Расширенный поиск
Закон Астраханской области от 24.10.2003 № 40/2003-ОЗУтратил силу - Закон Астраханской области от 05.06.2006 г. N 22/2006-ОЗ ЗАКОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ О закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Астраханской области (В редакции Закона Астраханской области от 06.09.2004 г. N 49/2004-ОЗ) Принят Государственной Думой Астраханской области 23 октября 2003 года Настоящий Закон определяет порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной основе заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Астраханской области, а также регулирует отношения, возникающие между государственными заказчиками и поставщиками (подрядчиками) в процессе закупок. Статья 1. Сфера применения Закона Настоящий Закон применяется ко всем закупкам товаров (работ, услуг) для областных нужд, осуществляемым государственными заказчиками Астраханской области за счет средств областного бюджета. Статья 2. Основные понятия, используемые в Законе Для целей настоящего Закона используются следующие понятия: государственные нужды Астраханской области (областные нужды) - потребности Астраханской области в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств областного бюджета; закупки - приобретение государственными заказчиками товаров (работ, услуг) для государственных нужд Астраханской области за счет средств областного бюджета; заказ на закупку товаров (работ, услуг) для областных нужд - задание (предложение) государственного заказчика поставщику (подрядчику) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет областного бюджета; государственный заказчик (заказчик) - орган исполнительной власти Астраханской области, областное государственное учреждение, областное государственное унитарное предприятие, иные уполномоченные в соответствии с настоящим Законом органы и организации, закупающие товары (работы, услуги) для государственных нужд Астраханской области за счет средств областного бюджета; поставщик (подрядчик) - физическое или юридическое лицо, заключившее государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Астраханской области за счет средств областного бюджета; процедуры закупок - последовательность действий по приобретению товаров (работ, услуг) для областных нужд, установленная настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области. Статья 3. Цели закупок товаров (работ, услуг) для областных нужд Закупки товаров (работ, услуг) для областных нужд осуществляются в целях: - обеспечения максимальной экономичности и эффективности государственных закупок; - расширения и стимулирования участия в закупках поставщиков вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности и территориальной принадлежности; - развития добросовестной конкуренции среди поставщиков при поставках товаров (работ, услуг) для областных нужд; - содействия объективности и беспристрастности процедур закупок и достижения открытости процесса, связанного с закупками; - обеспечения реализации целевых программ социально-экономического развития Астраханской области. Статья 4. Формирование областного заказа 1. Государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, предусмотренном в Законе Астраханской области об областном бюджете по соответствующим статьям экономической классификации, и являются ответственными за обеспечение государственных нужд Астраханской области, эффективное и целевое использование выделенных финансовых ресурсов. 2. Перечень статей экономической классификации областного бюджета, на которые относятся расходы на закупку товаров (работ, услуг) для областных нужд, утверждается Губернатором Астраханской области. 3. В заказы на закупки для областных нужд включаются товары (работы, услуги): - необходимые для реализации целевых программ социально - экономического развития Астраханской области, предусмотренных к полному или частичному финансированию за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году; - необходимые для выполнения текущих мероприятий и планов, предусмотренных к финансированию за счет средств областного бюджета, в соответствии с Законом Астраханской области об областном бюджете. 4. Формирование заказа осуществляется на основании постановлений Губернатора Астраханской области о разработке прогноза социально-экономического развития Астраханской области и проекта закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год и включает: - определение областных нужд на очередной год прогнозирования; - определение номенклатуры, объема и сроков закупок товаров (работ услуг) для областных нужд; - определение объемов финансирования на закупки товаров (работ, услуг) в рамках заказа; - определение номенклатуры товаров (работ, услуг), которые в силу специального характера могут быть закуплены у ограниченного круга поставщиков. 5. Государственные заказчики в пределах своей компетенции: - определяют приоритеты и осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, исходя из соответствующих прогнозов; - производят вариантные расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году текущих расходов на областные нужды с учетом фактической потребности; - разрабатывают и представляют в орган, осуществляющий разработку прогноза социально - экономического развития Астраханской области, в сроки, установленные Губернатором Астраханской области, прогнозируемые объемы товаров (работ, услуг) для областных нужд в соответствующем финансовом году. 6. Администрация Астраханской области производит балансовую увязку прогнозируемых объемов товаров (работ, услуг) для областных нужд с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям с целью формирования расходной части областного бюджета. 7. Губернатор Астраханской области вносит на рассмотрение Государственной Думы Астраханской области проект областного бюджета вместе с перечнем товаров (работ, услуг) для областных нужд с указанием укрупненной номенклатуры, объема, сроков закупок и перечнем целевых программ социально-экономического развития Астраханской области, предусмотренных к финансированию за счет средств областного бюджета. Статья 5. Государственный заказчик 1. Перечень государственных заказчиков утверждается Губернатором Астраханской области. Государственные заказчики могут передавать выполнение части своих функций подведомственным учреждениям, а также иным организациям на конкурсной договорной основе. Порядок и условия передачи функций заказчиков устанавливаются Губернатором Астраханской области. 2. Государственный заказчик осуществляет следующие функции: - формирует предложения к проекту областного бюджета на соответствующий финансовый год по составу, количеству (объему) товаров (работ, услуг), включаемых в заказ на закупки для областных нужд, и финансовому обеспечению закупок; - организует размещение заказов на закупки товаров (работ, услуг) для областных нужд; - разрабатывает конкурсную документацию; - ведет протоколы процедур закупок; - заключаете поставщиками государственные контракты; - обеспечивает оплату товаров (работ, услуг) для областных нужд, в том числе и в случае передачи полномочий; - осуществляет контроль за исполнением государственного контракта; - осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Астраханской области. Статья 6. Квалификация поставщиков 1. Поставщики (подрядчики) допускаются к участию в процедурах закупок независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и территориального расположения. Поставщик (подрядчик) должен: - обладать необходимыми профессиональными и техническими квалификационными данными, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, управленческой компетентностью, опытом и положительной репутацией, а также необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта; - обладать гражданской правосубъектностью для заключения государственного контракта; - быть платежеспособным, не находиться в процессе реализации процедур банкротства, ликвидации, на его имущество не должен быть наложен судебный арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена; - исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды. Заказчик вправе требовать от поставщиков (подрядчиков), участвующих в процедурах закупок, предоставления иных необходимых документов, если это не нарушает их охраняемых законом прав и интересов. 2. Заказчик вправе проводить предварительный квалификационный отбор для выявления поставщиков (подрядчиков), квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, установленным в пункте 1 настоящей статьи, до представления конкурсных заявок или предложений при процедурах закупок, осуществляемых в соответствии с настоящим Законом. 3. Любое требование, предусмотренное настоящей статьей, должно содержаться в предварительной квалификационной документации в случае проведения предварительного квалификационного отбора, в конкурсной документации или в иной документации по привлечению конкурсных заявок или предложений и должно относиться ко всем поставщикам. Статья 7. Способы закупок товаров (работ, услуг) 1. При закупках товаров (работ, услуг) государственные заказчики используют конкурсные или внеконкурсные способы размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг) для областных нужд в соответствии со статьями 8-12 настоящего Закона. К конкурсным способам размещения заказов относятся открытый, двухэтапный и закрытый конкурс. Внеконкурсными закупками являются способ запроса котировок и закупки у единственного поставщика. 2. Протокол проведения конкурса должен содержать основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса. 3. Губернатор Астраханской области вправе установить минимальную долю средств, выделяемых государственным заказчикам из областного бюджета на закупки товаров (работ, услуг) для областных нужд, подлежащих размещению на конкурсной основе. Статья 8. Проведение открытого конкурса 1. Государственные заказчики осуществляют закупку товаров (работ, услуг) путем проведения открытого конкурса как наиболее предпочтительного способа закупок. 2. Открытый конкурс - это конкурсный способ закупки товаров (работ, услуг) для областных нужд, при котором приглашение к участию в конкурсе публикуется в печатных средствах массовой информации. 3. В целях закупки одноименных товаров (работ, услуг) для областных нужд, в том числе за счет смешанного финансирования, открытый конкурс может проводиться по инициативе нескольких государственных заказчиков в порядке, утвержденном Губернатором Астраханской области. Статья 9. Проведение двухэтапного конкурса 1. Двухэтапный конкурс - это конкурсный способ закупки товаров (работ, услуг) для областных нужд, предусматривающий представление и рассмотрение конкурсных заявок в два этапа. На первом этапе поставщики (подрядчики) представляют конкурсную заявку, содержащую технические, технологические, качественные характеристики предлагаемых товаров (работ, услуг), данные о своей квалификации и возможные условия продаж без указания цены. На втором этапе, куда допускаются поставщики (подрядчики), заявки которых не были отклонены на первом этапе, в заявках указывается вся информация, требуемая конкурсной документацией, включая предлагаемую цену. 2. Заказчик вправе проводить закупки путем проведения двухэтапных конкурсов в случаях,когда: 1) заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках и по этой причине ему необходимо: - привлечь заявки, предложения или оферты; - провести переговоры с поставщиками (подрядчиками) в силу особенностей технических характеристик товаров или работ либо в силу характера услуг; 2) заказчик намерен заключить государственный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок, за исключением случаев, когда контракт предусматривает производство товаров в объемах, достаточных для обеспечения их рентабельности или для возмещения расходов на указанные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; 3) поставщики (подрядчики) не представили конкурсные заявки на участие в конкурсе или все указанные заявки отклонены заказчиком в соответствии с настоящим Законом, если при этом проведение нового открытого конкурса не приведет, по мнению заказчика, к заключению государственного контракта. Статья 10. Проведение закрытого конкурса 1. Закрытый конкурс - это конкурсный способ закупки товаров (работ, услуг) для областных нужд, при котором приглашение каждому поставщику (подрядчику) направляется персонально. Приглашения к участию в закрытом конкурсе в средствах массовой информации не публикуются. Порядок проведения конкурса определяется статьей 14 настоящего Закона, за исключением пункта 6. 2. Заказчик вправе проводить закупки путем проведения закрытого конкурса в целях обеспечения экономичности и эффективности закупок в случаях,когда: 1) товары (работы, услуги) в силу уровня технической сложности или специального характера могут быть закуплены только у ограниченного круга поставщиков. Приглашения направляются каждому из поставщиков, входящему в этот круг. Круг поставщиков - потенциальных участников закрытых конкурсов определяется из списка квалифицированных поставщиков, который обновляется не реже одного раза в год путем публикации в средствах массовой информации и Интернете извещения, содержащего требования к квалификации участников, форму и порядок представления заказчику заявлений о включении в список квалифицированных участников, характер закупаемой продукции; 2) цена государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе), значительны по сравнению со стоимостью закупаемых товаров (работ, услуг) - по согласованию с уполномоченным органом Администрации Астраханской области в сфере закупок для областных нужд. Статья 11. Проведение запроса котировок 1. Запрос котировок - это внеконкурсный способ закупки товаров (работ, услуг), при котором заказчик направляет поставщикам (подрядчикам) запрос о предоставлении ими котировочной заявки с указанием в ней цены на запрашиваемые товары (работы, услуги). Государственный контракт заключается с поставщиком (подрядчиком), указавшим наименьшую цену. 2. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд с применением способа запроса котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена государственного контракта не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда. 3. Запросы в обязательном порядке направляются в адрес не менее трех поставщиков, расположенных в Астраханской области. Цена закупки не может быть выше рыночных цен на этот период. Статья 12. Проведение закупок у единственного источника 1. Закупки у единственного источника - это внеконкурсный способ закупки товаров (работ, услуг), при котором заказчик предлагает заключить государственный контракт только одному поставщику (подрядчику). 2. Заказчик вправе проводить закупки по согласованию с уполномоченным органом Администрации Астраханской области в сфере закупок для областных нужд у единственного источника в следующих случаях: - при наличии срочной потребности в продукции, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика; - если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для областных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени; - если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена. Статья 13. Контроль за проведением закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и координация их проведения 1. Контроль за проведением закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд, координацию их проведения осуществляют уполномоченные органы Администрации Астраханской области. Уполномоченные органы Администрации Астраханской области в сфере закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд определяются Губернатором Астраханской области. 2. Информация о ходе государственных закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд представляется в Государственную Думу не реже одного раза в полугодие. Статья 14. Организация конкурса 1. Заказчик, в случае проведения открытого конкурса, привлекает заявки на участие в конкурсе или квалификационном отборе путем опубликования приглашения к участию в конкурсе (квалификационном отборе) в печатных средствах массовой информации. В случае проведения закрытого конкурса - путем направления персонального приглашения к участию в конкурсе (квалификационном отборе). 2. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию: 1) наименование и адрес заказчика; 2) источник финансирования государственных закупок; 3) основные характеристики и количество закупаемых товаров (работ, услуг), условия и сроки поставки товаров, вид, место и сроки выполнения работ и оказания услуг; 4) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков; 5) способ, место и порядок получения конкурсной документации; 6) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе; 7) размер платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, если плата взимается; 8) не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности участия в закупках продукции для областных нужд поставщиков независимо от их местонахождения или о необходимости ограничиться определенным кругом поставщиков. 3. Приглашение к участию в предварительном квалификационном отборе должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 2 настоящей статьи в случае, если такая информация известна, а также следующую информацию: 1) порядок и место получения квалификационной документации; 2) размер платы, взимаемой заказчиком за получение квалификационной документации, в случае установления таковой; 3) место и срок представления заявок на участие в квалификационном отборе. 4. Заказчик предоставляет конкурсную документацию поставщикам (подрядчикам), прошедшим квалификационный отбор (в случае проведения такого) и оплатившим документацию (в случае установления оплаты за нее) в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в конкурсе. Размер платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, не может превышать размера расходов на ее изготовление (печатание) и доставку поставщикам (подрядчикам). 5. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию: 1) инструкции по подготовке конкурсных заявок; 2) порядок приема конкурсных заявок, их оценки, вскрытия конвертов, объявления результатов конкурса и проведения переговоров с участниками и победителями конкурса; 3) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком (подрядчиком) в подтверждение своей квалификации; 4) характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные и необходимые сроки поставки продукции; 5) критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены); 6) существенные условия и форму государственного контракта, предлагаемые заказчиком, включая порядок платежей и возможного авансирования, а также право заказчика на расторжение государственного контракта по его инициативе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 7) порядок формирования цены государственного контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самих товаров (работ, услуг) расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей; 8) требования, предъявляемые заказчиком в отношении обеспечения конкурсной заявки, а также характера, формы, количества и других основных условий любого обеспечения конкурсной заявки, предоставляемого поставщиками, включая такое обеспечение, как гарантии наличия необходимых. трудовых и материальных ресурсов; 9) соответствующее указание в случае, если заказчик оставляет за собой право отклонить все конкурсные заявки; 10) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами о закупках товаров (работ, услуг) в отношении подготовки и представления конкурсных заявок и других вопросов, связанных с закупками. 6. Дата представления заявок на участие в торгах (конкурсе) не может быть установлена до истечения 45 дней со дня издания конкурсной документации. Днем издания конкурсной документации является дата публикации приглашения к участию в торгах (конкурсе). 7. Поставщик (подрядчик) вправе потребовать от заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика (подрядчика) о разъяснении конкурсной документации, полученный до истечения срока представления конкурсных заявок. Заказчик должен направить ответ в сроки, позволяющие поставщику (подрядчику) своевременно представить конкурсную заявку. В любое время до истечения срока представления конкурсных заявок заказчик вправе изменить конкурсную документацию и при необходимости продлить окончательный срок представления конкурсных заявок. Изменения в конкурсной документации и уведомление о продлении окончательного срока представления конкурсных заявок незамедлительно направляются каждому поставщику (подрядчику), которому заказчик предоставил конкурсную документацию. 8. Поставщик (подрядчик), желающий принять участие в конкурсе на выполнение государственного заказа, предоставляет обеспечение исполнения обязательств, если предоставление обеспечения предусмотрено условиями конкурса. Обеспечение исполнения обязательств осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Условия и размер обеспечения исполнения обязательств указываются заказчиком в конкурсной документации. 9. Заявка на участие в конкурсе должна содержать информацию, необходимую для определения соответствия поставщика квалификационным требованиям. Состав такой информации указывается заказчиком в конкурсной документации. В случае, если информации, содержащейся в заявке на участие в конкурсе, недостаточно для определения соответствия поставщика квалификационным требованиям, заказчик вправе потребовать от участвующих в конкурсе поставщиков (подрядчиков) предоставления документов или иной информации, необходимых для подтверждения их квалификации, финансового состояния и деловой репутации. 10. Поставщик (подрядчик), участвующий в конкурсе, имеет право отозвать свою заявку до истечения срока представления заявок, сообщив об этом письменно организатору конкурса, если конкурсной документацией не предусмотрено иное. Статья 15. Определение победителя конкурса 1. Заказчик формирует конкурсную комиссию, которая осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками, оценку этих заявок и принимает решение о выигравшей заявке (победителе конкурса), предложении или котировке в соответствии с положениями настоящего Закона. Порядок формирования конкурсной комиссии устанавливается Губернатором Астраханской области. 2. Государственные заказчики, организаторы конкурса и их сотрудники, а также члены конкурсных комиссий не могут быть участниками конкурса или аффилированными лицами по отношению к любому из участников конкурса. 3. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе по наступлении срока, указанного в конкурсной документации. Все поставщики (подрядчики), представившие конкурсные заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками. 4. Наименование и адрес каждого поставщика (подрядчика), конверт с заявкой которого вскрывается, и цена конкурсной заявки объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с конкурсными заявками и немедленно заносятся в протокол процедур закупок. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей поставщикам (подрядчикам), представившим конкурсные заявки, по их требованию. 5. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заказчик вправе потребовать от поставщиков разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, а также цены. 6. Заказчик отклоняет конкурсную заявку в случае, если: 1) поставщик (подрядчик), представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям; 2) заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным в конкурсной документации; 3) поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки; 4) выявлены недобросовестные действия поставщика. 7. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные заявки и принимает решение о победителе конкурса в порядке и на основании критериев, предусмотренных конкурсной документацией. При определении победителя конкурса конкурсная комиссия вправе учитывать только следующее: стоимость (цена) товаров (работ, услуг) с учетом преимуществ, установленных в соответствии с настоящим Законом; сроки поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг); функциональные характеристики и гарантии качества товаров (работ, услуг); порядок и сроки осуществления платежей. (Статья в редакции Закона Астраханской области от 06.09.2004 г. N 49/2004-ОЗ) 8. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. 9. Протокол процедуры закупок товаров (работ, услуг) для областных нужд оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области и подписывается всеми членами конкурсной комиссии. 1) При проведении конкурса организатор конкурса обязан вести протокол проведения конкурса, в котором указываются: - краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг); - наименования и адреса участников конкурса; - перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора); - цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса; - краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок, включая информацию о предоставлении преимуществ в соответствии с конкурсной документацией; - наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг); - основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Законом; - причины, по которым государственный контракт не заключен; - сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона. 2) После вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе), ознакомления с предложениями, офертами или котировками информация, предусмотренная в абзацах первом и втором подпункта 1) настоящей статьи, предоставляется по требованию любого поставщика (подрядчика), принявшего участие в процедуре по размещению заказов на закупки товаров (работ, услуг) для областных нужд. 3) После подведения итогов процедуры по размещению заказов на закупки товаров (работ, услуг) для областных нужд информация, предусмотренная в абзацах третьем - восьмом подпункта 1) настоящей статьи, предоставляется по требованию поставщиков, которые представили заявки на участие в конкурсе, предложения, оферты или котировки либо подали заявки на участие в квалификационном отборе или после окончания указанной процедуры, которые не привели к заключению государственного контракта. 4) За исключением случаев, когда предоставление информации, предусмотренной абзацами третьим - шестым и восьмым подпункта 1) настоящей статьи, осуществляется по решению суда, заказчик не вправе предоставлять: - информацию, раскрытие которой противоречит федеральным законам, препятствует исполнению законодательства Российской Федерации, наносит ущерб законным коммерческим интересам сторон или препятствует добросовестной конкуренции; - информацию о рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе, предложений, оферт или котировок либо о цене указанных заявок, предложений, оферт или котировок, за исключением информации, предусмотренной абзацем пятым подпункта 1) настоящей статьи. Отсутствие тех или иных данных в протоколе процедур закупок товаров (работ, услуг) не является основанием для возникновения права поставщика требовать возмещения убытков. 10. Заказчик немедленно со дня принятия решения о победителе конкурса направляет письменное уведомление о признании конкурсной заявки выигравшей конкурс вместе с проектом государственного контракта представившему ее поставщику. 11. Поставщик (подрядчик) - победитель конкурса должен заключить государственный контракт в письменной форме в соответствии с условиями конкурсной заявки в срок не позднее 20 дней с момента признания заявки выигравшей конкурс. В случае, если победитель конкурса не подписал государственный контракт или не представил обеспечение его выполнения, когда предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией, его заявка отклоняется и новый победитель определяется из числа остальных участников конкурса. При этом заказчик вправе отклонить все заявки на основании настоящего Закона. В случае, если на момент окончания приема конкурсных заявок зарегистрировано не более одного предложения или после квалификационного отбора осталась только одна заявка, по согласованию с уполномоченным органом Администрации Астраханской области в сфере закупок для областных нужд закупка товаров (работ, услуг) может быть произведена у конкретного поставщика. 12. Заказчик обязан опубликовать в печатных средствах массовой информации сведения о победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения его итогов. Сведения должны включать наименование поставщика - победителя конкурса, предмет и цену государственного контракта. 13. За исключением случаев, когда предоставление информации осуществляется по решению суда, заказчик не вправе предоставлять: 1) информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, являющуюся коммерческой или служебной тайной; 2) информацию о рассмотрении, оценке и сопоставлении самих конкурсных заявок либо указанных в них цен, за исключением краткого изложения процесса оценивания и сопоставления конкурсных заявок, включая информацию о предоставлении преимуществ в соответствии с настоящим Законом. 14. Споры по результатам конкурса рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Статья 16. Государственный контракт 1. Закупки товаров (работ, услуг) для областных нужд осуществляются на основе государственных контрактов, заключаемых заказчиками с поставщиками (подрядчиками) в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством. 2. Типовая форма государственного контракта устанавливается Губернатором Астраханской области. Статья 17. Ответственность за нарушение настоящего Закона Государственные заказчики и поставщики (подрядчики) несут ответственность за нарушение настоящего Закона в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Астраханской области Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Астраханской области А.П. Гужвин г. Астрахань "24" октября 2003 г. Рег. N 40/2003-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|