Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Астраханской области от 14.06.2012 № 260-ПрПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 14.06.2012 N 260-Пр Утратилo силу с 01.01.2015 - Постановление Правительства Астраханской области от 12.09.2014 г. N 399-П О концепции комплексной долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Астраханской области на 2012-2016 годы" Во исполнение Федерального закона от 05.04.2010 N 40-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций", в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области", а также в целях создания условий для внедрения эффективных общественных моделей и технологий, обеспечивающих деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций, направленную на решение задач социально-экономического и общественного развития Астраханской области: 1. Утвердить прилагаемую концепцию комплексной долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Астраханской области на 2012-2016 годы". 2. Определить государственным заказчиком - координатором комплексной долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Астраханской области на 2012-2016 годы" министерство экономического развития Астраханской области. 3. Министерству экономического развития Астраханской области (Полянская Э.В.) разработать и внести комплексную долгосрочную целевую программу "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Астраханской области на 2012-2016 годы" на утверждение в Правительство Астраханской области в установленном порядке. 4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Астраханской области от 14.06.2012 N 260-Пр Концепция комплексной долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Астраханской области на 2012-2016 годы" 1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и цели программы приоритетным направлениям Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года и Программы социально-экономического развития Астраханской области на 2010-2014 годы Современные гражданские организации представляют собой сформированную в организованные группы часть населения, четко идентифицирующую себя с целевой группой, интересы которой они защищают и реализуют. Они являются выразителями общественного мнения отдельных групп общества, способны организованно и эффективно участвовать в решении вопросов регионального значения. Сегодня социально ориентированные некоммерческие организации (далее - СОНКО) выросли в реально действующий самостоятельный сектор общественных отношений, характерными чертами которого являются заметно возросший профессионализм и широкий спектр оказываемых населению услуг. В настоящее время во всех странах мира некоммерческий сектор рассматривается как организационная основа гражданского общества. СОНКО занимаются защитой прав человека, через механизмы общественной экспертизы и контроля способствуют прозрачности и эффективности работы органов государственной власти и судебной системы, являются катализатором реализации механизмов обратной связи между гражданами и органами государственной власти. Это, в свою очередь, способствует возникновению у населения чувства патриотизма и гражданской ответственности, формированию активной жизненной позиции, развитию новых форм самоорганизации и самоуправления. В то же время развивается сотрудничество коммерческого и некоммерческого секторов, которое носит взаимовыгодный характер: первому оно приносит не только улучшение имиджа и формирование лояльности потребителей, но и повышение стабильности социальной среды для ведения бизнеса, второму - ресурсы для выполнения общественной миссии и организационного развития. Например, выступая спонсорами, партнерами или благотворителями, крупные производственные корпорации используют позитивный образ социально ориентированных некоммерческих организаций в своих рекламных и маркетинговых программах, в отношениях с общественностью. Таким образом, некоммерческий сектор предоставляет корпорациям и индивидуальным предпринимателям специфическую услугу - возможность удовлетворить их потребности творить добро, которая реализуется в виде благотворительных проектов и программ, поддержки добровольчества. Предприниматели заботятся об увеличении доходов, приумножают совокупный общественный ресурс, некоммерческий сектор обеспечивает его рациональное перераспределение. Следовательно, некоммерческий сектор вносит вклад не только в удовлетворение потребностей населения, но и в создание благоприятного делового климата, укрепление стабильности экономического развития и политической системы, основанной на принципах демократии, прозрачности и ответственности. На территории Астраханской области зарегистрировано более 4000 некоммерческих организаций, в том числе организаций со статусом региональных, областных, которые осуществляют уставную деятельность по различным направлениям общественной жизни, из них: 177 общественных организаций по здравоохранению, спорту и культуре; 160 религиозных организаций; 104 негосударственных образовательных учреждения; 89 различных региональных фондов; 38 областных организаций, представляющих интересы инвалидов; 14 организаций казачества; 13 общественных природоохранных организаций и экологических фондов; 12 молодежных организаций (волонтерских, студенческих, просветительских); 13 организаций ветеранов (участников боевых действий, войн и военных конфликтов); 14 общественных организаций материнства и детства, а также по профилактике опасных форм поведения (наркомания, алкоголизм, психиатрия); 19 правозащитных общественных организаций и другие. Имеются положительные примеры деятельности СОНКО в сферах здравоохранения и профилактики здорового образа жизни, молодежном движении, просвещении и воспитании подростков, природоохранной деятельности, других социальных сферах. СОНКО Астраханской области пользуются определенным влиянием на общество, поскольку объединяют самую активную и образованную часть населения. Указанные СОНКО способны не только выражать интересы граждан, организуя людей для самостоятельного решения проблем, но и оказывать социальные услуги населению, обеспечивать связь с органами государственной власти, проводить общественную экспертизу принимаемых ими правовых актов, регламентирующих разные сферы жизни общества, профессионально участвовать в решении региональных проблем. Примером могут служить общественная палата Астраханской области и этноконфессиональный совет при Губернаторе Астраханской области, созданные при непосредственном содействии исполнительных органов государственной власти Астраханской области, которые в настоящее время успешно функционируют. Подобная работа проводится в муниципальных образованиях Астраханской области, где также созданы общественно-консультационные структуры. Имеющийся опыт совместной работы исполнительных органов государственной власти Астраханской области и некоммерческих организаций на территории Астраханской области показывает, что без системной государственной поддержки некоммерческих организаций не могут быть решены вопросы эффективного взаимовыгодного сотрудничества и полноценного использования потенциала некоммерческих организаций. Кроме того, отмечается наличие ряда проблем, требующих решения: - недостаточность финансовой поддержки СОНКО; - неравномерность развития СОНКО по видам деятельности; - небольшое число благотворительных организаций, в том числе частных и корпоративных фондов, обеспечивающих устойчивость благотворительной деятельности; - низкий уровень развития инфраструктуры информационно-консультационной и образовательной поддержки благотворительной и добровольческой деятельности; - недостаточный уровень профессионализма сотрудников и эффективности деятельности СОНКО (у работников многих СОНКО отсутствуют знания и навыки разработки социальных проектов, привлечения финансовых средств, составления заявок на получение бюджетных субсидий и грантов); - отсутствие системы ведения реестров СОНКО; - недостаточная информированность общества о деятельности СОНКО; - несовершенная система взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области с СОНКО, действующими на территории Астраханской области. Обозначенные проблемы развития сектора СОНКО в целом и структурного развития самих организаций требуют комплексного решения на основе принципа взаимовыгодного социального партнерства органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области и СОНКО. В связи с этим возникла необходимость разработки комплексной долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Астраханской области на 2012-2016 годы"" (далее - программа). Программа разработана на основе анализа сложившейся в регионе социально-экономической ситуации, ее особенностей, основных проблем и предпосылок для их решения с учетом целей, задач и основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года, а также Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года. Программа разработана в соответствии с федеральными законами от 19.05.95 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 11.08.95 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 05.04.2010 N 40-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 08.09.2011 N 465 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 года N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям", постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области" и является инструментом развития сектора СОНКО в сфере оказания социальных услуг. 2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом Программа представляет собой комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, а также проектов, согласованных по срокам, ресурсам и государственным заказчикам, планируемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области и обеспечивающих эффективное решение задач в области развития системы социальных услуг. Данная программа направлена на оказание поддержки СОНКО, включая финансовую, информационную, консультационную помощь. Реализация мероприятий по содействию развитию СОНКО представляет собой длительный и неразрывный по времени системный и комплексный процесс осуществления последовательных действий с анализом результатов по итогам каждого года реализации программы. Использование программно-целевого метода позволит обеспечить достижение наибольшего эффекта при выполнении программы и создаст основу для поступательного развития СОНКО в Астраханской области. Укрепление и развитие СОНКО как необходимого института представительной демократии обеспечит взаимодействие гражданского общества и государства, будет способствовать реализации конституционных прав и интересов граждан, развитию социальной, культурной и образовательной сфер в Астраханской области. В настоящее время при жестком ограничении бюджетного финансирования успешное решение задач по государственной поддержке СОНКО Астраханской области возможно лишь с использованием программно-целевого метода, который позволит контролировать целевое использование средств, направленных на выполнение намеченных в программе мероприятий. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия. Использование программно-целевого метода обеспечит комплексность и системность проводимых мероприятий в рамках осуществления содействия решению выявленных проблем в развитии СОНКО при активной позиции органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области и обеспечит прозрачность всего процесса реализации программы. Таким образом, программа позволит сгруппировать мероприятия с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности целей и задач, на решение которых они направлены. 3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода Комплексное решение основных проблем по поддержке СОНКО на территории Астраханской области программно-целевым методом позволит обеспечить согласование и реализацию мероприятий программы и сократить временные и материальные затраты. Отказ от решения указанных проблем программно-целевым методом приведет к: - недостаточности и нестабильности источников финансирования деятельности СОНКО; - несформированности инфраструктуры для осуществления деятельности СОНКО; - недостаточности ресурсов, в т. ч. кадровых, и их низкому профессионализму; - недостаточности информированности общества о деятельности СОНКО. 4. Предложения по цели и задачам программы Цель программы - обеспечение наиболее полного и эффективного использования возможностей социально ориентированных некоммерческих организаций в решении задач социального развития Астраханской области посредством наращивания потенциала некоммерческих организаций и обеспечения его максимально эффективного использования. Достижение указанной цели планируется за счет решения следующих задач: - развитие системы предоставления финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям; - расширение масштабов предоставления информационной, образовательной и консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, а также благотворительной деятельности и добровольчества; - повышение уровня информированности населения о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и формирование благоприятного информационного пространства в сфере социально ориентированных некоммерческих организаций; - повышение профессиональных навыков работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций; - совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций. 5. Ориентировочные сроки реализации программы Срок реализации программы - 2012-2016 годы. Этапы программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных мероприятий. 6. Основные направления реализации программы Достижение целей и задач программы предполагается путем реализации следующего комплекса мероприятий по направлениям: 6.1. Финансовая поддержка СОНКО. Предоставление финансовой поддержки осуществляется путем организации и проведения мероприятий по предоставлению СОНКО субсидий из бюджета Астраханской области на реализацию социально значимых проектов (программ) по профилактике социального сиротства, по поддержке материнства и детства, по повышению качества жизни людей пожилого возраста, социальной адаптации инвалидов и их семей, по развитию дополнительного образования, художественного творчества детей и молодежи, по развитию массового спорта, пропаганде здорового образа жизни, по профилактике социально опасных форм поведения граждан, по охране окружающей среды и экологической безопасности Астраханской области, по содействию духовно-нравственному развитию личности и общества, улучшению морального психологического состояния граждан, по проведению государственно-конфессиональной политики, направленной на реализацию прав граждан на свободу совести и вероисповедания, поддержание мира и стабильности, и др. Кроме того, предусматривается предоставление субсидий из бюджета Астраханской области на поддержку бюджетам муниципальных образований в целях содействия реализации муниципальных программ поддержки СОНКО. 6.2. Информационная поддержка СОНКО. Предоставление информационной поддержки направлено на обеспечение пропаганды и популяризации деятельности СОНКО, благотворительной деятельности и добровольчества. 6.3. Консультирование и поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев СОНКО. Поддержка по данному направлению предоставляется СОНКО, реализующим проекты в рамках мероприятий программы по содействию организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев СОНКО, а также оказанию методической и консультационной поддержки СОНКО. 6.4. Популяризация деятельности СОНКО Освещение на сайтах исполнительных органов государственной власти Астраханской области информации о СОНКО. 6.5. Стимулирование деятельности СОНКО. В целях стимулирования деятельности СОНКО планируется проведение мероприятий, направленных на развитие системы морального поощрения работников СОНКО, благотворителей и добровольцев. 6.6. Формирование и ведение единого перечня СОНКО. Единый перечень формируется агентством по делам молодежи Астраханской области в целях проведения мониторинга СОНКО на территории Астраханской области на основании решения экспертной комиссии. Создание экспертной комиссии осуществляется агентством по делам молодежи Астраханской области. Положение и состав экспертной комиссии утверждаются нормативным правовым актом Правительства Астраханской области. Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с видами деятельности СОНКО по направлениям, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях". 7. Показатели конечного результата, позволяющие оценивать ход реализации программы по годам Таблица |————————————————————————————————————|———————|————————————————————————————————————————————————| | | Ед. | Годы реализации программы | | | изме- |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Наименование показателей | рения | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | | | год | год | год | год | год | год | год | |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Цель - обеспечение наиболее полного и эффективного использования возможностей соци- | | ально ориентированных некоммерческих организаций в решении задач социального разви- | | тия Астраханской области посредством наращивания потенциала некоммерческих органи- | | заций и обеспечения максимально эффективного его использования | |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Увеличение охвата жителей Астра- | % | 101 | 101 | 101 | 105 | 110 | 115 | 120 | | ханской области из социально неза- | | | | | | | | | | щищенных групп населения, полу- | | | | | | | | | | чивших со стороны СОНКО доступ- | | | | | | | | | | ные и качественные услуги и по- | | | | | | | | | | мощь | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Доля СОНКО, реализующих свои | % | 101 | 101 | 101 | 110 | 112 | 115 | 117 | | социально значимые программы при | | | | | | | | | | поддержке органов государственной | | | | | | | | | | власти Астраханской области, от | | | | | | | | | | общего числа зарегистрированных | | | | | | | | | | СОНКО | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Задача - развитие системы предоставления финансовой поддержки социально ориентиро- | | ванным некоммерческим организациям | |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Прирост количества зарегистриро- | % | 100 | 100 | 100 | 105 | 106 | 107 | 108 | | ванных СОНКО на территории Ас- | | | | | | | | | | траханской области | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Количества СОНКО Астраханской | Ед. | - | - | - | 170 | 170 | 170 | 170 | | области, получивших субсидию | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Задача - расширение масштабов предоставления информационной, образовательной и кон- | | сультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, а | | также благотворительной деятельности и добровольчества | |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Доля СОНКО, удовлетворенных | % | 30 | 50 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | | предоставленной помощью, от об- | | | | | | | | | | щего числа обратившихся | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Доля благотворительных организа- | % | 6 | 6 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | ций от общего числа зарегистриро- | | | | | | | | | | ванных СОНКО в Астраханской об- | | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Задача - повышение уровня информированности населения о деятельности социально ори- | | ентированных некоммерческих организаций и формирование благоприятного информаци- | | онного пространства в сфере социально ориентированных некоммерческих организаций | |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Прирост количества информацион- | % | 101 | 101 | 101 | 105 | 105 | 105 | 105 | | ных проектов, направленных на | | | | | | | | | | поддержку и популяризацию | | | | | | | | | | СОНКО | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Задача - повышение профессиональных навыков работников и добровольцев социально | | ориентированных некоммерческих организаций | |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Доля прошедших обучение в целях | % | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | | повышения профессиональных на- | | | | | | | | | | выков работников и добровольцев | | | | | | | | | | СОНКО от общего числа запланиро- | | | | | | | | | | ванных | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Задача - совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность | | социально ориентированных некоммерческих организаций | |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Доля принятых нормативных право- | % | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | | вых актов в целях повышения эф- | | | | | | | | | | фективности деятельности СОНКО | | | | | | | | | | от числа необходимых | | | | | | | | | |————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| 8. Ориентировочные объемы и источники финансирования программы по основным этапам реализации программы Реализация программы предусматривается за счет средств бюджета Астраханской области, внебюджетных источников. Предполагаемый объем финансирования программы в целом составит 64 545,3 тыс. руб., в том числе: - средства бюджета Астраханской области - 61 332,5 тыс. руб.; - внебюджетные источники - 3 212,75 тыс. руб. В рамках программы планируется привлечение средств из федерального бюджета путем ежегодного участия в конкурсном отборе на получение субсидии из федерального бюджета на оказание финансовой поддержки СОНКО. Перечень мероприятий и объемы финансирования за счет бюджетов всех уровней подлежат уточнению исходя из возможностей соответствующих бюджетов с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности. 9. Предложения по государственным заказчикам (государственному заказчику - координатору) и разработчикам программы, а также по участию исполнительных органов государственной власти Астраханской области, ответственных за формирование и реализацию программы Разработчиком и государственным заказчиком - координатором программы является министерство экономического развития Астраханской области. Государственными заказчиками - ответственными исполнителями мероприятий программы являются: министерство социального развития и труда Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, министерство культуры Астраханской области, министерство спорта и туризма Астраханской области, администрация Губернатора Астраханской области, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области, агентство по делам молодежи Астраханской области. Исполнителями мероприятий являются: министерство социального развития и труда Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, министерство культуры Астраханской области, министерство спорта и туризма Астраханской области, управление по внутренней политике администрации Губернатора Астраханской области, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области, агентство по делам молодежи Астраханской области. Общий контроль за реализацией и исполнением программы осуществляет государственный заказчик - координатор. 10. Предложения по механизмам формирования мероприятий программы Механизм формирования мероприятий программы определяет государственный заказчик - координатор программы, который предусматривает проведение организационных мероприятий. Формирование мероприятий программы осуществляется путем отбора заявленных мероприятий исходя из потребности в их реализации на основе предложений исполнительных органов государственной власти Астраханской области, предложений СОНКО, а также по результатам проведенного государственным заказчиком - координатором анализа. Государственный заказчик - координатор программы: - определяет основные направления программы, формирует перечень мероприятий на основании предложений исполнителей мероприятий; - согласовывает с государственными заказчиками возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования; - обеспечивает организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач программы. 11. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией программы Разработчиком и государственным заказчиком-координатором программы является министерство экономического развития Астраханской области, которое: - осуществляет методологическое и организационное взаимодействие участников программы; - обеспечивает координацию действий исполнителей программных мероприятий, исключая дублирование их действий; - обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы; - обеспечивает контроль полного, своевременного и качественного выполнения мероприятий; - осуществляет оперативный мониторинг реализации программы; - подготавливает проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программы; - осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по участию в конкурсе на получение субсидии из федерального бюджета на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; - проводит ежегодный анализ результатов реализации программы; - формирует ежеквартально, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о ходе реализации программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по форме, установленной министерством экономического развития Астраханской области; - организует размещение на своем официальном сайте в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации программы; - формирует ежегодный отчет по аналогичной форме до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом. Государственные заказчики, ответственные за реализацию программных мероприятий: - несут ответственность за своевременное выполнение программных мероприятий, рациональное использование выделенных бюджетных средств; - обеспечивают целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий; - подготавливают проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения программных мероприятий; - проводят ежегодный анализ результатов реализации программных мероприятий; - представляют ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о ходе реализации программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме государственному заказчику - координатору программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|