Расширенный поиск
Закон Астраханской области от 01.08.2016 № 51/2016-ОЗ
ЗАКОН
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 01.08.2016 N 51/2016-ОЗ О внесении изменений в Закон Астраханской области «Об отдельных вопросах организации оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов» Принят
Думой Астраханской области 28 июля 2016 года Статья 1 Внести в Закон Астраханской области от 10
февраля 2014 г. № 4/2014-ОЗ «Об отдельных
вопросах организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов» следующие изменения: 1) в статье 1 слова «в соответствии с Федеральным
законом от 2 июля 2013 года № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон
«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и
статьи 7 и 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» по вопросам оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных
правовых актов» исключить; 2) в статье 2: а) часть 1 изложить в следующей редакции: «1. Проекты
нормативных правовых актов Астраханской области, устанавливающие новые или
изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Астраханской
области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее
установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов
Астраханской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия,
проводимой уполномоченными
Правительством Астраханской области исполнительными органами государственной
власти Астраханской области в порядке,
установленном Правительством Астраханской области, с учетом положений настоящей
статьи, за исключением: 1) проектов
законов Астраханской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих,
отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным
налогам; 2) проектов
законов Астраханской области, регулирующих бюджетные правоотношения.»; б)
дополнить частью 1(1) следующего содержания: «1(1). Оценка регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Астраханской области проводится в целях выявления
положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению,
а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета
Астраханской области.»; в) первое предложение части 2 изложить в следующей редакции: «2. Проекты
законов Астраханской области, проекты нормативных постановлений Думы
Астраханской области, за исключением проектов законов Астраханской области,
указанных в пунктах 1, 2 части 1 настоящей статьи, устанавливающие новые или
изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Астраханской
области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее
установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов
Астраханской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности (далее – проекты законов, проекты постановлений),
внесенные субъектами права законодательной инициативы в Думу Астраханской
области, за исключением проектов законов, проектов постановлений, внесенных
Губернатором Астраханской области, в течение семи дней со дня поступления
направляются в уполномоченный Правительством Астраханской области
исполнительный орган государственной власти Астраханской области (далее – уполномоченный
орган) для проведения оценки регулирующего
воздействия.»; 3)
статью 3 изложить в следующей редакции: «Статья
3 1. Проекты
муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Город
Астрахань», а также городских округов и муниципальных районов Астраханской
области, включенных в соответствии с частью 3 настоящей статьи в перечень
городских округов и муниципальных районов Астраханской области, в которых
проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых
актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является
обязательным, согласно приложению к настоящему Закону (далее – перечень),
устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными
нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия,
проводимой органами местного самоуправления указанных муниципальных образований
в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами, за
исключением: 1) проектов нормативных правовых
актов представительных органов данных муниципальных образований,
устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и
сборы; 2) проектов нормативных правовых
актов представительных органов данных муниципальных образований, регулирующих
бюджетные правоотношения. 2. Муниципальные
нормативные правовые акты муниципального образования «Город Астрахань», а также
городских округов и муниципальных районов Астраханской области, включенных в
перечень, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно
затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности,
подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления указанных
муниципальных образований в порядке, установленном муниципальными нормативными
правовыми актами. 3. Городские округа и муниципальные районы
Астраханской области включаются в перечень при условии наделения органов
местного самоуправления таких муниципальных образований отдельными
государственными полномочиями Астраханской области в соответствии со статьей 19
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также
соответствия данных муниципальных образований одному из следующих критериев: 1) число субъектов малого и среднего
предпринимательства на территории городского округа, муниципального района
Астраханской области в расчете на десять тысяч человек населения составляет не
менее ста единиц; 2) доля поступления налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, в общем объеме налоговых доходов бюджета
городского округа, муниципального района Астраханской области составляет не
менее двух процентов; абзац десятый исключить. 4. Проекты муниципальных
нормативных правовых актов муниципальных образований Астраханской области, за
исключением муниципальных образований Астраханской области, указанных в части 1
настоящей статьи, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные
муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке
регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления
соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном
муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением: 1) проектов нормативных правовых
актов представительных органов данных муниципальных образований,
устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и
сборы; 2) проектов нормативных правовых
актов представительных органов данных муниципальных образований, регулирующих
бюджетные правоотношения. 5. Муниципальные нормативные
правовые акты муниципальных образований Астраханской области, за исключением
муниципальных образований Астраханской области, указанных в части 2 настоящей
статьи, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих
осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут
подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления
соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном
муниципальными нормативными правовыми актами. 6. Оценка регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в
целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и
ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или
способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению
необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности и местных бюджетов.»; 4) пункт 3 части 2
статьи 4 признать утратившим силу; 5) дополнить приложением следующего содержания: «Приложение к Закону
Астраханской области «Об отдельных
вопросах организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов» Перечень городских округов и муниципальных районов
Астраханской области, в которых проведение оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и
экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является
обязательным 1. Муниципальное
образование «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск
Астраханской области» 2. Муниципальное
образование «Ахтубинский район» 3. Муниципальное
образование «Володарский район» 4. Муниципальное
образование «Енотаевский район» 5. Муниципальное
образование «Икрянинский район» 6. Муниципальное
образование «Камызякский район» 7. Муниципальное
образование «Красноярский район» 8. Муниципальное
образование «Лиманский район» 9. Муниципальное
образование «Наримановский район» 10. Муниципальное
образование «Приволжский район» 11. Муниципальное
образование «Харабалинский район» 12. Муниципальное
образование «Черноярский район».». Статья 2 Настоящий
Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального
опубликования. Губернатор Астраханской
области
А.А. Жилкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|