Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 09.06.2011 № 178-П

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

09.06.2011 N 178-П

 

 

О проведении административной
реформы в Астраханской области

 

     (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области

          от 08.12.2011 г. N 536-П; от 24.02.2012 г. N 61-П;

          от 05.05.2012 г. N 182-П; от 18.01.2013 г. N 2-П;

          от 09.09.2013 г. N 346-П) от 29.08.2014 № 345-П)

          от 24.11.2014 № 529-П)    от 07.05.2015 № 186-П)

          от 11.09.2015 № 463-П)    от 14.12.2015 № 613-П)

           от 17.05.2016 № 118-П);  от 09.03.2017 № 68-П) 

 

     В  целях  последовательного  и  эффективного   осуществления   на
территории  Астраханской  области   административной   реформы   и   в
соответствии с постановлением Правительства  Астраханской  области  от
30.05.2005  N 105-П  "О координационных  органах   при   Правительстве
Астраханской области"

 

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1.  Создать  комиссию  по  проведению  административной реформы и

повышению  качества  предоставляемых  государственных  и муниципальных

услуг в Астраханской области.
     2. Утвердить прилагаемые:
     -  Положение  о комиссии по проведению административной реформы и

повышению  качества  предоставляемых  государственных  и муниципальных

услуг в Астраханской области;
     -  состав  комиссии  по  проведению  административной  реформы  и

повышению  качества  предоставляемых  государственных  и муниципальных

услуг в Астраханской области;
     - план  мероприятий  по  проведению  административной  реформы  в
Астраханской области в 2013-2014 годах.
     3. Агентству связи и массовых коммуникаций  Астраханской  области
(Зайцева  М.А.)  опубликовать  настоящее  постановление  в   средствах
массовой информации.
     4. Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.

 

 

Губернатор Астраханской области                       А.А. Жилкин

 

 

                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением
                                                 Правительства
                                                 Астраханской области
                                                 от 09.06.2011 N 178-П

 

                              Положение
о комиссии по проведению административной реформы и повышению качества

 предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Астраханской

                               области

 

     (В редакции Постановления Правительства Астраханской области

                       от 18.01.2013 г. N 2-П)

 

                          1. Общие положения

 

     1.1.    Настоящее    Положение    о    комиссии   по   проведению

административной   реформы   и   повышению   качества  предоставляемых

государственных  и муниципальных услуг в Астраханской области (далее -
Положение)  определяет  статус  и  порядок  деятельности  комиссии  по
проведению  административной  реформы  в Астраханской области (далее -
комиссия).    редакции   Постановления   Правительства  Астраханской

области от 18.01.2013 г. N 2-П)
     1.2. Комиссия  является  постоянно  действующим   координационным
органом по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией приоритетных
направлений административной реформы в Астраханской области.
     1.3. Комиссия в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента  Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями  Правительства  Российской
Федерации,  Уставом  Астраханской   области,   законами   Астраханской
области, постановлениями  и  распоряжениями  Губернатора  Астраханской
области  и  Правительства  Астраханской  области,  а  также  настоящим
Положением.
     1.4. Положение о комиссии и ее состав утверждаются постановлением
Правительства Астраханской области.

 

                2. Основные задачи и функции комиссии

 

     2.1. Основными задачами комиссии являются:
     - снижение  административных  барьеров  и  повышение  доступности
государственных услуг;
     - оптимизация осуществления государственных функций;
     - противодействие коррупции в Астраханской области;
     - совершенствование системы  государственной  гражданской  службы
Астраханской области;
     - повышение эффективности бюджетных расходов;
     - формирование информационного общества;
     - обеспечение  согласованных  действий   исполнительных   органов
государственной  власти   Астраханской   области,   взаимодействие   с
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с
органами    местного    самоуправления    муниципальных    образований
Астраханской области и заинтересованными организациями при  проведении
административной реформы.
     2.2. Для   реализации   возложенных   на   нее   задач   комиссия
осуществляет следующие функции:
     - организует разработку и предварительное  рассмотрение  проектов
законов  Астраханской  области  и  иных  нормативных  правовых   актов
Астраханской области по вопросам:
     внедрения и использования  информационных  технологий  в  системе
государственного управления, в том  числе  электронного  правительства
Астраханской области;
     регламентации  государственных  услуг  (функций),  предоставления
государственных услуг на базе многофункциональных центров;
     оптимизации механизмов   осуществления   функций   исполнительных
органов  государственной  власти  Астраханской  области,   ограничения
вмешательства    исполнительных    органов    государственной   власти
Астраханской   области   в   экономическую   деятельность    субъектов
предпринимательства,      совершенствования      разрешительной      и
контрольно-надзорной  деятельности  в  различных  сферах  общественных
отношений;
     повышения эффективности деятельности  государственных  учреждений
Астраханской области;
     - организует разработку концепций, стратегий и планов по вопросам
реализации административной реформы в Астраханской области;
     - обеспечивает подготовку предложений и рекомендаций по:
     повышению   эффективности    межведомственного    информационного
взаимодействия   исполнительных   органов    государственной    власти
Астраханской области и органов местного  самоуправления  муниципальных
образований Астраханской области  за  счет  совместного  использования
информационных ресурсов и интеграции информационных  систем  различных
уровней;
     обеспечению доступа к информации  о  деятельности  исполнительных
органов государственной власти Астраханской области и органов местного
самоуправления  муниципальных  образований  Астраханской   области   и
формируемых ими информационных ресурсов;
     внедрению новых эффективных механизмов досудебного (внесудебного)
порядка  обжалования  решений   и   действий   (бездействия)   органа,
предоставляющего (исполняющего) государственную  услугу  (функцию),  а
также должностных лиц, государственных гражданских служащих;
     формированию  системы  управления   государственной   гражданской
службой;
     оптимизации деятельности исполнительных  органов  государственной
власти  Астраханской  области,  структуры  и  функций  государственных
учреждений, подведомственных  исполнительным  органам  государственной
власти Астраханской области.

 

                        3. Организация работы

 

     3.1. Комиссия формируется в  составе  председателя,  заместителей
председателя, секретаря и членов комиссии.
     Возглавляет комиссию председатель комиссии  -  вице-губернатор  -
председатель Правительства Астраханской области.
     3.2. Члены   комиссии   осуществляют   свою    деятельность    на
общественных  началах.   Членами   комиссии   являются   представители
соответствующих   исполнительных   органов   государственной    власти
Астраханской  области,   а   также   по   согласованию   представители
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской
области, организаций, общественных объединений, ученые, специалисты  и
общественные деятели.
     3.3. Члены  комиссии  принимают  личное  участие   в   заседаниях
комиссии. В случае отсутствия члена комиссии  на  заседании  он  имеет
право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной
форме.

 

                      4. Порядок работы комиссии

 

     4.1. Комиссия осуществляет свою  деятельность  в  соответствии  с
планом работы, утверждаемым председателем комиссии.
     Материалы   по  вопросам,  включенным  в  план  работы  комиссии,
представляются  в  министерство  экономического  развития Астраханской
области  не  позднее  чем  за  8  дней  до  даты проведения заседания,
определенной планом работы комиссии.
     4.2. Внесение на заседание комиссии дополнительных (вне  повестки
дня) вопросов осуществляется, как правило,  по  письменному  обращению
руководителя    исполнительного    органа    государственной    власти
Астраханской  области,  ответственного  за   подготовку   вопроса,   к
председателю комиссии.
     4.3. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом работы
комиссии.  Внеочередные  заседания   комиссии   проводятся   по   мере
необходимости.
     Заседания  комиссии  проводит  председатель  комиссии,  а  в  его
отсутствие - один из заместителей председателя комиссии.
     4.4. Комиссия имеет право:
     - запрашивать в установленном  порядке  необходимые  материалы  у
руководителей    территориальных    органов    федеральных     органов
исполнительной власти, исполнительных органов  государственной  власти
Астраханской области, органов  местного  самоуправления  муниципальных
образований Астраханской области и организаций;
     - заслушивать     представителей      исполнительных      органов
государственной власти Астраханской области о  выполнении  возложенных
на них задач по проведению  административной  реформы  в  Астраханской
области;
     - организовывать   и   проводить    в    установленном    порядке
координационные совещания и рабочие встречи;
     - привлекать  в   установленном   порядке   к   работе   комиссии
специалистов   заинтересованных   научно-исследовательских   и    иных
учреждений, организаций и общественных объединений.
     4.5. На  заседания  комиссии  могут  приглашаться   представители
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
исполнительных органов государственной  власти  Астраханской  области,
органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской
области,   общественных    объединений,    предприятий,    учреждений,
организаций, общественные деятели.
     4.6. Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на   нем
присутствует не менее половины членов комиссии.
     4.7. Решения комиссии  принимаются  путем  открытого  голосования
простым  большинством  голосов  присутствующих  на  заседании   членов
комиссии и оформляются протоколом. В случае равенства голосов решающим
является голос председателя комиссии.
     4.8. Решения, принимаемые  на  заседаниях  комиссии,  оформляются
протоколами, которые подписывают председательствующий на  заседании  и
секретарь комиссии. При необходимости на  основании  решения  комиссии
принимаются постановления и  распоряжения  Правительства  Астраханской
области.
     4.9. При  комиссии  могут  создаваться  рабочие  группы.   Состав
рабочих  групп  утверждается  комиссией.  В   состав   рабочих   групп
включаются  представители   соответствующих   исполнительных   органов
государственной   власти   Астраханской    области,    иных    органов
государственной власти, органов местного самоуправления  муниципальных
образований  Астраханской  области,  организаций,  предпринимательских
структур, общественных и научных организаций,  ученые  и  общественные
деятели.
     4.10. Порядок  и  планы  работы  рабочих  групп  утверждаются  их
руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
     4.11.    Организационно-техническое    обеспечение   деятельности
комиссии    осуществляет    министерство    экономического    развития
Астраханской области.     редакции    Постановления    Правительства

Астраханской области от 18.01.2013 г. N 2-П)

 

                       5. Права членов комиссии

 

     5.1. Председатель комиссии:
     - определяет место и время проведения заседаний комиссии;
     - председательствует на заседаниях комиссии;
     - формирует на основе предложений  членов  комиссии  план  работы
комиссии и повестку дня ее очередного заседания;
     - дает поручения членам комиссии и секретарю комиссии;
     - подписывает протоколы заседаний комиссии.
     5.2. Секретарь комиссии:
     - обеспечивает  подготовку   проекта   плана   работы   комиссии,
составляет проект повестки дня  ее  заседания,  организует  подготовку
материалов к заседаниям комиссии,  а  также  проектов  соответствующих
решений;
     - информирует членов  комиссии  о  месте,  времени  проведения  и
повестке  дня   очередного   заседания   комиссии,   обеспечивает   их
необходимыми материалами;
     - подписывает протоколы заседаний комиссии;
     - несет ответственность за обеспечение деятельности комиссии;
     - исполняет иные поручения председателя комиссии.
     5.3. Члены комиссии:
     - вносят предложения по плану работы комиссии,  повестке  дня  ее
заседаний и порядку обсуждения вопросов;
     - участвуют  в  подготовке  вопросов,  вносимых  на  рассмотрение
комиссии, а также проектов ее решений.

 

                     6. Заключительные положения

 

     Упразднение комиссии осуществляется постановлением  Правительства
Астраханской области в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации и Астраханской области.

 

 

 

                                                 УТВЕРЖДЕН
                                                 постановлением
                                                 Правительства
                                                 Астраханской области
                                                 от 09.06.2011 N 178-П

 

                         Состав комиссии

               по проведению административной реформы и

  повышению качества предоставляемых государственных и муниципальных

                     услуг в Астраханской области

 

     (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области

          от 18.01.2013 г. N 2-П; от 09.09.2013 г. N 346-П)

          от 29.08.2014 № 345-П)  от 24.11.2014 № 529-П)

          от 07.05.2015 № 186-П)  от 11.09.2015 № 463-П)

           от 14.12.2015 № 613-П) от 17.05.2016 № 118-П)

                         от 09.03.2017 № 68-П)                        

 

Маркелов К.А.         - вице-губернатор - председатель Правительства

                        Астраханской области (председатель комиссии)

 

Зотеева Г.А.          - заместитель председателя Правительства

                        Астраханской области по социальной политике

                        (заместитель председателя комиссии)

 

Полянская Э.В.        - заместитель председателя Правительства

                        Астраханской области - министр экономического

                        развития Астраханской области (заместитель

                        председателя комиссии)

 

Анисимова О.В.        – начальник отдела административной реформы 

                        департамента административной реформы и

                        электронного правительства министерства

                        экономического развития Астраханской

                        области (секретарь комиссии)

 

Члены комиссии:

 

Агабекова С.Б.        – заместителя главы администрации муниципального
                        образования «Город Астрахань» (по согласованию)

 

Базылев Е.А.          – заместитель министра-начальник департамента

                        административной реформы и электронного

                        правительства министерства экономического

                        развития Астраханской области

 

Белова Т.М.           - руководитель управления Федеральной службы

                        государственной регистрации, кадастра и

                        картографии по Астраханской области (по

                        согласованию)

 

Бояркина О.В.         - заместитель главы администрации муниципального

                        образования "Володарский район" по финансовой

                        политике и бюджетной дисциплине (по

                        согласованию)

 

Гаджаев Н.Р.          – заместитель руководителя территориального

                        управления Федерального агентства по управлению

                        государственным имуществом в Астраханской области

                        (по согласованию)

 

Горюнова Ю.В.         – заместителя руководителя - начальника Астраханской
                        городской межрайонной инспекции службы
                        государственного технического надзора Астраханской
                        области

 

Гутман В.А.           - министр образования и науки Астраханской области

 

Дементьев О.В.        – министр физической культуры и спорта

                        Астраханской области

 

Джуваляков П.Г.       – министр здравоохранения Астраханской области

 

Евшевский И.А.        – заместитель руководителя администрации Губернатора

                        Астраханской области - начальник управления

                        государственной гражданской службы и кадров

                        администрации Губернатора Астраханской области

 

Еремина О.М.          - заместитель главы администрации муниципального

                        образования "Черноярский район" по

                        экономическому развитию, начальник отдела

                        финансов (по согласованию)

 

Ковтунов А.И.         - руководитель управления Федеральной службы по

                        надзору в сфере защиты прав потребителей и

                        благополучия человека по Астраханской области

                        (по согласованию)

 

Крылова С.В.          – заместителя руководителя службы природопользования
                        и охраны окружающей среды Астраханской области

 

Луковникова Д.В.      – заместителя руководителя службы жилищного надзора –
                        заместителя главного государственного жилищного
                        инспектора Астраханской области

 

Мальцеву Н.Н.         - заместителя начальника государственно-правового
                        управления администрации Губернатора Астраханской
                        области - начальника отдела экспертизы проектов
                        административных регламентов и мониторинга
                        правоприменения

 

Мустаеву Л.Н.         – начальника департамента транспорта министерства
                        промышленности, транспорта и природных ресурсов
                        Астраханской области

 

Макаева Н.В.          - начальник отдела организационно-контрольной

                        работы и взаимодействия со средствами массовой

                        информации – главный государственный инспектор

                        труда государственной инспекции труда в

                        Астраханской области (по согласованию)

 

Мамонтов А.С.         – заместитель руководителя управления Федеральной

                        службы судебных приставов по Астраханской

                        области - заместитель главного судебного пристава

                        Астраханской области (по согласованию)

 

Машков С.М.           заместитель начальника управления Министерства
                        внутренних дел Российской Федерации
                        по Астраханской области (по согласованию)

 

Мозгова И.В.          - заместитель руководителя агентства по

                        занятости населения Астраханской области

 

Молодкина Э.В.        – заместитель руководителя службы безопасности
                        и противодействия коррупции Астраханской области

 

Морозова В.Н.         - заместитель главы администрации, председатель

                        комитета имущественных и земельных  отношений

                        администрации муниципального образования 

                        "Ахтубинский район" (по согласованию)

 

Москвитина Н.В.       - руководитель агентства по управлению

                        государственным имуществом Астраханской

                        области

 

Нелюбин С.Е.          - заместитель главы администрации муниципального

                        образования "ЗАТО Знаменск" (по согласованию)

 

Незнаев В.С.          - первый заместитель главы муниципального

                        образования "Енотаевский район" по экономике и

                        жилищно-коммунальному хозяйству (по

                        согласованию)

 

Пахомов В.П.          – заместитель управляющего государственным

                        учреждением – Астраханским региональным

                        отделением Фонда социального страхования

                        Российской Федерации (по согласованию)

 

Петелин О.А.          - заместитель председателя Правительства

                        Астраханской области – министра социального

                        развития и труда Астраханской области

 

Прокофьева О.Н.       – первый заместитель министра культуры и

                        туризма Астраханской области

 

Попов Е.А.            - заместитель главы администрации - руководителя

                        аппарата администрации муниципального

                        образования "Приволжский район" (по

                        согласованию)

 

Перепечкину Т.Е.      – заместителя руководителя Управления Федеральной
                        налоговой службы по Астраханской области (по
                        согласованию)

 

Первицкую Т.В.        – начальника отдела социально-экономического
                        мониторинга и аналитики государственного
                        казенного учреждения Астраханской области
                        «Центр стратегического анализа и управления
                        проектами»

 

Ситникова И.Б.        – заместителя руководителя службы строительного
                        надзора Астраханской области – начальника инспекции
                        государственного строительного надзора 

 

Радионова В.В.        – заместитель руководителя службы записи актов

                        гражданского состояния Астраханской области

 

Рахманин В.А.         - первый заместитель главы администрации

                        муниципального образования "Харабалинский

                        район" (по согласованию)

 

Стемасов С.А.         - первый заместитель главы администрации

                        муниципального образования "Икрянинский район"

                        (по согласованию)

 

Сухоруков А.В.        - заместитель руководителя управления Федеральной

                        миграционной службы по Астраханской области

                        и Республике Калмыкия (по согласованию)

 

Тимофеев А.С.         – первый заместитель министра сельского хозяйства

                        и рыбной промышленности Астраханской области

 

Умерова А.Р.          – руководитель территориального органа Федеральной

                        службы по надзору в сфере здравоохранения по

                        Астраханской области (по согласованию)

 

Устаев В.М.           – первый заместитель руководителя службы

                        ветеринарии Астраханской области – заместитель

                        главного государственного ветеринарного

                        инспектора Астраханской области

 

Фомин Ю.И.            - руководитель аппарата администрации

                        муниципального образования "Камызякский район"

                        (по согласованию)

 

Фидурова М.А.         – первого заместителя министра строительства и
                        жилищно-коммунального хозяйства Астраханской
                        области

 

Черников К.С.         - первый заместитель главы администрации

                        муниципального образования "Лиманский район"

                        (по согласованию)

 

Шведов В.А.           - заместитель председателя Правительства

                        Астраханской области - министр финансов

                        Астраханской области

 

Шукургалиева З.Р.     – начальник управления по организации местного

                        самоуправления администрации муниципального

                        образования «Наримановский район»

                        (по согласованию)

 

Юнусов Р.И.           - начальник управления по взаимодействию с

                        органами местного самоуправления администрации

                        Губернатора Астраханской области

 

Яковлев А.В.          – член совета Астраханского регионального отделения

                        Общероссийской общественной организации малого

                        и среднего предпринимательства «Опора России»

                        (по согласованию)

 

Яксыбаев Э.А.         - начальник финансово-экономического управления

                        администрации муниципального образования

                        "Красноярский район" (по согласованию)

 

 

                        

УТВЕРЖДЕН
постановлением                                                                                                      Правительства
Астраханской области
от 09.06.2011 N 178-П

 

 

                                               План

                  мероприятий по проведению административной реформы в Астраханской

                                      области в 2013-2014 годах

 

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|       |          Мероприятия          |     Срок     |         Ответственный исполнитель          |

|       |                               |  реализации  |                                            |

|       |                               |              |                                            |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|                           1. Повышение эффективности бюджетных расходов                           |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|1.1.   |Реализация программы повышения |2013-2014 годы|Министерство финансов Астраханской области, |

|       |эффективности бюджетных        |              |министерство экономического развития        |

|       |расходов Астраханской области  |              |Астраханской области, исполнительные органы |

|       |                               |              |государственной власти Астраханской области |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|1.2.   |Подготовка исполнительными     |2013-2014 годы|Исполнительные органы государственной власти|

|       |органами государственной власти|              |Астраханской области                        |

|       |Астраханской области докладов о|              |                                            |

|       |результатах и основных         |              |                                            |

|       |направлениях деятельности      |              |                                            |

|       |субъектов бюджетного           |              |                                            |

|       |планирования                   |              |                                            |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

| 1.3.  |Совершенствование механизма    |2013-2014 годы|                                            |

|       |стимулирования главных         |              |                                            |

|       |распорядителей бюджетных       |              |                                            |

|       |средств к повышению            |              |                                            |

|       |эффективности и                |              |                                            |

|       |результативности их            |              |                                            |

|       |деятельности                   |              |                                            |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|1.3.1. |Проведение конкурса среди      |Ежегодно      |Министерство финансов Астраханской области  |

|       |исполнительных органов         |              |                                            |

|       |государственной власти         |              |                                            |

|       |Астраханской области на лучшие |              |                                            |

|       |показатели финансового         |              |                                            |

|       |менеджмента                    |              |                                            |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|1.4.   |Совершенствование системы      |2013-2014 годы|                                            |

|       |бюджетных расходов, внедрение  |              |                                            |

|       |государственных заданий при    |              |                                            |

|       |предоставлении государственных |              |                                            |

|       |услуг                          |              |                                            |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|1.4.1. |Обеспечение 100-процентного    |2013-2014 годы|Исполнительные органы государственной власти|

|       |охвата деятельности            |              |Астраханской области                        |

|       |государственных бюджетных      |              |                                            |

|       |учреждений Астраханской области|              |                                            |

|       |государственными заданиями на  |              |                                            |

|       |предоставление государственных |              |                                            |

|       |услуг (выполнение работ)       |              |                                            |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|1.4.2. |Увеличение удельного веса      |2013-2014 годы|Министерство финансов Астраханской области, |

|       |расходов, включаемых в         |              |министерство экономического развития        |

|       |ведомственные целевые программы|              |Астраханской области, исполнительные органы |

|       |                               |              |государственной власти Астраханской области |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|1.4.3. |Внедрение мониторинга          |2013-2014 годы|Исполнительные органы государственной власти|

|       |исполнения государственного    |              |Астраханской области                        |

|       |задания на предоставление      |              |                                            |

|       |государственных услуг в        |              |                                            |

|       |Астраханской области           |              |                                            |

|       |(мониторинг качества,          |              |                                            |

|       |стоимости, объема оказываемых  |              |                                            |

|       |государственных услуг)         |              |                                            |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|1.4.4. |Подготовка аналитического      |2013-2014 годы|Министерство финансов Астраханской области, |

|       |представления бюджета          |              |министерство экономического развития        |

|       |Астраханской области в разрезе |              |Астраханской области, исполнительные органы |

|       |государственных и ведомственных|              |государственной власти Астраханской области |

|       |целевых программ               |              |                                            |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|1.5.   |Переход на новую систему       |2013-2014 годы|                                            |

|       |правового положения            |              |                                            |

|       |государственных учреждений     |              |                                            |

|       |Астраханской области и, как    |              |                                            |

|       |следствие, изменение механизма |              |                                            |

|       |финансового обеспечения        |              |                                            |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|1.5.1. |Разработка и утверждение       |2013-2014 годы|Исполнительные органы государственной власти|

|       |отраслевыми исполнительными    |              |Астраханской области                        |

|       |органами государственной власти|              |                                            |

|       |Астраханской области           |              |                                            |

|       |государственных заданий и иных |              |                                            |

|       |документов, необходимых для    |              |                                            |

|       |перевода механизма финансового |              |                                            |

|       |обеспечения деятельности       |              |                                            |

|       |государственных бюджетных      |              |                                            |

|       |учреждений Астраханской области|              |                                            |

|       |со сметы на предоставление     |              |                                            |

|       |субсидий                       |              |                                            |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|1.5.2. |Внедрение нормативов при       |2013-2014 годы|Исполнительные органы государственной власти|

|       |определении стоимости          |              |Астраханской области                        |

|       |государственных услуг и        |              |                                            |

|       |расходов на содержание         |              |                                            |

|       |государственного имущества,    |              |                                            |

|       |используемого при их           |              |                                            |

|       |предоставлении государственными|              |                                            |

|       |учреждениями Астраханской      |              |                                            |

|       |области                        |              |                                            |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|1.6.   |Оказание информационного и     |2013-2014 годы|Министерство экономического развития        |

|       |методического содействия       |              |Астраханской области, министерство финансов |

|       |реализации мероприятий по      |              |Астраханской области, исполнительные органы |

|       |внедрению бюджетирования,      |              |государственной власти Астраханской области,|

|       |ориентированного на результат, |              |администрация Губернатора Астраханской      |

|       |в муниципальных образованиях   |              |области                                     |

|       |Астраханской области           |              |                                            |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|       2. Снижение административных барьеров и повышение доступности государственных услуг.        |

|                         Оптимизация осуществления государственных функций                         |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|2.1.   |Обеспечение реализации плана   |2013-2014 годы|Исполнительные органы государственной власти|

|       |перехода на предоставление     |              |Астраханской области, администрация         |

|       |государственных услуг в        |              |Губернатора Астраханской области            |

|       |электронном виде, утвержденного|              |                                            |

|       |распоряжением Правительства    |              |                                            |

|       |Астраханской области от        |              |                                            |

|       |22.05.2010 N 204-Пр            |              |                                            |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|2.2.   |Формирование регионального     |2013 год      |Министерство экономического развития        |

|       |реестра государственных услуг  |              |Астраханской области (контроль),            |

|       |(функций), реестра             |              |исполнительные органы государственной власти|

|       |муниципальных услуг (функций)  |              |Астраханской области, органы местного       |

|       |                               |              |самоуправления                              |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|2.3.   |Мониторинг хода регламентации  |2013 год      |     Министерство экономического развития   |

|       |государственных и муниципальных|              |Астраханской области (контроль),            |

|       |услуг (функций)                |              |администрация Губернатора Астраханской      |

|       |                               |              |области, исполнительные органы              |

|       |                               |              |государственной власти Астраханской области,|

|       |                               |              |органы местного самоуправления              |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|2.4.   |Проведение мероприятий по      |2013-2014 годы|Министерство экономического развития        |

|       |оптимизации порядка            |              |Астраханской области, исполнительные органы |

|       |предоставления государственных |              |государственной власти Астраханской области,|

|       |и муниципальных услуг          |              |органы местного самоуправления              |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|2.4.1. |Организация мониторинга        |2013-2014 годы|Министерство экономического развития        |

|       |качества предоставления        |              |Астраханской области, исполнительные органы |

|       |наиболее массовых и значимых   |              |государственной власти Астраханской области,|

|       |для граждан и бизнеса          |              |органы местного самоуправления              |

|       |государственных и муниципальных|              |                                            |

|       |услуг, а также                 |              |                                            |

|       |удовлетворенности граждан и    |              |                                            |

|       |юридических лиц качеством      |              |                                            |

|       |предоставления государственных |              |                                            |

|       |и муниципальных услуг,         |              |                                            |

|       |подготовка предложений по      |              |                                            |

|       |оптимизации порядка их         |              |                                            |

|       |предоставления на базе         |              |                                            |

|       |многофункциональных центров    |              |                                            |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|2.4.2. |Проведение ведомственного      |2013-2014 годы|Исполнительные органы государственной власти|

|       |мониторинга качества           |              |Астраханской области, органы местного       |

|       |предоставления государственных |              |самоуправления, министерство экономического |

|       |и муниципальных услуг          |              |развития Астраханской области (контроль)    |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|2.4.3. |Проведение мониторинга         |2013-2014 годы|Министерство экономического развития        |

|       |показателя "снижение среднего  |              |Астраханской области, исполнительные органы |

|       |числа обращений представителей |              |государственной власти Астраханской области,|

|       |юридических лиц и              |              |органы местного самоуправления              |

|       |индивидуальных предпринимателей|              |                                            |

|       |в исполнительный орган         |              |                                            |

|       |государственной власти         |              |                                            |

|       |Астраханской области (орган    |              |                                            |

|       |местного самоуправления) для   |              |                                            |

|       |получения одной услуги,        |              |                                            |

|       |связанной со сферой            |              |                                            |

|       |предпринимательской            |              |                                            |

|       |деятельности" в соответствии с |              |                                            |

|       |методикой, утвержденной        |              |                                            |

|       |Правительственной комиссией по |              |                                            |

|       |проведению административной    |              |                                            |

|       |реформы                        |              |                                            |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|2.4.4. |Утверждение плана внесения     |I квартал 2013|Исполнительные органы государственной власти|

|       |изменений в административные   |года          |Астраханской области, органы местного       |

|       |регламенты предоставления      |              |самоуправления Астраханской области (по     |

|       |государственных и муниципальных|              |согласованию)                               |

|       |услуг в части установления     |              |                                            |

|       |показателя снижения            |              |                                            |

|       |максимального срока ожидания в |              |                                            |

|       |очереди при сдаче запроса и    |              |                                            |

|       |получении документа            |              |                                            |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|2.4.5. |Внесение изменений в           |По отдель-    |Исполнительные органы государственной власти|

|       |административные регламенты    |     ному     |Астраханской области, органы местного       |

|       |исполнительных органов         |плану         |самоуправления Астраханской области         |

|       |государственной власти         |              |                                            |

|       |Астраханской области в части   |              |                                            |

|       |установления показателя        |              |                                            |

|       |снижения максимального срока   |              |                                            |

|       |ожидания в очереди при сдаче   |              |                                            |

|       |запроса и получении документа  |              |                                            |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|2.4.6. |Проведение мониторинга         |2013 год      |Исполнительные органы государственной власти|

|       |показателя "среднее время      |              |Астраханской области, органы местного       |

|       |ожидания в очереди при         |              |самоуправления                              |

|       |обращении заявителя в          |              |                                            |

|       |исполнительный орган           |              |                                            |

|       |государственной власти (орган  |              |                                            |

|       |местного самоуправления) для   |              |                                            |

|       |получения государственных      |              |                                            |

|       |(муниципальных) услуг" в       |              |                                            |

|       |соответствии с методикой,      |              |                                            |

|       |утвержденной Правительственной |              |                                            |

|       |комиссией по проведению        |              |                                            |

|       |административной реформы       |              |                                            |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|2.4.7. |Проведение мероприятий по      |2013 год      |     Министерство экономического развития   |

|       |упорядочению взимания платы с  |              |Астраханской области, исполнительные органы |

|       |заявителей при предоставлении  |              |государственной власти Астраханской области,|

|       |государственных и муниципальных|              |органы местного самоуправления              |

|       |услуг с учетом выявления       |              |                                            |

|       |случаев взимания платы, не     |              |                                            |

|       |предусмотренной                |              |                                            |

|       |законодательством Российской   |              |                                            |

|       |Федерации и Астраханской       |              |                                            |

|       |области                        |              |                                            |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|2.4.8. |Оптимизация оказания услуг,    |2013 год      |     Министерство экономического развития   |

|       |которые являются необходимыми и|              |Астраханской области (контроль),            |

|       |обязательными для              |              |исполнительные органы государственной власти|

|       |предоставления исполнительными |              |Астраханской области, органы местного       |

|       |органами государственной власти|              |самоуправления                              |

|       |Астраханской области, органами |              |                                            |

|       |местного самоуправления        |              |                                            |

|       |государственных и муниципальных|              |                                            |

|       |услуг                          |              |                                            |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|2.5.   |Организация предоставления     |2013 год      |Министерство экономического развития        |

|       |государственных и муниципальных|              |Астраханской области, исполнительные органы |

|       |услуг по принципу "одного окна"|              |государственной власти Астраханской области,|

|       |в многофункциональных центрах  |              |органы местного самоуправления              |

|       |Астраханской области           |              |                                            |

|———————|———————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|

|2.5.1. |Разработка и заключение        |2013 год      |Министерство экономического развития        |

|       |соглашений о взаимодействии    |              |Астраханской области, исполнительные органы |

|       |между многофункциональными     |              |государственной власти Астраханской области,|

|       |центрами и исполнительными     |              |органы местного самоуправления              |

|       |органами государственной власти|              |                                            |


Информация по документу
Читайте также