Расширенный поиск

Распоряжение Глава администрации Краснодарский край от 09.06.2001 № 664-р

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

     от 09.06.2001 N 664-р
     г. Краснодар

     О программе мероприятий
     по рекламированию курортов
     Кубани в 2001 году

     В целях   популяризации   уникальных   природно-климатических   и
рекреационных особенностей Краснодарского края, рекламирования широких
возможностей отдыха,  лечения и туризма нa курортах Кубани, пропаганды
памятников  истории  и  культуры,  традиций,  жизни  и быта населения,
повышения эффективности санаторно-курортного и  туристского  комплекса
края,  а  также  в  связи  с  уменьшением  закупок санаторно-курортных
путевок Фондом социального страхования:
     1. Утвердить     программу    дополнительных    мероприятий    по
рекламированию курортов Кубани в 2001 году (прилагается).
     2. Департаменту  по  финансам,  бюджету и контролю Краснодарского
края (Гостев) обеспечить дополнительное финансирование за счет средств
резервного фонда администрации Краснодарского края в размере 6 752 847
рублей.
     3. Комитету  но  курортам и туризму Краснодарского края (Фурсова)
обеспечить выполнение программы мероприятий по рекламированию курортов
Кубани в 2001 году.
     4. Управлению по бухгалтерскому учету и отчетности  администрации
края  (Терещенко) произвести оплату согласно договорам,  заключенным в
соответствии с программой по рекламированию курортов Кубани.
     5. Контроль   за  выполнением  настоящего  распоряжения возложить
на  заместителя  главы администрации края Дьяченко Ю.В.
     6. Pacпоряжение вступает в силу со дня его подписания.

     Глава администрации
     Краснодарского края          А.Н.Ткачев

                                         Приложение
                                         к распоряжению главы
                                         администрации края
                                         от 09.06.2001 N 664-р

                              Программа
          рекламных мероприятий курортно-туристской отрасли
                         Краснодарского края

     Программа учитывает  сложившуюся  ситуацию,  связанную  с потерей
позиций фонда социального страхования,  а также жесткую конкуренцию за
отдыхающих со стороны иностранных операторов. Период действия - летний
сезон 2001 года и зимний 2001-2002 годов.
     Данная программа     основана     на     анализе     особенностей
курортно-туристской  отрасли  края   и   рассматривает   рекламу   как
совокупность   мероприятий  по  продвижению  туристского  продукта  на
территории Краснодарского края. Причем  рекламирование через  средства
массовой    информации,    прежде   всего   электронные,   не   должно
рассматриваться как основное.

     Продвижение туристского   продукта   предполагается   нести    по
следующим направлениям:

     1. Участие Краснодарского края во Всероссийских (3) международных
(3) и региональных (10) туристских  выставках.  (Имидж  края,  продажа
сезона  здравницами  и  турагентами).
     Объем  участия  будет  зависеть  от  ценности  этой в ыставки для  
продажи  турпродукта.  Однако,  неизменным должен остаться подход, при  
котором  край  выставляется  "единым" стендом.
     Участие в выставках является,  безусловно,  дорогим мероприятием.
Однако,  в  современных  условиях  -  это  самый  действенный   способ
превращения туристской отрасли в крае в бюджетообразующую.
     Бюджет выставок будет формироваться в соотношении "один к  трем".
Одну  часть  тратит  бюджет  и  три части заинтересованные предприятия
туристской отрасли и турагенства.
     Требуемая площадь   для   участия  единым  блоком  на  Московской
выставке составляет примерно 250 кв.  м.  Стоимость одного кв. м - 340
дол. США. Таким образом, доля бюджета - 800 тыс. рублей. На первый год
планируется посещение 3 подобных выставок. Итого: 2 400 тыс. руб.
     Ряд международных  выставок,  проходимых вне пределов России - не
потребует таких расходов,  так как на первый год планируется участие в
рекламном варианте.
     Участие в региональных выставках в  первый  год  также  не  будут
многобюджетными  -  3  тыс.  дол. США (90 000 тыс.  руб.). Соотношение
затрат прежнее.
     Затраты бюджета - 30 тыс.  руб.  Всего выставок - 10.  Итого: 300
тыс. руб.
     Итого по всему списку: 2 700 тыс. руб.
     2. Активная    рекламно-издательская    деятельность,     включая
использования Центральные средства массовой информации.
     2.1. Реклама на каналах ОРТ и  РTP  на  "высокий"  летний  период
согласно представленным медиапланом - 4.112.847 рублей.
     2.2. Иная  рекламно-издательская  деятельность  согласно  таблице  
1 140 тыс.
                Агрессивная рекламно-издательская деятельность
--------------------------------------------------------------------------
1 Фотоальбом - каталог. В       Себестоимость номера -    Издается частично
  данном издании могут быть     240 руб., тираж 1 000     на средства самих
  представлены наиболее         экз., стоимость 240 000   предприятий Часть
  крупные и значимые            руб.                      тиража ими и
  санаторно-туристские                                    выкупается.
  предприятия края с указанием                            Распространение:
  их телефонов и адресов.                                 через турагенства
  Объем, примерно 200 листов,                             и общероссийские и
  Тираж 3-5 тысяч экземпляров.                            региональные выст-
                                                          ки
---------------------------------------------------------------------------
2 Подарочный буклет о           Тираж 1000 экз.           Издается на
  Краснодарском крае как        Себестоимость 50 руб. за  бюджетные средства
  курортном регионе с           экземпляр                 для распростра-
  предусмотренным в нем         Итого: 50 000 руб.        нения на выставках
  "уголком для CD - R                                     и т.д.
---------------------------------------------------------------------------
3. CD - R диски "Звездные                                 Издается на
   здравницы Кубани",                                     бюджетные средства
   дополненные                  250 000 руб.              для распростране-
   видеоматериалами о                                     ния на выставках и
   курортных зонах Кубани.                                т.д.
   1000 шт. CD визитки для VIР
   - 500 шт.
---------------------------------------------------------------------------
4. Путеводитель по              Себестоимость-100        Распространения на
   Краснодарскому краю 2-       руб.                     выставках, на АЛК
   томное издание. (Уже издано  Тираж - 2 000 руб.,      и других компа-
   московским агентством с      стоимость 200 000 руб.   ниях, рассылка в
   нашим участием на средства                            госорганы субъек-
   самих издателей). Достаточно                          тов РФ. Часть
   поучаствовать в уточнение                             тиража может быть
   неточностей, допущенных                               выкуплена
   при издании и оплатить                                туристическими
   новый тираж.                                          агентствами для
                                                         своей работы и
                                                         использования, в
                                                         том числе и на
                                                         выставках
---------------------------------------------------------------------------
5. Заключение договоров с        На весь год-100 000     Согласно
   центральными печатными        руб.                    заключенных
   средствами массовой                                   договоров.
   информации, журналами на
   публикацию имиджевых
   материалов, спецвыпусков
   специализированных изданий.
--------------------------------------------------------------------------
6. Содействие в выходе            Финансирование: 300    Распространяются:
   специализированных СМИ,        тыс. на весть период   - Самими
   буклетов:                                             издателями,
   "Курорты и туризм"                                    - Направляются в
   "Курортно-туристическое                               соответственные
   обозрение"                                            органы
   "Курорт. Сервис. Туризм"                              государственной
   "отдых на юге"                                        власти субъектов;
   Тематика выпусков                                     - Распространяется
   ориентирована по мере выхода                          через систему
   на оба сезона. Периодичность                          Роспечать в
   каждого издания 1-2 раза в                            крупных
   месяц.                                                промышленных
                                                         центрах:
                                                         - Организуется
                                                         подписка
--------------------------------------------------------------------------

     Таким образом, план рекламных мероприятий ориентирован на участие
в  выставочном  процессе  и непосредственному обращению к потребителям
туристического продукта.  Итого:  (без затрат на изготовление щитов  и
плакатов) - 7 952 847 тыс. руб.

     Председатель комитета по курортам и
     туризму Краснодарского края                  Е.Б. Фурсова


Информация по документу
Читайте также