Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 13.08.1998 № 462ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 13.08.98 N 462 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 31.05.2001 г. N 447 О лицензировании деятельности по производству и обороту этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции на территории Краснодарского края (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от 01.09.2000 г. N 658) На основании Законов Российской Федерации от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" и Краснодарского края от 9 июня 1997 года N 83-КЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Краснодарского края" к ведению государственных органов исполнительной власти Краснодарского края отнесено установление порядка лицензирования деятельности по производству и обороту этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции на территории края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Возложить на комитет по виноградарству и алкогольной промышленности администрации края (Бирюков) полномочия лицензирования деятельности по производству и обороту этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции с объемом производства и оборота не более 20 тысяч декалитров в год в пересчете на абсолютный алкоголь, а также по производству и обороту алкогольной продукции, изготовленной путем естественного брожения на территории Краснодарского края. 2.(Утратил силу - Постановление Глава администрации Краснодарский край от 01.09.2000 г. N 658) 3. Размеры, сроки, а также порядок сбора и зачисления средств за выдачу лицензий на производство и оборот этилового спирта спиртосодержащей и алкогольной продукции устанавливаются в соответствии с Законом Российской Федерации от 8.01.98 N 5-ФЗ "О сборах за выдачу лицензий и право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции". Сбор за выдачу лицензий вносится в краевой бюджет. 4. Комитету по виноградарству и алкогольной промышленности администрации края (Бирюков) внести предложения по приведению в соответствие ранее принятых актов органов исполнительной власти Краснодарского края нормативно-правового характера с настоящим постановлением. 5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя председателя правительства края, председателя комитета по виноградарству и алкогольной промышленности администрации края Бирюкова А.П. и заместителя главы администрации края, генерального директора департамента по финансам, бюджету и контролю Ярошенко В.А. 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Краснодарского края Н.И.Кондратенко Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 13.08.98 N 462 ПОЛОЖЕНИЕ о лицензировании деятельности по производству, хранению и обороту этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, и спиртосодержащей продукции на территории Краснодарского края 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 9.07.98 N 727 "О лицензировании деятельности по производству, хранению и обороту этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, спиртосодержащей и алкогольной продукции" и устанавливает правила лицензируемой деятельности по производству, хранению и обороту этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, а также спиртосодержащей продукции, и распространяется на организации, осуществляющие указанные виды деятельности на территории Краснодарского края. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, связанные с розничной торговлей указанной продукции. 2. Лицензии выдаются на следующие виды деятельности: на производство, хранение и оптовую реализацию этилового спирта: на производство, розлив, хранение и оптовую реализацию спиртосодержащей продукции; на закупку, хранение и оптовую реализацию спиртосодержащей продукции. 3. Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление указанных в ней видов деятельности, а также определяющим условия их осуществления. Лицензия выдается на платной основе. Передача лицензии другой организации и оказание услуг по лицензируемым видам деятельности другим лицам запрещаются. К лицензии в обязательном порядке прилагается перечень сырья, используемого для производства этилового спирта, а для спиртосодержащей продукции - вид применяемого спирта. 4. Выдача лицензий на производство, хранение и оборот этилового спирта, спиртосодержащей продукции с объемами производства, хранения или оборота в пересчете на абсолютный алкоголь (безводный спирт) менее 0,02 миллиона декалитров в год, осуществляется комитетом по виноградарству и алкогольной промышленности администрации Краснодарского края (далее по тексту - Комитет). 5. Лицензии, выданные Комитетом, действуют на всей территории Краснодарского края. 6. При осуществлении организацией лицензируемой деятельности на нескольких территориально обособленных объектах, находящихся по разным адресам, лицензии должны быть получены на каждый объект. Лицензия выдается на срок не менее трех лет. 7. Для получения лицензии на производство, хранение и оптовую реализацию этилового спирта или на производство, розлив, хранение и оптовую реализацию спиртосодержащей продукции организация представляет в Комитет следующие документы: а) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и сокращенного наименования организации, юридического адреса, места осуществления фактической деятельности (адрес производства, склада) и условий осуществления производства и хранения (на собственном оборудовании, складе, на арендованных площадях, оборудовании и т.п.), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), номера расчетного счета в соответствующем банке, зарегистрированном в налоговом органе и обслуживающем данную организацию, лицензируемого вида деятельности с указанием вида продукции, срока действия лицензии; б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенные нотариально; в) копии платежных поручений и выписки банка, подтверждающие внесение в соответствии с установленным порядком сборов за выдачу лицензий, а также платы за проведение обследования организации; г) справки территориального налогового органа о постановке организации на налоговый учет с указанием ИНН, об отсутствии задолженности (без учета отсроченных платежей) по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней; д) согласие администрации края и соответствующих органов местного самоуправления, на территории которых зарегистрировано юридическое лицо и будет осуществляться заявленный вид деятельности; е) сведения о техническом и метрологическом оснащении организации, наличии сертифицированного и прошедшего государственную регистрацию оборудования, позволяющего производить продукцию, соответствующую действующим стандартам, осуществлять государственный контроль за фактическими объемами производства, обеспечивать ее хранение и отгрузку. ж) сведения о наличии нормативной, технической и технологической документации (НТД), норм, правил и других документов ( включая сведения о государственной регистрации продукции с указанием НТД), необходимых для осуществления заявленных видов деятельности; з) сведения об имеющихся производственных мощностях, которые должны быть подтверждены результатами обследования; и) сведения о состоянии пропускного и внутриобъектного режима, заключение органов УВД об оснащенности производственных и складских помещений средствами охранной сигнализации и охранно-пожарной сигнализации с учетом требований к объектам, подлежащим государственной охране; к) заключения соответствующих территориальных органов о соответствии санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и технике безопасности производственных и складских помещений; л) аттестат аккредитации на техническую компетентность в системе ГОСТ Р (свидетельство об аттестации) лаборатории по химическому и технологическому контролю производства; м) для введенных в эксплуатацию с 1993 года и вновь вводимых организаций по производству этилового спирта и спиртосодержащей продукции - сведения о наличии очистных сооружений и соответствии их экологическим нормам. В случае внесения изменений в учредительные документы и изменений в условиях осуществления деятельности по производству и обороту этилового спирта и спиртосодержащей продукции в период рассмотрения заявления, поданного организацией на получение лицензии, а также после ее получения организация обязана в течение 10 дней сообщить о всех изменениях в Комитет. 8. Для получения лицензий на закупку, хранение и оптовую реализацию спиртосодержащей продукции организация представляет в Комитет документы, предусмотренные пунктом 7, за исключением документов, предусмотренных подпунктами "е", "и", "м", "н". 9. В случае, если лицензируемая деятельность осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, организация представляет документы, предусмотренные пунктами 7-8, на каждый объект, вид деятельности. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 7-8 настоящего Положения, запрещается. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются и рассматриваются в Комитете. 10. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми оформленными надлежащим образом документами, указанными в пунктах 7-8 настоящего Положения, после проведения обследования на наличие условий для осуществления лицензируемых видов деятельности в области производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции. Обследование организаций на наличие условий для осуществления указанных видов деятельности проводится Комитетом в течение 30 дней со дня получения документов на выдачу лицензии, а в каждом последующем году действия лицензии - ежегодно, не позднее чем за две недели до даты (число, месяц) выдачи лицензии. По результатам указанных обследований составляется заключение о наличии в организации условий для осуществления лицензируемых видов деятельности в области производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции и соответствия представленных документов. Один экземпляр заключения передается организации, второй хранится в Комитете. При отрицательном заключении действие лицензии приостанавливается. Повторное обследование проводится после устранения организацией выявленных недостатков, а действие лицензии возобновляется только после представления ею копии соответствующих документов, подтверждающих внесение платы за проведение повторного обследования. 11. Уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа направляется организации в письменной форме в 3- дневный срок после принятия соответствующего решения. 12. Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются: наличие в документах, представленных организацией, недостоверной или искаженной информации, а также представление необходимых документов в неполном объеме; отрицательное заключение по представленным документам и результатам обследования организации, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления заявленного вида деятельности; наличие задолженности (без учета отсроченных платежей) по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней; наличие оборудования либо зданий и сооружений, внесенных в качестве уставного фонда организацией, уклоняющейся от уплаты налогов и (или) признанной арбитражным судом несостоятельной. 13. В лицензии указываются: наименование органа, выдавшего лицензию; наименование, юридический адрес организации и адрес (место фактической деятельности) осуществления ею лицензируемого вида деятельности; вид деятельности и наименование продукции, на производство или оборот которой выдается лицензия, с указанием годовых объемов производства; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); срок действия лицензии; условия осуществления данного вида деятельности; регистрационный номер лицензии и дата ее выдачи. К лицензии в обязательном порядке прилагается перечень сырья, используемого для производства этилового спирта, а для спиртосодержащей продукции - вид применяемого спирта. 14. В случае реорганизации, изменения наименования организации или утраты лицензии организация обязана в 15-дневный срок подать заявление в Комитет на переоформление или получение новой лицензии. Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. До переоформления лицензии организация может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не свыше двух месяцев. При утрате новая лицензия выдается на основании ранее представленных документов, если срок их действия не истек, а также документа, подтверждающего утрату лицензии, копий платежного поручения и выписки банка, подтверждающие уплату сбора за выдачу новой лицензии. 15. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги, учетную серию, номер и являются документами строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий возлагаются на Комитет. 16. Лицензия подписывается руководителем Комитета (в случае его отсутствия - заместителем) и заверяется гербовой печатью. 17. Проведение обследования организации при выдаче лицензии и ежегодные обследования осуществляются на платной основе в размере, покрывающем затраты на указанное обследование и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 18. Комитет осуществляет контроль за соблюдением организациями условий лицензируемой деятельности по производству, хранению и обороту этилового спирта и спиртосодержащей продукции и в случае установления нарушений условий лицензируемой деятельности информирует Государственную налоговую службу края и органы местного самоуправления. 19. Комитет приостанавливает действие лицензии в случае: представления организацией соответствующего заявления; невыполнения организацией предписаний или распоряжений Комитета, а также работников налоговых постов; непредставления в установленный срок деклараций производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции; наличия задолженности (без учета отсроченных платежей) по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней сроком более 3 месяцев (по представлению территориальных налоговых органов); непредставления в установленный срок заявления на переоформление (получение новой) лицензии, в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения; неуплаты в установленный срок сборов за выдачу лицензий; невнесения в установленный срок платы за проведение ежегодных обследований организации на наличие условий для осуществления лицензируемых видов деятельности в области производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции; осуществления расчетов за реализацию этилового спирта и спиртосодержащей продукции наличными денежными средствами сверх установленного предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами; использования технологического оборудования и спиртохранилищ на предприятиях, производящих этиловый спирт из пищевого сырья, для производства и хранения продукции непищевого назначения (за исключением отходов спиртового производства); установления фактов производства продукции с вышедшим из строя контрольным и учетно-измерительным оборудованием, нарушения работы и условий эксплуатации контрольного и учетно-измерительного оборудования. 20. Комитет в срок не более 2 дней со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии осуществляет снятие остатков готовой продукции, сырья, используемого для ее производства, а также пломбирование оборудования и коммуникаций для исключения производства и реализации этилового спирта и спиртосодержащей продукции. 21. Комитет аннулирует лицензии в случае: ликвидации организации; представления организацией соответствующего заявления; обнаружения недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения лицензии; производства этилового спирта и спиртосодержащей продукции, не прошедших государственную регистрацию, либо произведенных по НТД, не утвержденной в установленном порядке; реализации этилового спирта потребителям, не имеющим соответствующих лицензий и квот закупки этилового спирта, а организациям, не выпускающим алкогольную продукцию - квот закупки этилового спирта и разрешения соответствующих уполномоченных органов на выпуск продукции с использованием этилового спирта; реализация спиртосодержащей продукции организациям, не имеющим лицензий на закупку, хранение и оптовую продажу этой продукции; нарушения юридическим лицом условий действия лицензии; невыполнения решения Комитета о приостановлении действия лицензии; сообщения недостоверных данных в декларациях производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции, независимо от объемов производства и оборота, а также повторного (в течение одного года) несвоевременного представления деклараций в Госналогслужбу края и Комитет; нецелевого использования квот на закупку этилового спирта; осуществления расчетов между организациями через третьих лиц, путем взаимозачетов и другими формами расчетов, минуя расчетные счета, указанные в заявлении; в случае повторного приостановления действия лицензии за одно и то же нарушение в течение одного года; учинения препятствий допуску специалистов Комитета, включая работников налоговых постов, для проведения обследования организации по осуществлению лицензируемого вида деятельности, осуществления контроля за выполнением условий действия лицензий, эксплуатацией контрольного и учетно-измерительного оборудования; установления фактов производства этилового спирта и спиртосодержащей продукции на технологическом оборудовании, не оснащенном контрольным и учетно-измерительным оборудованием; выявления фактов физического или иного воздействия на контрольное и учетно-измерительное оборудование, установленное на технологическом оборудовании по производству этилового спирта и спиртосодержащей продукции, повлекших или могущих повлечь фальсификацию данных и показателей, подлежащих контролю и регистрации на указанном оборудовании, а также фактов фальсификации данных и показаний контрольного и учетноизмерительного оборудования иным образом, что повлекло или могло повлечь введение в заблуждение относительно времени и объема производимой продукции; установления фактов использования на технологическом оборудовании по производству этилового спирта и спиртосодержащей продукции дополнительных устройств, оборудования, приспособлений и механизмов, позволяющих избежать или воспрепятствовать непрерывному контролю, учету и регистрации времени работы указанного технологического оборудования и объемов выпускаемой продукции; отсутствия или повреждения пломб на спиртовых коммуникациях, контрольных спиртоизмеряющих приборах и приборах учета, опломбированных (опечатанных) Комитетом. 22. Комитет в срок не более 2 дней со дня принятия решения об аннулировании действия лицензии; осуществляет снятие остатков этилового спирта и спиртосодержащей продукции, а также сырья, используемого для их производства; выдает временное разрешение на право хранения и реализации остатков этилового спирта и спиртосодержащей продукции с указанием их объемов, в виде особой отметки на аннулируемой лицензии на срок, согласованный с производителем, по истечении которого изымает ее. 23. Комитет в 2-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении или аннулировании действия лицензии в письменной форме направляет информацию об этом решении Государственной налоговой службе, УВД, ФСНП края и органам местного самоуправления. 24. Действие лицензии может быть возобновлено только в случае устранения причин, повлекших ее приостановление, при наличии справки территориального налогового органа об отсутствии у организации задолженности (без учета отсроченных платежей) сроком более 1 месяца по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней. Выдача новой лицензии при аннулировании предыдущей возможна только после изменения обстоятельств, повлекших аннулирование лицензии. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения, о котором не позднее чем в 3-дневный срок с момента принятия решения, в письменной форме направляется информация юридическому лицу. 25. Комитет ведет сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство, хранение и оптовую реализацию этилового спирта и алкогольной продукции. 26. Руководители и должностные лица Комитета несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение установленных правил ведения лицензируемой деятельности в соответствии с действующим законодательством. 27. Решения и действия Комитета могут быть обжалованы в установленном порядке в суд. Председатель комитета по виноградарству и алкогольной промышленности администрации Краснодарского края А.П.Бирюков Приложение N 2 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 13.08.98 N 462 ПОЛОЖЕНИЕ о лицензировании деятельности по производству, розливу, хранению и обороту алкогольной продукции на территории Краснодарского края 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением правительства РФ от 9.07.98. N 727 "О лицензировании деятельности по производству, хранению и обороту этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, спиртосодержащей и алкогольной продукции" и устанавливает правила ведения лицензируемой деятельности по производству, розливу, хранению и обороту алкогольной продукции и распространяется на организации, осуществляющие указанные виды деятельности на территории Краснодарского края. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, связанные с розничной продажей указанной продукции. 2. Лицензии выдаются: на производство, розлив, хранение и оптовую реализацию; на розлив, хранение и оптовую реализацию; на хранение; на закупку, хранение и оптовую реализацию. 3. Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление указанных в ней видов деятельности, а также определяющим условия их осуществления. Лицензия выдается на платной основе. Передача лицензии другой организации и оказание услуг по лицензируемым видам деятельности другим лицам запрещается. 4. Выдача лицензий на производство, розлив, хранение, закупку и оптовую реализацию алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более шести процентов от объема единицы алкогольной продукции или с объемами производства и оборота в пересчете на абсолютный алкоголь (безводный спирт) не более 20 тысяч декалитров в год, а также по производству и обороту алкогольной продукции, изготовленной путем естественного брожения, осуществляется комитетом по виноградарству и алкогольной промышленности администрации Краснодарского края (в дальнейшем по тексту Комитет). 5. Лицензии, выданные Комитетом, действуют на всей территории Краснодарского края. 6. При осуществлении организацией лицензируемой деятельности на нескольких территориально обособленных объектах лицензии должны быть получены на каждый объект. Под термином "территориально обособленный объект" следует понимать объект (производство, склад), осуществляющий лицензируемый вид деятельности и находящийся по адресу, отличающемуся от адреса других объектов, входящих в состав данной организации. Лицензии выдаются на срок не менее трех лет. 7. Для получения лицензии на производство, розлив, хранение и оптовую реализацию или на розлив, хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции организация представляет в Комитет следующие документы: а) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и сокращенного наименования организации, юридического адреса, места осуществления деятельности (адрес производства, склада) и условий осуществления фактического производства и хранения (на собственном оборудовании, складе, на арендуемых площадях, оборудовании и т.д.), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), номера расчетного счета в соответствующем банке, зарегистрированном в налоговом органе и обслуживающем данную организацию, лицензируемого вида деятельности, срока действия лицензии; б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации организации, заверенные нотариально; в) копии платежных поручений и выписки банка, подтверждающие внесение в соответствии с установленным порядком сборов за выдачу лицензий, а также платы за проведение обследования организации; г) справки территориального налогового органа о постановке организации на учет, а также о состоянии задолженности (без учета отсроченных платежей) по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней; д) согласие администрации края и соответствующих органов местного самоуправления, на территории которых зарегистрирована организация и будет осуществляться заявленный вид деятельности; е) сведения о техническом и метрологическом оснащении организации, наличия сертификационного оборудования, позволяющего производить продукцию, соответствующую действующим стандартам, осуществлять государственный контроль за фактическими объемами производства, обеспечивать ее хранение и поставку, а также информацию об оснащении организации техническими средствами, позволяющими блокировать или выводить из технологического процесса неиспользуемые производственные мощности по выпуску алкогольной продукции; ж) сведения о наличии нормативной, технической и технологической документации (НТД), норм, правил и других документов (включая сведения о государственной регистрации продукции с указанием НТД), необходимых для осуществления заявленных видов деятельности; з) сведения об имеющихся производственных мощностях, подтвержденных результатами обследования; и) сведения о состоянии пропускного и внутриобъектного режима, заключение органов УВД об оснащенности производственных и складских помещений средствами охранной сигнализации и охранно-пожарной сигнализации, с учетом требований к объектам, подлежащим государственной охране; к) заключения соответствующих территориальных органов о соответствии санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и технике безопасности производственных и складских помещений; л) аттестат аккредитации на техническую компетентность в системе ГОСТ Р (свидетельство об аттестации) лаборатории по химическому и технологическому контролю производства. В случае внесения изменений в учредительные документы и изменений в условиях осуществления деятельности по производству и обороту алкогольной продукции в период рассмотрения заявления, поданного организацией на получение лицензии, а также после ее получения организация обязана в течение 10 дней сообщить о всех изменениях в Комитет. 8. Для получения лицензии на хранение или закупку, хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции организация представляет в Комитет документы, предусмотренные пунктом 7, за исключением документов, предусмотренных подпунктами "и", "м". 9. В случае, если лицензируемая деятельность осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, организация представляет документы, предусмотренные пунктами 7-8 на каждый объект, вид деятельности и вид продукции. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 7-8 настоящего Положения, запрещается. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются и рассматриваются Комитетом. 10. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми оформленными надлежащим образом документами, указанными в пунктах 7-8 настоящего Положения, после проведения обследования на наличие условий для осуществления лицензируемых видов деятельности в области производства и оборота алкогольной продукции и соответствия представленных документов. Обследование организаций на наличие условий для осуществления указанных видов деятельности проводится Комитетом в течение 30 дней со дня получения документов на выдачу лицензии, а в каждом последующем году действия лицензии - ежегодно, не позднее, чем за две недели до даты (число, месяц) выдачи лицензии. По результатам указанных обследований составляется заключение о наличии в организации условий для осуществления лицензируемых видов деятельности в области производства и оборота алкогольной продукции. Один экземпляр заключения передается организации, а второй хранится в Комитете. При отрицательном заключении действие лицензии приостанавливается. Повторное обследование проводится после устранения организацией выявленных недостатков, а действие лицензии возобновляется только после представления ею копии соответствующих документов, подтверждающих внесение платы за проведение повторного обследования. 11. Уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа направляется организации в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения. 12. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: наличие в документах, представленных организацией недостоверной или искаженной информации, а также представление необходимых документов в неполном объеме; отрицательное заключение по представленным документам и результатам обследования организации, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления заявленного вида деятельности; наличие задолженности (без учета отсроченных платежей) по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней; наличие оборудования либо зданий и сооружений, внесенных в качестве уставного фонда организацией, уклоняющейся от уплаты налогов и (или) признанной арбитражным судом несостоятельной. 13.В лицензии указываются: наименование органа, выдавшего лицензию; наименование, юридический адрес организации и адрес (место фактической деятельности) осуществления ею лицензируемого вида деятельности; вид деятельности и наименование продукции, на право производства или оборота которой выдается лицензия, с указанием годовых объемов производства; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); срок действия лицензии; условия для осуществления данного вида деятельности; регистрационный номер лицензии и дата ее выдачи. К лицензии прилагается перечень наименований планируемых к производству видов алкогольной продукции с указанием номера и даты их государственной регистрации, а также НТД. 14.В случае реорганизации, изменения наименования организации или утраты лицензии организация обязана в 15-дневный срок подать заявление на переоформление, получение новой лицензии. Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. До переоформления лицензии организация может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не свыше двух месяцев. При утрате новая лицензия выдается на основании ранее представленных документов, если срок их действия не истек, а также документа, подтверждающего утрату лицензии, копий платежного поручения и выписки банка, подтверждающих уплату сбора за выдачу новой лицензии. 15. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги, учетную серию, номер и являются документами строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий возлагаются на Комитет. 16. Лицензия подписывается руководителем Комитета (в случае его отсутствия - заместителем) и заверяется гербовой печатью. 17. Проведение обследования организации при выдаче лицензии и ежегодные обследования осуществляются на платной основе в размере, покрывающем затраты на указанное обследование и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 18. Комитет осуществляет контроль за соблюдением условий лицензируемой деятельности по производству, хранению и обороту алкогольной продукции и в случае установления нарушений условий лицензируемой деятельности информирует Государственную налоговую службу края и органы местного самоуправления. 19. Комитет приостанавливает действие лицензии в случае: представления организацией соответствующего заявления; невыполнения организацией предписаний и распоряжений Комитета; непредставления в установленный срок деклараций производства и оборота спирта этилового и алкогольной продукции; наличия задолженности (без учета отсроченных платежей) по уплате налогов и сборов сроком более 3 месяцев (по представлению территориальных налоговых органов); непредставления в установленный срок заявления о переоформлении лицензии в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения; неуплаты в установленный срок сборов за выдачу лицензий и прав на производство и оборот алкогольной продукции; невнесения в установленный срок платы за проведение ежегодных обследований организации на наличие условий для осуществления лицензируемых видов деятельности в области производства и оборота алкогольной продукции; осуществления расчетов за реализацию алкогольной продукции наличными денежными средствами сверх установленного предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами; нарушения установленных минимальных цен на алкогольную продукцию; непредставления или нарушения сроков представления отчета об использовании специальных (акцизных) марок; использования технологического оборудования по производству алкогольной продукции для организации производства и выработки продукции непищевого назначения (за исключением отходов основного производства); использования технологического оборудования по производству алкогольной продукции, не оснащенного приборами учета объемов производства; установления фактов производства продукции с вышедшим из строя контрольным и учетно-измерительным оборудованием, нарушения работы и условий эксплуатации контрольного и учетно-измерительного оборудования, установленного на технологическом оборудовании по производству алкогольной продукции. 20. Комитет в 2-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии осуществляет снятие остатков готовой алкогольной продукции, сырья и полуфабрикатов, используемых для ее производства, а также пломбирование оборудования и коммуникаций для исключения производства и реализации алкогольной продукции. 21. Комитет аннулирует лицензии в случае: ликвидации организации; представления организацией соответствующего заявления; обнаружения недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения лицензии; производства алкогольной продукции, не прошедшей государственную регистрацию, либо произведенной по НТД, не утвержденной соответствующим федеральным органом исполнительной власти; производства и оборота алкогольной продукции без специальных (акцизных) марок или с поддельными специальными (акцизными) марками; утраты лицензиатом специальных (акцизных) марок, а также передачи или продажи им специальных (акцизных) марок другим хозяйствующим субъектам; реализации алкогольной продукции организациям, не имеющим лицензии на закупку, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции, включая розничную торговлю; нарушения организацией условий действия лицензии; невыполнения решения Комитета о приостановлении действия лицензии; сообщения недостоверных данных в декларациях производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, независимо от объемов производства и оборота, а также повторного (в течение одного года) несвоевременного представления их в Комитет; нецелевого использования квот на закупку этилового спирта; выпуска продукции, несоответствующей действующей нормативной, технической и технологической документации по физико-химическим показателям, определяющим безопасность продукции; осуществления расчетов между организациями через третьих лиц, путем взаимозачетов и другими формами расчетов, минуя расчетные счета, указанные в заявлении; необходимости повторного приостановления действия лицензии за одно и то же нарушение в течение одного года; препятствий допуску специалистов Комитета, включая работников налоговых постов, для проведения обследования организации по осуществлению лицензируемого вида деятельности, осуществлению контроля за выполнением организацией условий действия лицензий, эксплуатацией контрольного и учетно-измерительного оборудования, установленного на технологических линиях розлива и снятии с них показаний; установления фактов производства алкогольной продукции на технологическом оборудовании, не оснащенном контрольным и учетно-измерительным оборудованием; выявления фактов физического или иного воздействия на контрольное и учетно-измерительное оборудование, установленное на технологическом оборудовании по производству алкогольной продукции, повлекших или могущих повлечь фальсификацию данных и показателей, подлежащих контролю и регистрации на указанном оборудовании, а также фактов фальсификации данных и показаний контрольного и учетно-измерительного оборудования иным образом, что повлекло или могло повлечь введение в заблуждение относительно времени и объема производимой продукции; установления фактов использования на технологическом оборудовании по производству алкогольной продукции дополнительных устройств, оборудования, приспособлений и механизмов, позволяющих избежать или воспрепятствовать непрерывному контролю, учету и регистрации времени работы указанного технологического оборудования и объемов выпускаемой продукции; отсутствия или повреждения пломб на коммуникациях или приборах учета, опломбированных (опечатанных) Комитетом. 22. Комитет в срок не более 2 дней со дня принятия решения об аннулировании действия лицензии: осуществляет снятие остатков готовой алкогольной продукции, а также сырья и полуфабрикатов, используемых для ее производства; выдает временное разрешение на право хранения и реализации остатков этилового спирта и алкогольной продукции с указанием их объемов в виде особой отметки на аннулируемой лицензии, на срок, согласованный с производителем, по истечении которого изымает ее. 23. Комитет в 2-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении или аннулировании действия лицензии в письменной форме направляет информацию об этом решении организации, госналоговой службе края, УВД, ФСНП по Краснодарскому краю и органам местного самоуправления. 24. Действие лицензии может быть возобновлено или выдана лицензия на другой вид деятельности только в случае устранения причин, повлекших ее приостановление, при наличии справки территориального налогового органа об отсутствии задолженности (без учета отсроченных платежей) сроком более 1 месяца по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней. Выдача новой лицензии при аннулировании предыдущей возможна только после изменения обстоятельств, повлекших аннулирование лицензии. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения Комитетом, о котором не позднее, чем в 3-дневный срок с момента принятия решения, в письменной направляется информация юридическому лицу. 25. Комитет ведет реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство, хранение и оптовую реализацию этилового спирта и алкогольной продукции. 26. Руководители и должностные лица Комитета несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение установленных правил лицензируемой деятельности в соответствии с действующим законодательством. 27. Решения и действия Комитета могут быть обжалованы в установленном порядке в суд. Председатель комитета по виноградарству и алкогольной промышленности администрации Краснодарского края А.П.Бирюков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|