Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 13.03.2001 № 177ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 13.03.2001 N 177 г. Краснодар О совершенствовании законопроектной деятельности администрации Краснодарского края Законопроектная деятельность администрации края в 2000 году осуществлялась в соответствии с планом, утвержденным постановлением Законодательного Собрания края от 22 марта 2000 года N 475-П, и была направлена на решение, в основном, социально-экономических проблем. Активизация работы исполнительных органов государственной власти края в улучшении взаимодействия с Законодательным Собранием края, непосредственное участие руководителей и специалистов администрации края в работе депутатских комиссий и комитетов по разработке нормативных правовых актов позволили подготовить и внести на рассмотрение Законодательного Собрания края 62 проекта законов и постановлений, что вдвое больше запланированного. Вместе с тем законопроектная деятельность недостаточно систематична. Требует дальнейшего совершенствования порядок планирования нормотворческой деятельности, усиление экономической, финансовой и правовой обоснованности разрабатываемых законопроектов, механизма подготовки, согласования и подписания нормативных актов. В целях совершенствования организации нормотворческой деятельности в администрации края и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2000 года N 347 "О совершенствовании законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить, что: планы законопроектной деятельности администрации Краснодарского края формируются в соответствии с программами социально-экономического развития страны и края, а также на основе концепции развития законодательства Российской Федерации; проекты планов законопроектной деятельности администрации края формируются полномочным представителем администрации Краснодарского края в Законодательном Собрании края на основе предложений органов исполнительной власти края, государственных и иных организаций, утверждаются главой администрации Краснодарского края и передаются в Законодательное Собрание края. 2. Департаменты, управления и комитеты Краснодарского края обеспечивают проработку, обоснование и своевременное (за два месяца до конца текущего года) направление полномочному представителю администрации Краснодарского края в Законодательном Собрании края предложений о разработке проектов нормативных правовых актов. Предложения о разработке проектов нормативных правовых актов Краснодарского края должны содержать: а) наименование законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания Краснодарского края; б) обоснование необходимости разработки и его концепцию; в) наименование органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей; г) срок представления полномочному представителю и Законодательному Собранию Краснодарского края. 3. Полномочный представитель администрации Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края: а) обобщает предложения о приоритетных направлениях законопроектной деятельности администрации края; б) координирует работу краевых органов исполнительной власти по подготовке проектов законов и, при необходимости, дает правовые заключения о целесообразности их разработки; в) вносит предложения об изменении и дополнении планов законопроектной деятельности администрации края; г) привлекает в установленном порядке к экспертизе законопроектов представителей исполнительных органов государственной власти, научных учреждений, экспертов и специалистов; д) запрашивает информацию по вопросам законопроектной работы исполнительных органов государственной власти; е) докладывает главе администрации края о ходе выполнения законопроектных работ; ж) обобщает практику подготовки исполнительными органами государственной власти проектов нормативно-правовых актов. 4. Департамент, управление, комитет Краснодарского края - головной исполнитель: а) организует разработку проекта закона, постановления, координирует работу исполнительных органов государственной власти - соисполнителей, привлекает к работе представителей заинтересованных организаций, в необходимых случаях - представителей органов исполнительной власти местного самоуправления и направляет согласованный законопроект полномочному представителю администрации Краснодарского края в Законодательном Собрании края; б) регулярно докладывает полномочному представителю администрации Краснодарского края в Законодательном Собрании края о ходе подготовки законопроекта; в) не позднее первого числа первого месяца квартала направляет полномочному представителю администрации Краснодарского края в Законодательном Собрании края информацию о выполнении им плана законопроектных работ. 5. Руководители исполнительных органов государственной власти несут персональную ответственность за качество и соблюдение сроков подготовки проектов нормативных правовых актов, предусмотренных планом законопроектной деятельности. В исключительных случаях проекты нормативных правовых актов, подготовленные в оперативном порядке и требующие незамедлительного принятия, могут направляться полномочному представителю администрации Краснодарского края в Законодательном Собрании края по мере их готовности, но не позднее, чем за 20 дней до дня очередного пленарного заседания Законодательного Собрания края. 6. Департаменты, управления и комитеты Краснодарского края не вправе передавать в Законодательное Собрание края проекты нормативных правовых актов, а также иные материалы по вопросам, связанным с законопроектной работой, минуя полномочного представителя администрации Краснодарского края в Законодательном Собрании края. 7. Проекты нормативных правовых актов, инициируемые исполнительными органами государственной власти, до их внесения в Законодательное Собрание края подлежат обязательной правовой экспертизе, осуществляемой правовым управлением администрации края. По итогам экспертизы правовое управление дает по ним правовые заключения о соответствии их Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и края, а также правилам юридической техники. 8. Экспертиза и заключение правового управления администрации края должны содержать следующие сведения: а) предмет регулирования, его соответствие полномочиям администрации Краснодарского края и Законодательного Собрания Краснодарского края или сфере совместного ведения Российской Федерации и Краснодарского края, установленной Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Краснодарского края (с указанием конкретных статей и пунктов); б) включение проекта в план законопроектной деятельности; в) состояние нормативного регулирования в данной сфере, необходимость и достаточность указанного проекта для урегулирования затрагиваемых общественных отношений с учетом компетенции главы администрации Краснодарского края, Законодательного Собрания края, органов исполнительной власти; г) оценка проекта (новый акт, внесение изменений и дополнений в действующие акты и т.д.) и соответствие его текста правилам юридической техники; д) соответствие содержания проекта нормативного правового акта нормам Конституции Российской Федерации, общепринятым нормам международного права, федеральным законам, Уставу Краснодарского края, законам Краснодарского края, а также юридической практике; е) иные юридические особенности. 9. К законопроектам о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Краснодарского края, другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет средств краевого бюджета, в обязательном порядке приобщается заключение департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края с обоснованием расходов на реализацию законопроекта, указанием источников финансирования, влиянием планируемых законопроектом расходов на утвержденные показатели краевого бюджета текущего года и другие сведения. 10. К проекту закона Краснодарского края, постановления Законодательного Собрания края головным исполнителем готовятся и формируются в единый законопроектный пакет: а) пояснительная записка с обоснованием необходимости и целесообразности принятия нормативного правового акта, подписанная руководителем органа, вносящего указанный документ; б) проект постановления главы администрации Краснодарского края, согласованного в порядке, утвержденном постановлением главы администрации Краснодарского края от 26 февраля 2001 года N 125 "Об утверждении Положения о порядке подготовки правовых актов главы администрации Краснодарского края"; в) правовое и финансовое заключения; г) проект письма главы администрации Краснодарского края в адрес председателя Законодательного Собрания Краснодарского края о направлении вышеперечисленных документов на рассмотрение очередной сессии Законодательного Собрания края. 11. Сформированный законопроектный пакет передается полномочному представителю администрации Краснодарского края в Законодательном Собрании края, который: а) визирует проект постановления главы администрации края; б) докладывает главе администрации Краснодарского края указанные документы и после их подписания главой администрации края передает Законодательному Собранию края в установленном порядке; в) обеспечивает контроль за прохождением нормативных документов в комитетах и комиссиях Законодательного Собрания на всех стадиях их принятия. 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на полномочного представителя администрации Краснодарского края в Законодательном Собрании края Ахеджака М.К. 13. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|