Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Астраханской области от 03.06.1998 № 227

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

               03.06.98                           N 227

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Астраханской области
                                         от 04.08.2011 г. N 275

О ходе исполнения доходов
консолидированного бюджета
области


     Несмотря на то,  что за 5 месяцев  текущего  год  ожидается  рост
промышленного производства к уровню прошлого года 14%, предварительные
итоги исполнения  доходов  консолидированного  бюджета  за  5  месяцев
свидетельствует о серьезных недостатках в этой работе.
     По состоянию на 25.05.98 сбор  налогов  во  все  уровни  бюджетов
исполнен в объеме 591,6 млн. рублей или 57,0% к прогнозу 1 полугодия и
71,5% к расчетному объему за 5 месяцев.
     К уровню  прошлого  года  сбор  налогов  во  все  уровни бюджетов
снизился на 19,4%,  при этом полугодовое задание по  сбору  налогов  в
федеральный бюджет исполнено на 63,0%,  в областной на 53,6%,  местный
на 52,9%.
     Особенно неудовлетворительно  исполнен  сбор налогов по следующим
территориям:
     Черноярскому району    на 53,3%
     Наримановскому району  на 53,4%
     Лиманскому району      на 57,1%
     Красноярскому району   на 63,7%
     Володарскому району    на 67,1%
     Икрянинскому району    на 68,2%.
     Следует отметить   значительный  рост  недоимки  в  этот  период,
которая увеличилась в сравнении с началом года на 252,6 млн. рублей, в
том  числе  в федеральный - 127,8 млн.  рублей,  областной - 49,9 млн.
рублей,  местный - 75,0  млн.  рублей.  С  учетом  погашения  недоимки
прогноз налогов по большинству городов и районов области исполняется.
     За 5  месяцев  1998  года  в  консолидированном  бюджете  области
проведено  взаимозачетов  на 98,8 млн.  рублей,  в том числе векселями
расчетной  палаты  -  11,7  млн.  рублей,  что  составляет   29,4%   к
фактическому  сбору  налогов  пяти месяцев.  За соответствующий период
прошлого года проведено взаимозачетов на 115,7 млн. рублей.
     Невыполнение сбора  налогов наблюдается в хозяйствующих субъектах
следующих отраслей народного хозяйства:
     промышленность   на 53,2%
     строительство    на 56,0%
     АПК              на 48,3%
     Нефтегазодобывающая и перерабатывающая отрасли на 56,6%.
     Значительные неплатежи  во  все уровни бюджетов на 25.05.98 имеют
следующие налогоплательщики:
     "Астраханьгазпром" всего  -  473,5  млн.  рублей,  в  том числе в
федеральный бюджет - 368,6 млн.  рублей, областной - 59,0 млн. рублей,
местный - 45,9 млн. рублей;
     отделение Приволжской железной дороги всего - 49,7 млн. рублей, в
том числе: федеральный бюджет - 37,9 млн. рублей, областной - 1,8 млн.
рублей, местный бюджет - 10 млн. рублей.
     В результате,   по   предварительным  расчетам  за  пять  месяцев
консолидированный бюджет по доходам исполнен  на  67,2%,  недополучено
налоговых  доходов  113,8  млн.  рублей,  в  том  числе  в  районные и
городские бюджеты - 118,9 млн.  рублей. Это соответственно ниже уровня
прошлого года на 83,6 и 76,9 процента.
     В связи с этим  в  области  складывается  серьезное  положение  с
невыплатой  заработной  платы работникам бюджетной сферы.  Под угрозой
срыва находится выплата отпускных работникам народного образования; не
обеспечивается  выплата  пособия на детей,  не обеспечивается плановое
финансирование  питания,  медикаментов  и   других   жизненно   важных
мероприятий социальной сферы.
     В федеральный бюджет с территорий поступило  256,0  млн.  рублей.
Федеральный бюджет,  в свою очередь, передал области 234,2 млн. рублей
при плановых назначениях 214,5 млн. рублей или выполнил свои бюджетные
обязательства по трансферным взаимоотношениям.
     Таким образом,    задача    обеспечения    выполнения     доходов
консолидированного  бюджета  зависит  от конкретной работы всех служб,
которые в той или иной мере задействованы в обеспечении сбора  налогов
по области.
     Учитывая складывающуюся  ситуацию  и  необходимость   обеспечения
государственных гарантий работникам бюджетной сферы постановляю:
     1. Принять предложения налогоплательщиков о погашении  в  течении
5-10   дней   недоимки   по  налоговым  платежам,  а  также  авансовых
перечислений налогов в областной и местный бюджеты.
     2. Государственной  налоговой  инспекции  по Астраханской области
(Горбунов),  федеральной  службе  налоговой  полиции  по  Астраханской
области (Салтыков), лицензионной палате Администрации области (Иванов)
обеспечить исполнение прогноза сбора налогов и других платежей во  все
уровни  бюджетов  в  соответствии с прогнозом на первое полугодие 1998
года.
     3. Начальнику    управления    федерального    казначейства    по
Астраханской    области    Сафрыгину    В.П.    в    недельный    срок
проинвентаризировать  состояние  платежей  в  федеральный бюджет и при
наличии    переплаты     произвести     соответствующее     возмещение
территориальному бюджету.
     4. Начальнику управления экономической безопасности Администрации
области  Иванову  Г.И.  в  10-дневный  срок  обеспечить рассмотрение и
принятие мер  по  погашению  дебиторской  задолженности  хозяйствующих
субъектов,   находящихся  за  пределами  области,  юридическим  лицам,
находящимся  на  территории  области,  а  также  инвентаризацию   всех
нерешенных или неисполняемых судебных и арбитражных дел.
     5. Просить руководителей банков и филиалов банков,  расположенных
на  территории области,  в течение 5-10 дней обеспечить первоочередную
оплату  налоговых  платежей  в   соответствующий   бюджет,   а   также
предъявленных ко взысканию областным бюджетом выданных ссуд.
     6. Финансовому   управлению   Администрации   области   (Евлашев)
обеспечить   контроль   за   получением   трансфертных   платежей   из
федерального бюджета в объемах, определенных Законом РФ "О федеральном
бюджете на 1998 год".
     7. Государственной налоговой инспекции  (Горбунов),  лицензионной
палате Администрации области (Маркелов), департаменту потребительского
рынка  (Чирков)  обеспечить  своевременное  перечисление  юридическими
лицами  налогов  и сборов,  контролируемых соответственно лицензионной
палатой и департаментом потребительского рынка.
     8. В целях укрепления государственных финансов:
     8.1. Сократить  на   20%   расходы   на   содержание   работников
исполнительной  власти  Администрации  области.  Рекомендовать органам
местного самоуправления принять аналогичное решение по этому вопросу.
     8.2. Взаимные  зачеты  задолженности предприятий и организаций по
уплате налогов в областной бюджет проводить в строгом соответствии  со
статьей 21 федерального Закона "О федеральном бюджете на 1998 год".
     8.3. Департаментам, управлениям и отделам Администрации области:
     8.3.1. Провести    до   01.07.98   реструктуризацию   долгов   по
хозяйствующим    субъектам,    инвентаризацию     бюджетной     сферы,
реструктуризацию   задолженности   по  социальным  выплатам.  Внедрить
лимитирование    расходов    потребления    коммунальных    услуг    и
ресурсосберегающие технологии.
     8.3.2. Привести  условия  оплаты  труда  работникам   организаций
бюджетной  сферы,  финансируемым из бюджета области,  в соответствии с
Единой тарифной сеткой по оплате труда работников  бюджетной  сферы  и
государственных  работников бюджетной сферы и государственных служащих
- в соответствие с нормативно-правовыми актами, регулирующими денежное
содержание федеральных государственных служащих.
     8.3.3. Обеспечивать выплату  компенсационных  пособий  гражданам,
имеющим детей, предусмотрев их выплату в первоочередном порядке семьям
с доходом ниже прожиточного минимума.
     8.3.4. Финансирование   инвестиционных   программ,   приобретение
оборудования  и  служебного  автотранспорта   и   других   мероприятий
осуществлять  исключительно при условии финансирования в полном объеме
выплат по заработной плате.
     9. Оказывать  финансовую  поддержку из бюджета области только тем
хозяйствующим субъектам,  которые не имеют задолженности по  налоговым
платежам перед бюджетами всех уровней.
     10. Рекомендовать главам администраций городов и районов  области
принять аналогичные постановления.
     11. Контроль за исполнением данного  постановления  возложить  на
первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А.


Глава Администрации области          А.П. Гужвин


Информация по документу
Читайте также