Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 08.10.2001 № 955РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 08.10.2001 N 955 г.Краснодар Об итогах деятельности хозяйственного комплекса края в I полугодии 2001 года и мобилизации резервов в целях увеличения доходной части бюджета края Итоги работы хозяйственного комплекса края в I полугодии 2001 года показали, что ряд базовых отраслей обеспечили положительную динамику развития. Объем промышленного производства в сопоставимой оценке к соответствующему периоду прошлого года возрос на 4 процента, валовая продукция сельского хозяйства - на 12, оборот розничной торговли - на 9 процентов. Объем прибыли крупных и средних предприятий увеличен на 701 млн. рублей или 14 процентов. Доля убыточных предприятий сокращена с 40 до 34 процентов. В консолидированный бюджет края направлено 8,6 млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов. Объем поступлений возрос на 2,6 млрд.рублей или 43,7 процента против 30, сложившихся по России. Налоговая недоимка во все уровни бюджетов снижена на 620 млн.рублей. Вместе с тем финансовое положение отраслей хозяйственного комплекса края остается сложным, реальный сектор экономики используется не в полной мере. В целях изыскания резервов по увеличению поступлений в консолидированный бюджет края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Департаментам промышленности Краснодарского края (Арцивенко), по транспорту и связи Краснодарского края (Евдокименко), перерабатывающей промышленности и технической политики АПК Краснодарского края (Горковенко), комитетам: по курортам и туризму Краснодарского края (Фурсова), виноградарству и алкогольной промышленности Краснодарского края (Никитин,) управлению потребительского рынка и услуг Краснодарского края (Кочубей) усилить работу по выполнению заданий, установленных постановлением главы администрации края от 21 марта 2001 года N 203 "О мерах по наполняемости и увеличению доходной части консолидированного бюджета края в 2001 году". 2. Предупредить руководителей исполнительных органов власти Краснодарского края о персональной ответственности за выполнение постановления главы администрации края от 21 марта 2001 N 203. 3. Органам исполнительной власти Краснодарского края в установленном законом порядке: 3.1. Совместно с управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Краснодарскому краю (Перонко), управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Краснодарскому краю (Крапивный), исполнительными органами местного самоуправления городов и районов края: - детально проанализировать ситуацию по основным налогообразующим отраслевым предприятиям, при необходимости осуществить проверки финансово-хозяйственной деятельности субъектов для выявления и вовлечения имеющихся резервов в экономику края; - принять активные меры к сокращению налоговой недоимки, добиться улучшения расчетной дисциплины предприятий и полной мобилизации текущих налоговых платежей; - активизировать процесс реструктуризации задолженности предприятий по платежам в краевой и местный бюджеты; - разработать комплекс мер по выявлению фактов снижения налогооблагаемой базы хозяйствующих субъектов за счет применения толлинговых схем, внутрикорпоративных цен, вывода активов предприятий в оффшорные зоны и других. 3.2. В рамках проведения работы по изысканию дополнительных доходов оказать содействие в осуществлении на предприятиях курируемых отраслей: - инвентаризации производственных мощностей с целью повышения эффективности их использования; - анализа потребления сырьевых и энергетических ресурсов, объемов утилизации отходов производства для выявления отклонений показателей деятельности предприятий от официальных отчетных данных. 3.3. Повысить эффективность работы подведомственных государственных унитарных предприятий, обеспечить поступление части прибыли в доходную часть краевого бюджета в установленном порядке. 3.4. В целях увеличения объемов финансирования из федерального бюджета объектов Краснодарского края, включенных в федеральные целевые программы: - обеспечить тесное взаимодействие с соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации по вопросу получения в полном объеме средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2001 год на финансирование краевых объектов в рамках федеральных программ по курируемым отраслям; - до 1 ноября текущего года провести в министерствах и ведомствах Российской Федерации проработку бюджетных заявок на 2002 год по краевым объектам федеральных целевых программ привлечь к этой работе депутатов Государственной Думы от Краснодарского края и глав муниципальных образований края, на территории которых расположены эти объекты. 3.5. Своевременно вносить на рабочую комиссию по рассмотрению и урегулированию спорных вопросов, возникающих в связи с введением на территории Краснодарского края новых налогов (единого налога на вмененный доход, налога с продаж и других) предложения по изменению и дополнению краевого законодательства в части налоговых поступлений в бюджет края. 4. Управлению потребительского рынка и услуг Краснодарского края, управлению по взаимодействию с правоохранительными органами администрации края (Калашников) во взаимодействии с главами муниципальных образований края, управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Краснодарскому краю и управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Краснодарскому краю: 4.1. Продолжить работу по контролю за деятельностью рынков, предприятий и предпринимателей в сфере торговли в целях пресечения фактов уклонения физических и юридических лиц от налогообложения, применения к ним мер ответственности в установленном порядке. 4.2. В целях недопущения незаконного оборота спирта этилового и алкогольной продукции в крае, пополнения доходной части бюджета края обеспечить неуклонное выполнение распоряжения главы администрации Краснодарского края от 20 сентября 2001 года N 1126-р "О плане мероприятий по пресечению незаконного оборота спирта и ликеро-водочной продукции, недоброкачественной минеральной, природно-питьевой воды и безалкогольных напитков, а также контрафактной аудио-, видеопродукции". 5. Совместно с управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Краснодарскому краю и правоохранительными органами в установленном законом порядке установить жесткий контроль за соблюдением налогового законодательства: - департаменту промышленности Краснодарского края на предприятиях, занятых заготовкой, реализацией и экспортом леса; - департаменту по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края (Алейников) на предприятиях, ведущих перевалку и осуществляющих экспорт нефти и нефтепродуктов, производящих и реализующих горюче-смазочные материалы, а также юридическими лицами, выполняющими посреднические функции при проведении энергозачетов. 6. Комитету по рыболовству Краснодарского края (Зуб) в месячный срок определить комплекс мер по повышению эффективности контроля за деятельностью организаций и предприятий, осуществляющих лов, переработку, транспортировку, реализацию рыбы и морепродуктов. 7. Департаменту экономики и прогнозирования доходов Краснодарского края (Лутцева): 7.1. В рамках реализации задач по увеличению доходов бюджета края в 2001 году, изысканию дополнительных источников поступлений финансовых средств: - обеспечить координацию и контроль за выполнением плана мероприятий администрации края, утвержденного постановлением главы администрации края от 21 марта 2001 года N 203; - продолжить работу по выявлению резервов в отраслях и муниципальных образованиях края, увеличению объемных показателей и налоговых поступлений, вовлечению их в консолидированный бюджет края; - организовать разработку и применение паспортов социально- экономического развития муниципальных образований, отраслей, хозяйствующих субъектов в целях определения экономического и налогового потенциала, оптимизации доходов бюджета. 7.2. Совместно с комитетом по работе с крестьянскими (фермерскими) и малыми предприятиями АПК Краснодарского края (Лагутин) проанализировать материалы работы комиссий муниципальных образований края по проверке крестьянских (фермерских) хозяйств в целях принятия мер по эффективному использованию сельхозугодий, повышению объемов производства и налоговых поступлений в бюджет края. 7.3. В рамках координации работы по эффективному размещению бюджетного заказа, экономии бюджетных средств усилить контроль за соблюдением действующего законодательства и порядка финансирования расходов краевого бюджета на эти цели. Осуществлять методическое руководство деятельностью государственных заказчиков, организовать работу по повышению уровня подготовки соответствующих специалистов. 8. Управлению по ценным бумагам Краснодарского края (Чебыкин): 8.1. Во взаимодействии с главным управлением внутренних дел Краснодарского края (Кучерук), прокуратурой Краснодарского края (Шкребец) усилить работу по выявлению и пресечению нарушений законодательства о ценных бумагах со стороны субъектов фондового рынка. 8.2. Сформировать и ежеквартально пополнять информационную базу данных о состоянии рынка ценных бумаг края. 8.3. Ежедекадно осуществлять мониторинг процессов, связанных с перераспределением корпоративного капитала на вторичном рынке ценных бумаг Краснодарского края. 9. Рекомендовать главам муниципальных образований края: 9.1. Совместно с руководителями территориальных инспекций Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и территориальных органов Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Краснодарскому краю образовать комиссии по рассмотрению и принятию оперативных решений в вопросах увеличения собираемости налоговых и других обязательных платежей в консолидированный бюджет края. 9.2. Совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края (Бондарь) провести инвентаризацию, анализ и разработать мероприятия, направленные на увеличение доходов от аренды имущества и земельных участков в зависимости от местоположения, зон градостроительной ценности и других критериев. 9.3. Совместно с управлением по ценным бумагам Краснодарского края организовать работу по осуществлению мониторинга рынка ценных бумаг Краснодарского края и процессов, связанных с перераспределением корпоративного капитала на вторичном рынке. 10. Рекомендовать главам муниципальных образований курортной зоны края взять под личный контроль состояние дел по оказанию услуг отдыхающим, в сферах розничной торговли и общественного питания на территории пляжной зоны, повысить эффективность работы оперативных групп по проверке санаторно-курортного комплекса края. 11. Рекомендовать главе города Сочи Мостовому Л.А. принять меры к получению в полном объеме средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2001 год, на реализацию программы развития курорта Сочи. 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края Ремезкова А.А. 13. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Первый заместитель главы администрации Краснодарского края В.М.Бондарь Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|