Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 18.12.2008 № 666-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.12.2008 N 666-П О системе оплаты труда работников бюджетных учреждений, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 05.06.2009 г. N 270-П) В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и статьей 5 Закона Астраханской области от 09.12.2008 N 75/2008-ОЗ "О системах оплаты труда работников бюджетных учреждений и отдельных работников исполнительных органов государственной власти Астраханской области" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Ввести с 1 января 2009 года для работников бюджетных учреждений, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки, систему оплаты труда в соответствии с настоящим постановлением. 2. Утвердить прилагаемые: - Положение о системе оплаты труда работников бюджетных учреждений, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области (далее - Положение); - Порядок выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет к окладу (должностному окладу) работников бюджетных учреждений, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области. 3. Руководителям бюджетных учреждений, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, предупредить работников о предстоящих изменениях условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, в письменной форме не позднее чем за два месяца до введения изменений в системе оплаты труда согласно Положению. 4. Министерству социального развития и труда Астраханской области (Лукьяненко Е.А.) разработать и утвердить перечень должностей работников, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности, для расчета средней заработной платы руководителей бюджетных учреждений, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области. 5. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству социального развития и труда Астраханской области в бюджете Астраханской области на очередной финансовый год по фонду оплаты труда бюджетных учреждений Астраханской области. 6. Признать утратившим силу: подпункт 2.3 пункта 2 Положения о стимулирующих и компенсационных выплатах работникам государственных учреждений Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 29.05.2008 N 276-П "О стимулирующих и компенсационных выплатах работникам государственных учреждений Астраханской области". 7. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 8. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Астраханской области от 18.12.2008 N 666-П Положение о системе оплаты труда работников бюджетных учреждений, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 05.06.2009 г. N 270-П) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, статьей 5 Закона Астраханской области от 09.12.2008 N 75/2008-ОЗ "О системах оплаты труда работников бюджетных учреждений и отдельных работников исполнительных органов государственной власти Астраханской области" и определяет порядок и условия оплаты труда работников бюджетных учреждений, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, финансируемых из бюджета Астраханской области (далее - учреждения). 1.2. Система оплаты труда для работников учреждений устанавливается с учетом: а) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих; б) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих; в) окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам; г) перечня видов выплат компенсационного характера, утверждаемого Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации; д) перечня видов выплат стимулирующего характера, утверждаемого Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации; е) государственных гарантий по оплате труда; ж) единых рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; з) мнения представительного органа работников. 1.3. Системы оплаты труда работников бюджетных учреждений Астраханской области (далее - работники), включающие размеры окладов (должностных окладов), выплаты компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области, а также настоящим Положением. 1.4. Размеры окладов (должностных окладов) работников устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) и квалификационным уровням, а также критериям отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Размеры минимальных окладов (должностных окладов) по ПКГ и квалификационным уровням и размеры повышающих коэффициентов к минимальным окладам (должностным окладам) по занимаемой должности устанавливаются в приложении N1 к настоящему Положению. Классификация повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) по занимаемой должности в одном квалификационном уровне осуществляется с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих. Конкретный размер оклада (должностного оклада) работнику устанавливается руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке, уровню образования и квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема работы, а также с учетом мнения соответствующей комиссии, созданной локальным актом учреждения, в целях принятия объективного решения по оценке трудовой деятельности работников учреждения (далее - комиссия). Установление повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) по занимаемой должности образует новый оклад (должностной оклад). При начислении компенсационных и стимулирующих выплат работнику, которому установлен повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) по занимаемой должности, образующий новый оклад (должностной оклад), выплаты компенсационного и стимулирующего характера исчисляются исходя из размера нового оклада (должностного оклада). Методика применения повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу) по занимаемой должности определяется в методических рекомендациях по введению системы оплаты труда, утверждаемых приказом министерства социального развития и труда Астраханской области. 1.5. Выплаты компенсационного характера устанавливаются работникам по соответствующим профессиональным квалификационным группам, если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Астраханской области. Минимальные размеры повышения оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, и условия указанного повышения устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Конкретные размеры повышения оплаты труда работникам устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором. 1.6. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются локальным нормативным актом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учреждению на очередной финансовый год по фонду оплаты труда, с учетом мнения комиссии. 1.7. Размеры и виды выплат компенсационного и стимулирующего характера, входящие в систему оплаты труда работников, устанавливаются в соответствии с перечнями видов и размеров выплат компенсационного и стимулирующего характера к настоящему Положению. Конкретные размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера вносятся в трудовой договор путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору. Премирование работников осуществляется на основании положения о стимулирующих выплатах, утверждаемого локальным актом учреждения, с учетом мнения представительного органа работников. 1.8. Перечень видов выплат компенсационного характера: выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями; выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, сверхурочной работе, работе в ночное время, в выходные и праздничные дни, за режим работы с разделением рабочего дня на части и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных); надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, за работу с шифрами; выплаты за работу в сельской местности и поселках городского типа; доплаты до установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда; иные выплаты. 1.9. Перечень видов выплат стимулирующего характера: выплаты (надбавки) за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ; выплаты (надбавки) за стаж непрерывной работы, выслугу лет; доплаты и надбавки за почетные звания, научную степень или ученое звание; премиальные выплаты по итогам работы; иные выплаты. 1.10. Кроме выплат стимулирующего и компенсационного характера работникам может оказываться материальная помощь в пределах средств, выделенных учреждению в бюджете Астраханской области на очередной финансовый год по фонду оплаты труда. Порядок и условия предоставления материальной помощи работникам устанавливаются коллективным договором или локальным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников. Материальная помощь является выплатой социального характера и при исчислении средней заработной платы работников не учитывается. На сумму материальной помощи коэффициент за работу в пустынных и безводных местностях не начисляется. 1.11. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей, директоров филиалов и главных бухгалтеров состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера. Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором и составляет не более трех размеров средней заработной платы работников основного персонала возглавляемого им учреждения. К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, в целях реализации которых создано учреждение. Перечень должностей, профессий работников учреждений, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности, и порядок исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя учреждения устанавливаются приказом министерства социального развития и труда Астраханской области. При расчете средней заработной платы учитываются оклады (должностные оклады) и выплаты стимулирующего характера (за исключением премий единовременного характера, не относящихся к оплате труда) работников за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителю. Должностные оклады заместителей руководителей, директоров филиалов и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений. 1.12. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Положения. 1.13. Размеры выплат стимулирующего характера руководителям учреждений устанавливаются министерством социального развития и труда Астраханской области и отражаются в дополнительном соглашении к трудовому договору руководителя учреждения, которое заключается на срок до одного года. Премирование руководителя осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения, утверждаемыми приказом министерства социального развития и труда Астраханской области. Бюджетные ассигнования по фонду оплаты труда, выделяемые на выплаты стимулирующего характера руководителей учреждений, не использованные в течение финансового года, направляются на выплаты стимулирующего характера работников. Размеры выплат стимулирующего характера заместителям руководителей, директорам филиалов и главным бухгалтерам устанавливаются в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Положения. 2. Порядок и условия применения выплат компенсационного характера Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам) работников в виде процентных надбавок и (или) фиксированных выплат, если иное не установлено федеральными законами и указами Президента Российской Федерации. Руководители учреждений проводят аттестацию рабочих мест в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда. Если по итогам аттестации рабочее место признано безопасным, то данная выплата не производится. 2.1. Оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере. 2.1.1. Оклады (должностные оклады) работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и опасными условиями труда, повышаются в соответствии с перечнем учреждений, подразделений и должностей работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и опасными условиями труда, которым устанавливаются выплаты компенсационного характера согласно приложению N 2 к настоящему Положению. На основании настоящего Положения локальным актом учреждения утверждается перечень работников, которым с учетом конкретных условий работы производится дополнительная оплата труда в размерах, предусмотренных в приложении N 2 к настоящему Положению, в том числе и за каждый час работы. 2.1.2. Повышение окладов (должностных окладов) работников за работу с иными условиями труда. Оклады (должностные оклады) работников специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних; социальные приюты для детей; центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей), непосредственно осуществляющих социальную реабилитацию и социально-медицинское обслуживание несовершеннолетних, повышаются в следующем порядке: а) на 15 - 20 процентов педагогическим и другим работникам - за работу с воспитанниками, имеющими отклонения в развитии (в том числе с задержкой психического развития); б) на 30 процентов - за работу с детьми и подростками с девиантным поведением медицинским работникам и на 15 - 20 процентов педагогическим и другим работникам. Конкретный перечень работников, которым могут повышаться оклады (должностные оклады) на 15 - 20 процентов, и конкретный размер этого повышения определяются руководителем учреждения по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации в зависимости от степени и продолжительности общения с воспитанниками, имеющими отклонения в развитии, нуждающимися в длительном лечении, или от степени и продолжительности общения с детьми и подростками с девиантным поведением; в) на 20 процентов - всем работникам за работу с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей; - оклады (должностные оклады) работников детских домов-интернатов для умственно отсталых детей повышаются на 20 процентов за работу с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей; - оклады (должностные оклады) педагогических, медицинских и других работников реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями, занятых исключительно обслуживанием детей, имеющих отклонения в психическом развитии, повышаются на 20 процентов. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 05.06.2009 г. N 270-П) Абсолютный размер каждого повышения окладов (должностных окладов), указанный в процентах, исчисляется из оклада (должностного оклада) без учета других повышений, надбавок и доплат (кроме повышающего коэффициента к должностному окладу (окладу) по занимаемой должности); г) воспитателям специализированных учреждений для несовершеннолетних доплата за работу в семейной воспитательной группе устанавливается распоряжением министерства социального развития и труда Астраханской области. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 05.06.2009 г. N 270-П) 2.2. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями: Работникам, занятым на работах в пустынных и безводных местностях, выплачивается коэффициент к заработной плате в следующих размерах: - в учреждениях, находящихся на Черных землях, - 1,30; - в учреждениях, находящихся на части территории Лиманского района, включая территории Зензелинского, Караванненского, Басинского, Михайловского, Яндыковского, Промысловского, Бударинского, Воскресеновского, Новогеоргиевского, Проточенского сельсоветов, рабочего поселка Лиман, - 1,10. Коэффициент за работу в пустынных и безводных местностях, установленный к заработной плате работников, начисляется на фактический заработок, включая выплату за выслугу лет. 2.3. Выплата за работу в ночное время. 2.3.1. Минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) работникам составляет 20 процентов оклада (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время, кроме работников, для которых установлен иной порядок. 2.3.2. Работникам выплата за работу в ночное время производится в размере 50 процентов оклада (должностного оклада) с учетом повышения за работу в опасных для здоровья и тяжелых условиях труда за каждый час работы в ночное время. 2.4. Работникам областного государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Разночиновский детский дом-интернат для умственно отсталых детей", государственных областных стационарных учреждений социального обслуживания "Старо-Волжский психоневрологический интернат" и "Наримановский психоневрологический интернат" устанавливаются выплаты компенсационного характера в следующих размерах: заместителю директора, заведующему аптекой, врачам, среднему медицинскому персоналу, фармацевту, воспитателю, водителю, трактористу - 440 рублей; инструктору по труду, инструктору производственного обучения - 550 рублей; младшему медицинскому персоналу, парикмахеру, официанту, кухонному работнику, швее, машинисту по стирке спецодежды - 660 рублей. Работникам с неполным рабочим днем и занимающим по совместительству штатные должности, упомянутые в настоящем пункте, ежемесячные доплаты выплачиваются с учетом объема работы. 2.5. Заведующим отделениями социального и социально-медицинского обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на дому комплексных центров социального обслуживания населения, а также социальным работникам и медицинским сестрам, осуществляющим соответственно социальное и социально-медицинское обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому, работникам отделений участковой социальной службы в комплексных центрах социального обслуживания населения, осуществляющим на дому социальный патронаж семей и детей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации, устанавливаются выплаты компенсационного характера в размере 1000 рублей. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 05.06.2009 г. N 270-П) Работникам с неполным рабочим днем и занимающим по совместительству штатные должности, упомянутые в настоящем пункте, ежемесячные доплаты выплачиваются с учетом объема работы. 2.6. Специалистам, включенным в медико-психолого-педагогический консилиум областного государственного специализированного учреждения "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", устанавливаются компенсационные выплаты в размере 20 процентов должностного оклада. 2.7. Водителям автомобилей может устанавливаться ежемесячная надбавка за безаварийную эксплуатацию автомобильной техники и поддержание ее в исправном состоянии в размере до 50 процентов оклада в пределах средств, выделенных учреждению в областном бюджете на очередной финансовый год по фонду оплаты труда. Конкретный размер ежемесячной надбавки за безаварийную эксплуатацию автомобильной техники и поддержание ее в исправном состоянии устанавливается приказом руководителя учреждения с учетом мнения представительного органа работников. Размер ежемесячной надбавки за безаварийную эксплуатацию автомобильной техники и поддержание ее в исправном состоянии может быть уменьшен или выплата ее прекращена за нарушение: - правил дорожного движения; - правил содержания, эксплуатации и технического обслуживания транспортных средств и гаражного оборудования; - трудовой дисциплины, повлекшее нарушение правил эксплуатации автомобильной техники. 2.8. Работникам, на которых возложены обязанности по ведению воинского учета и бронированию граждан в учреждениях при наличии на воинском учете менее 500 граждан, может устанавливаться доплата в пределах средств, выделенных учреждению в областном бюджете на очередной финансовый год по фонду оплаты труда. Размер доплаты определяется по соглашению сторон трудового договора. 2.9. Ежемесячные процентные надбавки к окладу (должностному окладу) за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, за работу с шифрами. 2.9.1. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу работников, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, выплачивается в зависимости от степени секретности сведений, к которым эти работники имеют документально подтверждаемый доступ на законных основаниях, в следующих размерах: За работу со сведениями, Размер ежемесячной надбавки в имеющими степень секретности процентах к тарифной ставке (окладу) "особой важности" 50-75 "совершенно секретно" 30-50 "секретно" при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий 10-15 "секретно" при оформлении допуска без проведения проверочных мероприятий 5-10 При определении размера ежемесячной процентной надбавки учитывается объем сведений, к которым указанные работники имеют доступ, а также продолжительность срока, в течение которого сохраняется актуальность засекречивания этих сведений. 2.10. Руководителям и специалистам, работающим в сельской местности и поселках городского типа, должностные оклады, установленные в приложении N 1, повышаются на 25 процентов. Исчисление доплат и надбавок осуществляется от должностного оклада с учетом повышения. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 05.06.2009 г. N 270-П) 2.11. Работникам, которым установлен режим работы с разделением рабочего дня на части с перерывом, составляющим более двух часов подряд, производится доплата в размере, который устанавливается локальным нормативным актом, принятым с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, но не ниже 30 процентов оклада (должностного оклада). 2.12. Работникам, месячная заработная плата которых ниже минимального размера оплаты труда, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), производятся доплаты до установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Размер доплаты в каждом конкретном случае устанавливается ежемесячно приказом руководителя учреждения. 3. Порядок и условия применения выплат стимулирующего характера 3.1. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются локальным актом учреждения в соответствии с настоящим Положением и в пределах бюджетных средств по фонду оплаты труда учреждения. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы. Критерии оценки труда работников устанавливаются локальным актом учреждения в соответствии с методическими рекомендациями по введению системы оплаты труда и примерным Положением о выплатах стимулирующего характера работникам, утверждаемыми приказами министерства социального развития и труда Астраханской области. 3.2. Устанавливаются следующие максимальные размеры выплат стимулирующего характера: - за интенсивность и высокие результаты работы - до 100 %; - за качество выполняемых работ - до 40 %; - за почетные звания, научную степень или ученое звание - 30 %; - премиальные выплаты по итогам работы в расчете на одного работника, как правило, максимальными размерами не ограничиваются и выплачиваются в пределах бюджетных ассигнований по фонду оплаты труда учреждения; - за стаж непрерывной работы (выслугу лет): - врачам и среднему медицинскому персоналу домов-интернатов всех типов, расположенных в сельской местности: от 1 года до 3 лет - 10%; от 3 лет до 5 лет - 15%; от 5 лет до 10 лет - 20%; от 10 лет до 20 - 25%; лет - 30%; свыше 20 лет - всем работникам иных учреждений (социальной защиты населения): от 1 года до 5 лет - 10%; от 5 лет до 10 лет - 15%; свыше 10 лет - 20%. Выплата стимулирующего характера за стаж непрерывной работы (выслугу лет) выплачивается по основной должности исходя из оклада (должностного оклада) без учета повышений, надбавок и доплат (кроме повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) по занимаемой должности). Стаж работы, дающий право на получение выплаты стимулирующего характера за стаж непрерывной работы (выслугу лет), исчисляется в соответствии с Порядком выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет к окладу (должностному окладу) работников бюджетных учреждений, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, утвержденным настоящим постановлением. 3.3. Работникам, занимающим по совместительству штатные должности в учреждениях, надбавки выплачиваются в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей. 4. Формирование фонда оплаты труда Фонд оплаты труда работников учреждений на календарный год формируется в соответствии со штатным расписанием, согласованным с главным распорядителем бюджетных средств, исходя из объема лимитов бюджетных обязательств бюджета Астраханской области и средств, поступающих от приносящей доход деятельности. Средства на оплату труда, формируемые за счет ассигнований бюджета Астраханской области, включают расходы на выплату окладов (должностных окладов), выплаты компенсационного и стимулирующего характера. При этом объем средств на выплаты стимулирующего характера должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований бюджета Астраханской области. Средства, поступающие от приносящей доход деятельности, направляются учреждениями на выплаты стимулирующего характера в порядке, устанавливаемом главным распорядителем бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Астраханской области. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности специалистов, служащих и профессии рабочих данного учреждения. Наименования должностей или профессий работников должны соответствовать наименованиям, указанным в соответствующих ПКГ. Приложение N 1 к Положению Минимальные размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам и рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) по занимаемой должности |—————————————————————————————————————————————————————————| | Профессиональные квалификационные группы должностей по | | уровням | |——————————————————————|———————————————|——————————————————| |Квалификационные | Минимальный | Повышающие | |уровни | размер оклада | коэффициенты | | | (должностного | | | | оклада) в | | | | рублях | | |——————————————————————|———————————————|——————————————————| | Профессиональные квалификационные группы профессий | | работников, занятых в сфере здравоохранения и | | предоставления социальных услуг | |—————————————————————————————————————————————————————————| | Должности руководителей в учреждениях здравоохранения, | | осуществляющих предоставление социальных услуг | |——————————————————————|———————————————|——————————————————| | | 4190 | 1,08; 1,16; 1,25 | |——————————————————————|———————————————|——————————————————| | Должности специалистов второго уровня, осуществляющих | | предоставление социальных услуг | |——————————————————————|———————————————|——————————————————| | | 2360 | 1,11; 1,22; 1,34 | |——————————————————————|———————————————|——————————————————| | Должности специалистов третьего уровня в учреждениях | | здравоохранения, осуществляющих предоставление | | социальных услуг | |——————————————————————|———————————————|——————————————————| | 1 | 3160 | 1,1; 1,21; 1,33;| |квалификационный | | 1,43; 1,54 | |уровень | | | |——————————————————————|———————————————|——————————————————| | 2 | 3160 | 1,1; 1,21; 1,33;| |квалификационный | | 1,43; 1,54 | |уровень | | | |——————————————————————|———————————————|——————————————————| | Профессиональные квалификационные группы должностей | | медицинских и фармацевтических работников | |—————————————————————————————————————————————————————————| | Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня | |——————————————————————|———————————————|——————————————————| | 1 квалификационный | 1860 | 1,05; 1,14 | | уровень | | | |——————————————————————|———————————————|——————————————————| | Средний медицинский и фармацевтический персонал | |——————————————————————|———————————————|——————————————————| | 1 квалификационный | 2130 | 1,11; 1,22 | | уровень | | | |——————————————————————|———————————————|——————————————————| | 2 квалификационный | 2610 | 1,1; 1,21; 1,33;| |уровень | | 1,46 | |——————————————————————|———————————————|——————————————————| | 3 | 2610 | 1,1; 1,21; 1,33;| |квалификационный | | 1,46; 1,6 | |уровень | | | |——————————————————————|———————————————|——————————————————| | 4 | 2610 | 1,1; 1,21; 1,33;| |квалификационный | | 1,46; 1,6; 1,73;| |уровень | | 1,87 | |——————————————————————|———————————————|——————————————————| | 5 | 3470 | 1,1; 1,21; 1,3;| |квалификационный | | 1,41; 1,52; 1,63 | |уровень | | | |——————————————————————|———————————————|——————————————————| | Врачи - провизоры | |——————————————————————|———————————————|——————————————————| | 2 квалификационный | 3820 | 1,1; 1,18; 1,28;| | уровень | | 1,38; 1,48 | |——————————————————————|———————————————|——————————————————| | Руководители структурных подразделений учреждений с | | высшим медицинским и фармацевтическим образованием | |——————————————————————|——————————————|———————————————————| | 1 квалификационный | 4190 | 1,08; 1,16; 1,25;| | уровень | | 1,35 | | | | | |——————————————————————|——————————————|———————————————————| | Профессиональные квалификационные группы должностей | | работников культуры, искусства и кинематографии | |—————————————————————————————————————————————————————————| | Должности работников культуры, искусства и | | кинематографии среднего звена | |——————————————————————|———————————————|——————————————————| | | 2360 | 1,11; 1,22; 1,34 | |——————————————————————|———————————————|——————————————————| | Должности работников культуры, искусства и | | кинематографии ведущего звена | |——————————————————————|——————————————|———————————————————| | | 2880 | 1,1; 1,2; 1,33;| | | | 1,45 | |——————————————————————|——————————————|———————————————————| | Профессиональные квалификационные группы должностей | | работников образования | |—————————————————————————————————————————————————————————| | Должности работников учебно-вспомогательного персонала | | первого уровня | |——————————————————————|——————————————|———————————————————| | | 1950 | | |——————————————————————|——————————————|———————————————————| | Должности работников учебно-вспомогательного персонала | | второго уровня | |——————————————————————|——————————————|———————————————————| | 1 квалификационный | 1950 | 1,09; 1,21; 1,34 | | уровень | | | |——————————————————————|——————————————|———————————————————| | Должности педагогических работников | |——————————————————————|——————————————|———————————————————| | 1 квалификационный | 2610 | 1,1; 1,21; 1,33;| | уровень | | 1,46; 1,6; 1,73 | |——————————————————————|——————————————|———————————————————| | 2 квалификационный | 2880 | 1,1; 1,2; 1,33;| | уровень | | 1,45; 1,57;1.66 | |——————————————————————|——————————————|———————————————————| | 3 квалификационный | 3160 | 1,1; 1,21; 1,33;| | уровень | | 1,43; 1,54 ;1.66 | |——————————————————————|——————————————|———————————————————| | 4 квалификационный | 3160 | 1,1; 1,21; 1,33;| | уровень | | 1,43; 1,54; 1,66 | |——————————————————————|——————————————|———————————————————| | Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых | | должностей руководителей, специалистов и служащих | |—————————————————————————————————————————————————————————| | Общеотраслевые должности служащих первого уровня | |——————————————————————|——————————————|———————————————————| | 1 квалификационный | 1950 | 1,09; 1,21 | | уровень | | | |——————————————————————|——————————————|———————————————————| | 2 квалификационный | 2130 | 1,11 | | уровень | | | |——————————————————————|——————————————|———————————————————| | Общеотраслевые должности служащих второго уровня | |————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 1 квалификационный | 2130 | 1,11; 1,22; 1,35 | | уровень | | | |————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 2 квалификационный | 2130 | 1,11; 1,22; 1,35;| | уровень | | 1,48 | |————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 3 квалификационный | 2610 | 1,1; 1,21; 1,33;| | уровень | | 1,46; 1,6 | |————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 4 квалификационный | 2610 | 1,1;1,21; 1,33; | | уровень | | 1,46; 1,6; 1,73 | |————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 5 квалификационный | 2880 | 1,1; 1,2; 1,33;| | уровень | | 1,45; 1,57; 1,69;| | | | 1,83 | |————————————————————————|—————————————|——————————————————| | Общеотраслевые должности служащих третьего уровня | |————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 1 квалификационный | 2360 | 1,11; 1,22; 1,34;| | уровень | | 1,47 | |————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 2 квалификационный | 2610 | 1,1; 1,21; 1,33;| | уровень | | 1,46; 1,6 | |————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 3 квалификационный | 2880 | 1,1; 1,2; 1,33;| | уровень | | 1,45; 1,57 | |————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 4 квалификационный | 3470 | 1,1;1,21; 1,3; | | уровень | | 1,41; 1,52 | |————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 5 квалификационный | 4190 | 1,08; 1,16; 1,25;| | уровень | | 1,35 | |————————————————————————|—————————————|——————————————————| | Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня | |————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 1 квалификационный | 4190 | 1,08; 1,16; 1,25 | | уровень | | | |————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 2 квалификационный | 4190 | 1,08; 1,16; 1,25;| | уровень | | 1,35 | |————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 3 квалификационный | 4190 | 1,08; 1,16; 1,25;| | уровень | | 1,35; 1,46 | |————————————————————————|—————————————|——————————————————| | Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых | | профессий рабочих | |—————————————————————————————————————————————————————————| | Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня | |————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 1 квалификационный | 1790 | 1,04; 1,09 | | уровень | | | |————————————————————————|—————————————|——————————————————| | Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня | |————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 1 квалификационный | 2130 | 1,11 | | уровень | | | |————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 2 квалификационный | 2610 | 1,1 | | уровень | | | |————————————————————————|—————————————|——————————————————| | 3 квалификационный | 3160 | 1,1; 1,21 | | уровень | | | |————————————————————————|—————————————|——————————————————| Приложение N 2 к Положению Перечень учреждений, подразделений и должностей работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и опасными условиями труда, которым устанавливаются выплаты компенсационного характера (далее - перечень) |—————|————————————————————————————————————————————————————————| |N | Наименование учреждений, их структурных подразделений | |п/п | и должностей | |—————|————————————————————————————————————————————————————————| |1. Учреждения, структурные подразделения и должности с | |вредными и опасными для здоровья и тяжелыми условиями труда, | |работа в которых дает право работникам на расчет выплат | |компенсационного характера с применением доплаты в размере 15 | |процентов | |—————|————————————————————————————————————————————————————————| |1.1. | Должности в учреждениях социальной защиты населения и | | | их структурных подразделениях: | | | - врачи, средний и младший медицинский персонал всех | | | наименований, предусмотренные для обслуживания больных | | | независимо от подчиненности учреждения, в штате | | | которого они состоят; | | | - руководители, специалисты, служащие и рабочие, | | | обслуживающие и работающие с контингентом этих | | | учреждений | |—————|————————————————————————————————————————————————————————| |1.2. | Должности в учреждениях социальной защиты населения: | | | - медицинский персонал, работающий на лазерных | | | установках, и специалисты, обслуживающие лазерные | | | установки; | | | - дезинфекторы | |—————|————————————————————————————————————————————————————————| |1.3. | Хирургические отделения (палаты) всех профилей | | | стационаров | |—————|————————————————————————————————————————————————————————| |1.4. | Персонал лабораторий, отделов, отделений при работе| | | с агрессивными средами и химическими реагентами; | | | по исследованию потенциально инфицированных материалов | | | (биологических жидкостей); на микроскопах и | | | полярископах с применением токсических иммерсионных| | | жидкостей и иммерсионных объективов. | |—————|————————————————————————————————————————————————————————| |1.5. | Персонал физиотерапевтических отделений (кабинетов), | | | предусмотренный для работы на генераторах УВЧ любой | | | мощности (при отпуске в месяц в среднем не менее 10 | | | процедур в смену). | |—————|————————————————————————————————————————————————————————| |2. Учреждения, структурные подразделения и должности с | |вредными и опасными для здоровья и тяжелыми условиями труда, | |работа в которых дает право работникам на расчет выплат | |компенсационного характера с применением доплаты в размере 25 | |процентов | |—————|————————————————————————————————————————————————————————| |2.1. | Должности в психоневрологических домах-интернатах, | | | домах-интернатах для детей с дефектами умственного | | | развития, домах-интернатах для детей с дефектами | | | физического развития, реабилитационных центрах | | | (отделениях) для лиц с дефектами умственного и | | | физического развития, специальных домах для | | | престарелых и инвалидов: | | | - врачи, средний и младший медицинский персонал всех | | | наименований, предусмотренные для обслуживания больных | | | в указанных учреждениях независимо от подчиненности | | | учреждения, в штате которого они состоят; | | | - директора, их заместители, специалисты, служащие и | | | рабочие всех профессий | |—————|————————————————————————————————————————————————————————| |2.2. | Должности в подсобных сельских хозяйствах учреждений, | | | перечисленных в п. 2.1: | | | - руководители, специалисты, служащие и рабочие всех | | | профессий | |—————|————————————————————————————————————————————————————————| |2.3. | Должности персонала в домах ночного пребывания, | | | непосредственно работающего с контингентом | |—————|————————————————————————————————————————————————————————| |2.4. | Должности персонала в отделениях (палатах) для лежачих | | | больных домов-интернатов, непосредственно | | | обслуживающего лежачих больных | |—————|————————————————————————————————————————————————————————| |3. Учреждения, структурные подразделения и должности с | |вредными и опасными для здоровья и тяжелыми условиями труда, | |работа в которых дает право работникам на расчет выплат | |компенсационного характера с применением доплаты в размере 25 | |процентов | |—————|————————————————————————————————————————————————————————| | | Должности медицинских и иных работников в учреждениях | | | (отделениях) социальной защиты населения, занятие | | | которых связано с опасностью инфицирования | | | микобактериями туберкулеза: | | | - руководители учреждений (отделений); | | | - врачи, средний и младший медицинский персонал всех | | | наименований; | | | - специалисты, служащие и рабочие всех профессий | |—————|————————————————————————————————————————————————————————| |4. Учреждения, структурные подразделения и должности с | |вредными и опасными для здоровья и тяжелыми условиями труда, | |работа в которых дает право работникам на расчет выплат | |компенсационного характера с применением доплаты в размере 60 | |процентов | |—————|————————————————————————————————————————————————————————| | | Отделения, осуществляющие проведение консультаций, | | | осмотров, оказание медицинской помощи и другой работы, | | | обусловленной непосредственно контактом с больными | | | СПИД и ВИЧ - инфицированными | |—————|————————————————————————————————————————————————————————| Примечания к перечню: 1. Работникам, занятым на работах с разными условиями вредности или опасности, предусмотренных в пунктах 1 и 2, доплата для расчета выплат компенсационного характера составит 30 процентов. 2. Работникам и сотрудникам, предусмотренным в пункте 3, предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 14 календарных дней и 30-часовая рабочая неделя. Работникам и сотрудникам, имеющим право на дополнительный оплачиваемый отпуск в связи с разными условиями вредности или опасности по нескольким основаниям, отпуск предоставляется по одному из этих оснований в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. В каждом учреждении на основании перечня должен быть составлен и утвержден по согласованию с выборным профсоюзным органом перечень работников, которым с учетом конкретных условий работы в данном учреждении, подразделении и должности может повышаться оклад (должностной оклад) (в том числе за каждый час работы в условиях) и предоставляться дополнительный оплачиваемый отпуск. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 18.12.2008 N 666-П Порядок выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет к окладу (должностному окладу) работников бюджетных учреждений, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области 1. Общие положения 1.1. Выплата ежемесячной надбавки за выслугу лет работникам бюджетных учреждений, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области (далее - работники учреждения), производится дифференцированно в зависимости от занимаемой должности и стажа непрерывной работы, дающего право на получение данной надбавки, в размерах, установленных пунктом 3.2 Положения о системе оплаты труда работников бюджетных учреждений, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, утвержденного настоящим постановлением. 1.2. Стаж работы в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, исчисляется как год за год. 2. Исчисление стажа непрерывной работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет 2.1. В стаж непрерывной работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, засчитывается: - время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству, на любых должностях в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения независимо от ведомственной подчиненности и госсанэпиднадзора; - время пребывания в клинической ординатуре, а также в аспирантуре и докторантуре по клиническим и фармацевтическим дисциплинам в высших учебных образовательных и научно-исследовательских учреждениях; - время работы в централизованных бухгалтериях при органах и учреждениях здравоохранения при условии, если за ними непосредственно следовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения; - время выполнения в учреждениях здравоохранения лечебно-диагностической работы, заведование отделениями и дополнительные дежурства, осуществляемые работниками государственных медицинских высших образовательных учреждений, в т.ч. учреждений дополнительного медицинского образования, и научных организаций клинического профиля, на условиях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.93 N 1002 "О некоторых вопросах оплаты труда работников здравоохранения"; - время работы на должностях руководителей и врачей службы милосердия, медицинских сестер милосердия, в т.ч. старших и младших, обществ Красного Креста и его организаций; - время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству, на врачебных и фельдшерских здравпунктах, являющихся структурными подразделениями предприятий (учреждений и организаций) независимо от форм собственности; - время службы (работы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и на медицинских (фармацевтических) должностях в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Минюста России; - время нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, болезни, сокращению штатов или ограниченному состоянию здоровья, если перерыв между днем увольнения с действительной военной службы (из органов внутренних дел) и днем поступления на работу в учреждение здравоохранения и социальной защиты населения не превысил 1 года. Ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов, и гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, - независимо от продолжительности перерыва; - время работы в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения в период учебы студентов медицинских высших и средних образовательных учреждений независимо от продолжительности перерывов в работе, связанных с учебой, если за ней следовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения; - время непрерывной работы в приемниках-распределителях МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество; - без каких-либо условий и ограничений время службы в Вооруженных Силах СССР, органах внутренних дел и государственной безопасности СССР, а также выполнения интернационального долга, в том числе нахождения военнослужащих в плену, при наличии справки военкомата. В стаж непрерывной работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, при условии, если нижеперечисленным периодам непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала работа, дающая право на ежемесячную надбавку за выслугу лет, также засчитывается: - время работы на выборных должностях в органах законодательной и исполнительной власти и профсоюзных органах, - время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), а также время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе; - время работы в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения стран СНГ, а также республик, входивших в состав СССР до 01.01.92; - время по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. 2.2. Стаж работы сохраняется при поступлении на работу в учреждения здравоохранения и социальной защиты населения, при отсутствии во время перерыва другой работы: 2.2.1. Не позднее одного месяца: - со дня увольнения из учреждений здравоохранения и социальной защиты населения; - после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения; - после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из учреждений социальной защиты населения и здравоохранения, а также в случае увольнения с работы, на которую работник был переведен по этим основаниям; - со дня увольнения из органов управления здравоохранением, социальной защиты населения, органов госсанэпиднадзора, федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, медицинских страховых организаций обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации и его исполнительных органов, обществ Красного Креста, комитетов профсоюзов работников здравоохранения и с должностей доверенных врачей; - после увольнения с работы на должностях медицинского персонала дошкольных и общеобразовательных учреждений, колхозно-совхозных профилакториев, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения; - со дня увольнения с предприятий и из организаций (структурных подразделений) независимо от форм собственности, осуществляющих в установленном порядке функции учреждений здравоохранения, при условии, если указанным периодам работы непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения; - со дня увольнения из приемника-распределителя МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество. 2.2.2. Не позднее двух месяцев: - со дня увольнения из учреждений здравоохранения, социальной защиты населения, после окончания обусловленного трудовым договором срока работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера; - после возвращения с работы в учреждениях Российской Федерации за границей или в международных организациях, если работе за границей непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения. Время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованное за время работы за границей, в указанный двухмесячный срок не включается. Этот же порядок применяется в отношении членов семей, находившихся за границей вместе с работником. 2.2.3. Не позднее трех месяцев: - после окончания высшего или среднего профессионального образовательного учреждения, аспирантуры, докторантуры, клинической ординатуры и интернатуры; - со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения) либо сокращением численности или штата работников учреждения (подразделения); - со дня увольнения с работы (службы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и с медицинских (фармацевтических) должностей в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, не считая времени переезда. 2.2.4. Не позднее шести месяцев со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждений (подразделений) либо сокращением численности или штата работников учреждений (подразделений), расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. 2.2.5. Не позднее одного года - со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в учреждениях (подразделениях) социальной защиты населения и здравоохранения. 2.2.6. Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в учреждениях (подразделениях) социальной защиты населения и здравоохранения: - эвакуируемым или выезжающим в добровольном порядке из зон радиоактивного загрязнения; - зарегистрированным на бирже труда как безработным; получающим стипендию в период профессиональной подготовки (переподготовки) по направлению органов по труду и занятости; принимающим участие в оплачиваемых общественных работах, с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости в другую местность и для трудоустройства; - покинувшим постоянное место жительства и работу в связи с осложнением межнациональных отношений; - гражданам, которые приобрели право на трудовую пенсию в период работы в учреждениях здравоохранения или социальной защиты населения; - женам (мужьям) военнослужащих (лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), увольняющимся с работы по собственному желанию из учреждений социальной защиты населения и здравоохранения в связи с переводом мужа (жены) военнослужащего (лиц рядового, начальствующего состава органов внутренних дел) в другую местность или переездом мужа (жены) в связи с увольнением с военной службы и из органов внутренних дел; - занятым на сезонных работах в учреждениях здравоохранения. 2.2.7. Стаж работы сохраняется также в случаях: - расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет (в том числе находящимся на их попечении) или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет, при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста; - работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы здравоохранения (кафедрах вузов, научно-исследовательских учреждениях и др.), не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных учреждениях; - отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях здравоохранения. Надбавки за время отбывания наказания не выплачиваются, и время отбывания наказания в непрерывный стаж не засчитывается. 2.3. Перерывы в работе, предусмотренные подпунктами 2.2.1 - 2.2.5 настоящего Порядка, в стаж непрерывной работы, дающий право на ежемесячную надбавку за выслугу лет, не включаются. 3. Начисление и выплата ежемесячной надбавки за выслугу лет 3.1. Ежемесячная надбавка за выслугу лет начисляется исходя из должностного оклада (оклада) работника без учета доплат и надбавок. 3.2. Работникам, занимающим по совместительству штатные должности, ежемесячная надбавка за выслугу лет устанавливается в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей. 3.3. Ежемесячная надбавка за выслугу лет выплачивается с момента возникновения права на назначение или изменения размера этой надбавки. 3.4. Назначение ежемесячной надбавки за выслугу лет производится на основании приказа руководителя учреждения. 3.5. При увольнении работника ежемесячная надбавка за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени, и ее выплата производится при окончательном расчете. 4. Порядок установления стажа непрерывной работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет 4.1. Стаж непрерывной работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, определяется специалистом, ответственным за ведение кадровой работы, а в необходимых случаях - комиссией по установлению трудового стажа. 4.2. Состав комиссии и положение о ней утверждаются руководителем учреждения. 4.3. Основным документом для определения стажа непрерывной работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка. 5. Ответственность за соблюдение установленного порядка начисления ежемесячной надбавки за выслугу лет 5.1. Ответственность за своевременный пересмотр ежемесячной надбавки за выслугу лет работников учреждения возлагается на руководителя учреждения. 5.2. Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления непрерывного стажа работы для назначения ежемесячной надбавки за выслугу лет или определения размеров этой выплаты рассматриваются в установленном законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|