Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 06.12.2010 № 530-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.12.2010 N 530-П О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 09.06.2011 г. N 182-П; от 08.12.2011 г. N 536-П; от 12.11.2012 г. N 476-П; от 21.03.2013 г. N 74-П; от 10.04.2014 г. N 121-П) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - Порядок). 2. Установить, что действие Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, распространяется на проекты административных регламентов исполнения государственных функций. 3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 06.12.2010 N 530-П Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 09.06.2011 г. N 182-П; от 08.12.2011 г. N 536-П; от 12.11.2012 г. N 476-П; от 21.03.2013 г. N 74-П; от 10.04.2014 г. N 121-П) 1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - Порядок) устанавливает случаи и процедуру проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Астраханской области (далее - проект административного регламента). 2. Предметом экспертизы является соответствие проекта административного регламента предоставления государственной услуги требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", а также учет результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе: - комплектность поступивших на экспертизу материалов, указанных в пункте 6 Порядка; - соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям Федерального закона и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг; - полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и Астраханской области; - оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе: упорядочение административных процедур (действий); устранение избыточных административных процедур (действий); сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги; предоставление государственной услуги в электронной форме. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 09.06.2011 г. N 182-П) 3. Экспертизе подлежат все разработанные исполнительными органами государственной власти Астраханской области проекты административных регламентов, включая проекты административных регламентов, разработанные в случае: - если предоставление государственных услуг осуществляется в сфере переданных полномочий и административные регламенты утверждаются Губернатором Астраханской области; - если в предоставлении государственной услуги участвует несколько исполнительных органов государственной власти Астраханской области и административный регламент утверждается совместным актом соответствующих исполнительных органов государственной власти Астраханской области; - если услуги, предоставляемые государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, и (или) дополнительный перечень услуг, утвержденный Правительством Астраханской области, предоставляемые в электронной форме, и указанные административные регламенты утверждаются исполнительными органами государственной власти Астраханской области, в ведении которых находятся государственные учреждения и организации; - внесения изменений в административные регламенты, а также признания их утратившими силу, в связи с изменением законодательства Российской Федерации и (или) Астраханской области, регулирующего предоставление государственных услуг, изменением структуры исполнительных органов государственной власти Астраханской области, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной услуги, если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административных регламентов, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 21.03.2013 г. N 74-П) 4. Экспертиза проектов административных регламентов проводится государственно-правовым управлением администрации Губернатора Астраханской области (далее - управление) после согласования с исполнительными органами государственной власти Астраханской области в соответствии с пунктом 1.6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и проведения антикоррупционной экспертизы в службе безопасности и информационной защиты Астраханской области. (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 09.06.2011 г. N 182-П; от 08.12.2011 г. N 536-П; от 12.11.2012 г. N 476-П; от 10.04.2014 г. N 121-П) Согласование проектов административных регламентов оформляется визой, включающей личную подпись визирующего и дату. 5. Экспертиза проектов административных регламентов проводится в срок не более двадцати рабочих дней со дня их поступления в управление. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 09.06.2011 г. N 182-П) 6. Проекты административных регламентов направляются на экспертизу с обязательным приложением: - сопроводительного письма за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти Астраханской области, оформленного на бланке исполнительного органа государственной власти Астраханской области, ответственного за разработку проекта административного регламента; (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 09.06.2011 г. N 182-П; от 12.11.2012 г. N 476-П) - пояснительной записки за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти Астраханской области, содержащей информацию об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан, а также ожидаемом социально-экономическом эффекте от реализации административного регламента; (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 09.06.2011 г. N 182-П) - проекта нормативного правового акта об утверждении проекта административного регламента, оформленного на соответствующем гербовом бланке установленной формы и завизированного исполнителем, руководителем и юристом исполнительного органа государственной власти Астраханской области, ответственного за разработку проекта административного регламента; (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 21.03.2013 г. N 74-П) - результатов независимой и антикоррупционной экспертизы. В случае, предусмотренном пунктом 1.5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, представляются проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты. Непоступление заключения независимой экспертизы в исполнительный орган государственной власти Астраханской области, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проектов административных регламентов и последующего утверждения административного регламента. 7. По результатам проведения экспертизы проектов административных регламентов составляется заключение, завизированное начальником управления, в котором отражаются выявленные в проектах административных регламентов несоответствия требованиям, предъявляемым к ним федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы. Исполнительный орган государственной власти Астраханской области, являющийся разработчиком административного регламента, обеспечивает доработку проекта с учетом замечаний и предложений, содержащихся в заключении. (Дополнен - Постановление Правительства Астраханской области от 09.06.2011 г. N 182-П) В случае отсутствия замечаний начальник управления визирует проект административного регламента. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|