Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 09.02.2012 № 35-П

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     09.02.2012 N 35-П
                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Астраханской области
                                         от 04.03.2014 г. N 48-П

  О внесении изменений в
  постановление Правительства
  Астраханской области от
  25.11.2009 N 624-П


     В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в постановление Правительства Астраханской  области  от
25.11.2009 N 624-П "О мерах по реализации на  территории  Астраханской
области  Федерального  закона  от  11.11.2003  N 138-ФЗ   "О лотереях"
следующие изменения:
     1.1. В пункте 1 постановления:
     - абзац третий признать утратившим силу;
     - абзац пятый изложить в новой редакции:
     "- Порядок осуществления регионального  государственного  надзора
за  проведением  региональных  лотерей,  в  том   числе   за   целевым
использованием  выручки   от   проведения   лотерей,   на   территории
Астраханской области;".
     1.2. Перечень  сведений  о   проведении   региональных   лотерей,
представляемых организатором и (или) оператором лотерей по  требованию
министерства    экономического    развития    Астраханской    области,
утвержденный постановлением, признать утратившим силу.
     1.3. Наименование Порядка осуществления контроля  за  проведением
региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от
проведения лотерей, на территории Астраханской области,  утвержденного
постановлением, изложить  в  новой  редакции:  "Порядок  осуществления
регионального государственного  надзора  за  проведением  региональных
лотерей, в том числе за целевым использованием выручки  от  проведения
лотерей, на территории Астраханской области".
     1.4. Порядок осуществления регионального государственного надзора
за  проведением  региональных  лотерей,  в  том   числе   за   целевым
использованием  выручки   от   проведения   лотерей,   на   территории
Астраханской области, утвержденный постановлением (далее  -  Порядок),
изложить  в  новой   редакции   согласно   приложению   к   настоящему
постановлению.
     2. Агентству связи и массовых коммуникаций  Астраханской  области
(Зайцева  М.А.)  опубликовать  настоящее  постановление  в   средствах
массовой информации.
     3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней  после  дня
его официального опубликования.


Губернатор
Астраханской области                                       А.А. Жилкин


     Приложение
     к постановлению
     Правительства
     Астраханской области
     от 09.02.2012 N 35-П


                               Порядок
       осуществления регионального государственного надзора за
       проведением региональных лотерей, в том числе за целевым
     использованием выручки от проведения лотерей, на территории
                         Астраханской области

     1. Настоящий Порядок разработан  в  соответствии  со  статьей  21
Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ  "О лотереях",  Федеральным
законом от  26.12.2008  N 294-ФЗ  "О защите  прав  юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля" и устанавливает  порядок
осуществления регионального государственного  надзора  за  проведением
региональных лотерей на территории Астраханской области, в  том  числе
за целевым использованием выручки от проведения этих лотерей.
     Региональный государственный надзор за  проведением  региональных
лотерей, в том числе за целевым использованием выручки  от  проведения
лотерей, на территории Астраханской  области  (далее - государственный
надзор) осуществляет министерство экономического развития Астраханской
области (далее - уполномоченный орган).
     2. Предметом проверки является  соблюдение  юридическим  лицом  в
процессе  проведения  лотереи  требований,  установленных  Федеральным
законом от  11.11.2003  N 138-ФЗ  "О лотереях"  и  иными  нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации  в  области   организации   и
проведения лотерей (далее - обязательные требования).
     3. Должностные   лица   уполномоченного   органа    в    порядке,
установленном законодательством Российской Федерации:
     - запрашивают и получают на основании  мотивированных  письменных
запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе
проведения проверки;
     - беспрепятственно по  предъявлении  служебного  удостоверения  и
копии распоряжения руководителя уполномоченного  органа  о  назначении
проверки посещают места проведения  лотерей  и  проводят  обследования
используемых зданий,  помещений,  сооружений,  технических  средств  и
оборудования, а также проводят  необходимые  исследования,  испытания,
экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
     - выдают юридическим лицам предписания об  устранении  выявленных
нарушений обязательных требований;
     - составляют  протоколы  об   административных   правонарушениях,
связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривают дела об
указанных административных правонарушениях  и  предпринимают  меры  по
предотвращению таких нарушений;
     - направляют  в  уполномоченные  органы  материалы,  связанные  с
нарушениями  обязательных   требований,   для   решения   вопросов   о
возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
     4. Государственный надзор осуществляется в форме документарных  и
(или) выездных проверок в виде плановых и внеплановых проверок.
     5. Проверки проводятся  на  основании  распоряжения  руководителя
уполномоченного органа.
     6. Плановые  проверки  проводятся  на  основании  разрабатываемых
уполномоченным органом ежегодных планов проведения плановых проверок.
     7. Основанием для включения плановой проверки  в  ежегодный  план
проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
     - выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
     - окончания проведения последней плановой проверки.
     8. Утвержденный руководителем  уполномоченного  органа  ежегодный
план проведения плановых проверок направляется в органы прокуратуры  в
срок до  1  ноября  года,  предшествующего  году  проведения  плановых
проверок.
     Утвержденный руководителем уполномоченного органа ежегодный  план
проведения плановых проверок доводится  до  сведения  заинтересованных
лиц посредством его размещения на  официальном  сайте  уполномоченного
органа в сети Интернет.
     9. О проведении плановой проверки юридическое  лицо  уведомляется
уполномоченным органом не позднее чем в течение трех рабочих  дней  до
начала  ее  проведения  посредством  направления  копии   распоряжения
руководителя  уполномоченного  органа  о  начале  проведения  плановой
проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении  или
иным доступным способом.
     10. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
     - истечение  срока   исполнения   юридическим   лицом   выданного
предписания   об   устранении   выявленного   нарушения   обязательных
требований;
     - поступление  в  уполномоченный  орган  обращений  и   заявлений
граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,  информации
от органов государственной  власти  (должностных  лиц  уполномоченного
органа),  органов  местного  самоуправления,   из   средств   массовой
информации о фактах нарушений обязательных требований;
     - наличие  распоряжения  руководителя  уполномоченного  органа  о
проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением
Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации
либо Правительства Астраханской области.
     11. О проведении внеплановой выездной  проверки,  за  исключением
внеплановой выездной проверки, основание проведения которой указано  в
абзаце  третьем  пункта  10  настоящего  Порядка,   юридическое   лицо
уведомляется уполномоченным органом не менее чем за 24 часа до  начала
ее проведения любым доступным способом.
     Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному  в  абзаце
третьем  пункта  10   настоящего   Порядка,   может   быть   проведена
уполномоченным органом незамедлительно с извещением органа прокуратуры
в порядке, установленном частью 12 статьи 10  Федерального  закона  от
26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля".
     Предварительное  уведомление  юридического  лица   о   проведении
внеплановой  выездной  проверки  по  основанию,  указанному  в  абзаце
третьем пункта 10 настоящего Порядка, не допускается.
     12. По результатам проверки должностными  лицами  уполномоченного
органа, проводящими проверку, составляется акт по установленной  форме
в двух экземплярах, один из которых  с  копиями  приложений  вручается
руководителю,   иному   должностному    лицу    или    уполномоченному
представителю юридического лица под расписку об ознакомлении  либо  об
отказе  в  ознакомлении  с  актом  проверки.   В   случае   отсутствия
руководителя,   иного   должностного    лица    или    уполномоченного
представителя юридического лица, а также в случае отказа  проверяемого
лица дать расписку об ознакомлении либо об  отказе  в  ознакомлении  с
актом проверки  акт  направляется  заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением  о  вручении,  которое  приобщается  к  экземпляру   акта
проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
     13. К  акту  проверки  прилагаются   протоколы   или   заключения
проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников
юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение
обязательных  требований,   предписания   об   устранении   выявленных
нарушений и иные связанные с результатами проверки  документы  или  их
копии.
     14. Срок проведения документарной,  выездной  проверки  не  может
превышать двадцать рабочих дней.
     В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок
проведения плановой выездной проверки не  может  превышать  пятидесяти
часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредпрития  в
год.

Информация по документу
Читайте также