Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 16.05.2001 № 382ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 16.05.2001 N 382 г. Краснодар Об основных направлениях деятельности администрации Краснодарского края и исполнительных органов государственной власти в 2001 году Итоги социально-экономического положения края за 2000 год создали условия для дальнейшей стабилизации деятельности хозяйственного комплекса, постепенного перехода к устойчивому развитию экономики. Достигнут рост объемов в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве и торговле. Выпуск продукции и услуг базовых отраслей экономики в сопоставимых ценах увеличился на 8 процентов и составил 211 млрд. рублей. Отмечено некоторое улучшение финансового состояния объектов материального производства. Активизировался процесс привлечения инвестиций. Вместе с тем общая экономическая ситуация еще недостаточно стабильна, сохраняются признаки неустойчивой экономики. Треть объектов хозяйственного комплекса убыточна. Не решена проблема неплатежей. Низок уровень жизни населения, важнейшие направления социальной сферы не финансируются. В целях дальнейшей стабилизации экономики края, стимулирования роста объемов деятельности предприятий базовых отраслей, принятия кардинальных мер по увеличению доходов территориального бюджета ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить основные направления деятельности администрации Краснодарского края и исполнительных органов государственной власти в 2001 и показатели социально-экономического развития края в 2001 году согласно приложениям NN 1 и 2. 2. Направить Законодательному Собранию края информацию об основных направлениях деятельности администрации Краснодарского края и исполнительных органов государственной власти в 2001 году, показатели социально-экономического развития края в 2001 году. 3. Исполнительным органам государственной власти, структурным подразделениям администрации края ежеквартально до 20 числа следующего за отчетным кварталом месяца докладывать администрации края о ходе реализации настоящего постановления. 4. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиокомпаний и средств массовых коммуникаций администрации края (Червенчук) опубликовать настоящее постановление главы администрации края в средствах массовой информации. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Ремезкова А.А. 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение N 1 к постановлению главы администрации края от 16.05.2001 г. N 382 Основные направления деятельности администрации Краснодарского края и исполнительных органов государственной власти в 2001 году Итоги социально-экономического положения края за последние четыре года, в том числе в 2000 году создали благоприятную экономическую ситуацию для реализации мероприятий, направленных на дальнейшую стабилизацию и развитие хозяйственного комплекса края, укрепление доходной части территориального бюджета, обеспечение государственного регулирования реального сектора экономики. В основных отраслях хозяйственного комплекса получен рост объемных и финансовых показателей, возросли налоговые поступления, отмечено повышение инвестиционной активности, ликвидированы долги по заработной плате бюджетных организаций, осуществлялись меры социальной поддержки населения. Вместе с тем, достигнутые экономические результаты недостаточны для обеспечения устойчивого развития производства и социальной сферы. Сохраняется низкий уровень жизни населения, не решены важнейшие социальные задачи, отсутствует возможность повышения заработной платы работникам бюджетных организаций. Сложным остается финансовое положение отраслей, убыточна треть предприятий края, растут объемы неплатежей. С учетом реальной оценки социально-экономического положения администрация края определила ряд приоритетных задач, решение которых позволит создать благоприятные условия для устойчивого развития базовых отраслей экономики и социальной сферы Кубани. Главным направлением деятельности администрации края на ближайшие годы признано принятие кардинальных мер по увеличению доходов территориального бюджета, изысканию резервов в отраслях хозяйственного комплекса, погашению долгов прошлых лет. Для решения этой проблемы в марте текущего года постановлением главы администрации края утвержден план мероприятий, направленный на стимулирование наполняемости и увеличение доходной части бюджета в 2001 году, установлены дополнительные задания по увеличению объемов производства продукции (услуг) в основных отраслях хозяйственного комплекса территорий и налоговых поступлений в консолидированный бюджет края в 2001 году. В агропромышленном комплексе предстоит: - обеспечить производство зерна в весе после доработки во всех категориях хозяйств в количестве не менее 7 млн.тонн, - увеличить производство сахарной свеклы за счет расширения и улучшения использования посевных площадей до 3 млн.тонн, - довести в общественном секторе реализацию скота и птицы в живом весе до 175 тыс.тонн, производство молока - до 940 тыс.тонн, яиц - до 904 млн.штук; - заготовить в хозяйствах края не менее 22,5 центнера кормовых единиц на каждую фуражную корову. Пищевую и перерабатывающую отрасли необходимо рассматривать как один из основных источников дополнительных доходов. Для чего обеспечить: - доведение объема продукции на предприятиях отрасли (без алкогольной и рыбной) до 30,3 млрд.рублей; - увеличение загрузки производственных мощностей на 20-30 процентов; - внедрение интенсивных технологий; - совершенствование механизма хозяйствования; - создание интегрированных структур в сфере производства и переработки сельхозпродукции. Особого подхода требует виноградарская отрасль края. Наряду с намеченными объемными показателями поставлена задача получения значительных доходов. Эффективная загрузка мощностей, обеспечение государственных интересов в сфере производства и оборота алкогольной продукции позволят увеличить объемы производства и реализации спирта до 1,8 млн.дал, водки и ликеро-водочных изделий - до 2,0 млн.дал и винодельческой продукции - до 5 млн.дал, обеспечить прирост акцизных поступлений не менее чем на 130 млн.рублей. В промышленности предстоит обеспечить рост выпуска продукции на 9,4 процента к объемам, уточненным при расчете консолидированного бюджета, за счет ускорения реформирования важнейших структурообразующих промышленных предприятий, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, обеспечения более полной загрузки производственных мощностей, усиления расчетной дисциплины хозяйствующих субъектов, развития и применения высоких технологий. В лесопромышленном комплексе необходимо активизировать работу по использованию расчетной лесосеки в объеме 895 тыс.куб, для чего выделение лесосечного фонда по рубкам главного и промежуточного пользования производить на конкурсной и аукционной основе. Это позволит получить дополнительных доходов в бюджет края порядка 40 млн.рублей. Предметом особого внимания администрации края остается функционирование топливно-энергетического комплекса. В целях организации бесперебойной работы предприятий комплекса, наиболее полного обеспечения потребителей, в первую очередь, хозяйств и населения края энергоресурсами, приоритетными направлениями деятельности администрации края станут: В электроэнергетике: - содействие в продвижении и реализации проектов реконструкции Краснодарской ТЭЦ ОАО "Кубаньэнерго", строительства 2-й очереди ВЛ-500 кВ "Центральная-Псоу"; - поддержка проекта строительства Краснодарской ГРЭС в п. Мостовском; - оказание содействия в реализации проектов по внедрению в крае объектов малой энергетики на основе использования гидропотенциала рек Мостовского, Лабинского районов и района Большого Сочи. В газовом комплексе: - увеличение добычи природного газа из краевых месторождений на 182 млн.куб м к уровню 2000 года; - строительство магистральных и распределительных газопроводов. В нефтекомплексе: - наращивание объемов производства нефти и нефтепродуктов; - привлечение на краевой рынок нефтепродуктов конкурирующих нефтяных компаний; - государственное участие в добыче и переработке нефти в форме краевых государственных унитарных предприятий. Усиленного внимания требует транспортный комплекс и, в первую очередь, портовое хозяйство. Здесь имеются огромные резервы увеличения налоговых поступлений, доходов в бюджеты всех уровней. В 2001 году деятельность администрации будет направлена на усиление государственного регулирования и совершенствование управления транспортной системой. Для чего будет активизирована работа по привлечению в морские порты края транзитных грузопотоков, увеличению пропускной способности существующих портовых мощностей, строительству новых перегрузочных комплексов, привлечению инвестиций в развитие объектов транспортного комплекса. Предстоит решить вопросы: - в Министерстве путей сообщения РФ - проблемы убыточности пассажирского пригородного транспорта; - на пассажирском автомобильном транспорте - компенсации выпадающих доходов автопредприятий от перевозки льготных категорий населения; - ремонта и технического обслуживания подвижного состава, износ которого превышает 80 процентов. Администрация края будет активно содействовать работе, проводимой федеральными министерствами и ведомствами по развитию международных транспортных коридоров. В области развития средств связи администрация края будет способствовать дальнейшему расширению перечня и наращиванию объемов оказываемых услуг, повышению их качества, увеличению числа абонентов электронных средств связи и телекоммуникаций. В строительном комплексе будет продолжена работа, направленная на сокращение незавершенного строительства, концентрацию средств на вводных объектах края, создание строительных холдингов и корпораций, дальнейшее совершенствование системы единого заказчика. В целях решения жилищной проблемы будет разработана концепция по формированию и развитию системы ипотечного жилищного кредитования в крае. Отрабатывается новая схема привлечения жилищных сертификатов для финансирования завершения строительства жилых домов высокой степени готовности. В числе приоритетных направлений останутся газификация, водоснабжение, теплоснабжение сельских населенных пунктов, укрепление базы коммунального хозяйства. Предстоит упорядочить и значительно повысить доходность курортно-туристского комплекса края, обеспечить прирост санаторно-курортных и туристских услуг против объемов, уточненных при расчете консолидированного бюджета края на 1,4 млрд. рублей или 11,5 процента и налоговых поступлений на 447,3 млн.рублей. В этих целях предусмотрено: - расширение количества здравниц, функционирующих круглогодично; - строительство новых и реконструкция действующих объектов отдыха и туризма; - развитие индустрии отдыха - строительство аквапарков, охотничьих комплексов. Администрация края намерена оказывать активное содействие созданию важнейшего объекта отрасли - горного курорта "Красная Поляна". Сохранят свою актуальность вопросы рационального использования и охраны природных ресурсов, обеспечения экологической безопасности. Приоритетными направлениями определены: - применение прогрессивных технологий очистки сточных вод, утилизации, обезвреживания и складирования токсичных промышленных отходов, сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу; - укрепление береговой зоны Азово-Черноморского бассейна; - обеспечение радиационного контроля трансграничных грузов. В рамках проведения единой государственной торговой политики администрация края продолжит работу, направленную на поддержку и защиту краевых товаропроизводителей. Предусмотрено проведение сертификации услуг розничной торговли и общественного питания для обеспечения безопасности и качества товаров и услуг. Эффективное сочетание мер государственного регулирования и рыночных механизмов позволит в 2001 году удовлетворить потребности населения в качественных товарах и высоком уровне обслуживания, получить прирост объемов в розничной и оптовой торговле и на предприятиях общественного питания на 5,3 млрд.рублей или 5,4 процента к объемам, уточненным при расчете консолидированного бюджета. В сфере инвестиционной политики администрация края намерена осуществить комплекс мер, направленных на создание благоприятных условий для инвесторов, увеличение инвестиционного потенциала и доходной базы региона. Предусматривается применение различных схем привлечения иностранных и отечественных инвестиций в высокодоходные отрасли экономики края, развитие курортов, создание механизма государственной поддержки лизинга сельскохозяйственной техникой для агропромышленного комплекса, повышение инвестиционной привлекательности региона, осуществление содействия и рекламно-информационной поддержки бюджетообразующих проектов, участие в организации и проведении инвестиционных форумов, конференций, совещаний, выставок в России и за рубежом. Продолжится работа с федеральными министерствами и ведомствами по обеспечению государственным финансированием краевых объектов. Предприняты действенные меры по включению приоритетных региональных проектов в федеральную программу развития Юга России, участию государства в их реализации. Выполнению поставленных задач будут способствовать меры государственной поддержки промышленных предприятий, в том числе сельхозмашиностроения, агропромышленного сектора, фермерских хозяйств, научных исследований в АПК, информационных технологий. В числе приоритетных задач - развитие регионального лизинга. Предусмотрены средства господдержки лизинговых компаний, обеспечивающих сельхозпредприятия техникой и механизмами, производимыми в крае. Администрация края намерена обеспечивать единую государственную финансовую и денежно-кредитную политику в работе с кредитными, страховыми организациями и негосударственными фондами на территории края в целях активизации участия названных структур в развитии реального сектора экономики, обеспечения защиты прав и интересов вкладчиков. Планируется в рамках своих полномочий совместно с ГУЦБ РФ поддерживать устойчивость банковской системы региона, ускорять ликвидацию убыточных, неплатежеспособных банков, стимулировать усиление корпоративной солидарности финансовых структур. В текущем году изменены подходы к формированию бюджета края. Введены новые принципы межбюджетных отношений, ориентированные на увеличение собственных доходов и сокращение субвенций муниципальным образованиям, вовлечение в налогооблагаемую базу имеющихся резервов, обеспечение увеличения доходов. В базовых отраслях экономики установлены задания: - погашение предприятиями-должниками недоимки по платежам в краевой бюджет с дальнейшим направлением полученных средств на целевые расходы; - проведение реструктуризации задолженности по платежам в краевой бюджет; - упорядочение предоставления льгот отдельным категориям налогоплательщиков до экономически оправданного количества; - совершенствование нормативной базы по формированию различных налогов; - разработка механизма реализации Закона Краснодарского края "О финансовом оздоровлении предприятий, имеющих задолженность по платежам в краевой бюджет". Особого внимания требуют вопросы соблюдения налогового законодательства предприятиями и предпринимателями, усиления контрольных функций. Здесь предстоит: - осуществить мероприятия по вовлечению денежных средств в погашение недоимки по платежам в бюджет края в размере 25 процентов, - установить жесткий контроль за выполнением заявленных в лицензиях объемов производства и реализации алкогольной продукции предприятиями-производителями и оптовыми базами, - обеспечить меры, направленные на повышение доходности от использования краевого имущества. В целях эффективного расходования бюджетных средств, обеспечения прозрачности бюджетов и бюджетных процедур в 2001 году будет продолжена работа по конкурсному размещению заказов для государственных нужд. Перечисленные меры позволят увеличить собственные доходы консолидированного бюджета в 2001 году до 18,4 млрд. рублей, которые будут направлены на реализацию важнейших социальных задач, Бесспорным приоритетом этой сферы является развитие здравоохранения, поддержка которого пока осуществляется на уровне 30-40 процентов от потребности. В текущем году в целях улучшения оказания медицинской помощи населению края будет продолжена работа по реструктуризации сети учреждений здравоохранения с учетом развития стационарозамещающих технологий (стационары дневного пребывания, стационары на дому). В свете новых задач предусмотрено создание централизованного регионального фонда поддержки и развития межрайонных центров для обеспечения взаиморасчетов между лечебными профилактическими учреждениями муниципальных образований. Необходимо пересмотреть порядок финансирования учреждений здравоохранения, оказывающих медицинские услуги по программе обязательного медицинского страхования, заключения договоров между Краснодарским территориальным фондом обязательного медицинского страхования и муниципальными образованиями на обязательное медицинское страхование неработающего населения. Требует изменения подходов система образования. Здесь на государственном уровне постепенно будет расширяться действие экономических механизмов, осуществляться подготовка к внедрению государственных образовательных стандартов. Перед органами образования края стоят задачи: - создания непрерывной системы учебно-воспитательного процесса на всех уровнях образования; - реализации мероприятий Программы развития образования в Краснодарском крае до 2005 года и целевых программ с соответствующим финансовым обеспечением основных направлений системы образования; - продолжения приоритетного финансирования научных исследований на конкурсной основе и оказания мер государственной поддержки науке. Одним из важнейших факторов социальной стабильности является пенсионное обеспечение. Администрация края намерена сохранить на достигнутом уровне систему своевременной выплаты пенсий, не допускать задержек в финансировании пенсионных средств, обеспечить внесение законодательных инициатив об эффективном поэтапном повышении уровня пенсий, доведение их минимальных размеров до уровня прожиточного минимума. В 2001 году сохранит свою актуальность задача обеспечения своевременной выплаты ежемесячных пособий на детей и погашение накопившейся задолженности по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей. Острой проблемой, вызывающей обеспокоенность, остается снижение рождаемости. В целях поддержки многодетных семей администрацией края будут изыскиваться пути решения вопроса о денежных компенсациях на третьего и четвертого ребенка. В рамках реализации краевых социальных программ: "Дети Кубани", Комплексной целевой программы реабилитации инвалидов в Краснодарском крае на 2000-2002 годы предусматривается осуществление мер по: - созданию условий для трудовой реабилитации детей и подростков из семей группы "социального риска", детей-инвалидов; - обеспечению подвоза детей из отдаленных населенных пунктов в отделения дневного пребывания учреждений социального обслуживания семьи и детей; - открытию филиалов социально-защитных учреждений в наиболее востребованных населенных пунктах; - реконструкции и строительству новых домов-интернатов общего типа для престарелых граждан, в том числе завершение строительства жилого корпуса в Терновском психоневрологическом интернате; - обеспечению дальнейшего развития сети муниципальных учреждений социальной помощи лицам пожилого возраста и инвалидам. В 2001 году в крае будет продолжена работа по улучшению ситуации с занятостью населения, снижению социальной напряженности. В области культуры приоритетными направлениями определены: - сохранение и приумножение многонационального наследия, поддержка культурных инноваций; - обеспечение государственных гарантий доступности учреждений культуры для всех слоев населения; - создание и развитие инфраструктуры, обеспечивающей единство культурного пространства; - внедрение программно-целевых и инвестиционных методов финансирования учреждений культуры, концентрация бюджетных средств на наиболее приоритетных направлениях культурной политики. Особого внимания требуют проблемы молодежи, духовного, нравственного и физического воспитания населения Кубани, создания новых технологий в различных областях науки и техники. Актуальными остаются задачи по укреплению правопорядка, обеспечению защиты законных прав и имущественной безопасности граждан, экономической безопасности края, противодействия коррупции, усилению борьбы с организованной преступностью, пресечению конфликтов на межнациональной и религиозной почве. В целях информационного обеспечения населения края о деятельности органов государственной власти, расширения информационного обмена между телерадиокомпаниями и краевыми СМИ Южного Федерального округа, будет продолжена работа по поддержке краевых, городских и районных печатных средств массовой информации, увеличению времени регионального теле- и радиовещания. Заместитель главы администрации Краснодарского края А.А.Ремезков Приложение N 2 к постановлению главы администрации Краснодарскою края от 16.05.2001 N 382 Таблица N 1 Основные показатели социально-экономического развития Краснодарского края в 2001 году Един. 1999г. 2000г. 2001г. 2000г.2001г. Показатели измер. отчет опер. в % к в % к отчет 1999г. 2000г. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Валовой региональный продукт (В.Р.П) в действующих ценах каждого года *) млн.руб. 114985,1 159000,0 186500,0 138,3 117,3 Индекс физического объема В.Р.П. в % к предыдущему году *) % 117,9 110,0 102,0 х х Сводный индекс потребитель- ских цен на товары и услуги (год к году) % 182,3 117,8 117,0 х х Прибыль (убыток) по всем видам деятельности*) млн.руб. 16960,3 23640,0 26500,0 139,4 112,1 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Продукция промышленности (ра- бот, услуг) без налога на до- бавленную стоимость (без уче- та неформальной экономики) в действующих ценах каждого года млн.руб. 40987,0 56890,6 72373,0 138,8 127,2 Индекс физического объема в % к предыдущему году % 127,0 110,2 111,0 х х Производство потребительских товаров в действующих ценах каждого года млн.руб. 32819,0 40730,0 49500,0 124,1 121,5 Индекс физического объема в % к предыдущему году % 121,0 113,0 103,5 х х Производство важнейших видов промышленной продукции: Электроэнергия с блокстанциями млн.кВт 6885,0 6873,0 6738,0 99,8 98,0 Нефть, включая газовый конденсат тыс.т 1579,4 1707,4 1754,0 108,1 102,7 Газ естественный млн.куб.м 1918,7 2410,6 2396,0 125,6 99,4 Удобрения минеральные (в пе- ресчете на 100% питательных веществ) тыс.т 97,7 105,3 162,4 107,8 154,2 Лакокрасочные материалы тыс.т 13,0 15,3 15,6 117,7 102,0 Станки металлорежущие шт. 356,0 478,0 478,0 134,3 100,0 Комбайны зерноуборочные шт. 28,0 22,0 30,0 78,6 136,4 Древесина деловая тыс.куб.м 141,6 132,4 160,0 93,5 120,8 Плиты древесностружечные тыс.усл.куб.м 37,0 44,9 45,0 121,4 100,2 Плиты древесноволокнистые твердые тыс.усл.кв.м 9235,0 14260,0 14500,0 154,4 101,7 Цемент тыс.т 1702,0 1788,3 1815,0 105,1 101,5 млн.усл. Листы асбестоцементные (шифер) плиток 28,0 44,8 47,0 160,0 104,9 млн.шт. Материалы стеновые усл.кир. 791,0 707,8 734,0 89,5 103,7 Потребительские товары Ткани хлопчатобумажные млн.кв.м 1,1 1,3 1,6 118,2 123,1 Ткани шерстяные млн.кв.м 0,4 0,8 1,0 200,0 125,0 Трикотажные изделия тыс.шт. 109,0 45,0 45,0 41,3 100,0 Обувь тыс.пар 630,9 555,0 583,0 88,0 105,0 Машины стиральные тыс.шт. 7,7 1,5 1,5 19,5 100,0 Мыло хозяйственное тыс.т 3,6 3,2 4,0 88,9 125,0 Мыло туалетное тыс.т 1,5 1,5 2,0 100,0 133,3 млн. Папиросы и сигареты кур.един. 28068,0 30768,0 31882,0 109,6 103,6 Газовые плиты тыс.шт. 45,0 20,8 20,8 46,2 100,0 Посуда фарфоро-фаянсовая тыс.шт. 43355,0 51965,0 52540,0 119,9 101,1 Продукты питания Мясо, включая субпродукты 1 категории тыс.шт. 69,8 78,5 79,6 112,5 101,4 Цельномолочная продукция тыс.т 287,4 364,5 387,5 126,8 106,3 Масло животное тыс.т 11,1 11,2 11,5 100,9 102,7 Сыры жирные тыс.т 11,5 13,7 13,7 119,1 100,0 Масло растительное тыс.т 221,8 324,3 324,3 146,2 100,0 Маргариновая продукция тыс.т 20,0 30,5 30,5 152,5 100,0 Сахар-песок - всего тыс.т 2050,5 1955,3 1945,2 95,4 99,5 в том числе: сахар-песок из сахарной свеклы тыс.т 292,6 303,1 382,2 103,6 126,1 Мука тыс.т 686,9 718,3 718,3 104,6 100,0 Крупа тыс.т 122,3 195,7 210,0 160,0 107,3 Товарная пищевая рыбная продук- ция включая консервы рыбные тыс.т 63,1 59,0 64,0 93,5 108,5 Алкогольная продукция Спирт этиловый из пищевого сырья тыс.дал 1878,0 1765,3 1800,0 94,0 102,О Водка и ликероводочные изделия тыс.дал 2033,0 1154,6 2000,0 56,8 173,2 Коньяк тыс.дал 85,0 54,5 75,0 64,1 137,6 Шампанское тыс.бут 3640,0 41OO,O 5000,0 112,6 122,0 Вина виноградные тыс.дал 3904,0 3434,2 4500,0 88,0 131,0 Вина плодовоягодные тыс.дал 409,0 333,6 350,0 81,6 104,9 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО (по всем категориям хозяйств) Валовая продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств в действующих ценах каждого года млн.руб 32335,5 51335,1 63432,8 158,8 123,6 Индекс физического объема в % к предыдущему году % 115,2 113,2 104,7 х х Производство основных видов продукции Зерно (в весе после доработки) тыс.т 6357,1 6792,0 7068,5 106,8 104,1 Сахарная свекла тыс.т 2935,7 2827,0 3377,6 96,3 119,5 Подсолнечник (в весе после доработки) тыс.т 577,0 584,1 574,0 101,2 98,3 Картофель тыс.т 577,6 657,6 714,3 113,9 108,6 Овощи тыс.т 416,5 487,3 659,3 117,0 135,3 Скот и птица (в живом весе) тыс.т 286,5 334,0 345,3 116,6 103,4 Молоко тыс.т 1137,4 1239,0 1243,4 108,9 100,4 Яйца млн.т 1153,9 1412,0 1450,0 122,4 102,7 Численность поголовья скота (на конец года) Крупный рогатый скот тыс.гол. 924,0 920,6 959,1 99,6 104,2 в том числе коровы тыс.гол 398,0 З89,0 391,4 98,0 100,4 Свиньи тыс.гол 1636,0 1531,9 1665,2 93,6 108,7 Овцы и козы тыс.гол 116,0 117,2 118,1 101,0 100,8 ТРАНСПОРТ Перевезено грузов всеми видами транспорта (с трубопроводным)-всего млн.т 111,9 117,1 127,4 104,6 108,8 Пассажирооборот всех видов транспорта - всего млн.пасс-км 12908,0 12292,0 12550,0 95,2 102,1 Грузооборот всех видов транс- порта (с трубопроводным)-всего млрд.т-км 105,6 89,2 89,5 84,5 100,3 ИНВЕСТИЦИИ Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финан- сирования (без неформальной экономики) в действующих ценах каждого года млн.руб 24807,9 51517,3 50700,0 207,7 98,4 в сопоставимых ценах в % к предыдущему году % 178,0 152,4 80,0 х х ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК Оборот розничной торговли через все каналы реализации в действующих ценах каждого года млн.руб 40377,0 54582,0 67531,1 135,2 123,7 Индекс физического объема в % к предыдущему году % 98,7 115,5 109,5 х х Оборот общественного питания через все каналы реализации в действующих ценах каждого года млн.руб 1736,3 2281,5 2797,7 131,4 122,6 Индекс физического объема в % к предыдущему году % 85,4 108,3 109,5 х х Объем реализации платных услуг населению через все каналы реализации в дейст- вующих ценах каждого года млн.руб 18402,7 28647,6 40243,0 155,7 140,5 в сопоставимых ценах в % к предыдущему году % 117,2 113,0 115,5 х х УРОВЕНЬ ЖИЗНИ И ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ Фонд оплаты труда млн.руб 21634,5 31142,0 37011,6 143,9 119,1 Денежные доходы на душу населения в месяц *) руб. 1112,8 1553,4 1826,8 139,6 117,6 Реальные денежные доходы *) % 93,6 118,2 106,1 х х Денежные расходы на душу населения в месяц *) руб. 1143,6 1641,6 1981,0 143,5 120,7 Прожиточный минимум на душу населения в месяц руб. 674,0 708,0 870,0 105,0 122,9 Среднемесячная заработная плата в месяц руб. 1191,2 1702,8 2044,0 142,9 120,0 Реальная среднемесячная зара- ботная плата % 84,1 119,4 101,4 х х Ввод в действие жилых домов за счет всех источников тыс.кв.м общ. финансирования площ. 1596,4 1413,7 1300,0 88,6 92,0 в том числе за счет индиви- тыс.кв.м общ. дуальных застройщиков площ. 1292,9 1076,1 1000,0 83,2 93,0 ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ Занято в экономике тыс.чел. 1954,1 1967,8 1968,5 100,7 100,1 Количество официально заре- гистрированных безработных на конец года тыс.чел. 16,2 14,5 17,0 89,5 117,2 Уровень безработицы (отношение численности зарегистрированных безработных к численности эко- номически активного населения ) на конец года % 0,7 0,6 0,8 х х *) 2000г. - оценка Таблица N2 Валовая продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств тыс.руб. Города, районы 1999 год 2000год Индекс 2001 год Индекс отчет оператив. физич. физич. отчет объема объема (2000г. в (2001г. в % к 1999г.) % к 2000г.) Абинский 403786 663438 112,3 816000 104,2 Апшеронский 180395 257359 120,2 320000 105,4 Белоглинский 535368 871043 117,4 1062000 103,3 Брюховецкий 915782 1489349 116,7 1814000 103,2 Выселковский 1329824 2058227 113,1 2511800 103,4 Гулькевичский 1000055 1573940 105,5 1985000 106,9 Динской 1057157 1620857 107,0 1995000 104,3 Ейский 933585 1429659 110,7 1760000 104,3 Кавказский 674817 1057421 104,6 1311000 105,1 Калининский 771526 1178240 129,7 1450000 104,3 Каневский 1785597 2837197 108,7 3458000 103,3 Кореновский 900909 1340962 101,9 1634000 103,3 Красноармейский 1112362 1842202 121,8 2315000 106,5 Крыловский 553186 945157 115,8 1190000 106,7 Курганинский 1060955 1590937 107,9 1968000 104,8 Кущевский 982466 1446544 107,7 1734000 101,6 Ленинградский 971401 1506559 104,1 1934000 108,8 Мостовский 422538 688451 148,4 867000 106,7 Новокубанский 1475788 2210149 99,8 2733000 104,8 Новопокровский 883356 1393670 102,0 1722000 104,7 Отрадненский 575283 903848 131,5 1136000 106,5 Павловский 1074878 1880472 116,2 2328000 104,9 Приморско-Ахтар 479778 827088 113,1 1015000 104,0 Северский 342441 469423 123,6 580000 104,7 Славянский 891668 1621521 127,0 2010000 105,0 Староминский 691607 1127898 116,7 1375000 103,3 Тбилисский 704746 1024120 92,7 1271000 105,2 Темрюкский 1001360 1666183 127,0 2127000 108,2 Тимашевский 1275729 2111866 121,0 2622000 105,2 Тихорецкий 893805 1478022 108,1 1789000 102,6 Туапсинский 112319 168854 132,1 210000 105,4 Успенский 479897 734055 117,1 909000 104,9 Усть-Лабинский 946265 1450667 104,7 1720000 100,5 Щербиновский 729598 1267202 118,6 1536000 102,7 Курорт-Анапа 509690 805503 117,6 1020000 107,3 г. Армавир 219914 318786 102,8 387000 102,9 г. Белореченск 385922 556195 105,9 676000 103,0 г. Геленджик 98224 169198 118,9 210000 105,2 г. Горячий Ключ 118079 157139 95,6 200000 107,9 г. Ейск 67163 150094 148,5 185000 104,5 г. Краснодар 867293 1488982 123,7 1840000 104,7 г. Кропоткин 29584 34521 87,7 43000 105,6 г. Крымск 711580 1078787 114,9 1400000 110,0 г. Лабинск 637942 1043348 113,5 1272000 103,3 г. Новороссийск 231498 353555 116,9 460000 110,3 г. Сочи 261929 366453 108,5 436000 100,8 г. Тихорецк 37974 66612 125,6 80000 101,8 г. Туапсе 8508 13355 110,0 16000 101,5 Итого по краю 32335527 51335108 113,2 63432800 104,7 Таблица N3 Объем промышленной продукции в действующих ценах (по полному кругу предприятий) тыс. руб. Города, районы 1999 год 2000 год Индекс 2001 год Индекс отчет оператив. физич. физич. отчет объема объема (2000г. в (2001г. в % к 1999г.) % к 2000г.) Абинский 240980 402910 157,0 520000 112,2 Апшеронский 269670 530840 97,0 700000 110,1 Белоглинский 40484 74935 83,0 88000 102,1 Брюховецкий 346022 474328 99,9 556000 105,3 Выселковский 539869 955683 96,0 1267000 109,7 Гулькевичский 690952 1139655 106,0 1450000 115,0 Динской 470208 519073 76,0 610000 102,2 Ейский 264857 296816 81,0 360000 107,0 Кавказский 48412 68871 65,0 85000 109,2 Калининский 215632 343689 108,0 470000 116,7 Каневский 1070806 1664507 109,0 2074000 107,2 Кореновский 683036 690717 82,0 940000 119,8 Красноармейский 425312 633781 124,0 780000 107,2 Крыловский 82805 131626 74,0 170000 111,2 Курганинский 805780 840658 59,0 1214000 125,4 Кущевский 192730 223933 95,0 266000 103,4 Ленинградский 393882 503384 95,0 680000 118,6 Мостовский 624750 1202126 122,0 1500000 109,8 Новокубанский 471239 670019 139,0 898000 117,9 Новопокровский 156044 244642 92,0 300000 107,0 Отрадненский 90571 102677 104,0 130000 106,4 Павловский 372926 467184 112,0 570000 109,2 Приморско-Ахтарский 377199 416010 103,0 530000 109,8 Северский 525402 842338 106,0 1060000 109,1 Славянский 638652 1047920 112,0 1300000 108,0 Староминский 337171 533154 90,0 620000 108,6 Тбилисский 342184 437070 94,0 500000 108,0 Темрюкский 832613 1256784 84,0 1600000 107,7 Тимашевский 1672426 2450793 117,0 3200000 114,6 Тихорецкий 114581 158451 92,0 196000 103,1 Туапсинский 61403 57886 74,0 85000 122,5 Успенский 243617 302538 79,0 355000 106,1 Усть-Лабинский 689838 843894 95,0 965000 100,6 Щербиновский 114906 146331 108,0 179000 106,3 Курорт-Анапа 422411 600647 101,0 73000 109,7 г. Армавир 1465440 2049837 136,0 2745000 113,7 г. Белореченск 868037 909138 104,0 1300000 111,1 г. Геленджик 109766 194818 115,0 230000 105,0 г. Горячий Ключ 503994 1093949 123,0 1323000 108,0 г. Ейск 355879 472011 116,0 600000 111,0 г. Краснодар 15920102 20614245 110,0 24811000 107,5 г. Кропоткин 484194 709041 129,0 1250000 125,7 г. Крымск 664255 956608 131,0 1370000 125,5 г. Лабинск 751548 886057 133,0 1306000 126,1 г. Новороссийск 2587286 3304165 107,0 4800000 117,1 г. Сочи 1258247 2196350 149,0 2850000 109,1 г. Тихорецк 795332 1231100 98,0 1540000 111,3 г. Туапсе 714318 997392 107,0 1300000 108,8 Итого по краю 40987000 56890581 110,2 72373000 111,0 Таблица N4 Оборот розничной торговли через все каналы реализации в действующих ценах тыс. руб. Города, районы 1999 год 2000 год Индекс 2001 год Индекс отчет оператив. физич. физич. отчет объема объема (2000г. в (2001г. в % к 1999г.) % к 2000г.) Абинский 244176 315887 110,6 374800 105,0 Апшеронский 249056 358021 122,9 432883 107,0 Белоглинский 70501 107188 129,9 128390 106,0 Брюховецкий 237466 344140 123,9 427766 110,0 Выселковский 371871 573329 131,8 712648 110,0 Гулькевичский 259977 352569 115,9 426291 107,0 Динской 558855 772246 118,1 924996 106,0 Ейский 126532 209546 141,5 243891 103,0 Кавказский 90116 141938 134,6 170013 106,0 Калининский 200257 294964 125,9 356641 107,0 Каневский 684702 910584 113,7 1080408 105,0 Кореновский 342920 438458 109,3 510321 103,0 Красноармейский 464224 449739 82,8 513287 101,0 Крыловский 90445 113261 107,0 133104 104,0 Курганинский 949732 910534 81,9 1039192 101,0 Кущевский 236724 273698 98,8 312372 101,0 Ленинградский 414516 616759 127,2 745723 107,0 Мостовский 131723 170492 110,6 196509 102,0 Новокубанский 221285 254705 98,4 290695 101,0 Новопокровский 165157 258472 133,8 309598 106,0 Отрадненский 183517 237192 110,5 270707 101,0 Павловский 308492 421675 116,8 500317 105,0 Приморско-Ахтарский 172315 262814 130,4 314799 106,0 Северский 277292 332445 102,5 383176 102,0 Славянский 834036 992963 101,8 1155710 103,0 Староминский 271592 351659 110,7 401348 101,0 Тбилисский 166918 217232 111,2 260200 106,0 Темрюкский 480800 604863 107,5 697165 102,0 Тимашевский 635636 983667 132,3 1178236 106,0 Тихорецкий 86440 198581 196,4 235616 105,0 Туапсинский 186030 250429 115,1 316943 112,0 Успенский 78658 100804 109,5 120743 106,0 Усть-Лабинский 482167 621531 110,2 723400 103,0 Щербиновский 150900 170611 96,6 196646 102,0 Курорт-Анапа 1206450 1717324 121,7 2192851 113,0 г. Армавир 1291338 1803347 119,4 2180427 107,0 г. Белореченск 306428 400086 111,6 483744 107,0 г. Геленджик 764242 1054177 117,9 1334166 112,0 г. Горячий Ключ 164655 223429 116,0 282772 112,0 г. Ейск 740000 967593 111,8 1169917 107,0 г. Краснодар 15514035 21213524 116,9 26847836 112,0 г. Кропоткин 401861 555408 118,1 677820 108,0 г. Крымск 455000 605712 113,8 718677 105,0 г. Лабинск 447211 598692 114,4 730644 108,0 г. Новороссийск 2417172 3206962 113,4 3986254 110,0 г. Сочи 4515700 6184386 117,1 7826959 112,0 г. Тихорецк 629160 896207 121,7 1063350 105,0 г. Туапсе 1098777 1541782 119,9 1951279 112,0 Итого по краю 40377057 54581625 114,7 67531232 109,5 Таблица N5 Объем платных услуг населению в действующих ценах (с учетом экспертной оценки объемов услуг по недоучтенным предприятиям и оказываемых физическими лицами) тыс. руб. Города, районы 1999 год 2000 год Индекс 2001 год Индекс отчет оператив. физич. физич. отчет объема объема (2000г. в (2001г. в % к 1999г.) % к 2000г.) Абинский 99870,0 137761,0 102,0 178786,2 103,5 Апшеронский 145443,0 159557,0 108,0 213104,3 106,0 Белоглинский 38313,0 43134,0 106,0 57066,3 105,0 Брюховецкий 48962,0 63222,0 104,0 82049,5 103,0 Выселковский 44923,0 54398,0 85,0 69226,9 101,0 Гулькевичский 87344,0 117903,0 99,0 150043,4 101,0 Динской 117063,0 163 573,0 99,0 210224,0 102,0 Ейский 31435,0 27937,0 95,0 35904,6 102,0 Кавказский 14748,0 15836,0 92,0 20352,4 102,0 Калининский 40104,0 47510,0 91,0 60461,2 101,0 Каневский 94277,0 148 990,0 102,0 189604,7 101,0 Кореновский 122666,0 161802,0 102,0 205909,2 101,0 Красноармейский 79298,0 101594,0 100,0 129288,5 101,0 Крыловский 24210,0 31223,0 103,0 40914,6 104,0 Курганинский 106727,0 141633,0 92,0 180242,2 101,0 Кущевский 70590,0 84936,0 97,0 108089,6 101,0 Ленинградский 115184,0 146854,0 101,0 186886,4 101,0 Мостовский 55862,0 77429,0 103,0 102438,6 105,0 Новокубанский 83153,0 89318,0 87,0 130547,2 116,0 Новопокровский 31926,0 36059,0 92,0 46343,0 102,0 Отрадненский 46298,0 60337,0 106,0 82486,7 108,5 Павловский 70843,0 99825,0 98,0 127037,3 101,0 Приморско-Ахтарский 88192,0 118789,0 93,0 151919,3 101, 5 Северский 103333,0 135478,0 90,0 172409,3 101,0 Славянский 214004,0 297886,0 101,0 379089,7 101,0 Староминский 29151,0 33560,0 94,0 42708,5 101,0 Тбилисский 38836,0 58610,0 92,0 74587,1 101,0 Темрюкский 120614,0 147176,0 92,0 187296,2 101,0 Тимашевский 144069,0 218023,0 104,0 282950,2 103,0 Тихорецкий 30510,0 31075,0 87,0 39546,0 101,0 Туапсинский 725253,0 1129596,0 138,2 1717427,9 120,6 Успенский 29901,0 36413,0 83,0 46568,6 101,5 Усть-Лабинский 100461,0 132808,0 93,0 157297,8 94,0 Щербиновский 35497,0 49649,0 93,0 63496,1 101,5 Курорт-Анапа 905464,0 1639699,0 110,1 2170290,6 105,0 г. Армавир 373183,0 452390,0 96,0 581411,6 102,0 г. Белореченск 132730,0 166650,0 100,2 216278,4 103,0 г. Геленджик 1021041,0 1682596,0 129,8 2446993,3 115,4 г. Горячий Ключ 122892,0 181329,0 114,0 251322,0 110,0 г. Ейск 148620,0 222410,0 110,0 297050,8 106,0 г. Краснодар 4765659,0 7887925,0 118,3 11099903,5 111,7 г. Кропоткин 159348,0 238629,0 102,0 312699,4 104,0 г. Крымск 126099,0 164891,0 96,0 213995,5 103,0 г. Лабинск 154680,0 213757,0 96,0 272027,2 101,0 г. Новороссийск 978757,0 1387274,0 123,1 1803750,0 103,2 г. Сочи 5872164,0 9385592,0 134,2 13772015,7 116,4 г. Тихорецк 152513,0 239940,0 103,0 315929,0 104,5 г. Туапсе 260465,0 384622,0 117,0 567009,8 117,0 Итого по краю 18402675,0 28647598,0 112,6 40242980,4 115,5 Таблица N6 Оборот общественного питания в действующих ценах тыс.руб Города, районы 1999 год 2000 год Индекс 2001 год Индекс отчет оператив. физич. физич. отчет объема объема (2000г. в (2001г. в % к 1999г.) % к 2000г.) Абинский 2148,0 3556,0 136,7 4381,0 110,0 Апшеронский 697,0 1440,0 170,6 1774,1 110,0 Белоглинский 1276,0 1844.0 119,4 2271,8 110,0 Брюховецкий 3729,0 6223,0 137,8 7666,7 110,0 Выселковский 6891,0 6436,0 77,1 7208,3 100,0 Гулькевичский 11087,0 15242,0 113,6 17924,6 105,0 Динской 7327,0 11035,0 124,4 13595,1 110,0 Ейский 7332,0 9950,0 112,1 11701,2 105,0 Кавказский 3200,0 3348,0 86,4 3937,2 105,0 Калининский 3761,0 5577,0 122,5 6870,9 110,0 Каневский 17645,0 27574,0 129,1 35515,3 115,0 Кореновский 8891,0 13687,0 127,2 17628,9 115,0 Красноармейский 12509,0 13416,0 88,6 16228,0 108,0 Крыловский 1174,0 2625,0 184,7 3381,0 115,0 Курганинский 12610,0 15054,0 98,6 18209,3 108,0 Кущевский 3738,0 4228,0 93,4 5114,2 108,0 Ленинградский 10302,0 14689,0 117,8 17767,8 108,0 Мостовский 4025,0 5043,0 103,5 6100,0 108,0 Новокубанский 6139,0 5058,0 68,1 6118,2 108,0 Новопокровский 6321,0 8088,0 105,7 9511,5 105,0 Отрадненский 3818,0 5151,0 111,4 6230,6 108,0 Павловский 9659,0 11998,0 102,6 14378,4 107,0 Приморско-Ахтарский 4338,0 6932,0 132,0 8384,9 108,0 Северский 7742,0 11949,0 127,5 14721,2 110,0 Славянский 15656,0 19574,0 103,3 23676,7 108,0 Староминский 4620,0 6260,0 111,9 7572,1 108,0 Тбилисский 5074,0 6119,0 99,6 7401,5 108,0 Темрюкский 8507,0 12941,0 125,6 15653,4 108,0 Тимашевский 10336,0 12792,0 102,2 15329,9 107,0 Тихорецкий 4070,0 5770,0 117,1 7108,6 110,0 Туапсинский 2153,0 4557,0 174,8 7043,3 138,0 Успенский 1974,0 4626,0 193,6 5699,2 110,0 Усть-Лабинский 6269,0 14074,0 125,4 17339,2 110,0 Щербиновский 4591,0 6 33,0 117,5 7902,3 108,0 Курорт-Анапа 29591,0 40710,0 113,6 51978,5 114,0 г. Армавир 14020,0 20708,0 122,0 25512,3 110,0 г. Белореченск 16365,0 17374,0 87,7 21015,6 108,0 г. Геленджик 40342,0 47574,0 97,4 58611,2 110,0 г. Горячий Ключ 2785,0 5106,0 151,4 6576,5 115,0 г. Ейск 27800,0 40463,0 120,2 49850,4 110,0 г. Краснодар 786569,0 1031599,0 108,3 1247822,2 108,0 г. Кропоткин 5340,0 8298,0 128,3 10037,3 108,0 г. Крымск 11180,0 18461,0 136,4 22744,0 110,0 г. Лабинск 3844,0 9361,0 201,1 11532,8 110,0 г. Новороссийск 117859,0 135290,0 94,8 178041,6 117,5 г. Сочи 409683,0 515910,0 104,0 635601,1 110,0 г. Тихорецк 9785,0 13666,0 115,4 16377,3 107,0 г. Туапсе 41522,0 73586,0 146,4 90658,0 110,0 Итого по краю 1736294,0 2281495,0 108,3 2797705,3 109,5 Таблица N7 Оборот оптовой торговли в действующих ценах тыс.руб Город, районы 1999 год 2000 год Индекс 2001 год Индекс отчет оператив. физич. физич. отчет объема объема (2000г. в (2001г. в % к 1999г.) % к 2000г.) Абинский 17339 43190 176,4 51804 103,4 Апшеронский 19780 49447 177,1 61259 106,8 Белоглинский 956 2374 175,9 3296 119,7 Брюховецкий 113201 277451 173,6 332142 103,2 Выселковский 17776 44436 177,1 56546 109,7 Гулькевичский 71626 151352 149,7 187156 106,6 Динской 272451 679607 176,7 848258 107,6 Ейский 10222 178454 12400,0 223981 108,2 Кавказский 29116 72785 177,1 89496 106,0 Калининский 4820 11656 171,3 14129 104,5 Каневский 82545 204687 175,6 254058 107,0 Кореновский 28240 70597 177,1 89509 109,3 Красноармейский 76222 190650 177,2 235529 106,5 Крыловский 15381 38450 177,1 47100 105,6 Курганинский 191887 464754 171,5 579009 107,4 Кущевский 8259 19957 171,1 23405 101,1 Ленинградский 188020 379419 142,9 450689 102,4 Мостовский 51836 130906 178,9 164758 108,5 Новокубанский 56977 142433 177,1 179101 108,4 Новопокровский 3629 9072 177,1 10839 103,0 Отрадненский 15708 30857 139,1 37226 104,0 Павловский 314912 476652 107,2 569504 103,0 Приморско-Ахтарский 10891 26992 175,5 32908 105,1 Северский 100142 137419 97,2 172796 108,4 Славянский 58958 143307 172,2 178371 107,3 Староминский 90750 217232 169,5 272148 108,0 Тбилисский 44724 112509 178,2 141212 108,2 Темрюкский 15976 32464 143,9 42215 112,1 Тимашевский 140690 231923 116,8 288132 107,1 Тихорецкий 7632 15149 140,6 18750 106,7 Туапсинский 14237 34295 170,6 41692 104,8 Успенский 2468 6171 177,1 9420 131,6 Усть-Лабинский 154891 333826 152,6 417830 107,9 Щербиновский 12354 11701 67,1 12026 88,6 Курорт-Анапа 122081 285827 165,8 354768 107,0 г. Армавир 362512 859226 167,9 1069461 107,3 г. Белореченск 17554 43882 177,1 56553 111,1 г. Геленджик 154400 385974 177,1 480414 107,3 г. Горячий Ключ 30485 76214 177,1 94243 106,6 г. Ейск 337278 855027 179,6 1062251 107,1 г. Краснодар 10832590 24714865 161,6 30762098 107,3 г. Кропоткин 112656 281622 177,1 348569 106,7 г. Крымск 57040 142198 176,6 178970 108,5 г. Лабинск 125783 308830 173,9 386186 107,8 г. Новороссийск 376686 928133 174,5 1214443 112,8 г. Сочи 1037124 2554928 174,5 3268979 110,3 г. Тихорецк 29541 72972 175,0 94043 111,1 г. Туапсе 100201 199813 141,2 250326 108,0 Итого по краю 15940547 36681685 163,0 45757602 107,6 Таблица N8 Объем услуг предприятий всех видов связи в действующих ценах тыс.руб. Города, районы 1999 год 2000 год Индекс 2001 год Индекс отчет оператив. физич. физич. отчет объема объема (2000г. в (2001г. в % к 1999г.) % к 2000г.) Абинский 16368,0 22689,0 105,1 30439,6 111,8 Апшеронский 20024,0 23126,0 100,4 30637,3 110,4 Белоглинский 1770,0 2390,0 109,5 3166,3 110,4 Брюховецкий 2664,0 3902,0 118,1 5122,5 109,4 Выселковский 13022,0 14060,0 84,2 16872,0 100,0 Гулькевичский 20549,0 23289,0 115,3 33186,8 118,8 Динской 25724,0 35053,0 102,4 44166,8 105,0 Ейский 4360,0 0,0 5722,5 109,4 Кавказский 2639,0 2587,0 106,9 3293,8 106,1 Калининский 2469,0 3805,0 128,3 5250,9 115,0 Каневский 22199,0 30043,0 102,6 39801,0 110,4 Кореновский 17115,0 23073,0 102,7 31148,6 112,5 Красноармейский 17796,0 21154,0 107,1 29091,0 114,6 Крыловский 7392,0 8212,0 109,8 10869,4 110,3 Курганинский 21335,0 27882,0 98,6 37640,7 112,5 Кущевский 16172,0 17129,0 82,5 23658,6 115,1 Ленинградский 14771,0 15753,0 108,2 21266,6 112,5 Мостовский 14143,0 15484,0 86,7 22334,1 120,2 Новокубанский 17762,0 17946,0 98,4 26036,1 120,9 Новопокровский 2351,0 3303,0 106,5 4375,8 110,4 Отрадненский 10592,0 11160,0 97,7 15561,5 116,2 Павловский 16253,0 22843,0 107,4 30838,1 112,5 Приморско-Ахтарский15801,0 21487,0 102,3 29007,5 112,5 Северский 15244,0 20468,0 112,3 28147,6 114,6 Славянский 23610,0 36070,0 115,8 49596,3 114,6 Староминский 10289,0 7072,0 118,5 9971,5 117,5 Тбилисский 46717,0 64143,0 119,5 84206,9 109,4 Темрюкский 30832,0 32775,0 99,6 42909,0 109,1 Тимашевский 46603,0 63746,0 94,4 86057,1 112,5 Тихорецкий 40668,0 15963,0 145,8 21949,1 114,6 Туапсинский 186,0 37,1 275,0 123,2 Успенский 7806,0 7563,0 100,0 9865,2 108,7 Усть-Лабинский 21319,0 28832,0 103,5 39644,0 114,6 Щербиновский 8167,0 11535,0 105,8 15716,4 113,5 Курорт-Анапа 63462,0 80078,0 94,1 110107,3 114,6 г. Армавир 55267,0 86139,0 121,5 107398,1 103,9 г. Белореченск 17876,0 20323,0 111,4 27944,1 114,6 г. Геленджик 47931,0 42758,0 90,0 54644,7 106,5 г. Горячий Ключ 14325,0 15907,0 103,9 21872,1 114,6 г. Ейск 39611,0 53496,0 104,4 73557,0 114,6 г. Краснодар 1091911,0 1868428,0 125,1 2961832,1 132,1 г. Кропоткин 32975,0 54984,0 127,5 75603,0 114,6 г. Крымск 29856,0 38482,0 95,4 48487,3 105,0 г. Лабинск 21304,0 27918,0 97,0 37689,3 112,5 г. Новороссийск 148345,0 188575,0 97,9 259328,3 114,6 г. Сочи 279151,0 390600,0 101,2 537075,0 114,6 г. Тихорецк 46777,0 60118,0 95,8 72141,6 100,0 г. Туапсе 59017,0 98801,0 115,0 135871,1 114,6 Итого по краю 2497974,0 3685690,0 113,2 5411376,5 118,2 Таблица N9 Фонд оплаты труда по полному кругу предприятий тыс. руб. Города, районы 1999 год 2000 год Индекс 2001 год Индекс отчет оператив. физич. физич. отчет объема объема *) (2000г. в (2001г. в % к 1999г.) % к 1999г.) Абинский 200419,0 271107,0 150,7 302284 111,5 Апшеронский 173432,0 245782,0 150,8 294938 120,0 Белоглинский 80805,0 121453,0 150,3 136027 112,0 Брюховецкий 156308,0 233565,0 149,4 266264 114,0 Выселковский 222223,0 336526,0 149,9 390370 116,0 Гулькевичский 302731,0 451559,0 150,4 519293 115,0 Динской 250762,0 366102,0 150,3 424678 116,0 Ейский 180131,0 267176,0 148,3 309924 116,0 Кавказский 85567,0 169615,0 198,2 195057 115,0 Калининский 126033,0 163621,0 129,8 189800 116,0 Каневский 370073,0 512049,0 138,4 593977 116,0 Кореновский 213591,0 282966,0 149,8 322581 114,0 Красноармейский 309987,0 385407,0 150,7 443218 115,0 Крыловский 71690,0 89005,0 124,2 101466 114,0 Курганинский 235238,0 284132,0 150,9 329593 116,0 Кущевский 220474,0 284922,0 150,4 327660 115,0 Ленинградский 250310,0 349046,0 139,4 401403 115,0 Мостовский 218056,0 297693,0 136,5 345324 116,0 Новокубанский 282099,0 385045,0 150,6 454353 118,0 Новопокровский 147442,0 175624,0 119,1 200211 114,0 Отрадненский 130930,0 156196,0 119,3 176501 113,0 Павловский 221248,0 288301,0 130,3 334429 116,0 Приморско-Ахтарский163660,0 189528,0 150,3 212271 112,0 Северский 374882,0 502393,0 134,0 587800 117,0 Славянский 387080,0 616514,0 159,3 739817 120,0 Староминский 150014,0 216143,0 144,1 255049 118,0 Тбилисский 168221,0 217836,0 129,5 243976 112,0 Темрюкский 463305,0 562750,0 121,5 647163 115,0 Тимашевский 462141,0 650656,0 140,8 761268 117,0 Тихорецкий 152632,0 281682,0 184,5 323934 115,0 Туапсинский 249845,0 391670,0 156,8 466087 119,0 Успенский 142328,0 192515,0 135,3 221392 115,0 Усть-Лабинский 303627,0 399009,0 131,4 452875 113,5 Щербиновский 105044,0 123226,0 117,3 139245 113,0 Курорт-Анапа 498509,0 749216,0 150,3 899059 120,0 г. Армавир 565432,0 813895,0 143,9 968535 119,0 г. Белореченск 250107,0 332251,0 132,8 385411 116,0 г. Геленджик 372786,0 581535,0 156,0 686211 118,0 г. Горячий Ключ 137628,0 213580,0 155,2 252024 118,0 г. Ейск 283286,0 407602,0 143,9 480970 118,0 г. Краснодар 5441826,0 7823648,0 143,8 9544850 122,0 г. Кропоткин 294721,0 435085,0 147,6 513400 118,0 г. Крымск 335069,0 492255,0 146,9 585291 118,9 г. Лабинск 274106,0 371933,0 135,7 431442 116,0 г. Новороссийск 2538786,0 3976123,0 156,6 4838942 121,7 г. Сочи 1735732,0 2701864,0 155,7 3242237 120,0 г. Тихорецк 465196,0 607764,0 130,6 698929 115,0 г. Туапсе 876753,0 1174490,0 134,0 1374153 117,0 Итого по краю 21634500 31142055 143,9 37011688 119,1 *) По данным Пенсионного Фонда Генеральный директор департамента экономики и прогнозирования доходов Краснодарского края Н.А.Яролян Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|