Расширенный поиск
Закон Астраханской области от 13.06.1997 № 17ЗАКОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Законов Астраханской области от 21.07.97 г. N 21; от 29.08.97 г. N 32; от 11.03.98 г. N 4) О налогообложении, сборах и других платежах на территории Астраханской области в 1997 году Настоящий закон устанавливает размеры ставок налогов, сборов и других платежей в бюджет Астраханской области в 1997 году, а также льготы налогоплательщиков. Статья 1. Ставка налога на прибыль. Ставка налога на прибыль в части, зачисляемой в бюджет области, устанавливается в размере: 22 процента - предприятиям и организациям, иностранным юридическим лицам; 25 процентов - для бирж, брокерских контор, а также предприятий по прибыли от посреднических операций и сделок, для страховых организаций; 28 процентов - для банков и кредитных учреждений. Статья 2. Льготы по налогу на прибыль предприятий и организаций Освобождается от налога на прибыль в части, зачисляемой в областной бюджет: а) общественные благотворительные организации, объединения и ассоциации в части фактически направленных средств на их уставную деятельность; б) предприятия торговли, обслуживающие ветеранов и участников ВОВ, согласно перечню, утвержденному областным Представительным Собранием (приложение); в) банки и кредитные учреждения, размещающие не менее 50 процентов кредитных ресурсов в кредиты на инвестиционные проекты в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития области до 2000 года и на проекты, рекомендуемые администрацией области по ставке не выше ставки рефинансирования Центрального банка России; г) хозрасчетные предприятия и организации, направляющие часть прибыли на финансирование строительства школ, в сумме, не превышающей фактически перечисленные средства на указанные цели; д) предприятия и организации, участвующие в бытовом обслуживании населения и имеющие объем реализации бытовых услуг в общем обороте более 70 процентов. Если объем реализации бытовых услуг в общем обороте предприятия составляет от 60 до 70 процентов включительно, то применяется ставка в размере 50 процентов от действующей для части, отчисляемой в областной бюджет. Указанная льгота предоставляется при условии направления высвобождаемых средств на расширение производства бытовых услуг населению; е) для предприятий легкой промышленности, у которых объем реализации детских товаров составляет в общем объеме реализации не менее 25 процентов, ставка налога на прибыль в доле, отчисляемой в областной бюджет, понижается на 50 процентов. 2. Освобождаются от уплаты налога с доходов в виде процента (дисконта) в части, отчисляемой в областной бюджет, владельцы государственных ценных бумаг администрации Астраханской области. Статья 3. Ставка налога на имущество предприятий 1. Ставка налога на имущество предприятий устанавливается в следующих размерах от предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации налогооблагаемой базы: а) 0,2 - предприятия и организации потребкооперации в сельской местности, поселках городского типа, городах районного подчинения и г. Ахтубинске, оздоровительные учреждения, предприятия, осуществляющие распространение газет и журналов через киосковую сеть, в первые три года работы субъекты малого предпринимательства, занимающиеся производством товаров народного потребления, строительными, ремонтно-строительными работами, производством строительных материалов, удельный вес выручки от реализации которых в общей сумме их выручки составляет 70 процентов и более (начало работы считается день регистрации предприятия). Указанная льгота для субъектов малого предпринимательства не распространяется на предприятия, созданные на базе ликвидированных (реорганизованных) предприятий, их филиалов и структурных подразделений; б) 0,2 - предприятия, имеющие на балансе каналы-рыбоходы и дноуглубительную технику. Данная ставка применяется только при исчислении налога на каналы-рыбоходы и дноуглубительную технику, используемую на работах в каналах-рыбоходах и не распространяется на другое имущество; в) 0,5 - предприятия пищевой и легкой промышленности; г) 0,8 - предприятия нефтехимической промышленности; д) 0,8 - предприятия энергетики; е) 0,8 - предприятия лесной и деревообрабатывающей промышленности; ж) 1,0 - предприятия топливной промышленности; з) 1,0 - предприятия промышленности строительных материалов; и) 1,0 - предприятия машиностроения и металлообработки; к) 1,0 - предприятия, организации, учреждения прочих видов деятельности (транспорт, связь, строительство, торговля, материально-техническое снабжение, информационно-вычислительное обслуживание); л) 2,0 - банки и кредитные учреждения; м) 1,0 - банки и кредитные учреждения, предоставляющие кредиты на инвестиционные проекты в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития области до 2000 года и на проекты, рекомендуемые администрацией области по ставке не выше учетной ставки Центрального банка России; н) 0,2 - банки и кредитные учреждения, предоставляющие кредиты на инвестиционные проекты в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития области до 2000 года и на проекты, рекомендуемые администрацией области, по ставке, равной 1/2 учетной ставки Центрального банка России. Статья 4. Льготы по налогу на имущество предприятий 1. Освобождаются от уплаты налога на имущество в доле, отчисляемой в областной бюджет, предприятия и организации, участвующие в бытовом обслуживании населения и имеющие объем реализации бытовых услуг в общем обороте более 70 процентов. Если объем реализации бытовых услуг в общем обороте предприятия составляет от 60 до 70 процентов включительно, то применяется льгота в объеме 50 процентов от норматива, отчисляемого в областной бюджет. Указанная льгота предоставляется при условии направления высвобождаемых средств на расширение производства бытовых услуг населению. 2. Не облагается данным налогом в части, направляемой в областной бюджет, имущество, законсервированное по решению органов представительной и исполнительной власти области, при условии наличия утвержденного главой администрации области плана финансового оздоровления для убыточных предприятий, и наличия соглашения с администрацией области об увеличении объемов производства к уровню 1996 года для прибыльных предприятий. Статья 5. Льготы по подоходному налогу с физических лиц, получающих материальную помощь из областного бюджета на приобретение жилья в рамках жилищного займа, на оплату за обучение студентов высших учебных заведений из малообеспеченных семей Освобождаются от уплаты подоходного налога на материальную помощь из средств областного бюджета: - физические лица, приобретающие жилье путем смешанного финансирования за счет материальной помощи из средств областного бюджета и приобретения облигаций жилищного займа Астраханской области за счет собственных средств; - студенты высших учебных заведений из малообеспеченных семей, получившие материальную помощь на оплату за обучение. (Статья в редакции Закона Астраханской области от 29.08.97 г. N 32) Статья 6. Льготы по подоходному налогу с физических лиц, приобретающих по льготной цене квартиры в жилых домах областной или муниципальной собственности Освобождаются от уплаты подоходного налога в части, направляемой в областной бюджет, физические лица, приобретающие жилье в качестве оплаты собственных работ по договору о достройке жилого дома, являющегося государственной или муниципальной собственностью на разницу между оценочной и льготной ценой приобретенной квартиры. Статья 7. Ставка сбора на нужды образовательных учреждений Ставка сбора на нужды образовательных учреждений устанавливаются в размере 1 процента от фонда оплаты труда предприятий и организаций за соответствующий период, исчисленный в соответствии с инструкцией о составе фонда заработной платы и выплат социального характера, утвержденной постановлением Роскомстата РФ от 10.07.95 г. N 89. Статья 8. Льготы по сбору на нужды образовательных учреждений От уплаты сбора освобождаются: - бюджетные организации; - крестьянские (фермерские) хозяйства; - государственные протезно - ортопедические организации; - общественные объединения и организации инвалидов и находящиеся в их собственности учреждения и предприятия, в том числе учебно-производственные предприятия; - общественные организации, не занимающиеся предпринимательской деятельностью; - общественные организации, занимающиеся предпринимательской деятельностью, уплачивают сбор, рассчитанный по фонду оплаты труда в части фактических расходов на оплату труда, за счет средств от предпринимательской деятельности; - юридические лица всех организационно-правовых форм, если от общего числа их работников инвалиды составляют не менее 50 процентов; - общественные организации, ассоциации, жилищно-строительные, дорожно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие товарищества, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из остающейся в их распоряжении прибыли на содержание указанных организаций, если они не осуществляют предпринимательскую деятельность; - организации, относящиеся к Министерству образования РФ, занимающиеся исключительно торговлей или имеющие 70 процентов товарооборота учебно-наглядными пособиями, техническими средствами обучения и учебным оборудованием; - осуществляющие распространение газет и журналов через киосковую сеть; - медицинские учреждения, финансируемые из фонда обязательного медицинского страхования; - оздоровительные учреждения, финансируемые из фонда социального страхования; - предприятия службы исполнения наказаний при управлении внутренних дел области; - хозрасчетные предприятия и организации, направляющие средства на финансирование строительства общеобразовательных школ в сумме, не превышающей фактически перечисленные средства на указанные цели; - религиозные объединения и организации. Статья 9. Тарифы платы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем Тарифы платы на воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, устанавливаются в следующих размерах: - поверхностные источники-река Волга - 9 руб. 79 коп. за 1 куб. метр - подземные источники - 18 руб. 05 коп. за 1 куб. метр. Статья 10. Платежи за землю 1. Утвердить земельный налог в следующих размерах: а) за сельскохозяйственные угодья (пашня, пашня орошаемая, многолетние насаждения, сенокосы, пастбища) по районам области. Размеры и ставки земельного налога за сельскохозяйственные угодья в разрезе районов Астраханской области и доля централизации средств в областной бюджет на 1997 год - минимальную ставку налога за 1 гектар сельскохозяйственных угодий низкого качества установить в размере 450 рублей. ------------T---------------------------------------------T------ Наименование¦ Ставки земельного налога (руб. га) ¦Доля районов +-----T------------T-------T-----T-----T------+цент- ¦пашня¦в том числе ¦много- ¦сено-¦паст-¦с/х ¦рали- ¦всего+-----T------+летние ¦косы ¦бища ¦угодья¦зов. ¦ ¦неме-¦ороша-¦насажд.¦ ¦ ¦ ¦сред- ¦ ¦лио- ¦емая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ств в ¦ ¦риро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обла- ¦ ¦ван. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ------------+-----+-----+------+-------+-----+-----+------+------- Ахтубинский 9690 5874 16800 16800 3762 7774 3094 0 Володарский 11592 5256 12264 12264 5338 1080 4536 0 Енотаевский 7470 4500 15874 15874 4122 720 1908 0 Икрянинский 12006 4500 14220 14220 5824 1080 3868 0 Камызякский 18396 4500 18756 18756 5050 1240 8452 0 Красноярский 13246 5154 14058 14058 3868 774 2320 0 Лиманский 7728 4500 13500 13500 4174 774 1702 0 Наримановс- 15202 4500 16386 16386 4074 514 1186 0 кий Приволжский 14326 - 14326 14326 4896 1080 7164 0 Харабалинс- 16902 5460 21384 21384 3690 514 2476 0 кий Черноярский 9276 6082 17314 17314 3690 568 2940 0 Астраханская 11490 5154 16282 16282 4228 672 2734 0 область ----------------------------------------------------------------- б) средние ставки налога в городах и рабочих поселках городского типа Астраханской области в руб/кв. м на 1997 год и коэффициенты увеличения средней ставки земельного налога за счет статуса города, развития социально-культурного потенциала. Средние ставки земельного налога в городах и рабочих поселках городского типа в руб/кв. м на 1997 год -------------------T------------------------------------------------- ¦ Численность населения, тыс. чел. +-----T-----T------T------T------T-------T-------- ¦до 20¦от 20¦от 50 ¦от 100¦от 250¦от 500 ¦от 1000 ¦ ¦до 50¦до 100¦до 250¦до 350¦до 1000¦до 3000 -------------------+-----+-----+------+------+------+-------+-------- ГОРОДА Астрахань 660 Ахтубинск 480 Знаменск 420 Камызяк 270 Нариманов 270 Харабали 270 ПОСЕЛКИ Лиман 270 Володарский 270 Волго-Каспийский 270 Кировский 270 Верхний 270 Баскунчак Нижний 270 Баскунчак Капустин Яр 270 Ильинка 270 Красные 270 Баррикады Оранжереи 270 Труд-Фронт 270 Коэффициенты увеличения средней ставки земельного налога за счет статуса города, развития социально-культурного потенциала ----------------T------------------------------------------------- Наименование ¦ Численность населения, тыс. чел. городов +------------------------------------------------- ¦ 500-1000 +----------------------T-------------------------- ¦ в городе ¦ в пригородной зоне ----------------+----------------------+-------------------------- г. Астрахань 2,4 1,9 ------------------------------------------------------------------ 2. Налог на землю, расположенную в полосе отвода железных дорог, взимается с предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта в размере 25 процентов от ставки земельного налога, установленной за сельскохозяйственные угодья области, независимо от нахождения полосы отвода железных дорог в городской или сельской местности. 3. Установить, что юридические лица, в собственности, пользовании и владении которых находятся земельные участки на территории Астраханской области, уплачивают в соответствующие бюджеты равными долями ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, земельный налог с окончательным сроком уплаты за год не позднее 15 ноября каждого года. Установить, что сельскохозяйственные предприятия и другие малые предприятия, в собственности, пользовании и владении которых находятся земельные участки, уплачивают в соответствующие бюджеты налог 15 сентября и 15 ноября. Органы местного самоуправления перечисляют средства, поступающие от взимания платы за землю и подлежащие централизации в областной бюджет в течение первых трех кварталов года - не позднее 15 числа месяца следующего квартала, а в IV квартале не позднее 1 декабря текущего года с одновременным предоставлением в финансовое управление администрации области квартального (нарастающим итогом) расчета средств, подлежащих централизации в федеральный и областной бюджеты. Средства, поступающие в бюджеты области от взимания платы за землю и подлежащие централизации в федеральный бюджет, зачисляются в него ежеквартально по мере их фактического поступления, но не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом с одновременным предоставлением в управление федерального казначейства Астраханской области сводного расчета средств, подлежащих централизации в федеральный бюджет. Срок зачисления в федеральный бюджет подлежащих централизации средств, поступающих от оплаты за землю в IV квартале, и предоставления в управление федерального казначейства Астраханской области годового расчета по зачислению в федеральный бюджет указанных средств устанавливается не позднее 15 декабря текущего года. 4. За государственные и муниципальные земли, переданные в аренду юридическим и физическим лицам, взимается арендная плата, которая аналогично земельному налогу зачисляется на специальные счета соответствующих бюджетов. Размер, условия и сроки внесения арендной платы за землю устанавливаются договором. При аренде земель соответствующие органы исполнительной власти устанавливают базовые размеры арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов. Арендная плата может устанавливаться как в денежной, так и в натуральной форме. Предусматриваются штрафы за неуплату арендной платы за землю в установленный договором срок в размере 0,7% за каждый день просрочки платежа. Контроль за полнотой и своевременностью внесения в бюджет арендной платы за землю осуществляют налоговые органы. Статья 11. Льготы по взиманию платы за землю 1. Льготы по земельному налогу предоставляются согласно статьи 12 "Положения о плате за землю" в Астраханской области, утвержденного постановлением главы администрации области от 14 сентября 1994 года N 254 "О плате за землю в Астраханской области". 2. Дополнительно освобождаются от уплаты земельно налога в части сумм налоговых платежей, зачисляемых в областной бюджет: - предприятия, учреждения и организации, в которых инвалиды составляют не менее 50 процентов от общего числа работников; - дома - интернаты, социально - реабилитационные центры системы социальной защиты населения; - предприятия, осуществляющие распространение газет и журналов через киосковую сеть в части земельных участков, занятых киосками, реализующими газеты и журналы; - предприятия жилищно - коммунального хозяйства, финансируемые и дотируемые из бюджета; - предприятия рыбного хозяйства и предприятия судостроительной промышленности, независимо от форм собственности, имеющие в своем составе искусственно созданные и незатапливаемые в период весеннего паводка территории при строительстве гидротехнических сооружений в части названных территорий; - общественные объединения, организации инвалидов и находящиеся в их собственности учреждения и предприятия, в том числе учебно - производственные предприятия при условии отсутствия предпринимательской деятельности. Статья 12. О налогах на имущество физических лиц 1. Налог на строения, помещения и сооружения уплачивается ежегодно по ставке в размере 0,1 процента от их инвентаризационной стоимости, а в случае, если таковая не определялась, - от стоимости этих строений, помещений и сооружений, определяемых по обязательному страхованию. 2. Налог на транспортные средства взимается в зависимости от мощности двигателя в следующих размерах: --------------------------------------------T-------------------- Объекты обложения налогом ¦Размеры налога (в % ¦от минимального ¦размера оплаты ¦труда, действующего ¦на дату начисления ¦налога) --------------------------------------------+-------------------- Вертолеты, самолеты, теплоходы: с каждой лошадиной силы 10 или с каждого киловатта мощности 13,6 Яхты, катера: с каждой лошадиной силы 5 или с каждого киловатта мощности 6,8 Мотосани, моторные лодки и другие транспортные средства с каждой лошадиной силы 3 или с каждого киловатта мощности 4,1 Другие транспортные средства, не имеющие двигателей (кроме перечисленных в Законе Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", весельных лодок, велосипедов) 5 ----------------------------------------------------------------- 3. Льготы по налогам на имущество физических лиц предоставляются согласно статьи 4 Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" от 22.12.92 г. N 4178-1 (с изменениями и дополнениями). Статья 13. Платежи на право пользования общераспространенными полезными ископаемыми, подземными водами, строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых 1. Размеры платежей на геологическое изучение недр и разведку месторождений. 1.1. Для общераспространенных полезных ископаемых: - мелких месторождений 3% от годовой сметной стоимости работ; - средних месторождений 4% от годовой сметной стоимости; - крупных месторождений 5% от годовой сметной стоимости. 1.2. Для месторождений пресных подземных вод: - водоснабжение населенных пунктов (с потребностью в воде 3 тыс. м куб./сутки) - 3% от годовой сметной стоимости работ; - централизованное водоснабжение (с потребностью до 3 - 15 тыс. м куб./сутки) - 4% от годовой сметной стоимости работ; - централизованное водоснабжение (с потребностью свыше 15 тыс. м куб./сутки) - 5% от годовой сметной стоимости работ. 1.3. Для месторождений минеральных вод: - 4% годовой сметной стоимости работ. 1.4. Для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых: - 5% годовой сметной стоимости работ. 2. Размеры платежей за добычу полезных ископаемых: - 4% от стоимости добычи сырья. 2.2. Для подземных вод: - подземные воды хозяйственно-питьевого назначения в Ахтубинском, Черноярском и Харабалинском районах - 5% от стоимости добытой воды; - подземные воды хозяйственно-питьевого назначения в остальных районах области - 2% от стоимости добытой воды; - подземные воды для коммерческих целей, а также для целей, не связанных с хозяйственно - питьевым водоснабжением (для орошения, технических целей, при проведении водопонизительных, осушительных и природоохранных мероприятий) - 8% от отпускной цены воды либо цены реализации; - минеральных подземных вод для технических целей, а также при проведении водопонизительных, осушительных и природоохранных мероприятий - 5% от стоимости извлеченной воды. 2.3. Для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых: - объекты транспортного, энергетического назначения (путепроводы глубокого заложения, тоннели, трансформаторные станции и т. п.), свалки твердых бытовых отходов, склады длительного хранения продовольственных, промышленных товаров или иной продукции и материалов, распределительные холодильники, сооружения, предназначенные для хранения госархивов, - 1% сметной стоимости объектов и стоимости предоставляемых услуг при их эксплуатации; - для объектов системы возврата в недра использованных минеральных и промышленных вод, системы законтурного заводнения нефтяных и газовых месторождений, для свалок жидких и твердых промышленных отходов - 2% сметной стоимости объекта и стоимости предоставляемых услуг при их эксплуатации; - для хранилищ газонефтепродуктов, химических веществ, объектов, связанных с подземными захоронениями жидких и твердых вредных веществ и отходов - 3% сметной стоимости объекта. 3. Платежи за право на пользование месторождениями самосадочных отложений соли из озер, расположенных на территории области и имеющих местное значение. 3.1. Размеры платежей на геологическое изучение и разведку месторождений: - 1-2% от годовой сметной стоимости работ. 3.2. Размеры платежей за добычу: - 1-5% исходя из сложившихся свободных цен реализации. Окончательные размеры этих платежей устанавливаются при предоставлении лицензии на пользование недрами. 4. Ставки налогов, поступающих на счет областного бюджета от отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы по общераспространенным полезным ископаемым в размере: - 5% от стоимости реализованного товарного продукта. Статья 14. Льготы по платежам за право пользования недрами при добыче подземных вод на территории Астраханской области Освобождаются от платежей за право пользования недрами при добыче подземных вод на территории Астраханской области следующие категории водопользователей: - лечебные и оздоровительные учреждения в доле используемой на собственные нужды; - школы, школы - интернаты, детские дома, дома - интернаты для престарелых и инвалидов - взрослых, дома - интернаты для инвалидов - детей. Статья 15. Сборы за лицензирование отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию на территории Астраханской области (кроме указанных в ст. 16-18, 21-25). 1. Сбор за лицензирование следующих видов деятельности: - сбор и реализация сырья из дикорастущих лекарственных растений (кроме занесенных в Красную Книгу Росcии); - медицинская деятельность; - фармацевтическая деятельность; - эксплуатация инженерных систем городов и населенных пунктов; - деятельность по оказанию ритуальных услуг; - оказание платных услуг в содействии занятости граждан негосударственными организациями (при наличии заключения органов Федеральной службы занятости России); - публичный показ кино- и видеофильмов; - ветеринарная деятельность, включая кинологическую; - деятельность, связанная с источниками ионизирующего излучения; - производство дезинфекционных, дезинсекциoнных и дератизационных средств и работы, связанные с использованием указанных средств; - образовательная деятельность в области дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего педагогического, среднего индустриального образования; - проектно-изыскательские работы, связанные с использованием земель; - организация спортивного и любительского лова и добычи ценных видов рыб, водных животных и растений; - розничная торговля грузовыми автомобилями, специальными транспортными средствами, автобусами, номерными агрегатами; - сфера социального обслуживания населения; - деятельность в области мелиорации земель; - деятельность в области пожарной безопасности; - реализация пиротехнических изделий, устанавливаются в размере 3-х минимальных месячных размеров оплаты труда на момент оплаты сбора. 2. Все лицензионные сборы зачисляются в областной бюджет. Статья 16. Лицензионные сборы за деятельность по производству и обороту этилового спирта и алкогольной продукции. 1. За деятельность по производству и оптовой реализации спирта этилового из пищевых видов сырья; по производству, розливу, хранению алкогольной продукции, виноматериалов и полуфабрикатов этой продукции; от месячного минимального размера оплаты труда на момент оплаты сбора на каждый литр заявленного и произведенного объема: а) за рассмотрение заявления - 1/10 от установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда; б) за обследование организации - 0,02 процента за каждый литр продукции, заявленной к лицензированию; в) за производство (розлив, хранение) спирта - 2,5 процента; г) за производство (розлив, хранение) алкогольной продукции: I группа - виноматериалы для натуральных вин, вина натуральные - 0,5 процента; II группа - виноматериалы для крепленных вин, соки спиртовые, вина крепленные виноградные, плодово-ягодные, игристое шампанское, прочие алкогольные напитки и полуфабрикаты с содержанием до 20 процентов объемной доли этилового спирта - 1 процент; III группа - водка, ликеро-водочные изделия, коньяки (бренди), кальвадосы, прочие алкогольные напитки и полуфабрикаты с содержанием свыше 20 процентов объемной доли этилового спирта - 1,5 процента. 2. За деятельность по оптовой реализации алкогольной продукции в размерах от месячного минимального уровня оплаты труда на момент оплаты сбора: а) за рассмотрение заявления - 1/10 от установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда; б) за обследование - 0,02 процента за каждый литр продукции, заявленной к лицензированию; в) за оптовую продажу алкогольной продукции - 1,5 процента за каждый литр заявленной к лицензированию продукции. 3. Все лицензионные сборы зачисляются в областной бюджет. Статья 17. Лицензионный сбор на право деятельности по оптовой реализации пива. 1. За деятельность по оптовой реализации пива устанавливается лицензионный сбор в размерах от минимального уровня оплаты труда на момент оплаты сбора: а) за рассмотрение заявления - 1/10 от установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда; б) за обследование организации - 0,02 процента за каждый литр продукции, заявленной к лицензированию; в) за оптовую реализацию пива - 0,3 процента за каждый литр продукции, заявленной к лицензированию. 2. Все лицензионные сборы зачисляются в областной бюджет. Статья 18. Лицензионный сбор на право деятельности по оптовой реализации табачных изделий. 1. Лицензионный сбор на право деятельности по оптовой реализации табачных изделий уплачивается в процентах от установленного законодательством минимального размера оплаты труда на момент оплаты сбора за 1000 условных курительных единиц: - за рассмотрение заявления - 1/10 от установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда; - табачные изделия импортного производства - 6 процентов; - табачные изделия отечественного производства - 3 процента. 2. Все лицензионные сборы зачисляются в областной бюджет. Статья 19. Лицензионные сборы на право деятельности по розничной реализации алкогольной продукции, пива и табачных изделий. 1. Ставки сборов устанавливаются в размерах кратных установленному законодательством минимальному размеру оплаты труда на момент получения лицензии: - за рассмотрение заявления - 1/10 от установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда; --------------------------------T----------------T------------------ Наименование ¦Юридическое лицо¦ Физическое лицо --------------------------------+----------------+------------------ 1. Алкогольная продукция 50 25 2. Пиво 50 25 3. Табачные изделия 50 25 -------------------------------------------------------------------- 2. Средства, полученные за рассмотрение заявления и выдачу лицензии на право деятельности по розничной реализации алкогольной продукции, пива и табачных изделий зачисляются в бюджет соответствующего города (кроме городов районного подчинения), районов (кроме районов в городе). Лицензионные сборы зачисляются в бюджет соответствующего города (кроме городов районного подчинения), районов (кроме районов в городе) либо по решению районных и городских органов местного самоуправления - в районные бюджеты районов (в городах), бюджеты поселков и сельских населенных пунктов. Статья 20. Льготы по уплате лицензионных сборов на право деятельности по оптовой и розничной реализации алкогольной продукцией, пивом, табачными изделиями. Устанавливаются следующие понижающие коэффициенты при уплате лицензионного сбора для субъектов лицензируемой деятельности: 1. Для торгующих исключительно продукцией Астраханского предприятия "АЛВИЗ" К = 0,4 2. Для субъектов лицензирования, а объеме реализации которых не менее 50% занимает пиво, произведенное на предприятиях Астраханской области К = 0,6 3. Для субъектов лицензирования, в объеме реализации которых не менее 50% занимают табачные изделия, произведенные Астраханской табачной фабрикой К = 0,7 Статья 21. Лицензионные сборы на деятельность по реализации подакцизных товаров (кроме перечисленных в статьях 16-19). 1. Лицензионный сбор на право торговли ювелирными изделиями с бриллиантами: - торговля новыми изделиями - 2% от валового дохода; - комиссионная торговля - 1% от валового дохода (комиссионного сбора). Уплата лицензионного сбора производится в соответствии с заявленным валовым доходом и уточняется ежеквартально с доплатой разницы по фактическому объему предыдущего квартала. 2. Лицензионный сбор на право торговли легковыми автомобилями устанавливается в размерах кратных минимальному размеру оплаты труда, установленному законодательством Российской Федерации, на момент получения лицензии: --------------------------------------------------------------------- Наименование ¦Юридическое лицо¦Физическое лицо --------------------------------------------------------------------- 1. За рассмотрение документов на получение лицензии 3 3 2. За торговлю новыми легковыми автомобилями 100 50 3. Комиссионная торговля легковыми автомобилями 50 25 --------------------------------------------------------------------- 3. Лицензионный сбор на право реализации бензина для юридических и физических лиц устанавливается в размере 50 минимальных размеров оплаты труда на момент оплаты сбора. 4. Все лицензионные сборы зачисляются в областной бюджет. Статья 22. Лицензионный сбор на право осуществления риэлтерской деятельности 1. Лицензионный сбор на право осуществления риэлтерской деятельности устанавливается в размерах кратных месячному минимальному размеру оплаты труда на момент оплаты сбора: - за рассмотрение документов на получение 3-кратном размере; лицензии - за получение лицензии 100-кратном размере. 2. Все лицензионные сборы зачисляются в областной бюджет. Статья 23. Лицензионные сборы за осуществление деятельности по организации и проведению местных лотерей, организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений. 1. Лицензионные сборы за осуществление деятельности по организации и проведению местных лотерей, организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений устанавливается в размерах кратных месячному минимальному размеру оплаты труда, установленному законодательством на момент оплаты сбора: - за рассмотрение документов на получение лицензии 3-кратном размере; - лицензионный сбор за право осуществления деятельности 100-кратном размере. 2. Все лицензионные сборы зачисляются в областной бюджет. Статья 24. Лицензионный сбор на ломбардную деятельность Установить лицензионный сбор на ломбардную деятельность в размере стократного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда на момент получения лицензии. Средства зачисляются полностью в областной бюджет. Статья 25. Лицензионный сбор на деятельность по обследованию состояния консервации, реставрации и ремонту памятников истории и культуры государственного областного (местного) значения Ставки сборов устанавливаются в размерах кратных минимальному размеру оплаты труда, установленному законодательством Российской Федерации, на момент получения лицензии: --------------------------------------T------------T------------- ¦ Юридическое¦ Физическое ¦ лицо ¦ лицо --------------------------------------+------------+------------- 1. За рассмотрение документов на право получения лицензии 2 1 2. Лицензионный сбор, покрывающий не более не более расходы на экспертизу 10 10 ----------------------------------------------------------------- и в процентах от суммы сбора за получение аналогичной лицензии с учетом срока ее действия: при получении временного разрешения - 30% при регистрации лицензии, выданной лицензионными органами иных субъектов Российской Федерации - 20% Средства, полученные от лицензирования, зачисляются полностью в областной бюджет, за счет которого содержится лицензионный орган. Статья 26. Предоставление отсрочки или рассрочки уплаты налогов и сборов 1. Отсрочка или рассрочка по уплате налогов, зачисляемых в областной бюджет, предоставляется в пределах финансового года соответствующими финансовыми органами при наличии заключения экономического органа и соответствующего отраслевого отдела администрации области. Финансовые органы уведомляют о принятых решениях соответствующие налоговые органы и органы федерального казначейства. 2. Отсрочка или рассрочка по уплате налогов в областной бюджет, в пределах финансового года могут предоставляться в случаях: - временного финансового затруднения по взносу платежей; - нанесения налогоплательщику значительного материального ущерба в результате стихийных бедствий и других обстоятельств непреодолимой силы; - задержки финансирования из бюджета или в оплате государственного заказа; - наличия дебиторской задолженности, если среди дебиторов основную часть составляют организации, имеющие задержки в оплате из бюджетов разных уровней; - выполнения предприятием социально значимых программ, утвержденных администрацией области. 3. Установить, что за вновь предоставляемые с 1997 года отсрочки (рассрочки) по уплате налогов в части, зачисляемой в областной бюджет, взимается плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Статья 27. Изменение ставки налогов, сборов и других платежей 1. Ставки налогов, сборов и других платежей, а также состав налоговых льгот, установленных настоящим законом, могут изменяться при утверждении областного бюджета на текущий финансовый год. 2. Установление иных налоговых льгот или налоговых льгот для категорий плательщиков, не предусмотренных данным законом, производится в каждом отдельном случае принятием областным Представительным Собранием закона о внесении изменений и дополнений в настоящий закон. Статья 28. Вступление закона в силу Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и действителен до вступления в силу Закона Астраханской области "О налогообложении, сборах и других платежах на территории Астраханской области в 1998 году". (В редакции Закона Астраханской области от 11.03.98 г. N 4) Глава Администрации области А.П. Гужвин г. Астрахань "13" июня 1997 г. рег. N 17 Приложение N 1 к Закону Астраханской области "О налогообложении, сборах и других платежах на территории Астраханской области в 1997 году" N 17 от 13.06.97 П Е Р Е Ч Е Н Ь предприятий торговли, обслуживающих инвалидов и участников Великой Отечественной войны ---T--------------------------T-------------------------T--------- NN ¦ Наименование предприятий ¦ Адрес Ф.И.О. ¦телефон пп ¦ ¦ руководителя ¦ ---+--------------------------+-------------------------+--------- г. Астрахань, Кировский район 1. Магазин N 18 ул. Студенческая, 4а 37-18-82 Старковская Э.М. 2. ТОО "Каспий-К" ул. Советская, 36 22-67-34 Немцова Т.А. 3. Магазин N 56 ул. Приволжского 24-54-54 затона, 36 Федорова Т.Л. 4. ТОО "Идель" ул. Приволжского 22-19-54 затона, 11 Каньязов М.Ю. 5. АООТ "Универсам ул. Победы, 54 28-14-27 Кировский" Карлин В.С. 6. Магазин N 32 ул. Советская, 10 22-12-22 "Ветеран" Вавилина Н.Б. 7. ТОО "Элвизо" ул. С. Перовской, 105 39-83-56 Емелина Е.П. 8. Магазин ул. Урицкого, 3/5 22-63-81 "Россия" Семенова И.А. Ленинский район 9. ТОО "Первомайский" ул. Ботвина, 10 25-19-35 Сергунин А.В. 10. Магазин N 6 ул. Б. Алексеева, 2б 25-32-19 "Ветеран" Иванова Л.И. 11. Магазин N 20 ул. Татищева, 61 25-76-29 Ефремова Т.Л. 12. ТОО "Фанта" ул. Бабаевского, 2 28-33-03 Проскурякова Н.П. Трусовский район 13. Магазин N 1 ул. К. Маркса, 13 59-09-74 "Ветеран" Наумова В.А. 14. ТОО "Олимп" ул. Хибинская, 10 35-66-95 Пермукова А.П. 15. Магазин N 6 ул. Школьная, 10 59-54-21 Ильюшникова Г.П. 16. ТОО "Лотос" пер. Ростовский, 13 26-13-56 Сазыкина Т.А. 17. Магазин N 23 пл. Заводская, 39 26-18-49 Ковальская Л.В. 18. ТОО "Сириус" ул. Вильямса, 24 19. Магазин N 30 ул. Бумажников,20 57-31-90 Дудникова Т.К. 20. ТОО "Новолесное" ул. Дворжака, 6 57-79-47 Сергалиева Е.М. 21. ТОО "Торгмортранс" пер. Пугачева, 6 22-82-60 Данейкина Э.М. 22. ТОО "Наташа" ул. Арт. Сергеева 59-23-10 Нормухамедова Р.Р. Советский район 23. Магазин N 2 "Ветеран" ул. Боевая, 40 33-39-87 Немчинова В.Г. 24. Магазин N 41 "Корабел" ул. Адм. Нахимова, 125 26-70-74 Прокопьева Г.М. 25. ТОО "Островок" ул. Н. Островского 33-33-11 Боровко Е.Н. Красноярский район 26. Красноярское ПО с. Красный Яр 9-17-48 Колмыкова Л. 27. Черемухинское ПО с. Красный Яр 9-25-28 Попов Л. В. 28. Сеитовское ПО с. Сеитовка 9-42-34 Геналиева Д. 29. Н. Урусовское ПО Н. Урусовка 9-61-37 Мендагалиева Б.Х. 30. Ахтубинское ПО п. Комсомольский 9-93-18 Умбетова Б.Г. ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|