администрация Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Государственная поддержка и развитие специализированных предприятий, использующих труд инвалидов, на 2004-2008 годы" (далее - Программа). 2. Департаменту экономического развития Астраханской области (Максимова Т.Н.), департаменту финансов Астраханской области (Евлашев Н.Д.) в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета включать ее в перечень областных целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Астраханской области от 23.04.2004 N 7/63 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ТРУД ИНВАЛИДОВ, НА 2004-2008 ГОДЫ" ПАСПОРТ областной целевой программы "Государственная поддержка и развитие специализированных предприятий, использующих труд инвалидов, на 2004-2008 годы" Наименование - областная целевая программа "Государственная Программы поддержка и развитие специализированных предприятий, использующих труд инвалидов, на 2004-2008 годы" Основание для - распоряжение Администрации Астраханской разработки Программы области от 17.11.2003 N 4/7-р "О разработке областной целевой программы "Государственная поддержка и развитие специализированных предприятий, использующих труд инвалидов" Государственный - департамент труда и социального развития заказчик - Астраханской области координатор Программы Основные исполнители - департамент труда и социального развития, Программы департамент экономического развития, департамент промышленности, транспорта, связи, науки и технологий, департамент финансов Астраханской области Цели и задачи - вывод специализированных предприятии, Программы использующих труд инвалидов, из сложного финансово-экономического положения, сохранение рабочих мест для инвалидов, создание условий для увеличения числа специализированных предприятий, применяющих труд инвалидов, обеспечение экономической независимости лиц с ограниченными возможностями здоровья Сроки и этапы - 2004-2008 годы; реализации Программы Программа реализуется в три этапа: первый (подготовительный) - 2004 год, второй (основной) - 2005-2006 годы, третий (завершающий) - 2007-2008 годы Объем и источники - всего на реализацию Программы предусмотрено финансирования выделение 25338,0 тыс. руб., в т.ч.: Программы 24338,0 тыс. руб.- средства областного бюджета; 1000,0 тыс. руб. - средства федерального бюджета Ожидаемые конечные - повышение технического уровня предприятий результаты реализации и конкурентоспособности выпускаемой продукции, Программы увеличение количества предприятий, применяющих труд инвалидов, повышение занятости инвалидов, улучшение их благосостояния Контроль за - департамент экономического развития исполнением Программы Астраханской области 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В Астраханской области проживают около 43 тысяч граждан, официально признанных инвалидами. В последнее время в области отмечается тенденция к увеличению общего числа инвалидов, в т.ч. инвалидов в трудоспособном возрасте. Основной базой социально-трудовой реабилитации инвалидов являются специализированные предприятия общественных организаций инвалидов - Всероссийского общества инвалидов (ВОИ), Всероссийского общества слепых (ВОС), Всероссийского общества глухих (ВОГ). Сложившаяся на сегодняшний день ситуация на специализированных предприятиях, применяющих труд инвалидов, вызывает серьезное беспокойство. Если в 1998 году на предприятиях ВОИ, ВОС, ВОГ работали более 700 инвалидов, то на начало 2003 года - не более 250 человек. Проблема занятости инвалидов выходит за рамки их общественных объединений и предприятий, находящихся под юрисдикцией ВОИ, ВОС и ВОГ. Из общего количества инвалидов трудоспособного возраста имеют трудовые рекомендации (т.е. способны по состоянию здоровья к той или иной трудовой деятельности) приблизительно 10 тысяч человек; из них работают 3,5 тысячи инвалидов, т.е. немногим более одной трети. Сегодня специализированные предприятия, использующие труд инвалидов, оказались в критической ситуации. После вступления в силу Налогового кодекса Российской Федерации они лишились ряда льгот и преимуществ. В результате у предприятий нет средств на создание и сохранение рабочих мест, модернизацию производства. Идет дальнейшее сокращение численности работников. В создавшейся ситуации необходимы меры финансово-экономического характера по выводу специализированных предприятии из кризиса, способствующие повышению конкурентоспособности их продукции, увеличению объема производства, сохранению действующих и созданию новых рабочих мест для инвалидов. 2. Основные цели и задачи Программы Целями Программы являются: - вывод специализированных предприятий, использующих труд инвалидов, из сложного финансово-экономического положения; - сохранение рабочих мест для инвалидов; - создание условий для увеличения числа специализированных предприятий, применяющих труд инвалидов; - обеспечение экономической независимости лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для достижения вышеуказанных целей необходимо: - решить задачи технического перевооружения предприятий; - реорганизовать их структуру; - провести обучение управленческого персонала; - разработать механизм преференций для специализированных предприятий при размещении государственного заказа; - подготовить и принять закон Астраханской области о квотировании рабочих мест для инвалидов. 3. Система программных мероприятий Система программных мероприятий включает в себя: - создание нормативной правовой базы для развития специализированных предприятий, применяющих труд инвалидов; - содействие в разработке проектов реконструкции, реструктуризации предприятий; - перепрофилирование производств; - разработку механизма преференций при размещении госзаказа для государственных нужд Астраханской области и пр. Предусмотрены также обучение управленческого персонала предприятий и содействие в продвижении продукции предприятий на внутренний рынок России. Рациональному трудоустройству инвалидов будут способствовать закон Астраханской области о квотировании рабочих мест, а также материальная поддержка работающих инвалидов из средств федеральной государственной службы занятости. Консультативная и методическая помощь предприятиям при заключении коллективных договоров обеспечит создание атмосферы социального партнерства, а проведение аттестации рабочих мест позволит врачам учреждений медико-социальной экспертизы давать обоснованные трудовые рекомендации. Прямое финансирование инвестиционных проектов предприятий, использующих труд инвалидов, в 2005-2006 годах позволит модернизировать производство и сделать его рентабельным. 4. Сроки и этапы реализации Программы На первом этапе (2004 год) разрабатываются мероприятия по оздоровлению экономического и финансового состояния специализированных предприятий, применяющих труд инвалидов, в целях предотвращения их банкротства. Одновременно готовятся проекты нормативных правовых документов, предусматривающих проведение льготной финансово-кредитной политики в отношении специализированных предприятий, а также разрабатываются меры экономического характера, способствующие созданию специализированных предприятий, учреждений и организаций, применяющих труд инвалидов. Па втором этапе (2005-2006 годы) осуществляется прямое бюджетное финансирование конкретных проектов, реализуемых специализированными предприятиями, использующими труд инвалидов, в рамках областной целевой программы. Одновременно формируется система государственных заказов, обеспечивающая стабильную финансово-хозяйственную деятельность предприятий. На третьем этапе (2007-2008 годы) реализации Программы осуществляется государственная поддержка специализированных предприятии в вопросах профессиональной подготовки и переподготовки инвалидов, развития сети профессионального обучения, разработки методики обучения, проведения аттестации рабочих мест; поддержка атмосферы социального партнерства; обеспечение квалифицированного подбора кадров с учетом состояния здоровья и имеющихся ограничений жизнедеятельности. 5. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет средств областного и федерального бюджетов, объем финансирования - 25338,0 тыс. руб., в том числе: 24338,0 тыс. руб. - из областного бюджета на реконструкцию, реструктуризацию, перепрофилирование предприятий, включая расходы по проектированию и обучению управленческого звена; 1000,0 тыс. руб. - из федерального бюджета на материальную поддержку работающих инвалидов. 6. Механизм реализации Программы На подготовительном этапе департамент труда и социального развития, департамент экономического развития, департамент финансов Астраханской области осуществляют работу над совершенствованием нормативной правовой базы в целях обеспечения режима наибольшего благоприятствования для функционирования предприятий, использующих труд инвалидов. На втором (основном) этапе осуществляется прямое бюджетное финансирование проектов, реализуемых специализированными предприятиями, использующими труд инвалидов, в рамках областной Программы. Отбор мероприятий для финансирования Программы производится ежегодно па основе заявок самих предприятий, направляемых в департамент труда и социального развития Астраханской области, где на основе анализа предлагаемых мероприятий формируется бюджетная заявка на выделение ассигнований из бюджета Астраханской области. На третьем этапе реализации Программы органы государственной власти оказывают содействие администрациям специализированных предприятий в продвижении продукции на внутренний рынок России; обеспечивают консультативную и методическую помощь в подготовке и заключении коллективных договоров, организации обучения управленческих кадров. 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление Программой и координацию действий по ее выполнению осуществляет департамент труда и социального развития Астраханской области совместно с областными правлениями общественных объединений инвалидов ВОИ, ВОС и ВОГ. Контроль за исполнением Программы осуществляет департамент экономического развития Астраханской области. Заказчик - координатор Программы несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию. Отчет о ходе реализации Программы ежеквартально направляется в департамент экономического развития Астраханской области в установленном порядке. 8. Оценка эффективности социально-экономических, экологических последствий реализации Программы Оценка эффективности мероприятий Программы, их социально-экономических последствий включает в себя оценку конкурентоспособности выпускаемой предприятиями продукции, производительности труда, издержек производства, динамики численности работающих инвалидов, а также оценку условий для успешной работы специализированных предприятий: инвестиционного климата, качества управления, сформирования портфеля заказов и пр. Оценка эффективности осуществляется департаментом труда и социального развития, департаментом экономического развития , департаментом промышленности, транспорта, связи, науки и технологий Астраханской области ежегодно и служит основой для принятия решений о финансировании тех или иных мероприятий Программы в следующем году. Ухудшения экологической обстановки в результате реализации Программы не ожидается. Перечень мероприятий областной целевой программы "Государственная поддержка и развитие специализированных предприятий, использующих труд инвалидов, на 2004-2008 годы" ----T---------------------------------T-----------------------T-----T---------------------------------------------T-----------------¬ ¦N ¦ Наименование ¦ Исполнители ¦Срок ¦ Стоимость (тыс. рублей) ¦ Ожидаемые ¦ ¦пп ¦ мероприятия ¦ ¦ис- +-------T-------------------------------------+ результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пол- ¦ 2004- ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не- ¦ 2008 +-----T-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ годы ¦2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ластно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------+-----------------------+-----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +---+---------------------------------+-----------------------+-----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦1. ¦Содействие в разработке проектов ¦Департамент труда и ¦2004-¦200,0 ¦ - ¦200,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦Создание норма- ¦ ¦ ¦реконструкции, реструктуризации ¦социального развития, ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивной базы для ¦ ¦ ¦специализированных предприятий, ¦департамент промыш- ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реформирования ¦ ¦ ¦санации и перепрофилирования ¦ленности, транспорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, по- ¦ ¦ ¦производств, в которых применяет ¦связи, науки и техноло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вышения их кон- ¦ ¦ ¦ся труд инвалидов ¦гий, департамент эко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курентоспособно- ¦ ¦ ¦ ¦номического развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рациями предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------+-----------------------+-----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦2. ¦Разработка механизма преференций ¦Департамент экономи- ¦2004-¦- ¦ - ¦- ¦ ¦ - ¦ - ¦Создание правовой¦ ¦ ¦при размещении государственного ¦ческого развития, де- ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы для стабиль-¦ ¦ ¦заказа для государственных нужд ¦партамент финансов ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной работы пред- ¦ ¦ ¦Астраханской области на специали-¦Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий, приме- ¦ ¦ ¦зированных предприятиях, приме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦няющих труд ин- ¦ ¦ ¦няющих труд инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦валидов ¦ +---+---------------------------------+-----------------------+-----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦3. ¦Разработка законопроекта Астра- ¦Департамент труда и ¦2004 ¦- ¦ - ¦- ¦ ¦ - ¦ - ¦Стимулирование ¦ ¦ ¦ханской области "О квотировании ¦социального развития ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роста численности¦ ¦ ¦рабочих мест для инвалидов в Аст-¦Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест для ¦ ¦ ¦раханской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиях всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм собственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти ¦ +---+---------------------------------+-----------------------+-----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦4. ¦Оказание финансовой поддержки ¦Департамент труда и ¦2005-¦24038,0¦ - ¦12019,0¦12019,0¦ - ¦ - ¦Вывод специали- ¦ ¦ ¦предприятиям при проведении рест-¦социального развития ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зированных пред- ¦ ¦ ¦руктуризации и перепрофилирова- ¦Астраханской области ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий исполь- ¦ ¦ ¦ния производства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зующих труд ин- ¦ ¦ ¦а) ООО "Астраханское социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦валидов, из слож-¦ ¦ ¦реабилитационное предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного финансового ¦ ¦ ¦ВОИ", в т.ч. "Комбинат металлоиз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положения, пре- ¦ ¦ ¦делий": ¦ ¦ ¦2900,0 ¦ ¦1450,0 ¦1450,0 ¦ - ¦ - ¦дотвращение их ¦ ¦ ¦создание на базе комбината ме- ¦ ¦ ¦ 930,0 ¦ ¦ 456,0 ¦ 465,0 ¦ - ¦ - ¦банкротства ¦ ¦ ¦таллоизделий торгового центра; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства товаров народного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребления (швейное, столяр- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное производство, производство ¦ ¦ ¦5900,0 ¦ ¦2950,0 ¦2950,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦электротоваров); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание подсобного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(выращивание овощей, разведе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние свиней и крупного рогатого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скота); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) ООО "Астраханское социально- ¦ ¦ ¦1510,0 ¦ ¦ 755,0 ¦ 755,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитационное предприятие ¦ ¦ ¦4000,0 ¦ ¦2000,0 ¦2000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВОГ": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модернизация производства; ¦ ¦ ¦1500,0 ¦ ¦ 750,0 ¦ 750,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство новых торговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точек; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение торгового обору- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дования для существующих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строящихся торговых точек; ¦ ¦ ¦7298,0 ¦ ¦3649,0 ¦3649,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) Астраханское учебно-производ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственное предприятие "Дельта" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вое: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модернизация производства (за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦купка технологического обору- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------+-----------------------+-----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦5. ¦Содействие в продвижении продук- ¦Департамент промыш- ¦2004-¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение финан- ¦ ¦ ¦ции специализированных предпри- ¦ленности, транспорта, ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сово-экономичес- ¦ ¦ ¦ятий на внутренний рынок России ¦связи, науки и техноло-¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ких результатов ¦ ¦ ¦ ¦гий Астраханской об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вышение конку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рентоспособности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпускаемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦ +---+---------------------------------+-----------------------+-----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦6. ¦Организация обучения управленче- ¦Департамент промыш- ¦2004-¦100,0 ¦ - ¦ 100,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦Повышение ква- ¦ ¦ ¦ского звена предприятий методам ¦ленности, транспорта, ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лификации руко- ¦ ¦ ¦работы в современных условиях ¦связи, науки и техноло-¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителей пред- ¦ ¦ ¦ ¦гий Астраханской об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий в вопро- ¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сах технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевооружения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перепрофилирова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния предприятий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пр. ¦ +---+---------------------------------+-----------------------+-----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦7. ¦Содействие проведению аттестации ¦Департамент труда и ¦2004-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Рациональное тру-¦ ¦ ¦рабочих мест на специализирован- ¦социального развития ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доустройство ин ¦ ¦ ¦ных предприятиях, использующих ¦Астраханской области ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦валидов с учетом ¦ ¦ ¦труд инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показанных и про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивопоказанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий труда ¦ +---+---------------------------------+-----------------------+-----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦8. ¦Консультативная и методическая ¦Департамент труда и ¦2004-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Создание атмосфе-¦ ¦ ¦помощь общественным объедине- ¦социального развития ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ры социального ¦ ¦ ¦ниям инвалидов и администрациям ¦Астраханской области ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦партнерства на ¦ ¦ ¦предприятий при подготовке и за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиях, ¦ ¦ ¦ключении коллективных договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦применяющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труд инвалидов ¦ +---+---------------------------------+-----------------------+-----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦9. ¦Содействие трудоустройству инва- ¦Департамент труда и ¦2004-¦1000,0 ¦200,0¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦Материальная ¦ ¦ ¦лидов и материальная поддержка ¦социального развития ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка рабо- ¦ ¦ ¦работающих инвалидов ¦Астраханской области ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тающих инвали- ¦ ¦ ¦ ¦совместно с департа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дов, увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ментом федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества рабо- ¦ ¦ ¦ ¦государственной служ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чих мест ¦ ¦ ¦ ¦бы занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Астраханской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------+-----------------------+-----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦10.¦Оценка эффективности мероприятий ¦Департамент труда и ¦2004-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Подготовка обос- ¦ ¦ ¦и их социально-экономических ¦социального развития, ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нованных реко- ¦ ¦ ¦последствий ¦департамент экономи- ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мендаций по фи- ¦ ¦ ¦ ¦ческого развития, де- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансированию ме- ¦ ¦ ¦ ¦партамент промышлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роприятий Про- ¦ ¦ ¦ ¦ности, транспорта, свя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граммы ¦ ¦ ¦ ¦зи, науки и технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------+-----------------------+-----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-----------------+ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦25338,0¦200,0¦12519,0¦12219,0¦200,0 ¦200,0 ¦ ¦ L---+---------------------------------+-----------------------+-----+-------+-----+-------+-------+-------+-------+------------------ Примечание: финансирование материальной поддержки работающих инвалидов (п.9 мероприятий) будет осуществляться из средств федерального бюджета через департамент федеральной государственной службы занятости по Астраханской области. Остальные мероприятия будут финансироваться из средств областного бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|