Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Астраханской области от 05.04.2012 № 107-ПрПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 05.04.2012 N 107-Пр О плане мероприятий по снижению долговой нагрузки бюджета Астраханской области на период 2012-2014 годов В соответствии с Соглашением об условиях предоставления бюджету Астраханской области дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета субъекта Российской Федерации от 07.12.2011 N 06-02/25 и в целях сокращения объема государственного внутреннего долга Астраханской области: 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по снижению долговой нагрузки бюджета Астраханской области на период 2012-2014 годов (далее - план мероприятий). 2. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Астраханской области информацию о выполнении плана мероприятий. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Астраханской области информацию о выполнении плана мероприятий. 4. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Астраханской области от 09.03.2011 N 81-Пр "О плане мероприятий по снижению долговой нагрузки бюджета Астраханской области на период 2011-2013 годов". 5. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Астраханской области от 05.04.2012 N 107-Пр План мероприятий по снижению долговой нагрузки бюджета Астраханской области на период 2012-2014 годов |———————|—————————————————————|——————————————————————————————|——————————————| | N | Наименование | Период | Ответствен- | | п/п | мероприятия | | ный испол- | | | | | нитель | | | |———————|———————|———————|——————|——————————————| | | | 2011 | 2012 | 2013| 2014 | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | 1 |Мобилизация налоговых и неналоговых поступлений в бюджет | | | Астраханской области | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.1 |Проведение мониторинга недоимки по платежам в | Министерст- | | |консолидированный бюджет Астраханской области, | во финансов | | |анализа причин и состояния задолженности | Астрахан- | | |налогоплательщиков и кредит ных организаций, не | ской области | | |уплачивающих или не перечисляющих обязательные | совместно с | | |платежи в консолидированный бюджет | управлением | | |Астраханской области | Федеральной | | | | налоговой | | | | службы по | | | | Астрахан- | | | | ской области | | | | (далее - | | | | УФНС Рос- | | | | сии по Аст- | | | | раханской | | | | области) (по | | | | согласова- | | | | нию) | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | | Снижение недоим- |112,0% | 96,0%| 97,0% |98,0% | | | | ки в консолидиро- | | | | | | | | ванный бюджет | | | | | | | | Астраханской об- | | | | | | | | ласти к уровню | | | | | | | | предыдущего года | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | 1.2 |Проведение анализа финансово-хозяйственной деятель- | Исполни- | | |сноти юридических лиц, работающих с убытками и, | тельные ор- | | |соответственно, не уплачивающих налог на прибыль | ганы госу- | | |организаций, а также допустивших снижение темпа | дарственной | | |роста поступления налога на прибыль организаций | власти Аст- | | |в сравнении со средними по области темпами роста. | раханской | | |Принятие мер по повышению уров ня рентабельности | области | | | их работы | | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | | Темп роста посту- |111,8% | 127,4%| 113,1%|111,7%| | | | плений налога на | | | | | | | | прибыль организа- | | | | | | | | ций | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | 1.3 |Проведение мониторинга организаций, выплачивающих | Министер- | | |низкую среднюю заработную плату, доведение сведений | ство финан- | | |таких организациях до соответствующих исполнительных| сов Астра- | | |органов государственной власти Астраханской области | ханской об- | | |и органов местного самоуправления муниципальных | ласти | | |образований Астраханской области | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.4 | Выявление и привлечение к налогообложению | УФНС Рос- | | | физических лиц, сдающих помещения внаем, | сии по Аст- | | | а также оказывающих репетиторские услуги | раханской | | | | области (по | | | | согласова- | | | | нию) | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.5 | Продолжение работы комиссий по адаптации неформаль-| Министер- | | |ного рынка труда и борьбе с нарушениями трудовых | ство соци- | | |прав работников при Правительстве Астраханской | ального раз- | | |области и при администрациях муниципальных | вития и тру- | | |образований Астраханской области | да Астра- | | | | ханской об- | | | | ласти, орга- | | | | ны местного | | | | самоуправ- | | | | ления муни- | | | | ципальных | | | | образований | | | | Астрахан- | | | | ской облас- | | | | ти (по со- | | | | гласованию) | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————| | | | Темп роста посту- |106,0% | 114,5%| 110,3%|110,3%| | | | плений налога на | | | | | | | | доходы физиче- | | | | | | | | ских лиц | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | 1.6 |Проведение инвентаризации объектов недвижимости, ис-| Органы ме- | | |пользуемых для проживания, но не введенных в | стного са- | | |эксплуатацию, для инициирования вопроса о | моуправле- | | |регистрации права собственности | ния муни- | | | | ципальных | | | | образова- | | | | ний Астра- | | | | ханской об- | | | | ласти (по | | | | согласова- | | | | нию) | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.7 |Проведение инвентаризации вновь возведенных и | Органы ме- | | |реконструированных объектов (торговых комплексов, | стного са- | | |магазинов, коттеджей, квартир в новых домах и т.д.) | моуправле- | | | | ния муни- | | | | ципальных | | | | образова- | | | | ний Астра- | | | | ханской об- | | | | ласти (по | | | | согласова- | | | | нию) | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.8 |Подготовка предложений по принятию коэффициентов пе-| Органы ме- | | |ресчета восстановительной стоимости объектов | стного са- | | |недвижимости, принадлежащих физическим лицам | моуправле- | | |на праве собственности | ния муни- | | | | ципальных | | | | образова- | | | | ний Астра- | | | | ханской об- | | | | ласти (по | | | | согласова- | | | | нию) | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————| | | | Темп роста посту- |128,1% | 130,8%| 105,0%|100,5%| | | | плений налога на | | | | | | | | имущество органи- | | | | | | | | заций и налога на | | | | | | | | имущество физи- | | | | | | | | ческих лиц | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | 1.9 |Обеспечение взаимного обмена информацией подразделе-| УГИБДД | | |ний госавтоинспекции и налоговых органов при | УМВД Рос- | | |предоставлении сведений о транспортных средствах | сии по Аст- | | | | раханской | | | | области (по | | | | согласо- | | | | ванию), | | | | УФНС Рос- | | | | сии по Аст- | | | | раханской | | | | области (по | | | | согласова- | | | | нию) | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.10 |Проведение уточнения базы данных по маломерным | Главное | | |плавательным средствам, зарегистрированным | управление | | |до 2005 года в районных отделах внутренних дел и | МЧС России | | |переданным в федеральное казенное учреждение | по Астра- | | |"Центр государственной инспекции по маломерным судам| ханской об- | | |Министерства Российской Федерации по делам | ласти (по | | |гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и | согласова- | | |ликвидации последствий стихийных бедствий по | нию), | | |Астраханской области". Предоставление уточненной и | УФНС Рос- | | |откорректированной информации по маломерным плава- | сии по Аст- | | |тельным средствам в УФНС России по Астраханской | раханской | | |области в электронном виде | области (по | | | | согласова- | | | | нию) | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————| | | | Темп роста поступ- |123,2% | 100,0%| 105,0%|105,0%| | | | лений транспорт- | | | | | | | | ного налога | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | 1.11 |Завершение выверки базы данных земельных участков | Органы ме- | | |управления Федеральной службы государственной | стного са- | | |регистрации, кадастра и картографии по Астраханской | моуправле- | | |области | ния муни- | | | | ципальных | | | | образований | | | | Астрахан- | | | | ской облас- | | | | ти (по со- | | | | гласованию) | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.12 |Проведение сверки сведений о долях, принадлежащих | Органы ме- | | |физическим лицам, проживающим в многоквартирных | стного са- | | |домах, полученных налоговыми органами от управления | моуправле- | | |Федеральной службы государственной регистрации, | ния муни- | | |кадастра и картографии по Астраханской области, | ципальных | | |с информацией администраций муниципальных | образований | | |образований Астраханской области о формировании | Астрахан- | | |земельных участков под многоквартирными домами и | ской облас- | | |зарегистрированных правах собст- | ти (по со- | | |венности по данным объектам | гласованию) | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | | Темп роста поступ- |125,0% | 103,0%| 103,0%|100,3%| | | | лений земельного | | | | | | | | налога | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | 1.13 |Проведение комплекса мероприятий, направленных на | Агентство по | | |определение полноты и своевременности поступления | управлению | | |средств от арендной платы в 2011-2014 годах за | государст- | | |земельные участки, государственная собственность | венным | | |на которые не разграничена | имуществом | | | | Астрахан- | | | | ской области | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.14 | Анализ начисления арендной платы, своевременности и| Агентство по | | | полноты поступления доходов от аренды земельных | управлению | | | участков, государственная собственность на которые | государст- | | | не разграничена | венным | | | | имуществом | | | | Астрахан- | | | | ской области | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.15 | Проведение проверки соответствия законодательству | Агентство по | | |Российской Федерации и Астраханской области | управлению | | |правовых актов органов местного самоуправления | государст- | | |муниципальных образований Астраханской области, | венным | | |предоставляющих льготы по арендной плате за | имуществом | | |земельные участки | Астрахан- | | | | ской области | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | | | | 2 | Оптимизация расходов бюджета Астраханской области | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.1 | Отказ от принятия новых расходных обязательств, а в| Исполни- | | |случае необходимости принятие их только при условии | тельные ор- | | |сокращения ранее принятых обязательств | ганы госу- | | | | дарственной | | | | власти Аст- | | | | раханской | | | | области | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | | Отношение темпа |<-100% |<-100% | <-100%|<-100%| Министер- | | | роста расходов | | | | | ство финан- | | | бюджета Астрахан- | | | | | сов Астра- | | | ской области к | | | | | ханской об- | | | темпу роста дохо- | | | | | ласти | | | дов бюджета Аст- | | | | | | | | раханской области | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | 2.2 | Сокращение должностей государственной гражданской | Исполни- | | | службы Астраханской области | тельные ор- | | | | ганы госу- | | | | дарственной | | | | власти Аст- | | | | раханской | | | | области | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | | Сокращение штат- | 13,3% | 17,8% | 20% | 0% | | | | ной численности | | | | | | | | государственных | | | | | | | | гражданских слу- | | | | | | | | жащих Астрахан- | | | | | | | | ской области (от | | | | | | | | базового значения | | | | | | | | 2009 года) | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | 2.3 | Недопущение роста расходов на выплату заработной | Министер- | | |платы с начислениями работникам органов | ство финан- | | |государственной власти Астраханской области выше | сов Астра- | | |темпов, предусмотренных на федеральном уровне | ханской об- | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————| ласти, ис- | | | Соотношение расхо- |<-100% |<-100% | <-100%|<-100%| полнитель- | | | дов на выплату зара-| | | | | ные органы | | | ботной платы с на- | | | | | государст- | | | числениями работ- | | | | | венной вла- | | | никам органов госу- | | | | | сти Астра- | | | дарственной власти | | | | | ханской об- | | | Астраханской об- | | | | | ласти | | | ласти к уровню за- | | | | | | | | работной платы с | | | | | | | | начислениями ра- | | | | | | | | ботникам органов | | | | | | | | государственной | | | | | | | | власти Астрахан- | | | | | | | | ской области за 2011| | | | | | | | год | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | 2.4 | Расходование средств на оказание мер социальной | Министер- | | |поддержки отдельным категориям граждан, | ство соци- | | |осуществляемое за счет средств бюджета Астраханской | ального | | |области исключительно на основании введенных | развития и | | |критериев адресности и нуждаемости | | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————| труда Аст- | | | Удельный вес рас- | 100% | 100% | 100%| 100% | раханской | | | ходов бюджета Ас- | | | | | области, | | | траханской области | | | | | министер- | | | на осуществление | | | | | ство здра- | | | социальных выплат | | | | | воохране- | | | населению, разме- | | | | | ния Астра- | | | ры которых уста- | | | | | ханской об- | | | новлены как фик- | | | | | ласти, | | | сированные число- | | | | | министер- | | | вые | | | | | ство обра- | | | значения и/или | | | | | зования и | | | рассчитываются на | | | | | науки Аст- | | | основе нормативно | | | | | раханской | | | установленных ма- | | | | | области | | | тематических фор- | | | | | | | | мул и категории | | | | | | | | получателей кото- | | | | | | | | рых установлены | | | | | | | | нормативными | | | | | | | | правовыми актами | | | | | | | | Астраханской об- | | | | | | | | ласти, в общем | | | | | | | | объеме расходов на | | | | | | | | осуществление со- | | | | | | | | циальных выплат | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | 2.5 | Организация мониторинга органов местного | Министер- | | |самоуправления муниципальных образований | ство финан- | | |Астраханской области (на уровне муниципальных | сов Астра- | | |районов и городских округов) по | ханской об- | | |следующим направлениям деятельности: | ласти | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.5.1 | Наличие утвержденных планов мероприятий по снижению| Органы ме- | | | долговой нагрузки на период 2012-2014 годов местных| стного са- | | | бюджетов, отношение объема муниципального долга | моуправле- | | |которых к общему годовому объему доходов без учета | ния муни- | | |объема безвозмездных поступлений и поступлений | ципальных | | |налоговых доходов по дополнительным нормативам | образова- | | |отчислений состав ляет более 50% | ний Астра- | | | | ханской об- | | | | ласти (по | | | | согласова- | | | | нию) | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | | Удельный вес ор- | - | 100% | 100% | 100%| | | | ганов местного са- | | | | | | | | моуправления му- | | | | | | | | ниципальных обра- | | | | | | | | зований Астрахан- | | | | | | | | ской области, раз- | | | | | | | | работавших и ут- | | | | | | | | вердивших планы | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | снижению долго- | | | | | | | | вой нагрузки мест- | | | | | | | | ных бюджетов на | | | | | | | | 2012-2014 годы | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | 2.5.2 | Отсутствие по состоянию на первое число каждого | Органы ме- | | |месяца просроченной кредиторской задолженности | стного са- | | |консолидированных местных бюджетов | моуправле- | | | | ния муни- | | | | ципальных | | | | образова- | | | | ний Астра- | | | | ханской об- | | | | ласти (по | | | | согласова- | | | | нию) | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | | Объем просрочен- | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | ной кредиторской | | | | | | | | задолженности | | | | | | | | консолидирован- | | | | | | | | ных местных бюд- | | | | | | | | жетов | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | 2.5.3 | Сокращение численности работников органов местного | Управление | | | самоуправления муниципальных образований | по взаимо- | | | Астраханской области | действию с | | | | органами | | | | местного | | | | самоуправ- | | | | ления ад- | | | | министра- | | | | ции Губер- | | | | натора Аст- | | | | раханской | | | | области, ор- | | | | ганы мест- | | | | ного само- | | | | управления | | | | муници- | | | | пальных | | | | образова- | | | | ний Астра- | | | | ханской об- | | | | ласти (по | | | | согласова- | | | | нию) | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | | Сокращение чис- | 18% | 20% | 0% | 0% | | | | ленности работни- | | | | | | | | ков органов мест- | | | | | | | | ного самоуправле- | | | | | | | | ния муниципаль- | | | | | | | | ных образований | | | | | | | | Астраханской об- | | | | | | | | ласти (от базового | | | | | | | | значения 2009 го- | | | | | | | | да) | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | 2.5.4 | Недопущение роста расходов на выплату заработной | Органы ме- | | |платы с начислениями работникам органов местного | стного са- | | |самоуправления муниципальных образований | моуправле- | | |Астраханской области выше темпов, предусмотренных | ния муни- | | |на федеральном уровне | ципальных | | | | образова- | | | | ний Астра- | | | | ханской об- | | | | ласти (по | | | | согласова- | | | | нию), | | | | министер- | | | | ство финан- | | | | сов Астра- | | | | ханской об- | | | | ласти | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | |Соотношение расходов | | | | | | | |на выплату заработной| | | | | | | |платы с начислениями | | | | | | | |работникам органов |<-100% |<-100% |<-100% |<-100%| | | |местного самоуправ- | | | | | | | |ления муниципальных | | | | | | | |образований Астра- | | | | | | | |ханской области к | | | | | | | |уровню заработной | | | | | | | |платы с начислениями | | | | | | | |работникам органов | | | | | | | |местного самоуправ- | | | | | | | |ления муниципальных | | | | | | | |образований Астра- | | | | | | | |ханской области за | | | | | | | |2011 год | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | 2.5.5 | Расходование средств на оказание мер социальной | Органы ме- | | |поддержки отдельным категориям граждан, | стного са- | | |осуществляемое за счет местных бюджетов | моуправле- | | |исключительно с учетом введения критериев адресности| ния муни- | | |и нуждаемости | ципальных | | | | образова- | | | | ний Астра- | | | | ханской об- | | | | ласти (по | | | | согласова- | | | | нию) | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | | Удельный вес рас- | 100% | 100% | 100% | 100%| | | | ходов местных | | | | | | | | бюджетов на осу- | | | | | | | | ществление соци- | | | | | | | | альных выплат на- | | | | | | | | селению, размеры | | | | | | | | которых установ- | | | | | | | | лены как фиксиро- | | | | | | | | ванные числовые | | | | | | | | значения и/или | | | | | | | | рассчитываются на | | | | | | | | основе нормативно | | | | | | | | установленных ма- | | | | | | | | тематических фор- | | | | | | | | мул и категории | | | | | | | | получателей кото- | | | | | | | | рых установлены | | | | | | | | муниципальными | | | | | | | | правовыми актами, | | | | | | | | в общем объеме | | | | | | | | расходов на осуще- | | | | | | | | ствление социаль- | | | | | | | | ных выплат | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | 2.6 |Инвентаризация мероприятий долгосрочных целевых про-| Исполни- | | |грамм по согласованию с министерством экономического| тельные ор- | | |развития Астраханской области с целью их оптимизации| ганы госу- | | |и (или) переноса финансирования на более поздний | дарственной | | |период | власти Аст- | | | | раханской | | | | области | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | | Соотношение рас- | 100% | 100% | 100%| 100% | | | | ходов бюджета Ас- | | | | | | | | траханской области | | | | | | | | на реализацию дол- | | | | | | | | госрочных целевых | | | | | | | | программ, преду- | | | | | | | | смотренных в | | | | | | | | бюджете Астрахан- | | | | | | | | ской области, и | | | | | | | | расходов, преду- | | | | | | | | смотренных в нор- | | | | | | | | мативных право- | | | | | | | | вых актах Астра- | | | | | | | | ханской области, | | | | | | | | утверждающих | | | | | | | | указанные про- | | | | | | | | граммы | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | 2.7 | Недопущение кредиторской задолженности по | Исполни- | | |заработной плате и социальным выплатам гражданам | тельные ор- | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————| ганы госу- | | | Объем кредитор- | 0 | 0 | 0 | 0 | дарственной | | | ской задолженно- | | | | | власти Аст- | | | сти по заработной | | | | | раханской | | | плате и социаль- | | | | | области | | | ным выплатам | | | | | | | | гражданам, тыс. | | | | | | | | руб. | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | 2.8 | Дальнейшее внедрение инструментов бюджетирования, | Исполни- | | |ориентированного на результат (ведомственные целевые| тельные ор- | | | программы, доклады о результатах и основных | ганы госу- | | |направлениях деятельности, поэтапный переход на | дарственной | | |проектное управление) | власти Аст- | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————| раханской | | | Удельный вес рас- | 60% | >60% | >60% | >60%| области | | | ходов бюджета Ас- | | | | | | | | траханской облас- | | | | | | | | ти, формируемых в | | | | | | | | рамках целевых | | | | | | | | программ | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | 2.9 | Комплексная реализация новой системы правового | Исполни- | | |положения государственных учреждений Астраханской | тельные ор- | | |области и, как следствие, изменение механизма | ганы госу- | | |финансового обеспечения | дарственной | | | | власти Аст- | | | | раханской | | | | области | | |—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | | Доля расходов на | 17% | 17% | 17% | 17%| | | | выполнение функ- | | | | | | | | ций государствен- | | | | | | | | ных казенных уч- | | | | | | | | реждений Астра- | | | | | | | | ханской области в | | | | | | | | общем объеме рас- | | | | | | | | ходов на выполне- | | | | | | | | ние функций госу- | | | | | | | | дарственных учре- | | | | | | | | ждений Астрахан- | | | | | | | | ской области | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|——————|——————————————| | 3 | Мероприятия по снижению долговой нагрузки бюджета - | | | Астраханской области | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————| | 3.1 | Принятие морато- | 0 | 0 | 0 | 0 | Министер- | | | рия на предос- | | | | | ство финан- | | | тавление государ- | | | | | сов Астра- | | | ственных гарантий | | | | | ханской об- | | | Астраханской об- | | | | | ласти | | | ласти | | | | | | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————| | 3.2 |Направление доходов, полученных при исполнении бюдже-| Министер- | | | та Астраханской области сверх утвержденного законом | ство финан- | | |Астраханской области о бюджете на текущий финансовый | сов Астра- | | |год и плановый период общего объема доходов, | ханской об- | | |на замещение государственных заимствований и | ласти | | |погашение долговых обязательств Астраханской области | | |———————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 3.3 | Удешевление заемных средств | Министер- | | | | ство финан- | | | | сов Астра- | | | | ханской об- | | | | ласти | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————| | 3.4 | Снижение размера | 13,6% | 12,4% | 2,8% | 1,8% | Министер- | | | дефицита | | | | | ство финан- | | | | | | | | сов Астра- | | | | | | | | ханской об- | | | | | | | | ласти | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————| | 3.5 | Соотношение долга | 99,0% | 90,0% | 85,0% | 80,0%| Министер- | | | к собственным до- | | | | | ство финан- | | | ходам | | | | | сов Астра- | | | | | | | | ханской об- | | | | | | | | ласти | |———————|—————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|