Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 07.06.2007 № 207-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.06.2007 N 207-П О порядке проведения экспертизы заявок на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме присвоения статуса инвестиционным проектам, реализуемым на территории Астраханской области (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 01.11.2007 г. N 459-П; от 27.12.2011 г. N 639-П) В соответствии с Законом Астраханской области от 13.04.2011 N 17/2011-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок проведения экспертизы конкурсных заявок на оказание государственной поддержки в форме присвоения статуса инвестиционным проектам, целевым программам, реализуемым на территории Астраханской области (прилагается). Пункт 2(Исключен - Постановление Правительства Астраханской области от 27.12.2011 г. N 639-П) 3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 07.06.2007 N 207-П Порядок проведения экспертизы заявок на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме присвоения статуса инвестиционным проектам, реализуемым на территории Астраханской области (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 27.12.2011 г. N 639-П) 1. Общие положения Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Астраханской области от 13.04.2011 N 17/2011-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области" и определяет порядок проведения экспертизы заявок на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме присвоения инвестиционным проектам, реализуемым на территории Астраханской области, статуса "инвестиционный проект, одобренный Правительством Астраханской области", "особо важный инвестиционный проект", "инвестиционный проект, реализуемый на территории комплексного развития". 2. Порядок проведения экспертизы заявок на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме присвоения статуса инвестиционным проектам 2.1. Претенденты на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности (далее - государственная поддержка) в форме присвоения статуса "инвестиционный проект, одобренный Правительством Астраханской области", "особо важный инвестиционный проект", "инвестиционный проект, реализуемый на территории комплексного развития" (далее - инвесторы) представляют в агентство инвестиционного развития Астраханской области (далее - агентство) комплект документов по формам, утвержденным распоряжением Правительства Астраханской области от 02.05.2007 N 241-Пр "О формах документов, необходимых для участия в инвестиционном отборе". Одновременно претендент представляет перечень дополнительных документов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Все указанные документы (далее - заявка) представляются на бумажном носителе и в электронном виде. Заявка, представленная на бумажном носителе, прошнуровывается и скрепляется печатью инвестора. Заявка в электронном виде представляет собой отсканированные в формате Portable Document Format (PDF) документы, сформированные в архив данных в формате ". zip" либо ". rar". 2.2. Агентство в течение 7 дней со дня регистрации заявки организует проведение многоканальной экспертизы инвестиционного проекта, претендующего на получение статуса (далее - инвестиционный проект), путем направления заявки в исполнительные органы государственной власти Астраханской области в соответствии с приложением N 2 к Порядку. Срок проведения экспертизы в соответствующих исполнительных органах государственной власти Астраханской области не должен превышать 10 дней. 2.3. Экспертиза инвестиционных проектов проводится по следующим направлениям: - техническая экспертиза; - экономическая экспертиза; - социальная экспертиза; - экспертиза бюджетной эффективности проекта; - организационно-институциональная экспертиза. 2.4. По результатам проведения экспертизы готовится заключение. 2.5. Экспертиза инвестиционного проекта в части технической и экономической экспертиз при наличии у претендента заключения кредитной организации заменяется экспертизой кредитной организации, осуществляющей финансирование инвестиционного проекта. 2.6. Экспертиза инвестиционного проекта в части технической экспертизы, осуществляемой министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, не проводится при наличии у претендента проектно-сметной документации, согласованной в установленном порядке. 2.7. После проведения экспертиз агентство в течение 10 дней со дня получения последнего заключения подготавливает сводное заключение и направляет инвестиционный проект на рассмотрение инвестиционного совета при Правительстве Астраханской области (далее - совет). 2.8. Инвестиционный совет в течение 30 дней со дня получения инвестиционного проекта с заключениями рассматривает их и выносит рекомендации о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной поддержки на основании критериев, установленных пунктом 4.2 раздела 4 Положения об инвестиционном совете при Правительстве Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 29.06.2011 N 223-П. 2.9. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной поддержки принимается правовым актом Правительства Астраханской области (далее - правовой акт). Решение об отказе в предоставлении государственной поддержки в течение 15 дней со дня его принятия направляется соответствующему инвестору. 2.10. Инвестор вправе обратиться за оказанием государственной поддержки повторно. 2.11. В течение 15 дней со дня принятия соответствующего правового акта между Правительством Астраханской области и инвестором заключается инвестиционный договор (соглашение) по форме, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 17.07.2007 N 292-П "О типовой форме инвестиционного договора (соглашения) и порядке заключения, регистрации и учета инвестиционного договора (соглашения)". 2.12. Статусы "инвестиционный проект, одобренный Правительством Астраханской области", "особо важный инвестиционный проект", "инвестиционный проект, реализуемый на территории комплексного развития" действуют в отношении конкретного инвестиционного проекта на период, равный расчетному сроку окупаемости инвестиционного проекта. Срок окупаемости инвестиционного проекта, реализуемого на территории Астраханской области, уточняется агентством в соответствии с методикой определения срока окупаемости инвестиционного проекта, реализуемого на территории Астраханской области, утвержденной правовым актом агентства. Приложение N 1 к Порядку Перечень дополнительных документов, необходимых для участия в конкурсе на право присвоения инвестиционным проектам статусов "инвестиционный проект, одобренный Правительством Астраханской области", "особо важный инвестиционный проект" и "социальный инвестиционный проект" 1. Копия регистрационного свидетельства. 2. Формы бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за прошедший период текущего года с отметкой налогового органа либо, если претендент не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация. 3. Расшифровка среднесписочной численности и фонда оплаты труда. 4. Укрупненный состав основных фондов с указанием балансовой стоимости. 5.(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 01.11.2007 г. N 459-П). 6.(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 01.11.2007 г. N 459-П). 7.(Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 01.11.2007 г. N 459-П). Приложение N 2 к Порядку Перечень заключений по отраслевому анализу и экспертизам инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса "инвестиционный проект, одобренный Правительством Астраханской области", "особо важный инвестиционный проект" и "социальный инвестиционный проект" |————————————————————————————|—————————————————————————| | Перечень аспектов проекта, | Ответственные за | | подлежащих оценке | проведение экспертизы | |————————————————————————————|—————————————————————————| |1. Техническая экспертиза проекта | |————————————————————————————|—————————————————————————| |Выбор места реализации (в |Отраслевые исполнительные| |случае необходимости) |органы | | |государственной власти | | |Астраханской | | |области | |————————————————————————————|—————————————————————————| |Реальность производственного|Отраслевые исполнительные| |плана проекта |органы | | |государственной власти | | |Астраханской | | |области | |————————————————————————————|—————————————————————————| |Обоснованность, соответствие|Отраслевые исполнительные| |существующим рыночным |органы | |реалиям условий поставок |государственной власти | |сырья и материалов и их |Астраханской | |стоимость |области | |————————————————————————————|—————————————————————————| |Применимость предлагаемой |Отраслевые исполнительные| |технологии в рамках данного |органы | |проекта, ее соответствие |государственной власти | |существующим и/или новым |Астраханской | |технологиям |области | |————————————————————————————|—————————————————————————| |Корректность калькуляции |Отраслевые исполнительные| |сметных затрат |органы | | |государственной власти | | |Астраханской | | |области | |————————————————————————————|—————————————————————————| |2. Финансовая и экономическая экспертиза проекта | |————————————————————————————|—————————————————————————| |Прогнозные результаты |Министерство | |финансово-хозяйственной |экономического развития | |деятельности предприятия по |Астраханской области | |годам реализации проекта | | |————————————————————————————|—————————————————————————| |Прогнозная динамика объемов |Министерство | |производства |экономического развития | | |Астраханской области, | | |отраслевые | | | исполнительные органы | | |государственной власти | | |Астраханской области | |————————————————————————————|—————————————————————————| |Планируемая рентабельность |Министерство | |предприятия |экономического развития | | |Астраханской области | |————————————————————————————|—————————————————————————| |Денежные потоки предприятия |Министерство | |в период реализации проекта |экономического развития | | |Астраханской области | |————————————————————————————|—————————————————————————| |Изменение загруженности |Министерство | |производственных мощностей |экономического развития | | |Астраханской области, | | |отраслевые | | |исполнительные органы | | |государственной власти | | |Астраханской области | |————————————————————————————|—————————————————————————| |Оптимальность стоимости |Отраслевые исполнительные| |проекта, оценка рынка сбыта |органы | |и стратегий маркетинга |государственной власти | | |Астраханской | | |области, министерство | | |экономического | | |развития Астраханской | | |области | |————————————————————————————|—————————————————————————| |Срок окупаемости проекта |Министерство | | |экономического развития | | |Астраханской области | |————————————————————————————|—————————————————————————| |Количество созданных или |Агентство по занятости | |сохраненных рабочих мест |населения | | |Астраханской области | |————————————————————————————|—————————————————————————| |Ожидаемая динамика средней |Агентство по занятости | |заработной платы на |населения | |предприятии |Астраханской области | |————————————————————————————|—————————————————————————| |3. Экспертиза бюджетной эффективности проекта | |————————————————————————————|—————————————————————————| |Прогнозная динамика |Министерство финансов | |налоговых поступлений: |Астраханской | |- в период реализации |области | |проекта (до вывода | | |производства на проектную | | |мощность); | | |- после вывода производства | | |на проектную мощность: | | |а) без учета льгот, | | |б) с учетом льгот, | | |- после окончания срока | | |окупаемости проекта | | |————————————————————————————|—————————————————————————| |4. Оценка финансового |Министерство финансов | |состояния претендента |Астраханской | | |области | |————————————————————————————|—————————————————————————| |5. Организационно-институциональная экспертиза | |————————————————————————————|—————————————————————————| |Проверка деловой репутации |Служба безопасности и | |организаций и их |информационной защиты | |руководителей |Астраханской области | |————————————————————————————|—————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|