Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 03.08.2010 № 351-П

                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
03.08.2010 N 351-П
 
 
О Порядке работы и составе постоянно
действующей комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
Астраханской области, замещающих должности
государственной гражданской службы
Астраханской области, замещающих
должности руководителей агентств
и служб Астраханской области,
первых заместителей, заместителей
руководителей исполнительных
органов государственной власти
Астраханской области, и
урегулированию  конфликта интересов
 
     (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
          от 01.03.2011 г. N 41-П;  от 27.12.2012 г. N 616-п;
          от 18.06.2013 г. N 209-П) от 19.03.2015 г. № 92-П) 
          от 12.10.2015 г. № 510-П) от 12.04.2016 № 88-П);
          от 13.10.2016 № 363-П)    от 29.05.2017 № 191-П)  
 
     В соответствии со статьей 19 Федерального  закона  от  27.07.2004
N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе  Российской  Федерации",
Указом   Президента   Российской   Федерации   от   01.07.2010   N 821
"О комиссиях  по  соблюдению   требований   к   служебному   поведению
федеральных  государственных  служащих  и   урегулированию   конфликта
интересов"  и  постановлением  Губернатора  Астраханской  области   от
23.07.2010 N 296 "О комиссиях по соблюдению  требований  к  служебному
поведению  государственных  гражданских  служащих   в   исполнительных
органах государственной власти Астраханской области  и  урегулированию
конфликта интересов"
 
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1. Утвердить прилагаемый  Порядок  работы  постоянно  действующей
комиссии   по   соблюдению   требований   к    служебному    поведению
государственных гражданских служащих Астраханской области,  замещающих
должности руководителей агентств и служб Астраханской области,  первых
заместителей,  заместителей   руководителей   исполнительных   органов
государственной  власти   Астраханской   области,   и   урегулированию
конфликта интересов.
     2. Утвердить прилагаемый состав постоянно действующей комиссии по
соблюдению   требований   к   служебному   поведению   государственных
гражданских  служащих  Астраханской  области,   замещающих   должности
руководителей  агентств   и   служб   Астраханской   области,   первых
заместителей,  заместителей   руководителей   исполнительных   органов
государственной  власти   Астраханской   области,   и   урегулированию
конфликта интересов.
     3. Признать утратившими силу:
     - постановление Правительства Астраханской области от  27.08.2007
N 363-П "О составе и порядке работы постоянно действующей комиссии  по
соблюдению   требований   к   служебному   поведению   государственных
гражданских  служащих  Астраханской  области,   замещающих   должности
руководителей  агентств   и   служб   Астраханской   области,   первых
заместителей,  заместителей   руководителей   исполнительных   органов
государственной  власти   Астраханской   области,   и   урегулированию
конфликта интересов";
     - постановление Правительства Астраханской области от  24.06.2008
N 300-П   "О внесении   изменения   в   постановление    Правительства
Астраханской области от 27.08.2007 N 363-П";
     - пункт 2 постановления  Правительства  Астраханской  области  от
16.06.2009  N 280-П  "О внесении  изменений  в  отдельные  нормативные
правовые акты Правительства Астраханской области".
     4. Агентству связи и массовых коммуникаций  Астраханской  области
(Зайцева  М.А.)  опубликовать  настоящее  постановление  в   средствах
массовой информации.
     5. Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.
 
 
И.о. Губернатора
Астраханской области                                     К.А. Маркелов
 
 
 
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 03.08.2010 N 351-П
 
                               Порядок
работы постоянно  действующей  комиссии  по  соблюдению  требований  к
служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской
области,  замещающих  должности   руководителей   агентств   и   служб
Астраханской области, первых заместителей, заместителей  руководителей
исполнительных органов государственной власти Астраханской области,  и
                  урегулированию конфликта интересов
 
     (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
            от 01.03.2011 г. N 41-П) от 12.10.2015 № 510-П)
            от 12.04.2016 № 88-П) от 13.10.2016 № 363-П)
                        от 29.05.2017 № 191-П)                   
 
    1. Настоящий Порядок работы  постоянно  действующей  комиссии  по
соблюдению   требований   к   служебному   поведению   государственных
гражданских  служащих  Астраханской  области,   замещающих   должности
руководителей  агентств   и   служб   Астраханской   области,   первых
заместителей,  заместителей   руководителей   исполнительных   органов
государственной  власти   Астраханской   области,   и   урегулированию
конфликта интересов (далее - Порядок)  разработан  в  соответствии  со
статьей  19   Федерального   закона   от   27.07.2004   N   79-ФЗ   
государственной гражданской  службе  Российской  Федерации"  (далее  -
Федеральный  закон),  Указом  Президента   Российской   Федерации   от
01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению  требований  к  служебному
поведению  федеральных  государственных  служащих   и   урегулированию
конфликта интересов" и постановлением Губернатора Астраханской области
от 23.07.2010 N 296 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих  Астраханской  области,
замещающих должности государственной гражданской  службы  Астраханской
области в исполнительных органах государственной  власти  Астраханской
области и урегулированию конфликта интересов".
     2. Постоянно действующая  комиссия  по  соблюдению  требований  к
служебному поведению государственных гражданских служащих Астраханской
области,  замещающих  должности   руководителей   агентств   и   служб
Астраханской области, первых заместителей, заместителей  руководителей
исполнительных органов государственной власти Астраханской области,  и
урегулированию  конфликта  интересов   (далее-   комиссия)   в   своей
деятельности  руководствуется   Конституцией   Российской   Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами,  актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской  Федерации,
Уставом   Астраханской   области,   законами   Астраханской   области,
постановлениями  Губернатора  и  Правительства  Астраханской  области,
настоящим Порядком.
     3. Комиссия  рассматривает  вопросы,  связанные   с   соблюдением
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта  интересов,  в  отношении  руководителей  агентств  и  служб
Астраханской области, первых заместителей, заместителей  руководителей
исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
     Состав комиссии утверждается Правительством Астраханской области.
     4. Основанием для проведения заседания комиссии является:
     а) представление  представителем  нанимателя  в  соответствии   с
пунктом 22 Положения о  проверке  достоверности  и  полноты  сведений,
представляемых  гражданами,  претендующими  на  замещение   должностей
государственной   гражданской   службы    Астраханской    области    в
исполнительных органах государственной  власти  Астраханской  области,
государственными   гражданскими   служащими   Астраханской    области,
замещающими должности государственной гражданской службы  Астраханской
области в исполнительных органах государственной  власти  Астраханской
области,  и   соблюдения   государственными   гражданскими   служащими
Астраханской области требований к служебному поведению,  утвержденного
постановлением Губернатора Астраханской области  от  28.10.2009  № 535
(далее - Положение  о  проверке  достоверности  и  полноты  сведений),
материалов проверки, свидетельствующих:
     о   представлении   государственными    гражданскими    служащими
Астраханской области, замещающими должности руководителей  агентств  и
служб  Астраханской   области,   первых   заместителей,   заместителей
руководителей   исполнительных    органов    государственной    власти
Астраханской области (далее - государственные служащие)  недостоверных
или  неполных  сведений,  предусмотренных  подпунктом 1.1   пункта   1
Положения  о  проверке  достоверности  и полноты сведений; (В редакции
Постановления         Правительства        Астраханской        области
от 29.05.2017 № 191-П)
     о несоблюдении государственным служащим требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
     б) поступившее в соответствии  с  правовыми  актами  Астраханской
области:  (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 29.05.2017 № 191-П)
     обращение  гражданина,  замещавшего   в   исполнительном   органе
государственной власти Астраханской области  (далее  -  исполнительный
орган)  должность  государственной  гражданской  службы   Астраханской
области (далее  -  должность  государственной  службы),  включенную  в
перечень должностей государственной  гражданской  службы  Астраханской
области в исполнительных органах государственной  власти  Астраханской
области, при замещении которых  государственные  гражданские  служащие
Астраханской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, а также  сведения
о доходах, об  имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера
своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей,  утвержденный
постановлением Губернатора Астраханской области от 09.07.2009 № 336, о
даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой
организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового
договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные
функции по государственному управлению этой организацией входили в его
должностные (служебные) обязанности, до  истечения  двух  лет  со  дня
увольнения с государственной гражданской службы;
     заявление   государственного   служащего   о   невозможности   по
объективным причинам представить сведения о доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного  характера  своих  супруги  (супруга)  и
несовершеннолетних детей;
     заявление государственного служащего  о  невозможности  выполнить
требования  Федерального  закона  от  07.05.2013  № 79-ФЗ  «О  запрете
отдельным категориям лиц открывать и  иметь  счета  (вклады),  хранить
наличные  денежные  средства  и   ценности   в   иностранных   банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть  и
(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в  связи  с
арестом, запретом  распоряжения,  наложенными  компетентными  органами
иностранного государства в соответствии  с  законодательством  данного
иностранного  государства,  на  территории  которого  находятся  счета
(вклады),  осуществляется  хранение  наличных   денежных   средств   и
ценностей в иностранном банке и (или) имеются  иностранные  финансовые
инструменты, или в связи с иными обстоятельствами,  не  зависящими  от
его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
     уведомление государственного  служащего  о  возникновении  личной
заинтересованности при исполнении  должностных  обязанностей,  которая
приводит  или  может  привести  к  конфликту  интересов;    редакции
Постановления Правительства Астраханской области от 12.04.2016 № 88-П)

     в)  представление  представителя  нанимателя  или  любого   лица,

входящего  в  состав  комиссии,  касающееся   обеспечения   соблюдения

государственным служащим требований к  служебному  поведению  и  (или)

требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления  в

исполнительном органе мер по предупреждению коррупции;

     г) представление представителем нанимателя  материалов  проверки,

свидетельствующих    о    представлении    государственным    служащим

недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью  1  статьи

14.2  Закона  Астраханской  области  от  28.05.2008    23/2008-ОЗ  «О

противодействии коррупции в Астраханской области»;

     д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи  12  Федерального
закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и  статьей
64.1 Трудового кодекса Российской  Федерации  в  исполнительный  орган
уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с
гражданином,   замещавшим   должность   государственной    службы    в
исполнительном органе, трудового или гражданско-правового договора  на
выполнение   работ   (оказание   услуг),   если   отдельные    функции
государственного  управления  данной  организацией   входили   в   его
должностные (служебные) обязанности, исполняемые  во  время  замещения
должности  в  исполнительном  органе,  при  условии,  что   указанному
гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении  в  трудовые  и
гражданско-правовые отношения с данной организацией или что  вопрос  о
даче  согласия  такому  гражданину  на  замещение   им   должности   в
коммерческой или некоммерческой  организации  либо  на  выполнение  им
работы на условиях гражданско-правового договора  в  коммерческой  или
некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
     5. Комиссия  не  рассматривает  сообщения   о   преступлениях   и
административных правонарушениях,  а  также  анонимные  обращения,  не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

     6. Обращение, указанное в абзаце втором  подпункта  б)  пункта  4

настоящего  Порядка,  подается   гражданином,   замещавшим   должность

государственной службы  в  исполнительном  органе,  должностному  лицу

кадрового подразделения,  ответственному  за  работу  по  профилактике

коррупционных и иных правонарушений исполнительного органа, в  котором

гражданин  замещал   должность   государственной   службы   (далее  

ответственное должностное лицо исполнительного  органа).  В  обращении

указываются: фамилия, имя, отчество  гражданина,  дата  его  рождения,

адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних  двух

лет  до  дня  увольнения  с  государственной   службы,   наименование,

местонахождение коммерческой или некоммерческой организации,  характер

ее  деятельности,  должностные  (служебные)  обязанности,  исполняемые

гражданином во время замещения им  должности  государственной  службы,

функции по государственному управлению в  отношении  коммерческой  или

некоммерческой    организации,    вид    договора    (трудовой     или

гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия,  сумма  оплаты

за выполнение (оказание)  по  договору  работ  (услуг).  Ответственным

должностным лицом исполнительного органа  осуществляется  рассмотрение

обращения, по  результатам  которого  подготавливается  мотивированное

заключение  по  существу  обращения  с  учетом  требований  статьи  12

Федерального  закона  от  25.12.2008    273-ФЗ   «О   противодействии

коррупции».     редакции  Постановления  Правительства  Астраханской

области от 12.04.2016 № 88-П)

     7. Обращение, указанное в абзаце втором  подпункта  б)  пункта  4

настоящего  Порядка,  может  быть  подано  государственным   служащим,

планирующим свое  увольнение  с  государственной  службы,  и  подлежит

рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

     8. Уведомление, указанное в  подпункте  д)  пункта  4  настоящего
Порядка,    рассматривается    ответственным     должностным     лицом
исполнительного    органа,     которое     осуществляет     подготовку
мотивированного  заключения  о  соблюдении   гражданином,   замещавшим
должность государственной службы в исполнительном  органе,  требований
статьи  12   Федерального   закона   от   25.12.2008      273-ФЗ   «О
противодействии  коррупции».    редакции Постановления Правительства
Астраханской области от 12.04.2016 № 88-П)
     9. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б»  пункта  4
настоящего Порядка, рассматривается  ответственным  должностным  лицом
исполнительного    органа,     которое     осуществляет     подготовку
мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления. 
редакции     Постановления    Правительства    Астраханской    области
от 12.04.2016 № 88-П)
     10. При  подготовке  мотивированного  заключения  по  результатам
рассмотрения обращения,  указанного  в  абзаце  втором  подпункта  «б»
пункта 4 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом
подпункта  «б»  и  подпункте  «д»   пункта   4   настоящего   Порядка,
ответственное должностное  лицо  исполнительного  органа  имеет  право
проводить  собеседование  с  государственным  служащим,  представившим
обращение или уведомление, получать от него  письменные  пояснения,  а
представитель нанимателя или лицо, специально  на  то  уполномоченное,
направлять в установленном порядке запросы в  государственные  органы,
органы  местного  самоуправления   и   заинтересованные   организации.
Обращение или уведомление, а также заключение  и  другие  материалы  в
течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления
представляются председателю комиссии. В  случае  направления  запросов
обращение или уведомление,  а  также  заключение  и  другие  материалы
представляются  председателю  комиссии  в  течение  45  дней  со   дня
поступления обращения  или  уведомления.  Указанный  срок  может  быть
продлен, но не  более  чем  на  30  дней.   редакции  Постановления
Правительства  Астраханской  области  от  12.04.2016      88-П);   от
29.05.2017 № 191-П)
     11. Председатель  комиссии при  поступлении  к  нему  информации,
содержащей основания для проведения заседания комиссии:
     а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При  этом
дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня
поступления   указанной   информации,    за    исключением    случаев,
предусмотренных  пунктами  12  и  13  настоящего  Порядка; (В редакции
Постановления Правительства Астраханской области от 12.04.2016 № 88-П)
     б)  поручает  службе  безопасности  и  противодействия  коррупции
Астраханской  области   ознакомить   государственного   служащего,   в
отношении  которого  комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов,  его  представителя,  лица,  входящего  в  состав
комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей
информацией и результатами  ее  проверки;    редакции  Постановления
Правительства Астраханской области от 12.04.2016 № 88-П)
     в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание  комиссии
лиц, указанных в подпункте б)  пункта  12  Положения  о  комиссиях  по
соблюдению   требований   к   служебному   поведению   государственных
гражданских  служащих  Астраханской  области,   замещающих   должности
государственной   гражданской   службы    Астраханской    области    в
исполнительных органах государственной власти Астраханской  области  и
урегулированию  конфликта  интересов,   утвержденного   постановлением
Губернатора  Астраханской  области  от  23.07.2010  N  296,  принимает
решение  об  их  удовлетворении  (об  отказе  в  удовлетворении)  и  о
рассмотрении (об отказе в  рассмотрении)  в  ходе  заседания  комиссии
дополнительных материалов.
     12. Заседание комиссии по рассмотрению  заявления,  указанного  в
абзаце третьем и четвертом подпункта б) пункта 4  настоящего  Порядка,
проводится  не  позднее  одного  месяца  со   дня   истечения   срока,
установленного для представления сведений о доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного  характера.    редакции  Постановления
Правительства Астраханской области от 12.04.2016 № 88-П)
     13. Уведомление, указанное в подпункте  д)  пункта  4  настоящего
Порядка, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
     14. Заседание комиссии проводится в присутствии  государственного
служащего, в отношении которого рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта   интересов,   или   гражданина,    замещавшего    должность
государственной службы в  исполнительном  органе.  О  намерении  лично
присутствовать на  заседании  комиссии  государственный  служащий  или
гражданин,   замещавший    должность    государственной    службы    в
исполнительном  органе,   указывает   в   обращении,   заявлении   или
уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б»  пункта  4
настоящего Порядка.
     Заседания  комиссии  проводятся  в  отсутствие   государственного
служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы
в исполнительном органе в случае:
     если в  обращении,  заявлении  или  уведомлении,  предусмотренных
подпунктом «б» пункта 4 настоящего Порядка, не содержится  указания  о
намерении  государственного  служащего  или  гражданина,   замещавшего
должность  государственной  службы  в  исполнительном  органе,   лично
присутствовать на заседании комиссии;
     если государственный служащий или гражданин, замещавший должность
государственной службы в исполнительном органе,  намеревающиеся  лично
присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о
времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
     (Пункт 14 в  редакции  Постановления  Правительства  Астраханской
области от 12.04.2016 № 88-П)
     15.  Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на   нем
присутствует не менее двух третей от  общего  числа  лиц,  входящих  в
состав комиссии.
     16. При  возможном  возникновении  конфликта  интересов  у  лица,
входящего  в  состав  комиссии  в  связи  с  рассмотрением   вопросов,
включенных в повестку дня заседания комиссии, они  обязаны  до  начала
заседания заявить об этом. В  подобном  случае  соответствующее  лицо,
входящее  в  состав  комиссии  не  принимает  участия  в  рассмотрении
указанных вопросов.
     17. На     заседании     комиссии     заслушиваются     пояснения
государственного  служащего  или  гражданина,  замещавшего   должность
государственной службы в исполнительном органе (с их согласия), и иных
лиц,  рассматриваются  материалы  по  существу  вынесенных  на  данное
заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
     18. лица входящие в состав комиссии и лица,  участвовавшие  в  ее
заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе
работы комиссии.
     19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  абзаце  втором
подпункта а) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает  одно  из
следующих решений:
     а) установить,  что  сведения,   представленные   государственным
служащим в соответствии с подпунктом а) пункта 1 Положения о  проверке
достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
     б) установить,  что  сведения,   представленные   государственным
служащим в соответствии с подпунктом а) пункта 1 Положения о  проверке
достоверности и полноты  сведений,  являются  недостоверными  и  (или)
неполными.  В   этом   случае   комиссия   рекомендует   применить   к
государственному служащему конкретную меру ответственности.
     20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  третьем
подпункта а) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает  одно  из
следующих решений:
     а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к
служебному поведению и (или) требования  об  урегулировании  конфликта
интересов;
     б) установить,   что   государственный   служащий   не   соблюдал
требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта  интересов.  В  этом  случае  комиссия  рекомендует  указать
государственному служащему на недопустимость  нарушения  требований  к
служебному поведению и (или) требований  об  урегулировании  конфликта
интересов либо применить к государственному служащему конкретную  меру
ответственности.
     21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  абзаце  втором
подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает  одно  из
следующих решений:
     а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации, если отдельные  функции  по  государственному  управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
     б) отказать гражданину в замещении должности в  коммерческой  или
некоммерческой  организации  либо  в  выполнении  работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации, если отдельные  функции  по  государственному  управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и
мотивировать свой отказ.
     22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  третьем
подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает  одно  из
следующих решений:
     а) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей  является
объективной и уважительной;
     б) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  не
является   уважительной.   В   этом   случае   комиссия    рекомендует
государственному служащему принять  меры  по  представлению  указанных
сведений;
     в) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги   (супруга)   и   несовершеннолетних   детей
необъективна и является способом уклонения от представления  указанных
сведений.   В   этом   случае   комиссия   рекомендует   применить   к
государственному служащему конкретную меру ответственности.
     23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом
подпункта б) пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает  одно  из
следующих решений:
     а)  признать,  что  обстоятельства,   препятствующие   выполнению
требований  Федерального  закона  от  07.05.2013  № 79-ФЗ  «О  запрете
отдельным категориям лиц открывать и  иметь  счета  (вклады),  хранить
наличные  денежные  средства  и   ценности   в   иностранных   банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть  и
(или) пользоваться иностранными финансовыми  инструментами»,  являются
объективными и уважительными;
     б)  признать,  что  обстоятельства,   препятствующие   выполнению
требований  Федерального  закона  от  07.05.2013  № 79-ФЗ  «О  запрете
отдельным категориям лиц открывать и  иметь  счета  (вклады),  хранить
наличные  денежные  средства  и   ценности   в   иностранных   банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть  и
(или)  пользоваться  иностранными   финансовыми   инструментами»,   не
являются  объективными  и  уважительными.  В  этом   случае   комиссия
рекомендует  представителю  нанимателя  применить  к  государственному
служащему конкретную меру ответственности.  редакции  Постановления
Правительства Астраханской области от 29.05.2017 № 191-П)
     24. По итогам рассмотрения вопроса,  указанного  в  подпункте  г)
пункта 4 настоящего Порядка,  комиссия  принимает  одно  из  следующих
решений:
     а)  признать,  что   сведения,   представленные   государственным
служащим в соответствии с частью 1  статьи  14.2  Закона  Астраханской
области от 28.05.2008 №  23/2008-ОЗ  «О  противодействии  коррупции  в
Астраханской области», являются достоверными и полными;
     б)  признать,  что   сведения,   представленные   государственным
служащим в соответствии с частью 1  статьи  14.2  Закона  Астраханской
области от 28.05.2008 №  23/2008-ОЗ  «О  противодействии  коррупции  в
Астраханской области», являются недостоверными и  (или)  неполными.  В
этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить  к
государственному служащему конкретную  меру  ответственности  и  (или)
направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за
расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы  в
соответствии с их компетенцией.
     25. По итогам рассмотрения вопроса,  указанного  в  абзаце  пятом
подпункта «б» пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно  из
следующих решений:
     признать, что при исполнении государственным служащим должностных
обязанностей конфликт интересов отсутствует;
     признать, что при исполнении государственным служащим должностных
обязанностей личная заинтересованность приводит или может  привести  к
конфликту   интересов.   В   этом    случае    комиссия    рекомендует
государственному служащему и (или)  представителю  нанимателя  принять
меры по урегулированию конфликта  интересов  или  по  недопущению  его
возникновения;
     признать, что государственный служащий не соблюдал требования  об
урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует
представителю  нанимателя  применить  к   государственному   служащему
конкретную меру ответственности.
     (Пункт 25 в  редакции  Постановления  Правительства  Астраханской
области от 12.04.2016 № 88-П)
     26. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в  подпунктах  а),
б), г) и д)  пункта  4  настоящего  Порядка,  и  при  наличии  к  тому
оснований комиссия может принять иное решение, чем  это  предусмотрено
пунктами 19 – 25 и 28 настоящего Порядка. Основания и мотивы  принятия
такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
     27. По итогам рассмотрения вопроса,  предусмотренного  подпунктом
в) пункта 4 настоящего  Порядка,  комиссия  принимает  соответствующее
решение.
     28. По итогам рассмотрения вопроса,  указанного  в  подпункте  д)
пункта  4  настоящего  Порядка,   комиссия   принимает   в   отношении
гражданина,   замещавшего   должность   государственной    службы    в
исполнительном органе, одно из следующих решений:
     а) дать согласие на замещение им  должности  в  коммерческой  или
некоммерческой организации  либо  на  выполнение  работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации, если отдельные  функции  по  государственному  управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
     б) установить, что замещение им на  условиях  трудового  договора
должности  в  коммерческой  или  некоммерческой  организации  и  (или)
выполнение  в  коммерческой  или  некоммерческой   организации   работ
(оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона  от
25.12.2008 № 273-ФЗ  «О  противодействии  коррупции».  В  этом  случае
комиссия  рекомендует  представителю  нанимателя  проинформировать  об
указанных   обстоятельствах   органы   прокуратуры    и    уведомившую
организацию.
     29. Для исполнения  решений  комиссии  должны  быть  подготовлены
проекты правовых актов, решений или поручений, которые в установленном
порядке представляются на рассмотрение представителю нанимателя.
     30. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего
Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное
решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц,
входящих в состав комиссии.
     31. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают
лица, входящие в состав комиссии, принимавшие участие в ее  заседании.
Решения комиссии,  за  исключением  решения,  принимаемого  по  итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 4
настоящего Порядка, носят рекомендательный характер.
     Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в
абзаце  втором  подпункта  б)  пункта  4  настоящего  Порядка,   носит
обязательный характер.
     32. В протоколе заседания комиссии указываются:
     а)  дата  заседания  комиссии,  фамилии,  имена,  отчества   лиц,
входящих в состав комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании  комиссии
вопросов   с   указанием   фамилии,   имени,    отчества,    должности
государственного  служащего,  в  отношении  которого   рассматривается
вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному  поведению  и   (или)
требований об урегулировании конфликта интересов;
     в) предъявляемые   к   государственному   служащему    претензии,
материалы, на которых они основываются;
     г) содержание пояснений государственного служащего и  других  лиц
по существу предъявляемых претензий;
     д) фамилии,  имена,  отчества  выступивших  на  заседании  лиц  и
краткое изложение их выступлений;
     е) источник  информации,  содержащей  основания  для   проведения
заседания  комиссии,  дата  поступления  информации  в  исполнительный
орган;
     ж) другие сведения;
     з) результаты голосования;
     и) решение и обоснование его принятия.
     33. лицо, входящее в состав комиссии, не согласное с ее решением,
вправе в письменной  форме  изложить  свое  мнение,  которое  подлежит
обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии  и  с  которым
должен  быть  ознакомлен  государственный  служащий   и   (или)   иное
заинтересованное  лицо.     редакции   Постановления   Правительства
Астраханской области от 12.04.2016 № 88-П)
     34. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный  срок  со  дня
заседания направляются представителю нанимателя, полностью или в  виде
выписок из него -  государственному  служащему,  а  также  по  решению
комиссии  -  иным  заинтересованным  лицам.  (В редакции Постановления
Правительства Астраханской области от 12.04.2016 № 88-П)
     35. Решение представителя  нанимателя,  принятое  по  результатам
рассмотрения протокола заседания  комиссии,  оглашается  на  ближайшем
заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
     36. В случае  установления  комиссией  признаков  дисциплинарного
проступка  в  действиях   (бездействии)   государственного   служащего
информация об этом представляется представителю нанимателя для решения
вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     37. В   случае   установления    комиссией    факта    совершения
государственным служащим  действия  (факта  бездействия),  содержащего
признаки административного правонарушения  или  состава  преступления,
председатель  комиссии  обязан  передать   информацию   о   совершении
указанного  действия  (бездействии)  и   подтверждающие   такой   факт
документы в государственные органы в соответствии с их компетенцией  в
3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
     38. Копия  протокола  заседания  комиссии  или  выписка  из  него
приобщается к личному делу  государственного  служащего,  в  отношении
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
     39. Выписка из решения комиссии,  заверенная  подписью  секретаря
комиссии, вручается гражданину, замещавшему должность  государственной
службы в исполнительном органе, в  отношении  которого  рассматривался
вопрос, указанный в абзаце втором подпункта  б)  пункта  4  настоящего
Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с  уведомлением
по указанному им в обращении адресу не позднее  одного  рабочего  дня,
следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
     40.  Организационно-техническое  и  документационное  обеспечение
деятельности комиссии, а также информирование лица, входящего в состав
комиссии о вопросах, включенных в повестку  дня,  о  дате,  времени  и
месте   проведения   заседания,   ознакомление   членов   комиссии   с
материалами, представляемыми для  обсуждения  на  заседании  комиссии,
возлагаются  на  службу  безопасности  и   противодействия   коррупции
Астраханской  области.      редакции   Постановления   Правительства
Астраханской области от 12.04.2016 № 88-П)
 
 
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 03.08.2010 N 351-П
 
                                Состав
постоянно действующей комиссии по соблюдению требований  к  служебному
поведению государственных гражданских служащих  Астраханской  области,
замещающих  должности  руководителей  агентств  и  служб  Астраханской
области,    первых    заместителей,     заместителей     руководителей
исполнительных органов государственной власти Астраханской области,  и
                  урегулированию конфликта интересов
 
     (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
          от 01.03.2011 г. N 41-П; от 27.12.2012 г. N 616-п;
          от 18.06.2013 г. N 209-П; от 12.04.2016 № 88-П);
          от 13.10.2016 № 363-П);  от 29.05.2017 № 191-П)      
 
Султанов Р.Д.   - вице-губернатор - председатель Правительства
                Астраханской области, председатель комиссии
 
Шантимиров К.З. - руководитель администрации Губернатора Астраханской
                области, заместитель председателя комиссии
 
Трусов Д.А.     - начальник антикоррупционного отдела службы
                безопасности и противодействия коррупции Астраханской
                области, секретарь комиссии
 
     Члены комиссии:
Аракелян В.А.   - председатель Общественной палаты Астраханской
                области
 
Евшевский И.А.  - заместитель руководителя администрации Губернатора
                Астраханской области - начальник управления 
                государственной гражданской службы и кадров
                администрации  Губернатора Астраханской области
 
Попова Ю.В.     - заместитель руководителя администрации  Губернатора 
                Астраханской области - начальник государственно-правового
                управления администрации Губернатора Астраханской
                области
 
Золотов Ю.В.    – председатель Астраханского регионального отделения
                Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров)
                войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных
                органов (по согласованию)
 
Курылев А.С.    - директор научно-образовательного   центра
                профессиональных компетенций федерального 
                государственного  бюджетного образовательного
                учреждения  высшего   профессионального   образования
                "Астраханский  государственный  технический 
                университет" профессор (по согласованию)
 
Иванов М.Н.     - руководитель службы безопасности и противодействия
                коррупции Астраханской области
 


Информация по документу
Читайте также