Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 31.01.2014 № 21-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.01.2014 N 21-П О Порядке осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 05.06.2014 г. N 206-П) В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области. 2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014. Абзац третий пункта 1.3 раздела 1 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области, утвержденного постановлением, вступает в силу с 01.01.2016. Абзац четвертый пункта 1.3 раздела 1 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области, утвержденного постановлением, вступает в силу с 01.07.2014. И. о. Губернатора Астраханской области К.А. Маркелов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 31.01.2014 N 21-П ПОРЯДОК осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 05.06.2014 г. N 206-П) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок и устанавливает правила проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области (далее - ведомственный контроль). 1.2. Ведомственный контроль осуществляется государственными органами Астраханской области, имеющими подведомственных заказчиков (далее - органы ведомственного контроля), посредством организации и проведения проверок. 1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органам ведомственного контроля заказчиками требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок). При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку, в том числе: - исполнения подведомственными заказчиками обязанностей по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки), установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок; - обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); - соблюдения правил нормирования в сфере закупок; - соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; - соблюдения осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; - обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); - соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок; - соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в план закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика; - соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся: в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок; в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках; в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контракта; - соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя); - применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; - соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; - своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; - соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. 1.4. Проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок (плановых и внеплановых). Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. 1.5. Проверки осуществляются должностными лицами, уполномоченными органом ведомственного контроля на ее проведение (далее - инспекция). В состав инспекции входит не менее трех должностных лиц. 1.6. Проверки проводятся в соответствии с правовым актом органа ведомственного контроля о проведении проверки (далее - правовой акт о проведении проверки). 1.7. Правовой акт о проведении проверки содержит следующие сведения: - наименование органа ведомственного контроля; - состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена инспекции; - наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика; - форму проведения проверки; - цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; - правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования законодательства о контрактной службе в сфере закупок; - перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; - перечень документов, представление которых подведомственным заказчиком необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; - даты начала и окончания проведения проверки. 2. Организация проведения проверок 2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого правовым актом органа ведомственного контроля в срок до 1 февраля текущего года (далее - план проверок). 2.2. В отношении одного подведомственного заказчика плановая проверка проводится один раз в два года, но не реже одного раза в три года. 2.3. План проверок содержит следующие сведения: - наименование органа ведомственного контроля; - наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика; - цель и основания проведения плановой проверки; - дата начала и срок проведения плановой проверки; - форма проведение плановой проверки. 2.4. План проверок размещается в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.5. О проведении плановой проверки подведомственный заказчик уведомляется органом ведомственного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии правового акта о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 2.6. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются: - истечение срока исполнения подведомственным заказчиком ранее выданного плана устранения выявленных нарушений; (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 05.06.2014 г. N 206-П) - поручение Губернатора Астраханской области, Правительства Астраханской области, требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; - поступление в орган ведомственного контроля информации о нарушении подведомственным заказчиком требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок. 2.7. О проведении внеплановой проверки подведомственный заказчик уведомляется органом ведомственного контроля не позднее чем за один рабочий день до начала ее проведения посредством направления копии правового акта о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 2.8. При проведении проверки инспекция имеет право: - знакомиться со всеми документами, имеющими отношение к предмету проверки, при необходимости получать заверенные копии документов; - получать необходимые письменные объяснения от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственного заказчика, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки; - посещать подведомственного заказчика в рамках выездной (плановой, внеплановой) проверки при предъявлении копии правового акта о проведении проверки и служебного удостоверения (иного документа, подтверждающего их полномочия); - запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов в случае, если для осуществления проверки требуются специальные знания. 2.9. При проведении проверки инспекция не вправе: - разглашать информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами; - превышать установленные сроки проведения проверки. 2.10. Инспекция при проведении проверки обязана: - соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации и Астраханской области; - проводить проверку на основании и в соответствии с правовым актом о проведении проверки; - не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственного заказчика присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к целям и предмету проверки, знакомиться с результатами проверки; - разрабатывать и утверждать план устранения выявленных нарушений. 3. Оформление результатов проверок 3.1. По результатам проверки органом ведомственного контроля в течение десяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки оформляется акт проверки. 3.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей. Вводная часть акта проверки содержит: - наименование органа ведомственного контроля; - дату, время и место составления акта проверки; - дату и номер правового акта о проведении проверки; - форму проведения проверки; - основания, цели и сроки проведения проверки; - предмет проверки; - дату, время, продолжительность и место проведения проверки; - состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена инспекции; - наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика. Мотивировочная часть акта проверки содержит: - обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции; - нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при проведении проверки; - сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценку этих нарушений (при наличии). Резолютивная часть акта проверки содержит: - выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны подведомственного заказчика, действия (бездействие) которого проверяются, нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки; - сведения о выдаче плана устранения выявленных нарушений. 3.3. Акт проверки подписывается членами инспекции, участвующими в проведении проверки. 3.4. Копия акта проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проводилась проверка, в течение пяти рабочих дней со дня его оформления. 3.5. При выявлении нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок инспекцией разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений, содержащий выявленные нарушения, мероприятия по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, сроки его исполнения и представления подтверждения его исполнения. 3.6. При выявлении признаков административных правонарушений акт проверки направляется органом ведомственного контроля в течение пяти рабочих дней со дня его оформления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок орган государственной власти, а в случае выявления признаков состава преступления акт проверки направляется органом ведомственного контроля в течение пяти рабочих дней со дня его оформления в правоохранительные органы. 3.7. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, подведомственный заказчик вправе в течение десяти рабочих дней со дня вручения (получения) акта проверки представить письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений). 3.8. Орган ведомственного контроля в течение десяти рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки организует их рассмотрение. О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) подведомственный заказчик уведомляется органом ведомственного контроля за три рабочих дня до дня рассмотрения замечаний (возражений, пояснений). Если руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подведомственного заказчика не явился на рассмотрение замечаний (возражений, пояснений), замечания (возражения, пояснения) рассматриваются в его отсутствие. 3.9. Акт проверки размещается в течение одного рабочего дня со дня его оформления на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3.10. Материалы проверки хранятся органом ведомственного контроля не менее чем три года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|