Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 02.07.2008 № 346-П АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.07.2008 N 346-П (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
от 08.05.2009 г. N 207-П; от 10.08.2009 г. N 423-П)
от 25.12.2009 г. № 676-П) от 23.04.2010 г. № 170-П)
от 31.08.2010 г. № 387-П) от 06.12.2010 г. № 528-П)
от 15.12.2011 г. № 557-П) от 05.04.2012 г. № 123-П)
от 05.11.2014 г. № 496-П) от 28.01.2015 г. № 15-П)
от 15.04.2015 г. № 136-П) от 29.06.2015 г. № 291-П)
от 17.09.2015 г. № 481-П) от 05.05.2017 № 153-П)
от 29.11.2017 № 448-П)
О ценообразовании в отношении продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг
В целях совершенствования проводимой государственной политики ценообразования на территории Астраханской области Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые:
- ценообразования в отношении продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг; - государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Астраханской области от 09.09.2005 N 329-П "Об утверждении Порядка государственного регулирования цен (тарифов) на территории Астраханской области". 3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу с 01.01.2009.
Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 02.07.2008 N 346-П
Основы
ценообразования в отношении продукции производственно-технического
назначения, товаров народного потребления и услуг
(В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
от 08.05.2009 г. N 207-П; от 10.08.2009 г. N 423-П)
от 25.12.2009 г. № 676-П) от 23.04.2010 г. № 170-П)
от 31.08.2010 г. № 387-П) от 06.12.2010 г. № 528-П)
от 15.12.2011 г. № 557-П) от 05.04.2012 г. № 123-П)
от 15.04.2015 г. № 136-П) от 05.05.2017 № 153-П)
Общие положения
1. Основы ценообразования в отношении продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг разработаны в соответствии с Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях, федеральными законами от 01.07.2011
№ 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации», постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.93 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.03.95 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», от 29.10.2010 № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов», от 30.12.2015 № 1517 «О государственном регулировании цен на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи» и определяет систему тарифов, основные принципы и методы регулирования тарифов (цен) на продукцию, товары и услуги, государственное регулирование которых отнесено к компетенции исполнительных органов государственной
власти Астраханской области. Государственное регулирование тарифов (цен) в сферах электроэнергетики и теплоснабжения осуществляется в соответствии с федеральными законами от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и нормативными правовыми актами Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с указанными федеральными законами. Государственное регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и нормативными правовыми актами Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с указанным федеральным законом. Государственное регулирование тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и нормативными правовыми актами Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с указанным федеральным законом. Государственное регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.06.98 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и нормативными правовыми актами Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с указанным федеральным законом. Государственное регулирование розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья
для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств), осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.04.95 № 332 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства» и от 29.12.2000 № 1021 «О государственном регулировании
цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации». Государственное регулирование тарифов на социальные услуги, предоставляемые гражданам государственными организациями социального обслуживания Астраханской области, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 12.12.2014 № 570-П «О порядке утверждения тарифов на социальные услуги на основании
подушевых нормативов финансирования социальных услуг».
Государственное регулирование тарифов, сборов и платы в отношении
работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, а также тарифов, сборов и платы за данные перевозки, оплачиваемые пассажирами при осуществлении поездок в пригородном сообщении, осуществляется Правительством Астраханской области по результатам рассмотрения службой по тарифам Астраханской области вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов) в указанной сфере в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий» и от 05.08.2009 № 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок». (Пункт 1 в редакции Постановления Правительства Астраханской области от 05.05.2017 № 153-П)
2. В настоящем документе используются следующие понятия:
"регулируемая деятельность" - деятельность, в рамках которой расчеты за поставляемую продукцию (услуги) осуществляются по тарифам (ценам), которые подлежат государственному регулированию. Настоящее понятие применяется исключительно с целью идентифицировать расходы, относящиеся к регулируемой деятельности, и не означает применения в отношении этой деятельности какого-либо иного регулирования, кроме установления тарифов (цен); "тарифы (цены)" - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, на которые государственное регулирование тарифов (цен) осуществляют исполнительные органы государственной власти Астраханской области; "ценообразование" - процесс расчета и установления регулируемых тарифов (цен), применяемых при расчетах за продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления
и услуги, на которые государственное регулирование тарифов (цен) осуществляют исполнительные органы государственной власти Астраханской области; "срок действия тарифов (цен)" - период, времени между изменениями
тарифов (цен); расчетный период регулирования" - период не менее 12 месяцев, если иное не предусмотрено решением Правительства Астраханской области, на который рассчитываются цены (тарифы); "необходимая валовая выручка" - экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых хозяйствующему субъекту для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования. Значения иных понятий, используемых в настоящем документе, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации.
Система тарифов (цен)
3. К регулируемым исполнительными органами государственной власти
Астраханской области тарифам (ценам) относятся: 1) регулируемые тарифы, ставки, размеры расходов и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни на розничном рынке Астраханской области: - на проведение технического осмотра транспортных средств; - на оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств; - на перевозки автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городского округа и на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок; (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 17.09.2015 № 481-П); - на перемещение и хранение задержанных транспортных средств; (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от
05.05.2017 № 153-П)
- на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; - (Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 05.05.2017 № 153-П)
- (Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 05.05.2017 № 153-П)
- на работы (услуги), выполняемые службой государственного технического надзора Астраханской области; (Дополнен - Постановление
Правительства Астраханской области от 10.08.2009 г. N 423-П)
2) регулируемые цены и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни на розничном рынке Астраханской области: - на керосин, реализуемый гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или
иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей в жилье; - на топливо твердое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в
жилье; - на топливо печное бытовое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в
жилье; 3) регулируемые предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. 4) Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 05.05.2017 № 153-П)
5) Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Астраханской области от 05.05.2017 № 153-П)
6) предельные размеры оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утвержденный Правительством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 05.05.2017 № 153-П)
Принципы и методы регулирования тарифов (цен)
4. Основными принципами государственного регулирования тарифов (цен) являются: - баланс экономических интересов поставщиков продукции, товаров, услуг (далее - хозяйствующий субъект) и потребителей на основе прогноза социально-экономического развития Астраханской области; - доступность продукции, товаров, услуг для потребителей и защита
прав потребителей; - компенсация экономически обоснованных расходов хозяйствующих субъектов и получение прибыли для реализации производственных и инвестиционных программ; - открытость информации о ценах (тарифах) и о порядке их установления (изменения); - раздельное ведение хозяйствующими субъектами учета доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности. 5. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны вести раздельный учет объемов продукции (услуг), доходов и расходов по номенклатуре продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование тарифов (цен) осуществляют исполнительные органы государственной власти Астраханской области. При установлении регулируемых тарифов (цен) не допускается повторный учет одних и тех же расходов по видам деятельности. 6. При регулировании тарифов (цен) служба по тарифам Астраханской
области (далее - служба) принимает меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность. В случае, если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность за счет поступлений от регулируемой деятельности, служба обязана принять решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов (цен) на следующий. 7. Если хозяйствующий субъект осуществляет кроме регулируемой иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете регулируемых тарифов (цен). 8. Если хозяйствующие субъекты, осуществляющие регулируемую деятельность, в течение расчетного периода регулирования понесли экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении регулируемых тарифов (цен), в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую
в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются службой при установлении регулируемых тарифов (цен) на последующий расчетный период регулирования (включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств). 9. Методом установления тарифов (цен) является метод экономической обоснованности расходов. 10. Если уровень инфляции (индекс потребительских цен), определенный в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации, не превышает 12 процентов в год в расчетном периоде регулирования, служба вправе применять при регулировании тарифов (цен) метод индексации тарифов (в том числе на срок более одного года) на основе прогнозируемого уровня инфляции (индекса потребительских цен). Индексации подлежат ранее установленные тарифы (цены) хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность. 11. Возможно применение в течение одного расчетного периода регулирования разных методов установления тарифов (цен) в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих одни и те же регулируемые виды деятельности. 12. При использовании метода экономически обоснованных расходов (затрат) регулируемые тарифы (цены) рассчитываются на основе размера необходимой валовой выручки хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность, от реализации каждого вида продукции (услуг) и расчетного объема производства соответствующего вида продукции (услуг) на. Регулируемые торговые надбавки рассчитываются на основе размера необходимой валовой выручки хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность, и расчетного объема стоимости товаров за расчетный период регулирования. Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области ежегодно в II квартале направляет в службу Разрабатываемый министерством ориентировочный укрупненный прогнозный
годовой баланс потребности Астраханской области в твердом топливе и керосине на год, следующий за текущим. Расчетный годовой объем оказываемых услуг по перевозке пассажиров
и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщениях и определяется исходя из формируемого министерством промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области прогнозного баланса перевозок по Астраханской области (далее - баланс перевозок). Баланс перевозок формируется министерством промышленности, транспорта и природных Ресурсов Астраханской области с поквартальной и помесячной разбивкой. Порядок формирования баланса перевозок, а также внесения в него изменений и уточнений определяется министерством промышленности, транспорта и природных ресурсов и связи Астраханской области.
13. Государственное регулирование тарифов (цен) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области, а также в соответствии с методическими указаниями и рекомендациями по ценообразованию, утвержденными федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Астраханской области. 14. Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета. 15. В необходимую валовую выручку включаются планируемые на расчетный период регулирования расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организаций (расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг), и внереализационные расходы), и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения). 16. Расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, как правило, включают следующие группы расходов: 1) на топливо;
2) на покупаемую электрическую и тепловую энергию;
3) на оплату услуг, оказываемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими регулируемую деятельность; 4) на сырье и материалы;
5) на ремонт основных средств;
6) на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
7) на амортизацию основных средств и нематериальных активов;
8) прочие расходы.
17. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога
на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включают в себя следующие основные группы расходов: 1) капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство; 2) выплата дивидендов и других доходов из прибыли после уплаты налогов; 3) взносы в уставные (складочные) капиталы хозяйствующих субъектов; 4) прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль
после налогообложения, включая затраты хозяйствующих субъектов на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями. 18. В необходимую валовую выручку включается сумма налога на прибыль хозяйствующих субъектов. 19. Расходы на топливо, включаемые в необходимую валовую выручку,
определяются на основе: - нормативов удельного расхода топлива, дифференцированных по типам оборудования и видам топлива, утвержденных уполномоченным исполнительным органом государственной власти; - цен на топливо, определяемых на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств; - расчетных объемов потребления топлива с учетом структуры его использования, сложившейся за последние 3 года; - нормативов создания запасов топлива, утвержденных уполномоченным исполнительным органом государственной власти. 20. При определении расходов на проведение ремонтных работ учитываются: - нормативы расходов (с учетом их индексации) на ремонт основных средств, утверждаемых уполномоченным исполнительным органом государственной власти; - регулируемые государством тарифы (цены);
- цены, установленные на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств; - официально опубликованные прогнозные рыночные цены и тарифы, установленные на расчетный период регулирования, в том числе фьючерсные биржевые цены на топливо и сырье; - программы проведения ремонтных работ, обеспечивающих надежное и
безопасное функционирование производственно-технических объектов и предотвращение аварийных ситуаций, утвержденные уполномоченным исполнительным органом государственной власти. При отсутствии указанных данных применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности. 21. При формировании расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, служба определяет размер фонда оплаты труда в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями, заключенными соответствующими организациями, и фактическим объемом фонда оплаты труда в последнем расчетном периоде регулирования, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен. 22. Сумма амортизации основных средств для расчета тарифов (цен) определяется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 23. В состав прочих расходов, которые учитываются в необходимой валовой выручке, включаются: - расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам с организациями на проведение регламентных работ (определяются на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств); - расходы на оплату работ и услуг непроизводственного характера, выполняемых по договорам с организациями, включая расходы на оплату услуг связи, вневедомственной охраны, коммунальных услуг, юридических, информационных, аудиторских и консультационных услуг и др.; - плата за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую природную среду; - плата за аренду имущества;
- расходы на служебные командировки, включая оформление виз и сборов; - расходы на обучение персонала;
- расходы на страхование;
- другие расходы, связанные с производством и (или) реализацией продукции, товаров (услуг). 24. При отсутствии утвержденных нормативов расходов по отдельным статьям расходов допускается использование в расчетах экспертных оценок, основанных на отчетных данных, представляемых хозяйствующим субъектом, осуществляющим регулируемую деятельность. 25. Расходы на инвестиции в расчетном периоде регулирования определяются на основе инвестиционных программ хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 05.05.2017 № 153-П)
Средства на финансирование капитальных вложений, направляемых на развитие производства, определяются с учетом амортизационных отчислений и сумм долгосрочных заемных средств, а также условий их возврата. При этом служба обязана учитывать расходы, связанные с возвратом и обслуживанием долгосрочных заемных средств, направляемых на финансирование капитальных вложений, начиная с момента поступления
средств на реализацию проекта, а также обеспечить учет таких расходов
при расчете тарифов на последующие расчетные периоды регулирования в течение всего согласованного срока окупаемости проекта. 26. Служба ежеквартально проводит мониторинг инвестиционных и производственных программ хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности. 27. Хозяйствующие субъекты обязаны в установленные службой сроки представлять службе информацию о реализации инвестиционных и производственных программ в формате шаблонов Единой информационно-аналитической системы (ЕИАС), заверенные надлежащим образом формы бухгалтерской и статистической отчетности. Перечень представляемых форм бухгалтерской и статистической отчетности определяется службой.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 02.07.2008 N 346-П
Правила
государственного регулирования тарифов (цен) на продукцию
производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги
(В редакции Постановления Правительства Астраханской области
от 25.12.2009 г. № 676-П) от 31.08.2010 г. № 387-П)
от 05.11.2014 г. № 496-П) от 05.05.2017 № 153-П)
Общие положения
1. Настоящие Правила государственного регулирования тарифов (цен)
на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги (далее - Правила) определяют основания и порядок
установления регулируемых тарифов (цен), предусмотренных Основами ценообразования в отношении продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг (далее - Основы ценообразования), утвержденными настоящим постановлением. 2. Термины, используемые в настоящих Правилах, имеют значение, указанное в Основах ценообразования.
Порядок подачи заявлений об установлении тарифов (цен)
3. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в службу по тарифам Астраханской области (далее - служба) обоснованные предложения об установлении тарифов (цен) и (или) их предельных уровней в соответствии с ценообразования, состоящие из следующих надлежащим образом заверенных материалов: 1) заявление об установлении тарифов (цен), которое в том числе должно содержать: тарифное меню (с указанием предлагаемых к установлению тарифов (цен); период регулирования и базовый период, принятые хозяйствующим субъектом при выполнении расчетов предлагаемых к установлению тарифов (цен); 2) согласованная с исполнительным органом государственной власти Астраханской области, в подведомственности которого находится регулируемый вид деятельности, производственная программа выпуска и реализации продукции производственно-технического назначения, товаров
народного потребления и услуг; 3) инвестиционная программа и распоряжение Правительства Астраханской области о согласовании инвестиционной программы с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала; 4) программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, разработанная в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 5) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных
(с указанием применяемых норм и нормативов расчета), выполненный в соответствии с методическими указаниями, утвержденными в установленном порядке; 6) расчет тарифов (цен) на товары, продукцию, услуги, выполненный
в соответствии с методическими указаниями, утвержденными в установленном порядке; 7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки; 8) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на
основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта, осуществляющего регулируемую деятельность; 9) учетная политика хозяйствующего субъекта с организацией раздельного учета доходов и расходов от осуществления регулируемого вида деятельности от доходов и расходов по другим видам деятельности; 10) иные дополнительные материалы по усмотрению хозяйствующего субъекта. Государственные учреждения и предприятия, учредителями которых являются исполнительные органы государственной власти Астраханской области, представляют вышеперечисленные материалы, согласованные с учредителем. Производственная программа выпуска и реализации продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг и инвестиционная программа должны включать в себя мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности организации. 4. Для хозяйствующих субъектов, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов (цен), тарифы (цены) на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи материалов. При этом сроки рассмотрения службой указанных материалов не должны превышать сроков, установленных в настоящих Правил, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от
23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Дополнительно к материалам, указанным в пунктах 7-8 настоящих Правил, хозяйствующие субъекты, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов (цен), представляют в службу надлежащим образом заверенные копии форм статистической и бухгалтерской отчетности, представляемых органам, осуществляющим государственное регулирование в соответствующей сфере деятельности, за прошедший отчетный год и на последнюю отчетную дату. 5. В случае непредставления в установленный срок указанных материалов или представления заведомо недостоверных сведений в службу, хозяйствующий субъект может быть привлечен к административной ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 6. Хозяйствующие субъекты вправе представить по своему усмотрению
дополнительные материалы в двухнедельный срок с момента подачи заявления об установлении тарифов (цен).
Порядок рассмотрения материалов об установлении тарифов (цен)
7. Материалы, предусмотренные пунктами 3, 4 настоящих Правил, регистрируются службой в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения). 8. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации материалов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, служба проводит анализ указанных материалов и принимает правовой акт службы об открытии дела об установлении тарифов (цен) и направляет хозяйствующему субъекту, осуществляющему регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении тарифов (цен) с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу, или принимает решение об отказе в открытии дела об установлении тарифов (цен) и направляет хозяйствующему субъекту, осуществляющему регулируемую деятельность, извещение об отказе в открытии дела об установлении тарифов (цен). 9. Основаниями для принятия решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов (цен) являются представление неполного пакета документов, установленных пунктами 3, 4 настоящих Правил, и (или) не соответствующих требованиям пунктов 3, 4 настоящих Правил. 10. Служба назначает экспертов из числа своих сотрудников и проводит экспертизу материалов, указанных в пункте 7 настоящих Правил (далее - экспертиза). Срок проведения экспертизы устанавливается правовым актом службы. В течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения экспертизы служба готовит соответствующий проект постановления Правительства Астраханской области об установлении тарифов (цен), о внесении изменений в ранее принятое постановление Правительства Астраханской области об установлении тарифов (цен) или заключение об отказе в установлении (изменении) тарифов (цен). Основаниями для подготовки заключения об отказе в установлении (изменении) тарифов (цен) являются: - представление недостоверных сведений в материалах, указанных в пункте 7 настоящих Правил; - несоответствие представленного хозяйствующим субъектом, осуществляющим регулируемую деятельность, расчета тарифов (цен) на товары, продукцию, услуги положениям методических указаний, утвержденных в установленном порядке, и Основ ценообразования. 11. Служба в течение 3 рабочих дней со дня подготовки заключения об отказе в установлении (изменении) тарифов (цен) направляет его хозяйствующему субъекту, осуществляющему регулируемую деятельность. В случае устранения оснований для подготовки заключения об отказе в установлении (изменении) тарифов (цен) хозяйствующий субъект, осуществляющий регулируемую деятельность, вправе повторно представить материалы, предусмотренные пунктами 3, 4 настоящих Правил, в порядке, установленном настоящими Правилами.
Порядок принятия решений об установлении тарифов (цен)
12. Решение об установлении тарифов (цен) и (или) их предельных уровней принимается на заседании Правительства Астраханской области в
порядке, определенном регламентом Правительства Астраханской области. 13. Решение об установлении тарифов и (или) их предельных уровней
обратной силы не имеет. 14. Регулируемые тарифы (цены) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, на которые государственное регулирование цен (тарифов) осуществляют исполнительные органы государственной власти Астраханской области, устанавливаются на очередной финансовый год и могут иметь календарную разбивку. 15. Тарифы (цены) и (или) их предельные уровни вводятся в действие с начала очередного финансового года. Действие настоящего пункта не распространяется на постановления Правительства Астраханской области, направленные на приведение ранее принятых постановлений об установлении тарифов (цен) или их предельных уровней в соответствие с законодательством Российской Федерации, а также на постановления об установлении тарифов (цен) для хозяйствующих субъектов, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов (цен) или которым ранее было отказано в установлении тарифов (цен). В случаях, указанных в абзаце втором настоящего пункта, тарифы
(цены) и (или) их предельные уровни вводятся в действие в сроки,
указанные в соответствующих постановлениях Правительства Астраханской
области об установлении тарифов (цен) и (или) их предельных уровней.
16. Допускается установление тарифов (цен) одновременно на несколько расчетных периодов регулирования, а также с календарной разбивкой в расчетном периоде регулирования. Особенности государственного регулирования тарифов на перевозки автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городского округа и на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок 17. Государственное регулирование предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - предельные размеры оптовых и розничных надбавок), осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области, а также в соответствии с утвержденной в установленном порядке Методикой установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - Методика). 18. Основанием для установления предельных размеров оптовых и розничных надбавок является обращение министерства здравоохранения Астраханской области в службу, содержащее обоснованные предложения об установлении предельных размеров оптовых и розничных надбавок. 19. Обоснованные предложения министерства здравоохранения Астраханской области об установлении предельных размеров оптовых и розничных надбавок должны содержать: - расчет расходов с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), выполненный в соответствии с Методикой, указанной в пункте 17 настоящих Правил; - расчет предельных размеров оптовых и розничных надбавок, выполненный в соответствии с Методикой, указанной в пункте 17 настоящих Правил; - анализ влияния установленных размеров оптовых и розничных надбавок на финансово-экономическое состояние организаций оптовой торговли, аптечных организаций, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|