Расширенный поиск
Закон Астраханской области от 07.07.1998 № 28ЗАКОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Закона Астраханской области от 14.09.98 г. N 33) Об областном бюджете на 1998 год Статья 1. Утвердить областной бюджет на 1998 год по доходам в сумме 1215979 тыс. рублей (приложение 1) и расходами в сумме 1304225 тыс.рублей (приложение 2), в том числе бюджет текущих расходов - 1193303 тыс. рублей, бюджет развития - 110922 тыс. рублей. (В редакции Закона Астраханской области от 14.09.98 г. N 33) Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 1998 год в сумме 84695 тыс. рублей или 7 процентов от доходов областного бюджета с привлечением на его покрытие кредитов банков. Установить объем оборотно-кассовой наличности на 1998 год - 9500 тыс. рублей за счет остатков на 01.01.98 г. в сумме 13051 тыс. рублей. Свободные остатки бюджетных средств в сумме 3551 тыс. рублей направить на погашение основной суммы внутреннего долга. Статья 2. Принять прогноз сбора налогов на территории Астраханской области на 1998 год в сумме 2499,4 млн. рублей (приложение 3). Консолидировать в областном бюджете на 1998 год средства: - областного экологического фонда - 6045 тыс. рублей. (Дополнен - Закон Астраханской области от 14.09.98 г. N 33) Статья 3. Установить, что в областной бюджет и бюджеты административно-территориальных образований области в 1998 году зачисляются поступления от налогов согласно приложению 4. Статья 4. Учесть в областном бюджете на 1998 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: Доходы целевых бюджетных фондов, в том числе: (Дополнен - Закон Астраханской области от 14.09.98 г. N 33) - областного экологического фонда - 6045 тыс. рублей (Дополнен - Закон Астраханской области от 14.09.98 г. N 33) (тыс.рублей) Налоговые доходы 567071 Налоги на доход (прибыль) прирост капитала 161274 - налог на (доход) прибыль предприятий 34451 - подоходный налог с физических лиц 126823 Налоги на товары и услуги. Лицензионные сборы 246889 - налог на добавленную стоимость 67320 - акцизы 25993 в т. ч. акцизы на питьевой спирт, водку и ликеро-водочные изделия 19805 - лицензионные сборы 9118 - налог на покупку иностранных денежных знаков 1054 - налог с розничных продаж 143404 Налоги на совокупный доход 275 Единый налог на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства 275 Налоги на имущество 119351 - налог на имущество предприятий 119351 Платежи за использование природных ресурсов 27539 - налог на пользование недрами 17146 - платежи за пользование лесным фондом 106 - земельный налог 10287 Прочие налоги, пошлины и сборы 11743 - прочие федеральные налоги 1240 транспортный налог 1240 - налоги субъектов РФ 7697 сбор на нужды образовательных учреждений 7697 - местные налоги и сборы 2806 Неналоговые доходы 44107 Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 1925 Доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 32462 Доходы от продажи земли и нематериальных активов 16 Административные платежи 261 Штрафные санкции 113 Прочие неналоговые доходы 9330 Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы 2547 Прочие неналоговые доходы, не учитываемые ГНИ 42859 Возврат бюджетных ссуд, выданных ранее 13307 Поступление процентов за пользование бюджетными ссудами 5774 Средства от уплаты вознаграждений от суммы выполненных поручителем обязательств 785 Возврат средств, уплаченных ранее по договорам- поручительствам, выданным Администрацией области предприятиям и организациям 2120 Возврат бюджетных ссуд, выданных нижестоящим бюджетам 20873 Безвозмездные перечисления 553350 Средства из федерального фонда поддержки 553350 регионов (трансферт) - дотация ЗАТО г. Знаменску 38650 - трансферт 514700 в том числе: - на выплату детских пособий 206128 - на реализацию мероприятий по Закону РФ "О ветеранах" 54822 Утвердить распределение трансфертных поступлений на выплату детских пособий и реализацию мероприятий по Закону Российской Федерации "О ветеранах" по муниципальным образованиям в объемах согласно приложению 5. Статья 5. Установить, что отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в областной бюджет могут быть предоставлены налогоплательщику на срок, не превышающий пределов текущего года, но не свыше шести месяцев на следующих основаниях: - в случае задержки финансирования из областного бюджета или оплаты выполненного государственного заказа без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности; - в случае угрозы банкротства при единовременной выплате налога или исполнения выставленных требований об оплате налогов и соответствующих пеней с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; - в случае нанесения значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы либо другого чрезвычайного или непреодолимого при данных условиях обстоятельства с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Статья 6. Администрации области провести в 1998 году реструктуризацию задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 года, путем предоставления юридическим лицам отсрочки и (или) рассрочки по уплате указанной задолженности по налогам и сборам до четырех лет, по пеням и штрафам до десяти лет. Отсрочки и (или) рассрочки по уплате задолженности даются юридическим лицам при предоставлении учредителями, участниками или собственниками имущества юридического лица на условиях, установленных Администрацией области, обеспечения достаточного для покрытия всей имеющейся задолженности юридического лица перед областным бюджетом, либо под залог имущества юридического лица, а также при условии своевременной и полной уплаты текущих платежей в течение всего срока отсрочки и (или) рассрочки. Проценты за отсроченные и (или) рассроченные суммы платежей взимаются в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты этих процентов. Задолженность юридических лиц по уплате пени, образовавшейся по состоянию на дату вступления в силу настоящего Закона, по налогам и сборам, контроль за взиманием которых осуществляют органы Государственной налоговой службы Российской Федерации, пересчитывается, исходя из ежедневной ставки пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Администрации области в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона разработать и утвердить порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам, сборам и начисленным пеням и штрафам по состоянию на 1 января 1998 года. Рекомендовать органам местного самоуправления административно- территориальных образований принять аналогичные решения по данному вопросу в части средств, зачисляемых в местные бюджеты. Статья 7. Не начислять в 1998 году пени за просрочку платежей по налогам, зачисляемым в областной бюджет. Статья 8. Утвердить расходы областного бюджета на 1998 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах: Целевые бюджетные фонды, в том числе: (Дополнен - Закон Астраханской области от 14.09.98 г. N 33) - областного экологического фонда - 6045 тыс. рублей (Дополнен - Закон Астраханской области от 14.09.98 г. N 33) (тыс.рублей) Государственное управление 40131 Судебная власть 39 Международная деятельность 497 Национальная оборона 2268 Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 38896 Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу 2619 Промышленность, энергетика и строительство 45974 в том числе: - на реализацию мероприятий по Закону РФ "О ветеранах" 2532 Сельское хозяйство и рыболовство 46529 Охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия, стандартизация и метрология 3683 Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика 28323 в том числе: - на реализацию мероприятий по Закону РФ "О ветеранах" 11800 Развитие рыночной инфраструктуры 4552 Жилищно-коммунальное хозяйство 121719 в том числе: - на реализацию мероприятий по Закону РФ "О ветеранах" 24000 Предупреждение и ликвидация последствий ЧС и стихийных бедствий 3166 Образование 98811 Культура и искусство, кинематография 20365 Средства массовой информации 2367 Здравоохранение и физическая культура 128483 в том числе: - на реализацию мероприятий по Закону РФ "О ветеранах" 8570 Социальная политика 240413 в том числе: - на выплату детских пособий 197338 - на реализацию мероприятий по Закону РФ "О ветеранах" 7920 Обслуживание государственного долга 33148 Финансовая помощь бюджетам других уровней 268855 Утилизация и ликвидация вооружений, включая выполнение международных договоров секретно Мобилизационная подготовка экономики секретно Прочие расходы 63517 Направить на погашение основной суммы внутреннего долга 101955 тыс. рублей. Выплата ежемесячных пособий на ребенка и реализация льгот, предусмотренных Законом Российской Федерации "О ветеранах" осуществляется в пределах средств, получаемых по трансфертам из федерального бюджета на эти цели. Статья 9. Установить размер дотаций в 1998 году бюджетам административно-территориальных образований области в сумме 268855 тыс. рублей согласно приложению 6, в том числе: - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (из областного бюджета) - 230205 тыс. рублей; - дотация закрытому административно-территориальному образованию (город Знаменск) (из федерального бюджета) - 38650 тыс. рублей. Администрации области производить передачу дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в зависимости от исполнения доходной части бюджета и получения средств по трансферту из федерального бюджета. Администрация области имеет право осуществлять контроль за использованием бюджетных назначений в органах местного самоуправления в связи с их дотационностью, кроме Красного Яра и города Знаменска. Статья 10. Утвердить расходы областного бюджета на 1998 год по статьям экономической классификации согласно приложениям 7-29. Статья 11. Утвердить перечень прямых получателей средств областного бюджета (приложение 30). Статья 12. Образовать областной внебюджетный фонд (приложение 31). Статья 13. Администрации области в трехнедельный срок с момента вступления в силу настоящего Закона определить в пределах установленных статьей 8 поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета на 1998 год. Статья 14. В ходе исполнения областного бюджета на 1998 год Администрация области вправе принимать решение о внесении изменений в распределение расходов по показателям экономической классификации в пределах соответствующего раздела функциональной классификации и в перечень прямых получателей средств областного бюджета. Изменения в перечень прямых получателей средств областного бюджета производится путем внесения изменений и дополнений в Закон Астраханской области "Об областном бюджете на 1998 год". Статья 15. В целях совершенствования структуры органов государственной власти Астраханской области, сокращения численности управленческого аппарата, а также сокращения расходов на его содержание не менее чем на 20 процентов Администрации области в 1998 году: - уточнить функции и задачи органов исполнительной власти Астраханской области; - упразднить областные органы исполнительной власти, выполняющие дублирующие функции; - рассмотреть возможность передачи исполнения отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления Астраханской области; - провести инвентаризацию бюджетной сети, численности, условий труда и социального обеспечения работников организаций, содержание которых финансируется за счет средств областного бюджета, а также внебюджетных источников финансирования. Администрация Астраханской области не вправе принимать в 1998 году решения, приводящие к увеличению численности работников бюджетной сферы. Рекомендовать органам местного самоуправления Астраханской области уточнить функции и задачи соответствующих органов власти административно-территориальных образований области. Статья 16. Установить, что платежи за землю зачисляются в областной бюджет и бюджеты административно-территориальных образований области через управление федерального казначейства по Астраханской области и его органы на местах и используются на следующие цели: - финансирование мероприятий по землеустройству, ведению земельного кадастра и мониторинга земель, охране земельных ресурсов и повышения их плодородия, освоение новых земель, компенсацию собственных затрат землепользователя на эти цели и погашение ссуд, выданных под указанные мероприятия и процентов за их использование; - инженерное и социальное обустройство территории. Средства, поступающие от взимания налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, расходуются на указанные в статье цели только на нужды собственников, владельцев и пользователей сельскохозяйственных земель. Неиспользованные в течение года остатки средств не изымаются и направляются в следующем году на указанные цели. Статья 17. Администрация области вправе выдавать в случае необходимости из областного бюджета органам местного самоуправления беспроцентные бюджетные ссуды сроком на 1 год на покрытие временных кассовых разрывов. Статья 18. Администрация области вправе осуществлять финансирование объектов, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу за счет собственных ресурсов в объемах, согласованных с Правительством Российской Федерации, и считать эти средства федеральной долей финансирования, засчитывая их в счет погашения отсроченных ссуд и кредитов, полученных Астраханской областью до 1 января 1998 года из федерального бюджета. Статья 19. Установить, что средства федерального бюджета, выделенные Астраханской области в 1994 году и переданные в управление Администрации области на формирование регионального зернового фонда, а также суммы поступающие в виде платы за пользование ими, направляются в 1998 году непосредственно на поддержку предприятий и организаций агропромышленного комплекса. Статья 20. Установить, что Администрация области может предоставлять гарантии и поручительства банкам под выделенные ими средства для реализации инвестиционных проектов, размещаемых на конкурсной основе, в порядке установленном областным Представительным Собранием. Для обеспечения обязательств поручительства использовать средства залогового фонда и областного бюджета по статье "Расходы" по разделам "Промышленность, энергетика и строительная индустрия", "Сельское хозяйство и рыболовство", "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика", "Развитие рыночной инфраструктуры", "Жилищно- коммунальное хозяйство". Статья 21. Сохранить в 1998 году педагогическим работникам образовательных учреждений области выплату надбавки в размере до 15 процентов к тарифной ставке за работу в переуплотненных классах, группах и специалистам образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения по обслуживанию престарелых граждан на дому выплату надбавки в размере 25 процентов к тарифной ставке за работу в рабочих поселках, городах районного подчинения и городе Ахтубинске за счет средств областного бюджета. Предоставить право администрации города Знаменска сохранить в 1998 году педагогическим работникам образовательных учреждений области выплату надбавки в размере до 15 процентов к тарифной ставке за работу в переуплотненных классах, группах и специалистам образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения по обслуживанию престарелых граждан на дому выплату надбавки в размере 25 процентов к тарифной ставке за счет средств городского бюджета. Статья 22. Рекомендовать администрации Красноярского района и администрации города Знаменска предусмотреть в проектах местных бюджетов средства для финансирования мероприятий, предусмотренных Законом Российской Федерации "О ветеранах", и средства на выплату детских пособий. Статья 23. Сохранить на территории Астраханской области, включая город Знаменск, льготы гражданам, имеющим трудовой стаж, превышающий необходимый для назначения пенсии по старости или по выслуге лет на 15 лет, в порядке, установленном постановлением областного Представительного Собрания от 07.08.97 N 189. Статья 24. Ввести на территории Астраханской области для инвалидов и участников Великой Отечественной войны следующую льготу за счет средств областного бюджета: - бесплатное проведение работ по газификации жилых помещений. Льгота, предоставленная инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, распространяется также на вдов погибших во время Великой Отечественной войны. Статья 25. Администрации области в 3-х недельный срок со дня вступления в силу настоящего Закона довести до органов местного самоуправления лимиты от соответствующих управлений, комитетов и департаментов на финансирование капитальных вложений, создания запасов топлива, всех видов дотаций и других расходов, осуществляемых через взаимные расчеты с областным бюджетом. Статья 26. Установить объем безденежных поступлений в 1998 году в областной бюджет в размере 15 процентов от годового прогноза сбора налогов. Статья 27. Продлить на 1998 год действие следующих Положений: 1. О расходовании свободных остатков бюджетных средств. 2. Об областном внебюджетном фонде. 3. О выделении средств, предусмотренных в областном бюджете на расходы по санации и перепрофилированию убыточных и неперспективных производств. 4. Об основных принципах формирования системы местных сборов и налогов на территории Астраханской области и порядок их установления. 5. О распределении налога на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориально-обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета. Статья 28. Утвердить на 1998 год прилагаемые Положения: 1. О резервном фонде 2. О бюджетных ссудах, выделяемых из областного бюджета. 3. О залоговом фонде Администрации области. 4. Об условиях кредитования Администрации области коммерческими банками. 5. О предоставлении отсрочек текущих платежей, зачисляемых в областной бюджет. Статья 29. Областной стабилизационный фонд поддержки важнейших отраслей народного хозяйства ликвидируется, а его средства передаются в залоговый фонд Администрации области. Статья 30. Признать утратившими силу ранее действовавшие Положения: 2. О резервном фонде. 3. О бюджетных ссудах, выделяемых из областного бюджета. 4. Об областном стабилизационном фонде поддержки важнейших отраслей народного хозяйства и обеспечения устойчивой работы этих отраслей. 5. О порядке предоставления налоговых льгот для предприятий и организаций. Статья 31. Установить, что: - нецелевое использование предприятиями и организациями средств областного бюджета, предоставляемых на безвозвратной и возвратной основах, служит основанием для взимания штрафа в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации; - за несвоевременный возврат средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек налоговых платежей; - за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе взимается пеня в размере одной трехсотой действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. Возврат средств областного бюджета, предоставленных предприятиям, учреждениям и организациям в виде ссуд и кредитов, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в областной бюджет и осуществляются в первоочередном порядке. Статья 32. Разрешить Администрации области, в случае необходимости, осуществлять в ходе исполнения областного бюджета на 1998 год пропорциональное сокращение расходов с направлением высвобождаемых денежных средств в сумме до 10000 тыс. рублей на обслуживание внутреннего долга, если размер расходов на обслуживание внутреннего долга превысит суммы, утвержденные статьей 8 настоящего Закона. Статья 33. Установить, что дополнительные доходы областного бюджета на 1998 год, получаемые сверх сумм, установленных статьей I настоящего Закона, направляются по решению областного Представительного Собрания на финансирование приоритетных мероприятий по социальной защите населения, на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в зимних условиях при условии обеспечения финансирования плановых расходов. Статья 34. В целях сокращения встречных финансовых потоков Администрация области вправе заключить соглашение с Министерством финансов Российской Федерации на зачет сумм, причитающихся области из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и сумм поступления налога на добавленную стоимость на территории области в пределах соответствующей доли, зачисляемой в федеральный бюджет на 1998 год. Данный зачет осуществлять только через управление федерального казначейства по Астраханской области. Статья 35. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 1998 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета на 1998 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. Статья 36. Установить, что руководители финансовых отделов администраций городов и районов органов местного самоуправления назначаются на должности и освобождаются от должностей соответственно главами администраций городов и районов органов местного самоуправления по согласованию с финансовым управлением Администрации Астраханской области. Статья 37. Настоящий Закон Астраханской области вступает в силу со для его официального опубликования. Глава Администрации области А.П. Гужвин г. Астрахань "7" июля 1998 г. рег. N 28 Приложения 1 - 30 не приводятся. Приложение 31 к Закону Астраханской области "Об областном бюджете на 1998 год" от 07.07.98 N 28 Внебюджетный фонд Администрации области Остаток на 1.01.98 года 587 тыс. руб. ДОХОДЫ тыс. руб. +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование показателей ¦ плановые ¦ ¦ ¦назначения¦ +--------------------------------------------------------------------+ 1. Добровольные взносы и пожертвования граждан, предприятий, учреждений и организаций на соответствующие цели. 3 2. Штрафы за порчу и утрату объектов историка-культурного наследия, находящихся в ведении соответствующих органов власти, другие нарушения законодательства об охране этих объектов, а также платежей, компенсирующих причиненный этим ущерб. 7 3. Штрафы, взимаемые за получение предприятиями организациями необоснованной прибыли в связи с завышением цен на продукцию, скрытые или заниженные доходы, сборы от регистрации предприятий 6 4. Сбор за регистрацию акцизных марок на алкогольную продукцию 1000 5. Спонсорская помощь 100 6. Средства от продажи квот на вылов осетровых рыб 8000 7. Другие поступления - всего 6 ИТОГО ДОХОДОВ с учетом остатков 9709 РАСХОДЫ 1. Проведение социально-культурных мероприятий, расходы на благотворительные цели 1000 2. Финансовая поддержка малообеспеченных слоев населения через адресную дотацию 2700 3. Проведение природоохранных и оздоровительных мероприятий 1500 4. Проведение других мероприятий по социальной защите населения, не предусмотренных в областном бюджете 3009 5. Прочие расходы - всего 1500 ИТОГО РАСХОДОВ 9709 Приложение 32 к Закону Астраханской области "Об областном бюджете на 1998 год" от 07.07.98 N 28 ПОЛОЖЕНИЕ о резервном фонде 1. Резервный бюджетный фонд образуется в соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4807-1 "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москва и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления". 2. Резервный фонд создается в объеме не более одного процента от суммы расходов областного бюджета. 3. Средства резервного фонда используются на финансирование мероприятий, которые не предусмотрены по бюджету или при недостаточности средств на финансирование целевых программ, а также непредвиденных и неотложных мероприятий, возникающих в ходе исполнения бюджета. 4. Решение об использовании средств резервного фонда принимает Глава Администрации Астраханской области, в том числе расходование 50% средств резервного фонда производится с учетом предложений областного Представительного Собрания. Областное Представительное Собрание после принятия постановления о финансировании возникших непредвиденных расходов за счет средств резервного фонда областного бюджета направляет его Главе Администрации Астраханской области. Глава Администрации на основании постановления Представительного Собрания принимает решение о выделении средств из резервного фонда. Расходование областного резервного бюджетного фонда проводится путем перечисления средств с текущего (основного) счета областного бюджета на текущие и расчетные счета департаментов, комитетов и отделов Администрации области, а в отдельных случаях на текущие счета учреждений и организаций. 5. Средства резервного фонда могут быть направлены на финансирование следующих мероприятий: - на ликвидацию последствий стихийных бедствий; - на дополнительное финансирование социальных, экономических и других программ; - на финансирование иных мероприятий, не предусмотренных в областном бюджете. 6. Отчет об использовании резервного бюджетного фонда включается в состав информации об исполнении областного бюджета областному Представительному Собранию ежемесячно. Приложение 33 к Закону Астраханской области "Об областном бюджете на 1998 год" от 07.07.98 N 28 ПОЛОЖЕНИЕ О бюджетных ссудах, выделяемых из областного бюджета 1. Бюджетные ссуды - это денежные средства, выделяемые из областного бюджета хозяйственным организациям независимо от форм собственности. 2. Решение о выделении бюджетных ссуд принимает Областное Представительное Собрание с учетом предложений Администрации области только при условии обеспечения финансирования плановых расходов и зачисления средств, полученных от операций, связанных с использованием свободных бюджетных средств, в областной бюджет. 3. Ссудодателем является Администрация области в лице Главы Администрации. 4. Разрешение на выдачу ссуды оформляется по представлению соответствующих комиссий Администрации области в виде распоряжения Главы Администрации области. В распоряжении указывается целевое направление ссуды и источник, за счет которого выделяется ссуда. 5. Ссуда предоставляется "Заемщику" по его письменному ходатайству (обращению) в Администрацию области. В ходатайстве обязательно указывается цель использования средств. 6. Заемщиком является хозяйственная организация, независимо от форм собственности в лице первого руководителя (в дальнейшем "Заемщик"). 7. Ссуда оформляется финансовым управлением Администрации области в виде трехстороннего соглашения ссудодателя, "Заемщика" и управляющего банком сроком на 1 бюджетный год с дифференцированной процентной ставкой за пользование ссудой. Датой выдачи ссуды является день поступления платежного поручения в расчетно-кассовый центр Центрального Банка России по Астраханской области. 8. Проценты за пользование ссудой указываются в распоряжении Главы Администрации астраханской области и закрепляются в договоре. Администрация Астраханской области вправе в одностороннем порядке уменьшить процентную ставку по ссуде или полностью прекратить начисление процентов. 9. Процент за пользование ссудой вносится "Заемщиком" или банком, обслуживающим "Заемщика" ежемесячно до 10 числа на расчетный счет областного бюджета 010132901 в РКП Центрального Банка РФ по Астра-ханской области. За каждый день просрочки взимается пеня в размере 0,1% от суммы причитающихся к уплате процентов. 10. Ссуда должна быть погашена в срок, установленный в распоряжении и закрепленный в договоре, но не позднее 31 декабря, то есть до конца бюджетного года. Решение об изменении срока возврата ссуды принимается Главой Администрации области по предоставлению соответствующих комиссий. При переносе срока погашения ссуды "Заемщик" страхует залоговое имущество на срок, установленный распоряжением Главы Администрации области о пролонгации ссуды, с оформлением кредитного договора на новый срок. 11. Повторное выделение ссуд осуществляется при условии полного погашения "Заемщиком" ранее выданных ссуд. 12. Нарушение "Заемщиком" срока погашения ссуды, указанное в договоре или нецелевое использование ссуды, по окончании бюджетного года дает право ссудодателю на взыскание всей суммы предоставленной ссуды и удерживания в доход областного бюджета процентов за пользование ссудой инкассовым поручением по ставке ЦБ РФ, действующей на момент просрочки или выявления нецелевого использования ссуды. Указанные условия отражаются при заключении договора на выдачу бюджетной ссуды. 13. Контроль за погашением ссуд, выданных из областного бюджета осуществляется финансовым управлением Администрации области. Информация о движении бюджетных ссуд представляется в Администрацию области и в Представительное собрание ежеквартально. Приложение 34 к Закону Астраханской области "Об областном бюджете на 1998 год" от 07.07.98 N28 Положение о залоговом фонде Администрации области 1. Общие положения. 1.1. Залоговый фонд Администрации области формируется в целях обеспечения исполнения обязательств предприятий, реализующих отобранный на конкурсной основе Администрацией области инвестиционный проект, перед кредитором. 1.2. Залоговый фонд формируется из: а) имущества, являющегося государственной собственностью области и находящегося на балансе Комитета по управлению государственным имуществом области; б) пакетов акций, закрепленных в государственной собственности области, а также объектов интеллектуальной собственности, долей, паев и ценных бумаг, являющихся собственностью области и находящихся на балансе фонда госимущества области; в) средств областного стабилизационного фонда, включая имеющуюся кредиторскую задолженность; г) имущества и ценных бумаг (акций, облигаций, векселей) предприятий, передаваемых ими в залог Администрации области в обеспечение обязательств поручительства, а также гарантии третьих лиц; д) отчислений в размере 5% от объема обеспечения со стороны Администрации области по кредиту, выдаваемому предприятиям на реализацию инвестиционных проектов под поручительство Администрации области. 1.3. Средства залогового фонда, перечисленные в пунктах а), б) и в) служат для обеспечения исполнения обязательств заемщика, реализующего особо важный инвестиционный проект, перед кредитором, путем передачи их в залог в соответствии с договором залога. 1.4. Средства залогового фонда, перечисленные в пунктах г) и д) служат для обеспечения обязательств поручительств, выданных Администрацией области под реализацию одобренных Администрацией области инвестиционных проектов. 1.5. Распорядителем счета и средств фонда является Администрация области в лице Главы Администрации области. Уполномоченный орган Администрации области по обслуживанию фонда назначается распоряжением Главы Администрации области. 2. Порядок формирования залогового фонда Администрации области. 2.1. Состав имущества, являющегося государственной собственностью области и находящегося на балансе комитета по управлению государственным имуществом области и фонда госимущества области, которое может быть использовано в качестве залога, а также его стоимость утверждается ежегодно при утверждении областного бюджета. 2.2. Стоимость залогового имущества определяется как остаточная балансовая стоимость на момент последней переоценки основных фондов. 2.3. Комитет по управлению государственным имуществом области вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению государственное имущество, закрепленное на праве оперативного управления за учреждениями, для последующего использования его в качестве залогового имущества. 2.4. Предприятия, имеющие на праве хозяйственного ведения государственное имущество, вправе выступать залогодателем как третье лицо за предприятия, реализующие инвестиционные проекты, отобранные на конкурсной основе Администрацией области по согласованию с Администрацией области и комитетом по управлению государственным имуществом области. При этом имущество, передаваемое в залог, не облагается налогом на имущество в доле, зачисляемой в областной бюджет, на весь период действия договора залога 2.5. Перечень акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в областной собственности, и, могут быть использованы в качестве залога, утверждайся ежегодно при утверждении областного бюджета. 2.6. Стоимости акций, которые могут быть переданы в залог, определяется путем их рыночной оценки. В случае невозможности определения рыночной стоимости акций, стоимость их определяется исходя из стоимости чистых активов. 2.7. Средства, находящиеся на счету областного стабилизационного фонда на момент принятия настоящего положения, а также имеющаяся кредиторская задолженность, передаются залоговому фонду. Взыскание кредиторской задолженности производится в установленном действующим законодательством порядке. 2.8. Кредитор перечисляет в залоговый фонд 5% от объема обеспечения со стороны Администрации области при каждой выдаче средств заемщику, реализующему инвестиционные проекты с использованием договора золота или договора поручительства Администрации области. 2.9. Имущество, ценные бумаги предприятий, а также гарантии третьих лиц передаются в залоговый фонд в соответствии с Положением о обеспечения исполнения обязательств предприятий, реализующих инвестиционные проекты, отобранные на конкурсной основе Администрацией области, за счет заемных средств, перед кредитором. 2.10. Денежные средства залогового фонда концентрируются и учитываются на текущем счете фонда в уполномоченном балке в соответствии с п.1.5. настоящего положения.. Взаимоотношения Администрации области и уполномоченного банка по обслуживанию залогового феода регулируются специальным договором. 3. Порядок использования залогового фонда при исполнении Администрацией области обязательств по обеспечению исполнения обязательств заемщика, реализующего инвестиционные проекты, одобренные Администрацией области, перед кредитором. 3.1. В случае необходимости исполнения обязательств Администрации области, оформленных в виде договора залога: - заложенное имущество может быть передано в собственность кредитору, если договором залога не оговорено иное; - заложенное государственное имущество может быть приватизировано в установленном законодательством порядке и выполнение обязательств Администрации области произойдет за счет средств, вырученных от приватизации. При этом, если допущенное заемщиком нарушение обеспеченного залогом обязательства крайне незначительно и размер требований кредитора вследствие этого не соразмерен стоимости заложенного имущества, то в обращении взыскания на имущество может быта отказано. 3.2. В случае необходимости исполнения обязательств Администрации области, оформленных в виде обязательств поручительства Администрация области осуществляет погашение задолженности за заемщика за счет денежных средств залогового фонда. При недостаточности средств допускается использование средств бюджета за счет тех статей, которые определены при утверждении областного бюджета. Восстановление средств бюджета и залогового фонда осуществляется за счет реализации переданных предприятием в залог имущества и других ценностей. Реализация переданных предприятием в залог имущества и других ценностей производится Фондом госимущества в соответствии с Порядком организации и проведения торгов ценными бумагами, векселями, дебиторской задолженности и иного имущества, утверждаемым Главой Администрации области. 3.3. В случае невостребованности обеспечения со стороны Администрации области за весь период действия кредитного договора, сумма, перечисленная в залоговый фонд, возвращается в трехмесячный срок. Приложение 35 к Закону Астраханской области "Об областном бюджете на 1998 год" от 07.07.98 N 28 ПОЛОЖЕНИЕ Об условиях кредитования Администрации области коммерческими банками 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок кредитования Администрации области коммерческими банками в целях покрытия дефицита бюджета. 1.2. Кредитование Администрации области осуществляется уполномоченными коммерческими банками на цели, предусмотренные Уставом Астраханской области для осуществления текущей и инвестиционной деятельности. 1.3. Все вопросы, связанные с кредитованием, решаются Администрацией области и Банком на основании кредитных договоров, в которых определяются: - предмет договора; - цель кредитования; - срок и размеры кредита; - процентная ставка, условия и периодичность ее изменения; - взаимные обязательства, ответственность за ненадлежащее выполнение условий договора; - обязательства Заемщика, обеспечивающие гарантии своевременного возврата кредита, уплату процентов по кредиту, другие формы ответственности по долгам; - порядок рассмотрения споров по договору; - другие условия по соглашению сторон. 1.4. Банк предоставляет кредиты в пределах лимитов кредитования, установленных Администрации области на текущий финансовый год. 2. Порядок получения кредитов 2.1. Разрешением на оформление кредита Администрации области в коммерческом банке является распоряжение Главы Администрации области с указанием суммы кредита и цели получения кредита. 2.2. Для получения кредита в Банк представляется ходатайство Администрации области с указанием целевого направления, суммы, сроков использования и формы обеспечения кредита. 2.3. При положительном решении вопроса о предоставлении кредита. Банк заключает с Администрацией области кредитный договор. Кредитный договор визируется финансовым управлением Администрации области и подписывается Главой Администрации области или заместителем Главы Администрации области, курирующим финансовые вопросы. В дополнение к кредитному договору оформляются срочные обязательства. Банк совместно с финансовым управлением Администрации области может составить календарный график платежей в погашение основного долга и процентов, заверенный руководителями Банка и финансового управления Администрации области. 3. Обеспечение возврата кредитов 3.1. Обеспечением возврата кредитов, полученных Администрацией области в коммерческих банках являются расходы, предусмотренные по статье областного бюджета "Источники финансирования" - "Прочее внутреннее позаимствование" - со знаком " - " для кредитов прошлых лет и со знаком " + " для кредитов текущего года. 3.2. Получение кредитов Администрацией области, равно как и их погашение, производится за счет средств и в пределах ассигнований, предусмотренных по статье областного бюджета "Источники финансирования". 4. Порядок использования кредитов 4.1. После подписания кредитного договора Банк открывает Администрации области отдельный ссудный счет. 4.2. Выдача средств в счет предоставляемого кредита производится в форме: - единовременного перечисления всей суммы предоставляемого кредита на счет областного бюджета; - периодического перечисления согласованных с Банком сумм в пределах установленного лимита кредитования (открытая кредитная линия) на счет областного бюджета. 4.3 .Конкретные формы и сроки выдачи средств в счет предоставленного кредита оговариваются в кредитном договоре. 4.4. Использование полученного кредита производится путем перечисления со счета областного бюджета на цели, предусмотренные распоряжением Главы Администрации области. 5. Погашение процентов за пользование кредитами. 5.1. Процентные ставки по кредитам устанавливаются в соответствии с размером ставки рефинансирования Центрального Банка РФ и банковской маржи. 5.2. Уровень процентной ставки по кредиту оговаривается в кредитном договоре. 5.3. Условия изменения процентной ставки определяются кредитным договором по согласованию сторон. 5.4. Контроль за погашением начисленных процентов осуществляется финансовым управлением Администрации области. Погашение производится со счета областного бюджета в сроки, установленные кредитным договором. Погашение процентов за пользование кредитами производится в пределах ассигнований, предусмотренных по статье областного бюджета "Обслуживание внутреннего долга" - Погашение процентов за привлеченные кредиты. В случае полного использования средств, предусмотренных по вышеуказанной статье областного бюджета, отнесение расходов по уплате процентов за пользование кредитами производится за счет расходов, установленных решением Главы Администрации области. 5.5. Погашение неустойки (штрафов, пени) производится за счет и в пределах источника финансирования, предусмотренного на погашение процентов за пользование ссудами. 6. Погашение кредитов 6.1. Погашение задолженности по кредиту осуществляется финансовым управлением администрации области в следующих формах: - Единовременного перечисления всей суммы задолженности в установленный договором срок; - Постепенного перечисления согласованных с Банком сумм в пределах срока кредитования в соответствии с календарным графиком платежей. 6.2. Конкретная дата погашения кредита должна быть определена в кредитном договоре. 6.2. При недостаточном и несвоевременном поступлении налоговых платежей в областной бюджет Администрация области вправе обратиться в Банк с ходатайством о пролонгации срока погашения кредита. Решение об отсрочке погашения кредита оформляется дополнительным соглашением к кредитному договору. 7. Контроль за целевым использованием кредита 7.1. Контроль за целевым использованием кредитов, получаемых Администрацией области в коммерческих банках, возложен на финансовое управление Администрации области. Приложение 36 к Закону Астраханской области "Об областном бюджете на 1998 год" от 07.07.98 N 28 ПОЛОЖЕНИЕ О предоставлении отсрочек текущих платежей, зачисляемых в областной бюджет 1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) устанавливает условия и порядок предоставления отсрочек налоговых платежей, зачисляемых в областной бюджет. 2. Отсрочка представляет собой изменение срока исполнения налогового обязательства, при котором налогоплательщику предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать причитающиеся с него налоговые платежи с последующей их уплатой. 3. Отсрочка платежей в областной бюджет может быть предоставлена по одному или нескольким видам налогов. 4. Отсрочка платежей в областной бюджет предоставляются налогоплательщику независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности по каждому из следующих оснований: - Задержка финансирования из областного бюджета или оплаты выполненного государственного заказа. - Угроза банкротства при единовременной выплате налога или исполнения выставленных требований об оплате налогов и соответствующих пеней. - Нанесение значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы либо другого чрезвычайного или непреодолимого при данных условиях обстоятельства. 5. Решение об отсрочке платежей предприятий и организаций в областной бюджет принимается финансовым управлением администрации области. 6. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении отсрочки налоговых платежей в областной бюджет является письменное обращение налогоплательщика, с которым одновременно должны быть представлены документы, подтверждающие право на получение отсрочки в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, а также: - Баланс предприятия на последнюю отчетную дату по сроку сдачи баланса; - Меры, принимаемые по оздоровлению финансового положения; - Сумму налоговых платежей, подлежащих отсрочке, в разрезе налогов; - Заключение отраслевого отдела Администрации области. 7. Отсрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в областной бюджет предоставляются налогоплательщикам на срок, не превышающий пределов текущего года, но не свыше шести месяцев. 8. Отсрочка налоговых платежей в областной бюджет предоставляется письмом финансового управления, которое направляется: - Предприятию, организации, обратившейся за отсрочкой; - Государственной налоговой инспекции по Астраханской области; - Управлению федерального казначейства по Астраханской области. 9. Для защиты средств, подлежащих зачислению в областной бюджет, от инфляции за предоставленные отсрочки платежей взимается плата в виде процентов в следующих размерах: - В случае задержки финансирования из областного бюджета или оплаты выполненного государственного заказа - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности; - В случае угрозы банкротства при единовременной выплате налога или исполнения выставленных требований об оплате налогов и соответствующих пеней - в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; - В случае нанесения значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы либо другого чрезвычайного или непреодолимого при данных условиях обстоятельства - в размере одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. 10. Начисление и взыскание процентов за пользование отсрочкой налоговых платежей осуществляется налоговой инспекцией по месту постановки налогоплательщика на налоговый учет в момент уплаты отсроченных платежей. Зачисление сумм указанных процентов производится на код бюджетной классификации, соответствующий виду налогового платежа, по которому была предоставлена отсрочка. 11. С момента предоставления предприятию, организации отсрочки по уплате налогов в областной бюджет, на сумму отсроченных платежей прекращается начисление штрафов и пени. 12. В случае невыполнения налогоплательщиком обязательств по уплате отсроченных платежей с момента окончания действия отсрочки возобновляется начисление пени на сумму отсроченных платежей. Кроме этого за время действия отсрочки начисляется плата за пользование отсрочкой в размерах, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|