Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 18.09.2008 № 496-П

 



                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     18.09.2008 N 496-П
                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Астраханской области
                                        от 26.07.2012 г. N 328-П     
     
     Об административном регламенте министерства здравоохранения
    Астраханской области по предоставлению государственной услуги
   "Направление граждан на лечение за пределы Астраханской области"

     (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
         от 14.11.2008 г. N 598-П; от 13.08.2009 г. N 430-П)
     
     
     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации   от  05.05.2007   N   266   "Об   оказании  в   2008   году
высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской  Федерации
за счет средств  федерального бюджета", постановлениями  Правительства
Астраханской области  от 17.11.2006  N 391-П "О  порядке разработки  и
утверждения  административных регламентов  исполнения  государственных
функций и административных регламентов предоставления  государственных
услуг", от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня  государственных
услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти
Астраханской области"

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент  министерства
здравоохранения Астраханской области по предоставлению государственной
услуги  "Направление  граждан  на  лечение  за  пределы   Астраханской
области".
     2. Агентству   по    печати   и   информационным    коммуникациям
Астраханской   области    (Зайцева   М.А.)   опубликовать    настоящее
постановление в средствах массовой информации.
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     

Губернатор
Астраханской области                                       А.А. Жилкин
 


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 18.09.2008 N 496-П
     
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 министерства здравоохранения Астраханской области по предоставлению
  государственной услуги "Направление граждан на лечение за пределы
                        Астраханской области"

     (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
         от 14.11.2008 г. N 598-П; от 13.08.2009 г. N 430-П)

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий     административный    регламент     министерства
здравоохранения Астраханской области по предоставлению государственной
услуги  "Направление  граждан  на  лечение  за  пределы   Астраханской
области"  определяет   сроки  и  последовательность   административных
процедур по предоставлению государственной услуги "Направление граждан
на лечение за пределы Астраханской области".
     Административный регламент      министерства      здравоохранения
Астраханской   области   по  предоставлению   государственной   услуги
"Направление  граждан  на  лечение за  пределы  Астраханской  области"
(далее   -   регламент)   размещен   на   портале   сервисов   органов
государственной       власти       Астраханской       области        -
http://service.astrobl.ru.
     1.2. Предоставление государственной услуги  "Направление  граждан
на  лечение  за пределы Астраханской области" (далее - государственная
услуга) осуществляется в соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации  (Российская газета, 1993,  N
237);
     - Основами  законодательства   Российской  Федерации  об   охране
здоровья граждан, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации
от 22.07.93 N 5487-1  (Ведомости Съезда народных депутатов  Российской
Федерации  и  Верховного  Совета  Российской  Федерации,  1993,  N 33,
ст.1318, Собрание  законодательства Российской  Федерации, 1999, N 51,
ст.6289, 2003, N 2, ст.167, N 9, ст.805, N 27 (ч. I), ст.2700, 2004, N
27, ст. 2711, N 49, ст.4850, 2005, N 10, ст.763, N 52 (1 ч.), ст.5583,
2006,  N 1,  ст.10,  N 6,  ст.640,  2007, N 1 (1 ч.), ст.21, N 31, ст.
4011, N 43, ст.5084);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2004
N 646 "Об утверждении правил внеочередного оказания медицинской помощи
отдельным  категориям граждан  по  программе государственных  гарантий
оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской  помощи
в федеральных учреждениях здравоохранения" (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2004, N 47, ст. 4664);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2007
N 266 "Об оказании в 2008 году высокотехнологичной медицинской  помощи
гражданам Российской Федерации  за счет средств федерального  бюджета"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации, 2007,  N  20,  ст.
2430);
     - приказом Министерства  здравоохранения  и социального  развития
Российской Федерации от 01.04.2005 N 249 "Об организации внеочередного
оказания медицинской помощи  отдельным категориям граждан"  (Бюллетень
нормативных актов федеральных  органов исполнительной власти, 2005,  N
19);
     - приказом Министерства  здравоохранения  и социального  развития
Российской  Федерации,   Российской  академии   медицинских  наук   от
06.04.2005   N   259/19   "Об   организации   оказания   дорогостоящей
(высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств  федерального
бюджета  в  федеральных  специализированных  медицинских  учреждениях,
подведомственных    Федеральному   агентству    по    здравоохранению"
(Здравоохранение, 2005,N 9);
     - приказом Министерства  здравоохранения  и социального  развития
Российской  Федерации  от  05.10.2005 N  617  "О  порядке  направления
граждан органами исполнительной власти субъектов Российской  Федерации
в  сфере  здравоохранения  к месту  лечения  при  наличии  медицинских
показаний"   (Бюллетень   нормативных   актов   федеральных    органов
исполнительной власти, 2005, N 45);
     абзац;(Исключен   -   Постановление   Правительства  Астраханской
области от 13.08.2009 г. N 430-П)
     абзац;(Исключен   -   Постановление   Правительства  Астраханской
области от 13.08.2009 г. N 430-П)
     - постановлением Правительства Астраханской области от 20.12.2007
N 564-П  "О  программе  государственных  гарантий  оказания  гражданам
Российской  Федерации  бесплатной  медицинской  помощи  на  территории
Астраханской  области на  2008  год"  (Сборник законов  и  нормативных
правовых актов Астраханской области, 2007, N 59);
     абзац;(Исключен   -   Постановление   Правительства  Астраханской
области от 13.08.2009 г. N 430-П)
     - постановлением Правительства Астраханской области от 17.11.2006
N 391-П   "О  порядке   разработки   и  утверждения   административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов предоставления государственных  услуг" (Сборник законов  и
нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 42);
     - постановлением Правительства Астраханской области от 01.03.2005
N 4-П   "О   министерстве   здравоохранения   Астраханской    области"
(Астраханские известия, 2005, N 11).
     1.3. Государственная    услуга   предоставляется    министерством
здравоохранения Астраханской области (далее - министерство).
     1.4. Ответственными исполнителями предоставления  государственной
услуги  являются  должностные  лица  министерства,  ответственные   за
выполнение конкретного административного действия (далее - должностные
лица).
     1.5. Государственная услуга направлена на реализацию прав граждан
на получение ими высокотехнологичной медицинской помощи в  федеральных
специализированных медицинских учреждениях (далее - ФСМУ).
     1.6. В   организации   предоставления   государственной    услуги
участвуют:
     - государственные  или муниципальные  учреждения  здравоохранения
Астраханской области - в  части проведения обследований в  зависимости
от вида и профиля планируемой высокотехнологичной медицинской помощи и
подготовки выписки из первичной медицинской документации;
     - ФСМУ  - в  части  рассмотрения талона-направления  на  оказание
высокотехнологичной   медицинской   помощи,   выписки   из   первичной
медицинской   документации,  результатов   проведенных   обследований,
заключения главного  внештатного специалиста-эксперта министерства  по
профилю заболевания.

                2. Требования к порядку предоставления
                        государственной услуги
     
     2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
     2.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является
выдача гражданину   направления   на   оказание    высокотехнологичной
медицинской помощи в ФСМУ.
     2.1.2. Получатели государственной услуги.
     Получателями государственной услуги являются граждане  Российской
Федерации,  нуждающиеся  в  оказании  высокотехнологичной  медицинской
помощи,  зарегистрированные   на   территории  Астраханской   области,
обратившиеся  в  целях  получения консультативной  помощи  по  вопросу
направления на консультацию  и лечение в  ФСМУ, или их  представители,
действующие на  основании доверенности, оформленной  в соответствии  с
законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
     2.1.3. Сведения о местонахождении и графике работы  министерства,
а  также  консультацию  по  процедуре  предоставления  государственной
услуги можно получить:
     - по телефону: 54-16-03;
     - по электронному адресу: [email protected]
     - на портале сервисов органов государственной власти Астраханской
области - http://service.astrobl.ru;
     - лично по адресу: г.Астрахань, ул. Татищева, д. 16 "В".
     Информация о  процедуре  предоставления  государственной   услуги
предоставляется бесплатно.
     Время предоставления справочной информации: будние дни с 8-30  до
17-30. Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.
     2.1.4. Перечень    документов,    необходимых    для    получения
государственной услуги:
     - выписка из первичной  медицинской документации (форма N  027/у,
утвержденная приказом Министерства  здравоохранения СССР от 4  октября
1980  года  N   1030  "Об   утверждении  форм  первичной   медицинской
документации учреждений здравоохранения");
     - результаты  проведенных  обследований  (рентгеновские   снимки,
электрокардиограммы, описание ультразвукового  исследования и т.д.)  в
зависимости  от   вида  и   профиля  планируемой   высокотехнологичной
медицинской помощи;
     - заключение     главного    внештатного     специалиста-эксперта
министерства  по  профилю  заболевания  с  обоснованием  необходимости
лечения в конкретном ФСМУ и данными об отсутствии возможности оказания
требуемой  заявителю  медицинской помощи  на  территории  Астраханской
области.   Номенклатура  главных   внештатных   специалистов-экспертов
министерства,  положение  о  главном  внештатном  специалисте-эксперте
министерства,   список   главных   внештатных   специалистов-экспертов
министерства    утверждаются   приказом    министра    здравоохранения
Астраханской области (далее - министр);
     - документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, для детей
- свидетельство о рождении);
     - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
     - страховой полис обязательного медицинского страхования;
     - справка  об  установлении группы  инвалидности,  выданная  Бюро
медико-социальной экспертизы (при наличии группы инвалидности).
     Выписку для   направления   на   получение    высокотехнологичной
медицинской помощи  заполняет лечащий  врач гражданина  (врач-терапевт
участковый,   врач-педиатр    участковый,    врач   общей    практики,
врач-специалист   по   профилю   патологии,   осуществляющий   лечение
гражданина),  подписывают  лечащий  врач  гражданина  и   руководитель
лечебно-профилактического учреждения.
     Выписка должна   содержать   подробные   сведения   об   анамнезе
заболевания,  сопутствующей   патологии,  перенесенных   заболеваниях,
транспортабельности больного, данные объективного осмотра,  результаты
клинических, лабораторных, инструментальных исследований не более  чем
двухнедельной давности.
     В случае,    когда   высокотехнологичная    медицинская    помощь
рекомендована  гражданину,  нуждающемуся  в ее  оказании  сразу  после
окончания стационарного  лечения, выписка  заполняется лечащим  врачом
стационара,  в   которой   обосновывается  необходимость   направления
гражданина на  предоставление высокотехнологичной медицинской  помощи,
указываются  даты  и  результаты  проведенных  обследований.   Выписку
подписывают   лечащий  врач   гражданина,   заведующий  отделением   и
заместитель  главного  врача  по лечебной  работе,  курирующий  данное
направление.
     После заполнения   талона-направления   на    высокотехнологичную
медицинскую  помощь  в   ФСМУ  должностным  лицом,  ответственным   за
предварительное рассмотрение  документов,  документы, перечисленные  в
абзацах   четвертом  -   седьмом   настоящего  подпункта   регламента,
возвращаются заявителю.
     2.1.5. Порядок обращения в министерство при подаче документов.
     Документы, являющиеся основанием для  исполнения  государственной
услуги, представляются в министерство  посредством  личного  обращения
заявителя  либо  направления  документов  по  почте  заказным  письмом
(бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
     В случае направления документов по почте копии документов  должны
быть  нотариально  заверены.  Факт  направления  документов  по  почте
подтверждается заявителем.
     Датой  обращения  и  представления   документов   является   день
получения и регистрации документов должностным лицом, ответственным за
прием документов.
     Представляются оригиналы документов либо их заверенные  копии.  В
случае представления копий документов должностное  лицо  министерства,
ответственное   за   прием   документов,    самостоятельно    заверяет
представленные копии при наличии оригиналов документов.
     Прием  заявителей  для   подачи   документов   осуществляется   в
соответствии с графиком работы министерства с понедельника по  пятницу
с 8.30 до 17.30 (обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00) по  адресу:  г.
Астрахань, ул. Татищева, 16 "В" (тел.: 54-16-06; 54-41-01).
     (В  редакции  Постановления  Правительства  Астраханской  области
от 13.08.2009 г. N 430-П)
     2.1.6. Информирование заявителей о предоставлении государственной
услуги осуществляется должностными лицами министерства, ответственными
за предоставление государственной услуги.
     Должностные лица  министерства, ответственные  за  предоставление
услуги,   осуществляют   информирование   заявителей   по    следующим
направлениям:
     - о месте нахождения и графике работы министерства; (Дополнен   -
Постановление         Правительства        Астраханской        области
от 13.08.2009 г. N 430-П)
     - о справочных телефонах структурных подразделений министерства;
(Дополнен   -   Постановление   Правительства   Астраханской   области
от 13.08.2009 г. N 430-П)
     - об адресах официальных сайтов  министерства  в  сети  Интернет,
содержащих  информацию  по  вопросам  предоставления   государственной
услуги, и адресе электронной почты министерства; (Дополнен           -
Постановление         Правительства        Астраханской        области
от 13.08.2009 г. N 430-П)
     - о  порядке  получения  информации   заявителями   по   вопросам
предоставления государственной услуги, в том числе о  ходе  исполнения
государственной услуги; (Дополнен    -   Постановление   Правительства
Астраханской области от 13.08.2009 г. N 430-П)
     - о порядке, форме и  месте  размещения  указанной  в  абзацах  с
первого по четвертый настоящего подпункта информации, в том  числе  на
стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети
Интернет на официальном сайте министерства; (Дополнен  - Постановление
Правительства Астраханской области от 13.08.2009 г. N 430-П)
     абзац;(Исключен   -   Постановление   Правительства  Астраханской
области от 13.08.2009 г. N 430-П).
     Информирование осуществляется в форме:
     - непосредственного   общения   должностных   лиц   министерства,
ответственных за предоставление  государственной услуги, с  заявителем
(при личном обращении, по электронной почте, по телефону);
     - материалов,  которые размещаются  на  портале сервисов  органов
государственной       власти       Астраханской       области        -
http://service.astrobl.ru;
     - материалов,  которые размещаются  на  информационных стендах  в
помещении министерства.
     На информационных стендах  министерства в достаточном  количестве
размещаются следующие материалы:
     - перечень оказываемых услуг;
     - выдержки   из   нормативных   правовых   актов,    регулирующих
предоставление услуги;
     - перечень  документов, которые  заявитель  должен представить  в
министерство для предоставления услуги;
     - перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;
     - адрес, телефоны и график работы министерства;
     - график приема для  консультаций о предоставлении услуги,  номер
телефона, номер факса, адрес электронной почты и адрес министерства  в
сети Интернет для записи на консультацию;
     - блок  -  схема,  наглядно  отображающая  алгоритм   прохождения
административных процедур  при  предоставлении государственной  услуги
(приложение к регламенту);
     - необходимая    оперативная    информация    о    предоставлении
государственной услуги;
     - настоящий регламент.
     При изменении условий и порядка предоставления услуги  информация
об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
     Стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления  услуги,
размещаются   при  входе   в   помещение  структурного   подразделения
министерства, ответственного за предоставление услуги.
     Текст материалов, размещаемых на  стендах, должен быть  напечатан
удобным для чтения шрифтом,  основные моменты и наиболее важные  места
выделяются.
     На стендах,    размещаемых   в    учреждениях    здравоохранения,
осуществляющих   медицинское   обслуживание   граждан,   располагается
информация,  указанная   в  абзацах  пятнадцать   -  двадцать   четыре
настоящего подпункта регламента, дополнительно указываются часы работы
врачебной   комиссии,  направляющей   граждан   на  консультацию   для
предоставления государственной услуги.
     2.1.7. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления
государственной услуги.
     Консультирование заявителей осуществляется  как в  устной, так  и
письменной форме.
     Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
     - актуальность;
     - своевременность;
     - четкость в изложении материала;
     - полнота консультирования;
     - наглядность форм подачи;
     - удобство и доступность.
     Заявитель  получает  консультацию  должностных  лиц министерства,
ответственных  за  предоставление  государственной  услуги,  по формам
информирования  и  по  направлениям,  предусмотренным подпунктом 2.1.6
пункта 2.1 регламента. (В    редакции    Постановления   Правительства
Астраханской области от 13.08.2009 г. N 430-П)
     абзац;(Исключен   -   Постановление   Правительства  Астраханской
области от 13.08.2009 г. N 430-П).
     абзац;(Исключен   -   Постановление   Правительства  Астраханской
области от 13.08.2009 г. N 430-П)
     абзац;(Исключен   -   Постановление   Правительства  Астраханской
области от 13.08.2009 г. N 430-П)
     абзац;(Исключен   -   Постановление   Правительства  Астраханской
области от 13.08.2009 г. N 430-П)
     абзац;(Исключен   -   Постановление   Правительства  Астраханской
области от 13.08.2009 г. N 430-П)
     абзац;(Исключен   -   Постановление   Правительства  Астраханской
области от 13.08.2009 г. N 430-П)
     абзац;(Исключен   -   Постановление   Правительства  Астраханской
области от 13.08.2009 г. N 430-П)
     абзац;(Исключен   -   Постановление   Правительства  Астраханской
области от 13.08.2009 г. N 430-П)
     абзац;(Исключен   -   Постановление   Правительства  Астраханской
области от 13.08.2009 г. N 430-П)
     абзац;(Исключен   -   Постановление   Правительства  Астраханской
области от 13.08.2009 г. N 430-П)
     абзац;(Исключен   -   Постановление   Правительства  Астраханской
области от 13.08.2009 г. N 430-П)
     2.1.8. Требования к форме и характеру взаимодействия  должностных
лиц с заявителями:
     - при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное
за предоставление государственной услуги, представляется, назвав  свою
фамилию,   имя,   отчество,   должность,   предлагает    представиться
собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопросов;
      - при   личном    обращении    заявителей   должностное    лицо,
ответственное   за   предоставление  государственной   услуги   должно
представиться, назвать  фамилию, имя и  отчество, сообщить  занимаемую
должность, самостоятельно дать ответ на заданные посетителем вопрос. 
(В   редакции   Постановления   Правительства   Астраханской   области
от 13.08.2009 г. N 430-П)
     - в конце  консультирования (по телефону  или лично)  должностное
лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги  и
перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда  и
что  должен  сделать); (В    редакции    Постановления   Правительства
Астраханской области от 13.08.2009 г. N 430-П)
     - ответ  на  письменное  обращение дается  в  простой,  четкой  и
понятной  форме  с  указанием фамилии  и  инициалов,  номера  телефона
должностного лица,  исполнившего  запрос. Ответ  на письменный  запрос
подписывается министром;
     - при  поступлении   запроса  заявителя   на  электронный   адрес
министерства, указанный в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 административного
регламента, ответ на электронное обращение дается в электронной  форме
с указанием фамилии  и инициалов,  номера телефона должностного  лица,
исполнившего запрос;
     - должностное лицо, осуществляющее консультирование (по  телефону
или лично), должно корректно  и внимательно относиться к  обратившимся
за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства.
     2.1.9. Требования  к  удобству  и  комфорту  мест  предоставления
государственной услуги:
     - места, в которых предоставляется государственная услуга, должны
иметь средства  пожаротушения  и оказания  первой  медицинской  помощи
(аптечки);
     - здание,  в  котором  предоставляется  государственная   услуга,
должно   содержать   сектор   для   ожидания   и   приема   заявителей
государственной услуги;
     - секторы для информирования  заявителей должны быть  оборудованы
информационными   стендами,    организованными   в   соответствии    с
требованиями подпункта 2.1.6 пункта 2.1 регламента;
     - информационные стенды должны  располагаться в заметных  местах,
быть максимально просматриваемы и функциональны;
     - сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения;
     - количество    мест    для   сидения    определяется    согласно
предполагаемой нагрузке на  одну штатную единицу консультантов.  Общее
число мест для сидения не менее 5.
     2.2. Сроки и условия предоставления государственной услуги.
     2.2.1. Государственная услуга предоставляется путем  рассмотрения
представленных   документов,   подтверждающих  наличие   у   заявителя
медицинских показаний к консультации и госпитализации в ФСМУ.
     2.2.2. Днем обращения за  государственной услугой считается  дата
получения министерством документов, указанных в подпункте 2.1.4 пункта
2.1 регламента.
     2.2.3. Максимально    допустимый     срок    прохождения     всех
административных процедур по  предоставлению государственной услуги  в
министерстве - 17 дней, в том числе:
     - прием от заявителя и рассмотрение документов на  комплектность,
предусмотренную подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 регламента, - 4 дня;
     - подготовка  и  проведение  заседания  комиссии  по  направлению
граждан для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в ФСМУ - 5
дней;
     - оформление протокола заседания комиссии по направлению  граждан
для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в ФСМУ - 2 дня;
     - оформление необходимых документов при направлении для  оказания
высокотехнологичной медицинской помощи в ФСМУ - 1 день;
     - оформление     направления      заявителя     на      получение
высокотехнологичной медицинской помощи - 5 дней.
     2.3. Перечень    оснований    для   отказа    в    предоставлении
государственной услуги:
     - непредставление   в   полном  объеме   заявителем   документов,
указанных в пункте 2.1.4 пункта 2.1 регламента;
     - в  случае,  если  заявителю  ранее был  дан  ответ  по  данному
обращению.
     
                    3. Административные процедуры

     3.1. Описание  последовательности  действий  при   предоставлении
государственной услуги
     3.1.1.   Основанием   для  приема  и  регистрации  документов  от
заявителя  в  министерстве является обращение заявителя к должностному
лицу министерства либо получение документов по почте должностным лицом
министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.
     Время приема документов составляет не более 15 минут.
     Должностное  лицо  министерства,   ответственное   за   прием   и
регистрацию документов:
     - проверяет паспортные данные заявителя (при личном обращении);
     - принимает  и  регистрирует  документы  в  электронном  виде   в
компьютерной программе;
     - на втором экземпляре обращения ставит  роспись  и  дату  приема
документов от заявителя (при личном обращении).
     Должностное  лицо,   ответственное   за   прием   и   регистрацию
документов, в течение  1  дня  передает  пакет  документов  начальнику
отдела   организации   лечебно-профилактической    помощи    населению
министерства (далее - отдел).
     (В  редакции  Постановления  Правительства  Астраханской  области
от 13.08.2009 г. N 430-П)
     3.1.2. Начальник отдела  в  течение 1  дня назначает  должностное
лицо,  ответственное   за   рассмотрение  документов,   представленных
заявителем. Фамилия, имя и отчество должностного лица,  ответственного
за рассмотрение  документов, его  место работы и  телефон должны  быть
сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
     3.1.3. Должностное    лицо,   ответственное    за    рассмотрение
документов,  в течение  2  дней осуществляет  проверку  представленных
документов  на соответствие  требованиям  подпункта 2.1.4  пункта  2.1
регламента.
     В случае непредставления  отдельных  документов (информации)  или
представления их не в полном объеме должностное лицо, ответственное за
рассмотрение  документов,  в  течение  одного  дня  готовит  отказ   в
дальнейшем  рассмотрении  документов  с  указанием  оснований  отказа,
который передает для утверждения  начальнику отдела, после чего  отказ
подписывается министром и направляется заявителю.
     После устранения нарушений требований подпункта 2.1.4 пункта  2.1
регламента  заявитель   вправе  обратиться   повторно  для   получения
государственной услуги.
     3.1.4. В  случае  соответствия документов  требованиям  подпункта
2.1.4  пункта  2.1  регламента  должностное  лицо,  ответственное   за
рассмотрение документов, передает  документы на рассмотрение  комиссии
по направлению  граждан для  оказания высокотехнологичной  медицинской
помощи в ФСМУ (далее - комиссия).
     Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом министра.
     3.1.5. Проведение заседания комиссии.
     Решения, принимаемые комиссией:
     - направление   заявителя   для   оказания    высокотехнологичной
медицинской помощи в ФСМУ (с указанием названия учреждения);
     - направление   заявителя    для   оказания    специализированной
медицинской помощи в  учреждение здравоохранения Астраханской  области
(с указанием названия учреждения);
     - направление заявителя на проведение дообследования (с указанием
необходимого объема обследования и названия учреждения, где оно  будет
проводиться).
     Решение комиссии принимается большинством голосов  присутствующих
на заседании  членов  комиссии. В  случае  равенства голосов  решающим
является голос председателя комиссии.
     3.1.6. Подготовка и подписание протокола заседания комиссии.
     Секретарь комиссии  обеспечивает подготовку  протокола  заседания
комиссии и организует его подписание.
     3.1.7. Оформление   необходимых   документов   при    направлении
заявителя для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в ФСМУ.
     3.1.8. При  получении подтверждения  из  ФСМУ о  необходимости  и
сроках госпитализации  заявителя (с  возвратом медицинских  документов
заявителя  и   талона-направления   на  оказание   высокотехнологичной
медицинской помощи)  должностное лицо,  ответственное за  рассмотрение
документов:
     - извещает   лечебно-профилактическое   учреждение,   направившее
медицинскую   документацию    заявителя,    о   дате    предполагаемой
госпитализации;
     - организует выдачу заявителю, имеющему право на набор социальных
услуг, и при необходимости  сопровождающему лицу талонов на  получение
проездных документов;
     - заполняет и  передает заявителю  талон-направление на  оказание
высокотехнологичной медицинской помощи  с подписью уполномоченных  лиц
министерства с указанием даты  прибытия заявителя на госпитализацию  и
даты  принятого решения  ФСМУ  о целесообразности  оказания  заявителю
высокотехнологичной медицинской помощи.
     3.1.9. При  отсутствии   квот  на  оказание   высокотехнологичной
медицинской  помощи   в  ФСМУ  должностное   лицо,  ответственное   за
рассмотрение документов, направляет запрос в Федеральное агентство  по
высокотехнологичной  медицинской  помощи о  выделении  заявителю  квот
резерва на  оказание высокотехнологичной медицинской  помощи и  вносит
данные  о  заявителе   в  лист  ожидания.  Административное   действие
совершается  в  течение  одного  дня  с  момента  установления   факта
отсутствия квот на  оказание высокотехнологичной медицинской помощи  в
ФСМУ.
     При получении  положительного  ответа заявитель  направляется  на
предоставление  высокотехнологичной  медицинской  помощи  в   порядке,
установленном приказом министерства от  02.04.2007 N 94 Пр "О  порядке
направления больных на лечение за пределы Астраханской области".
     3.1.10. При получении  из  ФСМУ заключения  об отсрочке  принятия
решения  о  необходимости  оказания  высокотехнологичной   медицинской
помощи должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов:
     - в  случае  неправильного  (неполного)  оформления   медицинской
документации    вносит     необходимые    исправления     (дополнения)
самостоятельно   либо  направляет   пакет   документов  с   указанными
замечаниями  в учреждение  здравоохранения,  направившее заявителя,  в
течение 1 дня  с момента  установления факта неправильного  оформления
медицинской документации;
     - в случае необходимости дополнительного обследования, проведения
предварительных лечебных  и  оздоровительных  мероприятий   направляет
пакет  документов  с  рекомендациями  в  учреждение   здравоохранения,
направившее заявителя, в  течение 1 дня  с момента установления  факта
необходимости дополнительных мероприятий;
     - в случае необходимости проведения телеконсультации заявителя  в
ФСМУ доводит данную  информацию до  заявителя, при получении  согласия
которого согласовывает проведение очной консультации в течение 3  дней
с момента установления факта необходимости телеконсультации.
     3.1.11. В случаях, если направление заявителя на госпитализацию в
ФСМУ невозможно по временным  неустранимым причинам (нелетная  погода,
закрытие   навигации,   нарушение  транспортных   коммуникаций,   иные
причины), должностное  лицо, ответственное  за исполнение  документов,
извещает ФСМУ о временном отсутствии возможности прибытия заявителя на
госпитализацию с  указанием  причины, запрашивает  ФСМУ  о новой  дате
госпитализации   и  по   получении   информации  повторно   организует
направление больного на госпитализацию.
     3.1.12. В случае поступления в  министерство из ФСМУ сведений  об
отказе в оказании  высокотехнологичной медицинской помощи  должностное
лицо,   ответственное    за    рассмотрение   документов,    закрывает
талон-направление на оказание высокотехнологичной медицинской помощи и
принимает меры по дальнейшему оказанию медицинской помощи заявителю  в
учреждениях здравоохранения Астраханской области при возможности.
     3.1.13. Контроль  за исполнением  предоставления  государственной
услуги.
     Текущий контроль  за  соблюдением  последовательности   действий,
определенных   административными    процедурами   по    предоставлению
государственной    услуги,   осуществляется    должностными    лицами,
ответственными за предоставление государственной услуги.
     Предоставление государственной услуги контролирует министр.
     Ответственность должностных  лиц  закрепляется в  их  должностных
регламентах и инструкциях:
     - за    предоставление    государственной    услуги    в    целом
ответственность несет министр;
     - за прием,  направление  документов, их  проверку и  регистрацию
ответственность несет  должностное лицо,  ответственное за  выполнение
конкретного административного действия.
     Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения   должностным
лицом,  ответственным   за   предоставление  государственной   услуги,
проверок   соблюдения   и  исполнения   положений   регламента,   иных
нормативных  правовых  актов   Российской  Федерации  и   Астраханской
области.
     Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги
осуществляется министром  и  включает в  себя  организацию  проведения
проверок,   выявления   и  устранения   нарушений   прав   заявителей,
рассмотрения,  принятия  решений  и подготовку  ответов  на  обращения
заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
должностных лиц.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности   в   соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации.
     Проверка полноты  и  качества  оказания  государственной   услуги
осуществляется  на  основании  локальных  правовых  актов   (приказов)
министра.
     3.2. Порядок  обжалования   действий  (бездействия)  и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги.
     3.2.1. Заявители  имеют   право  на   обжалование  действий   или
бездействия    должностных    лиц,    осуществляющих    предоставление
государственной услуги.
     3.2.2. Жалоба  на  действия  (бездействие)  должностного  лица  и
решение комиссии может быть подана как в форме устного обращения,  так
и в письменной форме по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Татищева  16
"В",   министерство    здравоохранения   Астраханской   области,    по
телефону/факсу: (8512)54-16-19.
     Запись на прием осуществляется по телефону: 54-00-23.
     Жалоба в электронной форме  может быть направлена по  электронной
почте [email protected],  а  также подана  в  интернет -  приемной
портала органов  государственной  власти Астраханской  области в  сети
Интернет по адресу http://service.astrobl.ru/
     3.2.3.  В  письменной  жалобе  в обязательном порядке указываются
либо  наименование  государственного  органа,  в  который направляется
жалоба,  либо  фамилия,  имя,  отчество  соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны
быть  направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается
суть жалобы, ставится личная подпись и дата. (В редакции Постановления
Правительства Астраханской области от 14.11.2008 г. N 598-П)
     абзац;(Исключен   -   Постановление   Правительства  Астраханской
области от 14.11.2008 г. N 598-П)
     абзац;(Исключен   -   Постановление   Правительства  Астраханской
области от 14.11.2008 г. N 598-П)
     абзац;(Исключен   -   Постановление   Правительства  Астраханской
области от 14.11.2008 г. N 598-П)
     абзац;(Исключен   -   Постановление   Правительства  Астраханской
области от 14.11.2008 г. N 598-П)
     абзац;(Исключен   -   Постановление   Правительства  Астраханской
области от 14.11.2008 г. N 598-П)
     абзац;(Исключен   -   Постановление   Правительства  Астраханской
области от 14.11.2008 г. N 598-П)
     Жалоба может быть  подана  в форме  устного  обращения на  приеме
граждан. Прием заявителей  в министерстве  осуществляют министр и  его
заместители.
     Прием заявителей  министром  и его  заместителями  проводится  по
предварительной  записи,  которая  осуществляется  в  соответствии   с
графиком работы министерства, предусмотренным подпунктом 2.1.3  пункта
2.1  настоящего  регламента. (В  редакции  Постановления Правительства
Астраханской области от 14.11.2008 г. N 598-П)
     При личном приеме заявитель предъявляет документ,  удостоверяющий
личность.
     Содержание устного обращения заносится в регистрационную карточку
личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении
факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной
проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно
в ходе  личного  приема,  о  чем  делается  запись  в  регистрационной
карточке  личного  приема   заявителя.  В  остальных  случаях   дается
письменный ответ.
     В ходе личного приема заявителю может быть отказано в  дальнейшем
рассмотрении  обращения, если  ему  ранее был  дан  ответ по  существу
поставленных в обращении вопросов.
     Жалоба может  быть подана  по  электронной почте  на  электронный
адрес министерства, указанный в подпункте 2.1.3 пункта 2.1  настоящего
регламента.
     3.2.4. Письменная жалоба  и  жалоба по  электронной почте  должны
быть рассмотрены  министерством в течение  30 рабочих  дней со дня  их
регистрации  в  министерстве.  В  исключительных  случаях,  когда  для
проверки и  решения  поставленных в  жалобе  вопросов требуется  более
длительный   срок,   допускается  продление   министром   или   первым
заместителем министра сроков  ее рассмотрения, но не  более чем на  30
рабочих дней, о  чем сообщается лицу,  подавшему жалобу, в  письменной
форме с указанием причин продления.
     3.2.5. Должностное  лицо   министерства,  рассмотревшее   жалобу,
направляет лицу,  подавшему  жалобу, сообщение  о  принятом решении  в
течение 5 рабочих дней после  принятия решения, но не позднее 30  дней
со дня регистрации жалобы. (В   редакции  Постановления  Правительства
Астраханской области от 14.11.2008 г. N 598-П)
     3.2.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок  разрешения
жалоб,   направляемых   в   суды   общей   юрисдикции,    определяются
законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
     3.2.7. Жалоба  считается   разрешенной,  если  рассмотрены   все
поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
(в  том числе  в  электронной форме)  и  устные с  согласия  заявителя
ответы. (В  редакции  Постановления Правительства Астраханской области
от 14.11.2008 г. N 598-П)



                                                          Приложение
                                                          к регламенту


               Блок-схема, отображающая алгоритм прохождения административных процедур

  |————————————————|  |———————————|           |————————————|     |———————————————|   |———————————————|
  |Представление   |  |Регистрация|           |Рассмотрение|     |Направление    |   |Отказ в выдаче |
  |документов,     |——|комплекта  |           |документов и|     |заявителя для  |   |направления на |
  |подтверждающих  |  |документов |           |предложения |—————|оказания       |———|ВМП в ФСМУ     |
  |наличие у       |  | (1 день)  |           |о выдаче    |     |специализиро-  |   |               |
  |заявителя       |  |————|——————|           |направления |     |ванной         |   |               |
  |медицинских     |       |                  |на лечение  |     |медицинской    | |—|Министр        |
  |показаний к     |  |————|———————————|      |за пределы  |     |помощи в       | | |здравоохранения|
  |консссультации и|  |Назначение      |      |Астраханской|     |учреждение     | | |Астраханской   |
  |госпитализации в|  |ответственного  |      |области,    |     |здравоохранения| | |области        |
  |ФСМУ, в         |  |исполнителя     |      |оформление  |     |Астраханской   | | |——————|————————|
  |министерство    |  |                |      |протокола   |     |области        | |        |
  |здравоохранения |  |Начальник       |      |заседания   |     |———————————————| |        |
  |Астраханской    |  |отдела          |      |комиссии    |     |——————————————|  | |——————|——————|
  |области         |  |организации     |      |            |—————|Направление   |——| |Оформление   |
  |————————————————|  |лечебно-        |      |Комиссия    |     |заявителя на  |    |необходимых  |
                      |профилактической|      |(7 дней)    |     |проведение    |    |документов   |
                      |помощи (1 день) |      |———————|——|—|     |дообследования|    |при          |
                      |————|———————————|              |  |       |——————————————|    |направлении  |
                           |——————————————|           |  |       |————————————|      |гражданина   |
  |——————————————|                 |——————|———————|   |  |———————|Направление |      |на ВМП в ФСМУ|
  |Отказ в приеме|                 |Проверка      |   |          |заявителя на|——————|             |
  |и дальнейшем  |                 |полноты и     |   |          |оказания ВМП|      |             |
  |рассмотрении  |                 |достоверности |   |          |в ФСМУ      |      |Ответственный|
  |документов с  |                 |представленных|   |——————|   |————————————|      |исполнитель  |
  |указанием     |                 |сведений,     |          |                       |(1 день)     |
  |оснований     |      |———|      |содержащихся в|        |—||                      |——————|——————|
  |отказа        |——————|нет|——————|документах    |————————|да|                             |
  |——————————————|      |———|      |              |        |——|                      |——————|—————|
  |———————————————|                |              |                                  |Оформление  |
  |Министр        |                |Ответственный |                                  |направления |
  |здравоохранения|                |исполнитель   |                                  |заявителя на|
  |Астраханской   |                |(2 дня)       |                                  |ВМП в ФСМУ  |
  |области        |                |——————————————|                                  |————————————|
  |(1 день)       |
  |———————————————|                                                                   Ответственный

Информация по документу
Читайте также