Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 31.08.2015 № 5596
Администрация
муниципального образования «Город Астрахань» ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31 августа 2015 года № 5596 «Об
утверждении Положения об организации предоставления услуги по
присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в
муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего,
основного общего и
среднего общего образования города Астрахани» В
соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», «Об образовании в Российской
Федерации», руководствуясь Уставом
муниципального образования «Город Астрахань», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.
Утвердить прилагаемое Положение об организации предоставления услуги по
присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в муниципальных
образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего общего образования города Астрахани. 2.
Управлению информационного обеспечения деятельности администрации
муниципального образования «Город Астрахань»: 2.1.
Опубликовать настоящее постановление администрации муниципального образования
«Город Астрахань» в средствах массовой информации. 2.2.
Разместить настоящее постановление администрации муниципального образования
«Город Астрахань» на официальном сайте органов местного самоуправления города
Астрахани. 3.
Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования
«Город Астрахань»: 3.1.
Направить настоящее постановление администрации муниципального образования «Город
Астрахань» в государственно-правовое управление администрации Губернатора
Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых
актов в установленный законом срок. 3.2. В
течение десяти дней после дня принятия настоящего постановления направить его в
прокуратуру города Астрахани для проведения антикоррупционной экспертизы и
проверки на предмет законности. 4.
Настоящее постановление администрации муниципального образования «Город
Астрахань» вступает в силу со дня его официального опубликования. 5.
Контроль за исполнением настоящего постановления администрации муниципального
образования «Город Астрахань» оставляю за собой. Глава администрации О.А. ПОЛУМОРДВИНОВ Утверждено постановлением администрации муниципального образования «Город
Астрахань» от 31.08.2015 № 5596 Положение
об организации предоставления услуги по присмотру и уходу за
детьми в группах продленного дня в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные
программы начального общего, основного общего и среднего общего образования города
Астрахани 1. Общие
положения. 1.1.
Настоящее Положение об организации предоставления услуги по присмотру и уходу
за детьми в группах продленного дня в муниципальных образовательных
организациях, реализующих образовательные программы начального общего,
основного общего и среднего общего образования города Астрахани (далее -
Положение) регулирует предоставление услуги по присмотру и уходу за детьми в
группах продленного дня в муниципальных образовательных организациях,
реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и
среднего общего образования города Астрахани (далее - соответственно, услуга по
присмотру и уходу за детьми в ГПД, образовательные организации), методику и
порядок расчета, взимания и расходования платы родителей (законных
представителей) за осуществление ГПД в образовательных организациях. 1.2.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации», Законом Российской Федерации «О защите
прав потребителей», Постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» (далее - СанПиН), письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от
24.09.2014 № 08-1346 «О направлении методических рекомендаций по
нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу
за детьми в группах продленного дня в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам -
программам начального общего, основного общего, основного общего и среднего
общего образования». 1.3.
Группы продленного дня (далее - ГПД) могут создаваться в образовательных
организациях с целью удовлетворения потребностей родителей (законных
представителей) в присмотре и уходе за детьми, создания целостной системы,
обеспечивающей оптимальные условия для обучающихся в соответствии с возрастными
и индивидуальными особенностями. 1.4. Под
присмотром и уходом за детьми в ГПД понимается комплекс мер по организации
питания, внеурочной деятельности, хозяйственно-бытовому обслуживанию
(соблюдению требований санитарного надзора к содержанию помещений групп
продленного дня), обеспечению личной гигиены и режима дня учащихся (организации
прогулок, подвижных игр, отдыха детей, самоподготовка (приготовление домашних
заданий), занятий по интересам, кружковая работа и т.д.). 2.
Организация работы ГПД. 2.1.
Решение об открытии ГПД принимается руководителем образовательной организации
на основании запросов родителей (законных представителей) обучающихся и наличия
необходимых материальных, санитарно-гигиенических условий. 2.2. С
целью определения количественного состава ГПД, проведения расчетов по
материальному, финансовому и кадровому обеспечению работы ГПД образовательной
организации осуществляется мониторинг востребованности услуг по организации
присмотра и ухода за детьми среди родителей (законных представителей)
обучающихся. 2.3. Набор
в ГПД осуществляется на основании заявлений родителей (законных представителей)
обучающихся. ГПД формируются в количестве 25 детей в группе. 2.4. ГПД
могут быть укомплектованы из обучающихся одного класса или созданы смешанные
группы из обучающихся разных классов. 2.5.
Назначение и освобождение педагогических работников, ответственных за работу
ГПД, осуществляет руководитель образовательной организации. 2.6.
Предельно допустимая недельная педагогическая нагрузка воспитателя ГПД - до 30
часов. 2.7.
Требования к квалификации педагога (далее - воспитатель), ответственного за
работу ГПД, определяется должностными инструкциями в соответствии с единым
квалификационным справочником должностей педагогических работников. 2.8.
Воспитатель разрабатывает план работы ГПД (годовой, на месяц) с учетом
расписаний учебных и внеурочных занятий в образовательной организации. В плане
учитываются индивидуальные запросы детей, их занятость во внеурочной
деятельности, в кружках и секциях дополнительного образования, планируется
участие в общешкольных, муниципальных мероприятиях, при необходимости в планы
вносятся коррективы. 2.9. Режим
работы ГПД, обязанности воспитателя, назначение ответственных, определение
помещений, организация питания, перечень документов и другие вопросы
регулируются локальным нормативным актом образовательной организации (далее -
Положение о ГПД). 2.10. В
организации распорядка дня, не занятой образовательной деятельностью, в ГПД
обязательно предусматриваются физкультурные мероприятия, прогулки,
обеспечивается двигательная активность обучающихся. 2.11.
Длительность отдельных режимных моментов определяется в зависимости от
возраста, объема домашних заданий, смены обучения. Занятия по самоподготовке
начинаются не ранее чем через 1,5-2 часа после окончания уроков и прогулки. 2.12.
Режим работы ГПД, сочетающий питание, отдых, самоподготовку, составляется с
учетом времени пребывания обучающихся в образовательной организации согласно
санитарным нормам и правилам. 2.13. Во
время работы ГПД обеспечивается безопасность жизнедеятельности, правила и
требования для обеспечения которой устанавливаются руководителем
образовательной организации. 2.14.
Обучающиеся в ГПД обеспечиваются двухразовым горячим питанием (обед, полдник). 2.15.
Общее руководство и контроль за работой ГПД осуществляется руководителем
образовательной организации (или заместителем руководителя в соответствии с
должностной инструкцией). 2.16. Во
время работы ГПД воспитатели (педагоги) могут оказывать платные образовательные
услуги по подготовке с обучающимся домашних заданий (не под присмотром, а
вместе с учителем), организовывать дополнительные платные индивидуальные
консультации, в том числе по оказанию логопедической, психологической помощи,
проводить дополнительные коррекционно-развивающие занятия с детьми по запросам
родителей (законных представителей) обучающегося, в соответствии с Уставом
образовательной организации. 3.
Ответственность, права и обязанности образовательной организации при
осуществлении присмотра и ухода в ГПД. 3.1.
Руководитель образовательной организации (его заместитель) несет
ответственность за создание необходимых условий для работы ГПД, утверждает
режим работы, организует методическую работу воспитателей, осуществляет
контроль за работой ГПД. 3.2.
Конкретные обязательства образовательной организации по осуществлению присмотра
и ухода за детьми в ГПД предусматриваются в договоре между родителями
(законными представителями) обучающихся и образовательной организацией. 3.3.
Примерная форма договора между организацией, осуществляющей образовательную
деятельность, реализующей программы начального общего, основного общего и
среднего общего образования, муниципального образования «Город Астрахань» и
родителями (законными представителями) обучающегося, посещающего группу
продленного дня, приведена в Приложении 1 к настоящему Положению. 4.
Организация питания в ГПД. 4.1.
Образовательная организация организует питание обучающихся в ГПД в соответствии
с СанПиНом и Методическими рекомендациями санитарно-эпидемиологического
управления Министерства здравоохранения СССР от 17.07.1981 «Организация питания
учащихся в школах и группах продленного дня». 4.2.
Рацион обучающихся при 2-разовом питании в образовательной организации должен
составлять не менее 65% суточной потребности их организма в основных пищевых
веществах и энергии. 4.3. В
основу питания обучающихся образовательной организации в зависимости от сезона
необходимо предусматривать использование свежих овощей, зелени, фруктов и ягод
(осенью и в конце весны) или консервированных овощей и фруктов, а также
сухофруктов с дополнительной С-витаминизацией (зимой и весной). Примерный набор
продуктов на одного обучающегося в ГПД для 3-х возрастных групп (7-10, 11-13,
14-17 лет) образовательных организаций приведен в Приложении 2 к настоящему
Положению. 4.4. При
организации ГПД в образовательной организации должно быть предусмотрено
двухразовое питание обучающихся: обед в 13-14 часов, полдник в 16-17 часов
(завтрак - для обучающихся во вторую смену в 9-10 часов). 4.5.
Руководитель образовательной организации отвечает за санитарно-гигиеническое
состояние столовой и пищеблока; обеспечение необходимым кухонным оборудованием;
утверждает меню обедов и полдников, разрабатывает график посещения обучающимися
столовой, утверждает представителя, ответственного за организацию питания в
образовательном учреждении, осуществляет контроль за обязательным и
своевременным прохождением работниками столовой медицинских профилактических
осмотров. 4.6.
Работник образовательной организации, на которого согласно приказу возложены,
обязанности по осуществлению контроля по организации питания в ГПД, обязан
осуществлять проверку качества продуктов питания; следить за санитарным
состоянием пищеблока, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации. 5. Плата
за предоставление услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД. 5.1. За осуществление
присмотра и ухода за детьми в ГПД с родителей (законных представителей)
обучающихся взимается плата (далее - родительская плата), размер которой
устанавливается администрацией муниципального образования «Город Астрахань» в
соответствии с методикой расчета стоимости услуги по присмотру и уходу за
детьми в ГПД (Приложение 3 к Положению). 5.2. Не
допускается включение в размер платной услуги за присмотр и уход за детьми в
ГПД расходов на реализацию образовательной программы начального общего, основного
общего и среднего общего образования, а также расходов на содержание
недвижимого имущества образовательной организации (косметический и иной ремонт,
отопление, освещение, водоснабжение и прочие расходы, связанные с содержанием
недвижимого имущества). 5.3.
Размер платной образовательной услуги должен обеспечивать только возмещение
необходимых расходов и не может быть источником прибыли для образовательной
организации. 5.4.
Родители (законные представители) обязаны ежемесячно вносить плату, взимаемую с
родителей (законных представителей) обучающихся за осуществление присмотра и
ухода за детьми в ГПД, на лицевой счет образовательной организации в порядке и
сроки, предусмотренные договором, заключенным между родителями (законными
представителями) и образовательной организацией, но не позднее 10 числа
текущего месяца, за который вносится плата. 5.5.
Льготы по оказанию платной услуги в ГПД устанавливаются в соответствии с
Уставом муниципального образования «Город Астрахань». 5.6.
Родительская плата не взимается в дни отсутствия ребенка по уважительным
причинам: по болезни, закрытии ГПД на ремонтные и (или) аварийные работы или
при отсутствии водо-, тепло-, электроснабжения и иным обстоятельствам
непреодолимой силы. 5.7. В
случаях длительного отсутствия ребенка по уважительным причинам более 5
календарных дней и более непрерывно (за исключением выходных и праздничных
дней) родители (законные представители) обучающегося представляют в
образовательную организацию: - справку
из медицинского учреждения (по болезни); -
заявление о временном выводе ребенка из списка воспитанников ГПД с сохранением
места (в случае санаторно-курортного лечения и др.). 5.8. Днями
непосещения считается время со дня уведомления родителями (законными
представителями) о невозможности посещения ребенком ГПД до дня прибытия ребенка
в ГПД. 5.9.
Внесенная сумма за оказание платной услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД
за дни непосещения ребенком ГПД учитывается при оплате за следующий месяц или
подлежит возврату. 5.10. В
случае выбытия ребенка из ГПД возврат излишне уплаченной суммы за оказание
платной услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД производится на основании
заявления родителя (законного представителя) обучающегося и приказа
руководителя образовательной организации. Приложение 1 к Положению об организации предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в
муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные
программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
города Астрахани Типовая
форма договора об оказании услуг группы продленного дня г. ______ «______»________ ____ г. _____________________________________________________________________ (ФИО законного представителя
ребенка) именуемый
в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и _____________________________________________________________________ (наименование организации) именуемый
в дальнейшем «Исполнитель», в лице _____________________________________________________________________ (ФИО, должность) действующий
на основании _______________________________________________________________ (доверенности,
устава или положения) с другой
стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о
нижеследующем: 1. Предмет
Договора. 1.1.
Исполнитель в соответствии с Положением об организации предоставления услуги по
присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в муниципальных
образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего общего образования города Астрахани и на
основании настоящего Договора зачисляет _________________________________________________________________ (ФИО ребенка) (далее -
Обучающийся) в организованную группу продленного дня и обязуется обеспечить реализацию
взятых на себя обязательств, оговоренных настоящим Договором, а Заказчик
обязуется строго выполнять условия пребывания Обучающегося в группе продленного
дня и оплачивать оказанные услуги. 1.2.
Услуги группы продленного дня оказываются по настоящему Договору в период с
«______»________ ____ г. по «______»________ ____ г. 2. Права и
обязанности Сторон. 2.1.
Исполнитель обязуется: 2.1.1.
Зачислить Обучающегося в группу продленного дня в течение ___ дней с момента
заключения настоящего Договора. 2.1.2.
Ознакомить Заказчика с режимом работы группы продленного дня, предоставить ему
всю интересующую информацию о работе такой группы. 2.1.3.
Проявлять уважение к личности Обучающегося, оберегать его от всех форм
физического и психического насилия, обеспечить условия укрепления
нравственного, физического и психического здоровья, эмоционального благополучия
Обучающегося с учетом его индивидуальных особенностей. 2.1.4.
Обеспечить охрану жизни и здоровья Обучающегося во время его пребывания в
группе продленного дня. 2.1.5. По
окончании пребывания Обучающегося в группе продленного дня передавать его
только Заказчику либо лицам, указанным в письменном заявлении Заказчика при
предъявлении этими лицами документа, удостоверяющего личность. 2.1.6.
Информировать Заказчика об оплате за питание, о необходимых
санитарно-гигиенических предметах, о ходе и результатах воспитательного
процесса, об отмене работы группы продленного дня по тем или иным причинам. 2.1.7.
Забирать Обучающегося из школы № ___ (данного образовательного учреждения) в
соответствии с расписанием занятий Обучающегося, организовывать его
сопровождение в группу продленного дня. 2.1.8.
Обеспечить горячее питание Обучающегося в ___________________ во время
пребывания в группе продленного дня. 2.1.9.
Обеспечивать соответствующие санитарным нормам условия пребывания Обучающегося
в группе продленного дня. 2.1.10. На основании
письменного заявления Заказчика сохранять за Обучающимся место в случае его
отсутствия в группе продленного дня по уважительным причинам. 2.1.11.
Осуществлять при необходимости помощь в подготовке уроков. 2.1.12.
Организовывать для Обучающегося при необходимости дополнительные занятия по
следующим предметам:
_____________________________________________________________________________________________________________ 2.2.
Исполнитель вправе: 2.2.1.
Расторгнуть настоящий Договор досрочно, если Заказчик будет систематически
нарушать принятые на себя обязательства по настоящему Договору. 2.2.2.
Отчислить Обучающегося: 2.2.2.1.
За систематическое непосещение группы продленного дня без уважительной причины
в течение ______________ ; 2.2.2.2.
За нарушение режима работы группы продленного дня; 2.2.2.3.
По заявлению родителей (законных представителей). 2.2.3.
Осуществлять работу группы продленного дня в сроки, отличные от указанных в п.
1.2 настоящего Договора, по особому режиму, по договоренности с Заказчиком. 2.3.
Заказчик обязуется: 2.3.1.
Подать заявление о зачислении в группу продленного дня по соответствующей форме
Исполнителя. 2.3.2.
Обеспечить систематическое посещение группы продленного дня Обучающимся, если
нет объективных причин, которые препятствовали бы этому. 2.3.3. В
случае отказа от места в группе продленного дня или невозможности посещения
Обучающимся группы своевременно информировать об этом Исполнителя. 2.3.4.
Незамедлительно сообщать Исполнителю об изменении контактного телефона и места
жительства. 2.3.5.
Указать лиц, под ответственность которых по письменному заявлению родителей
(законных представителей) может быть передан Обучающийся во время его
пребывания в группе продленного дня. 2.3.6.
Своевременно вносить плату за питание, дополнительные занятия, иные услуги, а
также оплачивать вознаграждение Исполнителя на основании выставленных
Исполнителем счетов к оплате. 2.3.7.
Нести материальную ответственность за порчу и утрату имущества группы
продленного дня и имущества других детей по вине Обучающегося. 2.3.8.
Нести ответственность за воспитание Обучающегося, проявлять уважение к
педагогам, администрации и техническому персоналу Исполнителя. 2.4.
Заказчик вправе: 2.4.1.
Защищать права и законные интересы Обучающегося. 2.4.2.
Знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса в группе
продленного дня с разрешения администрации Исполнителя. 3.
Финансовые условия и порядок расчета. 3.1. Вознаграждение
Исполнителя по настоящему Договору составляет ___ (_________________) рублей в
месяц. При этом стоимость дополнительных образовательных услуг, указанных в п. п.
2.1.11, 2.1.12 настоящего Договора, а также стоимость питания Обучающегося
оплачиваются Заказчиком на основании отдельных счетов, выставляемых
Исполнителем. Стоимость
питания Обучающегося устанавливается на основании __________________________ и
составляет сумму в размере ______________ (________________________________)
рублей в месяц (неделю). 3.2.
Указанная в п. 3.1 настоящего Договора сумма оплачивается Заказчиком денежными
средствами путем безналичного перечисления по реквизитам, указанным в настоящем
Договоре, в течение ________ дней после выставления счета Исполнителем. 4. Ответственность
Сторон и форс-мажорные обстоятельства. 4.1. За
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору
Стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим Договором и
действующим законодательством Российской Федерации. 4.2. В
случае нарушения Исполнителем срока зачисления Обучающегося в группу
продленного дня, предусмотренного п. п. 2.1.1 настоящего Договора, Заказчик
вправе потребовать уплаты штрафа (пени) в размере % от суммы вознаграждения,
установленного п. 3.1 настоящего Договора, за каждый день просрочки. 4.3. В
случае нарушения Заказчиком сроков оплаты вознаграждения Исполнитель вправе
потребовать уплаты штрафа (пени) в размере __ % от невыплаченной в срок суммы
за каждый день просрочки. 4.4.
Уплата штрафов (пени) не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств
по настоящему Договору. 4.5.
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение
обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием
обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего
Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не
могли предвидеть или предотвратить. 4.6. При
наступлении обстоятельств, указанных в п. 4.5 настоящего Договора, каждая Сторона
должна без промедления известить о них в письменном виде другую Сторону. Извещение
должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные
документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие
оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по
настоящему Договору. 4.7. В
случае наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 4.5 настоящего Договора,
срок выполнения Стороной обязательств по настоящему Договору отодвигается
соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их
последствия. 4.8. Если
наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 4.5 настоящего Договора, и их
последствия продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проводят
дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов
исполнения настоящего Договора. 5.
Конфиденциальность. 5.1.
Условия настоящего Договора, сведения, полученные от Заказчика в процессе
исполнения настоящего Договора, конфиденциальны и не подлежат разглашению.
Нарушение условия о неразглашении конфиденциальной информации влечет за собой
ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской
Федерации. 6.
Разрешение споров. 6.1. Все
споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего
Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров. 6.2.
Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке,
установленном действующим законодательством Российской Федерации. 7. Срок
действия Договора. Порядок изменения и расторжения Договора. 7.1.
Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и
действует до полного исполнения ими своих обязательств по Договору. 7.2.
Настоящий Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению Сторон. 7.3.
Условия настоящего Договора могут быть изменены по взаимному согласию Сторон
путем подписания письменного соглашения. 8.
Заключительные положения. 8.1. Все
изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной
форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон. 8.2.
Стороны обязуются письменно извещать друг друга о смене реквизитов, адресов и
иных существенных изменениях. 8.3.
Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую
силу, по одному для каждой из Сторон. 8.4. Ни
одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему
Договору третьим лицам без письменного согласия другой Стороны. 8.5. Во
всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются
действующим законодательством Российской Федерации. 9.
Реквизиты и подписи Сторон.
Приложение 2 к
Положению об организации предоставления услуги по
присмотру и уходу за детьми в группах продленного
дня в муниципальных образовательных организациях,
реализующих образовательные программы
начального общего, основного общего и среднего
общего образования города Астрахани Примерный
набор продуктов на одного обучающегося в ГПД для 3-х возрастных групп (7-10,
11-13, 14-17 лет) школ
Приложение 3 к Положению об организации предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в
муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего
общего образования города Астрахани Методика
расчета стоимости услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД 1. При
установлении стоимости услуги за присмотр и уход за детьми в ГПД (далее -
родительская плата) учитываются следующие затраты: - расходы
на организацию питания; - расходы
на оплату труда воспитателя, осуществляющего присмотр и уход за детьми в ГПД, с
учетом начислений на выплаты по оплате труда; - расходы
на хозяйственно-бытовое обслуживание обучающихся в ГПД (очищение ковров и
ковровых покрытий в ежедневном режиме, ежедневная влажная уборка, дезинфекция,
дератизация и пр.). 2. Размер
платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление
присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня (далее - ГПД), на 1
обучающегося в месяц определяется по формуле: РП = ОТ /
НГ+ СП + ГП, где: РП -
размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление
присмотра и ухода за детьми в ГПД; ОТ -
оплата труда воспитателя ГПД, с учетом выплат по оплате труда; НГ-
нормативная наполняемость ГПД; СП -
стоимость питания на 1 обучающегося в месяц; ГП - стоимость
хозяйственно-бытового обслуживания обучающихся в ГПД в месяц. 3.
Стоимость питания на одного обучающегося в месяц в день определяется по
стоимости суточного рациона питания одного ребенка в соответствии с
установленными нормами СанПиН с учетом сезонности для каждой категории
обучающихся и расходам по приготовлению из расчета обеспечения обучающихся
двухразовым питанием (обед, полдник).Ежедневное меню составляется на основе
рекомендуемого набора продуктов питания (Приложение 2 к Положению) с учетом
калорийности для детей различного возраста и режима пребывания в соответствии с
СанПиН и составляет не менее: - 1270
ккал в день для обучающихся 7-10 лет; - 1560
ккал в день для обучающихся 11-13 лет; - 1730
ккал в день для обучающихся 14-17 лет. 4. Оплата
труда воспитателя ГПД и начисления на оплату труда воспитателей, осуществляющих
присмотр и уход за детьми в ГПД, рассчитывается исходя из размера заработной
платы и начислений воспитателя высшей квалификационной категории по формуле: Рсрз = (Зп + Нзп) /Нч/Нг, где: Рсрз - средний
размер заработной платы воспитателя, осуществляющего присмотр и уход на одного
обучающегося в ГПД в день; Зп - заработная плата
воспитателя высшей квалификационной категории в месяц; Нзп - начисление на
заработную плату воспитателя высшей квалификационной категории в месяц; Нч - норма часов в месяц
на одну ставку воспитателя высшей квалификационной категории; Hг - наполняемость
группы. 5. В
перечень расходов на хозяйственно-бытовое обслуживание обучающихся в ГПД входят
затраты, связанные с: - чисткой
ковров и ковровых покрытий в ежедневном режиме; -
проведением ежедневной влажной уборки; -
проведением мероприятий, связанных с дезинфекцией, дератизацией помещений; -
осуществлением прочих видов расходов, связанных с хозяйственно-бытовым
обслуживанием обучающихся ГПД. 6.
Определение размера затрат на хозяйственно-бытовое обслуживание обучающегося в
ГПД рассчитывается исходя из фактически сложившихся затрат по
хозяйственно-бытовому обслуживанию обучающегося в ГПД в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.2.2821-10), а также с
нормами расхода моющих, дезинфицирующих средств и хозяйственного инвентаря,
утвержденными приказом Министерства просвещения СССР от 28.01.1986 № 45
«Примерные нормы расходов материалов на нужды бюджетных учреждений системы
Министерства просвещения СССР». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|