Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 06.08.2015 № 396-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.08.2015 N 396-П О
Положении по проведению обязательного публичного технологического и ценового
аудита инвестиционных проектов с государственным участием Астраханской области В соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической
политике», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 № 382
«О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных
проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты
Правительства Российской Федерации» Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение по проведению обязательного
публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным
участием Астраханской области. 2. Министерству строительства и дорожного хозяйства Астраханской области
(Умеров Р.З.): - в течение 30 рабочих дней со дня вступления в юридическую силу
настоящего постановления принять правовой акт, утверждающий порядок формирования
перечня независимых экспертных организаций и физических лиц, которые могут
привлекаться к проведению обязательного публичного технологического и ценового
аудита инвестиционных проектов (далее – порядок); - в течение 60 рабочих дней со дня принятия порядка принять правовой акт,
утверждающий перечень независимых экспертных организаций и физических лиц,
которые могут привлекаться к проведению обязательного публичного
технологического и ценового аудита инвестиционных проектов. 3. Министерству образования и науки Астраханской области (Гутман В.А.)
в течение 45 рабочих дней со дня вступления в юридическую силу настоящего
постановления принять правовые акты, утверждающие: - состав научно-экспертного совета при министерстве образования и науки
Астраханской области по проведению публичного технологического аудита
инвестиционных проектов, предусматривающих создание новых или модернизацию
существующих технологий производства продукции (работ, услуг) гражданского
назначения, претендующих на государственную поддержку, с выделением при
необходимости в его составе независимых экспертных комиссий соответствующей
направленности либо отраслевых групп; - порядок и методику проведения экспертной оценки соответствия технологий
производства продукции (работ, услуг) гражданского назначения мировому уровню
развития науки и техники, а также форму экспертного заключения
научно-экспертного совета при министерстве образования и науки Астраханской
области о проведении публичного технологического аудита инвестиционных проектов. 4. Финансовое обеспечение проведения обязательного публичного технологического
и ценового аудита инвестиционных проектов осуществляется в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств
бюджета Астраханской области законом Астраханской области о бюджете
Астраханской области на соответствующий финансовый год и плановый период на
обеспечение выполнения функций в установленной сфере деятельности. 5. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области в
течение 30 рабочих дней со дня вступления в юридическую силу настоящего
постановления сформировать общественные советы в целях обеспечения проведения
оценки целесообразности реализации инвестиционного проекта с использованием
средств бюджета Астраханской области. 6. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области
(Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Астраханской области от 06.08.2015 № 396-П Положение по проведению обязательного
публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным
участием Астраханской области 1.
Общие положения 1.1. Настоящее Положение по проведению обязательного публичного
технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным
участием Астраханской области (далее - Положение) устанавливает процедуру
проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита
инвестиционных проектов с государственным участием Астраханской области (далее
- инвестиционные проекты) в отношении объектов капитального строительства,
финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения
которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета
Астраханской области, предусмотренных на капитальные вложения, а также за счет
бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Астраханской области (далее -
объекты капитального строительства). Настоящее Положение не применяется к инвестиционным проектам в
отношении объектов капитальных вложений на 2015 год, включенных в перечень
объектов капитальных вложений на 2015 год, утвержденный распоряжением
Правительства Астраханской области от 25.03.2015 № 84-Пр, за исключением
случаев, предусмотренных разделом 5 настоящего Положения. Обязательный публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных
проектов проводится: - по инвестиционным проектам в отношении объектов капитального
строительства, включенных в государственные программы Астраханской области, и
объектов капитального строительства, не включенных в государственные программы
Астраханской области (далее - инвестиционные проекты в отношении объектов
капитального строительства); - по инвестиционным проектам, планируемым к финансированию за счет
бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Астраханской области. 1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия: - инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности,
объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая
проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством
Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами
(нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению
инвестиций (бизнес-план); - публичный технологический аудит инвестиционного проекта - проведение
экспертной оценки обоснования выбора проектируемых технологических и
конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта
капитального строительства на их соответствие лучшим отечественным и мировым
технологиям строительства, технологическим и конструктивным решениям,
современным строительным материалам и оборудованию, применяемым в
строительстве, с учетом требований современных технологий производства,
необходимых для функционирования объекта капитального строительства, а также
эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе
жизненного цикла в целях повышения эффективности использования бюджетных
средств, снижения стоимости и сокращения сроков строительства, повышения
конкурентоспособности производства; - ценовой аудит инвестиционного проекта - проведение экспертной оценки
стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов публичного
технологического аудита инвестиционного проекта; - заявитель -
заказчик, застройщик, государственный заказчик, технический заказчик, инициатор
инвестиционного проекта или уполномоченное ими лицо, обратившиеся с заявлением
о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного
проекта. 1.3. Заявителем на 1-м этапе проведения обязательного публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта является: - по инвестиционным проектам в отношении объектов капитального строительства
государственной собственности Астраханской области и (или) объектов
капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не
являющихся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными
(муниципальными) унитарными предприятиями, включенных в государственные
программы Астраханской области, не включенных в государственные программы
Астраханской области, - заказчик; - по инвестиционным проектам в отношении объектов капитального строительства,
находящихся в муниципальной собственности, включенных в государственные
программы Астраханской области, не включенных в государственные программы
Астраханской области, - государственный заказчик; - по инвестиционным проектам, планируемым к финансированию за счет
бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Астраханской области, - инициатор
проекта. 1.4. Заявителем на 2-м
этапе проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного
проекта является застройщик, технический заказчик или уполномоченное ими лицо. 1.5. Обязательный публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных
проектов проводится: - в 2015 году - в отношении объектов капитального строительства сметной
стоимостью 1,5 млрд рублей и более; - с 2016 года - в
отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 1 млрд рублей
и более. 1.6. Обязательный публичный технологический и ценовой аудит инвестиционного
проекта не проводится в отношении инвестиционных проектов, сведения о которых
составляют государственную тайну. 1.7. Обязательный публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных
проектов проводится в 2 этапа: - 1-й этап - на стадии подготовки соответствующего правового акта
Правительства Астраханской области (далее - решение о предоставлении средств
бюджета Астраханской области на реализацию инвестиционного проекта) об
утверждении государственных программ Астраханской области, о подготовке и
реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
государственной собственности Астраханской области, не включенные в государственные
программы Астраханской области, о предоставлении субсидий из бюджета
Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области на
софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности,
не включенных в государственные программы Астраханской области, об утверждении
паспортов инвестиционных проектов, реализацию которых планируется осуществлять
за счет средств инвестиционного фонда Астраханской области. Также 1-й этап обязательного публичного технологического и ценового
аудита инвестиционных проектов проводится при детализации мероприятий
укрупненных инвестиционных проектов; - 2-й этап - на стадии утверждения проектной документации в отношении
объекта капитального строительства, создаваемого в ходе реализации инвестиционного
проекта. По инвестиционным проектам, по которым проектная документация в
отношении объектов капитального строительства подлежит разработке, проведение обязательного
публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов на 1-м и
2-м этапах осуществляется в порядке, установленном разделами 2 и 3 настоящего Положения. По инвестиционным проектам, по которым проектная документация в
отношении объектов капитального строительства разработана, проведение обязательного
публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов осуществляется
в один этап в порядке, установленном разделом 4 настоящего Положения. 1.8. Проведение обязательного публичного технологического и ценового
аудита инвестиционных проектов осуществляют независимые экспертные организации
(далее - экспертные организации) и физические лица. Перечень независимых экспертных организаций и физических лиц, которые могут
привлекаться к проведению обязательного публичного технологического и ценового
аудита инвестиционных проектов, а также порядок его формирования утверждаются
правовыми актами министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской
области. 1.9. За проведение 1-го этапа обязательного публичного технологического
и ценового аудита инвестиционных проектов и 2-го этапа обязательного публичного
технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым
проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит
разработке, экспертными организациями и физическими лицами взимается плата в
размере, не превышающем соответственно 0,2 процента и 0,38 процента суммарной
стоимости изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий. За проведение обязательного публичного технологического и ценового
аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении
объектов капитального строительства разработана, экспертными организациями и
физическими лицами взимается плата в размере, не превышающем 0,58 процента
суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов инженерных
изысканий. В размере указанной платы учитывается сумма налога на добавленную
стоимость. 1.10. Плата за проведение обязательного публичного технологического и
ценового аудита инвестиционных проектов включается в состав расходов на
реализацию инвестиционного проекта в части расходов, предусмотренных главой 12
сводного сметного расчета стоимости строительства, в соответствии с пунктом 31
Положения о составе разделов проектной документации и требований к их
содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от
16.02.2008 № 87. 1.11. По инвестиционным проектам, в отношении которых заявителем
принято решение о необходимости разработки новых или модернизации существующих
технологий производства продукции (работ, услуг) гражданского назначения,
требуемых для функционирования объекта капитального строительства, создаваемого
в рамках инвестиционного проекта, проведение публичного технологического аудита
инвестиционных проектов на 1-м этапе также осуществляет научно-экспертный совет
при министерстве образования и науки Астраханской области. 2.
Проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных
проектов на 1-м этапе, по которым проектная документация в отношении объектов капитального
строительства подлежит разработке 2.1. Для проведения обязательного публичного технологического и ценового
аудита инвестиционного проекта на 1-м этапе заявитель представляет в экспертную
организацию или физическому лицу подписанные руководителем заявителя
(уполномоченным им лицом) и заверенные печатью заявителя следующие документы: - заявление в произвольной письменной форме о
проведении 1-го этапа обязательного публичного технологического и ценового
аудита инвестиционного проекта, согласованное с исполнительным органом
государственной власти Астраханской области, осуществляющим функции по
выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере реализации инвестиционного проекта
(далее - исполнительный орган государственной власти Астраханской области); - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления
капитальных вложений, подготовленное в соответствии с правовым актом министерства
экономического развития Астраханской области. По инвестиционным проектам в отношении объектов капитального
строительства указанное обоснование должно быть согласовано с исполнительным
органом государственной власти Астраханской области; - задание на проектирование объекта капитального
строительства, согласованное с исполнительным органом государственной власти
Астраханской области (далее – задание на проектирование), которое включает в себя: общие данные (основание для проектирования, наименование объекта
капитального строительства и вид строительства); основные технико-экономические характеристики объекта
капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения)
объекта капитального строительства; возможность подготовки проектной
документации применительно к отдельным этапам строительства; срок и этапы строительства; технические условия для
подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные
требования технической эксплуатации и технического обслуживания; перечень конструкций и
оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства
(фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний
дизайн, перечень материалов); перечень технологического
оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства,
с указанием типа, марки, производителей - по укрупненной номенклатуре; требования к защитным
сооружениям; - экспертное заключение научно-экспертного совета при министерстве
образования и науки Астраханской области о проведении публичного технологического
аудита инвестиционного проекта в случаях, установленных пунктом 1.11 раздела 1
настоящего Положения (далее - экспертное заключение). 2.2. Для получения экспертного заключения заявитель в случаях,
предусмотренных пунктом 1.11 раздела 1 настоящего Положения, направляет в
министерство образования и науки Астраханской области заявление в произвольной
письменной форме о проведении публичного технологического аудита
инвестиционного проекта, к которому прилагаются документы, указанные в абзацах
третьем и пятом пункта 2.1 настоящего раздела. Срок подготовки экспертного заключения не должен превышать 45 рабочих дней
со дня поступления заявления и документов, указанных в абзаце первом настоящего
пункта. Результатом проведения публичного технологического аудита инвестиционного
проекта научно-экспертным советом при министерстве образования и науки
Астраханской области является экспертное заключение, содержащее выводы о
новизне и целесообразности разработки технологий производства продукции (работ,
услуг) гражданского назначения в целом и их отдельных существенных составляющих
(далее - технологии производства продукции). В случае если в экспертном заключении содержатся выводы о необходимости
доработки технологий производства продукции, то заявитель вправе представить
документы, указанные в абзацах третьем и пятом пункта 2.1 настоящего раздела, в
министерство образования и науки Астраханской области повторно при условии
доработки технологий производства продукции с учетом выводов в отношении
планируемых к реализации технологий производства продукции, содержащихся в экспертном
заключении. 2.3. В течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в
пункте 2.1 настоящего раздела, экспертная организация или физическое лицо проверяет
их комплектность и направляет заявителю проект договора о проведении 1-го этапа
обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного
проекта, подписанный руководителем экспертной организации (уполномоченным им
лицом) или физическим лицом, либо возвращает представленные документы без
рассмотрения. 2.4. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, в срок,
указанный в пункте 2.3 настоящего раздела, подлежат возврату заявителю без
рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего
раздела, не в полном комплекте. 2.5. Проведение 1-го этапа обязательного публичного технологического и
ценового аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный
договором, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, срок, который не должен
превышать 45 рабочих дней со дня подписания договора, указанного в пункте 2.3
настоящего раздела. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов
капитального строительства, предусмотренных в статье 48.1 Градостроительного
кодекса Российской Федерации, указанный срок увеличивается руководителем
экспертной организации или физическим лицом, но не более чем на 15 рабочих дней. В случае обнаружения в документах неточностей (описок, опечаток, грамматических,
орфографических или арифметических ошибок) и (или) технических ошибок
экспертная организация или физическое лицо в течение срока, указанного в абзаце
первом настоящего пункта, уведомляет об этом заявителя в письменной форме.
Заявитель обязан в течение 15 рабочих дней со дня получения письменного уведомления
устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае документы,
указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, возврату не подлежат. 2.6. Предметом обязательного публичного технологического и ценового
аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертными организациями и
физическими лицами, на 1-м этапе является проведение экспертной оценки
обоснования выбора варианта проектируемых технологических и конструктивных
решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального
строительства на их соответствие лучшим отечественным и мировым строительным
решениям и требованиям технических регламентов, утвержденных федеральными
законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации, с учетом
требований современных технологий производства, необходимых для
функционирования объекта капитального строительства, а также эксплуатационных
расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла. 2.7. Результатом проведения обязательного публичного технологического и
ценового аудита инвестиционного проекта на 1-м этапе является подписанное
руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом) или физическим
лицом положительное или отрицательное заключение о проведении публичного
технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, выданное заявителю экспертной
организацией или физическим лицом по форме, утвержденной Министерством строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - заключение), в
предусмотренный договором, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, срок. 2.8. При получении отрицательного заключения, которое выдается в случае
несоответствия инвестиционного проекта требованиям, указанным в пункте 2.6
настоящего раздела, заявитель вправе представить документы, указанные в пункте
2.1 настоящего раздела, на повторное проведение обязательного публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта при условии их
доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении. 2.9. Плата за повторное проведение обязательного публичного технологического
и ценового аудита инвестиционного проекта не взимается. 2.10. По результатам проведения на 1-м этапе обязательного публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта экспертной
организацией или физическим лицом и научно-экспертным советом при министерстве
образования и науки Астраханской области в случаях, установленных пунктом 1.11
раздела 1 настоящего Положения, в отношении инвестиционных проектов, не
содержащих сведения конфиденциального характера, заявитель направляет копии
заключения и экспертного заключения, а также копию документа, указанного в абзаце
пятом пункта 2.1 настоящего раздела, в исполнительный орган
государственной власти Астраханской области. Исполнительный орган государственной власти Астраханской области в течение
3 рабочих дней со дня получения копий заключения и экспертного заключения, а
также копии документа, указанного в абзаце пятом пункта 2.1 настоящего раздела,
направляет их в общественный совет, действующий при этом исполнительном органе
государственной власти Астраханской области. 2.11. Указанный в пункте 2.10 настоящего раздела общественный совет в
срок, составляющий не менее 15 рабочих дней, но не превышающий 30 рабочих дней
со дня представления копий заключения и экспертного заключения, а также копии
документа, указанного в абзаце пятом пункта 2.1 настоящего раздела,
рассматривает их и подготавливает заключение о целесообразности реализации
инвестиционного проекта с использованием средств бюджета Астраханской области. 2.12. Положительное заключение, экспертное заключение (в случаях,
установленных пунктом 1.11 раздела 1 настоящего Положения) и заключение о
целесообразности реализации инвестиционного проекта с использованием средств
бюджета Астраханской области, указанное в пункте 2.11 настоящего раздела, являются
обязательными документами при принятии Правительством Астраханской области
решения о предоставлении средств бюджета Астраханской области на реализацию инвестиционного
проекта, а также при осуществлении детализации мероприятий укрупненных
инвестиционных проектов. 3.
Проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных
проектов на 2-м этапе, по которым проектная документация в отношении объектов капитального
строительства подлежит разработке 3.1. Для проведения публичного технологического аудита инвестиционного
проекта на 2-м этапе заявитель представляет в экспертную организацию или
физическому лицу подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом)
и заверенные печатью заявителя следующие документы: - заявление в произвольной письменной форме о проведении 2-го этапа
публичного технологического аудита инвестиционного проекта; - проектную документацию на объект капитального
строительства в соответствии с Положением о составе разделов проектной
документации и требованиями к их содержанию, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 (далее – проектная документация); - копию задания на проектирование; - сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации
(фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документов, удостоверяющих
личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя,
полное наименование, местонахождение юридического лица); - заверенную копию выданного саморегулируемой
организацией свидетельства о допуске лиц, осуществивших подготовку проектной
документации, к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации,
действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копию акта
приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством
Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным; - положительное заключение. 3.2. В течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в
пункте 3.1 настоящего раздела, экспертная организация или физическое лицо
проверяет их комплектность и направляет заявителю проект договора о проведении
2-го этапа публичного технологического аудита инвестиционного проекта,
подписанный руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом) или
физическим лицом, либо возвращает представленные документы без рассмотрения. 3.3. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела, в срок,
указанный в пункте 3.2 настоящего раздела, подлежат возврату заявителю без
рассмотрения в случае представления документов, предусмотренных пунктом 3.1
настоящего раздела, не в полном комплекте. 3.4. Проведение 2-го этапа публичного технологического аудита инвестиционного
проекта осуществляется в предусмотренный договором, указанным в пункте 3.2
настоящего раздела, срок, который не должен превышать 60 рабочих дней со дня
подписания договора, указанного в пункте 3.2 настоящего раздела. Для особо опасных,
технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, предусмотренных
в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, указанный срок увеличивается
руководителем экспертной организации или физическим лицом, но не более чем на
15 рабочих дней. В случае обнаружения в представленных документах неточностей (описок,
опечаток, грамматических, орфографических или арифметических ошибок) и (или) технических
ошибок экспертная организация или физическое лицо в течение указанного в абзаце
первом настоящего пункта срока уведомляет об этом заявителя в письменной форме.
Заявитель обязан в течение 15 рабочих дней со дня получения письменного уведомления
устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае документы, указанные
в пункте 3.1 настоящего раздела, возврату не подлежат. 3.5. Предметом публичного технологического аудита инвестиционного
проекта, проводимого экспертной организацией или физическим лицом, на 2-м этапе
является оценка соответствия принятых в проектной документации технологических
и конструктивных решений требованиям к технологическим и строительным решениям,
установленным в задании на проектирование с учетом формализуемых требований к
таким решениям, определенным на 1-м этапе обязательного публичного технологического
и ценового аудита инвестиционного проекта, а также оценка инвестиционных
проектов на соответствие требованиям к строительным решениям, в том числе
безопасности, современности и актуальности предлагаемых технологий
строительства, с учетом эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного
проекта в процессе жизненного цикла и требованиям технических регламентов,
утвержденных федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской
Федерации. 3.6. Результатом проведения публичного технологического аудита инвестиционного
проекта на 2-м этапе является подписанное руководителем экспертной организации
(уполномоченным им лицом) или физическим лицом положительное или отрицательное
сводное заключение о проведении публичного технологического аудита
инвестиционного проекта, выданное заявителю экспертной организацией или
физическим лицом по форме, утвержденной Министерством строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - сводное
заключение), в предусмотренный договором, указанным в пункте 3.2 настоящего
раздела, срок. 3.7. Положительное сводное заключение является обязательным документом
для утверждения заказчиком проектной документации. 3.8. Отрицательное сводное заключение должно содержать мотивированные
выводы о несоответствии проектной документации установленным требованиям и о
необходимости доработки проектной документации с указанием конкретных недостатков. 3.9. В случае получения отрицательного сводного заключения заявитель
вправе представить документы, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела, на
повторное проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта
при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном
заключении. 3.10. Плата за повторное проведение публичного технологического аудита
инвестиционного проекта не взимается. 3.11. Отрицательное сводное заключение может быть оспорено заявителем в
судебном порядке. 3.12. Ценовой аудит инвестиционных проектов в отношении объектов
капитального строительства осуществляется на 2-м этапе путем проведения
проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов в
соответствии с порядком проведения проверки достоверности определения сметной
стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется
осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Астраханской
области, направляемых на капитальные вложения, утверждаемым правовым актом Правительства
Астраханской области. 3.13. Документ об утверждении проектной документации и заключение о достоверности
(положительное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального
строительства, финансирование которого предполагается с привлечением средств
бюджета Астраханской области, являются обязательными документами для
предоставления в установленном порядке средств бюджета Астраханской области на
реализацию инвестиционного проекта. 4. Проведение обязательного публичного
технологического и ценового аудита
инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов
капитального строительства разработана 4.1. Проведение обязательного публичного технологического и ценового
аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении
объектов капитального строительства разработана, осуществляется в один этап. 4.2. Для проведения обязательного публичного технологического и ценового
аудита инвестиционного проекта заявитель представляет в экспертную организацию
или физическому лицу подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им
лицом) и заверенные печатью заявителя следующие документы: - заявление в произвольной письменной форме о проведении обязательного
публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, по
которому проектная документация в отношении объектов капитального строительства
разработана; - документы, указанные в абзаце третьем пункта 2.1 раздела 2 настоящего
Положения, абзаце четырнадцатом пункта 2.1 раздела 2 настоящего Положения (в
случаях, установленных пунктом 1.11 раздела 1 настоящего Положения), в абзацах третьем
- шестом пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения; - копию заключения о достоверности (положительного заключения)
определения сметной стоимости объекта капитального строительства, финансирование
которого предполагается с привлечением средств бюджета Астраханской области
(при его наличии), выданного в соответствии с порядком проведения проверки
достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов,
финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет
средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения,
утверждаемым правовым актом Правительства Астраханской области. 4.3. В течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте
4.2 настоящего раздела, экспертная организация или физическое лицо проверяет их
комплектность и направляет заявителю проект договора о проведении обязательного
публичного технологического аудита инвестиционного проекта, подписанный
руководителем организации (уполномоченным им лицом) или физическим лицом, либо возвращает
представленные документы без рассмотрения. 4.4. Документы, указанные в пункте 4.2 настоящего раздела, в срок,
указанный в пункте 4.3 настоящего раздела, подлежат возврату заявителю без
рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте 4.2 настоящего
раздела, не в полном комплекте. 4.5. Проведение публичного технологического аудита инвестиционного
проекта осуществляется в предусмотренный договором, указанным в пункте 4.3 настоящего
раздела, срок, который не должен превышать 60 рабочих дней со дня подписания
договора, указанного в пункте 4.3 настоящего раздела. Для особо опасных,
технически сложных и уникальных объектов капитального строительства,
предусмотренных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
указанный срок увеличивается руководителем экспертной организации или
физическим лицом, но не более чем на 15 рабочих дней. В случае обнаружения в представленных документах неточностей (описок,
опечаток, грамматических, орфографических или арифметических ошибок) и (или)
технических ошибок экспертная организация или физическое лицо в течение
указанного в пункте 4.5 настоящего раздела срока уведомляет в письменной форме об
этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 рабочих дней со дня получения письменного
уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае документы,
указанные в пункте 4.2 настоящего раздела, возврату не подлежат. 4.6. Предметом публичного технологического аудита инвестиционного
проекта, проводимого экспертной организацией или физическим лицом, является
проведение экспертной оценки обоснованности выбора в проектной документации
технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного
проекта объекта капитального строительства на их соответствие заданию на
проектирование, лучшим отечественным и мировым строительным решениям и
требованиям технических регламентов, утвержденных федеральными законами и
правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе безопасности,
современности и актуальности предлагаемых технологий строительства, с учетом
требований современных технологий производства, необходимых для
функционирования объекта капитального строительства, и эксплуатационных
расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла, а
также необходимости уточнения сметной стоимости строительства по результатам проведения
публичного технологического аудита инвестиционного проекта. Ценовой аудит инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с пунктом
3.12 раздела 3 настоящего Положения. Предметом ценового аудита инвестиционного проекта является оценка
содержащейся в проектной документации сметной стоимости объекта капитального
строительства с учетом результатов проведения публичного технологического аудита
инвестиционного проекта. Если по результатам проведения публичного технологического аудита
инвестиционного проекта в проектную документацию не требуется внесения
изменений и в отношении этого инвестиционного проекта имеется заключение о
достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости объекта
капитального строительства, финансирование которого предполагается с
привлечением средств бюджета Астраханской области, то в отношении такого
инвестиционного проекта повторный ценовой аудит инвестиционных проектов не
проводится. 4.7. Результатом проведения публичного технологического аудита инвестиционного
проекта экспертной организацией или физическим лицом является подписанное
руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом) или физическим
лицом положительное или отрицательное сводное заключение о проведении
публичного технологического аудита инвестиционного проекта (далее – сводное
заключение), выданное заявителю экспертной организацией или физическим лицом по
форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации, в предусмотренный договором, указанным в пункте
4.3 настоящего раздела, срок. 4.8. В случае получения отрицательного сводного заключения заявитель
вправе представить документы, указанные в пункте 4.2 настоящего раздела, на
повторное проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта
при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном
заключении. 4.9. Плата за повторное проведение публичного технологического аудита
инвестиционного проекта не взимается. 4.10. По результатам проведения публичного технологического аудита
инвестиционного проекта экспертной организацией или физическим лицом и
научно-экспертным советом при министерстве образования и науки Астраханской
области в случаях и порядке, которые установлены пунктом 1.11 раздела 1 и пунктом 2.10 раздела 2 настоящего Положения
соответственно, в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения
конфиденциального характера, заявитель направляет копии сводного заключения, экспертного
заключения в случаях, установленных пунктом 1.11 раздела 1 настоящего Положения,
заключения о достоверности (положительного заключения) определения сметной
стоимости объекта капитального строительства, финансирование которого
предполагается с привлечением средств бюджета Астраханской области (при его
наличии), а также копию задания на проектирование, указанную в абзаце четвертом
пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, в исполнительный
орган государственной власти Астраханской области. Исполнительный орган государственной власти Астраханской области в течение
3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, направляет их в общественный совет, действующий при этом исполнительном
органе государственной власти Астраханской области. 4.11. Указанный в пункте 4.10 настоящего раздела общественный совет в
срок, составляющий не менее 15 рабочих дней, но не превышающий 30 рабочих дней
со дня представления документов, указанных в пункте 4.10 настоящего раздела,
рассматривает их и подготавливают заключение о целесообразности реализации
инвестиционного проекта с использованием средств бюджета Астраханской области. 4.12. Положительное сводное заключение, экспертное заключение в
случаях, установленных пунктом 1.11 раздела 1 настоящего Положения, и
заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта с использованием
средств бюджета Астраханской области, указанное в пункте 4.11 настоящего раздела,
являются обязательными документами при принятии Правительством Астраханской
области решения о предоставлении средств бюджета Астраханской области на
реализацию инвестиционного проекта, а также при осуществлении детализации
мероприятий укрупненных инвестиционных проектов. 4.13. Заключение о достоверности (положительное заключение) определения
сметной стоимости объекта капитального строительства, финансирование которого
предполагается с привлечением средств бюджета Астраханской области, является
обязательным документом для предоставления средств бюджета Астраханской области
на реализацию инвестиционного проекта. 5.
Проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита
инвестиционного проекта в ходе реализации инвестиционного проекта 5.1. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении
которого имеются положительное сводное заключение и заключение о достоверности
(положительное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального
строительства, финансирование которого предполагается с привлечением средств
бюджета Астраханской области, увеличилась сметная стоимость объекта
капитального строительства или уменьшилась его мощность, то в отношении
инвестиционного проекта проводится повторный обязательный публичный
технологический и ценовой аудит инвестиционного проекта в соответствии с
настоящим Положением. 5.2. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, который
не подлежал проведению обязательного публичного технологического и ценового
аудита инвестиционного проекта, увеличилась сметная стоимость объекта
капитального строительства и (или) изменилась его мощность и в результате этих
изменений объект капитального строительства попал в категорию объектов
капитального строительства, предусмотренных настоящим Положением, то в
отношении инвестиционного проекта проводится обязательный публичный технологический
и ценовой аудит инвестиционного проекта в соответствии с настоящим Положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|