Расширенный поиск
Решение Главы города Сочи Краснодарский край от 06.12.2005 № 369Решение Городского Собрания Сочи Об утверждении целевой программы физического воспитания школьников "От спортивных залов - к спортивному Олимпу" на 2006 - 2008 гг." и плана мероприятий по реализации программы на 2006 год" Рассмотрев представленный Главой города Сочи проект решения Городского Собрания Сочи "Об утверждении целевой программы физического воспитания школьников "От спортивных залов - к спортивному Олимпу" на 2006 - 2008 гг." и плана мероприятий по реализации программы на 2006 год", Городское Собрание Сочи решило: 1. Утвердить целевую программу физического воспитания школьников "От спортивных залов - к спортивному Олимпу" на 2006 - 2008 гг." и план мероприятий по реализации программы на 2006 год (приложение 1 - 3). 2. Администрации города Сочи, управлению по образованию и науке администрации города при формировании бюджета 2006 года предусмотреть средства на реализацию плана мероприятий на 2006 год целевой программы физического воспитания школьников "От спортивных залов - к спортивному Олимпу" на 2006 - 2008 гг." в пределах средств отрасли. 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Главу города Сочи и комитет Городского Собрания Сочи по образованию, науке, культуре, физической культуре и спорту, делам молодежи и средствам массовой информации. Глава города Сочи В.В.Колодяжный г. Сочи 6 декабря 2005 г. N 369 Приложение 1 к решению Городского Собрания Сочи от 06.12.2005 N 369 Целевая программа физического воспитания школьников "От спортивных залов - к спортивному Олимпу" на 2006 - 2008 гг." Паспорт программы --------------------T------------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Целевая программа физического воспитания школьников ¦ ¦Программы ¦"От спортивных залов к спортивному Олимпу" на ¦ ¦ ¦2006 - 2008 гг." ¦ +-------------------+------------------------------------------------------+ ¦Основные ¦Управление по образованию и науке ¦ ¦разработчики ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ +-------------------+------------------------------------------------------+ ¦Цель Программы ¦Создать систему физического воспитания, направленную, ¦ ¦ ¦на обеспечение оптимальных условий для укрепления ¦ ¦ ¦здоровья детей путем развития инфраструктуры спорта, ¦ ¦ ¦популяризации массового и профессионального спорта ¦ ¦ ¦(включая спорт высших достижений) и приобщения ¦ ¦ ¦школьников к идеям, принципам и ценностям олимпийского¦ ¦ ¦движения. ¦ +-------------------+------------------------------------------------------+ ¦Задачи Программы ¦1. Создание организационно-педагогических условий для ¦ ¦ ¦"спортизации" физического воспитания школьников. ¦ ¦ ¦2. Профилактика и коррекция отклонений состояния ¦ ¦ ¦здоровья через разработку и реализацию ¦ ¦ ¦спортивно-оздоровительных и адаптивных программ. ¦ ¦ ¦3. Разработка и реализация мероприятий, обеспечивающих¦ ¦ ¦развитие "спорта высших достижений". ¦ ¦ ¦4. Осуществление работы по распространению идей, ¦ ¦ ¦принципов и ценностей олимпийского движения в социуме ¦ ¦ ¦через организацию повышения квалификации, тренингов, ¦ ¦ ¦консалтинговых услуг, а также создание системы ¦ ¦ ¦волонтерского движения. ¦ +-------------------+------------------------------------------------------+ ¦Стратегические ¦1. "Спортизация" физического воспитания школьников. ¦ ¦направления ¦2. Организация профилактической и коррекционной работы¦ ¦Программы ¦с детьми группы риска и с проблемами в развитии. ¦ ¦ ¦3. Развитие "спорта высших достижений". ¦ ¦ ¦4. Организация деятельности муниципальной системы ¦ ¦ ¦образования по подготовке местного сообщества к ¦ ¦ ¦участию в мероприятиях олимпиады 2014 года. ¦ +-------------------+------------------------------------------------------+ ¦Срок реализации ¦2006 - 2008 гг. ¦ +-------------------+------------------------------------------------------+ ¦Этапы реализации ¦1 этап - 2006 г. ¦ ¦Программы ¦2 этап - 2007 - 2008 гг. ¦ +-------------------+------------------------------------------------------+ ¦Объемы ¦2006 г. - ---- тыс. руб. ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦по годам: ¦ ¦ +-------------------+------------------------------------------------------+ ¦Источники ¦Бюджет г. Сочи ¦ ¦финансирования: ¦Внебюджетные источники ¦ +-------------------+------------------------------------------------------+ ¦Система управления ¦Управление и контроль хода реализации Программы ¦ ¦реализацией ¦осуществляет Городское Собрание Сочи, Администрация ¦ ¦Программы ¦города, Управление по образованию и науке ¦ L-------------------+------------------------------------------------------- 1. Введение Основанием для разработки целевой программы "От спортивных залов к спортивному Олимпу" на 2006 - 2008 гг." является Концепция федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2005 г. N 1433-р. Предпосылкой для создания данной программы стало признание г. Сочи официальным претендентом на проведение XXII зимней олимпиады в 2014 г. Первым шагом на пути к разработке программы стал X социально-педагогический фестиваль "Образование - 2005", в ходе работы которого была признана необходимость внедрения инновационной модели организации массового спортивно-ориентированного физического воспитания в школе, в основе которой лежит интеграция на содержательно и организационно новом уровне общеобразовательной и спортивной школы 2. Ситуационный анализ В городе Сочи функционирует 17 учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, находящихся в ведомственной подчиненности управления по образованию и науке и комитета по физической культуре и спорту. Всего спортом (включая спортивные секции других образовательных учреждений) занимаются 12655 детей или 30,8 % от общего количества школьников. Из них в муниципальной системе образования занимаются 10459 человек, 2196 - воспитанники спортивных школ комитета по физической культуре и спорту. В муниципальной системе образования функционирует восемь учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности: Центр детский оздоровительно-образовательный (физкультурно-спортивный), две специализированные школы олимпийского резерва и пять детско-юношеских спортивных школ. Детские спортивные объединения также открыты в городских образовательных учреждениях и Центрах дополнительного образования для детей. В городских учреждениях дополнительного образования детей реализуются программы подготовки юных спортсменов по двадцати трем видам спорта, большинство из которых входят в программу Олимпийских игр. С каждым годом количество культивируемых в городе видов спорта увеличивается, только в период с 2003 по 2005 годы были открыты 4 новых отделения (настольный теннис, баскетбол, бокс, пауэрлифтинг). Муниципальная система образования работает в опережающем режиме реагирования на изменения в социуме. Новые управленческие технологии, развитая инфраструктура, реализация различных проектов и программ российского и международного уровня создают серьезные предпосылки для организации работы по подготовке к XXII Зимним Олимпийским играм. Воспитанники сочинских спортивных школ неоднократно становились победителями и призерами самых престижных турниров - от республиканских чемпионатов до Олимпийских игр. Только за последние три года тренерами муниципальной системы образования подготовлено более четырех тысяч спортсменов массовых разрядов, 613 перворазрядников, более трехсот кандидатов в мастера спорта, 135 мастеров спорта и 11 мастеров спорта международного класса. Спортивная база муниципальной системы образования на сегодняшний день располагает 107 спортивными залами, 2 плавательными бассейнами, 6 открытыми теннисными кортами, расположенными в 8 учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, 1 межшкольном учебно-производственном комбинате, в 91 общеобразовательном учреждении. Спортивные залы отсутствуют в 3 учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности и в 11 общеобразовательных учреждениях, что лишает детей возможности занятий спортом. Кадровый потенциал физической культуры и спорта муниципальной системы образования г. Сочи на сегодняшний день составляют 319 специалистов, в том числе: 154 учителя физической культуры и 165 тренеров-преподавателей. Учреждениями, полностью ориентированными в системе образования на работу в области физической культуры и спорта, являются детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ NN 2, 5, 6, 7, 8), специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва (СДЮСШОР NN 4, 10) и детский оздоровительно-образовательный (физкультурно-спортивный) центр (ЦЦОО (ФС). Здесь в 605 объединениях (секциях) занимается 7281 ребенок (каждый шестой школьник города) и культивируется 23 вида спорта, из которых 14 - олимпийские. Из более чем в общей сложности 7000 воспитанников в специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва спортом "высших достижений" занимаются З70 человек. Спортивные школы осуществляют свою деятельность как на своей базе (3494 учащихся (48 %), так и на базе общеобразовательных школ (1601 учащийся (22 %) и иных базах - (2184 учащихся (30 %). Основой массового физического воспитания школьников традиционно являлись уроки физической культуры, которые в течение десятков лет сохраняли привычное содержание и организационные формы. В программах по физической культуре предлагаются три обязательных компонента физической активности: легкая атлетика, спортивная гимнастика, игровые виды спорта. Данный стандарт не рассчитан на индивидуальные психофизические характеристики ребенка. В данном контексте физическое воспитание в школе существует раздельно от детско-юношеского спорта. Между тем, по результатам последней всеобщей диспансеризации детей в г. Сочи в 2002 году показатели групп здоровья среди школьников распределились следующим образом: - 1 группа (здоровые) - 12324 чел. - 23 %; - 2 группа (группа риска) - 30251 чел. - 57,2 %; - 3 группа (больные) - 10283 чел. -19,5 %. Кол-во школьников, освобожденных от уроков физической культуры по состоянию здоровья, - 963, что составляет 2,5 % от общего количества учащихся. В классах коррекционного обучения общеобразовательных учреждений обучаются 689 чел., в специальном (коррекционном) образовательном учреждение VIII вида школе-интернате N 2 - 347 чел. Вышеприведенные данные свидетельствуют о необходимости разработки и реализации спортивно-оздоровительных и адаптивных программ. Решение обозначенных проблем требует интеграции систем физического воспитания и детско-юношеского спорта, что обусловливает актуальность разработки стратегии развития здоровьеформирующих систем массового физического воспитания и детско-юношеского спорта. Она базируется на использовании в физическом воспитании средств и методов спортивной подготовки по механизму конверсии приемлемых элементов спортивной культуры. Некоторые компоненты "спортизированного" физического воспитания были опробованы в системе образования в ходе организации летней оздоровительной компании 2005 года. Более 200 воспитанников летних лагерей Центрального и Хостинского районов города успешно обучались плаванию по программам детско-юношеских спортивных школ тренерами-преподавателями ДЮСШ N 2. Эта форма работы подтвердила актуальность и перспективность названного направления развития физического воспитания. В сложившихся условиях большое внимание уделяется реконструкции существующих спортивных сооружений и строительству новых комплексов. Так, в 2004 году, после проведения работ по капитальному ремонту введены в эксплуатацию 3 теннисных корта с соответствующей инфраструктурой и плавательный бассейн. В 2006 году начнется реконструкция помещений Центра детского оздоровительно-образовательного (физкультурно-спортивного). В ходе работ будет построен новый спортивный комплекс с залом для занятий игровыми видами спорта, спортивной гимнастикой и тренажерным залом, обновлены помещения велобазы и реконструирован стадион для занятий легкоатлетическими видами спорта и футболом. Одним из главных условий подготовки к XXII Зимним Олимпийским играм является пропаганда здорового образа жизни среди населения, модернизация материально-технической базы учреждений, организации системы повышения квалификации работников образования. В этом направлении усилия отрасли концентрируются с учетом двух позиций: - поддержание уровня оснащенности ОУ, необходимого для реализации стандартных образовательных программ. - укрепление материально-технической базы и кадрового потенциала в учреждениях, определенных в качестве ресурсных центров, пилотных и инновационно-экспериментальных площадок, которые отрабатывают новые технологии, новое содержание, новые формы организации деятельности, направленные на повышение качества физического воспитания и пропаганду здорового образа жизни. 3. Актуальность программы В последнее время на всех уровнях власти актуализируется проблема обеспечения массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни и развития спорта высших достижений. Статистика свидетельствует, что в настоящее время в г. Сочи всего 30,8 процентов детей охвачены регулярными занятиями физической культурой и спортом. Кроме того, о необходимости вмешательства муниципальных органов власти в вопросы воспитания потребности в занятиях физической культурой и спортом у детей и молодежи свидетельствует социально-демографическая ситуация. За последние годы обострилась проблема состояния здоровья учащихся, увеличилось количество детей и подростков, относящихся ко второй (группа риска) и третьей (больные) группам здоровья, наблюдается тревожная тенденция роста количества детей, ведущих асоциальный образ жизни. Показатели здоровья и физической подготовки детей, молодежи, призывников, количество курильщиков, рост алкоголизма и наркомании говорят об остроте проблемы развития массового спорта. Очевидно, что для улучшения здоровья, благосостояния и качества жизни всего общества необходимо акцентировать внимание на возрождении массовой физической культуры. Явно отстает от требований сегодняшнего дня пропаганда здорового образа жизни, особенно среди молодежи. К оттоку от занятий физической культурой и спортом детей приводит и увлечение новыми информационными технологиями, популяризация радио- и телевизионных развлекательных программ, а также отсутствие стратегии развития здоровьеформирующих систем массового физического воспитания и детско-юношеского спорта. Для изменения ситуации необходимо комплексное решение проблем развития физической культуры и спорта в г. Сочи, направленное на создание оптимальных условий для физического и духовного совершенствования, укрепления здоровья граждан, приобщения различных групп населения, в первую очередь детей, к систематическим занятиям физической культурой и спортом. С учетом того, что Сочи стал официальным претендентом на проведение XXII Зимней Олимпиады 2014 г. в рамках программы предполагается организовать подготовительную работу муниципальной системы образования, направленную на создание и развитие системы волонтеров, организацию работы с местным сообществом по распространению идей, принципов и ценностей олимпийского движения. Данные обстоятельства обусловили необходимость разработки городской целевой программы как комплекса социальных мер, направленных на формирование здорового образа жизни. Реализация программы станет дополнительным стимулом для развития в городе спортивной инфраструктуры, физической культуры, позволит решить проблемы профессионального спорта, активно развивать массовый, в первую очередь детский спорт, поможет сделать модным здоровый образ жизни, решит задачи по подготовке местного сообщества к участию в мероприятиях Олимпиады 2014 г. План мероприятий, направленный на решение изложенных проблем составляет организационную и финансовую основу разработанной целевой городской программы "От спортивных залов к спортивному Олимпу" на 2006 г. 4. Цели и задачи программы Цель программы: создать систему физического воспитания, направленную на обеспечение оптимальных условий для укрепления здоровья детей путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к идеям, принципам и ценностям олимпийского движения. Задачи: 1. Создание организационно-педагогических условий для "спортизации" физического воспитания школьников. 2. Профилактика и коррекция отклонений состояния здоровья через разработку и реализацию спортивно-оздоровительных и адаптивных программ. 3. Разработка и реализация мероприятий, обеспечивающих развитие спорта "высших достижений". 4. Осуществление работы по распространению идей, принципов и ценностей олимпийского движения в социуме через организацию повышения квалификации, тренингов, консалтинговых услуг, а также создание системы волонтерского движения. 5. Содержание программы, приоритеты, направления Программно-целевой метод предполагает комплексный подход к решению данной проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта в г. Сочи, а направления финансирования - определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках Программы. Стратегические направления Программы: 1. "Спортизация" физического воспитания школьников. 2. Организация профилактической и коррекционной работы с детьми группы риска и с проблемами в развитии. 3. Развитие "спорта высших достижений". 4. Организация деятельности муниципальной системы образования по подготовке местного сообщества к участию в мероприятиях олимпиады 2014 года. 6. Управление ходом реализации программы Управление ходом реализации программы осуществляют Городское Собрание Сочи, администрация города, управление по образованию и науке. 7. Ожидаемые результаты 1. Наличие условий для эффективного развития массовой физической культуры и спорта, полноценного использования детьми и молодежью возможностей спортивных объектов системы образования. 2. Улучшение показателей здоровья и физической подготовленности детей. 3. Полноценная подготовка сочинских спортсменов к основным краевым, российским и международным соревнованиям, увеличение числа воспитанников, занимающихся спортом "высших достижений". 4. Наличие подготовленных квалифицированных специалистов, способных осуществлять волонтерскую деятельность в рамках подготовки к проведению XXII Зимних Олимпийских игр. 5. Популяризация здорового образа жизни, идей принципов и ценностей олимпийского движения в социуме. Глава города Сочи В. В.Колодяжный Приложение 2 к решению Городского Собрания Сочи от 06.12.2005 г. N 369 План мероприятий по реализации программы на 2006 г. --------------------T-------------------------------------------------------¬ ¦ Задача ¦ Мероприятия ¦ +-------------------+-------------------------------------------------------+ ¦Создание организа- ¦1. Проведение спортивно-массовых мероприятий по ¦ ¦ционно-педагогичес-¦ведущим в ДЮСШ видам спорта: "День пловца", ¦ ¦ких условий для ¦"День тяжелоатлета", "День игровых видов спорта" и др. ¦ ¦"спортизации" +-------------------------------------------------------+ ¦физического ¦2. Организация повышения профессиональной квалификации ¦ ¦воспитания ¦специалистов по физической культуре и спорту ¦ ¦школьников ¦в области "спортизации". ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+ ¦ ¦3. Разработка программ "спортизации": плавание, ху- ¦ ¦ ¦дожественная гимнастика, гандбол, футбол, пауэрлифтинг.¦ ¦ +-------------------------------------------------------+ ¦ ¦4. Реализация программы "Плавание" на базе ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+ ¦ ¦5. Реализация программы "Художественная гимнастика" ¦ ¦ ¦на базе образовательных учреждений ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+ ¦ ¦6. Реализация программ: "Гандбол", "Футбол" на базе ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+ ¦ ¦7. Открытие новых видов спорта ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+ ¦ ¦8. Открытие объединений физкультурно-спортивной ¦ ¦ ¦направленности в рамках системы дополнительного ¦ ¦ ¦образования общеобразовательных учреждений ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+ ¦ ¦9. Апробация новых форм массового физического вос- ¦ ¦ ¦питания в школе ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+ ¦Профилактика и кор-¦1. Разработка и реализация дополнительных образова- ¦ ¦рекция отклонений ¦тельных программ по адаптивной физической культуре ¦ ¦состояния здоровья ¦и спорту для больных детей ¦ ¦через разработку и +-------------------------------------------------------+ ¦реализацию спортив-¦2. Организация и проведение ежегодного мониторинга ¦ ¦но-оздоровительных ¦физического развития школьников на основе тестов ¦ ¦и адаптивных ¦спортивно-оздоровительного фестиваля ¦ ¦программ. ¦"Президентские состязания". ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+ ¦ ¦3. Открытие спортивно-оздоровительных групп для детей ¦ ¦ ¦группы риска на базе образовательных учреждений. ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+ ¦ ¦4. Проведение финала спортивно-оздоровительного ¦ ¦ ¦фестиваля "Президентские состязания". ¦ +-------------------+-------------------------------------------------------+ ¦Разработка и реали-¦1. Организация, проведение и участие в спортивных ¦ ¦зация мероприятий, ¦мероприятиях краевого и всероссийского уровней по ¦ ¦обеспечивающих раз-¦олимпийским видам спорта. ¦ ¦витие спорта "выс- +-------------------------------------------------------+ ¦ших достижений". ¦2. Открытие новых специализированных отделений ¦ ¦ ¦олимпийского резерва в учреждениях дополнительного ¦ ¦ ¦образования детей физкультурно-спортивной ¦ ¦ ¦направленности ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+ ¦ ¦3. Изменение статуса ДЮСШ N 8 на СДЮСШОР ¦ +-------------------+-------------------------------------------------------+ ¦Осуществление рабо-¦1. Разработка и реализация интенсивных дополнительных ¦ ¦ты по распростране-¦программ, краткосрочных тренингов для групп молодых ¦ ¦нию идей, принципов¦людей, предлагающих себя в качестве волонтеров, ¦ ¦и ценностей олим- ¦обеспечивающих проведение мероприятий олимпийских игр. ¦ ¦пийского движения в+-------------------------------------------------------+ ¦социуме через орга-¦1. Проведение "горячих линий", круглых столов, ¦ ¦низацию повышения ¦коллективных обсуждений, массовых акций (малые ¦ ¦квалификации, тре- ¦олимпийские игры, олимпийские балы, викторины, ¦ ¦нингов, консалтин- ¦олимпийские вечера, тематические экскурсии "Сочи ¦ ¦говых услуг, а ¦олимпийский: Осуществим мечту!", конкурсы телевизионных¦ ¦также создание ¦работ, телерепортажей). ¦ ¦системы волонтерс- +-------------------------------------------------------+ ¦кого движения. ¦2. Разработка и реализация подпрограмм, ориентированных¦ ¦ ¦на формирование "спортивной культуры": ¦ ¦ ¦1. "Олимпийская Одиссея" ¦ ¦ ¦2. "ФизКУЛЬТ" ¦ ¦ ¦3. "Мир искусств во славу Спорта" ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+ ¦ ¦2.1. Подпрограмма "Олимпийская Одиссея" ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+ ¦ ¦Издание брошюр, журналов, буклетов, плакатов, ¦ ¦ ¦методических руководств, создание сайта для разных ¦ ¦ ¦категорий населения в интересах его физкультурного ¦ ¦ ¦образования и формирования мотивов и потребностей в ¦ ¦ ¦активной деятельности по освоению здорового образа ¦ ¦ ¦жизни. ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+ ¦ ¦Выпуск информационных телевизионных, радио и других ¦ ¦ ¦программ учебно-методического и пропагандистского ¦ ¦ ¦содержания с целью популяризации "здорового образа ¦ ¦ ¦жизни" и вовлечения населения в решение проблем ¦ ¦ ¦физической культуры и спорта. ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+ ¦ ¦Создание информационно-музейного комплекса ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+ ¦ ¦Конкурс детских проектов по тематике олимпийского ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+ ¦ ¦Проведение "Олимпийских уроков" ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+ ¦ ¦2.2. Подпрограмма "ФизКУЛЬТ" ¦ ¦ ¦Создание клубов здоровья ¦ ¦ ¦Проведение массовых мероприятий, посвященных ¦ ¦ ¦пропаганде здорового образа жизни ¦ ¦ ¦Проведение конкурса ведущих комментаторов спортивных ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+ ¦ ¦2.3. Подпрограмма "Мир искусств во славу Спорта" ¦ ¦ ¦Проведение конкурса на разработку детской эмблемы и ¦ ¦ ¦символики Зимней Олимпиады ¦ ¦ ¦Конкурс дизайн-проектов "Форма для волонтеров" ¦ ¦ ¦Конкурсы стихотворений и авторской песни о спорте ¦ L-------------------+-------------------------------------------------------- Глава города Сочи В.В.Колодяжный Приложение 3 к решению Городского Собрания Сочи от 06.12.2005 г. N 369 Смета расходов на реализацию программы на 2006 г. ----------------T-----------------------------------------------T-----------¬ ¦ Задача ¦ Мероприятия ¦ Сумма ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ +---------------+-----------------------------------------------+-----------+ ¦Создание ¦1. Проведение спортивно-массовых мероприятий ¦ ¦ ¦организационно-¦по ведущим в ДЮСШ видам спорта: "День пловца", ¦ ¦ ¦педагогических ¦"День тяжелоатлета", "День игровых видов ¦ ¦ ¦условий для ¦спорта" и др. ¦ ¦ ¦"спортизации" +-----------------------------------------------+-----------+ ¦физического ¦2. Организация повышения профессиональной ¦ ¦ ¦воспитания ¦квалификации специалистов по физической ¦ ¦ ¦школьников ¦культуре и спорту в oбласти "спортизации". ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦3. Разработка программ "спортизации": плавание,¦ ¦ ¦ ¦художественная гимнастика, гандбол, футбол, ¦ ¦ ¦ ¦пауэрлифтинг. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦4. Реализация программы "Плавание" на базе ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦5. Реализация программы "Художественная ¦ ¦ ¦ ¦гимнастика на базе образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦6. Реализация программ: "Гандбол", "Футбол" на ¦ ¦ ¦ ¦базе образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦7. Открытие новых видов спорта ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦8. Открытие объединений физкультурно-спортивной¦ ¦ ¦ ¦направленности в рамках системы дополнительного¦ ¦ ¦ ¦образования общеобразовательных учреждений ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦9. Апробация новых форм массового физического ¦ ¦ ¦ ¦воспитания в школе ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦Всего ¦ 14816,4 ¦ +---------------+-----------------------------------------------+-----------+ ¦Профилактика и ¦1. Разработка и реализация дополнительных ¦ ¦ ¦коррекция отк- ¦образовательных программ по адаптивной ¦ ¦ ¦лонений состоя-¦физической культуре и спорту для больных детей ¦ ¦ ¦ния здоровья +-----------------------------------------------+-----------+ ¦через разработ-¦2. Организация и проведение ежегодного ¦ ¦ ¦ку и реализацию¦мониторинга физического развития школьников на ¦ ¦ ¦спортивно-оздо-¦основе тестов спортивно-оздоровительного ¦ ¦ ¦ровительных и ¦фестиваля "Президентские состязания". ¦ ¦ ¦адаптивных +-----------------------------------------------+-----------+ ¦программ. ¦3. Открытие спортивно-оздоровительных групп для¦ ¦ ¦ ¦детей группы риска на базе образовательных ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦4. Проведение финала спортивно-оздоровительного¦ ¦ ¦ ¦фестиваля "Президентские состязания". ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦Всего ¦ 3367 ¦ +---------------+-----------------------------------------------+-----------+ ¦Разработка ¦1. Организация, проведение и участие в ¦ ¦ ¦реализация ¦спортивных мероприятиях краевого и всероссийс- ¦ ¦ ¦мероприятий, ¦кого уровней по олимпийским видам спорта. ¦ ¦ ¦обеспечивающих +-----------------------------------------------+-----------+ ¦развитие спорта¦2. Открытие новых специализированных отделений ¦ ¦ ¦"высших ¦олимпийского резерва в учреждениях дополнитель-¦ ¦ ¦достижений". ¦ного образования детей физкультурно-спортивной ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦3. Изменение статуса ДЮСШ N 8 на СДЮСШОР ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦Всего ¦ 4128 ¦ +---------------+-----------------------------------------------+-----------+ ¦Осуществление ¦1. Разработка и реализация интенсивных ¦ ¦ ¦работы по ¦дополнительных программ, краткосрочных тренин- ¦ ¦ ¦распространении¦гов для групп молодых людей, предлагающих себя ¦ ¦ ¦идей, принципов¦в качестве волонтеров, обеспечивающих проведе- ¦ ¦ ¦и ценностей ¦ние мероприятий олимпийских игр. ¦ ¦ ¦олимпийского +-----------------------------------------------+-----------+ ¦движения ¦1. Проведение "горячих линий", круглых столов, ¦ ¦ ¦в социуме через¦коллективных обсуждений, массовых акций (малые ¦ ¦ ¦организации: ¦олимпийские игры, олимпийские балы, викторины, ¦ ¦ ¦повышения ¦олимпийские вечера, тематические экскурсии ¦ ¦ ¦квалификации, ¦"Сочи олимпийский: Осуществим мечту!", конкурсы¦ ¦ ¦тренингов, ¦телевизионных работ. тел ¦ ¦ ¦консалтинговых +-----------------------------------------------+-----------+ ¦услуг, а также ¦2. Разработка и реализация подпрограмм ¦ ¦ ¦создание ¦ориентированных на формирование "спортивной ¦ ¦ ¦системы ¦культуры": ¦ ¦ ¦волонтерского ¦1. "Олимпийская Одиссея" ¦ ¦ ¦движения. ¦2. "ФизКУЛЬТ" ¦ ¦ ¦ ¦3. "Мир искусств во славу Спорта" ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦2.1. Подпрограмма "Олимпийская Одиссея" ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦Издание брошюр, журналов, буклетов, плакатов, ¦ ¦ ¦ ¦методических руководств, создание сайта для ¦ ¦ ¦ ¦разных категорий населения в интересах его ¦ ¦ ¦ ¦физкультурного образования и формирования ¦ ¦ ¦ ¦мотивов и потребностей в активной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦по освоению здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦Выпуск информационных телевизионных, радио и ¦ ¦ ¦ ¦других программ учебно-методического и ¦ ¦ ¦ ¦пропагандистского содержания с целью ¦ ¦ ¦ ¦популяризации "здорового образа жизни" и ¦ ¦ ¦ ¦вовлечения населения в решение проблем ¦ ¦ ¦ ¦физической культуры и спорта ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦Создание информационно-музейного комплекса ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦Конкурс детских проектов по тематике ¦ ¦ ¦ ¦олимпийского движения ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦Проведение "Олимпийских уроков" ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦2.2. Подпрограмма "ФизКУЛЬТ" ¦ ¦ ¦ ¦Создание клубов здоровья ¦ ¦ ¦ ¦Проведение массовых мероприятий, посвященных ¦ ¦ ¦ ¦пропаганде здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦Проведение конкурса ведущих-комментаторов ¦ ¦ ¦ ¦спортивных мероприятий ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦2.3. Подпрограмма "Мир искусств во славу ¦ ¦ ¦ ¦Спорта" ¦ ¦ ¦ ¦"Проведение конкурса на разработку детской ¦ ¦ ¦ ¦эмблемы и символики Зимней Олимпиады ¦ ¦ ¦ ¦Конкурс дизайн-проектов "Форма для волонтеров" ¦ ¦ ¦ ¦Конкурсы стихотворений и авторской песни ¦ ¦ ¦ ¦о спорте ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦Итого: ¦ 1861 ¦ L---------------+-----------------------------------------------+------------ Всего 24172,4 Глава города Сочи В.В.Колодяжный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|