Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 15.05.2014 № 186-П

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
15.05.2014 N 186-П
 
Утратило силу – Постановление
Правительства Астраханской области
от 13.10.2014 № 438-П
 
О наделении полномочиями
на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
для государственных казенных
и бюджетных учреждений
Астраханской области,
подведомственных министерству
образования и науки
Астраханской области
 
 
     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  05.04.2013  N 44-ФЗ
"О контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд"
 
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Наделить  государственное  казенное  учреждение   Астраханской
области "Служба единого заказчика в сфере образования" полномочиями на
определение    поставщиков     (подрядчиков,     исполнителей)     для
государственных казенных и бюджетных учреждений Астраханской  области,
подведомственных  министерству  образования   и   науки   Астраханской
области.
     2. Утвердить прилагаемый Порядок  взаимодействия  государственных
казенных и бюджетных учреждений Астраханской области, подведомственных
министерству   образования   и   науки   Астраханской    области,    с
государственным  казенным  учреждением  Астраханской  области  "Служба
единого заказчика в сфере  образования"  при  определении  поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг.
     3. Агентству связи и массовых коммуникаций  Астраханской  области
(Зайцева  М.А.)  опубликовать  настоящее  постановление  в   средствах
массовой информации.
     4. Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.
 
 
И. о. Губернатора
Астраханской области                                     К.А. Маркелов
 
 
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 15.05.2014 N 186-П
 
 
                               Порядок
    взаимодействия государственных казенных и бюджетных учреждений
  Астраханской области, подведомственных министерству образования и
  науки Астраханской области, с государственным казенным учреждением
 Астраханской области "Служба единого заказчика в сфере образования"
   при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере
                    закупок товаров, работ, услуг
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Настоящий Порядок взаимодействия государственных казенных  и
бюджетных   учреждений    Астраханской    области,    подведомственных
министерству   образования   и   науки   Астраханской    области,    с
государственным  казенным  учреждением  Астраханской  области  "Служба
единого заказчика в сфере  образования"  при  определении  поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг
(далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным  законом  от
05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе  в  сфере  закупок  товаров,
работ, услуг для обеспечения  государственных  и  муниципальных  нужд"
(далее - Федеральный закон).
     1.2. Порядок определяет процедуру взаимодействия  государственных
казенных и бюджетных учреждений Астраханской области, подведомственных
министерству  образования  и  науки  Астраханской  области  (далее   -
заказчики),  с  государственным  казенным   учреждением   Астраханской
области "Служба  единого  заказчика  в  сфере  образования"  (далее  -
уполномоченное учреждение) при определении  поставщиков  (подрядчиков,
исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее -  закупка)
следующими  способами:   конкурсы   (открытый   конкурс,   конкурс   с
ограниченным участием, двухэтапный  конкурс),  аукцион  в  электронной
форме  (далее  -  электронный  аукцион),  запрос   котировок,   запрос
предложений.
 
    2. Взаимодействие заказчиков с уполномоченным учреждением при
 определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок
 
     2.1. Для    начала    определения    поставщиков    (подрядчиков,
исполнителей) заказчики подают в уполномоченное учреждение:
     - заявку на организацию  осуществления  закупки  товара,  работы,
услуги для обеспечения нужд Астраханской  области  по  форме  согласно
приложению к настоящему Порядку (далее - заявка);
     - техническое  задание,  содержащее  краткое  изложение   условий
контракта,  наименование  и  описание   объекта   закупки   с   учетом
требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона, информацию
о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта,
месте выполнения работы  или  оказания  услуги,  являющихся  предметом
контракта, а также сроки поставки товара или  завершения  работы  либо
график  оказания  услуг,  начальная  (максимальная)  цена   контракта,
источник финансирования;
     - план-график закупок.
     2.2. Уполномоченное учреждение в течение одного рабочего  дня  со
дня получения документов, указанных в пункте  2.1  настоящего  раздела
(далее  -  документы),  регистрирует  документы  и  в  течение  одного
рабочего  дня  со  дня  регистрации  документов  принимает  решение  о
принятии заявки или об отказе в принятии заявки.
     2.3. Основаниями для отказа в принятии заявки являются:
     - несоответствие документов требованиям, указанным в  пункте  2.1
настоящего раздела;
     - несоответствие  информации  об  объекте  закупки,  указанном  в
заявке, плану-графику закупок;
     - выявление   в   документах   положений,   не    соответствующих
требованиям законодательства Российской Федерации и  иных  нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок  товаров,  работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных  нужд  (далее  -
законодательство Российской Федерации в сфере закупок).
     Уполномоченное учреждение в течение  трех  рабочих  дней  со  дня
принятия решения об отказе в принятии  заявки  уведомляет  об  этом  в
письменной форме заказчика.
     2.4. Уполномоченное учреждение в течение десяти рабочих  дней  со
дня принятия решения о принятии заявки  разрабатывает  документацию  о
закупке  (конкурсную   документацию,   документацию   об   электронном
аукционе, документацию о  проведении  запроса  предложений)  (далее  -
документация) и направляет ее на утверждение заказчику.
     2.5. Уполномоченное учреждение в течение трех рабочих дней со дня
поступления утвержденной заказчиком документации  размещает  извещение
об  осуществлении  закупки  и  документацию  в  единой  информационной
системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной  системы
на официальном        сайте        Российской        Федерации       в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  для   размещения
информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг (далее - информационная система).
     2.6. Внесение изменений в извещение об  осуществлении  закупки  и
(или) документацию осуществляется уполномоченным учреждением в  сроки,
предусмотренные  законодательством  Российской   Федерации   в   сфере
закупок,  на  основании   решения   заказчика,   предписания   органа,
уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
     2.7. Отмена определения поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)
осуществляется   на   основании   решения   заказчика   уполномоченным
учреждением  в  порядке  и  сроки,   установленные   законодательством
Российской Федерации в сфере закупок.
     2.8. В случае  поступления  (направления  оператором  электронной
площадки) запроса от участника закупки о  даче  разъяснений  положений
документации  (далее  -   запрос)   он   направляется   уполномоченным
учреждением заказчику в день получения  запроса.  Заказчик  в  течение
одного дня со дня  получения  запроса  от  уполномоченного  учреждения
обязан направить ответ на запрос уполномоченному учреждению.
     Уполномоченное учреждение в течение одного дня со  дня  получения
от заказчика ответа на запрос направляет  в  письменной  форме  или  в
форме  электронного  документа  разъяснения   положений   документации
участнику закупки, направившему запрос.
     Уполномоченное  учреждение   размещает   в   порядке   и   сроки,
установленные законодательством Российской Федерации в сфере  закупок,
в информационной системе разъяснения положений документации.
     2.9. Уполномоченное учреждение осуществляет прием  и  регистрацию
заявок  участников  закупок  на  участие  в   определении   поставщика
(подрядчика, исполнителя) в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации в  сфере  закупок,  и  передачу  их  в  комиссию,
указанную в пункте 2.10 настоящего раздела.
     Уполномоченное учреждение обеспечивает  сохранность  конвертов  с
заявками  участников  закупок  на  участие  в  определении  поставщика
(подрядчика,   исполнителя),   защищенность,   неприкосновенность    и
конфиденциальность поданных  в  форме  электронных  документов  заявок
участников закупок на участие в  определении  поставщика  (подрядчика,
исполнителя) и обеспечивает рассмотрение содержания заявок  участников
закупок на участие в определении поставщика (подрядчика,  исполнителя)
только после вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа  к
поданным в форме электронных документов заявкам участников закупок  на
участие  в  определении   поставщика   (подрядчика,   исполнителя)   в
соответствии с Федеральным законом.
     2.10. Уполномоченное учреждение создает  конкурсные,  аукционные,
котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок  на  участие  в
запросе предложений и окончательных предложений или  единую  комиссию,
осуществляющую  функции  по  осуществлению  закупок  путем  проведения
конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений  (далее
- комиссия) с включением в их состав представителей заказчика. Решение
о создании комиссии принимается уполномоченным учреждением  до  начала
проведения закупки.
     2.11. Уполномоченное    учреждение    организует    в    порядке,
установленном законодательством Российской Федерации в сфере  закупок,
работу  комиссии,  обеспечивает   своевременное   уведомление   членов
комиссии о датах и процедурах осуществления закупок.
     2.12. Заказчиком осуществляется прием и возврат денежных средств,
внесенных в качестве  обеспечения  заявок  на  участие  в  определении
поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)  в  порядке   и   в   сроки,
установленные законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
     2.13. Уполномоченное   учреждение   обеспечивает    осуществление
аудиозаписи вскрытия  конвертов  с  заявками  на  участие  в  открытом
конкурсе, в запросе котировок и/или  открытия  доступа  к  поданным  в
форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, в
запросе    котировок.    Уполномоченное    учреждение     обеспечивает
осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на  участие  в
запросе предложений, конвертов с  окончательными  предложениями  и/или
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам  на
участие в запросе предложений, окончательным предложениям.
     2.14. Протоколы,  сформированные  в  ходе  процедур   определения
поставщика (подрядчика,  исполнителя),  размещаются  в  информационной
системе уполномоченным учреждением в порядке и сроки,  предусмотренные
законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
     2.15. По    итогам    определения    поставщиков    (подрядчиков,
исполнителей)  заказчики  заключают  контракты  в  порядке  и   сроки,
предусмотренные  законодательством  Российской   Федерации   в   сфере
закупок.
     2.16. Уполномоченное    учреждение,    заказчик    участвуют    в
рассмотрении дел об обжаловании  результатов  определения  поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку  материалов  для
выполнения претензионной работы.
 
 
     Приложение
     к Порядку
 
 
                                          Руководителю уполномоченного
                                          учреждения по определению
                                          поставщиков (подрядчиков,
                                          исполнителей)
 
 
                                Заявка
   на организацию осуществления закупки товара, работы, услуги для
                обеспечения нужд Астраханской области
 
     Согласно  плану-графику  закупок  на  _________   год   прошу   в
установленном    порядке    определить    поставщиков    (подрядчиков,
исполнителей)                                                       на
__________________________________________________________________
     (наименование   предмета   закупки      указанием    количества
поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг)
в соответствии с требованиями, установленными в техническом задании.
     Закупка    у    субъектов    малого     предпринимательства     -
__________________________________________________________________.
     (указывается информация  об  осуществлении  закупки  у  субъектов
малого предпринимательства в соответствии  с  требованиями  статьи  30
Федерального закона от 05.04.2013  N 44-ФЗ  "О контрактной  системе  в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и
муниципальных нужд")
     Контракт должен быть исполнен ___________________________________
_______________________________________________________________ .
     (указывается информация  о  месте  доставки  товара,  являющегося
предметом контракта, месте  выполнения  работы  или  оказания  услуги,
являющихся предметом контракта, а  также  сроки  поставки  товара  или
завершения работы либо график оказания услуг)
     Код бюджетной классификации ________________________________.
     (глава, раздел (подраздел), целевая статья, вид расходов, КОСГУ)
     Источник финансирования закупки______________________________.
     (наименование бюджета)
     Начальная (максимальная) цена контракта  (цена  лота)  составляет
____________________ рублей.
     Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) определена  и
обоснована посредством применения  следующего  метода  или  нескольких
следующих методов: ______________________________________________.
     (метод  определения  начальной  (максимальной)   цены   контракта
определяется исходя из требований статьи  22  Федерального  закона  от
05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе  в  сфере  закупок  товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")
     Начальная (максимальная) цена запасных частей или каждой запасной
части к технике,  оборудованию,  цена  единицы  работы  или  услуги  -
____________________________________________________________ рублей.
     (указывается  в  случае,  если  при  заключении  контракта  объем
подлежащих выполнению  работ  по  техническому  обслуживанию  и  (или)
ремонту  техники,  оборудования,  оказанию  услуг  связи,  юридических
услуг, медицинских услуг, образовательных услуг,  услуг  общественного
питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов,  пассажиров  и
багажа, гостиничных  услуг,  услуг  по  проведению  оценки  невозможно
определить. При этом указывается, что  оплата  выполнения  работы  или
оказания услуги осуществляется  по  цене  единицы  работы  или  услуги
исходя из объема фактически выполненной работы или  оказанной  услуги,
по цене каждой  запасной  части  к  технике,  оборудованию  исходя  из
количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе
исполнения  контракта,  но  в  размере,   не   превышающем   начальной
(максимальной) цены контракта, указанной в заявке)
     Размер обеспечения заявки на  участие  в  определении  поставщика
(подрядчика, исполнителя), а также условия банковской гарантии (в  том
числе                срок                ее                 действия):
__________________________________________________.
     (устанавливается  в  соответствии  с   требованиями   статьи   44
Федерального закона от 05.04.2013  N 44-ФЗ  "О контрактной  системе  в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и
муниципальных нужд")
     Размер обеспечения исполнения контракта,  порядок  предоставления
такого    обеспечения,    требования     к     такому     обеспечению:
__________________________________________________________________ .
     (устанавливается  в  соответствии  с   требованиями   статьи   96
Федерального закона от 05.04.2013  N 44-ФЗ  "О контрактной  системе  в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и
муниципальных нужд")
     Информация  о  порядке  расчетов  с   поставщиком   (подрядчиком,
исполнителем) ________________________________________________________
_______________________________________________________________.
     Критерии  оценки  заявок,  окончательных  предложений  участников
закупки       величины        значимости        этих        критериев:
___________________________.
     (указываются критерии в соответствии  с  требованиями  статьи  32
Федерального закона от 05.04.2013  N 44-ФЗ  "О контрактной  системе  в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и
муниципальных нужд")
     Ограничение  участия  в   определении   поставщика   (подрядчика,
исполнителя):
___________________________________________________________.
     (устанавливается  в  соответствии  с   требованиями   статьи   27
Федерального закона от 05.04.2013  N 44-ФЗ  "О контрактной  системе  в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и
муниципальных нужд")
     Применение национального режима при осуществлении закупок
_______________________________________________________________.
     (устанавливается при необходимости в соответствии с  требованиями
статьи 14 Федерального закона  от  05.04.2013  N 44-ФЗ  "О контрактной
системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для   обеспечения
государственных и муниципальных нужд")
     Требования  к  участникам  закупки  (части  1,  1.1   статьи   31
Федерального закона от 05.04.2013  N 44-ФЗ  "О контрактной  системе  в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и
муниципальных нужд")  и  исчерпывающий  перечень  документов,  которые
должны быть представлены участниками закупок:
     1. ___________________________________________________________;
     2. ___________________________________________________________;
     3. ___________________________________________________________;
     4. ___________________________________________________________.
     Дополнительные требования к участникам закупки (часть 2 статьи 31
Федерального закона от 05.04.2013  N 44-ФЗ  "О контрактной  системе  в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и
муниципальных нужд")  и  исчерпывающий  перечень  документов,  которые
подтверждают   соответствие    участников    закупок    дополнительным
требованиям:
     1. ___________________________________________________________;
     2. ___________________________________________________________;
     3. ___________________________________________________________;
     4. ___________________________________________________________.
     Преимущества,             предоставляемые             заказчиком:
_________________________________________________________________.
     (указываются  преимущества,  предоставляемые  в  соответствии  со
статьями   28-30   Федерального   закона   от    05.04.2013    N 44-ФЗ
"О контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд")
     Информация  о  контрактной   службе   (контрактном   управляющем)
___________________________________________________________________.
     (Ф.И. О. должностных лиц)
     Прилагаемые документы: _______________________________________.
     Дополнительные условия: ______________________________________.
     (заполняются при необходимости)
 
Руководитель заказчика
____________________ _______________________________
     (подпись)                (расшифровка подписи)
М.П.
 


Информация по документу
Читайте также