Расширенный поиск
Закон Астраханской области от 01.11.1999 № 43/99-ОЗЗАКОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" Принят областным Представительным Собранием 21 октября 1999 года Настоящий Закон Астраханской области определяет сроки и порядок внесений, рассмотрения и принятия Закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год". ГЛАВА I. Внесение проекта закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" на рассмотрение Астраханского областного Представительного Собрания Статья 1. Глава Администрации области (далее - Глава Администрации) вносит на рассмотрение Астраханского областного Представительного Собрания (далее - Собранием проект закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" не позднее 15 октября 1999 года одновременно со следующими документами и материалами: предварительными итогами социально-экономического развития Астраханской области за истекший период 1999 года; прогнозом социально-экономического развития Астраханской области на 2000 год; основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 2000 год; прогнозом Сводного финансового баланса по территории Астраханской области на 2000 год; прогнозом консолидированного бюджета Астраханской области на 2000 год ко второму чтению; основными принципами и расчетами по взаимоотношениям областного бюджета с бюджетами районных муниципальных образований и бюджетом города Астрахани в 2000 году с протоколами согласований между ними и Администрацией Астраханской области ко второму чтению; областными программами социально-экономического развития, предусмотренными к финансированию из областного бюджета, областных бюджетных фондов и других источников в 2000 году, представленными в соответствии с требованиями Закона Астраханской области "О территориальном прогнозировании и программах социально-экономического развития Астраханской области" ко второму чтению; расчетами по статьям классификации доходов областного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и дефициту (профициту) областного бюджета на 2000 год ко второму чтению; договорами и соглашениями, заключенными от имени Администрации Астраханской области и содержащими ее финансовые обязательства на 2000 год с указанием получателей кредитов ко второму чтению; структурой внутреннего долга Астраханской области и программой заимствований, предусмотренных на 2000 год ко второму чтению; отчетом о предоставлении гарантий Администрации Астраханской области за истекший период 1999 года с указанием объема платежей за счет средств областного бюджета, приходящихся на 2000 год ко второму чтению; оценкой исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета области за 1999 год; прогнозируемым перечнем объектов, подлежащих приватизации в 2000 году. Статья 2. Проект закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" разрабатывается в соответствии с бюджетной классификацией, действующий на момент разработки бюджета. Статья 3. В течение трех дней со дня внесения проекта закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" Председатель Собрания направляет его в постоянную комиссию Собрания по бюджетно-финансовой политике, экономическому развитию и собственности (далее - комиссия по бюджетно-финансовой политике) и контрольно-бюджетный отдел Собрания для подготовки в течение пяти дней заключений о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 1 настоящего Закона Астраханской области. Председатель Собрания на основании заключений комиссии по бюджетно-финансовой политике и контрольно-бюджетного отдела Собрания принимает решение о том, что проект закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" принимается к рассмотрению Собранием либо подлежит возвращению Главе Администрации на доработку для приведения в соответствие с требованиями статьи 1 настоящего Закона Астраханской области. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Собрание в десятидневный срок. Статья 4. Проект закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год", внесенный с соблюдением требований настоящего Закона Астраханской области, в течение трех дней направляется Председателем Собрания депутатам Собрания, главам местного самоуправления районов области, мэру города Астрахани, Совету Федерации профсоюзов Астраханской области для внесения замечаний и предложений. Ответственным по проекту закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" является комиссия по бюджетно-финансовой политике. Статья 5. Собрание рассматривает проект закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" в трех чтениях. Статья 6. Если до 15 сентября 1999 года не получены соответствующие нормативные акты из Правительства Российской Федерации для формирования бюджета на 2000 год, проект закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" вносится на рассмотрение на основе налогового и бюджетного законодательства и взаимоотношений с бюджетами других уровней, действующих в текущем году. В случае изменения на очередной год налогового и бюджетного законодательства и взаимоотношений с бюджетами других уровней, в течение трех месяцев Глава Администрации Астраханской области вносит на рассмотрение и утверждение в Собрание поправки в Закон Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год". ГЛАВА II. Рассмотрение проекта закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" в первом чтении Статья 7. В течение 30 дней со дня внесения Главой Администрации проекта закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" Собрание рассматривает его в первом чтении. Статья 8. При рассмотрении проекта закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" Собрание рассматривает концепцию и прогноз социально-экономического развития Астраханской области, основные направления бюджетной и налоговой политики, а также следующие основные характеристики областного бюджета: доходы областного бюджета; нормативы зачислений от федеральных н областных налогов юридических и физических лиц, находящихся на территории Астраханской области, в местные бюджеты на 2000 год; размеры несбалансированности (дефицит, профицит) областного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к доходам областного бюджета на 2000 год и источники покрытия дефицита. Статья 9. В течение 20 дней со дня внесения проекта закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" субъекты права законодательной инициативы, указанные в статье 4 настоящего Закона Астраханской области, направляют в комиссию по бюджетно-финансовой политике поправки по основным характеристикам областного бюджета, указанным в статье 8 настоящего Закона Астраханской области. На основании представленных предложений и замечаний, комиссия по бюджетно-финансовой политике готовит свое заключение по проекту закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год", а также проект постановления Собрания "О принятии проекта закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" в первом чтении и об основных характеристиках областного бюджета на 2000 год" и представляет их на рассмотрение на заседании Собрания. Статья 10. При рассмотрении проекта закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" в первом чтении на заседании Собрания Собрание заслушивает доклад Главы Администрации или уполномоченного им должностного лица Администрации Астраханской области и содоклад комиссии по бюджетно-финансовой политике, после чего принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия Собранием указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики областного бюджета, определенные статьей 8 настоящего Закона Астраханской области. Статья 11. При отклонении проекта закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" в первом чтении Собрание принимает одно из следующих решений: о создании согласительной комиссии по уточнению основных характеристик областного бюджета (далее - согласительная комиссия) из представителей Собрания и Главы Администрации для разработки согласованного варианта основных характеристик областного бюджета на 2000 год исходя из рекомендаций, изложенных в заключении комиссии по бюджетно-финансовой политике; о возвращении Главе Администрации указанного законопроекта на доработку. Статья 12. В случае отклонения проекта закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию она в течение 10 дней разрабатывает вариант основных характеристик областного бюджета. По окончании работы согласительной комиссии Глава Администрации вносит на рассмотрение Собрания согласованные основные характеристики областного бюджета в соответствии со статьей 8 настоящего Закона Астраханской области. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, так же вносятся на рассмотрение Собрания. По итогам рассмотрения проекта закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" в первом чтении принимается постановление Собрания "О принятии проекта закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" в первом чтении и об основных характеристиках областного бюджета на 2000 год". Если Собрание не принимает решение по основным характеристикам областного бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" считается повторно отклоненным. Статья 13. В случае отклонения проекта закона Астраханской области "Об областном бюджета на 2000 год" и возвращения его Главе Администрации на доработку указанный законопроект в течение 20 дней с момента его получения Главой Администрации дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комиссии по бюджетно-финансовой политике, и Глава Администрации вносит проект закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" на рассмотрение Собрания повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Собрание рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня его повторного внесения в Собрание и принимает одно из следующих решений: о принятии законопроекта в первом чтении; о повторном отклонении законопроекта в первом чтении. Статья 14. В случаях повторного отклонения проекта закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" по результатам работы согласительной комиссии и рассмотрения указанного законопроекта после его возвращения на доработку Главе Администрации вновь создается согласительная комиссия, которая в течение 5 дней рассматривает спорные положения проекта закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год". ГЛАВА III. Рассмотрение проекта закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" во втором и третьем чтениях Статья 15. Собрание при рассмотрении проекта закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" во втором чтении утверждает общий объем расходов областного бюджета, а также расходы областною бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации в пределах общего объема расходов областного бюджета; общий размер дотаций и субвенций бюджетам районных муниципальных образований и бюджету города Астрахани и их распределение по соответствующим бюджетам; расходы по областным программам социально-экономического развития; программы предоставления гарантий Администрации Астраханской области; программу заимствований, предусмотренных на 1999 год. В течении 7 дней со дня принятия проекта закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" в первом чтении Глава Администрации представляет в Собрание для подготовки законопроекта ко второму чтению областную инвестиционную программу на 2000 год по перечню, установленному Приложением к настоящему Закону Астраханской области. Проект закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" Собрание рассматривает во втором чтении в течение 30 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. Статья 16. Субъекты права законодательной инициативы в течение 20 дней с момента принятия указанного законопроекта в первом чтении направляют свои поправки по показателям областного бюджета, рассматриваемым во втором чтении, в комиссию по бюджетно-финансовой политике. Поправки, поступившие позже указанного срока, не принимаются и в дальнейшем не рассматриваются. В течение 10 дней с момента окончания срока подачи поправок субъектами права законодательной инициативы комиссия по бюджетно-финансовой политике проводит экспертизу поправок, готовит сводные таблицы по показателям областного бюджета, рассматриваемым во втором чтении, и рассматривает их на своем заседании. На заседании Собрания при рассмотрении проекта закона Астраханской области "Об облает-ном бюджете на 2000 год" во втором чтении рассматриваются поправки, поддержанные комиссией по бюджетно-финансовой политике, и поправки, отклоненные комиссией по бюджетно-финансовой политике. Статья 17. В третьем чтении проект закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" выносится на голосование для принятия в целом. ГЛАВА IV. Заключительные положения Статья 18. В случае непринятия проекта закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год" до 1 января 2000 года Администрация Астраханской области имеет право производить расходование бюджетных средств по соответствующим разделам, подразделам, функциональной классификации и статьям экономической классификации ежемесячно в размере 1/12 фактически произведенных затрат за 1999 год с учетом инфляции в 2000 году, до принятия Закона Астраханской области "Об областном бюджете на 2000 год". Собрание вправе принять Закон Астраханской области "О финансировании расходов из областного бюджета в 1 квартале 2000 года". В этом случае Администрация Астраханской области производит расходование бюджетных средств в соответствии с указанным Законом Астраханской области. Статья 19. Закон Астраханской области от 16 марта 1995 г. N 2 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Астраханской области" действует в части, не противоречащей настоящему Закону Астраханской области. Статья 20. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации области А.П. Гужвин г. Астрахань "1" ноября 1999 г. рег. N 43/99-ОЗ Приложение к Закону Астраханской области от 01.11.1999 г. N 43/99-ОЗ Областная инвестиционная программа на 2000 год 1. Лимиты государственных инвестиций за счет средств областного бюджета (сводная) на 2000 год по направлениям финансирования. 2. Лимиты государственных инвестиций за счет средств бюджета области по городам и районам на 2000 год. 3. Лимиты государственных инвестиций за счет средств областного бюджета по отрасли "Газификация" на 2000 год. 4. Лимиты государственных инвестиций за счет средств областного бюджета по отрасли "Связь" на 2000 год. 5. Лимиты государственных инвестиций за счет средств областного бюджета по отрасли "Энергетика" на 2000 год. 6. Лимиты государственных инвестиций за счет средств областного бюджета по отрасли "Транспорт" на 2000 год. 7. Лимиты государственных инвестиций за счет средств областного бюджета по отрасли "Сельское хозяйство" на 2000 год. 8. Лимиты государственных инвестиций за счет средств областного бюджета по отрасли "Хлебопекарная промышленность" на 2000 год. 9. Лимиты государственных инвестиций за счет средств областного бюджета по отрасли "Жилищное строительство" на 2000 год. 10. Лимиты государственных инвестиций за счет средств областного бюджета по отрасли "Коммунальное хозяйство" на 2000 год. 11. Лимиты государственных инвестиций за счет средств областного бюджета по отрасли "Образование" на 2000 год. 12. Лимиты государственных инвестиций за счет средств областного бюджета по отрасли "Здравоохранение" на 2000 год. 13. Лимиты государственных инвестиций за счет средств областного бюджета по отрасли "Социальное обеспечение" на 2000 год. 14. Лимиты государственных инвестиций за счет средств областного бюджета по отрасли "Культура" на 2000 год. 15. Лимиты государственных инвестиций за счет средств областного бюджета по отрасли "Физическая культура и спорт" на 2000 год. 16. Лимиты государственных инвестиций за счет средств областного бюджета но отрасли "Прочие отрасли хозяйства" на 2000 год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|