Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 31.01.2013 № 8ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 31.01.2013 N 8 Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 12.04.2013 г. N 27 Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Астраханской области" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", от 13.06.2006 N 190-П "О службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Астраханской области". 2. Службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (Краснов И.О.) разместить настоящее постановление на официальном сайте службы http://nature.astrobl.ru и сведения о государственной услуге "Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Астраханской области" в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области". 3. Министерству экономического развития Астраханской области (Полянская Э.В.) обеспечить публикацию настоящего постановления в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru и http://www.gosuslugi.ru. 4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. И.о. Губернатора Астраханской области К.А. Маркелов УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Астраханской области от 31.01.2013 N 8 Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Астраханской области" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - служба) по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Астраханской области" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2. Административный регламент размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый портал и региональный портал), на официальном сайте службы http://nature.astrobl.ru. Текст административного регламента размещен также в местах предоставления государственной услуги. 1.3. Государственная услуга "Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Астраханской области" (далее - государственная услуга) предоставляется физическим лицам, указанным в пункте 1.4 административного регламента, юридическим лицам, у которых возникло право на добычу охотничьих ресурсов в соответствии с Федеральным законом от 24.06.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители). 1.4. Государственная услуга предоставляется физическим лицам, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранным гражданам, временно пребывающим в Российской Федерации и заключившим договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства, в случаях осуществления ими охоты в общедоступных охотничьих угодьях Астраханской области. 1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. 1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы службы. Почтовый адрес службы: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области. Служба осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком: с понедельника по пятницу - с 8.30 до 17.30, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье. Прием и регистрация документов осуществляется должностным лицом службы, ответственным за прием и регистрацию документов, в приемной руководителя службы: г. Астрахань, ул. Советская, 14, каб. 73-74. Местонахождение структурного подразделения службы, предоставляющего государственную услугу, отдела охраны животного мира (далее - отдел): Астрахань, ул. Советская, 8, каб. 10. График работы отдела с заявителями: с понедельника по пятницу - с 8.30 до 17.30, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье. 1.5.2. Справочные телефоны службы: телефон - факс приемной руководителя службы: (8512) 51-09-19; телефон отдела для справок и консультаций: (8512) 61-04-02. 1.5.3. Адрес официального сайта службы в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты: - официальный сайт службы в сети Интернет: http://nature.astrobl.ru; - адрес электронной почты: [email protected]. 1.5.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги. Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям: - о местонахождении и графике работы службы; - о справочных телефонах и почтовом адресе службы; - об адресе официального сайта службы в сети Интернет, адресе электронной почты службы, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием единого и регионального порталов; - о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем, универсальной электронной карты (далее - УЭК); - о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме; - своевременность; - четкость в изложении материала; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе в электронной, форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме. 1.5.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в службе осуществляется в форме: - непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами службы, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении информации по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.5.4 пункта 1.5 административного регламента; - взаимодействия должностных лиц службы, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями посредством почтовой связи либо электронной почты; - информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном сайте службы, на региональном портале, едином портале и на информационных стендах, размещенных в помещении службы. 1.5.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц службы с заявителями: - при ответе на телефонные звонки должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование службы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат; - при личном обращении заявителей должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; - в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); - ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес службы, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем службы. Ответ на письменное обращение, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 1.5.7. На информационных стендах и на официальном сайте службы размещаются следующие материалы и информация: - текст настоящего административного регламента; - сведения о перечне предоставляемых государственных услуг; - сведения о нахождении и графиках работы нотариусов города Астрахани и Астраханской области (приложение N 3 к административному регламенту); - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы; - блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту); - форма заявления на добычу охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Астраханской области (приложение N 2 к административному регламенту); - адрес, телефоны и график работы службы; - адреса электронной почты и официального сайта службы, адреса регионального и единого порталов; - перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; - платежные реквизиты. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны; рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно". 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги. "Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Астраханской области". 2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги. 2.2.1. Государственную услугу предоставляет служба. Ответственными исполнителями по предоставлению государственной услуги являются должностные лица службы, уполномоченные должностными регламентами на выполнение конкретных административных процедур (далее - должностное лицо службы). 2.2.2. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия: - Федеральное казначейство; - Федеральная служба по надзору в сфере природопользования. 2.2.3. Информация об организациях, предоставляющих услуги, необходимые и обязательные при предоставлении государственной услуги. В предоставлении государственной услуги участвуют нотариусы г. Астрахани и Астраханской области (приложение N 3 к административному регламенту), а также иные нотариусы, действующие на территории Российской Федерации в установленном законом порядке в части нотариального заверения документов. 2.2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги. Результатами предоставления государственной услуги являются: - выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Астраханской области; - отказ в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Астраханской области. 2.4. Срок предоставления государственной услуги. 2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 16 рабочих дней и складывается из следующих сроков: - прием и регистрация заявления и документов - не более 1 рабочего дня; - рассмотрение заявления и документов - не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления; - организация внутриведомственного и межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления; - выдача (направление) разрешения, уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 6 рабочих дней. 2.4.2. Максимально допустимое время ожидания и продолжительность приема в службе заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги: - время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут; - время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7); - Федеральным законом от 24.04.95 N 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 17, ст. 1462; 2003, N 46 (ч.1), ст. 4444; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (ч.1), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (ч.1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч.1), ст. 21, N 17, ст. 1933, N 50, ст. 6246; 2008, N 30 (ч.2), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17, N 11, ст. 1261, N 30 ст.3735; 2011, N 1 ст.32, N 30 (ч.1), ст. 4590, N 48, ст. 6732); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410, N 31, ст.4196; 2012, N 31, ст. 4470); - Федеральным законом от 17.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 30, ст. 3735, N 52 (ч.1), ст.6441, 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст.10, N 25, ст.3530, N 27, ст.3880, N 30 (ч.1), ст.4590, N 48, ст.6732, N 50, ст. 7343) (далее - Федеральный закон); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168; 2011, N 75, 142, 153, 157; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 49 (ч.5), ст. 7061; "Российская газета", 2012, N 172); - Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 3988; 2012, N 29, ст. 3988); - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 27, ст.3744); - постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 35, ст. 4829); - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст.4903); - приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.04.2010 N 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов" ("Российская газета", 2010, N 138, 216; 2011, N 257; 2012, N 183); - постановлением Правительства Астраханской области от 13.06.2006 N 190-П "О службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2006 N 27, 49; 2010, N 5; 2011, N 50; 2012, N 4); - постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2010, N 43; 2011, N 25, 37, 46; 2012, N 21, N, 52). 2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги. 2.6.1. Для получения разрешения заявитель представляет в службу заявление о выдаче разрешения (далее - заявление) (приложение N 2 к административному регламенту), в котором указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя; - данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя; - вид охоты, который предполагается осуществлять; - сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве; - предполагаемые сроки охоты; - места охоты; - дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер. 2.6.2. К заявлению заявителем, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, прилагаются следующие документы: - в случае осуществления заявителем охоты в целях осуществления научно-исследовательской, образовательной деятельности, дополнительно к заявлению прилагаются заверенные в установленном законодательством порядке копии научных и научно-технических программ и проектов, учебных планов и основных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования, указанных в части 2 статьи 15 Федерального закона; - в случае осуществления заявителем охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов дополнительно к заявлению прилагается заверенная в установленном законодательством порядке копия решения органа государственной власти, предусмотренного статьей 48 Федерального закона; - в случае осуществления заявителем охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов дополнительно к заявлению прилагается заверенная в установленном законодательством порядке копия разрешения на проведение акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов, предусмотренного статьей 50 Федерального закона; - в случае осуществления заявителем охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания дополнительно к заявлению прилагается заверенная в установленном законодательством порядке копия разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, предусмотренного статьей 49 Федерального закона; - в случае осуществления любительской охоты к заявлению прилагаются сведения об оплате государственной пошлины и сбора за пользование объектами животного мира, за исключением оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента. 2.6.3. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в абзацах третьем, четвертом, пятом, шестом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента. В случае, если документы, указанные в абзацах третьем и пятом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, не были представлены заявителем, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает их в порядке внутриведомственного взаимодействия в структурном подразделении службы. В случае, если документ, указанный в абзацах четвертом, шестом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, не был представлен заявителем, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает его в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, Федеральном казначействе. 2.7. Порядок подачи документов. По выбору заявителя заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, представляются в службу посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, посредством регионального портала или единого портала, иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы заявителя (далее - в электронной форме). Факт подтверждения направления заявление и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе. Для подачи заявителем заявление и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный или единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов. В случае направления документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный или единый портал: - заявление должно быть заполнено в электронной форме согласно представленной на региональном или едином портале форме, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью; - документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar" и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги. 2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронном виде). 2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: - заявитель представил заявление и прилагаемые документы, которые не соответствуют требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, или содержат недостоверные сведения; - в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты установлены запреты в соответствии с Федеральным законом; - орудия и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных; - указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным правилами охоты; - если при выдаче заявителю разрешения будут превышены установленная квота добычи охотничьих ресурсов либо нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов или нормы пропускной способности охотничьего угодья; - неуплата государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира и сбора за пользование объектами животного мира, за исключением оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента. 2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги. 2.9.1. Государственная услуга по выдаче разрешений является платной. За предоставление государственной услуги с заявителя взимается государственная пошлина в размере 400 рублей в соответствии с подпунктом 96 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая), а также сбор за пользование объектами животного мира в размере, установленном статьей 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая). Платежные реквизиты для перечисления государственной пошлины за выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов, а также сбора за пользование объектами животного мира размещаются на информационных стендах, официальном сайте службы в сети Интернет, едином портале, а также указаны в подпункте 2.9.3 пункта 2.9 административного регламента. 2.9.2. Ставки сбора за каждый объект животного мира, указанный в пункте 1 статьи 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливаются в размере 0 рублей в случаях, если пользование такими объектами животного мира осуществляется в целях: - охраны здоровья населения, устранения угрозы для жизни человека, предохранения от заболеваний сельскохозяйственных и домашних животных, регулирования видового состава объектов животного мира, предотвращения нанесения ущерба экономике, животному миру и среде его обитания, а также в целях воспроизводства объектов животного мира, осуществляемых в соответствии с разрешением уполномоченного органа исполнительной власти; - изучения запасов, а также в научных целях в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.9.3. Реквизиты для уплаты государственной пошлины: получатель: УФК по Астраханской области (служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области), счет: 40101810400000010009, банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г. Астрахань, БИК банка, ИНН - 3015071874, КПП - 301501001, ОКАТО - 12401000000, КБК - 018 1 08 07300 01 1000 110, назначение платежа: государственная пошлина за пользование объектами животного мира. Государственная пошлина оплачивается по месту совершения юридического действия в наличной или безналичной форме. Факт оплаты государственной пошлины в безналичной форме подтверждается заявителем при наличии платежного поручения с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении (далее - документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины). Факт оплаты государственной пошлины в наличной форме подтверждается заявителем при наличии квитанции установленной формы, выдаваемой банком. Оплата заявителем государственной пошлины возможна в электронной форме путем внесения денежной суммы посредством взаимодействия регионального портала с информационной системой Федерального казначейства в установленном порядке. В случае отказа в выдаче разрешения плата, внесенная заявителем, возвращается заявителю должностным лицом службы, ответственным за администрирование платежей, в срок не более 10 дней со дня регистрации в службе заявления на имя руководителя службы, составленного заявителем в произвольной письменной форме, с указанием реквизитов документа, подтверждающего факт оплаты государственной пошлины, и реквизитов получателя (наименования заявителя, ИНН, КПП, банковского счета, наименования банка, БИК банка или реквизитов банковской карты), а также причины требования возврата денежной суммы. Должностное лицо службы, ответственное за администрирование платежей, осуществляет возврат денежных средств с применением системы электронного документооборота (СЭД) с Федеральным казначейством. 2.9.4. Порядок, размер и основания взимания платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги. Порядок, размер и основания взимания платы за нотариальные действия и другие услуги, оказываемые при осуществлении нотариальной деятельности по заверению копий документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления учреждением услуги, устанавливаются организациями, осуществляющими нотариальную деятельность, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области. 2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга. В помещении службы отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, получения информации и заполнения документов. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны. Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц службы с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц службы. Помещения отдела оборудуются информационными табличками с указанием: - номеров кабинетов; - графика работы отдела. Каждое рабочее место должностных лиц службы оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумагой и канцелярскими принадлежностями. Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 5. 2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги: - соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; - своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.5.5 пункта 1.5 административного регламента; - правомерность взимания платы; - обоснованность отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в предоставлении государственной услуги; - получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя; - минимальные количество и продолжительность взаимодействия заявителей и должностных лиц службы при предоставлении государственной услуги; - соответствие должностных регламентов должностных лиц службы, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента. Оценка соответствия исполнения административного регламента установленным критериям к качеству и доступности государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами службы один раз в год. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте службы, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий. 2.12. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность: - подачи заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 административного регламента; - получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; - выдачи (направления) разрешения, уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. При обращении за государственной услугой в электронном виде заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок - схеме (приложение N 1 к административному регламенту). Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрацию заявления и документов; - рассмотрение заявления и документов; - организацию внутриведомственного и межведомственного информационного взаимодействия; - выдачу (направление) разрешения, уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.2. Прием и регистрация заявления и документов. Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 административного регламента, должностному лицу службы, ответственному за прием и регистрацию документов. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов. При личном обращении заявителя должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия: - регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой; - на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) лица, принявшего заявление, а также сообщает контактный телефон; - направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги. При поступлении заявления и документов по почте должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия: - проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки, соответствие содержимого описи вложения; - вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой; - направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги. При поступлении заявления и документов в электронном виде через региональный или единый портал должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия: - распечатывает заявление и документы; - регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой; - направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги. Документы, полученные на личном приеме руководителя службы, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня должностному лицу службы, ответственному за прием и регистрацию документов. В случае устного обращения заявителя должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, предлагает заявителю написать заявление (приложение N 2 к административному регламенту). Такое заявление рассматривается в порядке, предусмотренном для рассмотрения письменных заявлений. Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация должностным лицом службы, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, и передача их должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня. 3.3. Рассмотрение заявления и документов. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги, заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги. Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в случае обращения заявителя за государственной услугой в электронном виде проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги. В случае выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и подписывает его у руководителя службы. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований, предусмотренных абзацами вторым - седьмым подпункта 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента: - проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, и на достоверность сведений. В случае, если заявителем документы, подтверждающие уплату государственной пошлины и сбора за пользование объектами животного мира, самостоятельно представлены не были, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает их в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 административного регламента. В случае выявления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного абзацем седьмым подпункта 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента, подготавливает и передает на подпись руководителю службы уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги; - в случае отсутствия оснований, предусмотренных абзацем седьмым подпункта 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента, проверяет наличие запретов, установленных правилами в соответствии с Федеральным законом в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста, указанных в заявлении; - проверяет орудия и способы охоты, указанные в заявлении, на соответствие международным стандартам на гуманный отлов диких животных; - проверяет указанные в заявлении сроки охоты на соответствие срокам охоты, установленным правилами охоты; - при выдаче заявителю разрешения проверяет, будут ли превышены установленная квота добычи охотничьих ресурсов либо нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов или нормы пропускной способности охотничьего угодья. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в абзацах втором - седьмом подпункта 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, и подписывает его у руководителя службы. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в абзацах втором - седьмом подпункта 2.8.2 пункта 2.8 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, заполняет бланк разрешения на добычу охотничьих ресурсов на основании данных, представленных заявителем. Результатами исполнения данной административной процедуры являются: - заполнение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, бланка разрешения; - подписание руководителем службы уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. 3.4. Организация внутриведомственного и межведомственного информационного взаимодействия. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в службу заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, за исключением случаев, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги. Датой направления межведомственного запроса является дата получения и регистрации заявления от заявителя. В случае, если заявитель не представил документ, указанный в абзаце четвертом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, самостоятельно, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит проект запроса, отвечающий требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования о предоставлении документа (сведений, содержащихся в нем). В случае, если заявитель не представил сведения об оплате государственной пошлины и сбора самостоятельно, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит проект запроса, отвечающий требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, в Федеральное казначейство о предоставлении сведений об уплате государственной пошлины. После подписания руководителем службы запрос направляется в адрес Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Федерального казначейства, предоставляющих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги. Получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области. В случае, если заявитель не представил документы, указанные в абзацах третьем и пятом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, самостоятельно, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в структурном подразделении службы. Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. 3.5. Выдача (направление) разрешения, уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Основанием для начала административной процедуры является заполнение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, бланка разрешения либо подписание руководителем службы уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги. Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного дня со дня подписания разрешения на добычу охотничьих ресурсов сообщает заявителю по телефону или по электронной почте (при их указании в заявлении) или по почте о необходимости явиться за разрешением на добычу охотничьих ресурсов. Выдача разрешения осуществляется на основании предъявляемых заявителем охотничьего билета, основного документа, подтверждающего личность. При выдаче разрешения заявитель представляет также документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. При получении разрешения заявитель ставит подпись в бланке разрешения и в корешке к разрешению на добычу охотничьих ресурсов. Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, выдает заявителю разрешение лично под роспись либо выдает (направляет) уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги лично под роспись; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Результатом административной процедуры является выдача (направление) разрешения, уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 6 рабочих дней. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги осуществляется начальником отдела охраны животного мира службы. Ответственность должностных лиц службы закреплена в их должностных регламентах. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, несет ответственность за прием, регистрацию заявления и документов. Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, несет ответственность за следующие действия: - рассмотрение заявления, выдачу разрешения либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, организацию межведомственного информационного взаимодействия службы с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги; - соблюдение сроков предоставления государственной услуги; - оформление и выдачу (направление) результата предоставления государственной услуги. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения провероксоблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента. 4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем службы и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица службы обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в службу предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) службы и (или) должностных лиц службы при предоставлении государственной услуги. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) службы и (или) должностных лиц службы при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба). 5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами: - путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы; - путем взаимодействия должностных лиц службы, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте; - посредством информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном сайте службы (http://nature.astrobl.ru), на едином или региональном портале; - посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении службы. 5.3. Предмет жалобы. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; - требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; - отказ службы, должностного лица службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба. 5.4.1. Жалоба рассматривается службой. В случае, если обжалуются решения руководителя службы, жалоба подается непосредственно руководителю службы и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента. 5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и службой (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом службой, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в службе. 5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица службы обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента. 5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. 5.5.1. Жалоба подается в службу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 5.5.2. Почтовый адрес службы: 414000. г. Астрахань, ул. Советская, 14. Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru. Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru. Телефоны службы: 51-09-19; факс службы: 51-09-19. Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д.8/2. Адрес сайта многофункционального центра: www.mfc.astrobl.ru. Адрес электронной почты многофункционального центра: [email protected]. 5.5.3. Жалоба должна содержать: - наименование службы, должностного лица службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, должностного лица службы; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, должностного лица службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); - копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется службой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы службы, указанным в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 административного регламента. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: - официального сайта службы в сети Интернет; - единого либо регионального портала. 5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с визой руководителя службы незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры. 5.6. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в службу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа службы, должностного лица службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.8. Результат рассмотрения жалобы. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" служба принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. 5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: - наименование службы, предоставляющей государственную услугу, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица службы, принявшего решение по жалобе; - номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; - фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; - основания для принятия решения по жалобе; - принятое по жалобе решение; - в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; - сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом службы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица службы. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в службу дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме. Служба или должностное лицо службы по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течении 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления. 5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается. Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.12. Перечень случаев, в которых служба отказывает в удовлетворении жалобы. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Приложение N 1 к административному регламенту Блок - схема административных процедур по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий Астраханской области" |—————————————————————————————————————————| | Прием | |и регистрация заявления и документов - не| | более 1 рабочего дня | |—————————————————————————————|———————————| | |————————————————| | |Организация | |——————————————|——————————————————————| |внутриведом- |———————|Рассмотрение заявления и документов -| |ственного и | |не более 10 рабочих дней со дня | |межведомст- |———————|регистрации заявления | |венного ин- | |——————————————|——————————————————————| |формационного | | |взаимодействия -| | |не более 5 | |——————————————|—————————————————| |рабочих дней | |Выдача (направление) разрешения,| |со дня регис- | |уведомления об отказе в приеме | |трации заявления| |документов, необходимых для | |————————————————| |предоставления государственной | |услуги, уведомления об отказе | |в предоставлении государственной| |услуги - не более 6 рабочих дней| |————————————————————————————————| Приложение N 2 к административному регламенту Руководителю службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области ____________________________ от __________________________ ____________________________, (Ф.И. О. заявителя) проживающего: _______________ (адрес ____________________________, места жительства) паспорт: _____________ _____________________________ (серия) (номер) ___________________________ , (кем и когда выдан) охотничий билет: ______________ _____________________________ (серия) (номер) ____________________________ , (дата выдачи) ИНН: _______________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас выдать разрешение на добычу охотничьих ресурсов ( ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________ ) (виды охотничьих ресурсов, количество голов - для видов, облагаемых налоговым сбором) в целях ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ указать цели в период с "__"____________ 20__ г. по "__" _________________ 20__ г. в общедоступных угодьях ______________________________________________ (указать район, урочище, водоем) ________________________________________________ Астраханской области. Прилагаю квитанцию об оплате государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира или сообщаю номер квитанции и дату платежа: ____________________________. _____________________ ________________ ___________________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи) Приложение N 3 к административному регламенту Сведения о местах нахождения и графиках работы нотариусов города Астрахани и Астраханской области 1. Антонова Любовь Владимировна Адрес: г. Астрахань, ул. К. Маркса, 20 Телефон: 56-23-67 2. Антонова Татьяна Алексеевна Адрес: Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, ул. Победы, 2 "е" Телефон: (85142) 9-18-56 3. Асанова Гульнара Равильевна Адрес: г. Астрахань, ул. Кирова, 87 Телефон: 44-53-23 4. Белякова Ольга Владимировна Адрес: Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, ул. Чайковского, 23 Телефон: (85142) 9-04-15 5. Богатова Альбина Иосифовна Адрес: Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, ул. Чапаева, 16 Телефон: (85148) 515-66 6. Волякова Валентина Васильевна Адрес: г. Астрахань, ул. Шаумяна, 59 Телефон: 30-63-75 7. Гончарова Наталья Викторовна Адрес: г. Астрахань, ул. Барсовой, 8 Телефон: 47-15-51 8. Данилова Алевтина Петровна Адрес: Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, ул. Чапаева, 16 Телефон: (85148)5-16-09 9. Ембулаева Александра Михайловна Адрес: г. Астрахань, ул. Никольская, 10/14 Телефон: 22-18-76 10. Жидкова Наталья Григорьевна Адрес: г. Астрахань, ул. Никольская, 10/14 Телефон: 22-18-76 11. Завадская Надежда Сергеевна Адрес: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Днепровская, 9 Телефон: (85143) 992-90 12. Зыборева Наталья Сергеевна Адрес: Астраханская область, Черноярский район, с. Черный Яр, пл. Ленина, 19 Телефон: (85149) 208-78 13. Котрова Тамара Вячеславовна Адрес: г. Астрахань, ул. Дзержинского, 56а Телефон: 56-23-82 14. Кочарова Анна Георгиевна Адрес: г. Астрахань, ул. Б. Хмельницкого, 24 Телефон: 33-03-90 15. Калмыкова Вероника Геннадьевна Адрес: Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Ленинская, 4 Телефон: (85146) 92-3-43 16. Кутнякова Майя Владимировна Адрес: Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Мира, д. 44 Телефон: (85144) 2-21-73 17. Ломакина Валентина Дмитриевна Адрес: г. Астрахань, ул. Бертюльская, 8 Телефон: 61-00-90 18. Ломакин Александр Михайлович Адрес: г. Астрахань, ул. Кубанская, 64 Телефон: 50-07-58 19. Морозова Ирина Петровна Адрес: Астраханская область, ЗАТО Знаменск, ул. Ниловского, 17 Телефон: (85140) 222-85 20. Мишина Наталья Владимировна Адрес: Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Андреева, 9 Телефон: (85141) 358-30 21. Нуржанова Мугульсен Кадылбековна Адрес: г. Астрахань, ул. Дзержинского, 56 а Телефон: 56-23-82 22. Николаева Юлия Васильевна Адрес: г. Астрахань, ул. Савушкина, 29 Телефон: 25-35-38 23. Николаенко Татьяна Юрьевна Адрес: Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Панфилова, 31 Телефон: (85141)5-13-59 24. Нуруллаева Эльвира Халиловна Адрес: г. Астрахань, ул. Красного Знамени, 8 Телефон: 39-16-95 25. Неронова Татьяна Михайловна Адрес: г. Астрахань, пл. Ленина, 10 Телефон: 44-70-30 26. Назарова Юлия Юрьевна Адрес: Астраханская область, Лиманский район, р. п. Лиман, ул. Советская, 75 Телефон: (85147) 2-10-76 27. Орлова Елена Викторовна Адрес: Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Молодежная, 31 Телефон: (85145)915-82 28. Прусина Ольга Аксентьевна Адрес: г. Астрахань, ул. Никольская, 10/14 Телефон: 22-18-76 29. Писарева Валентина Яковлевна Адрес: г. Астрахань, ул. Никольская, 10/14 Телефон: 22-18-76 30. Печенкина Любовь Николаевна Адрес: Астраханская область, Лиманский район, р. п. Лиман, ул. Комсомольская, 100 Телефон: (85147)2-19-50 31. Рупчева Татьяна Петровна Адрес: Астраханская область, ЗАТО Знаменск, ул. Ниловского, 17 Телефон: (85140)222-85 32. Соболева Татьяна Валериевна Адрес: г. Астрахань, ул. Яблочкова, 21 Телефон: 36-17-16 33. Терентьева Ирина Геннадьевна Адрес: г. Астрахань, ул. Карла Маркса, 20 Телефон: 56-31-65 34. Талащенко Татьяна Александровна Адрес: г. Астрахань, ул. Ширяева, 3 Телефон: 63-20-31 35. Уськова Евдокия Николаевна Адрес: Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Андреева, 9 Телефон: (85141)353-02 36. Фролова Людмила Антоновна Адрес: г. Астрахань, ул. Звездная, 57/1 Телефон: 47-31-21 37. Фролко Валерий Александрович Адрес: г. Астрахань, ул. Курская, 53 Телефон: 47-02-29 38. Худякова Галина Федоровна Адрес: Астраханская область, Приволжский район, с. Началово, ул. Ленина, 41 Телефон: (85172)5-25-79 39. Чигарова Нина Николаевна Адрес: г. Астрахань, ул. Набережная Приволжского Затона, д. 15 Телефон: 44-44-59 40. Челмаков Владимир Петрович Адрес: Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, ул. Центральная, 7-77 Телефон: (85171) 63-9-88 41. Челмакова Юлия Владимировна Адрес: Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Ленинская, 1 Телефон: (85146) 9-05-98 42. Чернова Любовь Николаевна Адрес: Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Мира, 44 Телефон: (85144)2-15-29 43. Чернова Елена Петровна Адрес: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Днепровская, 9 Телефон: (85143)991-21 44. Шиянова Людмила Алексеевна Адрес: г. Астрахань, ул. Звездная, 57/1 Телефон: 47-12-36 45. Шипилов Алексей Александрович Адрес: Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. М. Горького, 50 Телефон: (85145) 9-09-45, 73-67-59 46. Щербаков Владимир Романович Адрес: г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая/ул. Мусы Джалиля, д. 51/14 Телефон: (8512) 48-70-30 47. Щербакова Наталия Федоровна Адрес: г. Астрахань, ул. Никольская, 10/14 Телефон: 22-18-76 48. Якупова Сабиля Газимовна Адрес: Астраханская область, Приволжский район, с. Началово, ул. Ленина, 47 Телефон: 40-52-62 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|