Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 16.06.2009 № 290-П

 



                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     16.06.2009 N 290-П

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Астраханской области
                                        от 29.04.2014 г. N 158-П

   Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации
      бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
        государственной собственности Астраханской области, не
     включенные в государственные программы Астраханской области

     (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
                      от 25.12.2013 г. N 578-П)


     Во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса  Российской  Федерации

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о подготовке  и
реализации бюджетных инвестиций в объекты  капитального  строительства
государственной собственности Астраханской области,  не  включенные  в
государственные программы Астраханской области.
     2. Агентству   по   печати   и    информационным    коммуникациям
Астраханской области опубликовать настоящее постановление в  средствах
массовой информации.
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор
Астраханской области                                       А.А. Жилкин



     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 16.06.2009 N 290-П

     Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных
   инвестиций в объекты капитального строительства государственной
 собственности Астраханской области, не включенные в государственные
                    программы Астраханской области

     (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
                      от 25.12.2013 г. N 578-П)

                          Основные положения

     1.  Настоящие  Правила принятия решения о подготовке и реализации
бюджетных    инвестиций    в    объекты   капитального   строительства
государственной  собственности  Астраханской  области, не включенные в
государственные  программы  Астраханской  области  (далее  - Правила),
устанавливают порядок принятия решения об отборе объектов капитального
строительства,  не включенных в государственные программы Астраханской
области,  в  строительство,  реконструкцию, техническое перевооружение
которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, в том числе (при
необходимости)  приобретение  земельного  участка  под  строительство,
подготовку  проектной  документации  и проведение инженерных изысканий
для подготовки такой документации за счет средств бюджета Астраханской
области   в   форме   капитальных   вложений   в   основные   средства
государственных  учреждений  Астраханской  области  и  государственных
унитарных предприятий Астраханской области (далее - решение).
     2. Инициатором подготовки проекта  решения  выступает  являющийся
главным  распорядителем  средств  бюджета   Астраханской   области   в
отношении объектов  капитального  строительства  исполнительный  орган
государственной власти Астраханской области (далее  -  государственный
заказчик).
     3.  Отбор  объектов  капитального  строительства  государственной
собственности  Астраханской  области,  не включенных в государственные
программы   Астраханской   области,  в  строительство,  реконструкцию,
техническое  перевооружение  которых необходимо осуществлять бюджетные
инвестиции  (далее - объекты капитального строительства), производится
с учетом:
     - приоритетов и целей развития Астраханской  области,  исходя  из
стратегии  развития  Астраханской  области  на  долгосрочный   период,
прогнозов и программы социально-экономического  развития  Астраханской
области;
     - поручений Губернатора  Астраханской  области  и   Правительства
Астраханской области;
     - оценки эффективности использования средств бюджета Астраханской
области, направляемых на капитальные вложения в  объекты  капитального
строительства, проведенной в  соответствии  с  порядком,  утверждаемым
постановлением  министерства  экономического   развития   Астраханской
области;
     - оценки влияния создания объектов капитального строительства  на
комплексное развитие территории Астраханской области  и  муниципальных
образований Астраханской области.

                      Подготовка проекта решения

     4. Государственный заказчик подготавливает проект решения.
     5. Проект   решения   подготавливается   в   форме   распоряжения
Правительства  Астраханской  области  и  должен  содержать   следующую
информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
     а) наименование объекта   капитального   строительства   согласно
проектной  документации,  а  в  случае   отсутствия   утвержденной   в
установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной
документации  на  дату  подготовки  проекта  решения   -   обоснование
бюджетных инвестиций в объект капитального  строительства,  прошедшего
государственную экспертизу;
     б) направление бюджетного инвестирования в  объекты  капитального
строительства     (строительство,      реконструкция,      техническое
перевооружение);
     в) наименование государственного заказчика;
     г) мощность (прирост     мощности)      объекта      капитального
строительства, подлежащая вводу;
     д) срок ввода в эксплуатацию (в  действие)  объекта  капитального
строительства;
     е) сметная стоимость  объекта  капитального  строительства   (при
наличии  утвержденной  проектной  документации)   или   предполагаемая
(предельная) стоимость  объекта  капитального  строительства  согласно
обоснованию  бюджетных  инвестиций  с  выделением   объема   бюджетных
инвестиций  на  подготовку   проектной   документации   и   проведение
инженерных  изысканий,  выполняемых  для  подготовки  такой  проектной
документации,   если   бюджетные   инвестиции   на   указанные    цели
предоставляются    (в    ценах    соответствующих    лет    реализации
инвестиционного проекта);
     з) распределение сметной    стоимости    объекта     капитального
строительства (при наличии утвержденной  проектной  документации)  или
предполагаемой стоимости объекта капитального строительства  по  годам
реализации объекта  капитального  строительства  с  выделением  объема
бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации и проведение
инженерных  изысканий,  выполняемых  для  подготовки  такой  проектной
документации,   если   бюджетные   инвестиции   на   указанные    цели
предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации).
     В  проект  решения  может  быть   включено   несколько   объектов
капитального строительства.
     6. Государственный   заказчик   направляет   проект   решения   с
пояснительной  запиской   в   министерство   экономического   развития
Астраханской области на согласование.
     Министерство   экономического   развития   Астраханской   области
рассматривает проект решения в течение 3 дней со дня его поступления.
     Пояснительная  записка  должна  содержать  по   каждому   объекту
капитального строительства обоснование целесообразности  строительства
объекта, затраты, предполагаемый социальный и экономический эффект  от
ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию.
     7. Государственный заказчик несет персональную ответственность за
качественную подготовку проектной документации по объекту капитального
строительства.
     8. Министерство экономического развития Астраханской области:
     8.1. Согласовывает проект  решения  в  части,  касающейся  оценки
влияния создания объекта  капитального  строительства  на  комплексное
развитие территорий и муниципальных образований Астраханской области с
учетом взаимной увязки этого объекта с  иными  объектами  капитального
строительства   государственной   и    муниципальной    собственности,
строительство которых осуществляется либо планируется  осуществить  на
соответствующей территории.
     8.2. Осуществляет  анализ  оценки   эффективности   использования
средств бюджета  Астраханской  области,  направляемых  на  капитальные
вложения в объекты капитального строительства.
     Документы   и   материалы,   необходимые   для   анализа   оценки
эффективности  использования  средств  бюджета  Астраханской  области,
направляемых  на   капитальные   вложения   в   объекты   капитального
строительства, представляются в министерство  экономического  развития
Астраханской области одновременно с проектом решения.
     9. В  случае   выдачи   министерством   экономического   развития
Астраханской области отрицательного заключения об оценке эффективности
использования средств бюджета Астраханской  области,  направляемых  на
капитальные  вложения  в  объекты  капитального  строительства,  такой
объект  капитального  строительства  подлежит  исключению  из  проекта
решения.
     10. Отрицательное  заключение  должно  содержать   мотивированные
выводы о неэффективности использования  средств  бюджета  Астраханской
области или о необходимости доработки документации, указанной в пункте
6 Правил, с указанием конкретных недостатков.
     11. Государственный заказчик вправе представить проект решения на
повторное  согласование   в   министерство   экономического   развития
Астраханской области при условии его доработки с  учетом  замечаний  и
предложений, изложенных в отрицательном заключении.
     12. Проект решения, согласованный с министерством  экономического
развития Астраханской области, вносится государственным  заказчиком  в
установленном  порядке  в  Правительство   Астраханской   области   на
утверждение.
     13. Утверждение решения служит основанием для включения указанных
в нем объектов капитального строительства в проект областной  адресной
инвестиционной программы на очередной финансовый год  в  установленном
порядке.

                     Внесение изменений в решение

     14. Внесение  изменений   в   решение   возможно   в   результате
корректировки   проектной   документации   по   объекту   капитального
строительства в случаях:
     - изменения проектной     мощности      объекта      капитального
строительства;
     - изменения сроков ввода  объекта  капитального  строительства  в
эксплуатацию;
     - изменения сметной стоимости объекта капитального строительства.
     Подготовка   предложений   о   внесении   изменений   в   решение
осуществляется государственным заказчиком.
     15. Государственный  заказчик  направляет  проект  предложений  о
внесении изменений в решение с пояснительной запиской  в  министерство
экономического развития Астраханской области на согласование.
     Пояснительная записка в  обязательном  порядке  должна  содержать
причины корректировки проектной документации.
     Министерство   экономического   развития   Астраханской   области
рассматривает проект предложений о  внесении  изменений  в  решение  в
течение 3 дней со дня его поступления.
     16. Проект  предложений   о   внесении   изменений   в   решение,
согласованный с  министерством  экономического  развития  Астраханской
области, вносится государственным заказчиком в установленном порядке в
Правительство Астраханской области на утверждение.

Информация по документу
Читайте также