Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 27.06.2012 № 263ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 27.06.2012 N 263 Об административном регламенте служ Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 14.08.2014 г. N 76бы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона" (В редакции Постановлений Губернатора Астраханской области от 10.07.2013 г. N 51; от 09.10.2013 г. N 84) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", от 13.06.2006 N 190-П "О службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона". 2. Службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (Краснов И.О.) разместить настоящее постановление на официальном сайте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области http://nat.astrobl.ru и сведения о государственной услуге "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона" в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области". (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 09.10.2013 г. N 84) 3. Министерству экономического развития Астраханской области обеспечить публикацию настоящего постановления в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru и http://www.gosuslugi.ru. 4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора Астраханской области К.А. Маркелов УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Астраханской области от 27.06.2012 N 263 Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона" (В редакции Постановлений Губернатора Астраханской области от 10.07.2013 г. N 51; от 09.10.2013 г. N 84) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона" (далее - государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) должностных лиц службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2. Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - служба) по предоставлению государственной услуги (далее - административный регламент) размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области http://nat.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://gosuslugi.ru (далее - региональный, единый порталы). (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 09.10.2013 г. N 84) Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги. 1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом гражданам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, а также их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители). Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков без проведения аукциона осуществляется в следующих случаях: - осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства; - использование лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр и разработки месторождений полезных ископаемых; - использование лесов для строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов; - использование лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов; - реализация приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов; - заготовка древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации; - выполнение изыскательских работ. 1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. 1.4.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы службы: Адрес местонахождения: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14. График работы службы: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00), выходные дни - суббота, воскресенье. 1.4.2. Телефоны для справок: приемная службы: 8(8512)51-09-19; отдел по использованию лесов и администрированию платежей: 8(8512)57-04-77; факс службы: 8(8512)51-09-19. 1.4.3. Адрес официального сайта в сети "Интернет": http://nat.astrobl.ru. Адрес электронной почты службы: [email protected]. 1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами службы, ответственными за предоставление государственной услуги. Должностные лица службы, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям: - о местонахождении и графике работы службы; - о справочных номерах телефонов службы; - об адресе официального сайта службы в сети "Интернет", адресе электронной почты службы, о возможности получения государственной услуги в электронной форме через региональный и единый порталы; - о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем; (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 09.10.2013 г. N 84) - о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги являются: - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме; - своевременность; - четкость изложения материала; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме. 1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме: - непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента; - взаимодействия должностных лиц службы, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте; - информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте службы http://nat.astrobl.ru, государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении службы. 1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями: - при ответе на телефонные звонки должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование службы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - при личном обращении заявителей должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; - в конце информирования (по телефону или лично) должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); - письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем службы. Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 1.4.7. На информационных стендах в помещении службы и на сайте службы размещаются следующие информационные материалы: - текст настоящего административного регламента; - сведения о перечне оказываемых государственных услуг; - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы; - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту); - перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги; - образец заполнения заявления (приложение N 1 к административному регламенту); - перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в предоставлении государственной услуги; - адреса электронной почты службы, адрес официального сайта службы http://nat.astrobl.ru, адреса регионального и единого порталов http://gosuslugi.astrobl.ru, http://gosuslugi.ru. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение службы. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно". 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона". 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Астраханской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу. 2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется службой природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области. Ответственными исполнителями государственной услуги являются должностные лица службы, ответственные за предоставление государственной услуги (далее - должностные лица). 2.2.2. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия: - Федеральная налоговая служба; - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии; - Федеральное агентство по недропользованию; - агентство инвестиционного развития Астраханской области. 2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду и заключение договора аренды лесного участка либо направление заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги. 2.4. Срок предоставления государственной услуги. 2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней и складывается из следующих сроков: - прием и регистрация заявления с документами - 1 день; - рассмотрение заявления с документами, принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона либо об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, а также в предоставлении государственной услуги - не более 26 дней; - организация межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости) - не более 5 дней со дня регистрации заявления включительно, в рамках процедуры рассмотрения заявления с документами; - передача (направление) заявителю подготовленных договоров аренды либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги - 3 дня. 2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в службе заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги: - время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут; - время приема при получении информации о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут; - время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут; - время ожидания при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; 2009, N 7); - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093, N 48, ст. 4737, 4746; 2003, N 2, ст. 167, N 52, (ч. 1), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 18, 39, 43, N 27, ст. 2722, N 30 (ч. 2), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171, N 3, ст. 282, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2881, N 31 (ч. 1), ст. 3437, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5497, 5498; 2007, N 1, (ч. 1), ст. 21, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3993, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2253, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616, 3617; 2009, N 1, ст. 14, 19, 20, 23, N 7, ст. 775, N 26, ст. 3130, N 29, ст. 3582, N 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2038, N 49 (ч. 1), ст. 7041, N 49 (ч. 1), ст. 7015; 2012, N 24, ст. 3068, N 50 (ч.5), ст. 6963; 2013 N 7, ст. 609, N 26, ст. 3207, N 27, ст. 3459, N 30 (ч.1), ст. 4055, 4056, 4078); - Лесным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 2006, N 277; 2008, N 105, 158, 160, 266; 2009, N 45, 134; 2010, N 163, 297; 2011, N 129, 142, 153, 160, 278; 2012, N 144, 172); - Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 44, ст. 4147; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711, N 41, ст. 3993, N 52 (ч. 1), ст. 5276; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 15, 17, N 10, ст. 763, N 30 (ч. 2), ст. 3122, 3128; 2006, N 1, ст. 17, 17 (ч. 1), 1782, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2880, 2881, N 31 (ч. 1), ст. 3453, N 43, ст. 4412, N 50, ст. 5279, 5282, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 23, 24, N 10, ст. 1148, N 21, ст. 2455, N 26, ст. 3075, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5417, N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251, 2253, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 19, N 11, ст. 1261, N 29, ст. 3582, ст. 3601, N 30, ст. 3735, N 52 (ч. 1), ст. 6416, 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 47, ст. 54, N 13, ст. 1688; N 15, ст. 2029, N 25, ст. 3531, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4284, N 30 (ч. 1), ст. 4562, 4563, 4567, 4590, 4594, 4605, N 48, ст. 6732, N 49 (ч. 1), ст. 7027, ст. 7043, N 50, ст. 7343, 7365, 7366, N 51, ст. 7446, 7448; 2012, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4322, N 53 (ч.1), ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873, N 14, ст. 1663, N 23, ст. 2881, N 27, ст. 3477, N 30 (ч.1), ст. 4080); - федеральными законами: от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 2006, N 165; 2009, N 226, 252; 2010, N 142, 168, 169, 274; 2011, N 121, 162; 2013, N 77, 163); от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14. ст. 1651, N 27, ст. 3480, N 30 (ч. 1), ст. 4084); от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14. ст. 1668, N 27, ст. 3463, 3477); - постановлениями Правительства Российской Федерации: от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2012, N 148); от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", 2012, N 192); от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 2012, N 200); - приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011 N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка" ("Российская газета", 2011, N 231; 2012, N 147, 168); - постановлениями Правительства Астраханской области: от 13.06.2006 N 190-П "О службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2006, N 27, 49; 2010, N 5; 2011, N 50; 2012, N 4, 47; 2013, N 6, 21, 36); от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2010, N 43; 2011, N 25, 37, 46; 2012, N 21, 46, 52; 2013, N 13); от 30.12.2011 N 657-П "О Порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2012, N 1, 16); - распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 N 204-Пр "О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2011, N 45). 2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги. 2.6.1. В случае если заявителем является гражданин, не являющийся индивидуальным предпринимателем, то для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы, за исключением случаев, указанных в подпунктах 2.6.4-2.6.6 пункта 2.6 административного регламента: - заявление по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту, в котором должны быть указаны сведения о заявителе, об испрашиваемом лесном участке, а также перечень приложенных к заявлению документов и способ получения (направления) результата оказания государственной услуги; абзац(Утратил силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 10.07.2013 г. N 51); - копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе; - документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (предоставляется по усмотрению заявителя); - копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов). 2.6.2. В случае если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, то для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы, за исключением случаев, указанных в подпунктах 2.6.4-2.6.7 пункта 2.6 административного регламента: - заявление по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту, в котором должны быть указаны сведения о заявителе, об испрашиваемом лесном участке, а также перечень приложенных к заявлению документов и способ получения (направления) результата оказания государственной услуги; - копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе; - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; - документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (предоставляется по усмотрению заявителя); - копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов); - копии лицензии на пользование недрами или документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке, - при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых или в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов. 2.6.3. В случае, если заявление на оказание государственной услуги подается уполномоченным представителем гражданина, индивидуального предпринимателя или юридического лица, для предоставления государственной услуги, помимо документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, необходимо представить документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. 2.6.4. Заявитель, являющийся гражданином, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, или уполномоченный представитель заявителя вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в абзацах четвертом и шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента. Заявитель, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, или уполномоченный представитель заявителя вправе самостоятельно представить документы, указанные в абзацах третьем, четвертом, шестом и седьмом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента. 2.6.5. В случае, если заявитель, являющийся гражданином, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, или уполномоченный представитель заявителя не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзаце четвертом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, а также, в случае, если заявитель являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, или уполномоченный представитель заявителя не представил самостоятельно документы, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивает их в Федеральной налоговой службе. 2.6.6. В случае, если заявитель, являющийся не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, или уполномоченный представитель заявителя не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзаце шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, а также, в случае, если заявитель, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, или уполномоченный представитель заявителя не представил самостоятельно документы, указанные в абзаце шестом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивает их в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии. (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 10.07.2013 г. N 51) 2.6.7. В случае, если заявитель, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, или уполномоченный представитель заявителя не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзаце седьмом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивает их в Федеральноем агентстве по недропользованию и агентстве инвестиционного развития Астраханской области. 2.6.8. Порядок представления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги. По выбору заявителя заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, представляются в службу посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме): - лично при посещении службы; - посредством регионального портала или единого портала; - иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 административного регламента. Факт подтверждения направления документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе. Для подачи заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал и единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов. В случае направления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный портал либо единый портал: - заявление о предоставлении государственной услуги должно быть заполнено в электронной форме согласно представленной на региональном портале либо едином портале форме и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью; - документы, указанные в абзаце пятом подпункта 2.6.1, абзацах четвертом, пятом подпункта 2.6.2, подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью; - документы, указанные в абзацах четвертом и шестом подпункта 2.6.1, абзацах третьем, шестом и седьмом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, подписываются простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи. Датой обращения и представления заявления с документами является день поступления и регистрации заявления с документами к должностному лицу службы, ответственному за прием и регистрацию документов. Прием заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, для предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом службы, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы службы, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, для отказа в предоставлении государственной услуги. 2.7.1. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронном виде). 2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, за исключением случаев, указанных в подпунктах 2.6.4-2.6.7 пункта 2.6 административного регламента; - предоставление заявителем недостоверных сведений; - наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации), исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях; - запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке; - несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану субъекта Российской Федерации или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка). 2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга. Центральный вход в здание службы оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения службы. В помещении службы отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления с документами, получения информации и заполнения документов. Помещения службы оборудованы: - системой кондиционирования воздуха; - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки); - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями. Помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников службы с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда сотрудников учреждения. Каждое рабочее место сотрудников оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей. Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 5. 2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги: - соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; - своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента; - обоснованность отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в предоставлении государственной услуги; (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 10.07.2013 г. N 51) - получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя; - минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц при предоставлении государственной услуги; - соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами службы один раз в год. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте службы http://nat.astrobl.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий. (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 09.10.2013 г. N 84) 2.11. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность: - подачи заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, в порядке, установленном подпунктом 2.6.8 пункта 2.6 административного регламента; (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 09.10.2013 г. N 84) - получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; - получения результата государственной услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.5 административного регламента. При обращении за государственной услугой в электронном виде заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в абзаце пятом подпункта 2.6.1, абзацах четвертом, пятом подпункта 2.6.2, подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме в приложении N 2 к административному регламенту. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: - прием и регистрацию заявления с документами - 1 день; - рассмотрение заявления с документами, принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона либо об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, а также в предоставлении государственной услуги; - организацию межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости) в рамках процедуры рассмотрения заявления и документов - 5 дней; - передачу (направление) заявителю подготовленных договоров аренды лесного участка либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги - 3 дня. 3.2. Прием и регистрация заявления с документами. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в службу заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 и (в установленных случаях) подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов. При личном обращении должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление с документами, выполняя при этом следующие действия: - регистрирует заявление с документами в системе электронного документооборота; - на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента; - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление с документами должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, в соответствии с визой руководителя для рассмотрения. При поступлении заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление с документами, выполняя при этом следующие действия: - вскрывает конверт и регистрирует заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в системе электронного документооборота; - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление с документами должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, в соответствии с визой руководителя для рассмотрения. При поступлении заявления с документами в электронной форме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление с документами, выполняя при этом следующие действия: - распечатывает заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента; - регистрирует заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в системе электронного документооборота; абзац(Утратил силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 10.07.2013 г. N 51); - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление с документами должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, в соответствии с визой руководителя для рассмотрения. Документы, полученные на личном приеме руководителя службы, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня должностному лицу службы, ответственному за прием и регистрацию документов. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления с документами. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день. 3.3. Рассмотрение заявления с документами, принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона либо об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, а также в предоставлении государственной услуги. Основанием для начала данной административной процедуры служит поступление заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1- 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги. Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги. В случае обращения заявителя за государственной услугой в электронном виде должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в абзаце пятом подпункта 2.6.1, абзацах четвертом, пятом подпункта 2.6.2, подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента. В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 дней со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготавливает уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме, обеспечивает его подписание у руководителя службы и направляет заявителю способом, указанным в абзацах четвертом-седьмом пункта 3.5 административного регламента. В случае, если заявитель представил документы с нарушением требований, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, за исключением случаев, указанных в подпунктах 2.6.4-2.6.7 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в связи с наличием основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного абзацем вторым подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, и обеспечивает его подписание у руководителя службы. В случае, если заявитель, являющийся гражданином, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах четвертом и шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, а также в случае, если заявитель, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах третьем, четвертом, шестом и седьмом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в органах, указанных в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента, в порядке, указанном в пункте 3.4 административного регламента. Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, на отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацами третьим - шестым подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента: - проверяет достоверность сведений, указанных заявителем в заявлении, сверяя их с данными, указанными в прилагаемых с заявлением документах, либо с данными, полученными в результате межведомственного информационного взаимодействия; - проверяет в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, наличие прав третьих лиц, исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях, из данных реестра договоров аренды, имеющегося у должностного лица службы, ответственного за предоставление государственной услуги; - проверяет соответствие заявленного вида использования лесного участка на предмет возможности данного вида использования в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно данным лесоустроительной документации, имеющейся у должностного лица службы, ответственного за предоставление государственной услуги; - проверяет соответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану субъекта Российской Федерации или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), имеющимся у должностного лица службы, ответственного за предоставление государственной услуги. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацами третьим - шестым подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, служба принимает решение об отказе в предоставлении лесного участка в аренду, при этом должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и обеспечивает его подписание у руководителя службы. При вынесении решения об отказе в предоставлении лесного участка представленные документы возвращаются заявителю в течение 3 рабочих дней. В решении об отказе в предоставлении лесного участка в аренду должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, указывает обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в службу после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги служба принимает решение о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона, при этом должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проекты приказа руководителя службы о предоставлении лесного участка в аренду и договора аренды лесного участка. Приказ о предоставлении лесного участка в аренду должен содержать сведения: о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем); о местоположении и площади лесного участка; о цели (целях) и сроке использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду; о сроке подготовки и заключения договора аренды. Результатами исполнения данной административной процедуры являются: - в случае, предусмотренном абзацем пятым настоящего пункта, - передача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов (в течение 3 дней со дня приема заявления и документов); - принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду и подписание руководителем службы приказа о предоставлении лесного участка в аренду и подготовленного проекта договора аренды лесного участка; - принятие решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду и подписание руководителем службы письма об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 26 дней. 3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия службы с органами, представляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация документов, поступивших от заявителя, являющегося гражданином - не индивидуальным предпринимателем, или уполномоченного представителя заявителя, указанных в подпункте 2.6.1 и (в установленных случаях) подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, кроме документов, указанных в абзацах четвертом и шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, а также регистрация документов, поступивших от заявителя, являющегося юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, или уполномоченного представителя заявителя, указанных в подпункте 2.6.2 и (в установленных случаях) подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, кроме документов, указанных в абзацах третьем, четвертом, шестом и седьмом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, и поступление данных документов лицу, ответственному за предоставление государственной услуги. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги. (Дополнен - Постановление Губернатора Астраханской области от 10.07.2013 г. N 51) Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги. В случае взаимодействия с заявителем в электронной форме договор аренды лесного участка с сопроводительным письмом либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет на адрес электронной почты заявителя, если об этом указано в заявлении. В случае, если заявитель, являющийся гражданином, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, или уполномоченный представитель заявителя не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзаце четвертом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, а также в случае, если заявитель, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, или уполномоченный представитель заявителя не представил самостоятельно документы, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит и направляет запрос, отвечающий требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, в Федеральной налоговой службе о предоставлении сведений о заявителе - физическом лице - в виде сведений о постановке на налоговый учет физического лица, сведений о заявителе - юридическом лице - в виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сведений о заявителе - индивидуальном предпринимателе - в виде выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 09.10.2013 г. N 84) В случае, если заявитель, являющийся гражданином, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, или уполномоченный представитель заявителя не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзаце шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, а также в случае, если заявитель, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, или уполномоченный представитель заявителя не представил самостоятельно документы, указанные в абзаце шестом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит и направляет запрос, отвечающий требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений о наличии у заявителя прав на недвижимое имущество в виде выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 09.10.2013 г. N 84) В случае, если заявитель, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, или уполномоченный представитель заявителя не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзаце седьмом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит и направляет запрос, отвечающих требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, в Федеральное агентство по недропользованию о предоставлении сведений о наличии у заявителя лицензии на пользование недрами и в агентство инвестиционного развития Астраханской области о наличии документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке. (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 09.10.2013 г. N 84) абзац;(Утратил силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 09.10.2013 г. N 84). Получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в течение 5 дней со дня поступления запроса. Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней со дня регистрации заявления включительно. 3.5. Передача (направление) заявителю договора аренды лесного участка с сопроводительным письмом либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является подписание руководителем службы приказа о предоставлении лесного участка в аренду и договора аренды лесного участка либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае взаимодействия с заявителем по почте должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет договор аренды лесного участка либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с сопроводительным письмом по почте заказным письмом с уведомлением. В случае взаимодействия с заявителем в электронной форме договор аренды лесного участка, подписанный электронной подписью, с сопроводительным письмом либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет на адрес электронной почты заявителя, если об этом указано в заявлении. В случае, если договор аренды лесного участка выдается должностным лицом службы в электронной форме, также выдается экземпляр договора в бумажном виде по соответствующему запросу заявителя. В случае, если заявитель указал в своем заявлении личное получение договора аренды лесного участка либо письма об отказе в рассмотрении заявления с документами, заявитель уведомляется о дате и времени получения договора либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги. (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 09.10.2013 г. N 84) Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, при личном обращении выдает заявителю под роспись договор аренды лесного участка с сопроводительным письмом либо письмо об отказе в рассмотрении заявления с документами. Результатом выполнения административной процедуры является направление или выдача заявителю договора аренды лесного участка с сопроводительным письмом либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела по использованию лесов и администрированию платежей. 4.2. Должностные лица несут ответственность за: - прием, регистрацию заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов; - рассмотрение заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; - организацию межведомственного информационного взаимодействия - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; - соблюдение сроков предоставления государственной услуги - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; - оформление и выдачу результата предоставления государственной услуги - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги. Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). 4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем службы и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица службы обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в службу предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) службы и (или) ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) службы и (или) ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба). 5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами: - путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы; - путем взаимодействия должностных лиц службы, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте; - посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте службы (http://nat.astrobl.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru); -посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении службы. 5.3. Предмет жалобы. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; - требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; - отказ службы, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба. 5.4.1. Жалоба рассматривается службой. В случае, если обжалуются решения руководителя службы, жалоба подается непосредственно руководителю службы и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом. 5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и службой (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в службе. 5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица службы обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента. 5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. 5.5.1. Жалоба подается в службу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 5.5.2. Почтовый адрес службы: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14. Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru; Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru. Телефон службы: 51-09-19; факс службы: 51-09-19. Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д.8/2. Адрес сайта многофункционального центра: www.mfc.astrobl.ru. Адрес электронной почты многофункционального центра: [email protected]. 5.5.3. Жалоба должна содержать: - наименование службы, должностного лица службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, ее должностного лица; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, ее должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); - копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется службой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы службы, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: - официального сайта службы в сети "Интернет"; - единого портала либо регионального портала. 5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с визой руководителя службы незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры. 5.6. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в службу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа службы, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.8. Результат рассмотрения жалобы. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" служба принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. 5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: - наименование службы, предоставляющей государственную услугу, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе; - номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; - фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; - основания для принятия решения по жалобе; - принятое по жалобе решение; - в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; - сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом службы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) службы. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в службу дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме. Служба или должностное лицо службы по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления. 5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается. Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.12. Перечень случаев, в которых служба отказывает в удовлетворении жалобы. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Приложение N 1 к административному регламенту Образец заявления Руководителю службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от _______________________ (наименование или Ф.И. О.) адрес: ____________________, телефон: _______________, факс: __________________, эл. почта: __________________ Заявление о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | (для юридического лица) | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1.1. Полное и сокращенное наименования (в случае если имеется) | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1.2. Организационно-правовая форма | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1.3. Местонахождение | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1.4. Почтовый адрес | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1.5. Банковские реквизиты | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1.6. Фамилия, имя, отчество представителя организации | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1.7. Должность представителя | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1.8. Контактный телефон | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | (для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем) | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1.1. Фамилия, имя, отчество | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1.2. Адрес места жительства | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1.3. ИНН | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1.4. Данные документа, удостоверяющего личность | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1.5. Контактный телефон | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | (для лица, действующего на основании доверенности) | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1.1. Фамилия, имя, отчество лица, действующего от | | | имени заявителя | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1.2. Данные документа, подтверждающего полномочия | | | лица действовать от имени заявителя | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1.3. Контактный телефон | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 2. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПРАШИВАЕМОМ ЛЕСНОМ УЧАСТКЕ | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 2.1. Местоположение лесного участка | | | (муниципальный район, лесничество, участковое | | | лесничество, квартал, выдел) | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 2.2. Площадь земель лесного фонда | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 2.3. Цели использования лесов | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 2.4. Срок использования лесов | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 3. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 3.1. Копии документов, удостоверяющих личность (для заявителя, не | | | зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 3.2. Выписка из Единого государственного реестра | | | юридических лиц или заверенная в установленном | | | порядке копия (для юридического лица) либо | | | выписка из Единого государственного реестра | | | индивидуальных предпринимателей или заверенная в | | | установленном порядке копия (для гражданина, | | | являющегося индивидуальным предпринимателем) | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 3.3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет | | | в налоговом органе | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 3.4. Документ, подтверждающий полномочия лица на | | | осуществление действий от имени заявителя (в случае если заявление | | | подается уполномоченным лицом) | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 3.5. Копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих докумен- | | | тов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении | | | лесных участков для реконструкции линейных объектов) | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 3.6. Документы, подтверждающие необходимость использования ис- | | | прашиваемого лесного участка (представляются по усмотрению за- | | | явителя) | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 3.7. Копии лицензии на пользование недрами или документов, под- | | | тверждающих включение инвестиционного проекта в области освое- | | | ния лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, | | | утвержденный в установленном порядке (при предоставлении лесно- | | | го участка в целях использования лесов для выполнения работ по | | | геологическому изучению недр разработки месторождений полезных | | | ископаемых или в целях реализации приоритетных инвестиционных | | | проектов в области освоения лесов) | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——| | Подпись заявителя | | | | | М.П. | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——| Ответ прошу направить: _____________________________________________ (указать способ передачи: лично, почтовым отправлением либо по электронной почте) "___"_____________ ___ г. Приложение N 2 к административному регламенту Блок-схема последовательности административных процедур (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 10.07.2013 г. N 51) |——————————————————————————————————————————————————————| | Прием и регистрация заявления с документами - 1 день | |——————————————————————————|———————————————————————————| | |———————————————————|————————————————————————| | Организация межведомственного информа- | | ционного взаимодействия | | (при необходимости) | | - не более 5 дней со дня регистрации заяв- | | ления и документов | |———————————————————|————————————————————————| | |———————————————————|——————————————————————| | При наличии основания для отказа в | | приеме заявления и документов, | | необходимых для предоставления государ- | | ственной услуги, | | указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 | | административного регламент, подготовка | | и передача (направление) заявителю уве- | | домления об отказе в приеме заявления и | | документов, необходимых для предостав- | | ления государственной услуги - 3 дня со | | дня приема заявления и документов, необ- | | ходимых для предоставления государствен- | | ной услуги | |———————————————————|——————————————————————| | |———————————————————|———————————————————————| | | | При наличии оснований для отказа в предо- | | ставлении государственной услуги, преду- | | смотренных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 | | административного регламента, подготовка | | и передача (направление) заявителю письма | | об отказе в предоставлении государствен- | | ной услуги с указанием причин отказа - 3 | | дня | |———————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|