Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 30.06.2008 № 332-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.06.2008 N 332-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 23.08.2011 г. N 307-П О разработке и внедрении стандартов качества бюджетных услуг В целях реализации распоряжения Правительства Астраханской области от 22.03.2007 N 146-Пр "О реализации отраслевой целевой Программы реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006-2008 годы" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: - Порядок разработки и внедрения стандартов качества предоставления бюджетных услуг исполнительными органами государственной власти Астраханской области и государственными учреждениями Астраханской области; - перечень бюджетных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Астраханской области; - стандарты качества предоставления бюджетных услуг исполнительными органами государственной власти Астраханской области; - Порядок оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг; - Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества предоставления бюджетных услуг. 2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 30.06.2008 N 332-П ПОРЯДОК разработки и внедрения стандартов качества предоставления бюджетных услуг исполнительными органами государственной власти Астраханской области и государственными учреждениями Астраханской области 1. Общие положения 1.1. Порядок разработки и внедрения стандартов качества предоставления бюджетных услуг исполнительными органами государственной власти Астраханской области и государственными учреждениями Астраханской области определяет процедуру разработки и внедрения исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Астраханской области стандартов качества предоставления бюджетных услуг и направлен на повышение эффективности и качества деятельности исполнительных органов государственной власти и государственных учреждений Астраханской области по обеспечению реализации прав и интересов физических и (или) юридических лиц Астраханской области. 1.2. Под бюджетной услугой понимается условно-постоянная деятельность, осуществляемая исполнительными органами государственной власти Астраханской области и подведомственными государственными учреждениями за счет средств областного бюджета безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях удовлетворения потребностей получателей бюджетных услуг в реализации их прав и законных интересов. Получателями бюджетных услуг являются физические и (или) юридические лица, муниципальные образования Астраханской области, имеющие право на получение бюджетной услуги. 1.3. Под стандартом качества предоставления бюджетной услуги исполнительными органами государственной власти Астраханской области понимается описание показателя и его значение, характеризующие эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, позволяющие получателям бюджетной услуги оценивать степень достижения целевого результата предоставления бюджетной услуги. 1.4. Стандартом качества предоставления бюджетной услуги государственными учреждениями Астраханской области являются обязательные для исполнения государственными учреждениями Астраханской области требования, устанавливаемые в интересах физических и (или) юридических лиц, к оказанию бюджетной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержание, сроки предоставления данной услуги. 2. Требования к содержанию стандартов качества предоставления бюджетных услуг исполнительными органами государственной власти 2.1. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги исполнительными органами государственной власти Астраханской области должен содержать: 1) описание конкретных параметров бюджетной услуги, отражающее ее количественные и качественные характеристики; 2) измеряемые характеристики эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, предоставляющих бюджетную услугу, позволяющие оценивать степень достижения целевого результата предоставления бюджетной услуги; 3) перечень исполнительных органов государственной власти Астраханской области, осуществляющих оказание бюджетных услуг; 4) источники информации, необходимой для проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества предоставления бюджетных услуг. 2.2. Стандарт качества предоставления бюджетных услуг исполнительными органами государственной власти Астраханской области не должен содержать затратные характеристики бюджетной услуги (объем расходов бюджетных средств на 1 потребителя бюджетной услуги, удельный вес расходов определенной отрасли в общей структуре расходов). 2.3. Стандарты качества предоставления бюджетных услуг исполнительными органами государственной власти Астраханской области утверждаются Правительством Астраханской области. 3. Требования к содержанию стандартов качества предоставления бюджетных услуг государственными учреждениями 3.1. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги государственными учреждениями должен обеспечивать необходимый уровень доступности и качества бюджетной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за бюджетной услугой, ожидание бюджетной услуги и ее получение. 3.2. Стандарт качества предоставления бюджетных услуг государственными учреждениями должен приниматься в форме, доступной для понимания получателя бюджетной услуги, должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначного толкования. 3.3. Стандарт качества предоставления бюджетных услуг государственными учреждениями может содержать правила и требования к оказанию нескольких бюджетных услуг государственными учреждениями, находящимися в ведении одного исполнительного органа государственной власти Астраханской области. 3.4. Стандарт качества предоставления бюджетных услуг государственными учреждениями должен содержать требования к уровню качества и доступности бюджетной услуги и порядку ее предоставления (регистрация обращения за бюджетной услугой, ожидание бюджетной услуги и ее получение; оценка соответствия качества фактически предоставленной бюджетной услуги стандарту качества; рассмотрение жалоб (претензий) получателя бюджетной услуги). 3.5. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги государственным учреждением должен содержать следующую информацию: - наименование исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находится государственное учреждение, осуществляющее оказание бюджетной услуги; - область его применения, включая назначение стандарта качества предоставления бюджетной услуги государственными учреждениями; - основные используемые понятия (термины и определения); - перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Астраханской области, регламентирующих качество предоставления бюджетных услуг; - перечень и описание факторов, влияющих на качество предоставления бюджетных услуг. 3.6. Основными факторами, влияющими на качество предоставления бюджетных услуг, являются: - публичная доступность к сведениям о бюджетной услуге; - месторасположение и режим работы государственного учреждения, оказывающего бюджетные услуги; - наличие специального технического оснащения государственного учреждения, оказывающего бюджетные услуги (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.п.); - укомплектованность государственного учреждения, оказывающего бюджетные услуги, специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалифицированных требований к персоналу и т.п.); - перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за качество предоставления бюджетных услуг в государственном учреждении; - иные факторы, влияющие на качество предоставления бюджетных услуг. 3.7. Стандарты качества предоставления бюджетных услуг государственными учреждениями утверждаются соответствующим отраслевым исполнительным органом государственной власти Астраханской области. 4. Порядок разработки, утверждения, изменения и отмены стандартов качества предоставления бюджетных услуг 4.1. Разработка стандартов качества осуществляется исполнительными органами государственной власти Астраханской области, в компетенцию которых входит предоставление бюджетных услуг либо являющихся учредителями государственных учреждений, оказывающих бюджетные услуги. 4.2. Исполнительными органами государственной власти до начала очередного финансового года представляются в министерство экономического развития Астраханской области предложения по формированию перечня бюджетных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти и подведомственными бюджетными учреждениями, а также проекты стандартов оказания качества предоставления бюджетных услуг исполнительными органами государственной власти Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период. 4.3. Министерство экономического развития Астраханской области проводит экспертизу представленного исполнительными органами государственной власти перечня бюджетных услуг и стандартов качества предоставления бюджетных услуг исполнительными органами государственной власти в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Астраханской области и представляет ее результаты в министерство финансов Астраханской области. Министерство финансов Астраханской области после проведенной министерством экономического развития Астраханской области экспертизы подготавливает проект нормативного правового документа Правительства Астраханской области, утверждающего перечень бюджетных услуг, предоставляемых исполнительными органами Астраханской области и государственными учреждениями Астраханской области, и стандарты бюджетных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области. Данный проект нормативного правового акта в обязательном порядке направляется на согласование в министерство экономического развития Астраханской области. 4.4. В течение одного месяца после утверждения Правительством Астраханской области перечня бюджетных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Астраханской области, и стандартов качества предоставления бюджетных услуг исполнительными органами государственной власти Астраханской области исполнительные органы государственной власти разрабатывают стандарты качества предоставления бюджетных услуг государственными учреждениями в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка. 4.5. Изменения и дополнения в принятые в соответствии с пунктами 4.3, и 4.4 настоящего Порядка нормативные правовые акты вносятся в случае: - принятия или отмены нормативных правовых актов, устанавливающих право населения на получение бюджетной услуги, изменение способов ее оказания; - определения новых показателей, характеризующих качество предоставления бюджетных услуг исполнительными органами государственной власти Астраханской области; - иных оснований. 4.6. Внесение изменений осуществляется соответствующим исполнительным органом государственной власти по согласованию с министерством экономического развития и министерством финансов Астраханской области. 5. Применение стандартов качества предоставления бюджетных услуг и контроль за их соблюдением 5.1. Применение стандартов качества предоставления бюджетных услуг осуществляется соответствующими исполнительными органами государственной власти Астраханской области, предоставляющими бюджетные услуги или организующими предоставление бюджетных услуг государственными учреждениями, которые обеспечивают: - соблюдение соответствующих стандартов качества предоставления бюджетных услуг; - информирование получателей бюджетных услуг о соответствующих областных стандартах качества предоставления бюджетных услуг и результатах их выполнения. 5.2. Исполнительные органы государственной власти Астраханской области в соответствии с настоящим Порядком проводят оценку соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг установленным стандартам. 5.3. Ежегодно исполнительные органы государственной власти публикуют в средствах массовой информации и сети Интернет: - результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и фактически произведенные (запланированные) расходы, связанные с их предоставлением; - стандарты качества предоставления бюджетных услуг государственными учреждениями и результаты работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг; - стандарты качества предоставления бюджетных услуг исполнительными органами государственной власти и результаты работы исполнительных органов государственной власти в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг. 5.4. Руководители исполнительных органов государственной власти Астраханской области ежегодно при подготовке доклада о результатах своей деятельности за отчетный год обязаны представлять на рассмотрение Правительства Астраханской области: - информацию о выполнении соответствующих стандартов качества предоставления бюджетных услуг; - предложения по внесению изменений в действующие стандарты качества предоставления бюджетных услуг на предмет обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей бюджетных услуг. 5.5. В случае несоблюдения по итогам отчетного года стандартов качества бюджетных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, руководитель исполнительного органа государственной власти Астраханской области представляет на рассмотрение вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области информацию с указанием причин невыполнения стандартов качества предоставления бюджетных услуг. 5.6. По результатам рассмотрения данной пояснительной записки может быть принято решение: - о признании причин невыполнения стандартов качества бюджетных услуг объективными и пересмотре установленных стандартов качества предоставления бюджетных услуг; - о признании результатов работы исполнительного органа государственной власти по предоставлению бюджетных услуг неудовлетворительными. В случае принятия указанного решения исполнительным органом государственной власти представляется на рассмотрение Правительства Астраханской области комплекс мероприятий по повышению эффективности работы с указанием конкретных сроков их исполнения. 5.7. Стандарты качества предоставления бюджетных услуг исполнительными органами государственной власти Астраханской области используются при разработке ведомственных целевых программ и докладов о результатах и основных направлениях деятельности на очередной год и плановый период. 5.8. Государственные учреждения Астраханской области, обеспечивающие предоставление бюджетных услуг: - обеспечивают соблюдение стандартов качества предоставления бюджетных услуг; - подготавливают предложения для соответствующего исполнительного органа государственной власти по совершенствованию порядка оказания бюджетных услуг и стандартов качества предоставления бюджетных услуг государственными учреждениями. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 30.06.2008 N 332-П Перечень бюджетных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Астраханской области 1. Перечень бюджетных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области: 1.1. Деятельность, направленная на снижение уровня детской безнадзорности. 1.2. Деятельность, направленная на повышение уровня социальной адаптации детей-инвалидов. 1.3. Деятельность, направленная на повышение уровня социальной адаптации инвалидов старше 18 лет. 1.4. Деятельность, направленная на повышение уровня социальной адаптации пенсионеров. 1.5. Деятельность, направленная на обеспечение роста доли населения, получающего художественное образование. 1.6. Деятельность, направленная на повышение заинтересованности населения и гостей Астраханской области к посещению объектов культурного и исторического наследия. 1.7. Деятельность, направленная на повышение степени удовлетворения спроса на библиотечные услуги для населения. 1.8. Деятельность, направленная на увеличение уровня приобщения населения к высокохудожественным ценностям искусства. 1.9. Деятельность, направленная на сохранение и развитие многонационального культурного наследия Астраханской области. 1.10. Деятельность, направленная на повышение качества и доступности медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения Астраханской области. 1.11. Деятельность, направленная на увеличение доступности для населения (вне зависимости от места проживания и состояния здоровья) образовательных услуг заданного качества их предоставления. 1.12. Деятельность, направленная на повышение соответствия условий обучения в образовательных учреждениях современным (утвержденным) требованиям. 1.13. Деятельность, направленная на обеспечение роста психической безопасности обучающихся. 1.14. Деятельность, направленная на обеспечение роста физической безопасности обучающихся. 1.15. Деятельность, направленная на создание условий для эффективного выполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, поддержание их финансовой стабильности. 2. Перечень бюджетных услуг, оказываемых государственными учреждениями Астраханской области: 2.1. Оказание социальной помощи определенным категориям населения Астраханской области для преодоления трудной жизненной ситуации, включающее: - социально-бытовые услуги, направленные на поддержание жизнедеятельности в быту; - социально-медицинские, направленные на поддержание и улучшение здоровья граждан; - социально-психологические, предусматривающие коррекцию психологического состояния граждан для их адаптации в обществе; - социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и аномалий личного развития клиентов социальных служб, формирование у них позитивных интересов, в том числе в сфере досуга, организацию их досуга, оказание содействия в семейном воспитании детей; - социально-правовые, направленные на поддержание или изменение правового статуса, оказание юридической помощи, защиту законных прав и интересов граждан. 2.2. Оказание медицинской помощи населению, включающее: - оказание стационарной медицинской помощи; - оказание специализированной медицинской помощи; - оказание амбулаторно-поликлинической помощи в дневных стационарах всех видов; - оказание амбулаторно-поликлинической помощи; - услуги скорой медицинской помощи; - санаторно-оздоровительные услуги для детей; - услуги по обеспечению граждан лекарственными средствами. 2.3. Осуществление культурного обслуживания населения, включающее: - библиотечное обслуживание населения; - проведение культурных мероприятий; - предоставление среднего профессионального образования в сфере культуры и искусства; - музейное обслуживание населения; - создание и показ спектаклей и концертных программ; - кино-, видеообслуживание населения; - повышение квалификации работников учреждений культуры, искусства, образовательных учреждений в сфере культуры. 2.4. Предоставление образовательных услуг: - предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам; - предоставление начального, среднего и дополнительного профессионального образования); - предоставление дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования регионального значения. Услуги, указанные в настоящем перечне, не являются исчерпывающими и могут быть изменены (дополнены) в установленном порядке. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Астраханской области от 30.06.2008 N 332-П Стандарты качества предоставления бюджетных услуг исполнительными органами государственной власти Астраханской области |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | Наименование |Описание конкретных |Характерис- | Перечень | Источники | | бюджетной | параметров |тика эффек- | исполнительных| информации, | | услуги, |бюджетной услуги | тивности | органов | необходимой для| | оказываемой | |деятельности |государственной| проведения | |исполнительными | |исполнитель- | власти | оценки | | органами | |ных органов | Астраханской | соответствия | |государственной | |государствен-| области, | качества | | власти | |ной власти | осуществляющих| фактически | | Астраханской | |Астраханской | оказание | предоставляемых| | области | |области, |бюджетных услуг| бюджетных услуг| | | |предоставля- | стандартам | качества | | | | ющих | | предоставления | | | | бюджетную | | бюджетных услуг| | | | услугу | | | | | | (целевое | | | | | | значение | | | | | |параметров | | | | | | бюджетной | | | | | | услуги) | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| |1. Деятельность, |Доля безнадзорных детей|0,5% |Министерство |Статистическая | |направленная на |в общей численности | |социального |отчетность | |снижение уровня |детей в Астраханской | |развития и | | |детской |области, % | |труда | | |безнадзорности | | |Астраханской | | | | | |области | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| |2. Деятельность, |Доля детей-инвалидов с |59% |Министерство |Документация | |направленная на |достигнутыми | |социального |реабилитационных| |повышение уровня |положительными | |развития и |учреждений, | |социальной адаптации|результатами их | |труда |статистическая | |детей-инвалидов |социальной адаптации в | |Астраханской |отчетность, | | |общей численности | |области |опросы | | |детей-инвалидов, % | | |потребителей | | | | | |бюджетной услуги| |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| |3. Деятельность, |Доля инвалидов старше |24% |Министерство |Документация | |направленная на |18 лет с достигнутым | |социального |реабилитационных| |повышение уровня |положительным | |развития и |учреждений, | |социальной адаптации|результатом их | |труда |статистическая | |инвалидов старше 18 |социальной адаптации в | |Астраханской |отчетность, | |лет |общей численности | |области |опросы | | |инвалидов старше 18 | | |потребителей | | |лет, % | | |бюджетной услуги| |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| |4. Деятельность, |Доля пенсионеров с |98% |Министерство |Документация | |направленная на |достигнутым | |социального |учреждений | |повышение уровня |положительным | |развития и |социального | |социальной адаптации|результатом социальной | |труда |обслуживания, | |пенсионеров |адаптации в общей | |Астраханской |статистическая | | |численности | |области |отчетность, | | |дезадаптированных | | |опросы | | |пенсионеров, % | | |потребителей | | | | | |бюджетной услуги| |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| |5. Деятельность, |Увеличение доли |0,1% |Министерство |Статистическая | |направленная на |населения, получающего | |культуры |отчетность | |обеспечение роста |художественное | |Астраханской | | |доли населения, |образование по итогам, | |области | | |получающего |отчетного года, % | | | | |художественное | | | | | |образование | | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Увеличение охвата детей|0,1% |Министерство |Статистическая | | |школьного возраста | |культуры |отчетность | | |дополнительным | |Астраханской | | | |художественным | |области | | | |образованием, % | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Сохранение численности |810 |Министерство |Статистическая | | |учащихся в средних | |культуры |отчетность | | |профессиональных | |Астраханской | | | |учебных заведениях не | |области | | | |ниже уровня предыдущего| | | | | |года, чел. | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Увеличение процента |0,1% |Министерство |Статистическая | | |учащихся школ | |культуры |отчетность | | |дополнительного | |Астраханской | | | |художественного | |области | | | |образования, | | | | | |поступивших в средние | | | | | |профессиональные | | | | | |учебные заведения | | | | | |культуры и искусства, | | | | | |от общего количества | | | | | |окончивших, % | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Увеличение количества |1 |Министерство |Информация | | |работников культуры и | |культуры |министерства | | |искусства, прошедших | |Астраханской |культуры | | |переподготовку кадров, | |области |Астраханской | | |чел. | | |области | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| |6. Деятельность, |Увеличение количества |2 |Министерство |Информация | |направленная на |посещений (проданных | |культуры |министерства | |повышение |билетов) пообъектно или| |Астраханской |культуры | |заинтересованности |в целом, тыс. чел. | |области |Астраханской | |населения и гостей |(билетов) | | |области | |Астраханской области| | | | | |к посещению объектов| | | | | |культурного и | | | | | |исторического | | | | | |наследия | | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Увеличение суммы |20 |Министерство |Информация | | |средств от продажи | |культуры |министерства | | |билетов, тыс. рублей | |Астраханской |культуры | | | | |области |Астраханской | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Увеличение доли |100% |Министерство |Информация | | |объектов культуры и | |культуры |министерства | | |истории, актуальная | |Астраханской |культуры | | |информация о которых | |области |Астраханской | | |размещена в Интернете и| | |области | | |специализированных | | | | | |рекламно-информационных| | | | | |изданиях широкого | | | | | |распространения | | | | | |(брошюры и прочие | | | | | |издания тиражом более | | | | | |1000 экземпляров), от | | | | | |общего числа | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Формирование |Да |Министерство |Информация | | |управленческой системы | |культуры |министерства | | |оценки состояния | |Астраханской |культуры | | |совокупности объектов, | |области |Астраханской | | |составляющих культурное| | |области | | |и историческое наследие| | | | | |Астраханской области | | | | | |(да/нет) | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Увеличение рейтинга |496 |Министерство |Информация | | |привлекательности | |культуры |министерства | | |объектов культурного и | |Астраханской |культуры | | |исторического наследия | |области |Астраханской | | |Астраханской области, | | |области | | |баллы | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| |7. Деятельность, |Увеличение доли |4% |Министерство |Опросы | |направленная на |положительных отзывов | |культуры |потребителей | |повышение степени |пользователей библиотек| |Астраханской |бюджетной услуги| |удовлетворения |об удовлетворении их | |области | | |спроса на |потребности в | | | | |библиотечные услуги |библиотечных услугах | | | | |для населения |(по результатам | | | | | |выборочного | | | | | |репрезентативного | | | | | |опроса пользователей | | | | | |библиотеками по | | | | | |областным библиотекам),| | | | | |% | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Увеличение доли |5% |Министерство |Опросы | | |положительных отзывов | |культуры |потребителей | | |пользователей библиотек| |Астраханской |бюджетной услуги| | |об удовлетворении их | |области | | | |потребности в | | | | | |библиотечных услугах | | | | | |(по результатам | | | | | |выборочного | | | | | |репрезентативного | | | | | |опроса пользователей | | | | | |библиотеками по | | | | | |муниципальным | | | | | |библиотекам), % | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Увеличение количества |0,5 |Министерство |Статистическая | | |пользователей услугами | |культуры |отчетность | | |общедоступных библиотек| |Астраханской | | | |(читателей), тыс. чел. | |области | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Увеличение количества |0,5 |Министерство |Статистическая | | |посещений | |культуры |отчетность | | |пользователями | |Астраханской | | | |общедоступных | |области | | | |библиотек, тыс. | | | | | |посещений | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Сохранение количества |284 |Министерство |Статистическая | | |действующих | |культуры |отчетность | | |общедоступных библиотек| |Астраханской | | | |в Астраханской области | |области | | | |на уровне предыдущего | | | | | |года, количество | | | | | |библиотек | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Увеличение количества |5% |Министерство |Информация | | |общедоступных | |культуры |министерства | | |библиотек, в которых | |Астраханской |культуры | | |внедрены информационно-| |области |Астраханской | | | коммуникационные | | |области | | |технологии, % | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Увеличение количества |20 |Министерство |Информация | | |персональных | |культуры |министерства | | |компьютеров в | |Астраханской |культуры | | |библиотеках, ед. | |области |Астраханской | | | | | |области | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Увеличение количества |16 |Министерство |Информация | | |единиц оргтехники в | |культуры |министерства | | |библиотеках, ед. | |Астраханской |культуры | | | | |области |Астраханской | | | | | |области | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Увеличение количества |3 |Министерство |Информация | | |собственных баз данных,| |культуры |министерства | | |ед. | |Астраханской |культуры | | | | |области |Астраханской | | | | | |области | | |———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Увеличение объема |13,2 |Министерство |Информация | | |электронного каталога, | |культуры |министерства | | |тыс. записей | |Астраханской |культуры | | | | |области |Астраханской | | | | | |области | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| |8. Деятельность, |Увеличение количества |0,1% |Министерство |Информация | |направленная на |зрителей, посетивших | |культуры |министерства | |увеличение уровня |спектакли, концерты, | |Астраханской |культуры | |приобщения населения|представления, % | |области |Астраханской | |к | | | |области | |высокохудожественным| | | | | |ценностям искусства | | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Увеличение количества |1 |Министерство |Информация | | |новых произведений | |культуры |министерства | | |профессионального | |Астраханской |культуры | | |искусства (премьер) в | |области |Астраханской | | |репертуаре | | |области | | |театрально-концертных | | | | | |организаций, | | | | | |произведений | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Увеличение количества |0,1% |Министерство |Информация | | |зрителей, посетивших | |культуры |министерства | | |гастрольные спектакли, | |Астраханской |культуры | | |выступления в районах | |области |Астраханской | | |Астраханской области, %| | |области | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Увеличение количества |5 |Министерство |Информация | | |творческих проектов, | |культуры |министерства | | |шт. | |Астраханской |культуры | | | | |области |Астраханской | | | | | |области | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| |9. Деятельность, |Увеличение доли |12% |Министерство |Информация | |направленная на |населения, участвующего| |культуры |министерства | |сохранение и |в национальных обрядах,| |Астраханской |культуры | |развитие |массовых гуляньях, % | |области |Астраханской | |многонационального | | | |области | |культурного наследия| | | | | |Астраханской области| | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Увеличение доли |0,5% |Министерство |Информация | | |населения, участвующего| |культуры |министерства | | |в любительских | |Астраханской |культуры | | |творческих коллективах,| |области |Астраханской | | |% | | |области | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Создание правовой базы,|да |Министерство |Информация | | |способствующей | |культуры |министерства | | |сохранению, поддержке и| |Астраханской |культуры | | |развитию традиционной | |области |Астраханской | | |народной культуры | | |области | | |(положения о | | | | | |фестивалях, смотрах, | | | | | |народных коллективах; | | | | | |локальные программы по | | | | | |развитию различных | | | | | |жанров народного | | | | | |творчества; договоры, | | | | | |соглашения и т.д. | | | | | |(да/нет) | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Увеличение количества |5 |Министерство |Информация | | |мастеров прикладного | |культуры |министерства | | |народного творчества, | |Астраханской |культуры | | |чел. | |области |Астраханской | | | | | |области | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Увеличение количества |5 |Министерство |Информация | | |выставок в сфере | |культуры |министерства | | |культуры и искусства, | |Астраханской |культуры | | |выставок | |области |Астраханской | | | | | |области | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| |10. Деятельность, |Зарегистрировано |750 |Министерство |Статистическая | |направленная на |больных с заболеванием,| |здравоохранения|отчетность | |повышение качества и|установленным впервые, | |Астраханской | | |доступности |чел. на 1000 населения | |области | | |медицинской помощи и| | | | | |лекарственного | | | | | |обеспечения | | | | | |населения | | | | | |Астраханской области| | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Зарегистрировано |620 |Министерство |Статистическая | | |больных, повторно | |здравоохранения|отчетность | | |обратившихся по ранее | |Астраханской | | | |выявленному | |области | | | |заболеванию, чел. на | | | | | |1000 населения | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Срок ожидания приезда |13/16 |Министерство |Статистическая | | |скорой помощи - на | |здравоохранения|отчетность | | |улице в случае травм/на| |Астраханской | | | |дом, мин. | |области | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Срок ожидания приезда |18/20 |Министерство |Статистическая | | |скорой помощи - | |здравоохранения|отчетность | | |село/город, мин. | |Астраханской | | | | | |области | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Срок ожидания |1/3 |Министерство |Статистическая | | |консультаций | |здравоохранения|отчетность | | |специалиста (в | |Астраханской | | | |поликлинике/ в | |области | | | |консультационно- | | | | | |диагностическом | | | | | |центре), дней | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Срок ожидания плановой |10 |Министерство |Статистическая | | |госпитализации, дней | |здравоохранения|отчетность | | | | |Астраханской | | | | | |области | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| |11. Деятельность, |Доля потребителей |65% |Министерство |Информация | |направленная на |образовательных услуг, | |образования и |министерства | |увеличение |обеспеченных должной | |науки |образования и | |доступности для |доступностью к | |Астраханкой |науки | |населения (вне |образовательным услугам| |области |Астраханской | |зависимости от места|заданного качества от | | |области | |проживания и |общего числа | | | | |состояния здоровья) |потребителей | | | | |образовательных |образовательных услуг, | | | | |услуг заданного |% | | | | |качества их | | | | | |предоставления | | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| |12. Деятельность, |Доля образовательных |80% |Министерство |Информация | |направленная на |учреждений, условия | |образования и |министерства | |повышение |обучения в которых | |науки |образования и | |соответствия условий|соответствуют | |Астраханкой |науки | |обучения в |современным | |области |Астраханской | |образовательных |требованиям, % | | |области | |учреждениях | | | | | |современным | | | | | |(утвержденным) | | | | | |требованиям | | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| |13. Деятельность, |Повышение уровня |40% |Министерство |Информация | |направленная на |психической | |образования и |министерства | |обеспечение роста |безопасности | |науки |образования и | |психической |(комплексный | |Астраханкой |науки | |безопасности |показатель), % | |области |Астраханской | |обучающихся | | | |области | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| |14. Деятельность, |Средний срок пропуска |18 |Министерство |Информация | |направленная на |занятий по причине | |образования и |министерства | |обеспечение роста |болезни обучающихся, | |науки |образования и | |физической |кол-во дней/кол-во | |Астраханкой |науки | |безопасности |учащихся | |области |Астраханской | |обучающихся. | | | |области | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| |15. |Соотношение |2,0 |Министерство |Информация | |Деятельность, |максимальной и | |финансов |министерства | |направленная на |минимальной бюджетной | |Астраханской |финансов | |создание условий для|обеспеченности | |области |Астраханской | |эффективного |муниципальных | | |области | |выполнения |образований | | | | |полномочий органами |Астраханской области до| | | | |местного |и после выравнивания | | | | |самоуправления |(без городских округов | | | | |муниципальных |и муниципальных | | | | |образований |образований | | | | |Астраханской |Красноярского района) | | | | |области, поддержание| | | | | |их финансовой | | | | | |стабильности | | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| | |Доля видов межбюджетных|100% |Министерство |Информация | | |трансфертов из | |финансов |министерства | | |областного бюджета | |Астраханской |финансов | | |бюджетам других | |области |Астраханской | | |уровней, распределяемая| | |области | | |по утвержденным | | | | | |методикам, в общем | | | | | |количестве видов | | | | | |межбюджетных | | | | | |трансфертов (за | | | | | |исключением иных | | | | | |межбюджетных | | | | | |трансфертов) | | | | |————————————————————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————| УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 30.06.2008 N 332-П Порядок оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг I. Общие положения 1.1. Порядок оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг (далее - Порядок) определяет основные принципы и механизмы оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг населению исполнительными органами государственной власти Астраханской области. 1.2. Основной целью проведения ежегодной оценки потребности в бюджетных услугах и учета результатов оценки является повышение качества управления бюджетными ресурсами в рамках бюджетного процесса на этапе разработки прогноза социально-экономического развития Астраханской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год. 1.3. Основными задачами оценки потребности в бюджетных услугах являются: - обеспечение учета обязательных для предоставления жителям услуг, оплачиваемых за счет бюджетных средств; - создание системы оценки и контроля деятельности субъектов бюджетного планирования в части обеспечения своевременного предоставления качественных бюджетных услуг населению и своевременного предоставления бюджетных средств для их оплаты; - повышение эффективности использования средств местного бюджета на основе учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах как основного элемента планирования расходной части областного бюджета; - формирование информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов; - формирование рынка бюджетных услуг. 1.4. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки прогноза социально-экономического развития Астраханской области, среднесрочного финансового плана Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 2. Объекты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг Оценка потребности осуществляется в отношении бюджетных услуг, которые утверждены настоящим постановлением. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из услуг. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях в расчете на натуральную единицу измерения объема предоставляемых государственными учреждениями бюджетных услуг. Для бюджетных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, стоимостные показатели оценки потребности определяются как объем бюджетных средств, необходимый для достижения установленного стандарта качества, включая расходы на содержание аппарата исполнительного органа государственной власти Астраханской области. 3. Порядок оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг 3.1. Оценка потребности в предоставлении услуг производится ежегодно на очередной финансовый год и плановый период. 3.2. Оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляют соответствующие исполнительные органы государственной власти Астраханской области. 3.3. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг предусматривает: - проведение инвентаризации и анализа действующих нормативных правовых актов, которые оказывают влияние на условия предоставления бюджетных услуг; - проведение анализа объемов и стоимости бюджетных услуг, предоставленных за три года, предшествующих текущему периоду; - изучение общественного мнения по вопросам предоставления бюджетных услуг, проведение социологических опросов, анкетирования; - разработку прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральных показателях; - разработку прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении; - направление исполнительными органами государственной власти Астраханской области результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг с пояснениями в министерство экономического развития Астраханской области в срок до 1 июля текущего года по форме согласно приложению к настоящему Порядку. - рассмотрение и проведение анализа результатов оценки потребностей в предоставлении бюджетных услуг министерством экономического развития Астраханской области; - направление результатов оценки потребностей в предоставлении бюджетных услуг министерством экономического развития Астраханской области в министерство финансов Астраханской области до 1 августа текущего года. 4. Методика оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг государственными учреждениями 4.1. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг государственными учреждениями в натуральном и стоимостном выражении включают: - фактические и прогнозные данные о контингенте получателей бюджетных услуг; - фактические и прогнозные данные об объемах бюджетных услуг в натуральном выражении; - фактические данные об общей сумме оплаченных бюджетных услуг и структуре себестоимости бюджетных услуг; - прогноз изменения структуры себестоимости на предоставление бюджетных услуг в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости бюджетной услуги. Фактические данные о потенциальных получателях бюджетных услуг, об оплате бюджетных услуг и структуре их себестоимости формируются на основе финансовой и оперативной отчетности и данных органов статистики. Прогнозные данные о потенциальных получателях бюджетных услуг определяются отраслевыми исполнительными органами государственной власти Астраханской области самостоятельно с обязательным обоснованием произведенного прогноза. Фактические данные об оплате услуг и структуре их себестоимости формируются на основе существующей отчетности. Исходные данные для оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг могут быть получены путем изучения общественного мнения потенциальных потребителей бюджетных услуг по вопросам предоставления бюджетных услуг и степени удовлетворенности бюджетными услугами. Изучение общественного мнения может проводиться в форме социологических опросов (телефонный, почтовый опросы, личное интервью и др.), анкетирования, осуществляемого через официальный сайт "Портал исполнительных органов государственной власти Астраханской области". 4.2. Прогнозирование объема бюджетных услуг осуществляется отраслевыми исполнительными органами государственной власти Астраханской области самостоятельно на основании динамики и прогнозов численности потенциальных получателей бюджетных услуг. 4.3. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. При оценке потребности используются два варианта ее проведения: 4.3.1. Оценка потребности в стоимостном выражении с использованием данных о фактических объемах предоставления бюджетных услуг и данных о себестоимости этих бюджетных услуг. Оценка стоимости предоставления бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле: S = V х [(С1 х I1) + (С2 х I2) + ... + (Сn х In)], где: S - оценка стоимости бюджетной услуги; V - прогноз объема предоставления услуг в натуральном выражении; С1, С2, Сn - компоненты себестоимости бюджетной услуги в расчете на единицу бюджетной услуги по итогам отчетного года; I1, I2, In - индексы роста (снижения) себестоимости отдельных компонентов бюджетной услуги в текущем и очередном финансовом году. 4.3.2. Проведение оценки потребности в стоимостном выражении с использованием нормативов стоимости единицы бюджетной услуги. Для проведения оценки потребности необходимо произвести расчет нормативной стоимости каждой бюджетной услуги. Расчет нормативной стоимости бюджетных услуг следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания бюджетной услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов могут быть учтены: - требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации, оказывающей бюджетную услугу; - начисления на оплату труда персонала; - требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги; - затраты на оплату стоимости коммунальных услуг; - другие затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги. Прогноз стоимости оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле: S = V х N, где: S - оценка стоимости бюджетной услуги; V - оценка объема предоставления услуг в натуральном выражении; N - норматив стоимости натуральной единицы услуги. 5. Методика оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг исполнительными органами государственной власти Астраханской области 5.1. Результатом проведения оценки потребности в предоставлении бюджетной услуги исполнительным органом государственной власти Астраханской области является определение обоснованного цифрового значения стандартов качества предоставляемых бюджетных услуг на очередной финансовый год и плановый период, достижение которых является целью предоставления бюджетной услуги. 5.2. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг исполнительными органами государственной власти Астраханской области в натуральном и стоимостном выражении включают: - прогноз социально-экономического развития Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период; - стратегия развития Астраханской области; - утвержденные Правительством Астраханской области стратегические цели и тактические задачи для исполнительных органов государственной власти Астраханской области; - среднесрочный финансовый план Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период или плановый реестр расходных обязательств Астраханской области. 5.3. Прогнозирование объема бюджетных услуг осуществляется исполнительными органами Астраханской области самостоятельно на основании приоритетов социально-экономического развития Астраханской области. 5.4. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении по следующей формуле: S = С1 + С2 + ... + Сn, где: С1, С2, Сn - плановый объем бюджетных ассигнований, необходимый для достижения заявленного стандарта качества бюджетной услуги. 6. Учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходной части бюджета 6.1. Результаты ежегодной оценки потребности в бюджетных услугах согласно перечню бюджетных услуг, по которым производится учет потребности в их предоставлении, учитываются при формировании расходной части областного бюджета в следующем порядке: 6.1.1. На основе проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг главные распорядители формируют обоснования бюджетных ассигнований, которые представляются в рамках бюджетной заявки на очередной финансовый год и плановый период в министерство финансов и министерство экономического развития Астраханской области. 6.1.2. Министерство экономического развития Астраханской области осуществляет проверку на соответствие потребности в оказании бюджетных услуг в натуральном выражении приоритетам социально-экономического развития Астраханской области. 6.1.3. Министерство финансов Астраханской области осуществляет проверку обоснованности потребности в оказании бюджетных услуг в стоимостном выражении. 6.1.4. При согласовании исполнительными органами государственной власти Астраханской области предельного объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период определяются возможности удовлетворения потребности в бюджетных услугах на очередной финансовый год и плановый период исходя из доходных возможностей областного бюджета. 6.2. В случае, если оценка потребности в той или иной услуге превышает возможные объемы ассигнований, исполнительные органы государственной власти Астраханской области разрабатывают и реализуют предложения: - по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления бюджетных услуг; - по сокращению расходов, связанных с предоставлением бюджетных услуг. 6.3. При сокращении принимаемых к финансированию объемов предоставления бюджетных услуг должны учитываться: - приоритетность в расходовании бюджетных средств. Приоритетными являются бюджетные услуги, непредставление которых влечет возникновение угрозы жизни и здоровью населения области, нарушение прав и законных интересов граждан, нарушение законодательства Российской Федерации, возникновение значительного материального ущерба; - ранжирование бюджетных услуг в зависимости от приоритетности предоставления бюджетных услуг и степени удовлетворения потребности в их получении. Данные предложения учитываются при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 6.4. На основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению себестоимости исполнительные органы государственной власти Астраханской области рассчитывают стоимость бюджетной услуги. Стоимость бюджетной услуги используется для корректировки расходов областного бюджета в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на их предоставление. Приложение к Порядку Потребность и фактические объемы предоставления бюджетных услуг |————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| |Перечень| 20__ год | 20__ год | 20__ год | 20__ год | | услуг | отчет | отчет | отчет | отчет | |————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————|——————————————|————————————| | |Факт |Потребность |Факт |Потребность |Факт |Потребность |Факт |Потребность | | |предоставления| |предоставления| |предоставления| |предоставления| | | |———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————| | |в нату-| в |в нату-| в |в нату-| в |в нату-| в |в нату-| в |в нату-| в |в нату-| в |в нату-| в | | |ральных| тыс. |ральных|тыс.|ральных| тыс. |ральных|тыс.|ральных| тыс. |ральных|тыс.|ральных| тыс. |ральных|тыс.| | |пока- | руб. |пока- |руб.|пока- | руб. |пока- |руб.|пока- | руб. |пока- |руб.|пока- | руб. |пока- |руб.| | |зателях| |зателях| |зателях| |зателях| |зателях| |зателях| |зателях| |зателях| | |————————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————| |Всего | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————|———————|——————|———————|————| УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 30.06.2008 N 332-П Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества предоставления бюджетных услуг 1. Оценка соответствия фактически предоставляемых бюджетных услуг государственными учреждениями (далее - бюджетные услуги) стандартам качества этих услуг является очередным этапом работы по повышению эффективности и качества предоставляемых бюджетных услуг. 2. Целью оценки соответствия фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества этих услуг является совершенствование контроля исполнительных органов государственной власти Астраханской области за качеством предоставляемых бюджетных услуг, усиление роли населения и общественных организаций в процессе повышения качества предоставляемых бюджетных услуг, оптимизации процесса координации объема выделяемых бюджетных средств и качества бюджетных услуг. 3. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества этих услуг осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых характеристик эффективности деятельности субъекта производства бюджетной услуги и потребности стандарту этих услуг, а также предельно допустимым (критическим) значениям стандартов результативности этих услуг. 4. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества этих услуг осуществляется соответствующим исполнительным органом государственной власти Астраханской области. 5. Исполнительным органом государственной власти Астраханской области подготавливается и утверждается нормативный правовой акт, определяющий: - перечень основных требований к работе бюджетных учреждений, критериев и предельно допустимые (критические) значения критериев, в соответствии с которым проводится мониторинг соответствия фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы; - формы и периодичность отчета государственных учреждений о выполнении установленных стандартов качества предоставления бюджетных услуг. 6. Исполнительный орган государственной власти Астраханской области ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, осуществляет сбор и анализ информации о фактически достигнутых измеряемых характеристиках деятельности государственного учреждения, о жалобах граждан и общественных организаций на предоставление бюджетных услуг, не соответствующих стандартам. 7. На основе проведенной работы исполнительный орган государственной власти Астраханской области подготавливает результаты оценки и до 10-го числа второго месяца текущего квартала вырабатывает предложения о принятии мер к допустившим предоставление услуг с нарушением стандартов руководителям государственных учреждений и утверждает результаты произведенной оценки соответствия предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества этих услуг. 8. После утверждения исполнительный орган государственной власти Астраханской области представляет результаты произведенной оценки соответствия результативности предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества этих услуг для опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|