Расширенный поиск
Распоряжение Глава администрации Краснодарский край от 28.08.2002 № 1143/1-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 28.08.2002 N 1143/1-р г. Краснодар О создании временной чрезвычайной комиссии по строительству и восстановлению разрушенного жилья Утратилo силу - Распоряжение Глава администрации Краснодарский край от 04.03.2003 г. N 248-р Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2002 года N 492 "О первоочередных мерах по ликвидации последствий паводка, произошедшего в июне 2002 года на территории Южного федерального округа", в связи с большим объемом строительно-монтажных работ по строительству жилья для пострадавшего населения Кубани и сжатыми сроками их выполнения: 1. Создать временную чрезвычайную комиссию по строительству и восстановлению разрушенного жилья в пострадавших районах Краснодарского края (далее - Чрезвычайная комиссия), утвердить положение о временной Чрезвычайной комиссии (приложение N 1) и ее состав (приложение N 2). 2. Председателем Чрезвычайной комиссии по строительству и восстановлению разрушенного жилья назначить заместителя главы администрации Краснодарского края Безродного O.K. 3. Предоставить председателю Чрезвычайной комиссии особые полномочия в части принятия решений, указаний, касающихся строительства и восстановления разрушенного жилья, в соответствии с положением о Чрезвычайной комиссии. 4. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 9 июля 2002 года N 750 "О мерах по организации строительства жилья для семей, пострадавших во время паводка в июне 2002 года" следующие изменения: 4.1. Пункты 1, 2, 3 считать утратившими силу. 4.2. В подпункте 4.4. пункта 4 и пункте 23 слова "краевой оперативный штаб" заменить словами "временная чрезвычайная комиссия по строительству и восстановлению разрушенного жилья" в соответствующих падежах. 5. Органам исполнительной власти Краснодарского края, органам местного самоуправления муниципальных образований края и рекомендовать руководителям организаций Краснодарского края, независимо от их форм собственности, обеспечить обязательное выполнение решений, указаний Чрезвычайной комиссии, принятых в пределах установленной компетенции в соответствии с действующим законодательством. 6. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти оказывать всемерное содействие в реализации полномочий Чрезвычайной комиссии. 7. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) выделить администрации Краснодарского края 980 (девятьсот восемьдесят тысяч) рублей для материально-технического обеспечения деятельности Чрезвычайной комиссии за счет средств резервного фонда администрации Краснодарского края согласно представленных счетов и заключенных договоров. 8. Социально-производственному департаменту администрации Краснодарского края (Долуда) для обеспечения работы Чрезвычайной комиссии в пострадавших районах приобрести четыре автомобиля ВАЗ 21213 "Нива", три сотовых телефона, средства персональной вычислительной электронной техники из заявленного расчета в соответствии с пунктом 7 настоящего распоряжения. 9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. 10. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение N 1 к распоряжению главы администрации Краснодарского края от 28.08.2002 N 1143/1-р Положение о временной чрезвычайной комиссии по строительству и восстановлению разрушенного жилья I. Общие положения Временная чрезвычайная комиссия по строительству и восстановлению разрушенного жилья администрации Краснодарского края (далее - Чрезвычайная комиссия) является координирующим органом по строительству и восстановлению разрушенного жилья во время паводка в июне, августе 2002 года в Краснодарском крае, обеспечивающим в установленном законодательством порядке совместную деятельность участвующих в восстановлении жилья разрушенного стихией территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, исполнительных органов местного самоуправления муниципальных образований края, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации). В своей деятельности Чрезвычайная комиссия руководствуется федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, и иными нормативными актами Российской Федерации, Краснодарского края и настоящим положением. Руководство деятельностью Чрезвычайной комиссии осуществляет председатель комиссии, назначаемый главой администрации Краснодарского края из числа своих заместителей. Обеспечение исполнения решений Чрезвычайной комиссии осуществляют органы исполнительной власти Краснодарского края, главы муниципальных образований края, краевые предприятия, организации и учреждения во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями, предприятиями и учреждениями федерального уровня. II. Основные задачи Основными задачами Чрезвычайной комиссии являются: - координация действий и контроль в установленном порядке за осуществлением мероприятий по строительству и восстановлению разрушенного жилья в пострадавших населенных пунктах от паводка, произошедшего в июне - августе 2002 года, на территории Краснодарского края; - обеспечение контроля за соблюдением установленного порядка составления списков семей, лишившихся жилья или части его в результате паводка (далее - списки), заключения договоров, определенных приказом Госстроя России от 9.07.2002 г. N 130; - обеспечение взаимодействия федеральных и краевых органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований края в вопросах выделения земельных участков, размещения новых жилых микрорайонов, согласования исходно-разрешительной документации, финансирования строительства и восстановления жилья, инженерных сетей и инфраструктуры, организации материально-технического снабжения и распределения гуманитарной помощи (стройматериалы); - организация в установленном порядке контроля за обеспечением жильем граждан, лишившихся его в результате летнего паводка, в течение 6 месяцев после получения ими субсидий на именные блокированные счета в учреждениях Сбербанка Российской Федерации в соответствии с социальными нормами; - обеспечение контроля за организацией и проведением конкурсных торгов по отбору подрядных организаций для строительства жилья и инженерных сетей; - организация в установленном порядке контроля за разработкой проектно-сметной документации и проведением экспертизы в процессе строительства; - оказание помощи органам местного самоуправления муниципальных образований края в организации и руководстве работами по строительству и восстановлению разрушенного жилья; - организация сбора информации о строительстве и восстановлении разрушенного жилья и представление периодической отчетности по установленным формам в Госстрой России, Полномочному представителю Президента Российской Федерации в Южном Федеральном Округе; - организация разработки в установленном порядке нормативных правовых актов по вопросам строительства и восстановления жилья взамен разрушенного. III. Функции Чрезвычайной комиссии Чрезвычайная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции: - организация комплексной оценки сложившейся на территории края обстановки по строительству и восстановлению разрушенного жилья; - организация мероприятий по оценке последствий чрезвычайных ситуаций, разработке документов, связанных со строительством и восстановлением жилья, проведению проверок и экспертиз их выполнения; - разработка предложений по строительству и восстановлению разрушенного жилья; - организация и координация в установленном порядке проведения проверок и экспертиз строящихся и проектируемых жилых домов, инженерных сетей и инфраструктуры; - участие в установленном порядке в разработке и осуществлении соответствующих федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по строительству и восстановлению разрушенного жилья; - организация передислокации в установленном порядке сил и средств строительного комплекса в пострадавшие города и районы края для строительства и восстановления разрушенного жилья; - организация контроля за своевременным выделением и перечислением средств, предназначенных для финансирования работ по строительству и восстановлению разрушенного жилья; - осуществление контроля в установленном законодательством порядке за проведением предквалификационного отбора среди подрядных организаций, привлекаемых к выполнению работ по проектированию, строительству жилых домов, инженерных сетей, открытых конкурсов на объекты застройки жилья для семей, пострадавших от летнего паводка; - организация контроля в установленном законодательством порядке за выполнением проектно-изыскательских работ для строительства инженерных сетей на площадках застройки; - руководство и осуществление в установленном порядке контроля за ходом строительства и восстановления жилья, инженерной инфраструктуры в пострадавших городах и районах края; - контроль за организацией сбора информации по строительству и восстановлению разрушенного жилья ее анализом и представлением отчетности в установленном порядке; IV. Полномочия Чрезвычайной комиссии Чрезвычайная комиссия: - принимает в соответствии с действующим законодательством решения, дает указания по вопросам своей компетенции, обязательные для исполнения всеми организациями, участвующими в строительстве и восстановлении разрушенного жилья; - привлекает в установленном законодательством порядке для строительства и восстановления разрушенного жилья силы и средства, резервы материальных (строительных) ресурсов организаций, размещенных на территории края; - привлекает в установленном порядке специалистов экспертных организаций, ведущих ученых и специалистов к проведению экспертизы и контроля качества строительства и восстановления разрушенного жилья в пострадавших городах и районах края; - координирует в установленном порядке деятельность глав пострадавших муниципальных образований, подрядных организаций в целях обеспечения эффективного и качественного строительства жилья для пострадавшего населения в соответствии с установленными сроками строительства; - заслушивает и рассматривает отчеты глав муниципальных образований о ходе строительства жилья, объектов инженерной, социальной инфраструктуры в пострадавших городах и районах края, составляет заключения о состоянии дел в районах края по этим вопросам; - осуществляет в установленном порядке контроль за ходом, сроками и качеством строительно-монтажных работ; - принимает предусмотренные в соответствии с заключенными соглашениями, договорами и нормами действующего законодательства меры к органам местного самоуправления пострадавших городов и районов края, подрядным организациям, в случае не выполнения ими договорных обязательств; - представляет на рассмотрение главе администрации Краснодарского края материалы на руководителей, не справляющихся с выполнением поставленной задачи по строительству и восстановлению разрушенного жилья в установленные сроки, не принявших, должных мер или препятствующих реализации установленных полномочий Чрезвычайной комиссии, для принятия соответствующих мер, вплоть до отстранения от занимаемых должностей в установленном законодательством порядке; - подготавливает проекты постановлений и распоряжений главы администрации Краснодарского края, необходимые для выполнения задач Чрезвычайной комиссии по строительству и восстановлению разрушенного жилья. V. Организация работы Чрезвычайной комиссии Организация и планирование работы комиссии производится председателем Чрезвычайной комиссии. Решение комиссии оформляются протоколами. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю. Председатель комиссии: - осуществляет руководство деятельностью Чрезвычайной комиссии; - определяет функциональные обязанности членов комиссии и привлеченных сотрудников; - в период между заседаниями Чрезвычайной комиссии принимает решения и доводит их до исполнителей в виде соответствующих указаний и поручений; - при необходимости, имеет право создавать штабы Чрезвычайной комиссии непосредственно в районах, городах края, пострадавших от наводнения; определять структуру, состав, задачи и функции структурных подразделений штаба, отдельных работников; привлекать для работы в составе штабов работников администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края и (при соответствующих согласованиях) исполнительных органов местного самоуправления муниципальных образований края, государственных унитарных предприятий Краснодарского края, а в случае необходимости и федерального подчинения. Председатель Чрезвычайной комиссии несет персональную ответственность за организацию деятельности Чрезвычайной комиссии. В состав комиссии входят руководители и специалисты структурных подразделений администрации края, органов исполнительной власти Краснодарского края, организаций, участвующих в строительстве и восстановлении разрушенного жилья, органов внутренних дел, учреждений здравоохранения, предприятий энергетики, транспорта, связи, строительства и других отраслей. Прекращение деятельности Чрезвычайной комиссии осуществляется соответствующим распоряжением главы администрации Краснодарского края. Заместитель главы администрации Краснодарского края O.K.Безродный Приложение N 2 к распоряжению главы администрации Краснодарского края от 28.08.2002 N 1143/1-р Состав временной Чрезвычайной комиссии по строительству и восстановлению разрушенного жилья в пострадавших районах Краснодарского края Безродный Олег - заместитель главы администрации Краснодарского Константинович края, председатель комиссии; Каверин Александр - генеральный директор департамента по строительству Федорович и архитектуре Краснодарского края, заместитель председателя комиссии; Терсенов Владимир - генеральный директор департамента природных Исакович ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края, заместитель председателя комиссии; Кириенко Виктор - помощник заместителя главы администрации Яковлевич Краснодарского края, ответственный секретарь комиссии; Фоменко Наталья - помощник заместителя главы администрации Вячеславовна Краснодарского края, исполнительный секретарь комиссии; Члены комиссии: Рысин Юрий - председатель комитета по архитектуре и Владимирович градостроительству Краснодарского края; Евланов Владимир - председатель комитета ЖКХ Краснодарского края; Лазаревич Гостев Сергей - генеральный директор департамента по финансам, Васильевич бюджету и контролю Краснодарского края; Алейников Валерий - генеральный директор департамента по вопросам ТЭК Николаевич Краснодарского края; Евдокименко Виталий - генеральный директор департамента по транспорту и Михайлович связи Краснодарского края; Гарань Александр - генеральный директор департамента по социальной Иванович защите населения Краснодарского края; Калашников Игорь - главный врач ФГУП "Центр государственного Александрович санитарно-эпидемиологического надзора в Краснодарском крае (по согласованию); Кузнецова Галина - управляющий отделения пенсионного фонда Анатольевна Российской Федерации по Краснодарскому краю. Павлов Владимир - начальник управления государственной инспекции Васильевич безопасности дорожного движения Краснодарского края (по согласованию); Спиридонов Виталий - генеральный директор открытого акционерного Евгеньевич общества энергетики и электрификации Кубани "Кубаньэнерго" (по согласованию); Ефремов Петр - начальник главного управления по делам ГО и ЧС Иванович Краснодарского края (по согласованию); Жердева Ольга - первый заместитель руководителя департамента Ивановна имущественных отношений Краснодарского края; Милованов Сергей - председатель региональной энергетической комиссии, Николаевич генеральный директор департамента цен и тарифов Краснодарского края; Галатин Михаил - начальник федерального ГУП "Северо-Кавказская Петрович железная дорога" (по согласованию); Бурлаченко Валентин - первый заместитель начальника главного управления Александрович внутренних дел Краснодарского края (по согласованию); Пикалев Николай - заместитель руководителя управления федерального Иванович казначейства Минфина РФ по Краснодарскому краю (по согласованию); Дудников Николай - начальник Краснодарского краевого контрольно- Петрович ревизионного управления; Панченко Николай - председатель контрольно-счетной палаты Ильич Краснодарского края (по согласованию); Ус Александр - заместитель прокурора Краснодарского края (по Дмитриевич согласованию); Миненко Анна - руководитель Краснодарского краевого учреждения Алексеевна юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (по согласованию); Кондратьев Вениамин - заместитель руководителя аппарата, начальник Иванович правового управления администрации Краснодарского края; Сырмолотов Виктор - начальник государственной вневедомственной Владимирович экспертизы "Крайгосэспертиза". Заместитель главы администрации Краснодарского края О.К.Безродный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|