Расширенный поиск
Закон Астраханской области от 10.07.2008 № 46/2008-ОЗАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 10.07.2008 N 46/2008-ОЗ Утратил силу - Закон Астраханской области от 28.05.2013 г. N 25/2013-ОЗ О субсидиях, предоставляемых бюджетам муниципальных районов из областного фонда софинансирования расходов на софинансирование объектов капитального строительства социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности Принят Государственной Думой Астраханской области 24 июня 2008 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает порядок формирования, распределения и расходования субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Астраханской области (далее - местные бюджеты), на софинансирование объектов капитального строительства социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства) из областного фонда софинансирования расходов. Статья 2. Порядок формирования субсидий на софинансирование объектов капитального строительства 1. Субсидии на софинансирование объектов капитального строительства из областного фонда софинансирования расходов формируются за счет собственных доходов бюджета Астраханской области. 2. Объем субсидий на софинансирование объектов капитального строительства и их распределение утверждаются законом Астраханской области об областном бюджете. Статья 3. Порядок распределения субсидий на софннансирование объектов капитального строительства 1. Распределение субсидий на софинансирование объектов капитального строительства между муниципальными районами Астраханской области и установление максимальной доли софинансирования осуществляются в соответствии с Порядком распределения субсидий на софинансирование объектов капитального строительства социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности из областного фонда софинансирования расходов между муниципальными районами Астраханской области согласно приложению 1 к настоящему Закону. 2. Отбор объектов капитального строительства для софинансирования из областного фонда софинансирования расходов производится в соответствии с Порядком отбора объектов капитального строительства социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности для софинансирования из областного фонда софинансирования расходов согласно приложению 2 к настоящему Закону. 3. Предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с долгосрочными целевыми программами Астраханской области. Статья 4. Условия предоставления субсидий на софинансирование объектов капитального строительства 1. Субсидии на софинансирование объектов капитального строительства из областного фонда софинансирования расходов предоставляются местным бюджетам при соблюдении следующих условий: 1) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области программ социально-экономического развития муниципальных районов на среднесрочную перспективу; 2) соответствие целей и задач программ социально-экономического развития муниципальных образований на среднесрочную перспективу стратегическим целям и приоритетам социально-экономического развития Астраханской области; 3) наличие заключений отраслевых министерств, служб, агентств Астраханской области о целесообразности строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности. 2. При предоставлении субсидий на софинансирование объектов капитального строительства органы местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области должны соблюдать следующие условия: 1) ежегодное софинансирование объектов капитального строительства социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности из местных бюджетов; 2) целевое использование представленных субсидий на софинансирование объектов капитального строительства; 3) осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов мониторинга, контроля и оценки эффективности расходования субсидий на софинансирование объектов капитального строительства; 4) представление органами местного самоуправления муниципальных районов отчетности по объектам капитального строительства в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Астраханской области, уполномоченным Правительством Астраханской области в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития Астраханской области и муниципальных районов Астраханской области (далее - уполномоченный орган). Статья 5. Порядок расходования субсидий на софинансирование объектов капитального строительства 1. Предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства производится уполномоченным органом в соответствии со сводной бюджетной росписью. 2. Обязательным условием получения субсидий на софинансирование объектов капитального строительства является включение в бюджет муниципального района Астраханской области расходов на строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности в объеме, необходимом для обеспечения необходимого уровня софинансирования из бюджета. 3. Субсидии на софинансирование объектов капитального строительства перечисляются в установленном порядке в бюджеты на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Астраханской области для кассового обслуживания местных бюджетов. 4. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность представляемых отчетных сведений в соответствии с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации. 5. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области условий, предусмотренных частью 2 статьи 4 настоящего Закона, право муниципального образования на ежегодное получение субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства прекращается, а ранее выделенные средства подлежат возврату в бюджет Астраханской области в полном объеме. Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года, Исполняющий обязанности Губернатора Астраханской области К.А. Маркелов Приложение 1 к Закону Астраханской области "О субсидиях, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Астраханской области из фонда софинансирования на софинансирование объектов капитального строительства социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности" Порядок распределения субсидий на софинансирование объектов капитального строительства социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности из областного фонда софинансирования расходов между муниципальными районами Астраханской области 1. Распределение субсидий на софинансирование объектов капитального строительства между муниципальными районами Астраханской области осуществляется, исходя из уровней социально-экономического развития и обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры соответствующего муниципального образования. 2. Объем субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, причитающийся конкретному муниципальному район) Астраханской области, устанавливается дифференцирование, исходя из уровня социально-экономического развития муниципального образования, скорректированного на уровень обеспеченности муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры. 3. Оценка уровня социально-экономического развития муниципальных районов Астраханской области осуществляется на основе программного комплекса "Marketing Analytic" по критериям в соответствии с таблицей 1 на основании данных государственного статистического наблюдения территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области по итогам истекшего года и рассчитывается в рангах (Р,) от 1 до 11 с присвоением ранга каждому муниципальному району. Таблица 1 |——————————————————————————————————————————————|———————————| | Наименование критерия | Единица | | | измерения | |———|——————————————————————————————————————————|———————————| |1. |Объем отгруженных товаров собственного | | | |производства, выполненных работ и услуг | | | |на душу населения |тыс. рублей| |———|——————————————————————————————————————————|———————————| |2. |Объем инвестиций в основной капитал на | | | |душу населения |тыс.рублей | |———|——————————————————————————————————————————|———————————| |3. |Объем работ, выполненных по виду | | | |деятельности "Строительство" | | | |(по крупным и средним предприятиям | | | |с численностью до 15 человек, и малым | | | |предприятиям) на душу населения |тыс.рублей | |———|——————————————————————————————————————————|———————————| |4. |Оборот розничной торговли на душу | | | |населения |тыс.рублей | |———|——————————————————————————————————————————|———————————| |5. |Оборот общественного питания (без | | | |учета индивидуальных предпринимателей) | | | |на душу населения |рублей | |———|——————————————————————————————————————————|———————————| |6. |Объем платных услуг (по крупным и | | | |средним предприятиям) на душу населения |тыс.рублей | |———|——————————————————————————————————————————|———————————| |7. |Поступление налогов (всего) на душу | | | |населения |рублей | |———|——————————————————————————————————————————|———————————| |8. |Поступление налогов в федеральный бюджет | | | |на душу населения |рублей | |———|——————————————————————————————————————————|———————————| |9. |Поступление налогов в областной бюджет на | | | |душу населения |рублей | |———|——————————————————————————————————————————|———————————| |10.|Поступление налогов в местный бюджет на | | | |душу населения |рублей | |———|——————————————————————————————————————————|———————————| |11.|Номинальная среднемесячная заработная | | | |плата (по крупным и средним предприятиям) |рублей | |———|——————————————————————————————————————————|———————————| |12.|Просроченная задолженность по выплате | | | |заработной платы |рублей | |———|——————————————————————————————————————————|———————————| |13.|Уровень зарегистрированной безработицы | | | |(в % к численности экономически активного | % | | |населения) | | |———|——————————————————————————————————————————|———————————| |14.|Естественный прирост населения | человек | |———|——————————————————————————————————————————|———————————| 4. На основании полученных данных органы местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области в соответствии со значением ранга разбиваются на следующие 5 групп по уровню социально-экономического развития: Таблица 2 |—————————————————|————————————————————————————————| |Значение ранга Рi|Уровень социально-экономического| | | развития | |—————————————————|————————————————————————————————| | 1-2 | Высокий | |—————————————————|————————————————————————————————| | 3-5 | Средний | |—————————————————|————————————————————————————————| | 6-7 | Ниже среднего | |—————————————————|————————————————————————————————| | 8-9 | Низкий | |—————————————————|————————————————————————————————| | 10-11 | Крайне низкий | |—————————————————|————————————————————————————————| 5. Оценка уровня обеспеченности соответствующего муниципального района Астраханской области объектами социальной и инженерной структуры рассчитывается на основе определения показателя общего отклонения уровня обеспеченности соответствующего муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры от среднего по области на основе данных государственного статистического наблюдения территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области по итогам истекшего года по критериям, приведенным в таблице 3. Таблица 3 |———|———————————————————————————|————————|——————————|————————————————| | | Наименование критерия |Значение|Значение | | | | |критерия|критерия | | | | | (Зо) |по муници-| Отклонение | | | | |пальному | | | | | |образо- | | | | | |ванию (Зi)| | |———|———————————————————————————|————————|——————————|————————————————| | 1.|Средняя обеспеченность | | | | | |населения общей площадью | | |Дельта1Оi= | | |жилья, кв.м на человека | | |(Зo-Зi)/Зo | |———|———————————————————————————|————————|——————————|————————————————| | 2.|Удельный вес ветхого и | | | | | |аварийного жилья в общем | | |Дельта2Оi= | | |жилом фонде, % | | |(Зo-Зi)/Зo | |———|———————————————————————————|————————|——————————|————————————————| | 3.|Число детей, приходящихся | | | | | |на 100 мест, в дошкольных | | |Дельта3Оi= | | |учреждениях | | |(Зo-Зi)/Зo | |———|———————————————————————————|————————|——————————|————————————————| | 4.|Обеспеченность врачами, | | |Дельта4Оi= | | |человек, на 10 тыс. | | | (Зo-Зi)/Зo | | |населения | | | | |———|———————————————————————————|————————|——————————|————————————————| | 5.|Обеспеченность средним | | | | | |медицинским персоналом, | | |Дельта5Оi= | | |на 10 тыс. населения | | | (Зo-Зi)/Зo | | |человек, | | | | |———|———————————————————————————|————————|——————————|————————————————| | 6.|Удельный вес учащихся, | | |Дельта6Оi= | | |занимающихся в 1 смену, % | | | (Зo-Зi)/Зo | |———|———————————————————————————|————————|——————————|————————————————| | 7.|Мощность амбулаторно- | | | | | |поликлинических учреждений,| | |Дельта7Оi= | | |посещений в смену, | | | | | |на 10 тыс. жителей | | | (Зo-Зi)/Зo | |———|———————————————————————————|————————|——————————|————————————————| | 8.|Обеспеченность больничными | | | | | |койками, коек, на 10 тыс. | | |Дельта8Оi= | | |населения | | |(Зo-Зi)/Зo | |———|———————————————————————————|————————|——————————|————————————————| | |Удельный вес площади жилья,| | | | | |оборудованного, % | | | | |———|———————————————————————————|————————|——————————|————————————————| |9. |- водопроводом | | |Дельта9Оi= | | | | | |(Зo-Зi)/Зo | |———|———————————————————————————|————————|——————————|————————————————| |10.|- канализацией | | |Дельта10Оi= | | | | | |Оi=(Зo-Зi)/Зo | |———|———————————————————————————|————————|——————————|————————————————| |11.|- газом | | |Дельта11Оi= | | | | | |(Зo-Зi)/Зo | |———|———————————————————————————|————————|——————————|————————————————| |12.|- горячим водоснабжением | | |Дельта12Оi= | | | | | |(Зo-Зi)/Зo | |———|———————————————————————————|————————|——————————|————————————————| |13.| | | |Сумма ДельтаOi, | |———|———————————————————————————|————————|——————————|————————————————| где: Зо - значение критерия по области; Зi - значение критерия по муниципальному образованию; ДельтаОi - относительная величина отклонение уровня обеспеченности; Сумма ДельтаOi- сумма относительных величин отклонений. В расчете участвуют только положительные величины отклонений. 6. Корректировка уровня социально-экономического развития муниципальных районов Астраханской области на сумму относительных величин отклонений соответствующего муниципального образования объектами социальной и инженерной структуры от среднего по области осуществляется по формуле: Уi=Рi*Сумма ДельтаOi где: Уi - скорректированный уровень социально-экономического развития соответствующего муниципального образования; Рi - ранг социально-экономического развития соответствующего муниципального образования. 7. Для каждого муниципального образования, имеющего право на получение субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, объем субсидии рассчитывается по формуле: Уi Di = __________ * D, Сумма Уi где: Di - объем субсидии для соответствующего муниципального образования; D - общий объем средств, предусмотренных в областном фонде софинансирования расходов на предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства. На основании полученных данных устанавливается доля софинансирования объектов капитального строительства: Таблица 4 |——————————————|——————————————————————————|—————————————————| | Уровень | Уровень социально- |Максимальная доля| | социально- | экономического развития, |софинансирования | |экономического| скорректированный на | объектов | | развития | величину обеспеченности | капитального | | | объектами социальной и |строительства, % | | |инженерной инфраструктуры,| | | | относит, ед. | | |——————————————|——————————————————————————|—————————————————| |Высокий | 0-100 | 5 | |——————————————|——————————————————————————|—————————————————| |Средний | 101-250 | 30 | |——————————————|——————————————————————————|—————————————————| |Ниже среднего | 251-400 | 40 | |——————————————|——————————————————————————|—————————————————| |Низкий | 401-500 | 60 | |——————————————|——————————————————————————|—————————————————| |Крайне низкий | больше 500 | 80 | |——————————————|——————————————————————————|—————————————————| Приложение 2 к Закону Астраханской области "О субсидиях, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Астраханской области из фонда софинансирования на софинансирование объектов капитального строительства социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности" Порядок отбора объектов капитального строительства социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности для софинансирования из областного фонда софинансирования расходов 1. Настоящий Порядок определяет методику оценки эффективности строительства объектов капитального строительства и процесс их отбора для предоставления субсидий на софинансирование из областного фонда софинансирования расходов. 2. Оценка эффективности и отбор объектов капитального строительства для софинансирования из областного фонда софинансирования расходов осуществляются экспертной комиссией, исходя из бюджетной и социальной эффективности, сроков строительства и других показателей, установленных настоящим порядком. 3. Экспертная комиссия создается уполномоченным органом с привлечением в ее состав представителей отраслевых министерств Астраханской области. 4. В отборе имеют право участвовать объекты, предварительно согласованные муниципальными образованиями в соответствующих отраслевых министерствах, службах и агентствах Астраханской области и соответствующие приоритетным направлениям развития инфраструктуры. 5. Приоритетными считаются объекты: - решающие поставленную социальную задачу (выравнивание уровня обеспеченности граждан объектами социальной и инженерной инфраструктуры), - являющиеся объектами незавершенного строительства и ввод в эксплуатацию которых планируется осуществить в очередном финансовом году. 6. Для участия в отборе объектов органы местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области должны в установленные сроки направить в уполномоченный орган заявку с приложением следующего пакета документов: 1) программы социально-экономического развития муниципального района Астраханской области на среднесрочную перспективу; 2) пояснительной записки, содержащей анализ исходного состояния, обоснование целесообразности строительства объекта, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода объекта в эксплуатацию; 3) сводного сметного расчета стоимости строительства объекта; 4) заключения государственной экспертизы; 5) документа об утверждении проектно-сметной документации; 6) документов, подтверждающих наличие необходимых ресурсов либо возможности их приобретения для строительства объекта (договоров поставки, подряда, правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором предполагается осуществить строительство объекта); 7) заключения о целесообразности строительства объекта (согласование) от соответствующего министерства, агентства, службы Астраханской области. Пакет документов может также включать дополнительные информационные формы, позволяющие оценить социально-экономическую эффективность от строительства объекта. 7. Органы местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области, не представившие в установленный срок необходимую информацию, лишаются права на получение средств из областного фонда софинансирования расходов, а высвобождаемая сумма средств подлежит перераспределению между другими муниципальными образованиями в порядке, определенным настоящим Законом. 8. В случае соответствия заявки установленным требованиям экспертная комиссия проводит оценку объекта по перечню критериев, представленных в таблице 1. 9. Оценка эффективности строительства объекта производится по формуле: 10 j Xj = Сумма Э * Рi , i=1 i где: Хj - оценка эффективности в баллах j-гo объекта; j Э - значение i-го индикатора эффективности j-гo объекта в i соответствии с таблицей 1; Рi - коэффициент значимости i-го индикатора эффективности объекта в соответствии с таблицей 1. 10. В случае, если Хj больше или равно 5 баллов, строительство объекта признается эффективным. В случае, если Хj меньше 5 баллов, строительство объекта признается неэффективным, на основании чего экспертная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на софинансирование строительства объекта. Таблица 1. Показатели оценки эффективности строительства объекта социальной и инженерной инфраструктуры муниципальной собственности. |—————————————————————————————|——————————|———————————|—————————| | Наименование критерия |Значение |Коэффициент|Оценка | | |индикатора|значимости |в баллах | | | | Рi | Хj | | | | | j | | | | | (Э *Рi)| | | | | i | |—————————————————————————————|——————————|———————————|—————————| | 1. Оценка социальной эффективности | |——|——————————————————————————|——————————|———————————|—————————| |1.|Уменьшение показателя | | | | | |суммы относительных | | | | | |величин отклонений | | | | | |уровня обеспеченности | | | | | |муниципального района | | | | | |объектами капитального | | | | | |строительства от среднего | | | | | |значения по области в | | | | | |результате строительства | | | | | |данного объекта по | | | | | |сравнению с фактическим | | | | | |показателем | | | | |——|——————————————————————————|——————————|———————————|—————————| | | Более чем на 20 % | 10 |0,2 | | |——|——————————————————————————|——————————| |—————————| | | Более чем на 15 % | 8 | | | |——|——————————————————————————|——————————| |—————————| | | Более чем на 10 % | 6 | | | |——|——————————————————————————|——————————| |—————————| | | Более чем на 5 % | 4 | | | |——|——————————————————————————|——————————| |—————————| | | Менее чем на 5 % | 2 | | | |——|——————————————————————————|——————————|———————————|—————————| |2.|В результате строительства| | | | | |объекта капитального | | | | | |строительства населению | | | | | |муниципального района | | | | | |будет предоставлена | | | | | |возможность пользоваться | | | | | |ранее не предоставлявшейся| | | | | |бюджетной услугой | | | | |——|——————————————————————————|——————————|———————————|—————————| | | Да | 10 |0,2 | | |——|——————————————————————————|——————————| |—————————| | | Нет | 0 | | | |——|——————————————————————————|——————————|———————————|—————————| |3.|Доля населения прилегающих| | | | | |муниципальных районов, | | | | | |которая будет пользоваться| | | | | |результатами строительства| | | | | |объекта капитального | | | | | |строительства | | | | |——|——————————————————————————|——————————|———————————|—————————| | | Более 10% | 10 |0,2 | | |——|——————————————————————————|——————————| |—————————| | | Более 5 % | 8 | | | |——|——————————————————————————|——————————| |—————————| | | Менее 5 % | 4 | | | |——|——————————————————————————|——————————| |—————————| | | Нет | 0 | | | |——|——————————————————————————|——————————|———————————|—————————| | 2. Оценка бюджетной эффективности | |——|——————————————————————————|——————————|———————————|—————————| |4.|Рост доходов | | | | | |консолидированного бюджета| | | | | |Астраханской области в | | | | | |результате поступления | | | | | |дополнительных налоговых и| | | | | |неналоговых доходов, а | | | | | |также экономии бюджетных | | | | | |расходов за счет | | | | | |сокращения расходов на | | | | | |содержание объектов | | | | | |инвестиций, увеличения | | | | | |объема предоставляемых | | | | | |социальных услуг | | | | |——|——————————————————————————|——————————|———————————|—————————| | | Более 5 % | 10 | 0,2 | | |——|——————————————————————————|——————————| |—————————| | | Менее 5 % | 5 | | | |——|——————————————————————————|——————————| |—————————| | | Нет | 0 | | | |——|——————————————————————————|——————————|———————————|—————————| | 3. Оценка степени подготовленности строительства объекта | |——|——————————————————————————|——————————|———————————|—————————| |5.|Оценка степени готовности | | | | | |муниципального образования| | | | | |к строительству объекта | | | | | |капитального строительства| | | | | |(наличие договоров постав-| | | | | |ки подряда, правоустанав- | | | | | |ливающих документов на | | | | | |земельный участок, на | | | | | |котором предполагается | | | | | |осуществить строительство | | | | | |объекта, и др.) | * | 0,2 | | |——|——————————————————————————|——————————|———————————|—————————| * Экспертная оценка от 0 до 10 баллов. Принимается среднее значение, полученное от членов экспертной комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|