Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 28.03.2008 № 140-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.03.2008 N 140-П О Порядке проведения конкурса на лучшие показатели качество финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 16.07.2009 г. N 383-П) В целях повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления бюджетными средствами главными распорядителями средств областного бюджета Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования исполнительных органов государственной власти Астраханской области. 2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. Губернатора Астраханской области К.А. Маркелов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 28.03.2008 N 140-П Порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования исполнительных органов государственной власти Астраханской области (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 16.07.2009 г. N 383-П) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - Порядок) определяет правила и процедуры проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - конкурс) и направлен на стимулирование субъектов бюджетного планирования к реализации мер по повышению результативности бюджетных расходов и оптимизации управления бюджетными средствами. 1.2. Организация и проведение конкурса осуществляются министерством финансов Астраханской области (далее - организатор конкурса). 1.3. Для подведения итогов конкурса и определения его победителей создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии и порядок ее деятельности утверждаются организатором конкурса. 1.4. Конкурс проводится среди исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - участники конкурса) с последующим распределением между ними в зависимости от результатов конкурса дополнительных бюджетных ассигнований. 1.5. В ходе конкурса оцениваются качество финансового менеджмента участников конкурса, степень внедрения эффективных инструментов бюджетного планирования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и Концепцией повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.04.2006 N 467-р. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 16.07.2009 г. N 383-П) 2. Процедуры проведения конкурса 2.1. Оценка качества бюджетного планирования проводится организатором конкурса на основании критериев оценки качества бюджетного планирования согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 2.2. Оценка качества бюджетного планирования проводится по состоянию на 1-е число месяца, следующего после даты внесения проекта закона о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу Астраханской области Губернатором Астраханской области (но не позднее 1 сентября текущего года) на основании: - фрагментов планового реестра расходных обязательств, представляемых участниками конкурса в первом полугодии текущего финансового года в рамках формирования сводного планового реестра расходных обязательств Астраханской области. Оценка проводится на основании первоначально представленных участниками конкурса фрагментов планового реестра расходных обязательств до их корректировки с учетом замечаний специалистов организатора конкурса; - обоснований бюджетных ассигнований, ведомственных целевых программ на плановый период и иных материалов, представленных организатору конкурса в рамках подготовки проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период. Оценка производится на основании материалов, первоначально представленных участниками конкурса для подготовки проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период; - дополнительных данных, представляемых участниками конкурса, для проведения оценки качества бюджетного планирования. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 16.07.2009 г. N 383-П) 2.3. Дополнительные данные участники конкурса представляют в срок до 1-го числа месяца, следующего после даты внесения проекта закона о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу Астраханской области Губернатором Астраханской области (но не позднее 1 сентября текущего года) организатору конкурса по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. В случае непредставления участниками конкурса дополнительных данных показателям, рассчитанным с их использованием, присваиваются нулевые значения. Дополнительные данные, представленные участниками конкурса после 1 августа текущего финансового года, к рассмотрению не принимаются. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 16.07.2009 г. N 383-П) 2.4. Итоговая оценка качества бюджетного планирования определяется как сумма баллов по каждому критерию (разделу) с учетом веса критерия (раздела), указанного в приложении N 1 к настоящему Порядку, и рассчитывается по формуле: Ti = Uji * Vji, где Ti - оценка качества бюджетного планирования участника конкурса; Uji - уровень в баллах j-го критерия i-го участника конкурса (оценка каждого критерия (раздела) проводится по шкале от 0 до 5 баллов); Vj- вес критерия исходя из значимости j-го критерия 2.5. В случае выявления объективной невозможности определения оценки по некоторым критериям, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку, в целях обеспечения равных условий участия в конкурсе по указанным критериям выставляется условная оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных остальными участниками конкурса. 2.6. Высшая оценка качества бюджетного планирования присваивается участнику конкурса, получившему наибольшее количество баллов при оценке качества бюджетного планирования. 2.7. Участникам конкурса, достигшим пяти высших показателей качества бюджетного планирования (далее - участники-победители конкурса), предусматривается выделение дополнительных бюджетных ассигнований (грантов), которые могут быть направлены на финансирование следующих видов расходов: - премирование специалистов, осуществляющих подготовку обоснований к планируемым бюджетным ассигнованиям, ведение реестра расходных обязательств и ответственных за формирование других показателей оценки качества бюджетного планирования; - закупка компьютерной техники и оборудования и их установка, приобретение программного обеспечения; - привлечение экспертов (сторонних организаций) к проведению работ по внедрению инструментов реформирования региональных финансов (разработка нормативов финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений, проведение их паспортизации, организация мониторинга качества работы муниципальных образований Астраханской области). 2.8. Распределение дополнительных бюджетных ассигнований среди участников-победителей конкурса, рассчитывается по следующей формуле: Тi Еi = ______ , где Тсв Еi - объем дополнительных бюджетных ассигнований, предусмотренных участнику-победителю конкурса, обеспечившему один из пяти высших показателей качества бюджетного планирования; Ti - оценка качества бюджетного планирования участника-победителя конкурса, обеспечившего один из пяти высших показателей качества бюджетного планирования; Tсв - сводная оценка качества бюджетного планирования участников-победителей конкурса, достигших пяти высших показателей качества бюджетного планирования; Е - объем бюджетных средств, предусмотренных на поощрение участников-победителей конкурса. 2.9. Оценка качества бюджетного планирования и расчеты по распределению дополнительных бюджетных ассигнований между участниками-победителями конкурса, утверждаются организатором конкурса. 2.10. Организатор конкурса в срок до 10 октября текущего финансового года доводит утвержденную оценку качества бюджетного планирования и распределение дополнительных бюджетных ассигнований до участников конкурса. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 16.07.2009 г. N 383-П) 2.11. Участники-победители конкурса, которым предусмотрено предоставление бюджетных ассигнований в рамках конкурса, не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения организатором конкурса распределения между ними дополнительных бюджетных ассигнований представляют организатору конкурса распределение указанных ассигнований в соответствии с классификацией расходов бюджетов. 2.12. В случае непредставления участниками-победителями конкурса, вышеуказанных сведений данные участники конкурса лишаются права на получение дополнительных бюджетных ассигнований, и их сумма перераспределяется между остальными участниками - победителями, представившими информацию в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка. 2.13. Организатор конкурса не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения оценки качества бюджетного планирования вносит изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета в связи с распределением бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и обеспечивает доведение уведомлений об изменениях бюджетных ассигнований до участников-победителей конкурса в соответствии с постановлением министерства финансов Астраханской области от 25.12.2007 N 12-П "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)". Приложение N 1 к Порядку проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования исполнительных органов государственной власти Астраханской области Критерии оценки качества финансового менеджмента |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | Наименование |Расчет показателя |Ед. |Уровень| Комментарий |Вес | Оценка | | критерия | |изм. |в | |кри- | (Ti) | | | | | баллах| |терия| | | | | |Uj | |Vj | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| |1 |2 |3 |4 | 5 |6 |(7)=(4)*(6)| |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| |Раздел 1. Показатели качества бюджетного планирования исполнительных органов государственной | |власти Астраханской области | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1.1. Реестр расходных обязательств | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| |1.1.1. |Р1 - количество |дн. | | Положительное | 0,25| | |Своевременность |дней отклонения | | | значение показателя| | | |представления |даты регистрации | | | свидетельствует о | | | |фрагмента реестра |сопроводительного | | | несоблюдении сроков| | | |расходных |письма | | | представления | | | |обязательств |исполнительного | | |реестра расходных | | | | |органа | | | обязательств | | | | |государственной | | | участником конкурса| | | | |власти Астраханской | | | | | | | |области (далее - | | | Целевым ориентиром | | | | |участник конкурса), | | | является значение | | | | |к которому приложен | | | показателя, равное | | | | |фрагмент реестра | | | нулю | | | | |расходных | | | | | | | |обязательств на | | | | | | | |текущий финансовый | | | | | | | |год, в министерстве | | | | | | | |финансов | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | |области от | | | | | | | |установленной даты | | | | | | | |представления | | | | | | | |реестра расходных | | | | | | | |обязательств | | | | | | | | | | | | | | | |Р1=0 в случае | | | | | | | |представления | | | | | | | |реестра расходных | | | | | | | |обязательств | | | | | | | |участником конкурса | | | | | | | |в установленный | | | | | | | |срок | | | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |Р1>20 | | 0 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |20 ??Р1 >14 | | 1 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |14 ??Р1 >7 | | 2 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |7 ??Р1 >3 | | 3 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |3 ??Р1 >0 | | 4 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |Р1=0 | | 5 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| |1.1.2. Полнота |P2=100*(), где |% | | Значение показателя| 0,5 | | |общей информации о |- количество | | | характеризует, | | | |расходных |расходных | | | насколько полно | | | |обязательствах |обязательств | | | участником конкурса| | | | |участника конкурса | | | отражена информация| | | | |на текущий | | |о нормативном | | | | |финансовый год, для | | |правовом обеспечении| | | | |которых не указано | | | расходных | | | | |нормативное | | | обязательств, | | | | |правовое | | | подлежащих | | | | |регулирование, | | |исполнению в текущем| | | | |определяющее | | |финансовом году. | | | | |финансовое | | | Целевым ориентиром | | | | |обеспечение и | | | для участника | | | | |порядок | | | конкурса является | | | | |расходования | | |значение показателя,| | | | |бюджетных средств в | | | равное 0% | | | | |соответствии с | | | | | | | |требованиями | | | | | | | |приказа Минфина | | | | | | | |России от | | | | | | | |07.09.2007 N 77н | | | | | | | |"Об утверждении | | | | | | | |Рекомендаций по | | | | | | | |заполнению форм | | | | | | | |реестров расходных | | | | | | | |обязательств | | | | | | | |субъектов | | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации и сводов | | | | | | | |реестров расходных | | | | | | | |обязательств | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |образований, | | | | | | | |входящих в состав | | | | | | | |субъекта Российской | | | | | | | |Федерации" | | | | | | | | | | | | | | | |- общее количество | | | | | | | |расходных | | | | | | | |обязательств | | | | | | | |участника конкурса, | | | | | | | |подлежащих | | | | | | | |исполнению в | | | | | | | |текущем финансовом | | | | | | | |году | | | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |P2>80% | | 0 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |80% ??Р2 >50% | | 1 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |50% ??Р2 >30% | | 2 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |30% ??Р2 >10% | | 3 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |10% ??Р2 >0% | | 4 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |P2=0% | | 5 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| |1.1.3. Соответствие |P3=100*(), где |% | | В соответствии с| 0,3 | | |расходных |- сумма объемов | | | требованиями статьи| | | |обязательств, |бюджетных | | | 130 Бюджетного | | | |исполняемых |ассигнований на | | | кодекса Российской | | | |участником |текущий финансовый | | | Федерации в | | | |конкурса, |год на реализацию | | | областной | | | |полномочиям |расходных | | |бюджет не могут быть| | | |субъекта Российской |обязательств 2 | | | включены расходные | | | |Федерации, |группы "Расходные | | | обязательства, не | | | |установленным |обязательства, | | |связанные с решением| | | |Конституцией |возникшие в | | |вопросов, отнесенных| | | |Российской |результате принятия | | | Конституцией | | | |Федерации и |нормативных | | |Российской Федерации| | | |федеральными |правовых актов | | | и федеральными | | | |законами |субъекта Российской | | | законами к | | | | |Федерации по | | | полномочиям органов| | | | |предметам ведения | | | государственной | | | | |субъекта Российской | | | власти субъектов | | | | |Федерации"; | | |Российской Федерации| | | | | | | | Целевым ориентиром| | | | |- общая сумма | | | для участника | | | | |бюджетных | | | конкурса является | | | | |ассигнований, | | |значение показателя,| | | | |предусмотренных | | | равное 0% | | | | |участнику конкурса | | | | | | | |в реестре расходных | | | | | | | |обязательств на | | | | | | | |текущий финансовый | | | | | | | |год | | | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |Р3 >90% | | 0 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |70% ??Р3 >50% | | 1 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |50% ??Р3 >30% | | 2 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |30% ??Р3>10% | | 3 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |10% ??Р3 >0% | | 4 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |P3=0% | | 5 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| |1.1.4. Правильность | (A)+(B)+(C) | | | Значение показателя| 0,5 | | |и полнота |P4=___________ x 100| | | характеризует, | | | |распределения | N | | | включены ли во | | | |расходов между |, где | | | фрагмент реестра | | | |типами расходных |А - сумма | | | расходных | | | |обязательств |отклонения | | | обязательств все | | | |участника конкурса |расходных | | | расходные | | | |во фрагменте |обязательств | | | обязательства, | | | |реестра расходных |участника конкурса, | | | исполняемые | | | |обязательств |возникших в | | |участником конкурса,| | | | |результате принятия | | |а также правильно ли| | | | |нормативных | | | распределены они по| | | | |правовых актов | | | типам расходных | | | | |субъекта Российской | | | обязательств в | | | | |Федерации, | | | соответствии с | | | | |заключения | | |требованиями приказа| | | | |договоров | | | Минфина России от | | | | |(соглашений) по | | |07.09.2007 N 77н "Об| | | | |предметам | | | утверждении | | | | |совместного ведения | | | Рекомендаций по | | | | |Российской | | | заполнению форм | | | | |Федерации и | | | реестров расходных | | | | |субъектов | | | обязательств | | | | |Российской | | |субъектов Российской| | | | |Федерации, на | | | Федерации и сводов | | | | |текущий финансовый | | | реестров расходных | | | | |год (из реестра | | | обязательств | | | | |расходных | | | муниципальных | | | | |обязательств) от | | | образований, | | | | |соответствующих | | | входящих | | | | |бюджетных | | | в состав субъекта | | | | |ассигнований, | | | Российской | | | | |предусмотренных | | | Федерации". Целевым| | | | |бюджетом участнику | | |значением индикатора| | | | |конкурса по | | | является 0% | | | | |указанным расходным | | | | | | | |обязательствам на | | | | | | | |текущий финансовый | | | | | | | |год; | | | | | | | | | | | | | | | |В - сумма | | | | | | | |отклонения | | | | | | | |расходных | | | | | | | |обязательств | | | | | | | |участника конкурса, | | | | | | | |возникших в | | | | | | | |результате принятия | | | | | | | |нормативных | | | | | | | |правовых актов | | | | | | | |субъекта Российской | | | | | | | |Федерации, | | | | | | | |предусматривающих | | | | | | | |предоставление из | | | | | | | |бюджета субъекта | | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации | | | | | | | |межбюджетных | | | | | | | |трансфертов (за | | | | | | | |исключением | | | | | | | |субвенций | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | |образованиям на | | | | | | | |исполнение | | | | | | | |делегированных | | | | | | | |полномочий и | | | | | | | |дотаций на | | | | | | | |выравнивание | | | | | | | |бюджетной | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |образований), на | | | | | | | |текущий финансовый | | | | | | | |год (из реестра | | | | | | | |расходных | | | | | | | |обязательств) от | | | | | | | |соответствующих | | | | | | | |бюджетных | | | | | | | |ассигнований, | | | | | | | |предусмотренных | | | | | | | |бюджетом участнику | | | | | | | |конкурса по | | | | | | | |указанным расходным | | | | | | | |обязательствам на | | | | | | | |текущий финансовый | | | | | | | |год; | | | | | | | | | | | | | | | |С - сумма | | | | | | | |отклонения | | | | | | | |расходных | | | | | | | |обязательств | | | | | | | |участника конкурса, | | | | | | | |возникших в | | | | | | | |результате принятия | | | | | | | |нормативных | | | | | | | |правовых актов | | | | | | | |субъекта Российской | | | | | | | |Федерации, | | | | | | | |предусматривающих | | | | | | | |реализацию | | | | | | | |субъектом | | | | | | | |Российской | | | | | | | |Федерации | | | | | | | |делегированных | | | | | | | |полномочий, на | | | | | | | |текущий финансовый | | | | | | | |год (из реестра | | | | | | | |расходных | | | | | | | |обязательств) от | | | | | | | |соответствующих | | | | | | | |бюджетных | | | | | | | |ассигнований, | | | | | | | |предусмотренных | | | | | | | |бюджетом участнику | | | | | | | |конкурса по | | | | | | | |указанным расходным | | | | | | | |обязательствам на | | | | | | | |текущий финансовый | | | | | | | |год; | | | | | | | | | | | | | | | |- общая сумма | | | | | | | |расходных | | | | | | | |обязательств | | | | | | | |участника конкурса, | | | | | | | |подлежащих | | | | | | | |исполнению в | | | | | | | |текущем финансовом | | | | | | | |году | | | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |Р4 >90% | | 0 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |70% ??Р4 >50% | | 1 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |50% ??Р4>30% | | 2 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |30% ??Р4 >10% | | 3 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |10% ??Р4 >0% | | 4 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |P4=0% | | 5 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| |1.2. Обоснования бюджетных ассигнований при подготовке проекта областного бюджета на очередной | |финансовый год и плановый период | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| |1.2.1. Сроки |Р5 - количество |дн. | | Положительное | 0,25| | |представления |дней отклонения | | | значение показателя| | | |обоснований |даты регистрации | | | свидетельствует о | | | |бюджетных |сопроводительного | | | несоблюдении сроков| | | |ассигнований на |письма участника | | | представления | | | |очередной |конкурса, к | | | обоснований | | | |финансовый год и |которому приложены | | | бюджетных | | | |плановый период в |обоснования | | | ассигнований | | | |министерство |бюджетных | | |участниками конкурса| | | |финансов |ассигнований на | | | на очередной | | | |Астраханской |очередной | | | финансовый год и | | | |области |финансовый год и | | | плановый период, | | | | |плановый период в | | | установленных | | | | |министерстве | | | министерством | | | | |финансов | | | финансов | | | | |Астраханской | | | Астраханской | | | | |области от | | | области. | | | | |установленной даты | | | Целевым ориентиром | | | | |представления | | | является значение | | | | |обоснований | | | показателя, равное | | | | |бюджетных | | | нулю | | | | |ассигнований на | | | | | | | |очередной | | | | | | | |финансовый год и | | | | | | | |плановый период; | | | | | | | |Р5=5 в случае | | | | | | | |представления | | | | | | | |обоснований | | | | | | | |бюджетных | | | | | | | |ассигнований | | | | | | | |участника конкурса | | | | | | | |на очередной | | | | | | | |финансовый год и | | | | | | | |плановый период в | | | | | | | |срок установленный | | | | | | | |министерством | | | | | | | |финансов | | | | | | | |Астраханской | | | | | | | |области | | | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |Р5>10 | | 0 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |10 ??Р5 >7 | | 1 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | | 7??Р5 >5 | | 2 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |5 ??Р5>3 | | 3 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |3 ??Р5 >0 | | 4 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |Р5=0 | | 5 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| |1.2.2. Качество |P6=100*(), где | % | | Значение показателя| 0,5 | | |используемых |- сумма бюджетных | | | характеризует | | | |методов расчета |ассигнований, | | | качество | | | |объема бюджетных |рассчитанная ГРБС с | | | используемых | | | |ассигнований на |использованием | | |участниками конкурса| | | |очередной |метода индексации, | | | методов расчета | | | |финансовый год и |за исключением | | | объема бюджетных | | | |плановый период |объема бюджетных | | | ассигнований на | | | | |ассигнований на | | |исполнение расходных| | | | |текущий финансовый | | | обязательств. | | | | |год на содержание | | | | | | | |аппарата; бюджетных | | | Целевым ориентиром | | | | |инвестиций в | | | для участников | | | | |объекты | | | конкурса является | | | | |капитального | | | сокращение суммы | | | | |строительства; | | | бюджетных | | | | |ведомственных | | | ассигнований, | | | | |целевых программ | | |рассчитанных методом| | | | |развития; расходов, | | | индексации | | | | |осуществляемых за | | | | | | | |счет | | | | | | | |предпринимательской | | | | | | | |и иной приносящей | | | | | | | |доход деятельности; | | | | | | | |расходов на | | | | | | | |создание резервов | | | | | | | |для ликвидации | | | | | | | |последствий | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | |ситуаций природного | | | | | | | |и техногенного | | | | | | | |характера, | | | | | | | |гражданскую | | | | | | | |оборону; расходов | | | | | | | |на реализацию | | | | | | | |долгосрочных | | | | | | | |целевых программ | | | | | | | |(текущие расходы). | | | | | | | | | | | | | | | |- общая сумма | | | | | | | |бюджетных | | | | | | | |ассигнований, | | | | | | | |планируемых ГРБС на | | | | | | | |текущий финансовый | | | | | | | |год, за исключением | | | | | | | |объема бюджетных | | | | | | | |ассигнований на | | | | | | | |текущий финансовый | | | | | | | |год на содержание | | | | | | | |аппарата; бюджетных | | | | | | | |инвестиций в | | | | | | | |объекты | | | | | | | |капитального | | | | | | | |строительства; | | | | | | | |ведомственных | | | | | | | |целевых программ | | | | | | | |развития; расходов, | | | | | | | |осуществляемых за | | | | | | | |счет | | | | | | | |предпринимательской | | | | | | | |и иной приносящей | | | | | | | |доход деятельности; | | | | | | | |расходов на | | | | | | | |создание резервов | | | | | | | |для ликвидации | | | | | | | |последствий | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | |ситуаций природного | | | | | | | |и техногенного | | | | | | | |характера, | | | | | | | |гражданскую | | | | | | | |оборону; расходов | | | | | | | |на реализацию ОЦП | | | | | | | |(текущие расходы). | | | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |P6>90% | | 0 | | | | |————————————————————|————————————————————|——————|———————|————————————————————|—————|———————————| | |70% Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|