Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 04.10.1995 № 536ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 04.10.1995 N 536 г. Краснодар ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ЗАКУПОК ЗЕРНА В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НУЖДЫ И УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСОВ ХЛЕБОПРОДУКТОВ (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 13.03.96 г. N 83) В соответствии с Законами Российской Федерации от 22 мая 1992 г. N 2860-1 "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" и от 2 декабря 1994 г. N 55-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" администрацией края ежегодно устанавливаются региональные заказы на закупку продовольственного зерна АО "Кубаньхлебопродукт", как государственному заказчику, выделяются бюджетные средства на возвратной основе. Проведенная проверка и анализ балансов использования ресурсов зерна и продуктов его переработки, представленных городами и районами края, показали необходимость наведения порядка в работе по закупке зерна за счет бюджетных средств и обеспечению населения хлебом, а, главное, установления должного контроля за целевым использованием ресурсов хлебопродуктов регионального фонда и бюджетных средств, выделенных на эти цели. Из 700 тыс. тонн зерна регионального фонда, закупленного по фиксированным ценам за счет средств краевого бюджета и бюджетов городов и районов, было отпущено за период с 1 августа 1994 г. по 1 августа 1995 г. по регулируемым ценам на хлебопечение, обеспечение льготного контингента, детских, лечебных и других бюджетных учреждений только 346 тыс. тонн муки, что в пересчете на зерно составляет 455 тыс. тонн продовольственной пшеницы. Остальные ресурсы регионального фонда зерна были реализованы по договорным рыночным ценам потребителям всех форм собственности на производство кондитерских, макаронных изделий, на производство крупы и муки, а также обменные операции по закупке крупы. Службы края, на которые возложены контрольные функции, прежде всего государственная инспекция по закупкам и качеству сельхозпродукции департамента сельского хозяйства и продовольствия, управление Государственной хлебной инспекции по Краснодарскому краю не осуществляют должного контроля за качеством и целевым использованием государственных ресурсов хлебопродуктов регионального фонда. Краевой комитет госстатистики не разрабатывает первичные отчеты заготовительных предприятий хлебоприемной отрасли и не располагает достоверными показателями деятельности, связанной с закупкой зерна в региональный фонд и его использованием. Серьезные расхождения имеют статистические данные по производству хлеба и отчеты по расходу муки, представляемые АО "Кубаньхлебопродукт", управлением торговли, администрациями городов и районов. Заявки городов и районов на потребное количество муки для хлебопечения значительно завышены против реальной потребности под объем производства и реализации хлеба. Департамент по финансам, бюджету и контролю во исполнение Порядка выделения и использования бюджетных средств, предоставляемых на возвратной основе из федерального бюджета на создание региональных фондов зерна, утвержденного Министерством финансов Российской Федерации 3 ноября 1994 года N 148, недостаточно контролирует целевое использование бюджетных средств АО "Кубаньхлебопродукт", своевременный возврат средств в бюджет и уплату процентов за пользование бюджетными средствами. В целях гарантированного снабжения населения края хлебопродуктами и целевого использования средств краевого бюджета, выделенных на эти цели, постановляю: 1. С учетом фактически сложившегося уровня потребления хлебопродуктов в крае, прогнозной оценки объемов производства хлеба в счет регионального заказа на государственные нужды края: 1.1. АО "Кубаньхлебопродукт" (Крохмаль), как государственному заказчику, закупить 550 тыс. тонн продовольственной пшеницы за счет средств краевого бюджета для нужд хлебопечения и снабжения льготного контингента, детских, лечебных и других бюджетных учреждений. 1.2. Принять к сведению, что на элеваторы края в счет регионального заказа по состоянию на 28 сентября т.г. поступило 490 тыс. тонн продовольственной пшеницы. Недостающее до полной потребности количество пшеницы или муки АО "Кубаньхлебопродукт" закупить с 01.01.96 г. по мере возврата денежных средств краевого бюджета, выделенных на закупку зерна в региональный фонд. 1.3. Ответственность за обеспечение государственной закупки продовольственной пшеницы в полном объеме регионального заказа и за целевое использование выделенных на эти цели бюджетных средств возложить на департамент сельского хозяйства и продовольствия (Мороз) и департамент по финансам, бюджету и контролю (Деменко). 2. АО "Кубаньхлебопродукт", хлебоприемным и мукомольным предприятиям края обеспечить снабжение предприятий, осуществляющих выпуск круп, макаронных и кондитерских изделий, сети общественного питания, а также проведение обменных операций по завозу в край необходимого ассортимента круп по договорным ценам за счет ресурсов зерна и муки, получаемых элеваторами и мукомольными предприятиями края от сельхозпроизводителей в счет натуральной оплаты по приемке, очистке, хранению и отпуску зерна и производству муки на давальческих началах, а также закупки зерна за счет средств потребителей муки. В этих целях установить для хлебоприемных и мукомольных предприятий объем натуральных сборов продовольственным зерном и мукой за услуги по приемке, очистке, хранению, отпуску зерна и производству муки на давальческих началах на уровне 30 процентов; 50 процентов этого сбора направлять в региональный продовольственный фонд для обеспечения предприятий макаронной и кондитерской промышленности, а также пекарен. 3. Комбинатам хлебопродуктов, элеваторам, мукомольным предприятиям, получающим продукцию от гарцевого сбора за сданное на хранение давальческое зерно, а также сельхозпроизводителям, имеющим договоры на поставку зерна в региональный фонд, вывозить зерно за пределы края только после выполнения своих обязательств и договоров, заключенных товаропроизводителями на реализацию зерна в краевой фонд. Вывоз продукции за пределы Краснодарского края согласовывается в департаменте сельского хозяйства и продовольствия. 4. Утвердить: 4.1. Объемы ресурсов муки для обеспечения государственных нужд края с августа 1995 года по август 1996 года согласно приложению N 1. 4.2. Распределение объемов регионального заказа муки на хлебопечение, для льготного контингента, детских, лечебных и других бюджетных учреждений с августа 1995 г. по август 1996 г. по районам и городам края согласно приложениям N 2 и N 3. 5. Поручить управлению торговли администрации края (Дроздов) и АО "Кубаньхлебопродукт" совместно с АО "Кубаньхлебпром" (Мисливский) и крайпотребсоюзом (Коломиец) в недельный срок произвести прикрепление хлебопекарных предприятий и предприятий торговли, осуществляющих снабжение льготного контингента, детских, лечебных и других бюджетных учреждений к мелькомбинатам на получение муки по сортам в соответствии с утвержденным распределением ресурсов. 6. Администрациям городов и районов: 6.1. Взять под контроль выполнение сельхозпроизводителями городов и районов заключенных форвардных и прямых договоров на продажу продовольственной пшеницы в региональный фонд. 6.2. Совместно с органами регулирования торговли в крае определить конкретный перечень торговых предприятий, на которые возлагается обеспечение населения хлебом из зерна регионального фонда. 6.3. Совместно с управлением торговли администрации края, крайпотребсоюзом, АО "Кубаньхлебпром": - обеспечить в соответствии с Указом Президента РФ от 20 декабря 1994 года N 2204 "Об обеспечении правопорядка при осуществлении платежей по обязательствам за поставку товаров" и постановлением Правительства РФ от 18.08.95 г. N 817 по данному вопросу заключение и строгое соблюдение поставки хлебобулочных изделий и муки по схеме элеватор - хлебозавод - торговля; - установить должный учет расходов ресурсов хлебопродуктов регионального фонда и своевременное представление предприятиями и торговыми формированиями на местах достоверной отчетности. 7. Управлению торговли администрации края по согласованию с АО "Кубаньхлебпром", крайпотребсоюзом вносить предложения о перераспределении объемов регионального заказа муки между городами и районами края при недоиспользовании ими ресурсов в течение квартала. 8. Обеспечить: 8.1. Администрациям городов и районов края, управлению торговли администрации края, крайпотребсоюзу, акционерному обществу "Кубаньхлебпром", перерабатывающим предприятиям строгое соблюдение государственной дисциплины в расходовании ресурсов муки, предусмотренных настоящим постановлением, и принятие мер, обеспечивающих бесперебойную торговлю хлебобулочными изделиями. 8.2. Администрациям городов и районов края, правлению крайпотребсоюза представление в управление торговли администрации края статистической отчетности по форме 9-торг об использовании региональных ресурсов муки в установленные сроки. 9. Обратить внимание администрации г. Сочи (Карпов) на необходимость дополнительного выделения средств для финансирования закупки зерна в объемах заявленной городом потребности в муке для хлебопечения и предупредить об ответственности администрации города за бесперебойное снабжение хлебом г. Сочи. 10. Разрешить, в порядке исключения, товаропроизводителям края, не имеющим ресурсов продовольственного зерна для выполнения форвардных договоров и постановления главы администрации края от 22.08.95 г. N 469 "О закупке зерна в региональный фонд края из урожая 1995 г.", в пределах 60 тыс. тонн по заключению департамента сельского хозяйства и продовольствия сдать взамен продовольственной пшеницы ячмень, зерносмесь, фуражную кукурузу и маслосемена подсолнечника. Для расчетов установить закупочные цены на условиях франкоэлеватор, включая налог на добавленную стоимость и спецналог, за одну тонну: маслосемян подсолнечника - 1040 тыс. рублей, кукурузы фуражной - 500 тыс. рублей, а на ячмень и зерносмесь - по условиям зачета фуражной пшеницы со скидкой 15 процентов к контрактной цене на продовольственную пшеницу. 11. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации (Мороз) совместно с управлением Государственной хлебной инспекции по Краснодарскому краю (Романенко): 11.1. Представить заключение о реальных выходах муки с учетом качества зерна, закупленного в региональный фонд. 11.2. Рассмотреть вопрос о проведении в крае лицензирования деятельности по закупке зерна на государственные нужды во исполнение Указа Президента РФ от 15 июля 1995 года N 701 "О Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации" и постановления Правительстве РФ от 9 июня 1995 года N 573 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по закупке, поставке, хранению и реализации зерна и продуктов его переработки для государственных нужд". 11.3. С участием департамента по финансам, бюджету и контролю администрации края, управления торговли администрации края подготовить проект соглашения о взаимоотношениях администрации края с государственным заказчиком по вопросам закупок и использования ресурсов зерна, а также средств на его закупку. 11.4. С участием АО "Кубаньхлебопродукт" и АО "Кубаньхлебпром" внести предложение по рационализации схемы размещения и хранения запасов зернопродуктов регионального фонда на элеваторах вблизи мукомольных и хлебопекарных предприятий края. 12. В целях повышения ответственности за бесперебойное обеспечение сельского населения хлебобулочными изделиями, улучшение качества и ассортимента продукции, развитие материально - технической базы, подготовку кадров правлению крайпотребсоюза рассмотреть вопрос переподчинения хлебопекарных предприятий потребительской кооперации края правлению крайпотребсоюза в соответствии с действующим законодательством. 13. Департаменту по экономической безопасности и внешнеэкономическим связям (Курков) с участием департаментов по финансам, бюджету и контролю, сельского хозяйства и продовольствия, управления Государственной хлебной инспекции по Краснодарскому краю, краевого комитета государственной статистики (Луняев) организовать проверки положения дел с закупкой и сдачей зерна и маслосемян подсолнечника на предстоящий год и целевого использования денежных средств, выделенных в текущем году из бюджета края, установить причины невыполнения поставок в региональный фонд зерна по заключенным форвардным договорам и определить конкретные меры по их выполнению. 14. Департаменту по финансам, бюджету и контролю на основании условий Соглашения, оформленного на 1995 год с АО "Кубаньхлебопродукт", как государственным заказчиком по закупке зерна, обеспечить: 14.1. Соблюдение сроков своевременного возврата бюджетных средств с обязательным начислением пени за допущенную просрочку платежа. 14.2. Полноту начисления и внесения в бюджет процентов за пользование бюджетными средствами. 15. Департаментам экономики и прогнозирования (Никкеров) сельского хозяйства и продовольствия, комитету по антимонопольной политике (Баев) совместно с комитетом по управлению госимуществом (Спиридонов); 15.1. Проанализировать систему взаимоотношений хлебоприемных и хлебоперерабатывающих предприятий акционерного общества "Кубаньхлебопродукт" (Крохмаль) и акционерной компании "Кубаньхлебопродукт" (Крохмаль), определить уровень монополизации процессов заготовки и переработки зерна в крае и внести соответствующие предложения по совершенствованию этой работы. 15.2. В целях усиления контроля за деятельностью отрасли подготовить письмо Президенту Российской Федерации о передаче администрации края контрольного пакета акций по шести элеваторам края, находящегося в ведении ФКК "Росхлебопродукт". 16. Краевому комитету государственной статистики: - разработать с участием заинтересованных структур администрации края формы статистического наблюдения и контроля за движением ресурсов хлебопродуктов регионального фонда и внести предложения по их внедрению; - обеспечить полноту и достоверность натуральных и ценовых показателей закупок зерна в региональный фонд и производства хлеба предприятиями всех форм собственности. 17. Признать утратившим силу постановление главы администрации края от 23.08.95 г. N 471 "О поставках муки на нужды края с августа 1995 г. по август 1996 г.", пункт 2 постановления главы администрации края от 21.08.95 г. N 463 "Об обеспечении населения края хлебом из пшеницы урожая 1995 г.", приложения N 1, 18 к постановлению главы администрации края от 28.02.95 г. N 126 "Об обеспечении населения края продовольственными товарами в 1995 г". 18. Возложить персональную ответственность за целевое использование ресурсов хлебопродуктов регионального фонда и бесперебойное снабжение населения хлебом на глав администраций городов и районов края, руководителей управления торговли администрации края, крайпотребсоюза, АО "Кубаньхлебпром", АО "Кубаньхлебопродукт", департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации края. 19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края Бекетова В.А. 20. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края Е.М. Харитонов Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 4 октября 1995 г. N 536 ОБЪЕМЫ РЕСУРСОВ МУКИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КРАЯ С АВГУСТА 1995 ГОДА ПО АВГУСТ 1996 ГОД тыс. тонн ----------------------------------------T-------------------¬ ¦ ¦ Количество ¦ +---------------------------------------+-------------------+ ¦Ресурсы муки всего ¦ 400.0 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ +---------------------------------------+-------------------+ ¦ на нужды хлебопечения ¦ 370.0 ¦ +---------------------------------------+-------------------+ ¦ на обеспечение льготного контингента, ¦ ¦ ¦ детских, лечебных и других бюджетных ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ 30.0 ¦ L---------------------------------------+-------------------- Генеральный директор департамента экономики и прогнозирования А.С. Никкеров Приложение N 2 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 4 октября 1995 г. N 536 Утратилo силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 13.03.96 г. N 83 Приложение N 3 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 4 октября 1995 г. N 536 Утратилo силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 13.03.96 г. N 83 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|