Расширенный поиск

Решение Главы города Сочи Краснодарский край от 06.12.2005 № 369

                                Решение 
                       Городского Собрания Сочи
                         
                                   
        Об утверждении целевой программы физического воспитания
       школьников "От спортивных залов - к спортивному Олимпу" 
         на 2006 - 2008 гг." и плана мероприятий по реализации
                         программы на 2006 год"                                   
 
     
     
     Рассмотрев представленный  Главой  города    Сочи  проект решения 
Городского  Собрания  Сочи     "Об    утверждении    целевой программы 
физического  воспитания  школьников    "От  спортивных      залов  - к 
спортивному  Олимпу"  на 2006  -  2008 гг."  и   плана  мероприятий по 
реализации программы на 2006 год", Городское Собрание Сочи решило:     
     1. Утвердить  целевую программу физического воспитания школьников 
"От  спортивных залов  - к спортивному Олимпу"  на 2006 -  2008 гг." и 
план мероприятий  по реализации программы на 2006 год (приложение  1 - 
3).
     2. Администрации   города Сочи, управлению по образованию и науке 
администрации города при формировании  бюджета 2006 года предусмотреть 
средства  на   реализацию  плана  мероприятий на    2006   год целевой 
программы  физического воспитания школьников "От спортивных залов  - к 
спортивному Олимпу" на 2006 - 2008 гг." в пределах средств отрасли.
     3. Контроль  за выполнением настоящего решения возложить на Главу 
города Сочи  и комитет Городского Собрания Сочи по образованию, науке, 
культуре,  физической культуре и  спорту, делам  молодежи  и средствам 
массовой информации.
     
      
     Глава города Сочи             В.В.Колодяжный

     г. Сочи
     6 декабря 2005 г.
     N 369

                                                 Приложение 1
                                    к решению Городского Собрания Сочи
                                            от 06.12.2005  N 369

                           Целевая программа
           физического воспитания школьников "От спортивных 
                        залов - к спортивному 
                      Олимпу" на 2006 - 2008 гг."
                                   
 
                           Паспорт программы                                   
 
--------------------T------------------------------------------------------¬
¦Наименование       ¦Целевая программа физического воспитания школьников   ¦
¦Программы          ¦"От спортивных залов к спортивному Олимпу" на         ¦
¦                   ¦2006 - 2008 гг."                                      ¦
+-------------------+------------------------------------------------------+
¦Основные           ¦Управление по образованию и науке                     ¦
¦разработчики       ¦                                                      ¦
¦Программы          ¦                                                      ¦
+-------------------+------------------------------------------------------+
¦Цель Программы     ¦Создать систему физического воспитания, направленную, ¦
¦                   ¦на обеспечение оптимальных условий для укрепления     ¦
¦                   ¦здоровья детей путем развития инфраструктуры спорта,  ¦
¦                   ¦популяризации массового и профессионального спорта    ¦
¦                   ¦(включая спорт высших достижений) и приобщения        ¦
¦                   ¦школьников к идеям, принципам и ценностям олимпийского¦
¦                   ¦движения.                                             ¦
+-------------------+------------------------------------------------------+
¦Задачи Программы   ¦1. Создание организационно-педагогических условий для ¦
¦                   ¦"спортизации" физического воспитания школьников.      ¦
¦                   ¦2. Профилактика и коррекция отклонений состояния      ¦
¦                   ¦здоровья через разработку и реализацию                ¦
¦                   ¦спортивно-оздоровительных и адаптивных программ.      ¦
¦                   ¦3. Разработка и реализация мероприятий, обеспечивающих¦
¦                   ¦развитие "спорта высших достижений".                  ¦
¦                   ¦4. Осуществление работы по распространению идей,      ¦
¦                   ¦принципов и ценностей олимпийского движения в социуме ¦
¦                   ¦через организацию повышения квалификации, тренингов,  ¦
¦                   ¦консалтинговых услуг, а также создание системы        ¦
¦                   ¦волонтерского движения.                               ¦
+-------------------+------------------------------------------------------+
¦Стратегические     ¦1. "Спортизация" физического воспитания школьников.   ¦
¦направления        ¦2. Организация профилактической и коррекционной работы¦
¦Программы          ¦с детьми группы риска и с проблемами в развитии.      ¦
¦                   ¦3. Развитие "спорта высших достижений".               ¦
¦                   ¦4. Организация деятельности муниципальной системы     ¦
¦                   ¦образования по подготовке местного сообщества к       ¦
¦                   ¦участию в мероприятиях олимпиады 2014 года.           ¦
+-------------------+------------------------------------------------------+
¦Срок реализации    ¦2006 - 2008 гг.                                       ¦
+-------------------+------------------------------------------------------+
¦Этапы реализации   ¦1 этап - 2006 г.                                      ¦
¦Программы          ¦2 этап - 2007 - 2008 гг.                              ¦
+-------------------+------------------------------------------------------+
¦Объемы             ¦2006 г. -  ---- тыс. руб.                             ¦
¦финансирования     ¦                                                      ¦
¦по годам:          ¦                                                      ¦
+-------------------+------------------------------------------------------+
¦Источники          ¦Бюджет г. Сочи                                        ¦
¦финансирования:    ¦Внебюджетные источники                                ¦
+-------------------+------------------------------------------------------+
¦Система управления ¦Управление и контроль хода реализации Программы       ¦
¦реализацией        ¦осуществляет Городское Собрание Сочи, Администрация   ¦
¦Программы          ¦города, Управление по образованию и науке             ¦
L-------------------+-------------------------------------------------------

                              1. Введение                                   
      
     Основанием  для разработки целевой программы "От спортивных залов 
к    спортивному Олимпу" на  2006  -   2008    гг." является Концепция 
федеральной целевой программы  "Развитие  физической культуры и спорта 
в  Российской   Федерации   на    2006   -  2015   годы", утвержденная 
распоряжением Правительства Российской  Федерации от  15 сентября 2005 
г. N 1433-р.
     Предпосылкой для создания    данной программы  стало признание г. 
Сочи официальным  претендентом на проведение XXII  зимней  олимпиады в 
2014   г. Первым  шагом  на  пути   к   разработке   программы  стал X 
социально-педагогический фестиваль  "Образование   -  2005",    в ходе 
работы  которого  была  признана необходимость внедрения инновационной 
модели  организации   массового спортивно-ориентированного физического 
воспитания в школе,   в    основе    которой    лежит    интеграция на 
содержательно и  организационно новом  уровне    общеобразовательной и 
спортивной школы
     
                        2. Ситуационный анализ                              
 

     В   городе   Сочи  функционирует   17  учреждений дополнительного 
образования детей  физкультурно-спортивной направленности, находящихся 
в ведомственной подчиненности  управления  по  образованию  и  науке и 
комитета  по  физической культуре и спорту.     Всего спортом (включая 
спортивные секции других образовательных учреждений)  занимаются 12655 
детей  или  30,8  %  от    общего  количества   школьников. Из   них в 
муниципальной  системе   образования занимаются 10459  человек, 2196 - 
воспитанники    спортивных  школ  комитета по  физической   культуре и 
спорту.
     В  муниципальной   системе    образования    функционирует восемь 
учреждений   дополнительного       образования физкультурно-спортивной 
направленности:        Центр    детский оздоровительно-образовательный 
(физкультурно-спортивный), две специализированные   школы олимпийского 
резерва   и пять детско-юношеских спортивных школ.  Детские спортивные 
объединения  также открыты в  городских  образовательных учреждениях и 
Центрах дополнительного образования для детей.
     В  городских  учреждениях    дополнительного    образования детей 
реализуются программы подготовки  юных спортсменов   по  двадцати трем 
видам  спорта, большинство из которых входят   в программу Олимпийских 
игр. С  каждым годом количество культивируемых в  городе  видов спорта 
увеличивается,   только  в период с  2003 по 2005  годы были открыты 4 
новых отделения (настольный теннис, баскетбол, бокс, пауэрлифтинг).
     Муниципальная система  образования работает  в опережающем режиме 
реагирования на изменения в  социуме. Новые управленческие технологии, 
развитая  инфраструктура, реализация различных     проектов и программ 
российского и международного  уровня создают серьезные предпосылки для 
организации работы по подготовке к XXII Зимним Олимпийским играм.
     Воспитанники сочинских  спортивных  школ неоднократно становились 
победителями и    призерами     самых  престижных      турниров   - от 
республиканских чемпионатов до Олимпийских игр.
     Только за  последние  три года    тренерами муниципальной системы 
образования подготовлено   более четырех   тысяч  спортсменов массовых 
разрядов, 613  перворазрядников,   более трехсот  кандидатов в мастера 
спорта, 135   мастеров спорта  и  11 мастеров    спорта международного 
класса.
     Спортивная база муниципальной системы  образования на сегодняшний 
день располагает 107  спортивными залами,  2 плавательными бассейнами, 
6 открытыми  теннисными    кортами, расположенными    в  8 учреждениях 
дополнительного        образования       детей физкультурно-спортивной 
направленности, 1 межшкольном  учебно-производственном комбинате, в 91 
общеобразовательном   учреждении.  Спортивные залы   отсутствуют   в 3 
учреждениях  дополнительного образования детей физкультурно-спортивной 
направленности   и  в 11  общеобразовательных учреждениях,  что лишает 
детей возможности занятий спортом.
     Кадровый  потенциал физической   культуры  и спорта муниципальной 
системы   образования  г.   Сочи  на  сегодняшний  день составляют 319 
специалистов,  в   том числе:  154  учителя физической культуры  и 165 
тренеров-преподавателей.
     Учреждениями,  полностью ориентированными  в  системе образования 
на     работу  в    области   физической  культуры  и спорта, являются 
детско-юношеские  спортивные    школы  (ДЮСШ  NN  2,   5,   6,  7, 8), 
специализированные     детско-юношеские  спортивные школы олимпийского 
резерва (СДЮСШОР  NN  4, 10) и  детский оздоровительно-образовательный 
(физкультурно-спортивный) центр (ЦЦОО (ФС).  Здесь  в 605 объединениях 
(секциях) занимается   7281 ребенок (каждый шестой  школьник города) и 
культивируется 23 вида спорта, из  которых  14 - олимпийские. Из более 
чем    в  общей  сложности 7000     воспитанников в специализированных 
детско-юношеских спортивных школ  олимпийского резерва спортом "высших 
достижений" занимаются З70 человек.
     Спортивные школы  осуществляют  свою   деятельность  как на своей 
базе  (3494 учащихся   (48 %), так и на  базе общеобразовательных школ 
(1601 учащийся (22 %) и иных базах - (2184 учащихся (30 %).
     Основой массового  физического воспитания  школьников традиционно 
являлись уроки физической  культуры, которые в    течение десятков лет 
сохраняли привычное   содержание и организационные формы. В программах 
по  физической    культуре   предлагаются  три обязательных компонента 
физической  активности:    легкая    атлетика,  спортивная гимнастика, 
игровые виды спорта. Данный стандарт   не  рассчитан на индивидуальные 
психофизические  характеристики ребенка. В данном контексте физическое 
воспитание в школе существует раздельно от детско-юношеского спорта.
     Между тем,  по  результатам последней    всеобщей диспансеризации 
детей  в г.      Сочи в    2002  году показатели  групп здоровья среди 
школьников распределились следующим образом:
     - 1 группа (здоровые) - 12324 чел. - 23 %;
     - 2 группа (группа риска) - 30251 чел. - 57,2 %;
     - 3 группа (больные) - 10283 чел. -19,5 %.
     Кол-во школьников, освобожденных от  уроков   физической культуры 
по   состоянию здоровья,  -   963, что  составляет 2,5   %   от общего 
количества учащихся.
     В классах коррекционного обучения  общеобразовательных учреждений 
обучаются  689 чел.,  в специальном    (коррекционном) образовательном 
учреждение VIII вида школе-интернате N 2 - 347 чел.
     Вышеприведенные      данные   свидетельствуют     о необходимости 
разработки  и    реализации    спортивно-оздоровительных  и адаптивных 
программ.
     Решение      обозначенных  проблем   требует    интеграции систем 
физического воспитания  и детско-юношеского  спорта, что обусловливает 
актуальность разработки стратегии  развития здоровьеформирующих систем 
массового   физического   воспитания и  детско-юношеского  спорта. Она 
базируется на использовании  в физическом воспитании средств и методов 
спортивной подготовки  по механизму     конверсии приемлемых элементов 
спортивной культуры.
     Некоторые  компоненты  "спортизированного" физического воспитания 
были    опробованы в системе  образования в  ходе   организации летней 
оздоровительной  компании 2005  года. Более   200 воспитанников летних 
лагерей Центрального и  Хостинского  районов города  успешно обучались 
плаванию     по    программам       детско-юношеских   спортивных школ 
тренерами-преподавателями  ДЮСШ  N  2.  Эта   форма работы подтвердила 
актуальность   и перспективность     названного   направления развития 
физического воспитания.
     В сложившихся  условиях  большое внимание уделяется реконструкции 
существующих спортивных  сооружений и строительству  новых комплексов. 
Так,   в 2004  году, после  проведения работ по   капитальному ремонту 
введены в     эксплуатацию   3    теннисных корта    с соответствующей 
инфраструктурой и плавательный бассейн.
     В  2006   году  начнется реконструкция помещений  Центра детского 
оздоровительно-образовательного   (физкультурно-спортивного).   В ходе 
работ будет  построен  новый спортивный  комплекс с залом  для занятий 
игровыми видами спорта, спортивной  гимнастикой и   тренажерным залом, 
обновлены помещения   велобазы  и  реконструирован стадион для занятий 
легкоатлетическими видами спорта и футболом.
     Одним из   главных условий  подготовки к XXII  Зимним Олимпийским 
играм   является  пропаганда здорового образа жизни   среди населения, 
модернизация  материально-технической   базы   учреждений, организации 
системы   повышения    квалификации    работников образования.  В этом 
направлении усилия отрасли концентрируются с учетом двух позиций:
     -   поддержание    уровня   оснащенности ОУ,     необходимого для 
реализации стандартных образовательных программ.
     - укрепление  материально-технической базы и кадрового потенциала 
в учреждениях, определенных в качестве   ресурсных центров, пилотных и 
инновационно-экспериментальных   площадок, которые  отрабатывают новые 
технологии,  новое содержание,  новые формы  организации деятельности, 
направленные    на  повышение  качества    физического    воспитания и 
пропаганду здорового образа жизни.
     
      3. Актуальность программы
     
      В  последнее  время    на всех  уровнях    власти актуализируется 
проблема   обеспечения   массовости  спорта   и организации пропаганды 
занятий  физической   культурой    и   спортом  как составляющей части 
здорового образа жизни и развития спорта высших достижений.
     Статистика  свидетельствует, что  в  настоящее  время в   г. Сочи 
всего 30,8  процентов  детей охвачены регулярными занятиями физической 
культурой   и   спортом.  Кроме  того,  о  необходимости вмешательства 
муниципальных органов  власти    в   вопросы  воспитания потребности в 
занятиях    физической      культурой  и спортом  у  детей  и молодежи 
свидетельствует социально-демографическая ситуация. За  последние годы 
обострилась  проблема    состояния     здоровья  учащихся, увеличилось 
количество детей и подростков,  относящихся ко второй (группа риска) и 
третьей  (больные)  группам  здоровья, наблюдается тревожная тенденция 
роста количества детей, ведущих асоциальный образ жизни.
     Показатели    здоровья  и физической подготовки  детей, молодежи, 
призывников, количество  курильщиков,  рост алкоголизма   и наркомании 
говорят об остроте проблемы  развития массового спорта.  Очевидно, что 
для  улучшения  здоровья,     благосостояния  и качества   жизни всего 
общества необходимо  акцентировать внимание    на возрождении массовой 
физической культуры.
     Явно  отстает от требований сегодняшнего дня пропаганда здорового 
образа  жизни, особенно среди молодежи. К оттоку от занятий физической 
культурой  и спортом детей приводит и увлечение новыми информационными 
технологиями, популяризация   радио- и   телевизионных развлекательных 
программ, а также  отсутствие стратегии   развития здоровьеформирующих 
систем массового физического воспитания и детско-юношеского спорта.
     Для    изменения ситуации необходимо комплексное  решение проблем 
развития физической культуры   и  спорта в г.  Сочи,   направленное на 
создание  оптимальных      условий   для     физического   и духовного 
совершенствования,  укрепления здоровья граждан,  приобщения различных 
групп населения,  в первую очередь  детей, к  систематическим занятиям 
физической культурой и спортом.
     С    учетом  того,  что  Сочи стал  официальным   претендентом на 
проведение  XXII  Зимней    Олимпиады   2014  г.  в   рамках программы 
предполагается  организовать  подготовительную    работу муниципальной 
системы   образования,  направленную на   создание и  развитие системы 
волонтеров,     организацию работы     с      местным   сообществом по 
распространению идей, принципов и ценностей олимпийского движения.
     Данные      обстоятельства   обусловили  необходимость разработки 
городской  целевой   программы   как       комплекса   социальных мер, 
направленных на   формирование  здорового  образа    жизни. Реализация 
программы    станет дополнительным стимулом   для   развития  в городе 
спортивной    инфраструктуры,     физической культуры, позволит решить 
проблемы  профессионального  спорта, активно    развивать  массовый, в 
первую  очередь детский спорт, поможет сделать  модным  здоровый образ 
жизни,  решит задачи по   подготовке местного  сообщества к  участию в 
мероприятиях Олимпиады 2014 г.
     План   мероприятий, направленный   на решение  изложенных проблем 
составляет   организационную и финансовую основу разработанной целевой 
городской  программы "От спортивных  залов    к спортивному Олимпу" на 
2006 г.
     
      4. Цели и задачи программы
     
      Цель      программы:   создать    систему физического воспитания, 
направленную    на обеспечение   оптимальных   условий  для укрепления 
здоровья детей   путем развития  инфраструктуры  спорта, популяризации 
массового   и  профессионального        спорта (включая   спорт высших 
достижений) и приобщения различных слоев  общества  к идеям, принципам 
и ценностям олимпийского движения.
     Задачи:
      1.     Создание     организационно-педагогических     условий для 
"спортизации" физического воспитания школьников.
     2.  Профилактика и коррекция  отклонений состояния здоровья через 
разработку    и реализацию    спортивно-оздоровительных   и адаптивных 
программ.
     3.  Разработка и  реализация мероприятий, обеспечивающих развитие 
спорта "высших достижений".
     4.  Осуществление   работы   по распространению идей, принципов и 
ценностей  олимпийского движения в социуме через организацию повышения 
квалификации,  тренингов,    консалтинговых   услуг,  а также создание 
системы волонтерского движения.
     
      5. Содержание программы, приоритеты, направления
     
      Программно-целевой  метод   предполагает   комплексный   подход к 
решению   данной  проблемы. Цели,   задачи   и    основные направления 
реализации Программы позволяют учесть все  аспекты развития физической 
культуры и   спорта  в   г.   Сочи, а  направления    финансирования - 
определить  приоритетность  тех   или   иных мероприятий      в рамках 
Программы.
     Стратегические направления Программы:
     1. "Спортизация" физического воспитания школьников.
     2. Организация профилактической  и  коррекционной работы с детьми 
группы риска и с проблемами в развитии.
     3. Развитие "спорта высших достижений".
     4. Организация деятельности муниципальной  системы образования по 
подготовке  местного   сообщества  к участию  в мероприятиях олимпиады 
2014 года.
     
      6. Управление ходом реализации программы
     
      Управление ходом   реализации    программы осуществляют Городское 
Собрание  Сочи,    администрация  города,  управление по образованию и 
науке.
     
      7. Ожидаемые результаты
     
      1. Наличие  условий для эффективного развития массовой физической 
культуры   и  спорта,  полноценного использования  детьми  и молодежью 
возможностей спортивных объектов системы образования.
     2.   Улучшение показателей здоровья и физической подготовленности 
детей.
     3.    Полноценная  подготовка  сочинских  спортсменов  к основным 
краевым,  российским и  международным  соревнованиям, увеличение числа 
воспитанников, занимающихся спортом "высших достижений".
     4.     Наличие  подготовленных    квалифицированных специалистов, 
способных  осуществлять волонтерскую  деятельность в рамках подготовки 
к проведению XXII Зимних Олимпийских игр.
     5.  Популяризация    здорового образа  жизни,    идей принципов и 
ценностей олимпийского движения в социуме.
     
      
     Глава города Сочи           В. В.Колодяжный

                                                Приложение 2
                                    к решению Городского Собрания Сочи
                                           от 06.12.2005 г. N 369

                                 План 
            мероприятий по реализации программы на 2006 г.


--------------------T-------------------------------------------------------¬
¦       Задача      ¦                       Мероприятия                     ¦
+-------------------+-------------------------------------------------------+
¦Создание организа- ¦1. Проведение спортивно-массовых мероприятий по        ¦
¦ционно-педагогичес-¦ведущим в ДЮСШ видам спорта: "День пловца",            ¦
¦ких условий для    ¦"День тяжелоатлета", "День игровых видов спорта" и др. ¦
¦"спортизации"      +-------------------------------------------------------+
¦физического        ¦2. Организация повышения профессиональной квалификации ¦
¦воспитания         ¦специалистов по физической культуре и спорту           ¦
¦школьников         ¦в области "спортизации".                               ¦
¦                   +-------------------------------------------------------+
¦                   ¦3. Разработка программ "спортизации": плавание, ху-    ¦
¦                   ¦дожественная гимнастика, гандбол, футбол, пауэрлифтинг.¦
¦                   +-------------------------------------------------------+
¦                   ¦4. Реализация программы "Плавание" на базе             ¦
¦                   ¦образовательных учреждений                             ¦
¦                   +-------------------------------------------------------+
¦                   ¦5. Реализация программы "Художественная гимнастика"    ¦
¦                   ¦на базе образовательных учреждений                     ¦
¦                   +-------------------------------------------------------+
¦                   ¦6. Реализация программ: "Гандбол", "Футбол" на базе    ¦
¦                   ¦образовательных учреждений                             ¦
¦                   +-------------------------------------------------------+
¦                   ¦7. Открытие новых видов спорта                         ¦
¦                   +-------------------------------------------------------+
¦                   ¦8. Открытие объединений физкультурно-спортивной        ¦
¦                   ¦направленности в рамках системы дополнительного        ¦
¦                   ¦образования общеобразовательных учреждений             ¦
¦                   +-------------------------------------------------------+
¦                   ¦9. Апробация новых форм массового физического вос-     ¦
¦                   ¦питания в школе                                        ¦
¦                   +-------------------------------------------------------+
¦Профилактика и кор-¦1. Разработка и реализация дополнительных образова-    ¦
¦рекция отклонений  ¦тельных программ по адаптивной физической культуре     ¦
¦состояния здоровья ¦и спорту для больных детей                             ¦
¦через разработку и +-------------------------------------------------------+
¦реализацию спортив-¦2. Организация и проведение ежегодного мониторинга     ¦
¦но-оздоровительных ¦физического развития школьников на основе тестов       ¦
¦и адаптивных       ¦спортивно-оздоровительного фестиваля                   ¦
¦программ.          ¦"Президентские состязания".                            ¦
¦                   +-------------------------------------------------------+
¦                   ¦3. Открытие спортивно-оздоровительных групп для детей  ¦
¦                   ¦группы риска на базе образовательных учреждений.       ¦
¦                   +-------------------------------------------------------+
¦                   ¦4. Проведение финала спортивно-оздоровительного        ¦
¦                   ¦фестиваля "Президентские состязания".                  ¦
+-------------------+-------------------------------------------------------+
¦Разработка и реали-¦1. Организация, проведение и участие в спортивных      ¦
¦зация мероприятий, ¦мероприятиях краевого и всероссийского уровней по      ¦
¦обеспечивающих раз-¦олимпийским видам спорта.                              ¦
¦витие спорта "выс- +-------------------------------------------------------+
¦ших достижений".   ¦2. Открытие новых специализированных отделений         ¦
¦                   ¦олимпийского резерва в учреждениях дополнительного     ¦
¦                   ¦образования детей физкультурно-спортивной              ¦
¦                   ¦направленности                                         ¦
¦                   +-------------------------------------------------------+
¦                   ¦3. Изменение статуса ДЮСШ N 8 на СДЮСШОР               ¦
+-------------------+-------------------------------------------------------+
¦Осуществление рабо-¦1. Разработка и реализация интенсивных дополнительных  ¦
¦ты по распростране-¦программ, краткосрочных тренингов для групп молодых    ¦
¦нию идей, принципов¦людей, предлагающих себя в качестве волонтеров,        ¦
¦и ценностей олим-  ¦обеспечивающих проведение мероприятий олимпийских игр. ¦
¦пийского движения в+-------------------------------------------------------+
¦социуме через орга-¦1. Проведение "горячих линий", круглых столов,         ¦
¦низацию повышения  ¦коллективных обсуждений, массовых акций (малые         ¦
¦квалификации, тре- ¦олимпийские игры, олимпийские балы, викторины,         ¦
¦нингов, консалтин- ¦олимпийские вечера, тематические экскурсии "Сочи       ¦
¦говых услуг, а     ¦олимпийский: Осуществим мечту!", конкурсы телевизионных¦
¦также создание     ¦работ, телерепортажей).                                ¦
¦системы волонтерс- +-------------------------------------------------------+
¦кого движения.     ¦2. Разработка и реализация подпрограмм, ориентированных¦
¦                   ¦на формирование "спортивной культуры":                 ¦
¦                   ¦1. "Олимпийская Одиссея"                               ¦
¦                   ¦2. "ФизКУЛЬТ"                                          ¦
¦                   ¦3. "Мир искусств во славу Спорта"                      ¦
¦                   +-------------------------------------------------------+
¦                   ¦2.1. Подпрограмма "Олимпийская Одиссея"                ¦
¦                   +-------------------------------------------------------+
¦                   ¦Издание брошюр, журналов, буклетов, плакатов,          ¦
¦                   ¦методических руководств, создание сайта для разных     ¦
¦                   ¦категорий населения в интересах его физкультурного     ¦
¦                   ¦образования и формирования мотивов и потребностей в    ¦
¦                   ¦активной деятельности по освоению здорового образа     ¦
¦                   ¦жизни.                                                 ¦
¦                   +-------------------------------------------------------+
¦                   ¦Выпуск информационных телевизионных, радио и других    ¦
¦                   ¦программ учебно-методического и пропагандистского      ¦
¦                   ¦содержания с целью популяризации "здорового образа     ¦
¦                   ¦жизни" и вовлечения населения в решение проблем        ¦
¦                   ¦физической культуры и спорта.                          ¦
¦                   +-------------------------------------------------------+
¦                   ¦Создание информационно-музейного комплекса             ¦
¦                   +-------------------------------------------------------+
¦                   ¦Конкурс детских проектов по тематике олимпийского      ¦
¦                   ¦движения                                               ¦
¦                   +-------------------------------------------------------+
¦                   ¦Проведение "Олимпийских уроков"                        ¦
¦                   +-------------------------------------------------------+
¦                   ¦2.2. Подпрограмма "ФизКУЛЬТ"                           ¦
¦                   ¦Создание клубов здоровья                               ¦
¦                   ¦Проведение массовых мероприятий, посвященных           ¦
¦                   ¦пропаганде здорового образа жизни                      ¦
¦                   ¦Проведение конкурса ведущих комментаторов спортивных   ¦
¦                   ¦мероприятий                                            ¦
¦                   +-------------------------------------------------------+
¦                   ¦2.3. Подпрограмма "Мир искусств во славу Спорта"       ¦
¦                   ¦Проведение конкурса на разработку детской эмблемы и    ¦
¦                   ¦символики Зимней Олимпиады                             ¦
¦                   ¦Конкурс дизайн-проектов "Форма для волонтеров"         ¦
¦                   ¦Конкурсы стихотворений и авторской песни о спорте      ¦
L-------------------+--------------------------------------------------------

      Глава города Сочи         В.В.Колодяжный


                                                Приложение 3
                                    к решению Городского Собрания Сочи
                                            от 06.12.2005 г. N 369

                                Смета 
              расходов на реализацию программы на 2006 г.                                   
 
----------------T-----------------------------------------------T-----------¬
¦     Задача    ¦                 Мероприятия                   ¦  Сумма    ¦
¦               ¦                                               ¦(тыс. руб.)¦
+---------------+-----------------------------------------------+-----------+
¦Создание       ¦1. Проведение спортивно-массовых мероприятий   ¦           ¦
¦организационно-¦по ведущим в ДЮСШ видам спорта: "День пловца", ¦           ¦
¦педагогических ¦"День тяжелоатлета", "День игровых видов       ¦           ¦
¦условий для    ¦спорта" и др.                                  ¦           ¦
¦"спортизации"  +-----------------------------------------------+-----------+
¦физического    ¦2. Организация повышения профессиональной      ¦           ¦
¦воспитания     ¦квалификации специалистов по физической        ¦           ¦
¦школьников     ¦культуре и спорту в oбласти "спортизации".     ¦           ¦
¦               +-----------------------------------------------+-----------+
¦               ¦3. Разработка программ "спортизации": плавание,¦           ¦
¦               ¦художественная гимнастика, гандбол, футбол,    ¦           ¦
¦               ¦пауэрлифтинг.                                  ¦           ¦
¦               +-----------------------------------------------+-----------+
¦               ¦4. Реализация программы "Плавание" на базе     ¦           ¦
¦               ¦образовательных учреждений                     ¦           ¦
¦               +-----------------------------------------------+-----------+
¦               ¦5. Реализация программы "Художественная        ¦           ¦
¦               ¦гимнастика на базе образовательных учреждений  ¦           ¦
¦               +-----------------------------------------------+-----------+
¦               ¦6. Реализация программ: "Гандбол", "Футбол" на ¦           ¦
¦               ¦базе образовательных учреждений                ¦           ¦
¦               +-----------------------------------------------+-----------+
¦               ¦7. Открытие новых видов спорта                 ¦           ¦
¦               +-----------------------------------------------+-----------+
¦               ¦8. Открытие объединений физкультурно-спортивной¦           ¦
¦               ¦направленности в рамках системы дополнительного¦           ¦
¦               ¦образования общеобразовательных учреждений     ¦           ¦
¦               +-----------------------------------------------+-----------+
¦               ¦9. Апробация новых форм массового физического  ¦           ¦
¦               ¦воспитания в школе                             ¦           ¦
¦               +-----------------------------------------------+-----------+
¦               ¦Всего                                          ¦   14816,4 ¦
+---------------+-----------------------------------------------+-----------+
¦Профилактика и ¦1. Разработка и реализация дополнительных      ¦           ¦
¦коррекция отк- ¦образовательных программ по адаптивной         ¦           ¦
¦лонений состоя-¦физической культуре и спорту для больных детей ¦           ¦
¦ния здоровья   +-----------------------------------------------+-----------+
¦через разработ-¦2. Организация и проведение ежегодного         ¦           ¦
¦ку и реализацию¦мониторинга физического развития школьников на ¦           ¦
¦спортивно-оздо-¦основе тестов спортивно-оздоровительного       ¦           ¦
¦ровительных и  ¦фестиваля "Президентские состязания".          ¦           ¦
¦адаптивных     +-----------------------------------------------+-----------+
¦программ.      ¦3. Открытие спортивно-оздоровительных групп для¦           ¦
¦               ¦детей группы риска на базе образовательных     ¦           ¦
¦               ¦учреждений                                     ¦           ¦
¦               +-----------------------------------------------+-----------+
¦               ¦4. Проведение финала спортивно-оздоровительного¦           ¦
¦               ¦фестиваля "Президентские состязания".          ¦           ¦
¦               +-----------------------------------------------+-----------+
¦               ¦Всего                                          ¦    3367   ¦
+---------------+-----------------------------------------------+-----------+
¦Разработка     ¦1. Организация, проведение и участие в         ¦           ¦
¦реализация     ¦спортивных мероприятиях краевого и всероссийс- ¦           ¦
¦мероприятий,   ¦кого уровней по олимпийским видам спорта.      ¦           ¦
¦обеспечивающих +-----------------------------------------------+-----------+
¦развитие спорта¦2. Открытие новых специализированных отделений ¦           ¦
¦"высших        ¦олимпийского резерва в учреждениях дополнитель-¦           ¦
¦достижений".   ¦ного образования детей физкультурно-спортивной ¦           ¦
¦               ¦направленности                                 ¦           ¦
¦               +-----------------------------------------------+-----------+
¦               ¦3. Изменение статуса ДЮСШ N 8 на СДЮСШОР       ¦           ¦
¦               +-----------------------------------------------+-----------+
¦               ¦Всего                                          ¦    4128   ¦
+---------------+-----------------------------------------------+-----------+
¦Осуществление  ¦1. Разработка и реализация интенсивных         ¦           ¦
¦работы по      ¦дополнительных программ, краткосрочных тренин- ¦           ¦
¦распространении¦гов для групп молодых людей, предлагающих себя ¦           ¦
¦идей, принципов¦в качестве волонтеров, обеспечивающих проведе- ¦           ¦
¦и ценностей    ¦ние мероприятий олимпийских игр.               ¦           ¦
¦олимпийского   +-----------------------------------------------+-----------+
¦движения       ¦1. Проведение "горячих линий", круглых столов, ¦           ¦
¦в социуме через¦коллективных обсуждений, массовых акций (малые ¦           ¦
¦организации:   ¦олимпийские игры, олимпийские балы, викторины, ¦           ¦
¦повышения      ¦олимпийские вечера, тематические экскурсии     ¦           ¦
¦квалификации,  ¦"Сочи олимпийский: Осуществим мечту!", конкурсы¦           ¦
¦тренингов,     ¦телевизионных работ. тел                       ¦           ¦
¦консалтинговых +-----------------------------------------------+-----------+
¦услуг, а также ¦2. Разработка и реализация подпрограмм         ¦           ¦
¦создание       ¦ориентированных на формирование "спортивной    ¦           ¦
¦системы        ¦культуры":                                     ¦           ¦
¦волонтерского  ¦1. "Олимпийская Одиссея"                       ¦           ¦
¦движения.      ¦2. "ФизКУЛЬТ"                                  ¦           ¦
¦               ¦3. "Мир искусств во славу Спорта"              ¦           ¦
¦               +-----------------------------------------------+-----------+
¦               ¦2.1. Подпрограмма "Олимпийская Одиссея"        ¦           ¦
¦               +-----------------------------------------------+-----------+
¦               ¦Издание брошюр, журналов, буклетов, плакатов,  ¦           ¦
¦               ¦методических руководств, создание сайта для    ¦           ¦
¦               ¦разных категорий населения в интересах его     ¦           ¦
¦               ¦физкультурного образования и формирования      ¦           ¦
¦               ¦мотивов и потребностей в активной деятельности ¦           ¦
¦               ¦по освоению здорового образа жизни             ¦           ¦
¦               +-----------------------------------------------+-----------+
¦               ¦Выпуск информационных телевизионных, радио и   ¦           ¦
¦               ¦других программ учебно-методического и         ¦           ¦
¦               ¦пропагандистского содержания с целью           ¦           ¦
¦               ¦популяризации "здорового образа жизни" и       ¦           ¦
¦               ¦вовлечения населения в решение проблем         ¦           ¦
¦               ¦физической культуры и спорта                   ¦           ¦
¦               +-----------------------------------------------+-----------+
¦               ¦Создание информационно-музейного комплекса     ¦           ¦
¦               +-----------------------------------------------+-----------+
¦               ¦Конкурс детских проектов по тематике           ¦           ¦
¦               ¦олимпийского движения                          ¦           ¦
¦               +-----------------------------------------------+-----------+
¦               ¦Проведение "Олимпийских уроков"                ¦           ¦
¦               +-----------------------------------------------+-----------+
¦               ¦2.2. Подпрограмма "ФизКУЛЬТ"                   ¦           ¦
¦               ¦Создание клубов здоровья                       ¦           ¦
¦               ¦Проведение массовых мероприятий, посвященных   ¦           ¦
¦               ¦пропаганде здорового образа жизни              ¦           ¦
¦               ¦Проведение конкурса ведущих-комментаторов      ¦           ¦
¦               ¦спортивных мероприятий                         ¦           ¦
¦               +-----------------------------------------------+-----------+
¦               ¦2.3. Подпрограмма "Мир искусств во славу       ¦           ¦
¦               ¦Спорта"                                        ¦           ¦
¦               ¦"Проведение конкурса на разработку детской     ¦           ¦
¦               ¦эмблемы и символики Зимней Олимпиады           ¦           ¦
¦               ¦Конкурс дизайн-проектов "Форма для волонтеров" ¦           ¦
¦               ¦Конкурсы стихотворений и авторской песни       ¦           ¦
¦               ¦о спорте                                       ¦           ¦
¦               +-----------------------------------------------+-----------+
¦               ¦Итого:                                         ¦     1861  ¦
L---------------+-----------------------------------------------+------------
                 Всего                                               24172,4

      Глава города Сочи          В.В.Колодяжный

Информация по документу
Читайте также