Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Астраханской области от 13.10.2009 № 348-рАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР РАСПОРЯЖЕНИЕ 13.10.2009 N 348-р Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 22.08.2011 г. N 298 О перечне приоритетных тем повышения квалификации государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Астраханской области на 2010 год В целях формирования государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Астраханской области на 2010 год: 1. Утвердить перечень приоритетных тем повышения квалификации государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Астраханской области на 2010 год (прилагается). 2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Астраханской области и структурных подразделений администрации Губернатора Астраханской области не позднее 1 декабря 2009 года представить в управление государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Астраханской области предложения по повышению квалификации государственных гражданских служащих на 2010 год исходя из требований обеспечения их обучения не реже одного раза в три года. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕН распоряжением Губернатора Астраханской области от 13.10.2009 N 348-р Перечень приоритетных тем повышения квалификации государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Астраханской области на 2010 год |————|———————————————————————|———————————————————————————————| |NN |Направления |Предметы | |п.п.| | | |————|———————————————————————|———————————————————————————————| |1. |Бюджет и межбюджетные |1.1. Основы управленческого | | |отношения |анализа в | | | |бюджетных учреждениях. | | | |1.2. Среднесрочное бюджетное | | | |планирование, действующие и | | | |принимаемые бюджетные | | | |обязательства. | | | |1.3. Организация и ведение | | | |бюджетного учета. Порядок | | | |формирования бюджетной | | | |отчетности. | | | |1.4. Управление | | | |государственными финансами на | | | |основе бюджетирования, | | | |ориентированного на результат | |————|———————————————————————|———————————————————————————————| |2. |Управление |2.1. Нормативно-правовая база | | |государственной |управления | | |собственностью |государственной собственностью | | | |в Российской Федерации. | | | |2.2. Правовой режим управления | | | |имуществом государственных | | | |унитарных предприятий и иных | | | |коммерческих организаций, | | | |учреждений. | | | |2.3. Финансово-экономические | | | |основы управления | | | |государственной собственностью.| | | |2.4. Правовые гарантии и | | | |ответственность | | | |органов государственной власти | | | |в отношении государственной | | | |собственности | |————|———————————————————————|———————————————————————————————| |3. |Психологическое |3.1. Психологические | | |обеспечение |особенности профессиональной | | |профессиональной |деятельности государственных | | |деятельности |гражданских служащих. | | |государственных |3.2. Психологические условия | | |служащих |развития мотивации к | | | |профессиональной деятельности | | | |государственных гражданских | | | |служащих. | | | |3.3. Конфликт. Способы решения | | | |конфликтных ситуаций. | | | |3.4. Стресс. Повышение | | | |психологической устойчивости | | | |государственных гражданских | | | |служащих | |————|———————————————————————|———————————————————————————————| |4. |Социальная политика |4.1. Проблемы в сфере | | |государства: |социальной поддержки и | | |содержание, |социального обслуживания. | | |приоритеты, механизмы |4.2. Социальная помощь как | | |осуществления |организационно-правовая форма | | | |социального обеспечения. | | | |4.3. Зарубежный опыт: | | | |сравнительный анализ социальной| | | |политики. | | | |4.4. Социальное обслуживание - | | | |неотъемлемый элемент | | | |государственной системы | | | |социального обеспечения | |————|———————————————————————|———————————————————————————————| |5. |Организация |5.1. Принципы и механизмы | | |государственной |реализации | | |гражданской службы, |государственной кадровой | | |формирование кадровой |политики. | | |политики и управление |5.2. Стили управленческой | | |персоналом |деятельности и | | | |кадровая политика. | | | |Классификация персонала по | | | |категориям. | | | |5.3. Мотивация государственного| | | |гражданского служащего. | | | |Профессиональное развитие | | | |персонала. | | | |5.4. Работа с кадровым | | | |потенциалом. Кадровые банки | | | |данных и их роль в формировании| | | |кадровой политики организации | |————|———————————————————————|———————————————————————————————| |6. |Документоведение и |6.1. О соотношении положений | | |документационное |международного стандарта ИСО | | |обеспечение управления |15489 и современной нормативной| | | |базы документационного | | | |обеспечения управления | | | |Российской Федерации: | | | |терминологический анализ. | | | |6.2. Современные технологии | | | |автоматизации делопроизводства | | | |и архива. Проблемы выбора и | | | |внедрения. | | | |6.3. Основные требования к | | | |составлению и оформлению | | | |документов. | | | |6.4. Документирование | | | |организационно-распорядительной| | | |деятельности в исполнительных | | | |органах государственной власти | |————|———————————————————————|———————————————————————————————| |7. |Государственное |7.1. Государственное | | |регулирование рыночной |регулирование рынка. | | |экономики |7.2. Основные задачи | | | |государственного | | | |управления. | | | |7.3. Инвестиционная политика | | | |государства. | | | |Защита прав инвесторов. | | | |7.4. Основы маркетинга, | | | |логистика | |————|———————————————————————|———————————————————————————————| |8. |Стилистика письменной |8.1. Постулаты делового | | |деловой речи |общения. Особенности письменной| | | |деловой речи. | | | |8.2. Орфографическая и | | | |пунктуационная компетентность. | | | |8.3. Речевые стандарты для | | | |составления письменного | | | |делового текста. | | | |8.4. Коммуникативная точность. | | | |Понятность высказывания. | | | |Способы логической связи частей| | | |предложения | |————|———————————————————————|———————————————————————————————| |9. |Методика разработки и |9.1. Основные понятия в области| | |принятия управленческих|управленческих решений. | | |решений |9.2. Психология управленческих | | | |решений. | | | |9.3. Методы принятия | | | |управленческих решений. | | | |9.4. Принятие управленческих | | | |решений в условиях | | | |неопределенности и риска | |————|———————————————————————|———————————————————————————————| |10. |Стратегический |10.1. Стратегия и | | |менеджмент |стратегический менеджмент, как | | | |инструменты развития. | | | |10.2. Разработка стратегии. | | | |Реализация стратегии. | | | |10.3. Корпоративная стратегия. | | | |10.4. Стратегический менеджмент| | | |в новой экономике | |————|———————————————————————|———————————————————————————————| |11. |Возможности применения |11.1. Создание структуры папок | | |табличного процессора |для хранения информации. | | |MS-Excel в служебной |Простейшие действия над | | |деятельности. |числами. | | | |11.2. Ввод формул в таблицу. | | | |Оформление таблицы. | | | |11.3. Элементарные расчеты. | | | |Таблица расчета сложного | | | |процента на сумму вклада. | | | |Модуль расчета сложного | | | |процента на сумму вклада. | | | |11.4. Создание табличной базы | | | |данных сотрудников. Создание | | | |отдельного списка с указанием | | | |окладов сотрудников. | | | |Определение количества | | | |сотрудников в каждом отделе. | | | |Определение количества | | | |сотрудников, занимающих | | | |определенные должности | |————|———————————————————————|———————————————————————————————| |12. |Возможности применения |12.1. Создание документа. | | |текстового редактора |Редактирование документа. | | |Word в делопроизводстве|Приемы форматирования текста. | | | |12.2. Работа с таблицами. | | | |Методы вставки таблицы в | | | |документ. Перемещение по | | | |таблице. Форматирование | | | |таблицы. | | | |12.3. Создание гипертекстовых | | | |документов. | | | |Поиск информации в системе | | | |Гарант, Консультант +. | | | |12.4. Сетевые технологии. | | | |Работа с локальной сетью. | | | |Организация сетевого доступа. | | | |Получение и обработка | | | |информации в локальной сети. | | | |Сеть Интернет | |————|———————————————————————|———————————————————————————————| |13. |Инновационный |13.1. Инновации как | | |менеджмент |стратегическая деятельность. | | | |Инновационная стратегия. | | | |13.2. Инновационный менеджмент | | | |как организационно-финансовая | | | |деятельность. 13.3. Инновации | | | |как интеллектуальная | | | |деятельность. Инновации как | | | |виртуальная деятельность. | | | |13.4. | | | |Субъективно-психологические | | | |факторы инновационного процесса| |————|———————————————————————|———————————————————————————————| |14. |Финансовый менеджмент |14.1. Принципы организации | | | |финансового менеджмента. | | | |Сущность финансового | | | |менеджмента. | | | |14.2. Взаимосвязь риска и | | | |левериджа. Производственный | | | |рычаг и его оценка. Финансовый | | | |рычаг и его оценка. | | | |14.3. Организация финансового | | | |контроля и мониторинга. | | | |14.4. Система внутреннего | | | |аудита | |————|———————————————————————|———————————————————————————————| |15. |Налоговая система и |15.1. Основные принципы | | |основы налогообложения |построения налоговой системы | | |в России |Российской Федерации. Налоговое| | | |законодательство. | | | |15.2 Федеральные налоги: налог | | | |на прибыль организаций, налог | | | |на добавленную стоимость, | | | |акцизы, налог на доходы | | | |физических лиц, государственная| | | |пошлина и др. | | | |15.3. Налоги субъектов | | | |Российской Федерации и местные | | | |налоги. | | | |15.4. Специальные режимы | | | |налогообложения: упрощенная | | | |система налогообложения, единый| | | |налог на вмененный доход для | | | |отдельных видов деятельности, | | | |единый сельскохозяйственный | | | |налог | |————|———————————————————————|———————————————————————————————| |16. |Инвестиции и |16.1. Экономическая сущность, | | |инвестиционная политика|значение и цели инвестирования.| | | |16.2. Инвестиционный проект. | | | |Методы оценки эффективности | | | |инвестиционных проектов. | | | |16.3. Методы инвестиционного | | | |анализа. Финансирование | | | |реальных инвестиций. | | | |16.4. Инвестиционная политика и| | | |инвестиционный климат | |————|———————————————————————|———————————————————————————————| |17. |Государственное и |17.1. Административное право. | | |муниципальное |17.2. Гражданское право. | | |управление |17.3. Правовые основы | | | |государственной службы. | | | |17.4. Система муниципального | | | |управления | |————|———————————————————————|———————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|