Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 29.04.2013 № 142-П

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

29.04.2013 N 142-П

 

Утратило силу – Постановление

Правительства Астраханской области

от 22.11.2013 № 481-П

 

О внесении изменений в
постановление Правительства
Астраханской области от
29.06.2011 N 219-П

 

 

     В целях уточнения объемов финансирования мероприятий  комплексной
долгосрочной целевой программы  "Снижение  административных  барьеров,
оптимизация и  повышение  качества  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг в  Астраханской  области,  в  том  числе  на  базе
многофункциональных центров, на 2011-2013 годы"

 

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Внести в постановление Правительства Астраханской  области  от
29.06.2011  N 219-П  "О комплексной  долгосрочной  целевой   программе
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение  качества
предоставления государственных и муниципальных  услуг  в  Астраханской
области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011-2013
годы" следующие изменения:
     1.1. В  паспорте  комплексной  долгосрочной   целевой   программы
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение  качества
предоставления государственных и муниципальных  услуг  в  Астраханской
области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011-2013
годы", утвержденной постановлением (далее - Программа), строку  "Объем
средств  и  источники  финансирования  Программы"  изложить  в   новой
редакции:

 

"Объем средств и источ-   - общий объем финансирования Программы
ники     финансирования     составит 146934,36 тыс. руб., в том числе:
Программы                   2011 год - 26714,03 тыс. руб.,
                            в том числе:
                            из бюджета Астраханской области - 21139,03
                            тыс. руб.;
                            из федерального бюджета - 5000 тыс. руб.;
                            из бюджетов муниципальных образований
                            Астраханской области- 575,0 тыс. руб.;
                            2012 год - 49201,13 тыс. руб.,
                            в том числе:
                            из бюджета Астраханской области - 35676,13
                            тыс. руб.;
                            из федерального бюджета - 12800,0
                            тыс. руб.;
                            из бюджетов муниципальных образований
                            Астраханской области - 725,0 тыс. руб.;
                            2013 год - 71019,2 тыс. руб., в том числе:
                            из бюджета Астраханской области - 55569,2
                            тыс. руб.;
                            из федерального бюджета - 15100,0
                            тыс. руб.;
                            из бюджетов муниципальных образований
                            Астраханской области - 350,0 тыс. рублей";

 

     1.2. Раздел  7  "Ресурсное   обеспечение   Программы"   Программы
изложить в новой редакции:
     "7. Ресурсное обеспечение Программы
     Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств:
     - федерального  бюджета  (средства,  выделяемые   на   реализацию
мероприятий административной реформы в Астраханской области);
     - бюджета Астраханской области;
     - бюджетов муниципальных образований Астраханской области.
     Общий объем финансирования за счет всех  источников  в  2011-2013
годах составит 146934,36 тыс. руб., в том числе:

 

|—————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
| N   |  Наименование финансо-  |   Плановый объем бюджетных ассигнований   |
| п/п |      вых ресурсов       |                (тыс. руб.)                |
|     |                         |———————————|——————————|——————————|—————————|
|     |                         | всего     | 2011     | 2012     | 2013    |
|—————|—————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
| 1   | Федеральный бюджет      | 32900,0   | 5000,0   | 12800,0  | 15100,0 |
|—————|—————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
| 2   | Бюджет Астраханской об- | 112384,36 | 21139,03 | 35676,13 | 55569,2 |
|     | ласти                   |           |          |          |         |
|—————|—————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
| 3   | Бюджеты муниципальных   | 1650,0    | 575,0    | 725,0    | 350,0   |
|     | образований Астрахан-   |           |          |          |         |
|     | ской области            |           |          |          |         |
|—————|—————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
|     | Итого                   | 146934,36 | 26714,03 | 49201,13 | 71019,2 |
|—————|—————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————|
     Указанные средства предусматриваются в соответствующих бюджетах.
     Финансирование Программы за  счет  средств  бюджета  Астраханской
области  будет   осуществляться   исходя   из   возможностей   бюджета
Астраханской области.
     Объемы  софинансирования   из   федерального   бюджета   являются
прогнозными.  Основанием  для  предоставления   Астраханской   области
субсидии  из  федерального  бюджета  будет  являться   соответствующее
соглашение, заключаемое между  Министерством  экономического  развития
Российской  Федерации  и  Правительством   Астраханской   области   по
результатам конкурса.
     Объемы ресурсного обеспечения могут  корректироваться  исходя  из
результатов выполнения мероприятий Программы.".
     1.3. Мероприятия  комплексной  долгосрочной   целевой   программы
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение  качества
предоставления государственных и муниципальных  услуг  в  Астраханской
области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011-2013
годы", прилагаемые к Программе, изложить  в  новой  редакции  согласно
приложению к настоящему постановлению.
     2. Признать    утратившим    силу   постановление   Правительства
Астраханской области от 14.12.2012 N 554-П    внесении  изменений  в
постановление  Правительства  Астраханской  области  от  29.06.2011  N
219-П".
     3. Агентству связи и массовых коммуникаций  Астраханской  области
(Зайцева  М.А.)  опубликовать  настоящее  постановление  в   средствах
массовой информации.
     4. Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.

 

 

Губернатор Астраханской области                          А.А. Жилкин

 

 

 

 

     Приложение
     к постановлению
     Правительства
     Астраханской области
     от 29.04.2013 N 142-П

 

     Приложение
     к Программе

 

                                                                Мероприятия комплексной долгосрочной целевой программы
                                     "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муни-
                                     ципальных услуг в Астраханской области, в том числе на базе многофункциональных центров, на 2011-2013 годы"
|———————————————————|———————|—————————————|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————|————————|——————|————————|————————|
|                   | Сроки | Исполните-  |   Объем |                    В том числе по источникам финансирования по годам  |  Показатели  |  Ед.  | Значе- |  2011|  2012  |  2013  |
|                   |       |     ли      |  финан- |                                                                       |  непосред-   |  из-  | ние за |      |        |        |
|                   |       |             |  сирова-|                                                                       |  ственного   |  ме-  | период,|      |        |        |
|Цель, задачи,      |       |             |   ния,  |                                                                       |  (для меро-  |  ре-  |  пред- |      |        |        |
|наименование       |       |             |   всего |                                                                       |  приятий) и  |  ния  |  шест- |      |        |        |
|мероприятий        |       |             |         |                                                                       |  конечного   |       | вующий |      |        |        |
|  Программы        |       |             |         |                                                                       | (для целей и |       | реали- |      |        |        |
|                   |       |             |         |                                                                       |задач) резуль-|       |  зации |      |        |        |
|                   |       |             |         |                                                                       | татов выпол- |       |  Про-  |      |        |        |
|                   |       |             |         |                                                                       |  нения Про-  |       | граммы |      |        |        |
|                   |       |             |         |                                                                       |    граммы    |       |  (2010 |      |        |        |
|                   |       |             |         |                                                                       |              |       |  год)  |      |        |        |
|                   |       |             |         |————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|——————————————|———————|————————|——————|————————|————————|
|                   |       |             |         |      федеральный бюджет|бюджет Астраханской       |бюджет муниципа-   |              |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |                        |      области             |льных образований  |              |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |————————|———————|———————|—————————|————————|———————|———————|—————|—————|——————————————|———————|————————|——————|————————|————————|
|                   |       |             |         |  2011  |  2012 |  2013 |   2011  |   2012 |  2013 | 2011  |2012 | 2013|              |       |        |      |        |        |
|———————————————————|———————|—————————————|—————————|————————|———————|———————|—————————|————————|———————|———————|—————|—————|——————————————|———————|————————|——————|————————|————————|
| I. Цель. Снижение административных барьеров                                                                               | Доля пред-   |   %   |   30   |   40 |   50   |   60   |
|                                                                                                                           | ставителей   |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | субъектов    |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | малого и     |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | среднего     |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | бизнеса,     |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | удовлетво-   |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | ренных       |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | условиями    |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | ведения      |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | бизнеса в    |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | Астрахан-    |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | ской обла-   |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | сти          |       |        |      |        |        |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————|————————|——————|————————|————————|
| Задача 1. Оптимизация государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а                           | Превыше-     |   %   |   30   |   20 |   10   |   5    |
| также совершенствование контрольно-надзорной и разрешительной деятельности в различных отраслях в                         | ние уста-    |       |        |      |        |        |
| соответствии с распределением предметов ведения ИОГВ АО и ОМС МО АО, оптимизация порядка оказания                         | новленных    |       |        |      |        |        |
| услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг (функций) Аст-                      | норматив-    |       |        |      |        |        |
| раханской области                                                                                                         | ных сроков   |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | предостав-   |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | ления госу-  |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | дарственной  |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | и муници-    |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | пальной      |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | услуги, свя- |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | занной со    |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | сферой       |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | предприни-   |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | мательской   |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | деятельно-   |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | сти          |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           |——————————————|———————|————————|——————|————————|————————|
|                                                                                                                           | Доля регла-  |   %   |   75   |   85 |  100   |  100   |
|                                                                                                                           | ментиро-     |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | ванных кон-  |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | трольно-     |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | надзорных    |       |        |      |        |        |
|                                                                                                                           | функций      |       |        |      |        |        |
|———————————————————|———————|—————————————|—————————|————————|———————|———————|—————————|————————|———————|———————|—————|—————|——————————————|———————|————————|——————|————————|————————|
|Мероприятие 1.1.   | 2011  |ИОГВ АО и    | 0       | 0      | 0     | 0     | 0       | 0      | 0     | 0     | 0   | 0   | Среднее      |       | 4      | 3    | 2      | 2      |
|Определение сфер   | -     |ОМС МО АО    |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | число обра-  |       |        |      |        |        |
|контрольно-        | 2012  |(по согласо- |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | щений за-    |       |        |      |        |        |
|надзорной и разре- |       |ванию), осу- |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | явителя в    |       |        |      |        |        |
|шительной деятель- |       |ществляющие  |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | ИОГВ АО и    |       |        |      |        |        |
|ности, относящихся |       |контрольно-  |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | ОМС МО       |       |        |      |        |        |
|к полномочиям      |       |надзорную и  |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | АО для по-   |       |        |      |        |        |
|ИОГВ АО и ОМС      |       |разрешитель- |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | лучения      |       |        |      |        |        |
|МО АО, установле-  |       |ную деятель- |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | одной госу-  |       |        |      |        |        |
|ние основных про-  |       |ность        |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | дарственной  |       |        |      |        |        |
|блем их реализации*|       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | или муни-    |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | ципальной    |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | услуги       |       |        |      |        |        |
|———————————————————|———————|—————————————|—————————|————————|———————|———————|—————————|————————|———————|———————|—————|—————|——————————————|———————|————————|——————|————————|————————|
|Мероприятие 1.2.   | 2011  |ИОГВ АО и    | 0       | 0      | 0     | 0     | 0       | 0      | 0     | 0     | 0   | 0   | Превыше-     | %     | 30     | 20   | 10     | 5      |
|Формирование       | -     |ОМС МО АО    |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | ние уста-    |       |        |      |        |        |
|структурированного | 2012  |(по согласо- |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | новленных    |       |        |      |        |        |
|описания осуществ- |       |ванию), осу- |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | норматив-    |       |        |      |        |        |
|ления контрольно-  |       |ществляющие  |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | ных сроков   |       |        |      |        |        |
|надзорной и разре- |       |контрольно-  |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | предостав-   |       |        |      |        |        |
|шительной деятель- |       |надзорную и  |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | ления госу-  |       |        |      |        |        |
|ности и предостав- |       |разрешитель- |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | дарственной  |       |        |      |        |        |
|ления государствен-|       |ную деятель- |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | и муници-    |       |        |      |        |        |
|ных и муниципаль-  |       |ность        |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | пальной      |       |        |      |        |        |
|ных услуг в каждой |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | услуги, свя- |       |        |      |        |        |
|из сфер (включая   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | занной со    |       |        |      |        |        |
|графические модели,|       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | сферой       |       |        |      |        |        |
|схемы, графики,    |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | предприни-   |       |        |      |        |        |
|диаграммы и пр.)   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | мательской   |       |        |      |        |        |
|контрольно-        |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | деятельно-   |       |        |      |        |        |
|надзорной и разре- |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | сти          |       |        |      |        |        |
|шительной деятель- |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     |              |       |        |      |        |        |
|ности и предостав- |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     |              |       |        |      |        |        |
|ления государствен-|       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     |              |       |        |      |        |        |
|ных и муниципаль-  |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     |              |       |        |      |        |        |
|ных услуг в каждой |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     |              |       |        |      |        |        |
|из указанных сфер  |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     |              |       |        |      |        |        |
|деятельности (мо-  |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     |              |       |        |      |        |        |
|дель "как есть")*  |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     |              |       |        |      |        |        |
|———————————————————|———————|—————————————|—————————|————————|———————|———————|—————————|————————|———————|———————|—————|—————|——————————————|———————|————————|——————|————————|————————|
|Мероприятие 1.3.   | 2011  |ИОГВ АО и    | 0       | 0      | 0     | 0     | 0       | 0      | 0     | 0     | 0   | 0   | Доля госу-   | %     | 0      | 35   | 60     | 90     |
|Определение исчер- |       |ОМС МО АО    |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | дарствен-    |       |        |      |        |        |
|пывающего перечня  |       |(по согласо- |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | ных и муни-  |       |        |      |        |        |
|взаимосвязанных    |       |ванию), осу- |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | ципальных    |       |        |      |        |        |
|государственных и  |       |ществляющие  |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | услуг        |       |        |      |        |        |
|муниципальных      |       |контрольно-  |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | (функций) и  |       |        |      |        |        |
|услуг (функций) и  |       |надзорную и  |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | иных услуг,  |       |        |      |        |        |
|иных услуг по каж- |       |разрешитель- |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | включенных   |       |        |      |        |        |
|дой из сфер деяте- |       |ную деятель- |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | в перечень   |       |        |      |        |        |
|льности*           |       |ность        |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | по сферам    |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | деятельно-   |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | сти          |       |        |      |        |        |
|———————————————————|———————|—————————————|—————————|————————|———————|———————|—————————|————————|———————|———————|—————|—————|——————————————|———————|————————|——————|————————|————————|
|Мероприятие 1.4.   | еже-  |ИОГВ АО и    | 0       | 0      | 0     | 0     | 0       | 0      | 0     | 0     | 0   | 0   | Доля регла-  | %     | 75     | 85   | 100    | 100    |
|Анализ организаци- | квар- |ОМС МО АО    |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | ментиро-     |       |        |      |        |        |
|онного и ресурсного| таль- |(по согласо- |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | ванных кон-  |       |        |      |        |        |
|обеспечения осу-   | но    |ванию), осу- |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | трольно-     |       |        |      |        |        |
|ществления кон-    |       |ществляющие  |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | надзорных    |       |        |      |        |        |
|трольно-надзорной и|       |контрольно-  |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | функций      |       |        |      |        |        |
|разрешительной     |       |надзорную и  |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     |              |       |        |      |        |        |
|деятельности и     |       |разрешитель- |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     |              |       |        |      |        |        |
|предоставления гос-|       |ную деятель- |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     |              |       |        |      |        |        |
|ударственных и му- |       |ность        |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     |              |       |        |      |        |        |
|ниципальных услуг в|       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     |              |       |        |      |        |        |
|каждой из указанных|       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     |              |       |        |      |        |        |
|сфер*              |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     |              |       |        |      |        |        |
|———————————————————|———————|—————————————|—————————|————————|———————|———————|—————————|————————|———————|———————|—————|—————|——————————————|———————|————————|——————|————————|————————|
|Мероприятие 1.5.   | 2011  |ИОГВ АО и    | 2100,0  | 100,0  | 2000,0| 0     | 0       | 0      | 0     | 0     | 0   | 0   | Среднее      |       | 4      | 4    | 2      | 2      |
|Подготовка предло- | -     |ОМС МО АО    |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | число обра-  |       |        |      |        |        |
|жений по оптимиза- | 2012  |(по согласо- |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | щений        |       |        |      |        |        |
|ции исполнения кон-|       |ванию)       |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | представи-   |       |        |      |        |        |
|трольно-надзорной и|       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | теля бизнеса |       |        |      |        |        |
|разрешительной     |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | в ИОГВ АО    |       |        |      |        |        |
|деятельности,      |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | и ОМС МО     |       |        |      |        |        |
|предоставления гос-|       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | АО для по-   |       |        |      |        |        |
|ударственных и му- |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | лучения      |       |        |      |        |        |
|ниципальных услуг  |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | одной госу-  |       |        |      |        |        |
|(построение модели |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | дарственной  |       |        |      |        |        |
|"как должно быть") |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | или муни-    |       |        |      |        |        |
|и внедрение системы|       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | ципальной    |       |        |      |        |        |
|оценки регулирую-  |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | услуги, свя- |       |        |      |        |        |
|щего воздействия*  |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | занной со    |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | сферой       |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | предприни-   |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | мательской   |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | деятельно-   |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | сти          |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     |——————————————|———————|————————|——————|————————|————————|
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | Среднее      | в     | 30     | 20   | 15     | 15     |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | время ожи-   | ми-   |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | дания в оче- | ну-   |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | реди при     | тах   |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | обращении    |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | граждан в    |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | орган госу-  |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | дарственной  |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | власти Аст-  |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | раханской    |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | области      |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | (орган мест- |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | ного само-   |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | управления   |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | муници-      |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | пальных      |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | образований  |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | Астрахан-    |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | ской обла-   |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | сти) к 2014  |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | году         |       |        |      |        |        |
|———————————————————|———————|—————————————|—————————|————————|———————|———————|—————————|————————|———————|———————|—————|—————|——————————————|———————|————————|——————|————————|————————|
|Мероприятие 1.6.   | 2011  |ИОГВ АО и    | 0       | 0      | 0     | 0     | 0       | 0      | 0     | 0     | 0   | 0   | Доля субъ-   | %     | 25     | 40   | 70     | 85     |
|Обеспечение по-    | -     |ОМС МО АО    |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | ектов мало-  |       |        |      |        |        |
|этапного перехода  | 2013  |(по согласо- |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | го и средне- |       |        |      |        |        |
|на уведомительный  |       |ванию), осу- |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | го предпри-  |       |        |      |        |        |
|порядок получения  |       |ществляющие  |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | ниматель-    |       |        |      |        |        |
|права занятия от-  |       |контрольно-  |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | ства, ис-    |       |        |      |        |        |
|дельными видами    |       |надзорную и  |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | пользующих   |       |        |      |        |        |
|предприниматель-   |       |разрешитель- |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | уведоми-     |       |        |      |        |        |
|ской деятельности* |       |ную деятель- |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | тельный      |       |        |      |        |        |
|                   |       |ность        |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | порядок      |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | получения    |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | права заня-  |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | тия отдель-  |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | ными вида-   |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | ми пред-     |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | принима-     |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | тельской     |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | деятельно-   |       |        |      |        |        |
|                   |       |             |         |        |       |       |         |        |       |       |     |     | сти          |       |        |      |        |        |


Информация по документу
Читайте также