Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 22.02.2008 № 79-П АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.02.2008 N 79-П
Об утверждении Положения о бюджетных кредитах, предоставляемых из бюджета Астраханской области
(В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
от 28.11.2008 г. N 623-П; от 16.09.2009 г. N 495-П;
от 27.09.2012 г. N 410-П) от 14.12.2012 № 546-П);
от 10.04.2014 № 107-П) от 28.05.2015 № 210-П);
от 30.03.2017 № 104-П)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетных кредитах, предоставляемых из бюджета Астраханской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области утвердить порядок предоставления, использования и возврата (взыскания) бюджетных кредитов, выданных из бюджетов муниципальных районов. 3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 22.02.2008 N 79-П Положение о бюджетных кредитах, предоставляемых из бюджета Астраханской области (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 28.05.2015 № 210-П); от 30.03.2017 № 104-П) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о бюджетных кредитах, предоставляемых из бюджета Астраханской области (далее – Положение), определяет порядок предоставления консолидированным бюджетам муниципальных районов Астраханской области и бюджету муниципального образования «Город Астрахань» (далее - муниципальные образования) бюджетных кредитов из бюджета Астраханской области (далее - кредит), их использования и возврата. 1.2. Размер кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление кредитов в законе Астраханской области о бюджете Астраханской области, величины дефицита бюджета муниципального образования или величины временного кассового разрыва, возникающего в ходе исполнения бюджета муниципального образования в текущем финансовом году (далее - временный кассовый разрыв). (В редакции Постановления Правительства Астраханской области 1.3. Исполнительным органом государственной власти Астраханской области, уполномоченным на предоставление кредитов, является министерство финансов Астраханской области (далее - министерство финансов). 2. Порядок предоставления, использования и возврата кредитов 2.1. При возникновении или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозируемом дефиците бюджета муниципального образования орган местного самоуправления муниципального образования, уполномоченный в соответствии с муниципальным правовым актом муниципального образования осуществлять муниципальные заимствования (далее - орган местного самоуправления), вправе обратиться в министерство финансов за предоставлением кредита. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 2.2. Для рассмотрения вопроса о предоставлении кредита орган местного самоуправления представляет в министерство финансов, следующие документы: (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 30.03.2017 № 104-П) обращение органа местного самоуправления о предоставлении кредита бюджету муниципального образования в произвольной письменной форме с указанием: - суммы запрашиваемого кредита; - целевого назначения кредита; - предполагаемой даты или графика возврата кредита; - сведений о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года; - прогноза по доходам и расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на период заимствования; - источников погашения кредита в течение финансового года (в случае временного кассового разрыва) и на период заимствования (в случае дефицита бюджета); - расчета потребности муниципального образования в кредите согласно приложению N 1 к настоящему Положению; заверенную в соответствии с законодательством копию устава муниципального образования (со всеми внесенными изменениями и дополнениями на дату обращения) и копию свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования; заверенные руководителем органа местного самоуправления и печатью муниципального образования копии следующих документов: - муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год, включая программу заимствований муниципального образования со всеми приложениями и принятыми изменениями; - утвержденной в установленном порядке бюджетной росписи; заверенные в соответствии с законодательством копии документов, подтверждающих полномочия руководителя органа местного самоуправления; заверенную в соответствии с законодательством копию муниципального правого акта муниципального образования, регламентирующего порядок ведения муниципальной долговой книги; карточку образцов подписей, содержащую образцы подписей должностных лиц, имеющих право подписи договоров, и оттиска печати муниципального образования. 2.3. Министерство финансов в течение 15 рабочих дней со дня получения документов от органа местного самоуправления, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела: (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 30.03.2017 № 104-П) - проводит анализ бюджета муниципального образования; - готовит предложение о предоставлении кредита или принимает решение об отказе в предоставлении кредита. 2.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальному образованию кредита являются: - (Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 30.03.2017 № 104-П) - представление неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения; - несоответствие целей получения кредита, указанных в обращении органа местного самоуправления, целям предоставления кредита, установленным законом Астраханской области о бюджете Астраханской области; (В редакции Постановления Правительства Астраханской области - наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Астраханской области; - нарушение муниципальным образованием норм бюджетного законодательства в отношении размера дефицита бюджета и объема муниципального долга. В случае принятия министерством финансов решения об отказе в предоставлении кредита министерство финансов направляет органу местного самоуправления уведомление об отказе в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения. Орган местного самоуправления имеет право на повторное обращение за предоставлением кредита после устранения оснований для отказа, указанных в уведомлении, в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Положения. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении кредита министерство финансов направляет вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области предложение о предоставлении кредита в течение 3 рабочих дней со дня их подготовки. 2.5. Решение о предоставлении кредита принимает вице-губернатор - председатель Правительства Астраханской области в виде разрешительной надписи на предложении о предоставлении кредита. 2.6. Предоставление кредита оформляется договором между министерством финансов и органом местного самоуправления (далее - договор) по форме согласно приложению N 2 к Положению в течение 30 рабочих дней со дня обращения органа местного самоуправления о предоставлении кредита. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 30.03.2017 № 104-П) 2.7. Выдача кредита осуществляется в день заключения договора. 2.8.Возврат кредитов муниципальными образованиями производится в сроки, установленные договорами. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 28.05.2015 № 210-П) 2.9. Контроль за своевременным возвратом кредитов в бюджет Астраханской области осуществляется министерством финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.10. Порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, устанавливается министерством финансов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации. Приложение N 1 к Положению Форма расчета потребности муниципального образования "_____________________________" в бюджетном кредите из бюджета Астраханской области |—————————————————————————————————|——————————————————|——————————|——————————|—————————————————————————————————————————————————| | Показатели | Исполнение года, | Бюджет | Исполне- | Ожидаемое исполнение на период заимствования и | | | предшествующего | на | но на | погашения | | | текущему | текущий | отчетную | | | |——————|———————————| финансо- | дату |———————|——————————|——————————————————————————————| | | ___ | В том | вый год | | Месяц | до конца | по месяцам погашения кредита | | | год | числе | | | n"**" | года |—————————|—————————|——————————| | | | месяц n | | | | | месяц | месяц | месяц | | | | "*" | | | | | n+... | n+... | n+... | |—————————————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7=4-5-6 | 8 | 9 | 10 | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | I | Всего доходов | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 1. | Налоговые доходы, | | | | | | | | | | | | из них | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 1.1. | налог на доходы | | | | | | | | | | | | физических лиц | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 1.2. | налоги на совокупный | | | | | | | | | | | | доход | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 2. | Неналоговые доходы | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 3. | Безвозмездные | | | | | | | | | | | | поступления от других | | | | | | | | | | | | бюджетов бюджетной | | | | | | | | | | | | системы Российской | | | | | | | | | | | | Федерации, из них | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | | - субвенции на | | | | | | | | | | | | исполнение отдельных | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | полномочий | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | | - безвозмездные | | | | | | | | | | | | перечисления на | | | | | | | | | | | | бюджетные инвестиции | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 4. | Прочие безвозмездные | | | | | | | | | | | | поступления | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 5. | Доходы от приносящей | | | | | | | | | | | | доходы деятельности | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | II | Всего расходов | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 1. | Социально значимые | | | | | | | | | | | | расходы, из них | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 1.1. | заработная плата | | | | | | | | | | | | (КОСГУ 211) | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 1.2. | начисления на оплату | | | | | | | | | | | | труда (КОСГУ 213) | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 1.3. | коммунальные услуги | | | | | | | | | | | | (КОСГУ 223) | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 2. | Первоочередные расходы | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 2.1. | Расходы на | | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | | муниципального долга | | | | | | | | | | | | (КОСГУ 230) | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 2.2. | Расходы на | | | | | | | | | | | | первоочередные нужды | | | | | | | | | | | | (КОСГУ 212, 221, 222, | | | | | | | | | | | | 224, 340) | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 2.3. | Расходы на прочие | | | | | | | | | | | | нужды (КОСГУ 225, 226, | | | | | | | | | | | | 242, 290) | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 2.4. | Безвозмездные | | | | | | | | | | | | перечисления | | | | | | | | | | | | муниципальным | | | | | | | | | | | | предприятиям (КОСГУ | | | | | | | | | | | | 241) | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 3. | Капитальные вложения в | | | | | | | | | | | | основные фонды | | | | | | | | | | | | (КОСГУ 310) | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | | Расходы на разделы 1 и 2 | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | III | Источники | | | | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | | | | | дефицита бюджета | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 1. | Остатки средств | | | | | | | | | | | | бюджетов (за | | | | | | | | | | | | исключением целевых | | | | | | | | | | | | средств) | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 1.1. | увеличение остатков | | | | | | | | | | | | средств бюджетов | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 1.2. | уменьшение остатков | | | | | | | | | | | | средств бюджетов | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 2. | Муниципальные ценные | | | | | | | | | | | | бумаги (сальдо) | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 3. | Кредитные соглашения и | | | | | | | | | | | | договоры, заключенные | | | | | | | | | | | | от имени | | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | | образования (сальдо) | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 4. | Прочие источники | | | | | | | | | | | | внутреннего | | | | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | | | | | дефицитов бюджетов | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | образований (сальдо) | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | IV | Дефицит (-)/профицит | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | V | Потребность в | | | | | | | | | | | | бюджетном кредите | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | VI | Источники погашения | | | | | | | | | | | | бюджетного кредита, в | | | | | | | | | | | | том числе: | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 1. | Собственные доходы | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 2. | Дотация на | | | | | | | | | | | | выравнивание уровня | | | | | | | | | | | | бюджетной | | | | | | | | | | | | обеспеченности | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 3. | Дотация на поддержку | | | | | | | | | | | | мер по обеспечению | | | | | | | | | | | | сбалансированности | | | | | | | | | | | | бюджетов | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | | Справочно: | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————|——————|———————————|——————————|——————————|———————|——————————|—————————|—————————|——————————| | | Расходы на исполнение | | | | | | | | | | | | бюджетных обязательств | | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | | образования по решению | | | | | | | | | | | | вопросов местного | | | | | | | | | | | | значения (за | | | | | | | | | | | | исключением расходов, | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|