Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Астраханской области от 09.03.2011 № 81-ПрПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 09.03.2011 N 81-Пр О плане мероприятий по снижению долговой нагрузки бюджета Астраханской области на период 2011-2013 годов В соответствии с соглашениями о предоставлении бюджету Астраханской области дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета субъекта Российской Федерации от 08.06.2010 N 06-02/25, от 17.09.2010 N 06-02/25 и в целях сокращения объема государственного внутреннего долга Астраханской области: 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по снижению долговой нагрузки бюджета Астраханской области на период 2011-2013 годов (далее - план мероприятий). 2. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Астраханской области информацию о выполнении плана мероприятий. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Астраханской области информацию о выполнении плана мероприятий. 4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Астраханской области от 09.03.2011 N 81-Пр План мероприятий по снижению долговой нагрузкиюджета Астраханской области на период 2011-2013одов |———————|—————————————————————|———————————————————————————————|——————————————| | N | Наименование | Период | Ответст- | | п/п | мероприятия | | венный ис- | | | | | полнитель | | | |————————|——————|———————|———————|——————————————| | | | 2010 | 2011|2012 | 2013 | | |———————|—————————————————————|————————|——————|———————|———————|——————————————| | 1 |Мобилизация налоговых и неналоговых поступлений в бюджет | | |Астраханской области | |———————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.1 |Проведение мониторинга недоимки по платежам в консо- | Министер- | | |лидированный бюджет Астраханской области, анализа | ство финан- | | |причин и состояния задолженности налогоплательщиков и| сов Астра- | | |кредитных организаций, не уплачивающих или не пере- | ханской об- | | |числяющих обязательные платежи в консолидированный | ласти совме- | | |бюджет Астраханской области | стно с | | | | управлением | | | | Федераль- | | | | ной налого- | | | | вой службы | | | | по Астра- | | | | ханской об- | | | | ласти (далее | | | | - УФНС | | | | России по | | | | Астрахан- | | | | ской облас- | | | | ти) (по со- | | | | гласованию) | | |—————————————————————|————————|——————|———————|———————|——————————————| | | Снижение недоим- | 95%* | 95% | 96%| 97% | | | | ки в консолидиро- | | | | | | | | ванный бюджет | | | | | | | | Астраханской об- | | | | | | | | ласти к уровню | | | | | | | | предыдущего года | | | | | | |———————|—————————————————————|————————|——————|———————|———————|——————————————| | 1.2 |Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельно-| Исполни- | | |сти юридических лиц, работающих с убытками, и, соот- | тельные ор- | | |ветственно, не уплачивающих налог на прибыль | ганы госу- | | |организаций, а также допустивших снижение темпа роста| дарствен- | | |поступления налога на прибыль организаций в сравнении| ной власти | | |со средними по области темпами роста. Принятие мер по| Астрахан- | | |повышению уровня рентабельности их работы | ской облас- | | | | ти | | |—————————————————————|————————|——————|———————|———————|——————————————| | | Темп роста посту- | 137,0% |120,0%| 109,0%| 111,4%| | | | плений налога на | | | | | | | | прибыль организа- | | | | | | | | ций | | | | | | |———————|—————————————————————|————————|——————|———————|———————|——————————————| | 1.3 |Проведение мониторинга организаций, выплачивающих | Министер- | | |низкую среднюю заработную плату, доведение сведений о| ство фи- | | |таких организациях до соответствующих исполнительных | нансов Ас- | | |органов государственной власти Астраханской области и| траханской | | |органов местного самоуправления муниципальных образо-| области | | |ваний Астраханской области | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.4 |Выявление и привлечение к налогообложению физических | УФНС Рос- | | |лиц, сдающих помещения внаем, а также оказывающих ре-| сии по Аст- | | |петиторские услуги | раханской | | | | области (по | | | | согласова- | | | | нию) | |———————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.5 |Продолжение работы комиссий по адаптации неформаль- | Министер- | | |ного рынка труда и борьбе с нарушениями трудовых прав| ство соци- | | |работников при Правительстве Астраханской области и | ального | | |при администрациях муниципальных образований Астра- | развития и | | |ханской области | труда Аст- | | | | раханской | | | | области, | | | | органы ме- | | | | стного са- | | | | моуправле- | | | | ния муни- | | | | ципальных | | | | образова- | | | | ний Астра- | | | | ханской об- | | | | ласти (по | | | | согласова- | | | | нию) | | |—————————————————————|————————|——————|———————|———————|——————————————| | | Темп роста посту- | 105% |108,7%| 110,1%|110,3% | | | | плений налога на | | | | | | | | доходы физиче- | | | | | | | | ских лиц | | | | | | |———————|—————————————————————|————————|——————|———————|———————|——————————————| | 1.6 |Проведение инвентаризации объектов недвижимости, ис- | Органы ме- | | |пользуемых для проживания, но не введенных в эксплуа-| стного са- | | |тацию, для инициирования вопроса о регистрации права | моуправле- | | |собственности | ния муни- | | | | ципальных | | | | образова- | | | | ний Астра- | | | | ханской об- | | | | ласти (по | | | | согласова- | | | | нию) | |———————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.7 |Проведение инвентаризации вновь возведенных и | Органы ме- | | |реконструированных объектов (торговых комплексов, | стного са- | | |магазинов, коттеджей, квартир в новых домах и т.д.) | моуправле- | | | | ния муни- | | | | ципальных | | | | образова- | | | | ний Астра- | | | | ханской об- | | | | ласти (по | | | | согласова- | | | | нию) | |———————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.8 |Подготовка предложений по принятию коэффициентов пе- | Органы ме- | | |ресчета восстановительной стоимости объектов недвижи-| стного са- | | |мости, принадлежащих физическим лицам на праве собст-| моуправле- | | |венности | ния муни- | | | | ципальных | | | | образова- | | | | ний Астра- | | | | ханской об- | | | | ласти (по | | | | согласова- | | | | нию) | | |—————————————————————|————————|——————|———————|———————| | | | Темп роста посту- | 112% | 115% | 105% |105% | | | | плений налога на | | | | | | | | имущество органи- | | | | | | | | заций и налога на | | | | | | | | имущество физи- | | | | | | | | ческих лиц | | | | | | |———————|—————————————————————|————————|——————|———————|———————|——————————————| | 1.9 |Обеспечение взаимного обмена информацией подразделе- | ГИБДД | | |ний госавтоинспекции и налоговых органов при предос- | УВД по Ас- | | |тавлении сведений о транспортных средствах | траханской | | | | области | | | | (по согла- | | | | сованию), | | | | УФНС Рос- | | | | сии по Аст- | | | | раханской | | | | области (по | | | | согласова- | | | | нию) | |———————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.10 |Проведение уточнения базы данных по маломерным пла- | Главное | | |вательным средствам, зарегистрированным до 2005 года | управление | | |в районных отделах внутренних дел и переданным в го- | МЧС Рос- | | |сударственную инспекцию по маломерным судам главного | сии по Аст- | | |управления МЧС России по Астраханской области. Пре- | раханской | | |доставление уточненной и откорректированной информа- | области (по | | |ции по маломерным плавательным средствам в УФНС | согласова- | | |России по Астраханской области в электронном виде | нию), | | | | УФНС Рос- | | | | сии по Аст- | | | | раханской | | | | области (по | | | | согласова- | | | | нию) | | |—————————————————————|———————|———————|———————|———————| | | | Темп роста поступ-| 125% | 100% | 100% | 100% | | | | лений транспортно-| | | | | | | | го налога | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | 1.11 |Завершение выверки базы данных земельных участков | Органы ме- | | |управления Федеральной службы государственной регист-| стного са- | | |рации, кадастра и картографии по Астраханской области| моуправле- | | | | ния муни- | | | | ципальных | | | | образова- | | | | ний Астра- | | | | ханской об- | | | | ласти (по | | | | согласова- | | | | нию) | |———————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.12 |Проведение сверки сведений о долях, принадлежащих фи-| Органы ме- | | |зическим лицам, проживающим в многоквартирных домах, | стного са- | | |полученных налоговыми органами от управления Федера- | моуправле- | | |льной службы государственной регистрации, кадастра и | ния муни- | | |картографии по Астраханской области, с информацией | ципальных | | |администраций муниципальных образований Астраханской | образова- | | |области о формировании земельных участков под много- | ний Астра- | | |квартирными домами и зарегистрированных правах собст-| ханской об- | | |венности по данным объектам | ласти (по | | |—————————————————————|———————|———————|———————|———————| согласова- | | | Темп роста поступ- | 104% | 103% | 103% | 103% | нию) | | | лений земельного | | | | | | | | налога | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | 1.13 |Проведение комплекса мероприятий, направленных на оп-| Агентство | | |ределение полноты и своевременности поступления | по управле- | | |средств от арендной платы в 2010-2013 годах за | нию госу- | | |земельные участки, государственная собственность на | дарствен- | | |которые не разграничена | ным имуще- | | | | ством Аст- | | | | раханской | | | | области | |———————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.14 |Анализ начисления арендной платы, своевременности и | Агентство | | |полноты поступления доходов от аренды земельных | по управле- | | |участков, государственная собственность на которые не| нию госу- | | |разграничена | дарствен- | | | | ным имуще- | | | | ством Аст- | | | | раханской | | | | области | |———————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.15 |Проведение проверки соответствия законодательству | Агентство | | |Российской Федерации и Астраханской области правовых | по управле- | | |актов органов местного самоуправления муниципальных | нию госу- | | |образований Астраханской области, предоставляющих | дарствен- | | |льготы по арендной плате за земельные участки | ным имуще- | | | | ством Аст- | | | | раханской | | | | области | |———————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | | | | 2 |Оптимизация расходов бюджета Астраханской области | |———————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.1 |Отказ от принятия новых расходных обязательств, а в | Исполни- | | |случае необходимости принятие их только при условии | тельные ор- | | |кращения ранее принятых обязательств | ганы госу- | | | | дарствен- | | | | ной власти | | | | Астрахан- | | | | ской облас- | | | | ти | | |—————————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Отношение темпа|<-100% |<-100% |<-100% |<- 100%|Министер- | | | роста расходов| | | | |ство фи- | | | бюджета Астрахан-| | | | |нансов Ас- | | | ской области к тем-| | | | |траханской | | | пу роста доходов| | | | |области | | | бюджета Астрахан-| | | | | | | | ской области | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | 2.2 |Сокращение численности государственных гражданских | Исполни- | | |служащих исполнительных органов государственной вла- | тельные ор- | | |сти Астраханской области | ганы госу- | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————| дарствен- | | | Сокращение чис- | 6% | 2% | 2% | 10% | ной власти | | | ленности государст- | | | | | Астрахан- | | | венных граждан- | | | | | ской облас- | | | ских служащих | | | | | ти | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | 2.3 |Недопущение роста заработной платы работников испол- | Министер- | | |нительных органов государственной власти Астраханской| ство фи- | | |области выше темпов, предусмотренных в Соглашении о | нансов Ас- | | |предоставлении бюджету Астраханской области дополни- | траханской | | |тельной финансовой помощи из федерального бюджета в | области, | | |виде бюджетного кредита на частичное покрытие | исполни- | | |дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, | тельные | | |заключенного Министерством финансов Российской | органы го- | | |Федерации и Правительством Астраханской области | сударст- | | |(далее - Соглашение) | венной | | |—————————————————————|———————|———————|———————|———————| власти Ас- | | | Соотношение зара-| 100% | 100% | 100%| 100%| траханской | | | ботной платы работ-| | | | | области | | | ников исполнитель-| | | | | | | | ных органов госу-| | | | | | | | дарственной власти| | | | | | | | Астраханской облас-| | | | | | | | ти к уровню фонда| | | | | | | | заработной платы,| | | | | | | | предусмотренному в| | | | | | | | Соглашении | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | 2.4 |Расходование средств на оказание мер социальной под- | Министер- | | |держки отдельным категориям граждан, осуществляемое | ство соци- | | |за счет средств бюджета Астраханской области, исклю- | ального | | |чительно на основании введенных критериев адресности | развития и | | |и нуждаемости | труда Аст- | | |—————————————————————|———————|———————|———————|———————| раханской | | | Удельный вес рас- | 100% | 100% | 100%| 100% | области, | | | ходов бюджета Ас- | | | | | министер- | | | траханской области | | | | | ство здра- | | | на осуществление | | | | | воохране- | | | социальных выплат | | | | | ния Астра- | | | населению, размеры | | | | | ханской | | | которых установле- | | | | | области, | | | ны как фиксиро- | | | | | министер- | | | ванные числовые | | | | | ство обра- | | | значения и/или рас- | | | | | зования и | | | считываются на ос- | | | | | науки Аст- | | | нове нормативно | | | | | раханской | | | установленных ма- | | | | | области | | | тематических фор- | | | | | | | | мул, и категории | | | | | | | | получателей кото- | | | | | | | | рых установлены | | | | | | | | нормативными пра- | | | | | | | | вовыми актами Ас- | | | | | | | | траханской области, | | | | | | | | в общем объеме | | | | | | | | расходов на осуще- | | | | | | | | ствление социаль- | | | | | | | | ных выплат | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | 2.5 |Организация мониторинга органов местного самоуправле-| Министер- | | |ния муниципальных образований Астраханской области | ство фи- | | |(на уровне муниципальных районов и городских округов)| нансов Ас- | | |по следующим направлениям деятельности: | траханской | | | | области | |———————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.5.1 |Наличие утвержденных планов мероприятий по снижению | Органы ме- | | |долговой нагрузки на период 2011-2013 годов местных | стного са- | | |бюджетов, отношение объема муниципального долга кото-| моуправле- | | |рых к общему годовому объему доходов без учета объема| ния муни- | | |безвозмездных поступлений составляет более 50% | ципальных | | |—————————————————————|————————|——————|———————|———————| образова- | | | Удельный вес орга-| - |100% | 100%| 100%| ний Астра- | | | нов местного само-| | | | | ханской | | | управления муни-| | | | | области (по | | | ципальных образо-| | | | | согласова- | | | ваний Астраханской| | | | | нию) | | | области, разрабо-| | | | | | | | тавших и утвердив-| | | | | | | | ших планы меро-| | | | | | | | приятий по сниже-| | | | | | | | нию долговой на-| | | | | | | | грузки местных| | | | | | | | бюджетов на 2011-| | | | | | | | 2013 годы | | | | | | |———————|—————————————————————|————————|——————|———————|———————|——————————————| | 2.5.2 |Отсутствие по состоянию на первое число каждого | Органы ме- | | |месяца просроченной кредиторской задолженности | стного са- | | |консолидированных местных бюджетов | моуправле- | | | | ния муни- | | |—————————————————————|————————|——————|———————|———————| ципальных | | | Объем просрочен-| 0 | 0 | 0 | 0 | образова- | | | ной кредиторской| | | | | ний Астра- | | | задолженности кон-| | | | | ханской | | | солидированных | | | | | области (по | | | местных бюджетов | | | | | согласова- | | | | | | | | нию) | |———————|—————————————————————|————————|——————|———————|———————|——————————————| | 2.5.3 |Недопущение роста численности работников органов ме- | Органы ме- | | |стного самоуправления муниципальных образований Аст- | стного са- | | |раханской области | моуправле- | | | | ния муни- | | | | ципальных | | | | образова- | | | | ний Астра- | | | | ханской | | | | области (по | | |—————————————————————|————————|——————|———————|———————| согласова- | | | Сокращение чис- | 4% | 2% | 2% | 12% | нию), | | | ленности работни- | | | | | управление | | | ков органов местно- | | | | | по взаимо- | | | го самоуправления | | | | | действию с | | | муниципальных об- | | | | | органами | | | разований Астра- | | | | | местного | | | ханской области | | | | | самоуправ- | | | | | | | | ления ад- | | | | | | | | министра- | | | | | | | | ции Губер- | | | | | | | | натора Ас- | | | | | | | | траханской | | | | | | | | области | |———————|—————————————————————|————————|——————|———————|———————|——————————————| | 2.5.4 |Недопущение роста фонда заработной платы работников | Органы ме- | | |органов местного самоуправления муниципальных образо-| стного са- | | |ваний Астраханской области выше темпов, предусмотрен-| моуправле- | | |ных в Соглашении | ния муни- | | | | ципальных | | | | образова- | | | | ний Астра- | | | | ханской | | | | области (по | | | | согласова- | | | | нию), | | | | министер- | | | | ство фи- | | | | нансов Ас- | | | | траханской | | | | области | |———————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.5.5 |Расходование средств на оказание мер социальной под- | Органы ме- | | |держки отдельным категориям граждан, осуществляемое | стного са- | | |за счет местных бюджетов, исключительно с учетом | моуправле- | | |введения критериев адресности и нуждаемости | ния муни- | | |—————————————————————|————————|——————|———————|———————| ципальных | | | Удельный вес рас-| 100%| 100% | 100%| 100% | образова- | | | ходов местных| | | | | ний Астра- | | | бюджетов на осуще-| | | | | ханской | | | ствление социаль-| | | | | области (по | | | ных выплат населе-| | | | | согласова- | | | нию, размеры кото-| | | | | нию) | | | рых установлены| | | | | | | | как фиксированные| | | | | | | | числовые значения| | | | | | | | и/или рассчитыва-| | | | | | | | ются на основе нор-| | | | | | | | мативно установ-| | | | | | | | ленных математиче-| | | | | | | | ских формул, и ка-| | | | | | | | тегории получате-| | | | | | | | лей которых уста-| | | | | | | | новлены муници-| | | | | | | | пальными правовы-| | | | | | | | ми актами, в общем| | | | | | | | объеме расходов на| | | | | | | | осуществление со-| | | | | | | | циальных выплат | | | | | | |———————|—————————————————————|————————|——————|———————|———————|——————————————| | 2.6 |Инвентаризация мероприятий долгосрочных целевых про- | Исполни- | | |грамм по согласованию с министерством экономического | тельные | | |развития Астраханской области с целью их оптимизации | органы го- | | |и (или) переноса финансирования на более поздний | сударст- | | |период | венной | | |—————————————————————|————————|——————|———————|———————| власти Ас- | | | Соотношение рас- | - | 100% | 100%| 100% | траханской | | | ходов бюджета Аст- | | | | | области | | | раханской области | | | | | | | | на реализацию дол- | | | | | | | | госрочных целевых | | | | | | | | программ, преду- | | | | | | | | смотренных в бюд- | | | | | | | | жете Астраханской | | | | | | | | области, и расходов,| | | | | | | | предусмотренных в | | | | | | | | нормативных право- | | | | | | | | вых актах Астрахан- | | | | | | | | ской области, ут- | | | | | | | | верждающих ука- | | | | | | | | занные программы | | | | | | |———————|—————————————————————|————————|——————|———————|———————|——————————————| | 2.7 | Недопущение кредиторской задолженности по заработной| Исполни- | | | плате и социальным выплатам гражданам | тельные | | |—————————————————————|————————|——————|———————|———————| органы го- | | | Объем кредитор-| 0 | 0 | 0 | 0 | сударст- | | | ской задолженности| | | | | венной | | | по заработной плате| | | | | власти Ас- | | | и социальным вы-| | | | | траханской | | | платам гражданам,| | | | | области | | | тыс. руб. | | | | | | |———————|—————————————————————|————————|——————|———————|———————|——————————————| | 2.8 |Дальнейшее внедрение инструментов бюджетирования, | Исполни- | | |ориентированного на результат (ведомственные целевые | тельные | | |программы, доклады о результатах и основных направле-| органы го- | | |ниях деятельности) | сударст- | | |—————————————————————|————————|——————|———————|———————| венной | | | Удельный вес рас- | 60% | >60% | >60%| >60%| власти Ас- | | | ходов бюджета Аст- | | | | | траханской | | | раханской области, | | | | | области | | | формируемых в | | | | | | | | рамках целевых | | | | | | | | программ | | | | | | |———————|—————————————————————|————————|——————|———————|———————|——————————————| | 2.9 |Комплексная реализация новой системы правового поло- | Исполни- | | |жения государственных бюджетных учреждений и, как | тельные | | |следствие, изменение механизма финансового | органы го- | | |обеспечения (преобразование государственных бюджетных| сударст- | | |учреждений в государственные автономные учреждения) | венной | | |—————————————————————|————————|——————|———————|———————| власти Ас- | | | Доля расходов на | - | 90% | 70% | 70% | траханской | | | выполнение функ- | | | | | области | | | ций государствен- | | | | | | | | ных казенных учре- | | | | | | | | ждений в общем | | | | | | | | объеме расходов на | | | | | | | | выполнение функ- | | | | | | | | ций государствен- | | | | | | | | ных учреждений | | | | | | | | Астраханской об- | | | | | | | | ласти | | | | | | | |—————————————————————|————————|——————|———————|———————| | | | Доля расходов на | - | 10% | 20% | 30% | | | | финансовое обеспе- | | | | | | | | чение государст- | | | | | | | | венных заданий, оп- | | | | | | | | ределенных с уче- | | | | | | | | том показателей | | | | | | | | объема и качества | | | | | | | | оказания государст- | | | | | | | | венных услуг, от | | | | | | | | общего объема фи- | | | | | | | | нансового обеспе- | | | | | | | | чения выполнения | | | | | | | | государственных | | | | | | | | заданий | | | | | | |———————|—————————————————————|————————|——————|———————|———————|——————————————| | 3 |Мероприятия по снижению долговой нагрузки бюджета Астраханской | | |области | |———————|—————————————————————|————————|——————|———————|———————|——————————————| | 3.1 | Принятие моратория|1570001 | 0 | 0 | 0 | Министер- | | | на предоставление|тыс. | | | | ство фи-| | | государственных |руб. | | | | нансов Ас-| | | гарантий Астрахан-| | | | | траханской | | | ской областью | | | | | области | |———————|—————————————————————|————————|——————|———————|———————|——————————————| | 3.2 |Направление доходов, полученных при исполнении бюд- | Министер- | | |жета Астраханской области сверх утвержденного законом| ство фи- | | |Астраханской области о бюджете на текущий финансовый | нансов Ас- | | |год и плановый период общего объема доходов, на заме-| траханской | | |щение государственных заимствований и погашение дол- | области | | |говых обязательств Астраханской области | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 3.3 |Удешевление заемных средств | Министер- | | | | ство фи- | | | | нансов Ас- | | | | траханской | | | | области | |———————|—————————————————————|————————|——————|———————|———————|——————————————| | 3.4 | Снижение размера|14,8% |9,8% | 2,4% | 2,5% | Министер- | | | дефицита | | | | | ство фи- | | | | | | | | нансов Ас- | | | | | | | | траханской | | | | | | | | области | |———————|—————————————————————|————————|——————|———————|———————|——————————————| | 3.5 | Соотношение долга|95,0% |95,0% | 90,0% | 85,0% | Министер- | | | к собственным до-| | | | | ство фи- | | | ходам | | | | | нансов Ас- | | | | | | | | траханской | | | | | | | | области | |———————|—————————————————————|————————|——————|———————|———————|——————————————| * к уровню на 01.07.2010. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|