Расширенный поиск

Постановление Глава администрации Краснодарский край от 31.07.2000 № 562

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
              ГЛАВЫ  АДМИНИСТРАЦИИ  КРАСНОДАРСКОГО  КРАЯ

     от  31 июля 2000  N  562
     г.Краснодар

                    О состоянии и неотложных мерах
                по обеспечению кормами животноводства
                   края и подготовке ферм к зимовке
                           2000/2001 годов

   (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край
                       от 07.09.2000 г. N 672)

     Анализ состояния дел в животноводстве за прошедший период зимовки
1999/2000 годов показывает,  что во  многих  сельхозпредприятиях  края
благодаря  принятым  мерам по укреплению кормовой базы,  своевременной
подготовке помещений и организованному  проведению  зимовки  скота,  а
также  оказанной  помощи  со  стороны  администрации  края  и  органов
местного самоуправления достигнуты некоторые положительные результаты.
     Реализация скота  и  птицы  на  убой,  в  сравнении  с предыдущей
зимовкой,  увеличилась на 6,  производство  молока  на  15  процентов.
Продуктивность  дойного  стада  повысилась  на  285  и  составила 2339
килограммов.  Возросли яйценоскость птицы,  среднесуточные привесы  на
выращивании крупного рогатого скота и свиней.
     В хозяйствах активизируется  работа  по  наращиванию  численности
сельскохозяйственных животных.
     Вместе с тем,  ряд глав  муниципальных  образований,  начальников
управлений  сельского  хозяйства,  многие  руководители  и специалисты
сельхозпредприятий  не  сумели  при  подготовке  к  прошедшей  зимовке
провести  на  должном  уровне  организаторскую  работу  по мобилизации
трудовых коллективов  на  заготовку  необходимого  количества  кормов,
ремонт    помещений    и   оборудования.   В   стойловый   период   на
животноводческих  фермах  грубо  нарушались  технологии  в  кормлении,
содержании  поголовья,  производстве  продукции.  Ослаблена  работа  с
кадрами   массовых   профессий,   не   обеспечена   их    материальная
заинтересованность  в  выполнении запланированных объемов производства
продукции и хозрасчетных договоров.
     В результате   почти   в  половине  хозяйств  края  в  2000  году
продолжает  снижаться  производство   мяса,   в   Ейском,   Успенском,
Гулькевичском районах;  городе Новороссийске - молока и продуктивность
дойного стада.
     Во многих    районах   острой   остается   проблема   организации
воспроизводства, повышения сохранности и уровня выращивания ремонтного
молодняка, в наращивании численности маточных стад.
     За шесть месяцев текущего года численность дойного стада  в  крае
уменьшилась на 1196 голов. В хозяйствах Приморско-Ахтарского района за
этот период выбыло 780 коров,  а  нетелей  введено  в  основное  стадо
только   320.   Маточное   поголовье  вырезается  как  от  заболевания
туберкулезом (сдано 225 коров),  так и по другим причинам (выбыло  555
коров).   При   бесконтрольности   управлений  сельского  хозяйства  и
ветеринарии в ЗАО "Восток" (Пак) в марте-июне сдано 227 яловых и тощих
коров.  Однако  плохие  условия  содержания,  отсутствие лечения вновь
привели к появлению больных животных среди оставшихся 168 коров.
     Значительное уменьшение  количества коров в текущем году допущено
в  хозяйствах  Гулькевичского  (275  гол.),  Кущевского   (86   гол.),
Павловского  (193  гол.),  Тимашевского  (140 гол.),  Тихорецкого (101
гол.) районов, города Лабинска (147 гол.).
     В ряде  районов и городов не выполняются установленные задания по
осеменению коров и телок, свиноматок и свинок.
     Несмотря на  такую  серьезную  обстановку,  сложившуюся во многих
хозяйствах  в  животноводстве,  отдельными  исполнительными   органами
местного  самоуправления,  управлениями  сельского хозяйства городов и
районов края,  руководителями сельхозпредприятий не  делаются  должные
выводы из прошедшей зимовки скота и не принимаются необходимые меры по
преодолению кризисной ситуации в отрасли.  Ряд руководителей  хозяйств
не  осознали,  что  корма  являются  основой  повышения продуктивности
животных.
     Если в  целом  по краю по состоянию на 25 июля заготовлено по 9,4
центнера кормовых единиц грубых и сочных  кормов  на  условную  голову
скота,  то  в  Кущевском  районе 4,7 центнера.  В хозяйствах района на
заготовке  кормов  проявлена  неорганизованность,  слабая   готовность
кормоуборочной техники.  В структуре посевных площадей низкий удельный
вес многолетних  трав,  значительные  площади  их  заросли  сорняками,
низкопродуктивны.  Сбор  сена  с  первого  укоса  не  превышает  13-14
центнеров с гектара.  В районе плохо проводится заготовка  соломы,  не
обеспечен сбор половы, около 14 процентов комбайнов не готовы к уборке
кукурузы на силос.
     Крайне мало  заготовлено кормов с первого укоса трав в хозяйствах
Динского,  Кореновского, Усть-Лабинского, Тихорецкого районов, городов
Армавира,  Белореченска, где на условную голову скота припасено только
по 4,7-7,9 центнера кормовых единиц.
     Не сделали  должных  выводов  из  прошедшей  зимовки  скота в ОПХ
"Ладожское" (Башкирев) Усть-Лабинского,  АО "Нива" (Коломиец) Динского
районов.   Здесь  и  в  текущем  году  в  кормовом  клине  не  досеяны
значительные площади  многолетних,  провалены  планы  сева  однолетних
трав,  кормовой свеклы,  витаминной тыквы, кукурузы на силос и зеленый
корм.  В предстоящую зимовку в каждом из данных  хозяйств  заготовлено
всего по одному центнеру кормовых единиц на условную голову скота.
     Всего по   1,7   центнера   кормовых   единиц    припасено    для
животноводства в колхозе им. Кирова Кореновского района (Карайкоза).
     Во многих хозяйствах заготовка кормов резко осложнена отсутствием
и большой изношенностью кормоуборочной техники, в предгорных районах -
неблагоприятными погодными условиями.
     В большинстве      сельхозпредприятий      в     текущем     году
неудовлетворительно ведутся работы  по  сохранению  материальной  базы
животноводства,  подготовке ферм к предстоящей зимовке. В крае имеется
более 3  тыс.  неиспользуемых  помещений,  многие  из  них  продолжают
разрушаться.  Из  53  тысяч  эксплуатируемых  единиц  технологического
оборудования более 80 процентов выработало свой амортизационный срок и
замена его ведется крайне медленно.
     Проверки на  местах  показывают,  что  во  многих  хозяйствах  не
приступили   к   ремонту   животноводческих  помещений.  В  АО  "Маяк"
Кореновского района (Убийко) на молочной  ферме  в  коровниках  кровля
побита,  кормушки  местами  развалены,  в  кормовых  проходах выбоины,
третья часть полов пришла в негодность и требует  замены,  отсутствует
половина скребков на навозных транспортерах, молокоприемная содержится
в  антисанитарном  состоянии,  территория  фермы  и   выгульные   базы
занавожены.
     Такое же положение в ООО "Зеленое" Тихорецкого района (Борискин),
где  не ведется ремонт помещений,  не обсчитаны объемы и потребность в
строительных материалах, в АО "Родина" Отрадненского района (Патов) на
МТФ № 3 не подведена вода для поения животных.
     Медлят с ремонтом  животноводческих  помещений,  технологического
оборудования  в  ряде хозяйств Абинского,  Калининского,  Мостовского,
Новопокровского,  Темрюкского районов,  городов Белореченска, Крымска.
Из-за   экономического   кризиса  в  энерго-топливном  балансе  страны
животноводство края в последние месяцы лихорадит резким ростом цен  на
энергоносители,  постоянными,  необоснованными  отключениями  ферм  от
электроэнергии.
     В целях  оперативной  и своевременной подготовки животноводческих
ферм к зимовке 2000/2001 годов, удовлетворения животноводства в полной
потребности всеми видами качественных кормов и обеспечения дальнейшего
гарантированного   наращивания   в   каждом   хозяйстве   производства
животноводческой  продукции,  продуктивности  и  численности поголовья
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Объявить  оставшийся период до перевода поголовья на стойловое
содержание  (август-сентябрь  2000  года)  чрезвычайным  по  заготовке
кормов и подготовке ферм к зимовке.
     2. Рекомендовать   главам   муниципальных    образований    края,
начальникам  управлений  сельского  хозяйства Гулькевичского - Курзину
Н.Н.,  Даму Н.А.,  Ейского - Белану А.Н.,  Пашкову М.В.,  Успенского -
Куземе  В.В.,  Тупицыну  И.И.  районов,  города Новороссийска - Басаку
Е.Г.,  Своеволину Н.Я.  провести необходимую организаторскую работу  с
руководителями   и  специалистами  сельхозпредприятий  по  обеспечению
наращивания продуктивности животных и валового производства молока.
     3. Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  края:
     3.1. Взять  под  личный  контроль  и  разработать  программу   по
наращиванию в каждом хозяйстве района производства кормов,  увеличению
в рационах животных объемов использования комбикормов,  шротов, патоки
и жома.
     3.2. Предложить   руководителям   сельхозпредприятий   с   низкой
обеспеченностью    животноводства    кормами   искоренить   психологию
традиционной бескормицы,  оказать им помощь техническими средствами за
счет  привлечения  на  договорных  условиях  промышленных предприятий,
других хозяйств района,  в изыскании дополнительных площадей  кормовых
культур.
     3.3. Довести до сведения руководителей хозяйств,  не обеспечивших
в  текущем  году  заготовку  15  и  более центнеров кормовых единиц на
условную голову скота,  своевременную и качественную подготовку ферм к
зимовке,  что  их  коллективам  будет  предложено рассмотреть на общих
собраниях  вопрос  о  целесообразности  дальнейшего  их  пребывания  в
должности.
     3.4. 3акрепить на период подготовки животноводства к  зимовке  за
каждым  сельхозпредприятием  ответственных  работников районных служб,
возложить на  них  обязанности  по  оказанию  практической  помощи  на
местах.
     3.5. Ежемесячно  заслушивать  специалистов  сельхозпредприятий  о
состоянии   дел   в   воспроизводстве  стада,  выращивании  ремонтного
молодняка,  выполнении  установленных  заданий  по  осеменению  коров,
телок,   свиноматок,   по  восстановлению  и  наращиванию  численности
маточных стад.
     4. Рекомендовать руководителям сельскохозяйственных предприятий:
     4.1. Уделить в текущем году особое внимание  пополнению  рационов
животных белковыми и витаминными кормами за счет бобовых трав, шротов,
жмыхов,  витаминного комбинированного силоса  и  витаминной  тыквы  из
расчета   на   каждую   кормовую   единицу   не   менее   120  граммов
перевариваемого протеина.
     4.2. Провести  инвентаризацию  всех  животноводческих  помещений,
оборудования,  энергетических  систем,  определить  объемы   и   сроки
проведения работ, ежемесячно рассматривать их выполнение.
     4.3. Разработать  и  осуществить  меры  по  повышению  надежности
работы ферм,  особенно мелочно-товарных, в период аварийных отключений
электроэнергии.
     4.4. До 1 октября завершить очистку помещений,  выгульных базов и
территорий  ферм   от   навоза,   проведение   дезинфекции,   плановых
противоэпизоотических   обработок  и  прививок.  Обеспечить  повышение
сохранности   полученного   приплода   молодняка,   охрану   ферм   от
инфекционных заболеваний.
     4.5. Проявить заботу о  кадрах  массовых  профессий,  осуществить
ремонт   и   утепление  для  них  бытовок,  обеспечить  спецодеждой  и
инвентарем,  выплату заработной и натуральной оплаты,  нацелить их  на
активную  работу  по  подготовке  животноводческих ферм к зимовке,  на
пополнение  объемов  кормов   и   получение   высокой   продуктивности
поголовья.
     (Утратил  силу  - Постановление Глава администрации Краснодарский
край от 07.09.2000 г. N 672)
     5. Департаменту     сельского    хозяйства    и    продовольствия
администрации края:
     5.1. Обеспечить проведение с 11 по 29 сентября 2000 года районных
и городских,  с 16 по 27 октября 2000 года краевого смотров готовности
животноводческих ферм к зимовке.
     5.2. В период с 3 по 4 октября организовать облет ферм с участием
администрации, правительства края, средств массовой информации.
     5.3. Итоговые материалы облета и краевого смотра ферм подготовить
к рассмотрению на заседании правительства края.
     6. Департаменту по финансам,  бюджету  и  контролю  администрации
края   (Ярошенко)  при  формировании  краевого  бюджета  на  2001  год
предусмотреть средства по статье "Проведение краевых конкурсов, премий
работникам  сельского хозяйства" для поощрения руководителей районов и
хозяйств,  добившихся наивысших показателей в проведении зимовки скота
2000/2001 годов.
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить на
первого заместителя председателя правительства края Петренко И.М.
     8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

     Глава  администрации
     Краснодарского края          Н.И.Кондратенко

                                               Приложение N 1
                                   к постановлению главы администрации
                                   Краснодарского края
                                   от 31 июля 2000  N  562

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о краевом смотре подготовки животноводческих ферм
                      к зимовке 2000/2001 годов

                    Цель и задачи краевого смотра
     Основной целью  смотра подготовки животноводческих ферм к зимовке
является обеспечение скота и птицы в полном объеме высококачественными
кормами, проведение своевременного ремонта помещений, технологического
оборудования,  ветеринарных  обработок  животных,  укомплектование  их
кадрами массовых профессий,  специалистами, повышение продуктивности и
объемов  производства  молока,   мяса   и   других   видов   продукции
животноводства.

         Руководство смотром, условия и порядок подведения итогов
     Руководство краевым     смотром     подготовки      общественного
животноводства  к предстоящей зимовке и подведение итогов осуществляет
оргкомитет,  состав которого утверждается главой  администрации  края.
Для  организации  смотра  на  местах  создаются  городские,  районные,
внутрихозяйственные комиссии в составе представителей органов местного
самоуправления.  Оценка  готовности  животноводческих  ферм  к зимовке
скота проводится по стобалльной системе, следующим показателям:
     1. Производство  продукции  животноводства  (реализация  скота  и
птицы на убой,  производство молока,  продуктивность животных (удой от
коровы,  среднесуточный  привес крупного рогатого скота,  свиней) за 9
месяцев по муниципальному образованию.
     Производство продукции  и продуктивность оцениваются раздельно по
усредненному баллу:
     - выше или уровень 1999 года     - 5 баллов,
     - ниже уровня 1999 года          - 2 балла.

     2. Сохранение  численности   коров,   свиноматок,   овцематок   и
состояние               стад              по              упитанности:
----------------------------------------------------------------------
Процент животных средней и        Количество баллов для хозяйств
высшей упитанности к их         --------------------------------------
наличию                           сохранивших          допустивших
                              маточное поголовье    сокращение маточного
                                                        поголовья
---------------------------------------------------------------------------
       100                           15                     8
      80-99                          10                     5
      70-79                           8                     4
     ниже 70                          2                     1
---------------------------------------------------------------------------

     3. Воспроизводство стада:
     Задание по осеменению коров, телок, свиноматок и свинок выполнено:
-----------------------------------------------------------------
на 100 процентов и более                                -10 баллов
97-99,9 процента                                        -9 баллов
94-96,9 процента                                        -8 баллов
91-93,9 процента                                        -7 баллов
88-90,9 процента                                        -6 баллов
85-87,9 процента                                        -5 баллов
ниже 85 процентов                                       -2 балла.
-----------------------------------------------------------------

    Снятие баллов за:
-----------------------------------------------------------------
-выход молодняка на 100 маток
 ниже среднекраевого показателя                          1 балл
-наличие неосемененных коров
 в стаде более 20 процентов                            - 1 балл
-прохолост свиноматок более
 15 процентов                                          - 0,5 балла
-отсутствие активного моциона маточного
 поголовья животных                                    - 0,5 балла
-неукомплектованность пункта
искусственного осеменения инструментами,
оборудованием и материалами                            - 0,5 балла
-отсутствие отопления на пункте                        - 1 балл
-не проведение ректального исследования
на стельность                                          - 0,5 балла
-отсутствие или несвоевременное лечение
гинекологически больных животных                       - 1,0 балл
------------------------------------------------------------------

     4. Обеспеченность грубыми и сочными кормами в целом по району на
условную  голову  по данным статистического управления без учета жома,
патоки,  соломы  и  половы  не  более  3  кг   на   условную   голову:
-------------------------------------------------------------------
24 ц.к.ед. и выше                                      - 20 баллов
23-23,9 ц.к.ед.                                        - 17 баллов
22-22,9 ц.к.ед.                                        - 14 баллов
21-21,9 ц.к.ед.                                        - 11 баллов 
20-20,9 ц.к.ед.                                        -  8 баллов
15-19,9 ц.к.ед.                                        -  5 баллов 
меньше  15 ц.к.ед.                                     -  2 балла.
-------------------------------------------------------------------

     5. Качество  кормов  по хозяйству в процентах от заготовленных 
объемов:
------------------------------------------------------------------
корма I и II классов 90-100                           - 10 баллов
"-"                  70-89,9                          -  8 баллов
"-"                  60-69,9                          -  5 баллов
"-"                  ниже 60                          -  2 балла
------------------------------------------------------------------

     6.Хранение кормов - всего 5 баллов.
     За каждый  случай  нарушения  правил  хранения кормов снимается 1
балл (не передано на хранение ответственным лицам,  не подвершены  или
не  укрыты  скирды  сена,  не  укрыт землей или пленкой силос,  сенаж,
нарушаются правила противопожарной безопасности).
     7. Готовность   животноводческих  помещений  к  работе  в  зимних
условиях.  При  100-процентной  готовности  помещений,   оборудования,
системы водопоения, уборки навоза, освещения - 20 баллов.
     За необеспечение  ремонта   полов,   дверей,   оконных   проемов,
кормушек,  станков,  кровли,  выгульных площадок, системы канализации,
навозоудаления,  водопровода,  отопления  и   вентиляции,   доильного,
холодильного    оборудования,   электросетей,   неподготовку   пунктов
искусственного осеменения к работе в зимних условиях снимается 1  балл
по каждому пункту.
     8. Благоустройство  и  санитарное  состояние  фермы.
     В рабочем состоянии должны находиться санпропускники, дезбарьеры,
родильные отделения,  молокоприемные пункты.  Территория фермы  должна
быть огорожена,  не занавожена,  не захламлена, очищена от сорняков. К
территории фермы должны быть подъездные пути с твердым покрытием  -  5
баллов. При отсутствии одного из показателей снимается 0,5 балла.
     9. Бытовые условия.
     При наличии   в   работе   комнат  отдыха,  создании  здоровых  и
безопасных  условий  труда,  полной  обеспеченности  спецодеждой  -  5
баллов.
     При отсутствии одного из  требований  снимается  0,5  балла.  При
наличии  несчастного  случая снимается 3 балла,  травмы со смертельным
исходом - 5 баллов.
     10. Укомплектованность кадрами:
--------------------------------------------------
100 процентов                           - 5 баллов
98-99,9 процента                        - 4 балла
95-97,9 процента                        - 3 балла
менее 95 процентов                      - 2 балла.
--------------------------------------------------
     Степень готовности ферм  к  зимовке  определяется  по  оценочному
листу   после  осмотра  всех  объектов  в  натуре.  При  возникновении
разногласий окончательное решение остается за руководителем комиссии.
     Смотр готовности  проводится  в  два  этапа.  На  первом  этапе -
комиссиями городов,  районов и  хозяйств.  По  материалам  проверки  в
каждом районе, хозяйстве разрабатываются меры по устранению выявленных
недостатков в подготовке ферм к зимовке и  устанавливаются  конкретные
сроки ликвидации упущений.
     На втором этапе - под  руководством  оргкомитета  силами  краевых
смотровых комиссий,  в состав которых входят ответственные работники и
специалисты  департамента   сельского   хозяйства   и   продовольствия
администрации края, органов местного самоуправления.
     Итоги городских и районных смотров подводятся  органами  местного
самоуправления,  краевого смотра - департаментом сельского хозяйства и
продовольствия администрации края, с участием руководителей управлений
сельского   хозяйства,   сельхозпредприятий,  а  также  организаций  и
ведомств, обслуживающих отрасль животноводства.
     По итогам  зимовки  2000/2001  годов  премируются за счет средств
краевого бюджета руководители и специалисты,  добившиеся успешного  ее
завершения и получившие наивысшие результаты:
     - в размере  месячного  оклада  -  главы,  начальники  и  главные
зоотехники  управлений  сельского хозяйства,  начальники ветуправлений
муниципальных образований  края,  занявшие  первое,  второе  и  третье
места;
     - в  размере  2-х  месячных  окладов  -   руководители,   главные
зооветспециалисты,     главные     агрономы,    инженеры-механики    и
инженеры-строители 3-х хозяйств,  занявшие  первое,  второе  и  третье
места.

     Генеральный директор департамента
     сельского хозяйства и продовольствия
     администрации края                            Н.Р.Шоков

                                     Приложение N 2
                                к постановлению главы администрации
                                Краснодарского края
                                от 31 июля 2000 г. N 562

                                СОСТАВ
         оргкомитета по проведению краевого смотра подготовки ферм
                 к зимовке  2000/2001 годов

     Петренко                         первый заместитель председателя
     Иван Михайлович                  правительства края, председатель
                                      оргкомитета

     Шоков                            генеральный директор департамента
     Николай Романович                сельского хозяйства и продовольствия
                                      администрации края, заместитель
                                      председателя оргкомитета


                         Члены оргкомитета:

     Высокопоясный                  первый заместитель генерального директора
     Алексей Иванович               департамента сельского хозяйства и
                                    продовольствия администрации края

     Самойлов                       заместитель генерального директора
     Виктор Сергеевич               по животноводству и племенному делу
                                    департамента сельского хозяйства и
                                    продовольствия администрации края

     Савин                          заместитель генерального директора по
     Иосиф Григорьевич              механизации и энергетике департамента
                                    сельского хозяйства и продовольствия
                                    администрации края

     Шевкопляс                      начальник государственного управления
     Владимир Николаевич            ветеринарии администрации края

     Шевченко                       начальник управления инвестиционного
     Геннадий Васильевич            строительства АПК департамента сельского
                                    хозяйства и продовольствия администрации
                                    края

     Генеральный директор департамента
     сельского хозяйства и продовольствия
     администрации края                            Н.Р.Шоков

                                                    Приложение N 3
                                       к постановлению главы администрации
                                       Краснодарского края
                                       от  31 июля 2000 г. N  562

                           Составы комиссий
           по определению готовности животноводческих ферм
                      к зимовке 2000/2001 годов
                  в муниципальных образованиях края
------------------------------------------------------------------------
Наименование районов       Руководитель комиссии         Члены комиссии
------------------------------------------------------------------------
Ейский                          Самойлов В.С.             Беседина В.Д.
Щербиновский                                              Ткачев В.Н.    
Староминский                                              Улетова Н.П.
Каневский                                                 Шаталов С.И.
------------------------------------------------------------------------
Кущевский                       Высокопоясный А.И.        Гутенев Н.В.
Ленинградский                                             Ралка И.П.
Крыловский                                                Александров В.Н.
Павловский                              
-------------------------------------------------------------------------
Брюховецкий                     Очкась Н.В.               Штень В.П.
Прим.-Ахтарский                                           Григоров В.И.
Тимашевский                                               Семерня В.Н.  
Калининский                 
-------------------------------------------------------------------------
Выселковский                    Мирошников В.Г.           Шонов Ф.А.
Тихорецкий                                                Гапошко Н.С.  
Новопокровский                                            Кузнецов Е.Н.
Белоглинский                
-------------------------------------------------------------------------
Славянский                      Бражников А.А.            Шубин Н.М.
Темрюкский                                                Положий И.А.
г.Анапа                                                   Бабарыкин В.А.
г.Новороссийск              
-------------------------------------------------------------------------
Кореновский                     Колесниченко С.А.         Гнатышек С.А.
Динской                                                   Скориков А.В.
Усть-Лабинский                                            Мельник В.П.
г.Краснодар                 
-------------------------------------------------------------------------
Кавказский                      Лищеновский О.А.          Сердюкова Т.С.
Тбилисский                                                Кочикян Э.Г.
Гулькевичский                                             Гарькуша А.Ю.
Курганинский               
-------------------------------------------------------------------------
Новокубанский                   Мороз В.В.                Шинкаренко В.И.
Успенский                                                 Шушанов О.Ф.
Отрадненский                                              Шкурин В.Н.
г.Армавир                  
-------------------------------------------------------------------------
г.Горячий Ключ                  Шевкопляс В.Н.            Макаров Г.И.
г.Белореченск                                             Лымаренко А.А.
г. Лабинск                                                Устименко А.И.
Мостовский
Апшеронский               
-------------------------------------------------------------------------
Северский                       Корж Н.А.                 Туров Е.В.
Абинский                                                  Рудь Н.А.
Крымский                                                  Беджашев А.Х.
Красноармейский                
-------------------------------------------------------------------------

     Генеральный директор департамента
     сельского хозяйства и продовольствия
     администрации края                           Н.Р.Шоков
















Информация по документу
Читайте также