Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 21.07.2006 № 227-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.07.2006 N 227-П О Порядке проведения экспертизы выявления экономических рисков На основании постановления Правительства Астраханской области от 30.05.2006 N 175-П "О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 04.04.2005 N 47-П" и в целях реализации Порядка подготовки, согласования и подписания договоров (соглашений), заключаемых от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 24.04.2006 N 124-П, Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы выявления экономических рисков. 2. Управлению делопроизводства администрации Губернатора Астраханской области (Брякина Т.М.) подготовить проект постановления Губернатора Астраханской области о внесении соответствующих изменений в постановление Губернатора Астраханской области от 04.05.2005 N 309 "Об Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области". 3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. Губернатора Астраханской области К.А. Маркелов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 21.07.2006 N 227-П Порядок проведения экспертизы выявления экономических рисков 1. Экспертиза выявления экономических рисков (далее - экспертиза) по проектам договоров (соглашений), заключаемых от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства Астраханской области (далее - договор), а также по проектам правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области (далее - правовой акт) осуществляется службой безопасности и информационной защиты Астраханской области (далее - служба) и проводится в целях определения вероятности (угрозы) наступления отрицательных последствий для участников отношений. 2. Для проведения экспертизы представляются проекты договоров и правовых актов, предусматривающих расходование бюджетных средств в виде дотаций, субвенций, субсидий, бюджетных ассигнований (за исключением проектов правовых актов о выделении денежных средств на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области), бюджетных кредитов, бюджетных заимствований, прошедших согласование во всех исполнительных органах государственной власти Астраханской области и структурных подразделениях администрации Губернатора Астраханской области, различных органах государственной власти и организациях, заинтересованных в решении поставленных задач. 3. При условии разработки проектов договоров в качестве оферты федеральными органами исполнительной власти, другими субъектами Российской Федерации, иностранными партнерами, органами местного самоуправления Астраханской области, финансово-кредитными учреждениями, хозяйствующими субъектами представление таких проектов договоров для проведения экспертизы обеспечивается согласно отраслевому принципу соответствующими исполнительными органами государственной власти Астраханской области и структурными подразделениями администрации Губернатора Астраханской области (далее - разработчики). 4. Возможными отрицательными последствиями вышеуказанных проектов договоров и правовых актов считаются: - потеря бюджетных средств, государственного имущества, недополучение доходов или появление дополнительных расходов в результате осуществления определенной деятельности; - неуплата заемщиком основного долга и процентов по нему в соответствии со сроками и условиями кредитного договора; - инновационный риск, связанный с финансированием и применением научно-технических новшеств; - стратегический риск, связанный с ошибками в стратегическом управлении, прежде всего с возможностью неправильного формулирования целей организации, неверного ресурсного обеспечения. 5. Экспертиза проектов договоров и правовых актов проводится в срок до 3 рабочих дней. 6. По результатам проведения экспертизы дается мотивированное заключение с указанием уровня выявленных рисков по следующим критериям: - допустимый - угроза потери прибыли; - критический - угроза потери денежных средств (государственного имущества); - катастрофический - полная потеря денежных средств и имущества; - минимальный. Письменное заключение прилагается к проекту договора или правового акта, каждый лист которого визирует работник службы на его оборотной стороне. Карточка к проекту договора или правового акта и оборотная сторона первого экземпляра последнего листа визируются руководителем службы или его заместителем. Проект договора или правового акта возвращается разработчику. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|