Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 12.02.2015 № 9
ПоСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 12.02.2015
N 9 О внесении изменений в постановление Губернатора
Астраханской области от 19.04.2005№ 259 В целях реализации Закона Астраханской области от
02.02.2005 № 2/2005-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной
власти Астраханской области», постановлений
Губернатора Астраханской области от
01.10.2014 № 90 «Об оптимизации структуры администрации Губернатора
Астраханской области и внесении изменений в постановление Губернатора
Астраханской области от 11.01.2010 № 1» и от 28.10.2014 № 99 «О порядке проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора
Астраханской области и проектов нормативных правовых актов Губернатора
Астраханской области» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление
Губернатора Астраханской области от
19.04.2005 № 259 «О Регламенте Губернатора Астраханской области» следующие
изменения: 1.1. По всему тексту Регламента Губернатора
Астраханской области, утвержденного
постановлением (далее – Регламент), слово «протокольно-организационное» заменить словом
«организационно-контрольное» в соответствующем падеже. 1.2. В разделе 6 Регламента: - пункт 6.4 изложить в новой редакции: «6.4. Проекты правовых актов вносятся при наличии следующих материалов:
- карточки согласования проекта правового акта; - пояснительной записки к проекту правового акта, содержащей: основание внесения проекта правового акта; необходимые расчеты, финансово-экономическое обоснование проекта
правового акта; прогноз социально-экономических и иных последствий реализации
предлагаемых решений; сведения об отсутствии в проекте положений, устанавливающих для
правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность
необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений,
содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования
к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления
коррупции (для проекта постановления Губернатора); сведения о размещении проекта на официальном сайте исполнителя в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт)
для проведения независимой антикоррупционной экспертизы с указанием
официального сайта и даты размещения (для проекта постановления Губернатора). Пояснительная записка, проект правового акта, приложения к нему
подписываются (визируются) исполнителем и юристом исполнительного органа власти
области, структурного подразделения администрации Губернатора, внесшего проект
правового акта. Пояснительная записка не прилагается к проектам правовых актов о
награждении, по кадровым вопросам, за исключением проектов правовых актов о
присвоении классных чинов. Если проект правового акта вносится по поручению Губернатора, то к нему
обязательно прилагается документ (служебная записка, письмо) с письменной
резолюцией Губернатора, исполняющего обязанности Губернатора, содержащей
поручение о подготовке проекта правового акта. В случае подготовки проекта
правового акта по поручению, данному на совещании, к проекту правового акта
прикладывается протокол совещания или выписка из него с точной формулировкой
поручения. Ссылка на поручение Губернатора производится в пояснительной записке
и карточке согласования с указанием даты, когда оно было дано.»; - в абзаце третьем пункта 6.5слова «агентством инвестиционного развития» заменить словами «министерством
экономического развития»; - абзац третий пункта 6.7 изложить в новой редакции: «Если в процессе
согласования в проект правового акта вносятся изменения, затрагивающие
компетенцию структурных подразделений
администрации Губернатора, исполнительных органов власти области, органов и
организаций, то проект правового акта подлежит повторному согласованию. Повторное
согласование не требуется, если при доработке в проект правового акта внесены
уточнения редакционного характера, не меняющие его содержания.»; - пункт 6.8 изложить в новой редакции: «6.8. Проект распоряжения Губернатора после
согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации
Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями
представляется для проведения правовой экспертизы, а проект постановления Губернатора
- правовой и антикоррупционной экспертиз в государственно-правовое управление. Срок рассмотрения государственно-правовым управлением представленного
проекта распоряжения Губернатора составляет шесть рабочих дней, проекта
постановления Губернатора - двенадцать рабочих дней, не считая дня передачи. По результатам
рассмотрения государственно-правовым управлением проекта правового акта, данный
проект возвращается исполнителю: -
для дополнительного согласования в порядке, определенном настоящим Регламентом,
с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора,
исполнительными органами власти области, органами и организациями (в случае
отсутствия такого согласования); -
для повторного согласования в порядке, определенном настоящим Регламентом, с
заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора,
исполнительными органами власти области, органами и организациями (в случае
внесения в текст проекта правового акта изменений, затрагивающих их компетенцию); -
для доработки при наличии нарушений правил юридической техники. Рассмотрение проекта правового акта, поступившего в
государственно-правовое управление после
устранения оснований для возврата, указанных в абзацах четвертом – шестом
настоящего пункта, осуществляется в сроки, установленные для рассмотрения государственно-правовым
управлением проекта правового акта. Проведение
антикоррупционной экспертизы проекта постановления Губернатора осуществляется государственно-правовым управлением в
соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов Губернатора Астраханской области и проектов нормативных правовых
актов Губернатора Астраханской области, утвержденным постановлением Губернатора
Астраханской области от 28.10.2014 № 99. Выявленные
несоответствия законодательству, нарушения правил юридической техники в проекте
правового акта, а также коррупциогенные факторы и предложения о способах их
устранения (в проекте постановления Губернатора) отражаются
в заключениях по результатам правовой экспертизы, в заключениях по результатам
правовой и антикоррупционной экспертиз (далее – заключение). Заключение
оформляется на бланке государственно-правового управления и подписывается его
руководителем, а в случае его отсутствия – лицом, его замещающим, и
направляется исполнителю, вносящему проект правового акта. Исполнитель,
вносящий проект правового акта, устраняет выявленные несоответствия
законодательству, нарушения правил юридической техники в проекте правового
акта, коррупциогенные факторы (в проекте постановления Губернатора) и направляет доработанный проект правового акта в
государственно-правовое управление для проведения повторной правовой экспертизы
проекта
распоряжения Губернатора, проведения повторной правовой и
антикоррупционной экспертиз проекта постановления Губернатора в сроки, установленные для рассмотрения
государственно-правовым управлением проекта правового акта. При
наличии разногласий, связанных с результатами проведения правовой экспертизы проекта распоряжения Губернатора,
правовой и антикоррупционной экспертиз проекта постановления Губернатора, исполнитель, вносящий проект правового акта, должен
обеспечить их обсуждение с государственно-правовым управлением с целью поиска
взаимоприемлемого решения. Если
решение не найдено, к проекту правового акта прилагаются протокол проведенного
обсуждения и перечень разногласий, подготовленные исполнителем, вносящим проект
правового акта, подлинник заключения; проект передается на
подпись Губернатору. Отсутствие
несоответствий законодательству, нарушений правил юридической техники в проекте
правового акта, коррупциогенных факторов (в проекте постановления Губернатора) подтверждается согласованием проекта правового акта
государственно-правовым управлением в порядке, установленном настоящим
Регламентом. После
согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации
Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями,
проведения правовой экспертизы проекта распоряжения Губернатора, правовой и
антикоррупционной экспертиз проекта постановления Губернатора и визирования
курирующим заместителем председателя Правительства проекты правовых актов представляются
на бумажном носителе и в электронной форме на редакторскую правку в управление
документационного обеспечения и визируются редактором. Срок
редактирования проекта правового акта составляет три рабочих дня, не считая дня
передачи, при рассмотрении проекта правового акта особой сложности - пять
рабочих дней. Исполнитель
несет ответственность за соответствие бумажной и электронной версий проекта
правового акта. В случае несоответствия электронной версии проекта правового
акта бумажной версии проект правового акта возвращается редактором исполнителю
для его доработки.»; - абзац восьмой пункта 6.13
дополнить словами «и размещения(опубликования) в сетевом издании, определенном
Правительством Астраханской области»; - в пункте 6.10 слова «и не
прошедшие необходимого согласования» исключить. 1.3. Пункт 8.2 раздела 8 Регламента изложить
в новой редакции: «8.2. Договоры (соглашения)
от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени
Правительства подписываются Губернатором, а в случаях, установленных статьей 25
Устава
Астраханской области, – должностным лицом, исполняющим обязанности
Губернатора. Право заключения и подписания конкретного
договора (соглашения) от имени Правительства может быть предоставлено члену
Правительства в случае наделения его соответствующими полномочиями путем
принятия распоряжения Правительства. 2. Признать утратившими
силу: - подпункт 1.3 пункта 1
постановления Губернатора Астраханской области от
06.11.2013 № 92 «О внесении изменений в постановление Губернатора Астраханской
области от 19.04.2005 № 259»; - абзацы девятый – восемнадцатый
пункта 1 постановления Губернатора Астраханской области от
07.08.2014 № 74 «О внесении изменений в постановление Губернатора
Астраханской области от 19.04.2005 № 259». 3. Агентству связи и массовых коммуникаций
Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в
средствах массовой информации. 4. Постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор
Астраханской области А.А.
Жилкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|