Расширенный поиск
Постановление Администрации города Астрахани от 12.02.2014 № 755ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ 12.02.2014 N 755 Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Футбольный клуб "Астрахань" В соответствии с Постановлением администрации города от 10.06.2011 N 4701 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными казенными и бюджетными учреждениями муниципального образования "Город Астрахань" муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества", Постановлением администрации города от 30.11.2010 N 9527 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения этого задания муниципальными казенными и бюджетными учреждениями", с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением администрации города от 31.07.2012 N 6779, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Футбольный клуб "Астрахань". 2. Управлению контроля и документооборота администрации города направить настоящее Постановление администрации города в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных правовых актов, в установленный законом срок. 3. Управлению информационного обеспечения деятельности администрации города Астрахани: 3.1. Разместить настоящее Постановление администрации города на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани. 3.2. Опубликовать настоящее Постановление администрации города в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления администрации города Астрахани возложить на вице-мэра города, курирующего сферу экономики, имущества, транспорта, муниципального заказа, торговой и ярмарочной деятельности, общественного питания. И. о. мэра города И.Ю. Егорова Утвержден Постановлением администрации города Астрахани от 12.02.2014 N 755 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ "АСТРАХАНЬ" I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет нормативные затраты на оказание муниципальных услуг на содержание имущества и разработан в соответствии с Постановлением администрации города Астрахани от 30.11.2010 N 9527 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения этого задания муниципальными казенными и бюджетными учреждениями", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.10.2010 N 137-н/527 "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений" для муниципального бюджетного учреждения "Футбольный клуб "Астрахань". 1.2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, оказываемых МБУ "ФК "Астрахань", а также нормативные затраты на содержание имущества МБУ "ФК "Астрахань" используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, которое определяется как сумма нормативных затрат на оказание услуг и нормативных затрат на содержание имущества, исходя из основных видов деятельности. 1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания МБУ "ФК "Астрахань" (далее - Учреждение), определяемый на основе нормативных затрат, осуществляется в виде субсидий и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в местном бюджете на соответствующий финансовый год. II. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги 2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год определяются по формуле: N = N + N + N + N + N, где му от мз ку он ост N - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по от оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги; N - нормативные затраты на приобретение материалов запасов, мз используемых в процессе оказания муниципальной услуги; N - нормативные затраты на коммунальные услуги, связанные ку непосредственно с оказанием муниципальной услуги; N - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением он затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества); N - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием ост муниципальных услуг. 2.2. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда Учреждений определяются с учетом потребности в количестве персонала, по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определенных исходя из действующей системы оплаты труда. 2.3. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. 2.4. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества: - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - нормативные затраты на горячее водоснабжение; - нормативные затраты на теплоснабжение; - нормативные затраты на электроснабжение. 2.5. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат; - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом III, и затрат, учетных в пункте 2.4 настоящего Порядка); - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества); - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества); - нормативные затраты на приобретение услуг связи; - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги); - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 2.5.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, связанных непосредственно с оказанием муниципальной услуги с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменения в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества: - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - нормативные затраты на горячее водоснабжение; - нормативные затраты на теплоснабжение; - нормативные затраты на электроснабжение. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты: - на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты: а) Нормативы затрат на холодное водоснабжение и водоотведение определяются с учетом технической оснащенности здания (помещения) и рассчитываются по следующей формуле: N = Т x V + Т x V, ХВ, вод ХВ ХВ вод вод где: N - нормативы затрат на холодное водоснабжение и водоотведение; ХВ, вод Т - тариф на холодное водоснабжение, установленный на очередной ХВ финансовый год и плановый период; V - объем потребления учреждением холодной воды (в куб. м) в ХВ отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период; Т - тариф на водоотведение, установленный на очередной финансовый вод год и плановый период; V - объем водоотведения в отчетном финансовом году, вод скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период; б) Норматив затрат на горячее водоснабжение, учитывающий техническую оснащенность здания (помещения), а также теплотехнические расчеты тепловой энергии, идущей на подогрев воды, рассчитывается по следующей формуле: N = Т x V, ГВ ГВ ГВ где: N - норматив затрат на горячее водоснабжение; ГВ Т -тариф на горячее водоснабжение, установленный на очередной ГВ финансовый год и плановый период; V - объем потребления учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном ГВ финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период; в) Норматив затрат на потребление тепловой энергии, рассчитанный исходя из технических характеристик здания (помещения) учреждения, его площади и теплотехнических расчетов тепловой энергии, определяется по следующей формуле: N = Т x V x 0.5, О О О где: N - норматив затрат на потребление тепловой энергии; О Т - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на очередной О финансовый год и плановый период; V - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном О финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год; г) Норматив затрат на потребление электрической энергии определяется по следующей формуле: N = Т x V x 0.9, Э Э Э где: N - норматив затрат на потребление электрической энергии; Э Т - тариф на потребление электрической энергии, установленный на Э очередной финансовый год и плановый период; V - объем потребления учреждением электрической энергии (кВт/час) в Э отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период. 2.5.2. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества рекомендуется детализировать по следующим группам затрат: - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; - нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; - нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; - прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. а) Норматив затрат на эксплуатацию систем охранной сигнализации определяется исходя из затрат, связанных с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации. б) Норматив затрат на обеспечение пожарной безопасности устанавливается исходя из затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.). 2.5.3. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат: - нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги; - нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества. Нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества рассчитываются для отдельных видов данного имущества, затраты на содержание которого предусмотрены установленными требованиями к его содержанию. Движимое (особо ценное движимое) имущество может подразделяться по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и т.д.). Для каждого вида движимого (особо ценного движимого) имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются: - расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств); - расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание государственной услуги; - расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества; - расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - другие расходы. Нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества рассчитываются без учета соответствующего имущества, сданного в аренду. 2.5.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении. 2.5.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги), определяются исходя из количества штатных единиц в соответствии с утвержденным руководителем Учреждения штатным расписанием, с учетом действующей системы оплаты труда. 2.6. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. III. Определение нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения 3.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат: - на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: N = Т x V x 0.5, О О О где N - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; О Т - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на О соответствующий год; V - объем потребления тепловой энергии (в Г кал) в О соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле: N = Т x V x 0.1, Э Э Э где: N - нормативные затраты на электроснабжение; Э Т - тариф па электрическую энергию, установленный на соответствующий Э год; V - объем потребления электрической энергии (кВт. ч, мВт) в Э соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества. 3.2. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. IV. Порядок утверждения нормативных затрат и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты 4.1. Нормативные затраты на оказание учреждением муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с муниципальным заданием, после принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 31 декабря текущего финансового года. 4.2. Объем субсидий на соответствующий финансовый год рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание имущества, закрепленного за учреждением по формуле: V = N + N мз му и 4.3. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" о бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|