Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 19.03.2015 № 75-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.03.2015 N 75-П О Порядке
осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области
регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на территории
Астраханской области В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального
закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления
регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования
тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Астраханской
области. 2. Агентству связи и массовых коммуникаций
Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в
средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней
после дня его официального опубликования. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 19.03.2015 № 75-П Порядок осуществления
регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования
тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Астраханской
области 1. Настоящий Порядок осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере
водоснабжения и водоотведения на территории Астраханской области (далее -
Порядок) разработан в соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от
07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Федеральный
закон). 2. Региональный государственный контроль (надзор) в
области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на
территории Астраханской области осуществляет служба по тарифам Астраханской
области (далее - уполномоченный орган). Перечень должностных лиц уполномоченного органа,
осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) в области
регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на территории
Астраханской области, указан в приложении к настоящему Порядку. 3. Понятия, используемые в настоящем Порядке,
применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации. 4. К отношениям, связанным с осуществлением
регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов
в сфере водоснабжения и водоотведения, организацией и проведением проверок
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и взаимодействием с органами
прокуратуры, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
(далее - Федеральный закон № 294-ФЗ). 5. Предметом проверки является соблюдение
организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и
(или) водоотведение, требований, установленных Федеральным законом и принятыми
в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к
установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения,
в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности
расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов,
экономической обоснованности фактического расходования средств при
осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения
регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований
к соблюдению стандартов раскрытия информации (далее - требования
законодательства Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения). 6. Региональный государственный контроль (надзор) в
области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на
территории Астраханской области осуществляется посредством организации и
проведения плановых и (или) внеплановых (документарных и (или) выездных)
проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер
по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также
систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и
прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении
деятельности организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное
водоснабжение и (или) водоотведение. 7. Проверки проводятся на основании приказа
руководителя уполномоченного органа. 8. Должностные лица уполномоченного органа при
проведении проверки: - своевременно и в полной мере исполняют
предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации
полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований
законодательства Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения; - соблюдают законодательство Российской Федерации,
права и законные интересы организации, осуществляющей горячее водоснабжение,
холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в отношении которого проводится
проверка; - проводят проверку на основании приказа руководителя
уполномоченного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением; - проводят проверку только во время исполнения
служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебного
удостоверения, копии приказа руководителя уполномоченного органа о ее
проведении; - не препятствуют руководителю организации,
осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или)
водоотведение, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и
(или) водоотведение, присутствовать при проведении проверки и давать
разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - предоставляют руководителю организации,
осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или)
водоотведение, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и
(или) водоотведение, присутствующим при проведении проверки, информацию и
документы, относящиеся к предмету проверки; - знакомят руководителя организации, осуществляющей
горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, иного
должностного лица или уполномоченного представителя организации, осуществляющей
горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с
результатами проверки; - учитывают при определении мер, принимаемых по фактам
выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их
потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений,
окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускают
необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; - доказывают обоснованность своих действий при их
обжаловании организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное
водоснабжение и (или) водоотведение, в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации; - соблюдают сроки проведения проверки, установленные Федеральным
законом № 294-ФЗ; - не требуют от организации, осуществляющей горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, документов и иных
сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской
Федерации; - перед началом проведения выездной проверки по
просьбе руководителя организации, осуществляющей горячее водоснабжение,
холодное водоснабжение и (или) водоотведение, иного должностного лица или
уполномоченного представителя организации, осуществляющей горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, ознакамливают их с
положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится
проверка; - осуществляют запись о проведенной проверке в журнале
учета проверок. 9. Плановые проверки проводятся на основании
разрабатываемых уполномоченным органом ежегодных планов проведения плановых
проверок в соответствии с его полномочиями. Утвержденный руководителем уполномоченного органа
ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения
заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте
уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 10. Основанием для включения плановой проверки в
ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со
дня: - государственной регистрации юридического лица,
являющегося организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное
водоснабжение и (или) водоотведение; - окончания проведения последней плановой проверки
организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и
(или) водоотведение. 11. О проведении плановой проверки организация,
осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или)
водоотведение, уведомляется уполномоченным органом не позднее чем в течение
трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа
руководителя уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным
способом. 12. Основанием для проведения внеплановой проверки
является: - истечение срока исполнения организацией,
осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или)
водоотведение, предписания об устранении выявленного нарушения требований
законодательства Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения,
выданного уполномоченным органом; - поступление в уполномоченный орган обращений и
заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических
лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов
государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из
средств массовой информации о нарушении организацией, осуществляющей горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, установленных
требований законодательства Российской Федерации в сфере водоснабжения и
водоотведения; - наличие приказа руководителя уполномоченного органа
о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением
Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на
основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках
надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и
обращениям. 13. О проведении внеплановой выездной проверки
организация, осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и
(или) водоотведение, уведомляется уполномоченным органом не менее чем за
двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. 14. По результатам проверки должностными лицами
уполномоченного органа, проводящими проверку, непосредственно после ее
завершения оформляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых с
копиями приложений вручается руководителю организации, осуществляющей горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, иному должностному
лицу или уполномоченному представителю организации, осуществляющей горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, под расписку об
ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае
отсутствия руководителя организации, осуществляющей горячее водоснабжение,
холодное водоснабжение и (или) водоотведение, иного должностного лица или
уполномоченного представителя организации, осуществляющей горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также в случае
отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением
с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки,
хранящемуся в деле уполномоченного органа. 15. Срок проведения каждой из проверок не может
превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства
общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят
часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. Приложение к Порядку Перечень сфере водоснабжения и водоотведения на территории Астраханской области 1. Начальник отдела контроля и регулирования тарифов
организаций коммунального комплекса. 2. Заместитель начальника, отдела контроля и
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса. 3. Заведующие секторами отдела контроля и
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса. 4. Главные специалисты отдела контроля и регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса. 5. Ведущие специалисты отдела контроля и регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса. 6. Эксперты отдела контроля и регулирования тарифов
организаций коммунального комплекса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|