Расширенный поиск

Постановление Губернатора Астраханской области от 29.03.2013 № 20

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
29.03.2013 N 20
 
 
Об общественном обсуждении
проектов законов Астраханской
области, вносимых в порядке
законодательной инициативы
Губернатором Астраханской
области в Думу Астраханской
области
 
      (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области      
                          от 30.06.2016 № 46)                         
 
     В целях создания эффективной системы оценки и учета общественного
мнения при подготовке проектов законов Астраханской области,  вносимых
в порядке законодательной инициативы Губернатором Астраханской области
в Думу Астраханской области,  формирования  высокого  уровня  правовой
культуры граждан и обеспечения взаимодействия  исполнительных  органов
государственной власти Астраханской области с институтами гражданского
общества  и  реализации  Основ  государственной  политики   Российской
Федерации  в  сфере  развития  правовой  грамотности  и  правосознания
граждан,  утвержденных  Президентом  Российской  Федерации  28.04.2011
N Пр-1168,
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить   прилагаемый   Порядок   общественного   обсуждения
проектов   законов   Астраханской   области,   вносимых   в    порядке
законодательной инициативы Губернатором Астраханской  области  в  Думу
Астраханской области (далее - Порядок).
     2. Установить,  что   проекты   законов   Астраханской   области,
разработанные   исполнительными   органами   государственной    власти
Астраханской  области,  структурными   подразделениями   администрации
Губернатора  Астраханской  области,  согласованные   в   установленном
порядке  (далее  -  проекты  законов),  перед  внесением   в   порядке
законодательной инициативы в  Думу  Астраханской  области  по  решению
Губернатора Астраханской области выносятся на общественное обсуждение.
     3. Исполнительным  органам  государственной  власти  Астраханской
области,   структурным   подразделениям   администрации    Губернатора
Астраханской области, разработавшим проекты законов, при вынесении  их
на общественное обсуждение руководствоваться настоящим Порядком.
     4. Агентству связи и массовых коммуникаций  Астраханской  области
(Зайцева  М.А.)  опубликовать  настоящее  постановление  в   средствах
массовой информации.
     5. Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.
 
 
Губернатор Астраханской области                           А.А. Жилкин
 
 
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     Губернатора
     Астраханской области
     от 29.03.2013 N 20
 
 
                               Порядок
   общественного обсуждения проектов законов Астраханской области,
      вносимых в порядке законодательной инициативы Губернатором
           Астраханской области в Думу Астраханской области
 
      (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области      
                          от 30.06.2016 № 46)                         
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Настоящий  Порядок  определяет   процедуру   организации   и
проведения  общественного  обсуждения  разработанных   исполнительными
органами государственной  власти  Астраханской  области,  структурными
подразделениями администрации Губернатора Астраханской области  (далее
- разработчик) проектов законов Астраханской области, согласованных  в
установленном  порядке  (далее  -  проект  закона),  до  их   внесения
Губернатором Астраханской области в порядке законодательной инициативы
в Думу Астраханской области.
     1.2. Общественное обсуждение проекта закона  проводится  в  целях
учета общественного мнения при подготовке проекта закона и обеспечения
его соответствия интересам общества.
     1.3. Настоящий Порядок  не  регулирует  процедуру  организации  и
проведения  публичных  слушаний,   проводимых   по   проекту   бюджета
Астраханской  области,   годовому   отчету   об   исполнении   бюджета
Астраханской области и иным проектам  законов,  выносимым  в  случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации и  Астраханской
области, на публичные (общественные) слушания в обязательном порядке.
     1.4. Организационное   и   материально-техническое    обеспечение
проведения  общественного  обсуждения  проекта  закона  осуществляется
разработчиком.
 
               2. Порядок принятия решения о проведении
               общественного обсуждения проекта закона
 
     2.1. С инициативой проведения  общественного  обсуждения  проекта
закона выступают руководитель администрации  Губернатора  Астраханской
области, полномочный представитель Губернатора Астраханской области  в
Думе Астраханской области  и  представительных  органах  муниципальных
образований   -   министр   Астраханской   области,   разработчик   по
согласованию с  полномочным  представителем  Губернатора  Астраханской
области  в  Думе  Астраханской  области  и  представительных   органах
муниципальных образований - министром Астраханской  области  (далее  -
инициатор).
     2.2. Инициатор  направляет   Губернатору   Астраханской   области
служебную записку с обоснованием  целесообразности  вынесения  проекта
закона на общественное обсуждение.
     2.3. Решение  о  вынесении   проекта   закона   на   общественное
обсуждение  принимается  Губернатором  Астраханской  области  в  форме
распоряжения Губернатора Астраханской области.
     2.4. Инициатор  в  случае  принятия   Губернатором   Астраханской
области решения о вынесении проекта закона на общественное  обсуждение
в срок до 3 рабочих дней со  дня  принятия  Губернатором  Астраханской
области решения готовит соответствующий проект  распоряжения,  который
должен содержать:
     - наименование проекта закона;
     - сведения о разработчике  проекта  закона  (наименование,  место
нахождения и почтовый адрес);
     - форму общественного обсуждения проекта закона;
     - срок общественного обсуждения проекта закона.
     2.5. Распоряжение  Губернатора  Астраханской   области   подлежит
обязательному опубликованию в Сборнике законов и нормативных  правовых
актов  Астраханской  области  (далее  -  Сборник)  и   размещению   на
официальном сайте  разработчика  в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - официальный сайт разработчика).
 
           3. Формы общественного обсуждения проекта закона
 
     3.1. Общественное  обсуждение  проекта  закона  осуществляется  в
следующих формах:
     - обсуждение проекта закона на официальном сайте разработчика;
     - обсуждение   проекта   закона   путем   проведения    публичных
консультаций с гражданами, достигшими  18-летнего  возраста  (далее  -
публичные консультации).
     3.2. В случае принятия решения об общественном обсуждении проекта
закона в форме его обсуждения на официальном сайте разработчика он  не
позднее 3 рабочих дней со дня опубликования в Сборнике и размещения на
официальном   сайте   разработчика    соответствующего    распоряжения
Губернатора  Астраханской   области   размещает   проект   закона   на
официальном   сайте   разработчика   с   предоставлением    участникам
общественного  обсуждения  проекта  закона   возможности   направления
замечаний и предложений по проекту закона,  а  также  ознакомления  со
всеми поступившими замечаниями и предложениями к нему.
     Поступившие замечания и предложения к проекту закона  в  день  их
поступления регистрируются разработчиком  в  журнале  регистрации,  за
исключением поступивших после окончания срока общественного обсуждения
проекта закона, а также замечаний и  предложений  не  по  обсуждаемому
проекту закона.
     3.3. В случае принятия решения об общественном обсуждении проекта
закона в форме публичных консультаций разработчик не позднее 3 рабочих
дней со дня опубликования в Сборнике и размещения на официальном сайте
разработчика соответствующего  распоряжения  Губернатора  Астраханской
области  обеспечивает  опубликование  в  Сборнике  и   размещение   на
официальном сайте разработчика проекта закона  и  информации  о  дате,
времени и месте проведения публичных консультаций.
     Разработчик  назначает   председателя   и   секретаря   публичных
консультаций   и   обеспечивает   присутствие    должностного    лица,
принимавшего участие в разработке проекта закона. Регламент проведения
публичных консультаций определяется председателем.
     На  публичных   консультациях   ведется   протокол,   в   котором
указываются  дата,  время,  место  проведения  и   список   участников
публичных консультаций. Публичные консультации заканчиваются принятием
письменных  замечаний  и  предложений  по  проекту  закона  участников
публичных консультаций, которые приобщаются к протоколу.
 
 4. Порядок учета результатов общественного обсуждения проекта закона
 
     4.1. Результаты общественного  обсуждения  проекта  закона  носят
рекомендательный характер.
     4.2. Замечания  и  предложения  по  проекту  закона   учитываются
разработчиком  путем  внесения  соответствующих  изменений  в   проект
закона.
     4.3. Разработчик в  течение  5  рабочих  дней  со  дня  окончания
общественного обсуждения проекта закона  проводит  анализ  поступивших
замечаний и предложений по проекту  закона  и  в  случае  принятия  им
решения  о  доработке  проекта  закона  вносит  в   него   необходимые
изменения.
     4.4.  Проект  закона,   доработанный   с   учетом   замечаний   и
предложений,  поступивших  в  ходе  общественного  обсуждения  проекта
закона, подлежит  повторному  согласованию  в  порядке,  установленном
Инструкцией   по   делопроизводству   в   администрации    Губернатора
Астраханской   области,   утвержденной   постановлением    Губернатора
Астраханской области от 17.08.2015 N 77, с приложением свода замечаний
и  предложений  по  проекту   закона,   поступивших   в   рамках   его
общественного  обсуждения.   редакции   Постановления   Губернатора
Астраханской области от 30.06.2016 № 46)
     4.5. После  согласования  в  установленном  порядке  доработанный
проект закона  либо  при  отсутствии  необходимости  в  его  доработке
первоначальный проект  закона  направляется  Губернатору  Астраханской
области  с  приложением   информации   о   результатах   общественного
обсуждения проекта закона, в которой отражаются учтенные  замечания  и
предложения  по  проекту  закона,  поступившие  в  ходе  общественного
обсуждения проекта закона (при наличии таковых).
 


Информация по документу
Читайте также