Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 21.07.2006 № 227-П

 



                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     21.07.2006 N 227-П


    О Порядке проведения экспертизы выявления экономических рисков


     На основании  постановления Правительства Астраханской области от
30.05.2006 N 175-П "О внесении изменения в постановление Правительства
Астраханской  области  от  04.04.2005  N  47-П"  и  в целях реализации
Порядка подготовки,  согласования и подписания договоров (соглашений),
заключаемых  от  имени  субъекта  Российской  Федерации  (Астраханской
области) и от имени Правительства Астраханской области,  утвержденного
постановлением  Правительства  Астраханской  области  от  24.04.2006 N
124-П,

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы  выявления
экономических рисков.
     2. Управлению    делопроизводства    администрации    Губернатора
Астраханской  области  (Брякина Т.М.) подготовить проект постановления
Губернатора Астраханской области о внесении соответствующих  изменений
в  постановление  Губернатора Астраханской области от 04.05.2005 N 309
"Об  Инструкции  по  делопроизводству  в   администрации   Губернатора
Астраханской области".
     3. Агентству   по   печати   и    информационным    коммуникациям
Астраханской    области    (Зайцева   М.А.)   опубликовать   настоящее
постановление в средствах массовой информации.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


И.о. Губернатора
Астраханской области                                     К.А. Маркелов



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 21.07.2006 N 227-П

                               Порядок
         проведения экспертизы выявления экономических рисков

     1. Экспертиза выявления экономических рисков (далее - экспертиза)
по  проектам  договоров  (соглашений),  заключаемых  от имени субъекта
Российской Федерации (Астраханской области) и от  имени  Правительства
Астраханской  области (далее - договор),  а также по проектам правовых
актов  Губернатора  и  Правительства  Астраханской  области  (далее  -
правовой  акт)  осуществляется  службой  безопасности и информационной
защиты Астраханской области (далее -  служба)  и  проводится  в  целях
определения вероятности (угрозы) наступления отрицательных последствий
для участников отношений.
     2. Для  проведения  экспертизы представляются проекты договоров и
правовых актов,  предусматривающих расходование  бюджетных  средств  в
виде   дотаций,   субвенций,   субсидий,  бюджетных  ассигнований  (за
исключением проектов правовых актов о выделении  денежных  средств  на
обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти
Астраханской области),  бюджетных кредитов,  бюджетных  заимствований,
прошедших  согласование во всех исполнительных органах государственной
власти Астраханской области и структурных подразделениях администрации
Губернатора  Астраханской  области,  различных органах государственной
власти и организациях, заинтересованных в решении поставленных задач.
     3. При  условии  разработки  проектов договоров в качестве оферты
федеральными  органами  исполнительной  власти,   другими   субъектами
Российской   Федерации,  иностранными  партнерами,  органами  местного
самоуправления     Астраханской     области,      финансово-кредитными
учреждениями,  хозяйствующими  субъектами представление таких проектов
договоров   для   проведения   экспертизы   обеспечивается    согласно
отраслевому   принципу   соответствующими   исполнительными   органами
государственной   власти   Астраханской   области    и    структурными
подразделениями  администрации Губернатора Астраханской области (далее
- разработчики).
     4. Возможными отрицательными последствиями вышеуказанных проектов
договоров и правовых актов считаются:
     - потеря    бюджетных    средств,   государственного   имущества,
недополучение  доходов  или  появление   дополнительных   расходов   в
результате осуществления определенной деятельности;
     - неуплата заемщиком  основного  долга  и  процентов  по  нему  в
соответствии со сроками и условиями кредитного договора;
     - инновационный риск,  связанный с финансированием и  применением
научно-технических новшеств;
     - стратегический риск,  связанный  с  ошибками  в  стратегическом
управлении,  прежде  всего с возможностью неправильного формулирования
целей организации, неверного ресурсного обеспечения.
     5. Экспертиза  проектов  договоров  и правовых актов проводится в
срок до 3 рабочих дней.
     6. По  результатам  проведения  экспертизы  дается мотивированное
заключение  с  указанием  уровня  выявленных   рисков   по   следующим
критериям:
     - допустимый - угроза потери прибыли;
     - критический  - угроза потери денежных средств (государственного
имущества);
     - катастрофический - полная потеря денежных средств и имущества;
     - минимальный.
     Письменное заключение   прилагается   к   проекту   договора  или
правового акта,  каждый лист которого визирует работник службы на  его
оборотной  стороне.  Карточка  к проекту договора или правового акта и
оборотная  сторона  первого  экземпляра  последнего  листа  визируются
руководителем   службы  или  его  заместителем.  Проект  договора  или
правового акта возвращается разработчику.

Информация по документу
Читайте также